Шипы или липучка

serjik-75

Так как ушел в архив, создаю новый для отчета. :grin:



"цепь не может быть крепче своего самого слабого звена" - помни об этом и ищи везде слабое звено! у нешиповки они слабее чем у шиповки! а ващще потом отпишись в конце зимы о впечатлениях..
ок. если не забуду - отпишусь.
я считаю, что самое слабое звено - водитель, а не резина

ну вот я типа не забыл.
итак, зима закончилась, резина переобута.
отъездил на липучках всю зиму и немножко весны. в основном все по Москве (как и предполагалось) плюс один заезд в Рязань (200 км обратная дорога из которой проходила в сильнейший снегопад. несмотря на то, что я по пути из Рязани совершил несколько грубейших ошибок, по результатам которых должен был сидеть в кювете, машина+резина все-таки вытянули меня из той задницы, куда я их заводил. по обочинам загорало немало машин, так что их участь я вполне мог разделить (вылетевшие сиид, фокус, зубила, тахо - из того, что запомнил на своей стороне)
итак. машину за всю зиму ни разу не занесло. АБС сработало только один раз - не заметил трамвай, резко педаль прижал, когда он звякнул. если лед и встречался, то различий в динамике торможения по сравнению с другими участниками движения я не заметил. тормозят отлично. шумность - даже вроде меньше летней по текущим ощущениям (R16 зимние против R17 летние может быть дают такой эффект). что еще? повороты держат нормально, в колею не сваливаются, в аквапланировании не замечены. расход топлива повышен несильно
Вывод: как я утверждал, так и продолжаю утверждать - самое слабое звено в автомобиле - водитель. это в 90% случаев, а то и больше. шип-нешип не спасет от дурной башки, в остальных ситуациях городской Москвы - они на равных, разве что у липучки свои плюшки в виде отсутствия цокота и гула ;)

shtiko

Я вообще на всесезоне ездил.

nsheresheva

Тоже ездил на липучке. В первый месяц за рулем когда ездил, если б был на шипах, два раза сидел бы в бочине у вылетеших под треугольник, останавливался в полутора метрах на асфальте. Несколько раз ездил в Тульскую губернию и по МО, в т.ч. и по снегопаду - осторожность решает ;)

kimago

В первый месяц за рулем когда ездил, если б был на шипах, два раза сидел бы в бочине у вылетеших под треугольник
Повод задуматься.

anarchytector

Отъездил зиму на шипах. Основные перемещения - МО + еженедельный заезд в Москву (90 км по трассе + столько же по Москве) Чувствовал себя нормально на любой поверхности. Для Москвы предпочел бы липучку, потому как шипы звякают. Для области все же - шипы, потому как снег и лед на дороге почти всегда, к чему будет липнуть липучка в этом случае мне не совсем понятно.

djkjlz196

липучка липнет ко льду, и чем холоднее лёд - тем лучше липнет.

anarchytector

Главное - чтоб потом отлипала.
Как шипы на льду работают, я себе могу представить. С липучкой сложнее.
Короче, пока доволен шипами, как и большинство знакомых, проживающих в МО.

Julija18

самое слабое звено в автомобиле - водитель. это в 90% случаев, а то и больше. шип-нешип не спасет от дурной башки, в остальных ситуациях городской Москвы - они на равных, разве что у липучки свои плюшки в виде отсутствия цокота и гула
Полностью согласен.
Сам езжу на шипах, потому что большая часть моих дорог пролегает за МКАД.

djkjlz196

В промёрзший лёд шипы попросту не могут "вгрызться" и беспомощно скользят. Впрочем, такой лёд в Москве - редкость.
Если ты не можешь представить себе как оно работает, это вовсе не значит, что оно не работает. Как говорится, "при высоком уровне развития технология неотличима от магии" (с) не помню кто.

anarchytector

В промёрзший лёд шипы попросту не могут "вгрызться" и беспомощно скользят
Да хрен знает, не проверял. Может, и скользят, может, и беспомощно.
Со мной такого еще не случалось. Довольный шипами.

djkjlz196

Да хрен знает, не проверял.
Да статья есть в инете на эту тему, самому проверять не обязательно.

shtiko

> "при высоком уровне развития технология неотличима от магии" (с) не помню кто.
> статья есть в инете на эту тему, самому проверять не обязательно.
Ты - отличный субстрат для работы маркетологов.

djkjlz196

Ты - отличный субстрат для работы маркетологов.
Продолжайте наблюдение.

anarchytector

Да статья есть в инете на эту тему, самому проверять не обязательно
Первый год вожу машину, сам знаю мало. Когда настала пора переобуваться, поговорил со знакомыми с большим опытом, поспрошал кто на чем ездит и как впечатления. Из всех опрошенных липучки рекомендовал один (при этом, сам ездит на всесезонке).
Опыту знакомых привык доверять больше чем абстрактной статье из интернета. Через это закупил шипы. Вот теперь делюсь: несмотря на полное отсутствие опыта, отъездил нормально без возникновения экстремальных ситуаций. При этом ездил и в снегопад, и в гололед, и по трассе, и по Москве. Нигде не скользил, не испытывал проблем с торможением.

Ramzes-77

-ю зиму езжу на шипованном континентале - в основном за мкадом, но и в М тоже бываю.
Как тут писали - не заметил особой разницы с летом: всегда ехал куда собирался :cool:
Наверное надо уточнить:
1. Не заносило вообще никогда;
2. Не буксовал вообще никогда (хотя этой зимой у нас во дворе такие колдобины намёрзли, что с чирканьем пришлось смириться :();
3. Тормозилось отлично (скольжение на шипах поймал только 1 раз примерно на полметра).
Шипы конечно же практически все на месте (после первого года 1 потерял).
По трассе езжу 120-130 (на обгонах бывает и больше).

tane57

зимы ездил на рахных шиповках с процентом шипов - 10 от силы.
не особо заметил разницу с летом: всегда ехал куда собирался

nastien-2004

Я этой зимой ездил на 2х одинаковых машинах Волга 3102 и Волга 2412 (пока не разбил) с современной ходовой .
На первой была шипованная резина Good Year
На второй нешипованная Bridgestone
По итогам могу сказать, что ПОХУЙ на какой резине ездить.
На заснеженной или заледенелой парковке буксовал как на той так и на другой резине.
На гололеде к заносам была склонна как та так и другая машина одинаково.
На асфальте отлично тормозили обе машины.
Единственное отличе которое я заметил - на укатанном снегу машина на шипованной резине чувствала себя лучше, чем на нешипованной. Но таких мест было совсем немного.
Так что меньше надо слушать менеджеров-продажников резины и обращайть внимания на рекламне статьи, а просто ездить надо аккуратнее.

Ramzes-77

Наверное я слишком коротко написал - исправился.
Насчёт аккуратности езды - факт.
Но всё это тоже относительно.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: