На холодной машине низкий уровень масла
Так проверь, может там его действительно мало. Так и стукануть не долго.
О, чувствуется, что парень знает, что фильтры на мазде надо менять не по пробегу, а тогда когда эта деталь сломается или закончится.
или закончитсяКстати забавно....кроме колодок там и накладок у кого нить случайно что нить заканчивалось?
О, чувствуется, что парень знает, что фильтры на мазде надо менять не по пробегу, а тогда когда эта деталь сломается или закончится.Ты знал.

Масляный фильтр менялся вместе с малом ~4ткм назад.
Вопрос в том нормально ли (если это можно назвать нормальным вообще

2. какое масло залито?
1. походу ты путаешь давление и уровень маслаЯ не путаю. Написал просто сумбурно.

Я думаю, что логично то, что низкий "уровень" масла может отразиться в недостаточном давлении.
2. какое масло залито?Elf синтетика, параметры точно не помню, т.к. чуваки своё заливали. Что-то вроде 10W40 или 30. Всё равно к ним поеду за дополнительной дозой.

так лампочка давления загорается или нет?
ты уровень щупом проверял?
Я думаю, что логично то, что низкий "уровень" масла может отразиться в недостаточном давлении.Или например критическом износе вкладышей коленвала, что вызывает недостаточное давление и ложное представление об отсутствии масла
10w40 - это похоже полусинтетика, если в москве сейчас не -30, то должно быть все нормально с "текучестью"То что синтетика я почти уверен. Т.к. я вроде помню что спрашивал про это.
так лампочка давления загорается или нет?Ну да. Чему ещё загораться-то?
ты уровень щупом проверял?Вчера нет. А так в районе минимума был.
В результате получаем плохую прокачиваемость насосом и горящую лампочку падения давления масла при низких температурах и все ок на прогретом движке.
Вчера нет. А так в районе минимума был.купи литр и долей тогда.
в принципе на щупе все видно
возможно масло паленое и при низких температурах сильно меняет свою вязкость.Такое тож может быть, но всё таки намного выше вероятность, что масляный фильтр дефектный.
В результате получаем плохую прокачиваемость насосом и горящую лампочку падения давления масла при низких температурах и все ок на прогретом движке.
Вопрос в том нормально ли (если это можно назвать нормальным вообщеПацаны на мазде ездят год на 10w40 и все ок. В т.ч. и морозы)

Так что такое нихуя не нормально. Где покупал масло и фильтр.
Хотя не знаю, где нужно купить тот же фильтр, чтб он был говенным
Такое тож может быть, но всё таки намного выше вероятность, что масляный фильтр дефектный.да? и что же в нем может быть дефектного?

может датчику каюк?
Клапан.
галант?
Клапан.он не написал какая машина, но я подозреваю, нету там клапана
Идея с фильтром тоже хорошая - я тоже думал. Но против неё играет то, что фильтр "новый" должен быть. А так же то, что на прогретом всё нормально.
Так что такое нихуя не нормально. Где покупал масло и фильтр.Да вроде у нормальных пацанов - mazda626.narod.ru
может датчику каюк?Датчик всё верно показывает. В нём я уверен.

галант?Да нет - Мазда(tm) у меня. Ты вроде ездил даже на ней немного. Синяя, 626-я, 88 год.
О, знакомые перцыТы у них масла не брал, случаем? Запаса нету?

Не, масло я покупаю сам - Castrol 10w40 в такой зеленой канистре.
оно скорее всего на уровне минимума и поэтому плохо прокачивается на холодную? Прав ли я?Не еби мозг себе и тем более окружающим ...
Для того чтобы провести диагностику уровня масла нужно пользоватся щупом,
а не какой-то косвенной хуйней ...
Для того чтобы понять вязкое масло или нет, опять таки:
надо просто уметь читать надписать на бутылке в стандарте SAE.
Опять-таки посторонними косвенными говнометодами пользоваться не надо.
Если лампочка ебет тебе мозг, то надо открыть капот, пойти бля и проверить уровень масла.
Если лампочка тебе ебет мозг настолько, что ты захотел выебать мозг форумчанам,
то тебе следует указать в своем посте спецификацию масла, указанную
как на бутылке, так и в рекомендациях производителя, температуру,
как реальную, так и рекомендуемую производителем, и тем самым снять нахуй
вопрос о густоте масла ...
и не пытаться вывести ответ на этот вопрос косвенными методами ...
Датчик всё верно показывает. В нём я уверен.На чем жиждется твоя уверенность?

Идея с фильтром тоже хорошая - я тоже думал. Но против неё играет то,что фильтр "новый" должен быть. А так же то, что на прогретом всёнормально.Филфак?
Чего тут может быть непонятного ?
Я приведу только один возможный вариант ...
Все нижеследующее, соответствонно допущения и предположения, которые просто тупо имеют право на жизнь ...
1) Свойства масла соответствуют нормам e.g. SAE, ГОСТу или чему там еще ...
2) В соответствии с этими гостами масло имеет право загестевать при низкой температуре
3) Сечение маслянного фильтра в том или ином месте составляет 1/3 от должного
4) Как следствие горячее масло хуярит через это узкое место добее-менее нормально, а холодное - туго
Как видно в приведенном примере прдъяв к маслу быть не может,
напротив, предъявы есть к фильтру
Филфак?Братьев по разуму ищешь? Т.к. похоже, что ты сначала задал 10 вопросов, а потом всё же решил почитать тред. Тебе не дали, что ли, сегодня, что ты так грубо выражаешься? Если это ебёт тебе мозг, то не читай и продолжай идти мимо.

Извини, бля, о великий, что я не в курсе как сильно загустевает масло моей марки при понижении температуры и осмелился спросить это у автофорумчан.
На чем жиждется твоя уверенность?При длительном свечении индикатора двигатель начинает издавать неестественные звуки.
на галанте была такая срань, причем у многих, когда на холостых начинала подмаргивать лампа давления масла - глючил датчик.
2. топай на сервис...
может быть что угодно - от глючного датчика до коренных или маслонасоса...
Боротся с отсутсвием давления масла кручением двигателя - спорное решение
кстати на любом нормальном сервисе тебе туда вкрутят монометр, и померяют давление. Сразу будешь знать в чем проблема.
Боротся с отсутсвием давления масла кручением двигателя - спорное решениеНо проблема решается. По крайней мере когда эта лампа в последний раз долго горела - там чего-то постукивать начало в двигателе. Ну мне в общем показалось, что лучше покрутить с нормальным давлением, чем маслянное голодание.
она абсолютно не решается, датчик срабатывает на некотором пороговом значении, причем это значение не зависит от оборотов двигателя. Производитель расчитывает на то, что при загорании лампы владелец сразу заглушит мотор и поедет в сервис. Увеличивая обороты, ты естественно повышаешь давление масла, превышая порог срабатывания лампы, но двигателю от этого далеко не лучше - только хуже, масленное голодание остается, и нагрузка появляется вдобавок.

загорании лампы владелец сразу заглушит мотор и поедет в сервис

Увеличивая обороты, ты естественно повышаешь давление масла, превышая порог срабатывания лампы, но двигателю от этого далеко не лучше - только хуже, масленное голодание остаетсяХмм... что-то в этом есть.
она абсолютно не решается, датчик срабатывает на некотором пороговом значении, причем это значение не зависит от оборотов двигателя. Производитель расчитывает на то, что при загорании лампы владелец сразу заглушит мотор и поедет в сервис. Увеличивая обороты, ты естественно повышаешь давление масла, превышая порог срабатывания лампы, но двигателю от этого далеко не лучше - только хуже, масленное голодание остается, и нагрузка появляется вдобавок.Если по возвращении оборотов на холостой ход лампа больше не загорается, то всё ОК. Заевший клапан просрался, отложения говна в масляных каналах разошлись, и т.п.
Если же лампа горит всегда при низких оборотах, а гаснет на высоких - то всё плохо, как ты описал.
Заевший клапан просрался, отложения говна в масляных каналах разошлись, и т.п.нихуясе! это что не повод суетиться?
Повод конечно, но не всё так плохо как если бы давление масла было низким постоянно.

Он - настоящий самурай!
так он помоему ваще не паритсяДа нет. Я парюсь. Доливку масла я рассматривал как само собой разумеющуюся.

Тут хотел выяснить причину данного поведения.
Дать адресок ?
знаю одну бабульку, она без фотографии все болезни лечит в день обращения.Да не, я же не за этим к вам обратился. У меня вопросы были, можно сказать, по внутреннему устройству. Более менее нормально обсудили, как мне кажется. И в основном ответы я получил на свои вопросы.
Дать адресок ?
Похожие темы:
Оставить комментарий
eldikanskaya
На прогретом движке всё нормально. На холодную заводишься - предупреждение о уровне масла сначала пропадает, а потом иногда появляется. И похоже, что чем больше холоднее, тем хуже. Если газ при этом нажать, то оно пропадает.Я так понимаю, что просто с понижением температуры масло загустело, его сложнее качать, у меня оно скорее всего на уровне минимума и поэтому плохо прокачивается на холодную? Прав ли я?
Неделю назад, когда было ещё потеплее - надо было пару раз всего подгазовать и оно нормально было. А вчера ночью совсем холодно было и с этим похуже. Надо было до 3000 крутить, чтобы она не горела.