Падение мощности и рывки при долгом разгоне

altaar

Суть: если плавно нажимать газ при разгоне на 3-4 передаче, чаще всего на подъёме, где-то через 2-3 секунды (когда педаль уже на 2/3 выжата начинаются рывки - т.е. вероятно двиглу не хватает топлива... приходится сбрасывать газ... Такое давно, постоянно - напрягает не сильно, обычно только при подъёме, но всё-таки хочется исправить
Как определить, в чём дело?
У меня подозрение на уровень топлива в поплавковой камере карба (низкий?) или на бензонасос... И то, и другое новые, тысяч 10 им всего...
Или оно так и должно быть? Обороты в этот момент - под 2,5-3 тысячи (у меня низкооборотистый 402 движок).

90125

Такая же херня при разгоне от 0.7 - 1.5 тысяч, еще не разбирался почему.
У тебя карб какого типа?

altaar

У тебя карб какого типа?
А ХЗ, наш, российский карб завода Пекар, 151С или 131С он вроде называется...

ego_trip

ЦОКОТЯТ КЛАПАНА (С)VOVSTA 2003 год.

Julija18

Сначала проверь трамблёр (потому что просто потом карб на "количество" (не слишком ли богатая смесь потом на грязь в карбе.
В принципе, описываемые симптомы - типичное переобогащение смеси (чаще) или неправильно выставленный УОЗ (реже).
Но, кажется, у тебя "Волга", а здесь я не спец; я классику хорошо знаю.

maxsusxx

В принципе, описываемые симптомы - типичное переобогащение смеси (чаще) или неправильно выставленный УОЗ (реже).
Да, дело может быть в этом.
Скорее всего ты просто свечи заливаешь. После того как заведёшь убери подсос наполовину (или по ощущениям, чтобы мотор работал ровно). Если будешь делать так, то дёргаться потом не должна.

shtiko

Этот карбюратор двухкамерный? Обычно при 2/3 хода педали как раз вторая камера открывается. Похоже в ней дело.

shtiko

Такая же херня при разгоне от 0.7 - 1.5 тысяч, еще не разбирался почему.
Это совсем другое, явно. Если у тебя Солекс, то возможно замусорена щель переходной системы первой камеры.

rodovich

вы так в карбюрах разбираетесь офигенно
а как мне сделать, что бы машины у меня заводилась не с 3го 4го поворота ключа, а сразу?
А то она дыр-дыр сделает, потом глохнет, потом опять сделает, и опять глохнет...
Под конец только просирается
завожу с подсосом, прокачиваю бенз педалькой газа...

altaar

Скорее всего ты просто свечи заливаешь. После того как заведёшь убери подсос наполовину (или по ощущениям, чтобы мотор работал ровно).
В смысле?
Я имел в виду езду уже на прогретой тачке, когда подсос давно убран и забыт...
А вообще она у меня заводится на ура (1-2 секунды стартёра ессно на подсосе, грею обычно до 50-60 градусов стоя, и только потом еду...

Этот карбюратор двухкамерный? Обычно при 2/3 хода педали как раз вторая камера открывается. Похоже в ней дело.

Вариант.
В общем, наверное надо подъехать к толковым ребятам на CO-CH и у них поспрашивать... вроде по выхлопу видно, как там с обогащением (в т.ч. на оборотах)... Глядишь, они и наладят

altaar

прокачиваю бенз педалькой газа...
А если не прокачивать?

stm7876761

вот тут немного рассказывается из-за чего может плохо заводится машина.

shtiko

вы так в карбюрах разбираетесь офигенно
Я теоретик! Типа умную книжку прочитал и всё
а как мне сделать, что бы машины у меня заводилась не с 3го 4го поворота ключа, а сразу?
А то она дыр-дыр сделает, потом глохнет, потом опять сделает, и опять глохнет...
Под конец только просирается
завожу с подсосом, прокачиваю бенз педалькой газа...
Судя по твоим рассказам, там не только с карбюратором проблемы. Вообще перед тем как лезть в карбюратор нужно выставить УОЗ, проверить бензонасос и прочее. Это сделано?
То, что стартёр делает несколько холостых оборотов это нормально, если машина долго стояла. Бензин стёк в бак, весь топливопровод прокачивается. То, что глохнет - это плохо. Подсос полностью вытянут? Газом надо качать чуть-чуть, можно даже без него обойтись.

Alla5

у меня та же хня была на последних передачах, больше 110 не ехала.
замена топливного фильтра

altaar

замена топливного фильтра
Во, это уже интересно и просто
Надо будет попробовать...

shtiko

Если не хватает пропускной способности фильтра, то это можно проверить так. На нейтрали раскрутить двигатель до 4000 и удерживая педаль газа в этом положении подождать несколько секунд. Если обороты через пару секунд начнут падать, значит скорости поступления топлива в поплавковую камеру не хватает, чтобы держать её полной.

90125

Это совсем другое, явно. Если у тебя Солекс, то возможно замусорена щель переходной системы первой камеры.
Это врядли.
У меня солекс хоть и двухкамерный, но работают камеры параллельно, по одной на 3 цилиндра.
Попробую тест бензофильтра сделать твоим методом.

shtiko

Я правильно понял, что провалы при разгоне с холостых до 1500? Даже если камеры открываются параллельно, то всё равно дело в переходной системе.

90125

Правильно понял.
Но какая там переходная система - я пока не знаю.

90125

Кстати, а не знаешь, нахрена на одну камеру две дроссельных заслонки - одна вверху, другая внизу?

shtiko

Верхняя - это не дроссельная заслонка, а заслонка перекрывающая доступ воздуха, когда подсос вытянут. При засунутом подсосе она должна стоять чётко вертикально, не препятствуя току воздуха.

90125

Понятно, спасибо! Только поскольку карб электронный, эта заслонка стоит у меня как попало.

shtiko

Э-э... Ну эта заслонка хотя бы перемещается при движении штока подсоса? Если не перемещается, значит это что-то совсем другое и я сказал тебе хуйню. А если она перемещается при движении штока подсоса, значит это она и есть. И её надо настроить так, чтобы она полностью открывалась, стояла чётко вертикально. Иначе смесь всё время будет переобогащённая, и хреновато ехать будет.

90125

Нет там штока подсоса, в том то и дело. Электроника, блин!
Эта заслонка просто болтается, как ей вздумается. Вероятно там какие-нибудь магниты есть, которые ее перемещают, но я их наличие еще не выявил.
А вообще сейчас пойду во всем разбираться. Хоть погодка и не самая располагающая, но в ближайшее время лучше не будет.

shtiko

Электронный карбюратор это круто! Думаю без книжки по нему хрен разберёшься.

petrovdmit

Сначала проверь трамблёр (потому что просто потом карб на "количество" (не слишком ли богатая смесь потом на грязь в карбе.
В принципе, описываемые симптомы - типичное переобогащение смеси (чаще) или неправильно выставленный УОЗ (реже).
трамблер ок, уоз ок, грязи нет, карб новый, всегда на холоднуи и иногда на горячую, такие же симпомы при входе в поворот - как будто правда поплавковая камера с ума сходит...

maxpo

электронный карб-это полный Ахтунг!и по книжке не разберешся!У меня холостые не держал,я еле разобрался,сначала как и тут на трамблер грешил,на нетЪ!
Найдете что, пишите, почитаю с радостью.

90125

Нет, электронный карб - это мегакул! Пока работает, конечно . У меня пока пашет вроде, поэтому решил пока в него не лазить. Литературы нормальной по нему правда не нашел.

maxpo

Литературы нет-Это факт!
а сломается,тогда 2 варианта, либо новый, либо раздираться.

90125

Заценил поведение карба во время прогрева.
Эти заслонки и правда устанавливаются какими-то неведомыми буржуйскими силами строго в вертикальное положение по достижении двигателем рабочей температуры. А еще какая-то нечистая сила умудряется сохранять постоянными обороты ХХ в не завсимости от температуры двигателя и положения этих заслонок.
Не карбюратор, а какой-то шайтан под капотом! Инжектор на фольксвагене куда проще был устроен.

90125

А у тебя что за карб был и на какой машине?

90125

Кстати, кто знает, как правильно и оптимально выставить угол опережения зажигания?
Вариант выставлять угол, который рекомендован заводом-изготовителем не предлагать, ибо этот угол был расчитан для нового мотора со строго определенной степенью сжатия, а на моем сарае за 25 лет эта степень сжатия могла измениться как угодно, причем в любую сторону.

alex-legusov

степень сжатия могла измениться как угодно
померить же можно

90125

Померять можно только компрессию. Но как, зная компрессию, вычислить уоз, я не представляю.

