3 аварии по дороге на работу

Nady18

Первая - какой-то седан типа камри поцеловал аккуратно в жопу импрезу. Все было бы хорошо(там царапины на бамперах тока это все произошло четко на трамвайных путях, и из за этого за аварией стояло 6 трамваев и ждали, пока менты разрулят.
Вторая авария - грузовик с военными-курсанатами тоже какой-то гавноседан таранул. Так смешно было - посреди дроги штук 12 курсантов вокруг него стояли, терли что-то.
Ну и третья - зилок таранул еще одни седан.
Во всех авариях повреждения не сильные, но пробка сильная образовалась.
Говорят еще вчера на кутузе 5 машин собралось в кучу

kiron83

inutkin

а я сегодня на 2 минуты быстрее приехал - везде зеленый был

petrovdmit

резюме?

Nady18

резюме?
Сходить поесть, уже обед скоро...
На самом деле - подальше от грузовиков ездить. Ну и по трамвайным путям не гоняться. Но у меня это и не получится, т.к. после 60км/ч машину так сильно трясет - что уже страшно

alex-legusov

после 60км/ч машину так сильно трясет - что уже страшно
подвеску перебирать...

stm7876761

гы
сам попробуй 60 км/ч по трамвайным путям

petrovdmit

дорого, проще новую тачку взять

alex-legusov

пробовал, но я и так знаю, что у меня с задней хуево.

altaar

сам попробуй 60 км/ч по трамвайным путям
По путям нормально (если машина правильная главное не по плитке.
Хотя вот меня и по плитке особо не трясёт после 40 км/ч, но всё-таки подвеску жаль - поэтому сильно не гоняю...

Nady18

По путям нормально (если машина правильная главное не по плитке. Хотя вот меня и по плитке особо не трясёт после 40 км/ч, но всё-таки подвеску жаль - поэтому сильно не гоняю...
ну да, не правильно сказал.
По путям более менее. Хотя больше 60 по ним тяжело тоже ехать. Машину скидывает с них.
Я имел ввиду плитку.
ЗЫ в этом плане волга конечно рулит. А на импрезе, кстати, наверное позвоночник в трусы ссыпется

Oleg69

я недавно видел ситуацию, когда человек по путям объезжал пробку и в итоге сбил пешехода (мост через Яузу между Сокольниками и Преображенкой).
по путям как-то ездить не хочется

Nady18

пробовал, но я и так знаю, что у меня с задней хуево.
Кстати, а как понять, когда надо подвеску перебирать? Какие критерии

alex-legusov

По путям нормально (если машина правильная главное не по плитке.
хаха. На такой машине можно хуярить по разбитой в кал дороге и ничего(Было дело летом)

alex-legusov

Какие критерии
ну покачать тачку.
Должен быть один качок и еще не более половины качка, как мне мужик в с ервисе показал.
Еще она не должна прыгать на кочках, т.е. сильно подкидывать тебя(ессно можно выбрать скорость и кочку, что один фиг улетишь). Кидать не должно.
Я сменил себе передние аммо, сейчас хорошо чувствую, как жопа скачет

Nady18

я недавно видел ситуацию, когда человек по путям объезжал пробку и в итоге сбил пешехода (мост через Яузу между Сокольниками и Преображенкой).по путям как-то ездить не хочется
во вавилова если не по путям ехать, то в 2 раза медленнее получается, так как там всякие гавнюки запарковываются и останавливаются так, что хер проедешь. И из за этого все тормозит ужасно.
Кстати, если пути на уровне проезжки, то по ним ехать можно? (попутное напрвление) ?
ЗЫ права не продам.

Nady18

с качками знаю тему. Пробовал - все ок, вроде.
А вот как на кочках должны подпрыгивать амо - хз. Вроде не сильно тресет...

qasf

Качки определяют только необходимость замены амортиков. но обычно это и так видно по подтекам, или чувствуется как просела, или бухает отбойник
А замена других деталей подвески определяется по стукам/скрежетам/скрипам/проседаниям/провалам в ходе эксплуатации ну или по-нормальному на стенде )

shtiko

Кстати, а как понять, когда надо подвеску перебирать? Какие критерии
Тебе, Кирилл, ехать в сервис и менять то, что дяди скажут. Тебе ж самому в западло под машину залезть.

alex-legusov

Тебе, Кирилл, ехать в сервис и менять то, что дяди скажут. Тебе ж самому в западло под машину залезть.
О, глеб уже выступает против нормальной полной диагностики. Отлично!

Nady18

Тебе, Кирилл, ехать в сервис и менять то, что дяди скажут. Тебе ж самому в западло под машину залезть.
1. Лезть под машину я и не собираюсь. Диагностировать можно по внешним признакам.
2. менять амо я сам не собирался.

alex-legusov

2. менять амо я сам не собирался.
Кстати самому его не так уж просто заменить, опять же если без инструментов. Т.е. просто заменить, если он в сборе с пружиной, а если только аммо - то хуй

shtiko

О, глеб уже выступает против нормальной полной диагностики. Отлично!
Наоборот, я рекомендую заказать её в сервисе тем, кто не в состоянии провести самостоятельно.

shtiko

А какие операции выполняются просто без инструментов?

petrovdmit

я сам менял аммо, не так сложно... это работа где долбить ничего не надо и закисших гаек нет, нормальная работа.

qasf

нет, это не так.
1. задние аммо - там нет пружин - меняются откручиванием 2х гаек (я думаю, у большинства машин так на своей поменял за смешное время.
2. передние аммо сам не менял, собираюсь в ближайшее время. Пружину менять не надо, нужен для нее специальный съемник, вот в чем фишка.
а так только набор ключей, домкрат, балонник надо.

shtiko

я сам менял аммо, не так сложно... это работа где долбить ничего не надо и закисших гаек нет, нормальная работа.
Ты извращенец! Ты реликт из прошлого, когда ещё не было нормального разделения труда!

alex-legusov

имеется ввиду несколько нестандартные инструменты типа тисков и какойто херни, удерживающей пружину.
Кстати, пока не съездил в сервис и мне не показали что и как, хер сам мог понять по описаниям в нете, как ведет себя убитые и неубитые аммо при качках

alex-legusov

1. задние аммо - там нет пружин - меняются откручиванием 2х гаек (я думаю, у большинства машин так на своей поменял за смешное время.
про задние я пока не знаю
нужен для нее специальный съемник, вот в чем фишка

Вот именно он.
ЗЫ Мсье глеб выступает против разделения труда?

petrovdmit

ну тебе интересно копаться в говне, колесами, мне интересно копаться в подвеске в гараже, так что ты сам извращенец

alex-legusov

да лан, это Глеб так хотел подъебнуть "белоручек" типо меня, которые не хотят забатывать сами как там и чо делать, а следуют разделению труда

altaar

Кстати, если пути на уровне проезжки, то по ним ехать можно? (попутное напрвление) ?
Именно!
9.6. Разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, когда заняты все полосы данного направления, а также при объезде, обгоне, повороте налево или развороте с учетом пункта 8.5 Правил. При этом не должно создаваться помех трамваю. Выезжать на трамвайные пути встречного направления запрещается. Если перед перекрестком установлены дорожные знаки 5.15.1 или 5.15.2, движение по трамвайным путям через перекресток запрещается. (в ред. Постановлений Правительства РФ от 24.01.2001 N 67, от 14.12.2005 N 767)

petrovdmit

нужно один раз заботать, а затем следовать разделению

Nady18

Именно!
ну я так и думал.
Спасибо

victor70

вот почему сам не чинишь , просто не знаешь как!

shtiko

имеется ввиду несколько нестандартные инструменты типа тисков и какойто херни, удерживающей пружину.
Тиски для этой работы нах не нужны. Хотя назвать тиски - нестандартным инструментом, это лол. Стяжки пружин стоят меньше 100 рублей.
Кстати, пока не съездил в сервис и мне не показали что и как, хер сам мог понять по описаниям в нете, как ведет себя убитые и неубитые аммо при качках
Ясен пень, что со знаниями никто не рождается, их набираются со временем.

shtiko

ну тебе интересно копаться в говне, колесами
А ты вообще не понял иронии. Ты раздел вчера и сегодня полностью читал?
P.S. Я предпочёл бы формулировку "копаться в грунте, колёсами".

petrovdmit

никада не читаю полносью разделы, т.к. не готов асилить весь этот спам.
формулировку я подбирал, даже запятую вставил , а раз я не понял иронии значит зря подбирал:(

xakatyp

резюме?
заебись придумали с нового года оформление ДТП при ущербе до какой-то суммы без ментов, возможно меньше пробок будет.

Non_stop

Офигеть!
Что же ты наделал? Ты ведь написал сообщение по теме топика! Я уже был уверен, что в топике как обычно обсуждается зимняя резина на Логан. А посмотрел твоё сообщение - и вспомнил, про что было первое сообщение.
Твоё действие, мягко говоря, нетипично для раздела

shtiko

никада не читаю полносью разделы, т.к. не готов асилить весь этот спам.
формулировку я подбирал, даже запятую вставил , а раз я не понял иронии значит зря подбирал:(
Краткое резюме треда Гонобобеля про перебор двигла:
1) : люди копающиеся в своих тачках изврщаенцы.
2) : они безнадёжно устарели и отрицают разделение труда

Nady18

Краткое резюме треда Гонобобеля про перебор двигла:1) : люди копающиеся в своих тачках изврщаенцы.2) : они безнадёжно устарели и отрицают разделение труда
ты как всегда ничо не понял и извратил. Жаль... Может быть когданибудь поймешь, хотя, врятли.
будешь всю жизнь на ниве ездить

xakatyp

Офигеть!
Что же ты наделал? Ты ведь написал сообщение по теме топика!
У меня уже на автомате срабатывает фильтр мусора, подсознание само пролетает мимо малоинформативного флуда.

shtiko

ты как всегда ничо не понял и извратил.
Что ты имел в виду здесь?

victor70

а сознание продолжает читать?

xakatyp

только то на чем останавливается подсознание =)

qasf

Тиски для этой работы нах не нужны. Хотя назвать тиски - нестандартным инструментом, это лол. Стяжки пружин стоят меньше 100 рублей.
А есть такие? а то я пошарил инете, спецсъемщики пружин стОят 500-700р... Я-то думал как раз о стяжках. Может, есть у кого по случаю ? )

shtiko

В Руси продаются. У меня нету, т.к. на моей машине можно легко без них обойтись.

alex-legusov

2) : они безнадёжно устарели и отрицают разделение труда
нет Глеб, ты нихера не понял.
Я вполне понимаю, что бывают люди, копающиеся сами в своих машинах. На то бывают различные причины от хобби, до экономии средств. Но это скорее исключение чем правило.
Во всяком случае, "средней нормой" является как раз "некопание" и иронищировать над этим глупо.

shtiko

Мнээ, ну это первый пост от тебя на эту тему, где я со всем согласен. Наверное потому что в нём нет того, что Гонобобель зовёт "агрессией".

alex-legusov

Наверное потому что в нём нет того, что Гонобобель зовёт "агрессией".
Ну агрессия в этом треде в основном от тебя идет. Плюс дан_те с внк сцепился.

Non_stop

нет Глеб, ты нихера не понял.
Я вполне понимаю, что бывают люди, копающиеся сами в своих машинах. На то бывают различные причины от хобби, до экономии средств. Но это скорее исключение чем правило.
Во всяком случае, "средней нормой" является как раз "некопание" и иронищировать над этим глупо.
Я думаю, что у вас в целом произошло недопонимание, потому что в интернете эмоции не выразишь. И типа реально всё все понимают. Но я соглашусь с Глебом, твои и Коша сообщения немного выглядят так, как будто "копаться в своей машине - это тупо и низко". Ну то есть, лично я тоже такой подтекст усмотрел.
А про "среднюю норму" - ну, это смотря по какому множеству усреднять. Если по "офисному планктону" - безусловно, это так. А если по всему населению страны, которое в большинстве до сих пор ездит на различных нашемарках по плохим дорогам - я сильно сомневаюсь, что ты прав.

shtiko

> Ну агрессия в этом треде в основном от тебя идет.
Где?

alex-legusov

твои и Коша сообщения немного выглядят так, как будто "копаться в своей машине - это тупо и низко".

Что значит "немного выглядят"?
Усредняем по населению западных стран(к коим можно и Россию отнести владеющему машинами
ЗЫ нашемарки нах сразу

alex-legusov

там где про дядек.

shtiko

> ЗЫ нашемарки нах сразу
Ты бы сразу сделал такой критерий, что машины дешевле 50 тонн зелени нах сразу. Что бы твоя "статистика" получше получилась.

shtiko

> там где про дядек.
Чувствую долго искал. Разъясни плс агрессию. Я её там не вижу.

alex-legusov

Ты бы сразу сделал такой критерий, что машины дешевле 50 тонн зелени нах сразу. Что бы твоя "статистика" получше получилась.
передергиваешь.
Стоимость некоторых новых иномарок приблизалась к нашемаркам.
Стоимость подержаных иномарок повыше конечно, но не радикально

alex-legusov

тут еще есть соседний тред, я твои последние посты на тему ремонта воспринимаю примерно так:
"ну раз не можешь ремонтировать сам машину, то ты лох"(или что то в этом роде).

shtiko

передергиваешь.
Стоимость некоторых новых иномарок приблизалась к нашемаркам.
Стоимость подержаных иномарок повыше конечно, но не радикально
Что я передёргиваю?! Ты исключаешь из статистики группу машин для того, чтобы результат был ближе к тому, который ты хочешь. Я утрирую этот бред, предлагаю исключить группу машин по другому критерию, для того, чтобы результат был ещё более похожим на то, что ты утверждаешь. На этом примере я показываю тебе, что такая "статистика", это уже не статистика по всем машинам.
тут еще есть соседний тред, я твои последние посты на тему ремонта воспринимаю примерно так:
"ну раз не можешь ремонтировать сам машину, то ты лох"(или что то в этом роде).
Я не виноват в том, что ты их так воспринимаешь. В постах нет агрессии, они написаны корректно и без оскорблений, в частности нет слов "то ты лох". Возможно дело в тебе, а не в моих постах.

alex-legusov

Я утрирую этот бред, предлагаю исключить группу машин по другому критерию, для того, чтобы результат был ещё более похожим на то, что ты утверждаешь. На этом примере я показываю тебе, что такая "статистика", это уже не статистика по всем машинам.
еще советую смотреть не на статические данные, а на изменение статистики.
Сравни сколько людей в процентном отношении чинилось в сервисе 10 лет назад и сколько сейчас. На машинах одинакового класса
Чтобы понять, куда идет прогресс

shtiko

Опять согласен с тобой.

Non_stop

Что значит "немного выглядят"?
Это значит, что лично у меня из твоих и Коша сообщений сложилось ощущение, что вы так думаете. Ну то есть, если формально и буквально всё воспринимать, то можно так понять. Мне так кажется.
Лично у меня отношение к саморемонту машины такое: если бы я умел это делать, я бы, конечно, делал что-то сам. Но я не умею. Можно либо научиться, либо забить и на сервис. Вот мне надо было лампочки поменять - я научился, оказалось, минутная процедура. Если бы я на сервис с этим пошёл - больше потерял бы времени и денег.
Так и с остальным. Некоторые вещи не надо делать самому, дольше проковыряешься. Некоторые - можно попробовать, это будет полезно, но нужно время. У кого-то этого времени нет, и он идёт на сервис. У кого-то время есть, или интересно просто, и он ковыряется потихоньку, пока не научится.
Это нормально, просто здесь не нужно особого экстремизма, мне кажется. Не надо говорить, что типа чинить машину самому - это отрицать научно-технический прогресс и разделение труда, потому что это неправильно. Это всё равно как говорить: "пока ты книжку читаешь, я на дискотеку схожу, поэтому ты зануда, а я крутой перец".

Non_stop

тут еще есть соседний тред, я твои последние посты на тему ремонта воспринимаю примерно так:
"ну раз не можешь ремонтировать сам машину, то ты лох"(или что то в этом роде).
Я, возможно, что-то пропустил, но мне кажется, такое мнение не было высказано, было мягче
Вроде было сказано что-то типа "уметь чинить свою машину - это хорошо и правильно". Я это понимаю как "если не умеешь и учиться не хочешь - фиг с ним, это не главное в жизни".
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: