На холодной машине низкий уровень масла

eldikanskaya

На прогретом движке всё нормально. На холодную заводишься - предупреждение о уровне масла сначала пропадает, а потом иногда появляется. И похоже, что чем больше холоднее, тем хуже. Если газ при этом нажать, то оно пропадает.
Я так понимаю, что просто с понижением температуры масло загустело, его сложнее качать, у меня оно скорее всего на уровне минимума и поэтому плохо прокачивается на холодную? Прав ли я?
Неделю назад, когда было ещё потеплее - надо было пару раз всего подгазовать и оно нормально было. А вчера ночью совсем холодно было и с этим похуже. Надо было до 3000 крутить, чтобы она не горела. :(

_romario

Так проверь, может там его действительно мало. Так и стукануть не долго.

shtiko

О, чувствуется, что парень знает, что фильтры на мазде надо менять не по пробегу, а тогда когда эта деталь сломается или закончится.

_romario

или закончится
Кстати забавно....кроме колодок там и накладок у кого нить случайно что нить заканчивалось?

eldikanskaya

О, чувствуется, что парень знает, что фильтры на мазде надо менять не по пробегу, а тогда когда эта деталь сломается или закончится.
Ты знал. :)
Масляный фильтр менялся вместе с малом ~4ткм назад.
Вопрос в том нормально ли (если это можно назвать нормальным вообще :) ) такое поведение, т.е. верно ли моё предположение? Или надо сменить чего-то вроде масляного фильтра?

Yustas369

походу ты путаешь давление и уровень масла
2. какое масло залито?

eldikanskaya

1. походу ты путаешь давление и уровень масла
Я не путаю. Написал просто сумбурно. :)
Я думаю, что логично то, что низкий "уровень" масла может отразиться в недостаточном давлении.
2. какое масло залито?
Elf синтетика, параметры точно не помню, т.к. чуваки своё заливали. Что-то вроде 10W40 или 30. Всё равно к ним поеду за дополнительной дозой. :)

Yustas369

w40 - это похоже полусинтетика, если в москве сейчас не -30, то должно быть все нормально с "текучестью"
так лампочка давления загорается или нет?
ты уровень щупом проверял?

_romario

Я думаю, что логично то, что низкий "уровень" масла может отразиться в недостаточном давлении.
Или например критическом износе вкладышей коленвала, что вызывает недостаточное давление и ложное представление об отсутствии масла

eldikanskaya

10w40 - это похоже полусинтетика, если в москве сейчас не -30, то должно быть все нормально с "текучестью"
То что синтетика я почти уверен. Т.к. я вроде помню что спрашивал про это.
так лампочка давления загорается или нет?
Ну да. Чему ещё загораться-то?
ты уровень щупом проверял?
Вчера нет. А так в районе минимума был.

rodovich

возможно масло паленое и при низких температурах сильно меняет свою вязкость.
В результате получаем плохую прокачиваемость насосом и горящую лампочку падения давления масла при низких температурах и все ок на прогретом движке.

Yustas369

Вчера нет. А так в районе минимума был.
купи литр и долей тогда.

Yustas369

в принципе на щупе все видно

shtiko

возможно масло паленое и при низких температурах сильно меняет свою вязкость.
В результате получаем плохую прокачиваемость насосом и горящую лампочку падения давления масла при низких температурах и все ок на прогретом движке.
Такое тож может быть, но всё таки намного выше вероятность, что масляный фильтр дефектный.

alex-legusov

Вопрос в том нормально ли (если это можно назвать нормальным вообще :) )
Пацаны на мазде ездят год на 10w40 и все ок. В т.ч. и морозы ;)
Так что такое нихуя не нормально. Где покупал масло и фильтр.
Хотя не знаю, где нужно купить тот же фильтр, чтб он был говенным

Yustas369

Такое тож может быть, но всё таки намного выше вероятность, что масляный фильтр дефектный.
да? и что же в нем может быть дефектного? :)

Kruzo

может датчику каюк?

shtiko

Клапан.

xakatyp

галант?

Yustas369

Клапан.
он не написал какая машина, но я подозреваю, нету там клапана

eldikanskaya

Идея с фильтром тоже хорошая - я тоже думал. Но против неё играет то, что фильтр "новый" должен быть. А так же то, что на прогретом всё нормально.

eldikanskaya

Так что такое нихуя не нормально. Где покупал масло и фильтр.
Да вроде у нормальных пацанов - mazda626.narod.ru

eldikanskaya

может датчику каюк?
Датчик всё верно показывает. В нём я уверен.

alex-legusov

О, знакомые перцы :grin:

eldikanskaya

галант?
Да нет - Мазда(tm) у меня. Ты вроде ездил даже на ней немного. Синяя, 626-я, 88 год.

eldikanskaya

О, знакомые перцы :grin:
Ты у них масла не брал, случаем? Запаса нету? :)

alex-legusov

Не, масло я покупаю сам - Castrol 10w40 в такой зеленой канистре.

institoris

оно скорее всего на уровне минимума и поэтому плохо прокачивается на холодную? Прав ли я?
Не еби мозг себе и тем более окружающим ...
Для того чтобы провести диагностику уровня масла нужно пользоватся щупом,
а не какой-то косвенной хуйней ...
Для того чтобы понять вязкое масло или нет, опять таки:
надо просто уметь читать надписать на бутылке в стандарте SAE.
Опять-таки посторонними косвенными говнометодами пользоваться не надо.
Если лампочка ебет тебе мозг, то надо открыть капот, пойти бля и проверить уровень масла.
Если лампочка тебе ебет мозг настолько, что ты захотел выебать мозг форумчанам,
то тебе следует указать в своем посте спецификацию масла, указанную
как на бутылке, так и в рекомендациях производителя, температуру,
как реальную, так и рекомендуемую производителем, и тем самым снять нахуй
вопрос о густоте масла ...
и не пытаться вывести ответ на этот вопрос косвенными методами ...

institoris

Датчик всё верно показывает. В нём я уверен.
На чем жиждется твоя уверенность? :)

institoris

Идея с фильтром тоже хорошая - я тоже думал. Но против неё играет то,что фильтр "новый" должен быть. А так же то, что на прогретом всёнормально.
Филфак?
Чего тут может быть непонятного ?
Я приведу только один возможный вариант ...
Все нижеследующее, соответствонно допущения и предположения, которые просто тупо имеют право на жизнь ...
1) Свойства масла соответствуют нормам e.g. SAE, ГОСТу или чему там еще ...
2) В соответствии с этими гостами масло имеет право загестевать при низкой температуре
3) Сечение маслянного фильтра в том или ином месте составляет 1/3 от должного
4) Как следствие горячее масло хуярит через это узкое место добее-менее нормально, а холодное - туго
Как видно в приведенном примере прдъяв к маслу быть не может,
напротив, предъявы есть к фильтру

eldikanskaya

Филфак?
Братьев по разуму ищешь? Т.к. похоже, что ты сначала задал 10 вопросов, а потом всё же решил почитать тред. Тебе не дали, что ли, сегодня, что ты так грубо выражаешься? Если это ебёт тебе мозг, то не читай и продолжай идти мимо. :)
Извини, бля, о великий, что я не в курсе как сильно загустевает масло моей марки при понижении температуры и осмелился спросить это у автофорумчан.

eldikanskaya

На чем жиждется твоя уверенность? :)
При длительном свечении индикатора двигатель начинает издавать неестественные звуки.

xakatyp

на галанте была такая срань, причем у многих, когда на холостых начинала подмаргивать лампа давления масла - глючил датчик.

Vladochka96

долей масла...
2. топай на сервис...
может быть что угодно - от глючного датчика до коренных или маслонасоса...
Боротся с отсутсвием давления масла кручением двигателя - спорное решение

xakatyp

кстати на любом нормальном сервисе тебе туда вкрутят монометр, и померяют давление. Сразу будешь знать в чем проблема.

eldikanskaya

Боротся с отсутсвием давления масла кручением двигателя - спорное решение
Но проблема решается. По крайней мере когда эта лампа в последний раз долго горела - там чего-то постукивать начало в двигателе. Ну мне в общем показалось, что лучше покрутить с нормальным давлением, чем маслянное голодание.

xakatyp

она абсолютно не решается, датчик срабатывает на некотором пороговом значении, причем это значение не зависит от оборотов двигателя. Производитель расчитывает на то, что при загорании лампы владелец сразу заглушит мотор и поедет в сервис. Увеличивая обороты, ты естественно повышаешь давление масла, превышая порог срабатывания лампы, но двигателю от этого далеко не лучше - только хуже, масленное голодание остается, и нагрузка появляется вдобавок.

xakatyp

если у тебя реально низкое давление масла, то думаю мотор ты уже убил, либо ему не долго осталось :(

eldikanskaya

загорании лампы владелец сразу заглушит мотор и поедет в сервис
:grin:
Увеличивая обороты, ты естественно повышаешь давление масла, превышая порог срабатывания лампы, но двигателю от этого далеко не лучше - только хуже, масленное голодание остается
Хмм... что-то в этом есть.

shtiko

она абсолютно не решается, датчик срабатывает на некотором пороговом значении, причем это значение не зависит от оборотов двигателя. Производитель расчитывает на то, что при загорании лампы владелец сразу заглушит мотор и поедет в сервис. Увеличивая обороты, ты естественно повышаешь давление масла, превышая порог срабатывания лампы, но двигателю от этого далеко не лучше - только хуже, масленное голодание остается, и нагрузка появляется вдобавок.
Если по возвращении оборотов на холостой ход лампа больше не загорается, то всё ОК. Заевший клапан просрался, отложения говна в масляных каналах разошлись, и т.п.
Если же лампа горит всегда при низких оборотах, а гаснет на высоких - то всё плохо, как ты описал.

xakatyp

Заевший клапан просрался, отложения говна в масляных каналах разошлись, и т.п.
нихуясе! это что не повод суетиться?

shtiko

Повод конечно, но не всё так плохо как если бы давление масла было низким постоянно.

xakatyp

так он помоему ваще не парится :grin:

shtiko

Он - настоящий самурай!

eldikanskaya

так он помоему ваще не парится
Да нет. Я парюсь. Доливку масла я рассматривал как само собой разумеющуюся. :)
Тут хотел выяснить причину данного поведения.

rodovich

знаю одну бабульку, она без фотографии все болезни лечит в день обращения.
Дать адресок ?

eldikanskaya

знаю одну бабульку, она без фотографии все болезни лечит в день обращения.
Дать адресок ?
Да не, я же не за этим к вам обратился. У меня вопросы были, можно сказать, по внутреннему устройству. Более менее нормально обсудили, как мне кажется. И в основном ответы я получил на свои вопросы.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: