Шипы или липучка
Я вообще на всесезоне ездил.

В первый месяц за рулем когда ездил, если б был на шипах, два раза сидел бы в бочине у вылетеших под треугольникПовод задуматься.
Отъездил зиму на шипах. Основные перемещения - МО + еженедельный заезд в Москву (90 км по трассе + столько же по Москве) Чувствовал себя нормально на любой поверхности. Для Москвы предпочел бы липучку, потому как шипы звякают. Для области все же - шипы, потому как снег и лед на дороге почти всегда, к чему будет липнуть липучка в этом случае мне не совсем понятно.
липучка липнет ко льду, и чем холоднее лёд - тем лучше липнет.
Как шипы на льду работают, я себе могу представить. С липучкой сложнее.
Короче, пока доволен шипами, как и большинство знакомых, проживающих в МО.
самое слабое звено в автомобиле - водитель. это в 90% случаев, а то и больше. шип-нешип не спасет от дурной башки, в остальных ситуациях городской Москвы - они на равных, разве что у липучки свои плюшки в виде отсутствия цокота и гулаПолностью согласен.
Сам езжу на шипах, потому что большая часть моих дорог пролегает за МКАД.
Если ты не можешь представить себе как оно работает, это вовсе не значит, что оно не работает. Как говорится, "при высоком уровне развития технология неотличима от магии" (с) не помню кто.
В промёрзший лёд шипы попросту не могут "вгрызться" и беспомощно скользятДа хрен знает, не проверял. Может, и скользят, может, и беспомощно.
Со мной такого еще не случалось. Довольный шипами.
Да хрен знает, не проверял.Да статья есть в инете на эту тему, самому проверять не обязательно.
> статья есть в инете на эту тему, самому проверять не обязательно.
Ты - отличный субстрат для работы маркетологов.
Ты - отличный субстрат для работы маркетологов.Продолжайте наблюдение.
Да статья есть в инете на эту тему, самому проверять не обязательноПервый год вожу машину, сам знаю мало. Когда настала пора переобуваться, поговорил со знакомыми с большим опытом, поспрошал кто на чем ездит и как впечатления. Из всех опрошенных липучки рекомендовал один (при этом, сам ездит на всесезонке).
Опыту знакомых привык доверять больше чем абстрактной статье из интернета. Через это закупил шипы. Вот теперь делюсь: несмотря на полное отсутствие опыта, отъездил нормально без возникновения экстремальных ситуаций. При этом ездил и в снегопад, и в гололед, и по трассе, и по Москве. Нигде не скользил, не испытывал проблем с торможением.
Как тут писали - не заметил особой разницы с летом: всегда ехал куда собирался

Наверное надо уточнить:
1. Не заносило вообще никогда;
2. Не буксовал вообще никогда (хотя этой зимой у нас во дворе такие колдобины намёрзли, что с чирканьем пришлось смириться

3. Тормозилось отлично (скольжение на шипах поймал только 1 раз примерно на полметра).
Шипы конечно же практически все на месте (после первого года 1 потерял).
По трассе езжу 120-130 (на обгонах бывает и больше).
не особо заметил разницу с летом: всегда ехал куда собирался
На первой была шипованная резина Good Year
На второй нешипованная Bridgestone
По итогам могу сказать, что ПОХУЙ на какой резине ездить.
На заснеженной или заледенелой парковке буксовал как на той так и на другой резине.
На гололеде к заносам была склонна как та так и другая машина одинаково.
На асфальте отлично тормозили обе машины.
Единственное отличе которое я заметил - на укатанном снегу машина на шипованной резине чувствала себя лучше, чем на нешипованной. Но таких мест было совсем немного.
Так что меньше надо слушать менеджеров-продажников резины и обращайть внимания на рекламне статьи, а просто ездить надо аккуратнее.
Насчёт аккуратности езды - факт.
Но всё это тоже относительно.
Похожие темы:
Оставить комментарий
serjik-75
Так как ушел в архив, создаю новый для отчета.ну вот я типа не забыл.
итак, зима закончилась, резина переобута.
отъездил на липучках всю зиму и немножко весны. в основном все по Москве (как и предполагалось) плюс один заезд в Рязань (200 км обратная дорога из которой проходила в сильнейший снегопад. несмотря на то, что я по пути из Рязани совершил несколько грубейших ошибок, по результатам которых должен был сидеть в кювете, машина+резина все-таки вытянули меня из той задницы, куда я их заводил. по обочинам загорало немало машин, так что их участь я вполне мог разделить (вылетевшие сиид, фокус, зубила, тахо - из того, что запомнил на своей стороне)
итак. машину за всю зиму ни разу не занесло. АБС сработало только один раз - не заметил трамвай, резко педаль прижал, когда он звякнул. если лед и встречался, то различий в динамике торможения по сравнению с другими участниками движения я не заметил. тормозят отлично. шумность - даже вроде меньше летней по текущим ощущениям (R16 зимние против R17 летние может быть дают такой эффект). что еще? повороты держат нормально, в колею не сваливаются, в аквапланировании не замечены. расход топлива повышен несильно
Вывод: как я утверждал, так и продолжаю утверждать - самое слабое звено в автомобиле - водитель. это в 90% случаев, а то и больше. шип-нешип не спасет от дурной башки, в остальных ситуациях городской Москвы - они на равных, разве что у липучки свои плюшки в виде отсутствия цокота и гула