Насколько опасен мотоцикл
опасно
бля апаздал
опасно. Мой инструктор по вождению всегда говорил, видя мотоциклиста: смертник поехал. А если мотоциклист мимо проезжал, то он дергал руль в его сторону, попугать чтобы.
то он дергал руль в его сторону, попугать чтобы.Передай ему что он гондон
Но ваще, если правила не нарушать (скорость, шлем + защита, по разметке не ездить то вряд ли серьезнее чмт или перелома будет.
Купи сначала скутер, привыкнешь к монстрамчетырехколесным
Да не, я не боюсь сам влепешиться, я про то, что в меня влепешатся.
На сколько по вашему мнениюочень опасно.
самоубийцы почти все мотоциклисты. за редким исключением
подтверждаю. я например, самоубийца с 20 стажем и общим пробегом за 300тк. только вот на том свете чуть не оказался (по чистой случайности вылез) совсем по другой причине. и среди моих знакомых число погибших на авто гораздо больше. так что не пишите чушь. большинство проблем в голове, а кирпич на голову(банальный случай) предусмотреть невозможно.

и среди моих знакомых число погибших на авто гораздо больше.А среди твоих знакомых процент автомобилистов такой же, как и мотоциклистов?
дергал руль в его сторону, попугать чтобы.И что, никто даже ботинком в его сторону не дёрнул, чтобы тоже попугать?!
Когда ты в машине, о твоей безопасности заботится производитель машины: если ты внутри, то целая куча систем стремится сделать так, чтобы тебя не убило. А когда ты на мотоцикле, о своей безопасности ты должен заботиться сам, поскольку производитель этого сделать не может. Соответственно, не хочешь быть самоубийцей — катайся в защите.
Ну, тут ещё надо сделать поправку на высокую „удельную мощность“ (киловатты или лошади на единицу массы) мотоциклов: двухколёсный агрегат может ехать сильно шустрее, чем машины, и если он так и едет, то надо а) уметь оттормаживаться и предсказывать дорожную ситуацию, б) понимать, что не все могут верно оценить твою скорость и свои возможности.
Как-то так, на мой абсолютно ламерский взгляд.

А тебе не кажется, что на светофоре какой нить недоучка может влепешиться сзади и это закончится плачевно?
а еще в пробке кто-нибудь может оттереть с дороги. для машины будет просто царапина, а мотоциклист не известно под чьи колеса улетит
1. 2/3 аварий мотоциклист редко ездит на своем байке. Т.е. садится за руль раз - 2 в неделю. Если логически подумать, то для постоянно ездящего человека это означает большую редкость.
2. Большинство попавших в аварию не имеют прав соответствующей категории или вообще никаких прав. Многие вообще правил ДД не знают
3. Большинство аварий изза того, что мотоциклиста не заметили.
4. Абсолютное большинство в этот момент ехало не в основном потоке машин.
5. Хоть и говорят, что чаще всего виновниками ДТП становятся водители машин, но похоже, что при более аккуратной езде этих аварий можно было измежать мотоциклисту. В пользу этого говорит и тот факт, что женатые мотоциклисты попадают в тяжелые аварии крайне редко, а также после 40 лет редко попадают в аварии. Думаю это изза обдуманности своих действий.
В пользу этого говорит и тот факт, что женатые мотоциклисты попадают в тяжелые аварии крайне редко, а также после 40 лет редко попадают в аварии. Думаю это изза обдуманности своих действий.у тебя там абсолютные или относительные цифры?
а то ведь может так оказаться, что это лишь потому, что женатые мотоциклисты за 40 на дорогах почти не встречаются? (причем возможно не встречаются именно потому, что либо погибли в свои 25, либо осознали опасность и поняли, что ну его нафиг этот мотоцикл)
нет, это отношение аварий с участием этих мотоциклистов к общему количеству встречающихся мотоциклистов этого возраста
дай все-таки ссылку на свою статистику
Ой, я вчерашнюю ночь на это потратил. Однозначной ссылки нет. Это мои цыфры. Они не абсолютно точные и абсолютном большинстве касаются америки и австралии.
Мое мнение - права на мотоцикл нужно выдавать не в 16 лет, а хотя бы после 25 и то только после того, как подтвердиться хотя бы 2-х годовой водительский стаж на других категориях. В этом случае статистика по авариям на мотоциклах была бы куда более позитивной.
Смысл всего что я написал в том, что если голова на плечах есть, то все будет окейна, а если тебе мот нужен для того, чтобы девок клеить, то лучше не садиться.
Вывод очень прост - в столь юном возрасте гармоны играют и жизнь свою не ценишь, и, как следствие, идешь временами на черезмерный риск.16 лет нормально, но для минска какого-нибудь или восхода. Вот в Японии например, категория А имеет еще 3 или 4 подкатегории в зависимости от кубатуры мота. Экзамен сдать на последние 2 ой как не просто.
Мое мнение - права на мотоцикл нужно выдавать не в 16 лет, а хотя бы после 25
женатые мотоциклисты за 40 на дорогах почти не встречаются?В Калифорнии, где погода позволяет ездить круглый год, мотоциклистов за 40 очень много. Никак не меньше, чем кому до 40.
Большинство ездит вполне прилично и аккуратно, по линии как и машины. Если пробка, аккуратно на небольшой скорости объезжают по разделительной полосе.
Ну да, у нас то они летят между машинами в пробке с такой скоростью, что не успеваешь мотоцикл разглядеть. Любое перестроение машин в таком случае может оказаться для него последним. Кстати любопытно узнать статистику где происходит больше аварий: в городе или в окрестностях при въезде.
На самом деле мотоцикл гораздо более компактен и манёвренен чем машина.
Но этим надо уметь пользоваться.
Основной минус - незащищённость от пыли, грязи и особенно воды - меня на машине несколько раз так окатывали, что будь я на мотоцикле, промок бы до нитки

Уж если ты ездишь в дождь - то обязательно нужна правильная одежда.
все мотоцеклидзе делятся на две категории
1. те кто уже падал
2. тек кто еще упадет
опасно. Мой инструктор по вождению всегда говорил, видя мотоциклиста: смертник поехал. А если мотоциклист мимо проезжал, то он дергал руль в его сторону, попугать чтобы.твой инструктор - петух опущенный
а кирпич на голову(банальный случай) предусмотреть невозможно.
гы случай был
неделю назад еду
светофор - стою, передо мною разворачивается грузовик
большой сцука
загорается зеленый, я обхожу слева грузовик, разгоняюсь из кузова вылетает кирпич и так плавно пролетает в полуметре от меня
чуть шлем не поседел
Я как-то на велике ехал по минскому и фура подняла с асфальта здоровую железяку, похоже обломок рессоры. Он пролетел в сторону обочины на высоте моего лица в метре впереди меня.
что женатые мотоциклисты за 40 на дорогахпримерно 50% моих знакомых мотоциклистов, остальные - то-же самое, но после 30

Ты кстати в шлеме ездишь? И если да - то в каком?

Я как-то на велике ехал по минскому и фура подняла с асфальта здоровую железяку, похоже обломок рессоры. Он пролетел в сторону обочины на высоте моего лица в метре впереди меня.Знакомый несколько лет назад ехал по МКАДу, камаз наехал на похожую фигню, и она прилетела знакомому в верхнюю кромку лобового стекла четко посередине автомобиля. Основной удар приняла на себя крыша, но стекло было в хлам. Куча осколков, вся фигня.
Всё в итоге обошлось, но машину (мерседес) он восстанавливать не стал, у неё повело крышу, передние и средние стойки.
Ну если такая хреновина полетит авто водителю в голову, то результат будет как с мотоциклистом.


Разве что полная химзащита

Точнее его водителю?

Короче, он просто разбил машину и был рад, что металлическая фигня прилетела не на полметра левее и ниже.
дождевик... говорят спасает
Всё же у мотоцикла есть зеркала. В них имеет смысл смотреть. Да и можно на светофоре аккуратненько между машинами пристроиться, если так уж ссыкотно. Тогда сзади в тебя сможет прилететь разве что другой мотоциклист. Или та же бетономешалка, да.
Или он не развевается особо?
А я около месяца назад на ТТК самый обычный лом посреди дороги видел.Аналогично, неделю назад на МКАД, на четвертой полосе, труба, похожая на выхлопную от Белаза...
для спиди гонщиков видел цельные дождевики
а вообще какая нафик аэродинамика под дождем - мне 100 с головой хватает
ПС продолжая тему ломов на дороге
однажды на энтузазистов (между перекрестком с трамвайными путями и 7 континентом ) чуть на 180 не поймал бампер передний от газели
лежал себе тихонько...
однажды на энтузазистов (между перекрестком с трамвайными путями и 7 континентом ) чуть на 180Это в тему об осторожности и езде с головой?

типа анаракаправильно анорак
Да и можно на светофоре аккуратненько между машинами пристроиться, если так уж ссыкотно. Тогда сзади в тебя сможет прилететь разве что другой мотоциклист. Или та же бетономешалка, да.ещё в меня как-то, когда я стоял между машиной и бордюром, въехал бухой велосипедист, к его счастью байк не покоцал
Да и можно на светофоре аккуратненько между машинами пристроиться, если так уж ссыкотно. Тогда сзади в тебя сможет прилететь разве что другой мотоциклист. Или та же бетономешалка, да.угу, я как-то стоял между рядами, и в машину стоящую рядом в жопу вьехал какой то мудак на приличной скорости, машина сделала кульбит на встречку и приземлилась на другую машину, я оказался засыпан кучей всякого говна и немного ударен чем-то (без последствий но реально чуть не обосрался. Если бы удар пришелся в меня, то все было-бы однозначно. Вот и думай, после этого, кто самоубийца.
Похожие темы:
Оставить комментарий
streamer2005
На сколько по вашему мнению и опыту опасно ездить на двухколесном друге?