Замена тормозных трубок в ВАЗ 2107

agfomin

Классика (2107 меняю все задние тормозные трубки. Вопрос: как лучше - с регулятором давления торм. ж-ти или без него?

vileta

Догадайся с пары попыток. Что происходит с машиной при торможении. Она носом клюет, разгружая зад...

Shadow2006s

О, это хороший вопрос, по поводу которого ведутся жаркие споры на всех автофорумах. Единого мнения среди народа нет. Даже мастера в автосервисах предлагают вырезать регулятор и соединять все напрямую ( статья в журнале "За рулем" ). Другие говорят, что без регулятора ездить ощутимо хуже. В общем, каждый решает сам, потому что эта деталь - элемент активной безопасности, как никак.

Yustas369

постоянно наблюдаю ТАЗики с заблокированными передними колесами при торможении

Shadow2006s

Так передние и должны блокироваться при резком торможении. Смысл в том, что при этом не должны блокироваться задние.

DOKTOP

abs на тазе!

vileta

Смешно-не смешно. Но эта штука действительно вроде бы служит для того, чтобы при торможении не допустить блокировку задних колес.

Shadow2006s

Это пародия на abs . Кстати, где-то я читал, что на некоторых машинах с abs устанавливают еще и этот самый регулятор - х.з. зачем.

DOKTOP

Давай попробуем на стандартном тазе заблокировать, я уверен- у меня получиться.

vileta

А никто и не говорит, что она полностью исключает такую возможность. Ессно, если резко утопить педаль до пола, то колеса заблокируются до того, как машина клюнет носом.

Yustas369

ты вообще в курсе как работают тормоза и как работает abs?

Shadow2006s

В курсе, я тормозами регулярно пользуюсь, когда езжу . АБС, правда, у меня нету. А что я неправильно сказал?

Yustas369

фишка в том, что абс бъет гидравликой в педаль, чтобы понизить давление в системе. он не умеет отдельно каждое колесо разблокировать. поэтому колдун и нужен

Shadow2006s

Ну да, но есть одна тонкость: если колдун выкинуть, абс и так не допустит блокировки, просто торможение будет чуть менее эффективное. Теперь вопрос, что лучше: абс без колдуна или абс + неработающий/неправильно отрегулированный колдун (с учетом того, что эта деталь обычно быстрее остальных выходит из строя).
ps все это - только мое личное мнение, потому что на опыте я не пробовал все эти варианты. Пробовал только ездить на вазе с закисшим в закрытом состоянии колдуном (т.е. с неработающими задними тормозами).

vileta

Интересно, что нужно для того, чтобы он закис в закрытом состоянии? Чтоб его закрыть машина ведь должна вперед наклониться.

Shadow2006s

Не знаю, этого умудрился добиться предыдущий хозяин машины. Возможно, колдун уже начал подкисать, и в это время случилось экстренное торможение. Колдун закрылся, а открыться не смог - силы пружинки не хватило. Вполне вероятная ситуация, особенно, если ездить по большей части одному и с пустым багажником.

vileta

>>Колдун закрылся, а открыться не смог - силы пружинки не хватило.
Угу. Вернее массы машины. Не фиг попу задирать.

agfomin

Ясно. Спасибо всем откликнувшимся. Наверное поставлю все-таки этот регулятор... Кстати, есть какой-нибудь особый гемор все это поменять на яме? Где могут возникнуть проблемы? И еще, говорят, что существует особый тормозной ключ, которым все трубки отворачиваются (типа обычным просто грани сверну так вот, может есть у кого? И последнее - у кого можно попросить какие-нибудь плоскогубцы (или газовый ключ чтобы отвернуть закисшие (со стертыми гранями) направляющие, на которых барабан держиться? Буду очччччень признателен...
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: