Насколько опасен мотоцикл

streamer2005

На сколько по вашему мнению и опыту опасно ездить на двухколесном друге?

alex-legusov

опасно

pekus2009

перви!
бля апаздал

Minja77

опасно. Мой инструктор по вождению всегда говорил, видя мотоциклиста: смертник поехал. А если мотоциклист мимо проезжал, то он дергал руль в его сторону, попугать чтобы.

alex-legusov

то он дергал руль в его сторону, попугать чтобы.
Передай ему что он гондон

kripton9

кагда ездишь на машинке, то боишься за нее. Кагда на двухколесном - за себя.
Но ваще, если правила не нарушать (скорость, шлем + защита, по разметке не ездить то вряд ли серьезнее чмт или перелома будет.
Купи сначала скутер, привыкнешь к монстрамчетырехколесным

streamer2005

Да не, я не боюсь сам влепешиться, я про то, что в меня влепешатся.

Dobryak

На сколько по вашему мнению
очень опасно.
самоубийцы почти все мотоциклисты. за редким исключением

kitten_2708

подтверждаю. я например, самоубийца с 20 стажем и общим пробегом за 300тк. только вот на том свете чуть не оказался (по чистой случайности вылез) совсем по другой причине. и среди моих знакомых число погибших на авто гораздо больше. так что не пишите чушь. большинство проблем в голове, а кирпич на голову(банальный случай) предусмотреть невозможно.

streamer2005

Что-то статистика рунета говорит, что не стоит... :(

Mihus

и среди моих знакомых число погибших на авто гораздо больше.
А среди твоих знакомых процент автомобилистов такой же, как и мотоциклистов?

maksash

дергал руль в его сторону, попугать чтобы.
И что, никто даже ботинком в его сторону не дёрнул, чтобы тоже попугать?!

Julia086

Вот я тоже думаю о покупке мотоцикла в ближайшие пару лет. Почитал маленько, сделал такие выводы.
Когда ты в машине, о твоей безопасности заботится производитель машины: если ты внутри, то целая куча систем стремится сделать так, чтобы тебя не убило. А когда ты на мотоцикле, о своей безопасности ты должен заботиться сам, поскольку производитель этого сделать не может. Соответственно, не хочешь быть самоубийцей — катайся в защите.
Ну, тут ещё надо сделать поправку на высокую „удельную мощность“ (киловатты или лошади на единицу массы) мотоциклов: двухколёсный агрегат может ехать сильно шустрее, чем машины, и если он так и едет, то надо а) уметь оттормаживаться и предсказывать дорожную ситуацию, б) понимать, что не все могут верно оценить твою скорость и свои возможности.
Как-то так, на мой абсолютно ламерский взгляд. :)

streamer2005

А тебе не кажется, что на светофоре какой нить недоучка может влепешиться сзади и это закончится плачевно?

Dobryak

а еще в пробке кто-нибудь может оттереть с дороги. для машины будет просто царапина, а мотоциклист не известно под чьи колеса улетит

streamer2005

Вот кстати почитал статистику аварий и их причин и послелствий. И вот какие выводы пришли:
1. 2/3 аварий мотоциклист редко ездит на своем байке. Т.е. садится за руль раз - 2 в неделю. Если логически подумать, то для постоянно ездящего человека это означает большую редкость.
2. Большинство попавших в аварию не имеют прав соответствующей категории или вообще никаких прав. Многие вообще правил ДД не знают
3. Большинство аварий изза того, что мотоциклиста не заметили.
4. Абсолютное большинство в этот момент ехало не в основном потоке машин.
5. Хоть и говорят, что чаще всего виновниками ДТП становятся водители машин, но похоже, что при более аккуратной езде этих аварий можно было измежать мотоциклисту. В пользу этого говорит и тот факт, что женатые мотоциклисты попадают в тяжелые аварии крайне редко, а также после 40 лет редко попадают в аварии. Думаю это изза обдуманности своих действий.

Dobryak

В пользу этого говорит и тот факт, что женатые мотоциклисты попадают в тяжелые аварии крайне редко, а также после 40 лет редко попадают в аварии. Думаю это изза обдуманности своих действий.
у тебя там абсолютные или относительные цифры?
а то ведь может так оказаться, что это лишь потому, что женатые мотоциклисты за 40 на дорогах почти не встречаются? (причем возможно не встречаются именно потому, что либо погибли в свои 25, либо осознали опасность и поняли, что ну его нафиг этот мотоцикл)

streamer2005

нет, это отношение аварий с участием этих мотоциклистов к общему количеству встречающихся мотоциклистов этого возраста

Dobryak

дай все-таки ссылку на свою статистику

streamer2005

Ой, я вчерашнюю ночь на это потратил. Однозначной ссылки нет. Это мои цыфры. Они не абсолютно точные и абсолютном большинстве касаются америки и австралии.

Infintiy

Я сел за руль мота в 14 лет, в 16 получил права и на второй день после получения прав чуть не убился. Вывод очень прост - в столь юном возрасте гармоны играют и жизнь свою не ценишь, и, как следствие, идешь временами на черезмерный риск.
Мое мнение - права на мотоцикл нужно выдавать не в 16 лет, а хотя бы после 25 и то только после того, как подтвердиться хотя бы 2-х годовой водительский стаж на других категориях. В этом случае статистика по авариям на мотоциклах была бы куда более позитивной.
Смысл всего что я написал в том, что если голова на плечах есть, то все будет окейна, а если тебе мот нужен для того, чтобы девок клеить, то лучше не садиться.

xakatyp

Вывод очень прост - в столь юном возрасте гармоны играют и жизнь свою не ценишь, и, как следствие, идешь временами на черезмерный риск.
Мое мнение - права на мотоцикл нужно выдавать не в 16 лет, а хотя бы после 25
16 лет нормально, но для минска какого-нибудь или восхода. Вот в Японии например, категория А имеет еще 3 или 4 подкатегории в зависимости от кубатуры мота. Экзамен сдать на последние 2 ой как не просто.

avt323290

женатые мотоциклисты за 40 на дорогах почти не встречаются?
В Калифорнии, где погода позволяет ездить круглый год, мотоциклистов за 40 очень много. Никак не меньше, чем кому до 40.
Большинство ездит вполне прилично и аккуратно, по линии как и машины. Если пробка, аккуратно на небольшой скорости объезжают по разделительной полосе.

streamer2005

Ну да, у нас то они летят между машинами в пробке с такой скоростью, что не успеваешь мотоцикл разглядеть. Любое перестроение машин в таком случае может оказаться для него последним. Кстати любопытно узнать статистику где происходит больше аварий: в городе или в окрестностях при въезде.

Ramzes-77

+1 (правда я теоретик)
На самом деле мотоцикл гораздо более компактен и манёвренен чем машина.
Но этим надо уметь пользоваться.
Основной минус - незащищённость от пыли, грязи и особенно воды - меня на машине несколько раз так окатывали, что будь я на мотоцикле, промок бы до нитки :(

maksash

А меня на велосипеде так окатывали, что корректировать курс рулём приходилось.
Уж если ты ездишь в дождь - то обязательно нужна правильная одежда.

fedor1

опасно
все мотоцеклидзе делятся на две категории
1. те кто уже падал
2. тек кто еще упадет

fedor1

опасно. Мой инструктор по вождению всегда говорил, видя мотоциклиста: смертник поехал. А если мотоциклист мимо проезжал, то он дергал руль в его сторону, попугать чтобы.
твой инструктор - петух опущенный

fedor1

а кирпич на голову(банальный случай) предусмотреть невозможно.

гы случай был
неделю назад еду
светофор - стою, передо мною разворачивается грузовик
большой сцука
загорается зеленый, я обхожу слева грузовик, разгоняюсь из кузова вылетает кирпич и так плавно пролетает в полуметре от меня
чуть шлем не поседел

shtiko

Я как-то на велике ехал по минскому и фура подняла с асфальта здоровую железяку, похоже обломок рессоры. Он пролетел в сторону обочины на высоте моего лица в метре впереди меня.

kitten_2708

что женатые мотоциклисты за 40 на дорогах
примерно 50% моих знакомых мотоциклистов, остальные - то-же самое, но после 30 :) так что люди разные бывают, причем никто из них (ну почти) не тусуется на горе и прочих местах, ститающихся мотоциклетными, а вот скататься на моте по россии, в европу или африку - всегда рады. И если хочется много адреналина - выезжают группой на трек и гоняются там, а не как некоторые придурки, по дорогам общего пользования. При спокойной езде в потоке шанс попасть в дтп не сильно больше автомобильного.

maksash

Ты кстати в шлеме ездишь? И если да - то в каком?

shtiko

Я не помню как он зовётся. Обычный пенопласт. Ему уже 11 лет, он был куплен в Великобритании за безумное бабло по тем временам - 27 фунтов. После того, как сюда хлынули импортные велосипеды и всё что с ними связано и сформировались нормальные цены, то стало ясно насколько дорого он обошёлся. :)

Non_stop

Я как-то на велике ехал по минскому и фура подняла с асфальта здоровую железяку, похоже обломок рессоры. Он пролетел в сторону обочины на высоте моего лица в метре впереди меня.
Знакомый несколько лет назад ехал по МКАДу, камаз наехал на похожую фигню, и она прилетела знакомому в верхнюю кромку лобового стекла четко посередине автомобиля. Основной удар приняла на себя крыша, но стекло было в хлам. Куча осколков, вся фигня.
Всё в итоге обошлось, но машину (мерседес) он восстанавливать не стал, у неё повело крышу, передние и средние стойки.

streamer2005

Ну если такая хреновина полетит авто водителю в голову, то результат будет как с мотоциклистом.

eldikanskaya

А я около месяца назад на ТТК самый обычный лом посреди дороги видел. :crazy:

Ramzes-77

Даже представить боюсь, какова же должна быть правильная одежда, чтобы пережить несколько вёдер воды за раз :confused:
Разве что полная химзащита :grin:

Ramzes-77

И что было тому камазу?
Точнее его водителю?

xakatyp

обычный кожаный мотошмот + модный дождевик :grin:

Non_stop

Ничего не было. Камаз даже не факт, что заметил что-то. Знакомый вызвал дпсников, они сказали, ну типа номеров камаза ты не запомнил, значит спрашивай с дорожной службы, которая должна следить за состоянием дороги, чтобы всякое дерьмо не валялось.
Короче, он просто разбил машину и был рад, что металлическая фигня прилетела не на полметра левее и ниже.

fedor1

дождевик... говорят спасает

Julia086

Если ты стоишь за автобусом, а сзади водитель полностью заправленной бетономешалки заснёт за рулём, подкатываясь к сфетофору, тебя и автомобиль не спасёт.
Всё же у мотоцикла есть зеркала. В них имеет смысл смотреть. Да и можно на светофоре аккуратненько между машинами пристроиться, если так уж ссыкотно. Тогда сзади в тебя сможет прилететь разве что другой мотоциклист. Или та же бетономешалка, да.

Ramzes-77

А дождевик аэродинамику не ухудшает?
Или он не развевается особо?

denis_shatov

А я около месяца назад на ТТК самый обычный лом посреди дороги видел. :crazy:
Аналогично, неделю назад на МКАД, на четвертой полосе, труба, похожая на выхлопную от Белаза...

fedor1

мотодождевик это куртка (типа анарака - вроде так зовется или у нее замок с клапаном) штаны бахилы и краги - развиваться там нечему
для спиди гонщиков видел цельные дождевики
а вообще какая нафик аэродинамика под дождем - мне 100 с головой хватает
ПС продолжая тему ломов на дороге
однажды на энтузазистов (между перекрестком с трамвайными путями и 7 континентом ) чуть на 180 не поймал бампер передний от газели
лежал себе тихонько...

streamer2005

однажды на энтузазистов (между перекрестком с трамвайными путями и 7 континентом ) чуть на 180
Это в тему об осторожности и езде с головой? :ooo:

Non_stop

типа анарака
правильно анорак

stivo56

Да и можно на светофоре аккуратненько между машинами пристроиться, если так уж ссыкотно. Тогда сзади в тебя сможет прилететь разве что другой мотоциклист. Или та же бетономешалка, да.
ещё в меня как-то, когда я стоял между машиной и бордюром, въехал бухой велосипедист, к его счастью байк не покоцал

kitten_2708

Да и можно на светофоре аккуратненько между машинами пристроиться, если так уж ссыкотно. Тогда сзади в тебя сможет прилететь разве что другой мотоциклист. Или та же бетономешалка, да.
угу, я как-то стоял между рядами, и в машину стоящую рядом в жопу вьехал какой то мудак на приличной скорости, машина сделала кульбит на встречку и приземлилась на другую машину, я оказался засыпан кучей всякого говна и немного ударен чем-то (без последствий но реально чуть не обосрался. Если бы удар пришелся в меня, то все было-бы однозначно. Вот и думай, после этого, кто самоубийца.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: