Падение мощности и рывки при долгом разгоне
У тебя карб какого типа?
У тебя карб какого типа?А ХЗ, наш, российский карб завода Пекар, 151С или 131С он вроде называется...

ЦОКОТЯТ КЛАПАНА (С)VOVSTA 2003 год.
В принципе, описываемые симптомы - типичное переобогащение смеси (чаще) или неправильно выставленный УОЗ (реже).
Но, кажется, у тебя "Волга", а здесь я не спец; я классику хорошо знаю.
В принципе, описываемые симптомы - типичное переобогащение смеси (чаще) или неправильно выставленный УОЗ (реже).Да, дело может быть в этом.
Скорее всего ты просто свечи заливаешь. После того как заведёшь убери подсос наполовину (или по ощущениям, чтобы мотор работал ровно). Если будешь делать так, то дёргаться потом не должна.
Этот карбюратор двухкамерный? Обычно при 2/3 хода педали как раз вторая камера открывается. Похоже в ней дело.
Такая же херня при разгоне от 0.7 - 1.5 тысяч, еще не разбирался почему.Это совсем другое, явно. Если у тебя Солекс, то возможно замусорена щель переходной системы первой камеры.

а как мне сделать, что бы машины у меня заводилась не с 3го 4го поворота ключа, а сразу?
А то она дыр-дыр сделает, потом глохнет, потом опять сделает, и опять глохнет...
Под конец только просирается

завожу с подсосом, прокачиваю бенз педалькой газа...
Скорее всего ты просто свечи заливаешь. После того как заведёшь убери подсос наполовину (или по ощущениям, чтобы мотор работал ровно).В смысле?
Я имел в виду езду уже на прогретой тачке, когда подсос давно убран и забыт...
А вообще она у меня заводится на ура (1-2 секунды стартёра ессно на подсосе, грею обычно до 50-60 градусов стоя, и только потом еду...
Этот карбюратор двухкамерный? Обычно при 2/3 хода педали как раз вторая камера открывается. Похоже в ней дело.
Вариант.

В общем, наверное надо подъехать к толковым ребятам на CO-CH и у них поспрашивать... вроде по выхлопу видно, как там с обогащением (в т.ч. на оборотах)... Глядишь, они и наладят

прокачиваю бенз педалькой газа...А если не прокачивать?

тут немного рассказывается из-за чего может плохо заводится машина.
вот вы так в карбюрах разбираетесь офигенноЯ теоретик! Типа умную книжку прочитал и всё

а как мне сделать, что бы машины у меня заводилась не с 3го 4го поворота ключа, а сразу?Судя по твоим рассказам, там не только с карбюратором проблемы. Вообще перед тем как лезть в карбюратор нужно выставить УОЗ, проверить бензонасос и прочее. Это сделано?
А то она дыр-дыр сделает, потом глохнет, потом опять сделает, и опять глохнет...
Под конец только просирается
завожу с подсосом, прокачиваю бенз педалькой газа...
То, что стартёр делает несколько холостых оборотов это нормально, если машина долго стояла. Бензин стёк в бак, весь топливопровод прокачивается. То, что глохнет - это плохо. Подсос полностью вытянут? Газом надо качать чуть-чуть, можно даже без него обойтись.
замена топливного фильтра
замена топливного фильтраВо, это уже интересно и просто

Надо будет попробовать...
Если не хватает пропускной способности фильтра, то это можно проверить так. На нейтрали раскрутить двигатель до 4000 и удерживая педаль газа в этом положении подождать несколько секунд. Если обороты через пару секунд начнут падать, значит скорости поступления топлива в поплавковую камеру не хватает, чтобы держать её полной.
Это совсем другое, явно. Если у тебя Солекс, то возможно замусорена щель переходной системы первой камеры.Это врядли.
У меня солекс хоть и двухкамерный, но работают камеры параллельно, по одной на 3 цилиндра.
Попробую тест бензофильтра сделать твоим методом.
Я правильно понял, что провалы при разгоне с холостых до 1500? Даже если камеры открываются параллельно, то всё равно дело в переходной системе.
Но какая там переходная система - я пока не знаю.
Кстати, а не знаешь, нахрена на одну камеру две дроссельных заслонки - одна вверху, другая внизу?
Верхняя - это не дроссельная заслонка, а заслонка перекрывающая доступ воздуха, когда подсос вытянут. При засунутом подсосе она должна стоять чётко вертикально, не препятствуя току воздуха.
Понятно, спасибо! Только поскольку карб электронный, эта заслонка стоит у меня как попало.
Э-э... Ну эта заслонка хотя бы перемещается при движении штока подсоса? Если не перемещается, значит это что-то совсем другое и я сказал тебе хуйню. А если она перемещается при движении штока подсоса, значит это она и есть. И её надо настроить так, чтобы она полностью открывалась, стояла чётко вертикально. Иначе смесь всё время будет переобогащённая, и хреновато ехать будет.

Эта заслонка просто болтается, как ей вздумается. Вероятно там какие-нибудь магниты есть, которые ее перемещают, но я их наличие еще не выявил.
А вообще сейчас пойду во всем разбираться. Хоть погодка и не самая располагающая, но в ближайшее время лучше не будет.
Электронный карбюратор это круто! Думаю без книжки по нему хрен разберёшься.
Сначала проверь трамблёр (потому что просто потом карб на "количество" (не слишком ли богатая смесь потом на грязь в карбе.трамблер ок, уоз ок, грязи нет, карб новый, всегда на холоднуи и иногда на горячую, такие же симпомы при входе в поворот - как будто правда поплавковая камера с ума сходит...
В принципе, описываемые симптомы - типичное переобогащение смеси (чаще) или неправильно выставленный УОЗ (реже).
Найдете что, пишите, почитаю с радостью.

а сломается,тогда 2 варианта, либо новый, либо раздираться.

Эти заслонки и правда устанавливаются какими-то неведомыми буржуйскими силами строго в вертикальное положение по достижении двигателем рабочей температуры. А еще какая-то нечистая сила умудряется сохранять постоянными обороты ХХ в не завсимости от температуры двигателя и положения этих заслонок.

Не карбюратор, а какой-то шайтан под капотом! Инжектор на фольксвагене куда проще был устроен.
А у тебя что за карб был и на какой машине?
Вариант выставлять угол, который рекомендован заводом-изготовителем не предлагать, ибо этот угол был расчитан для нового мотора со строго определенной степенью сжатия, а на моем сарае за 25 лет эта степень сжатия могла измениться как угодно, причем в любую сторону.
степень сжатия могла измениться как угоднопомерить же можно
Померять можно только компрессию. Но как, зная компрессию, вычислить уоз, я не представляю.
если карбюр 2-х камерный ,то возможно плохо открывается вторая камера или уровен поплавка(нужно просто прочистить жиклеры)
На самом деле даже у ДААЗ есть карбюраторы с автоматической системой пуска, но без всякой электроники. Воздушная заслонка приводится от пружины, которая распрямляется по мере омывания её тосолом.
Если не хватает пропускной способности фильтра, то это можно проверить так. На нейтрали раскрутить двигатель до 4000 и удерживая педаль газа в этом положении подождать несколько секунд.Походу дело даже не в фильтре, а в бензонасосе или даже где-то на пути от бензобака к бензонасосу...
Чел на CO-CH просто отцепил шланг от фильтра и кинул его в канистру - смотрел, как идёт бензин при прогазовке. Говорит, что плохо идёт - либо бензонасос, либо засралось что-то в трубке от бака к насосу (тут поможет просто продувка компрессором)...
Чел на CO-CH просто отцепил шланг от фильтра и кинул его в канистру - смотрел, как идёт бензин при прогазовке. Говорит, что плохо идёт - либо бензонасос, либо засралось что-то в трубке от бака к насосу (тут поможет просто продувка компрессором)...Брр... Если он начал качать бензин из канистры, а не из бака, и при этом бензин шёл плохо, то значит дело не в трубке от бака до капота, не так ли?
Точнее, хз что на участке от бака до насоса, но с насосом тоже есть проблема.
Если он начал качать бензин из канистры, а не из бака, и при этом бензин шёл плохо, то значит дело не в трубке от бака до капота, не так ли?Фильтр в Волге стоит между насосом и карбом.

Поэтому он смотрел, как льёт насос из бака. Плохо.

Фильтр в Волге стоит между насосом и карбом.Где-то я слыхал про нехитрый тюнинг - поставить второй фильтр перед насосом.
Поэтому он смотрел, как льёт насос из бака. Плохо.Тогда у тебя херня подобная той, что была у меня. Только у меня это было в виде резких обострений, так что машина еле едет. А у тебя постоянно на высоких оборотах. Говно в баке забило бензопровод.
Во-первых надо проверить бензозаборный шток. У меня просто проржавела его сеточка и куски её летели в бензопровод. Во-вторых уже продувать бензопровод. Можно из компрессора, можно налить в него воды, приставить обычный насос для колёс и энергично качнуть.

Дело в том, что раньше возникла проблема: просто временами движок переставал работать, требовалось постоять - тогда ехал.
Сменили насос - помогло. Но сейчас опять началось... наверное, реально засрался бензопровод, а новый насос всё-таки видать посильнее тянет - вот и на время хватило...
открути немного крышку бензобака, и проверь изменится ли поведение машины.
открути немного крышку бензобакаСегодня был такой случай: подъехал на заправку, открыл крышку - и послышалось резкое шипение, как будто воздух вышел/вошёл резко (ну как бутылку если открывать).
Может, это связано?
Я думал, может, меня сглючило...
Это нормально. Так вроде и должно быть. Типа герметичность бензобака значит.

Может есть какие-то другие фишки. Незнаю.

Это нормально. Так вроде и должно быть. Типа герметичность бензобака значит.Бензобак НЕ должен быть герметичен...
Забит клапан вентиляции бензобака..
Может конечно это для других машин не справедливо.
У меня такого пшика нет, но у меня и щель где-то сверху есть, когда под завязку заливаешь, слегка подтекает бензин с бака.
А, а клапан когда открывается? Наверно как раз при определённой разнице давления? Т.е. пшик будет если попадаешь на тот момент, когда клапан ещё не открылся?
Точно помню на бмвфоруме читал про какую-то систему, которая специально откачивает воздух из бензобака для проверки нет ли нарушения герметичности, чтобы пары не выходили в атмосферу.Поверь мне, у Волги вряд ли есть такая система

А чтобы пары не выходили, поможет клапан...
Бензобак НЕ должен быть герметичен...О! Вот это уже очень похоже на правду... большое спасибо!
Забит клапан вентиляции бензобака..


Я понял ошибку свою.Не, это не твоя ошибка, это ошибка ГАЗа...


Я про свою ошибку по поводу герметичностиАаа...

Теперь мне ещё надо бы найти, где там этот клапан...
Ага, он походу в крышке

Попробую завтра посмотреть крышку, может там даже вручную можно будет продуть

Бензобак НЕ должен быть герметичен...+1 на VAG-ах так даже баки гнёт
Забит клапан вентиляции бензобака..

там трубка вентиляции бензобака идёт во впуск (какая-то фигня перед воздушным фильтром). как на волге не в курсе
Похожие темы:
Оставить комментарий
altaar
Суть: если плавно нажимать газ при разгоне на 3-4 передаче, чаще всего на подъёме, где-то через 2-3 секунды (когда педаль уже на 2/3 выжата начинаются рывки - т.е. вероятно двиглу не хватает топлива... приходится сбрасывать газ... Такое давно, постоянно - напрягает не сильно, обычно только при подъёме, но всё-таки хочется исправитьКак определить, в чём дело?
У меня подозрение на уровень топлива в поплавковой камере карба (низкий?) или на бензонасос... И то, и другое новые, тысяч 10 им всего...
Или оно так и должно быть? Обороты в этот момент - под 2,5-3 тысячи (у меня низкооборотистый 402 движок).