Varvariya

если карбюр 2-х камерный ,то возможно плохо открывается вторая камера или уровен поплавка(нужно просто прочистить жиклеры)

shtiko

На самом деле даже у ДААЗ есть карбюраторы с автоматической системой пуска, но без всякой электроники. Воздушная заслонка приводится от пружины, которая распрямляется по мере омывания её тосолом.

altaar

Если не хватает пропускной способности фильтра, то это можно проверить так. На нейтрали раскрутить двигатель до 4000 и удерживая педаль газа в этом положении подождать несколько секунд.
Походу дело даже не в фильтре, а в бензонасосе или даже где-то на пути от бензобака к бензонасосу...
Чел на CO-CH просто отцепил шланг от фильтра и кинул его в канистру - смотрел, как идёт бензин при прогазовке. Говорит, что плохо идёт - либо бензонасос, либо засралось что-то в трубке от бака к насосу (тут поможет просто продувка компрессором)...

shtiko

Чел на CO-CH просто отцепил шланг от фильтра и кинул его в канистру - смотрел, как идёт бензин при прогазовке. Говорит, что плохо идёт - либо бензонасос, либо засралось что-то в трубке от бака к насосу (тут поможет просто продувка компрессором)...
Брр... Если он начал качать бензин из канистры, а не из бака, и при этом бензин шёл плохо, то значит дело не в трубке от бака до капота, не так ли?

shtiko

Точнее, хз что на участке от бака до насоса, но с насосом тоже есть проблема.

altaar

Если он начал качать бензин из канистры, а не из бака, и при этом бензин шёл плохо, то значит дело не в трубке от бака до капота, не так ли?
Фильтр в Волге стоит между насосом и карбом.
Поэтому он смотрел, как льёт насос из бака. Плохо.

shtiko

Фильтр в Волге стоит между насосом и карбом.
Где-то я слыхал про нехитрый тюнинг - поставить второй фильтр перед насосом.
Поэтому он смотрел, как льёт насос из бака. Плохо.
Тогда у тебя херня подобная той, что была у меня. Только у меня это было в виде резких обострений, так что машина еле едет. А у тебя постоянно на высоких оборотах. Говно в баке забило бензопровод.
Во-первых надо проверить бензозаборный шток. У меня просто проржавела его сеточка и куски её летели в бензопровод. Во-вторых уже продувать бензопровод. Можно из компрессора, можно налить в него воды, приставить обычный насос для колёс и энергично качнуть.

altaar

Ага, спасибо, понял
Дело в том, что раньше возникла проблема: просто временами движок переставал работать, требовалось постоять - тогда ехал.
Сменили насос - помогло. Но сейчас опять началось... наверное, реально засрался бензопровод, а новый насос всё-таки видать посильнее тянет - вот и на время хватило...

petrovdmit

открути немного крышку бензобака, и проверь изменится ли поведение машины.

altaar

открути немного крышку бензобака
Сегодня был такой случай: подъехал на заправку, открыл крышку - и послышалось резкое шипение, как будто воздух вышел/вошёл резко (ну как бутылку если открывать).
Может, это связано?
Я думал, может, меня сглючило...

tane57

Это нормально. Так вроде и должно быть. Типа герметичность бензобака значит.

altaar

Дык Вток же сказал поездить с незакрытой крышкой... может, это о чём-то говорит?

tane57

Может. Не знаю. Я слышал только что пшик при открытии как раз должен быть и это хорошо.
Может есть какие-то другие фишки. Незнаю.

Vladochka96

Это нормально. Так вроде и должно быть. Типа герметичность бензобака значит.
Бензобак НЕ должен быть герметичен...
Забит клапан вентиляции бензобака..

tane57

Точно помню на бмвфоруме читал про какую-то систему, которая специально откачивает воздух из бензобака для проверки нет ли нарушения герметичности, чтобы пары не выходили в атмосферу.
Может конечно это для других машин не справедливо.
У меня такого пшика нет, но у меня и щель где-то сверху есть, когда под завязку заливаешь, слегка подтекает бензин с бака.
А, а клапан когда открывается? Наверно как раз при определённой разнице давления? Т.е. пшик будет если попадаешь на тот момент, когда клапан ещё не открылся?

altaar

Точно помню на бмвфоруме читал про какую-то систему, которая специально откачивает воздух из бензобака для проверки нет ли нарушения герметичности, чтобы пары не выходили в атмосферу.
Поверь мне, у Волги вряд ли есть такая система
А чтобы пары не выходили, поможет клапан...

altaar

Бензобак НЕ должен быть герметичен...
Забит клапан вентиляции бензобака..
О! Вот это уже очень похоже на правду... большое спасибо!

tane57

Ну всё. Я понял ошибку свою.

altaar

Я понял ошибку свою.
Не, это не твоя ошибка, это ошибка ГАЗа...

tane57

Не. Я про свою ошибку по поводу герметичности

altaar

Я про свою ошибку по поводу герметичности
Ааа...
Теперь мне ещё надо бы найти, где там этот клапан...
Ага, он походу в крышке
Попробую завтра посмотреть крышку, может там даже вручную можно будет продуть

notka94

Бензобак НЕ должен быть герметичен...
Забит клапан вентиляции бензобака..
+1 на VAG-ах так даже баки гнёт
там трубка вентиляции бензобака идёт во впуск (какая-то фигня перед воздушным фильтром). как на волге не в курсе
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: