Выбрать ОС для навигатора
про карты - топик в мобайл есть, и даже не один вроде, например
Windows Mobile, ибо куча софта под него, в отличие от других ОСИз того, что куча - не следует, что самая хорошая именно для него.

вдруг ты честный и тебе бесплатный софт нужен, тогда тяжело найти будет)

Где карты лучше, чем удобнее пользоваться, кто меньше глючит и всё такое. Я только PocketGPS пользовался пока. Особо выраженных критериев пока нет.
читай например тут http://4pda.ru/forum/index.php?showforum=16, ну и я те ссылку выше давал на мобайл
я пользовался ПокетЖПС и iGo. Навител пока не искал где нахаляву ключ взять. для тачки iGo рулит.
ещё рулит ТомТом, но пока его не скачал. короче, самые крутые для москвы и европы - iGo и TomTom.
Карты почти все от одного поставщика берут (которого щас покупает томтом afaik так что сравнивай тока скрины — и качай.
самые крутые для москвы и европы - iGo и TomTom.для москвы это далеко не самое лучшее.
Я пользую Garmin.
Я использую наладонник с ПалмГис для Москвы и GisRussa за МКАДом. При VGA-экране - достаточно удобно.
Да, надо ещё чтобы маршруты строила, а не просто карту показывала.
И апдейтит маршрут если поворот пропустил
Я из-за Гисруссы вопрос задал. Там вроде как карты простые растровые.
Нет, они векторные, но маршрут нормально не проложишь. Имхо, нет смысла автоматического прокладывания маршрута по Росии в онлайн-режиме - все равно очень неточно будет. Проще заранее в инете через спец.сайт список населенных пунктов и описание маршрутов посмотреть и потом по растровой карте через них ехать

Ну вот, для Москвы как я сказал, ПалмГИС прокладывает. Еще есть PocketGPSPro
Навител самая зачетная для москвы. Иго для подмосковья.
+ Предупреждает о поворотах раньше и круче - у PocketGPS можно только 2 отметки задать (например 200 и 100 метров причём он пытается их обе проговорить, а на скорости может не успеть и ещё некоторые дороги без поворотов, которые заворачиваются оно поворотами называет. У iGo намного лучше с этим - говорит сколько ещё прямо ехать, предупреждает за 800 метров, если быстро едешь, есть фразы типа "поверните направо и развернитесь", "свернуть во 2-й поворот направо".
+ Сама карту приближает на поворотах - лучше видно развязки разные.
+ Может контролировать скорость.
+ Быстрее разруливает маршруты.
+ Много всякой херни есть типа заправок, ресторанов и т.д.
- Как уже сказали, номера домов не показывает, а так же линии-стрелочки на дорогах (направления движения).
- Заправки у неё по фирмам расфасованы, но на карте можно либо все включить либо все выключить, а когда все включены, то с маленьким масштабом всё зафлужено.
0 Ещё не знаю плюс или минус - PocketGPS когда ты не на дороге показывает где ты есть и строит до дороги перпендикуляр - типа туда ехать, а iGo показывает тебя только на ближайшей дороге.
http://www.navigator-shop.ru/index.php?state=product&act...
Компактный, удобный. Очень быстро просчитывает и пересчитывает пути. И, конечно, все по-русски.
Mitac Mio C210
Карта: iGo (вещь!)
Это чисто GPS. А GPS-приёмник уже есть у меня. И фактически КПК, но который только 1 прогу выполняет - как-то неприкольно.
у гармина все эти плюсы и без минусов =)
а он карты умеет обновлять?
ебите в рот свой джэпээс
за сколько маршрут прокладываешь?
у меня круче всех комплект - атлас москвы за 70 руб + глаза + мозг+1
ебите в рот свой джэпээс
за сколько маршрут прокладываешь?Лучше спросить - за сколько он его перепрокладывает, когда поворот проебал.

Вот как раз люди ведомые бесовым прибором и проёбывают.
Вот как раз люди ведомые бесовым прибором и проёбывают.А вот фиг. Он заранее совращать начинает на поворот. Говорить через 800 метров он, не проеби. Потом говорит, что вот уже через 100 метров. И в конце "поворачивай, поворачивай, нах". Хоть какие-то ориентиры есть. А так песдуешь по дороге и хрен его знает следующий поворот вдалеке - твой или нет.
если время нет - посмотрю по карте как исправить
если время есть - сверну в следующий и поеду искать дорогу похуй кататься загорать бамбуча
мгнавенна нах
очень редко проебываю и то е сли первый раз едуНу так оно в основном и нужно для первого раза.
А то с этими поворотами можно потом дохуя времени потерять, если проебал и уткнулся в пробку, а следующий шанс хрен знает где.
Да хули, я спорить не буду, ибо человека подсевшего на GPS уже не переубедить. Но всё таки как весело, когда он уже пятый раз едет по одной и той же дороге, и не может её запомнить. Отберёшь прибор у него - и он в полной растерянности.
Точно не знаю. У друга видел в машине.
Но вообще обновлять карту просто. Вытащил флешку со старой картой, засунул флешку с новой картой. Всё. Или ты что имеешь в виду?
Да нет, я только если в неизвестные места еду, пользуюсь. Просто до этого он валялся и вообще не использовался и я много раз наёбывался. С ним гораздо проще новые места осваивать.
новые места осваивать.отдай мне все свои деньги на сохранение на двое суток и ежжай бомбить
гарантирую тебе освоение почти всей Москвы ыыыыыыы
заодно деннег поднимешь
а iGo показывает тебя только на ближайшей дороге.и точкой около стрелке показывает где ты реально находишся.
Понятно что твое положение и положение дороги может не совпадать.
0 Ещё не знаю плюс или минус - PocketGPS когда ты не на дороге показывает где ты есть и строит до дороги перпендикуляр - типа туда ехать, а iGo показывает тебя только на ближайшей дороге.это настраивается в iGo
некоторые дороги без поворотов, которые заворачиваются оно поворотами называетэтим меня покетгпс просто убивал
еду по садовому кольцу а он мне каждый 100-300 метров говорит поворачивать, типа садовое кольцо оно круглое и подкручивается все время
еще покетгпс не возвращал меня на мой маршрут если я проехал, а строил новый маршрут
в iGo есть настройка: через сколько км после проезда переложить маршрут
тоесть если ты проехал поворот и едешь дальше то то первое время она тебя будет пытаться вернуть на старый маршрут, а потом будет прокладывать новый
Ещё покетжпс при проезде разрезного круга прямо твердит "поворот налево". Некоторые ведутся, которые всецело доверяют бесовскому прибору.
еще покетГПС мне постоянно через какие-то лесные тропинки прокладывал маршрут.
у тебя ж экарус
ну рядом нивы с лебедкой то нет, так что опасно.
отдай мне все свои деньги на сохранение на двое суток и ежжай бомбитьА как я буду их до места доставлять?
гарантирую тебе освоение почти всей Москвы ыыыыыыы
заодно деннег поднимешь

PS. Сколько процентов за кредитование отдашь?

А как я буду их до места доставлять?Садысь, дарогу знаэшь?
я спрашиваю метро ближайшее
я спрашиваю метро ближайшееА потом говоришь - "ну пойдём в метро, провожу". Это вот Дидж сейчас метро-бомбилой может подрабатывать.

Поставь себе самый современный навигатор, тут недавно проскальзывал, Ыыы. А спешл для диджа придумали 'платформу справа'.
А вообще, GPS (с моей точки зрения) очень полезен в трех ситуациях.
1. Когда едешь там, где еще не был, он довольно хорошо помогает соориентироваться на местности. Бывает, где-то поменяли дорогу и карта не соответствует и GPS после того, как ты пролетел нужный поворот все равно подскажет тебе, как добраться, при этом не останавливая тачку и не смотря в карту.
2. Когда надо по одной дороге прямо валить около 500км GPS напомнит, что ты уже приехал и скоро с нее отходить. В централной части России, наверное, это не так актуально, ибо все время разные городки, развилки, мосты... Но когда я ехал по пустыне Юте - это ровная прямая дорога, вокруг все одинаково и только пронумерованные съезды раз в 20 км. Пролететь мимо нужного уже по инерции очень легко.
3. Я очень сильно пользуюсь GPS когда еду по серпантину. Особенно когда в первый раз на нем оказалася и был такой туман, что я видел метра 2 перед собой. По GPS я точно знал, сколько до след изгиба, какой он будет... И вообще по нему на серпантине смотрю что мне ждет за поворотом и каков он сам, прикидывая на сколько скидывать скорость. В дождь, туман.. на серпантине мне очень помогает в общем

а бывает так, что жпс заглючит и вылетешь с серпантина нах!

Думаю момент, когда он начинает промахиваться в силу тех или иных причин, будет заметен, если смотришь и на него и на дорогу. Как я понимаю, точность GPS ориентирование в пиндосии - 1м(?).
а бывает так, что жпс заглючит и вылетешь с серпантина нах!
Кроме того, я не писал, что GPS должен заменять глаза и мозги. Он просто как дополнительная полезная информация. Примерно как боковые зеркала - они не обязательны, но когда они есть почти все ими пользуются.
а бывает так, что жпс заглючит и вылетешь с серпантина нах!
добавлю про ночь
ночью часто пролетаю повороты с того же мкада, у меня зрение не очень и вывески я не вижу, тем более на 150 они быстро появляются из темноты и пропадают
с гпс проще
звук на нем лучше отключать и просто периодически на него взглядывать, конкретно на цифру: скоко до след поворота осталось
Пиздец!
Пиздец!да ладна
неужели токо я такой?
ночью часто пролетаю повороты с того же мкада, у меня зрение не очень и вывески я не вижу, тем более на 150 они быстро появляются из темноты и пропадаютхм... это что, понты что ли ? мимо.
второй
ну что я не так написал то?
я просто попытался объяснить когда гпс бывает нужен
какие нах понты
я ночью редко езжу, гпс еще реже юзаю, в основном в незнакомых местах
к сожалению нет. Как тебя допустили к вождению то?
Как тебя допустили к вождению то?у меня где-то -1,5, ну может -2
почему бы меня не допустить?
ну если ты указатели не видишь, то и знаки не видишь
я не успеваю прочитать названия улиц и через сколько метров поворот на них
проедь по мкаду
там нет одиночных указателей, там они тройные-четверные и нужная тебе улица написана где-то в середине
не испытывал подобных проблем, успеваю прочитать все.
даже рекламу?
рекламу тоже
уже с таким зрением только с очками/линзами допускают...
а вообще фраза жесть, кач прав.
днём то хоть нормально видишь? хотя по-моему ночью на мкаде вполне приличное освещение, всё видно..
Да хули, я спорить не буду, ибо человека подсевшего на GPS уже не переубедить. Но всё таки как весело, когда он уже пятый раз едет по одной и той же дороге, и не может её запомнить. Отберёшь прибор у него - и он в полной растерянности.+100!
Меня еще бесят люди, юзающие телефонную книгу в мобиле.
Сто раз звонят одному человеку, а номер запомнить не могу. Отберешь у такого прибор - и он в полной растерянности.
Но человека, подсевшего на мобилу уже конечно не переубедить.

Меня еще бесят люди, юзающие телефонную книгу в мобиле.ну это ваще жесть
ну это ваще жесть+1
я ваще ни одного номера не помню на память. просто плохая память и что?

у меня в книжке уже давно 500 контактов перевалило и у некоторых больше чем один номер, да я ебнусь это помнить

есть специально обученные девайсы для этих целей


Имхо, нет смысла автоматического прокладывания маршрута по Росии в онлайн-режиме - все равно очень неточно будет.Какие кстати используешь? Я кроме viamichelin.com не помню какие ещё есть
Проще заранее в инете через спец.сайт список населенных пунктов и описание маршрутов посмотреть
там было три ссылки, одна из них гугл мапс
третий какой? помню, есть ещё какие-то сайты от нефтяников с указанием маршрутов с их заправками вспомню - напишу тут
у меня где-то -1,5, ну может -2С таким зрением водить нельзя. Это пипец как опасно.
почему бы меня не допустить?
Обязательно очки или линзы.
и по моему, это пиздец как очевидно
Я ощутил желание иметь GPS только один раз в жизни - ночью в степи, где была куча грунтовок во всех направлениях.
у меня круче всех комплэкт - атлас москвы за 70 руб + глаза + мозгПацаны, хз че там у вас за 70 руб. но сколько карт юзал, вот эта карта самая рульная мне кажется:
ебите в рот свой джэпээс

если бы не наличие такой карты, наверное GPS-навигатор уже бы пришлось покупать, а так хватает ...

ммм галант на обложке, правда говногалант
Какой формат? А4/А5?

Имхо, в Москве он нах не нужен.
з.ы.
кстати, помню телефоны нужных мне людей. Так как мобилу можно потерять например в дальней поездке и хер позвонишь уже. Имхо, чем больше доверяшь критичных для себя сведений технике, тем больше вероятность попасть в нелепую ситуацию
А то что он говорит в динамик на скорости с открытым окном тоже нихера не слышно.кто ж тебя заставляет окно открывать?
или кондей сломался?

как можно смотреть в маленький экран наладонника и выискивать там что-то, если нужно повернутьвот чтобы на надо было пялиться и пишут кучи программ, так чтобы беглого взгляда на экран хватало, чтобы понять когда и куда поворот. Мне обычно хватает иконки с изображением направления поворота и цифры растояния - это можно увидеть и понять за 0.3 сек боковым зрением.
Мне обычно достаточно перед незнакомым маршрутом посмотреть 3-5 мин в карту, проложить маршрут в мозгу и все, можно ехать. На это способен каждый человек и это гораздо безопаснее, дешевле и удобнее. Все имхо.
Кстати и быстрее, учытываю возню с наладонником: заряжать, ставить софт, обновлять карты, тыкать стилусом в неудобный маленький экранчик, прокладывая маршрут. А если сдох аккумулятор?
Бумажная карта рулит!
Раньше никаких жыпыэсов не было, а Колумб Америку открыл.
а если бы жыпыэсы были, то не открыл бы :]
в москве я ориентируюсь по звуковым подсказкам, изредка смотрю на указатель следующего поворота на экране. питание GPSа от прикуривателя, так что аккумулятор не сядет. GPS в Москве очень полезная вещь.
пиздец, как я только еще не умер без него
GPS в Москве очень полезная вещь

Колумб Америку открыл
великий был моряк
и вместе с тем он научил
курить весь мир табак

GPS в Москве очень полезная вещьGPS просто полезная вещь.
Вот на этих выходных поехал за грибами, честно говоря в лесу я плохо ориентируюсь, но после парковки потсавил метку что "вот тут тачка бля" и пошел гулять в лес, нагулялся вышел на ПОЛЯНКУ поймал спутникки опртелился где я где машина и "попистовал" очень удобно.
я так тачку на больших парковках ищу
А в Москве больше вреда чем пользы
Вот на этих выходных поехал за грибами, честно говоря в лесу я плохо ориентируюсь, но после парковки потсавил метку что "вот тут тачка бля" и пошел гулять в лес, нагулялся вышел на ПОЛЯНКУ поймал спутникки опртелился где я где машина и "попистовал" очень удобно.Вот для этого GPS и придуман.
А в городе GPS необходим примерно так же, как необходим iPod. Просто модная электронная цаца. У пацанов есть, значит и мне надо купить.
А в городе GPS необходим примерно так же, как необходим iPod. Просто модная электронная цаца. У пацанов есть, значит и мне надо купить.-1
Ибо в родном городе, может ты и прав, а в любом другом городе вещь нужная.
Для сравнения в Мюнхене искал дом своей сестры без GPS 1 час, с этой шайтан-машиной 27 минут ( с момента въезда в город)
А как найти незнакомый отель в италии или франции (при условии что он прописан в POI(речь про Igo я вообще промолчу, ибо хуй я его нашел бы.
ибо улочки старых городов чертовски извилисты.
Я пользую Garmin.ты девайс что ли их используешь? или карту на кпк?
если карту, то какую именно, у них вроде много их (Garmin Que?). посмотрел на скриншоты карты Garmin на руборде и на 4pda.ru, ацтойные картинки какое то, хрен различишь всё =\ Выкладывай свои, если есть, как там чё изображается в режиме вождения.
посмотрел Навител Навигатор 3.0, ничо так. Последней версии нет (последние карты идут тока под 3.1)?

питание GPSа от прикуривателя, так что аккумулятор не сядет.Че-т логику не уловил.
типа не для каждого КПК есть зарядка в машину.

возню с наладонником: заряжать, ставить софт, обновлять карты, тыкать стилусом в неудобный маленький экранчик, прокладывая маршрут. А если сдох аккумулятор?все твои претензии на уровне субъективных
так и скажи, что тебе не надо, потому что кажется неудобным
нафига доказывать тем, кому жпс удобен, что он неудобен?
а "ставить софт и обновлять карты" - это вообще лол. Тыкать пальцем в карту, лежащую на сиденье не удобнее, чем тыкать в закреплённый наладонник.
"Заражать" - это ты свою мобилу заряжаешь, а жпс в машине всегда на прикуривателе висит.
А на всякий пожарный бумажная карта всегда рядом. Только вот маршрут по ней прокладывать намного дольше, если не знаешь район.
В пятницу я проехал москву насквозь, минуя улочками 3 пробки - жмешь БОЛЬШУЮ КРАСНУЮ КНОПКУ Объезд, и оно само прокладывает тебе новый маршрут через ближайший поворот.
а "ставить софт и обновлять карты" - это вообще лол.
а топикстартер чем по твоему занимается?
Тыкать пальцем в карту, лежащую на сиденье не удобнее, чем тыкать в закреплённый наладонник.тыкать пальцем в карту удобнее, потому как она по размерам больше.
все остальное на уровне флуда
ты сначала попробуй нормальный ЖПС, а потом теорию разводи
наладонник - для фанатов и программеров
я пишу не про жпс вообще, а про жпс в в Москве на наладоннике
Лучше смартфон, в нем появляется хоть какая-то польза от мегаорганайзера.
а GPS без наладонника - это что, коробочка, которая просто координаты в виде цифр выдает?
я пишу не про жпс, а про жпс в в Москве на наладонникебудем считьтать, что мой пост был адресован всем

а GPS без наладонника - это что, коробочка, которая просто координаты в виде цифр выдает?это то что я выше обрисовал на примере Garmin Nuvi 660.
Ну ещё один пример буквально вчера: едем с Курского вокзала на Рязанский проспект. Я мысленно прокладываю через таганскую площадь и дальше по прямой, фактически дорога с одним поворотом. Я не ошибся - ехали без пробок. Друг же мой всегда меня проверяет по прибору. Ввёл адрес в прибор, что заняло столько же времени, сколько мои размышления. Прибор решил ехать как-то хитро, типа частично через третье кольцо. То есть намного больше развязок, да и просто по километрам больше. Я конечно поехал по своему. Друг мой внёс коррективы в прибор, дабы проверять как мы едем. Первый отжиг прибора произошёл на эстакаде - прибор решил, что мы под ней и посередине моста начал требовать "крутой поворот налево". Гы-гы. На таганской площади я как всегда растерялся. Чёртов прибор истошно вопил "левее" и "правее", причём помощи от него было ноль, потому как углы съездов там далеко не прямые, сама площадь далеко не правильной формы, а число рядов в некоторых местах шесть. В итоге конечно выехал куда надо по указателям.
У меня Igo с июньскими(?) картами замечатлеьно разруливает Таганку.
Вот пускай апологеты GPS честно признаются, попадали ли они в ситуации, когда въезжаешь в потоке в сложную развязку и в момент въезда ещё не знаешь куда тебе надо выезжать с развязки. Я имею в виду не "направо" или "налево", а именно зрительный контакт с той дорогой/проездом/полосой, куда надо ехать. Нет ли при этом неприятного чувства растерянности? А если ещё прибор начнёт давать бредовые советы? Нравится тупить и слушать возмущённое бибикание соседей?



а вообще как кто-то уже сказал что GPS он всего лишь помошник, и тупо-слепо ему доверять не нужно, без него ездить можно, но с ним комфортнее, особенно когда незнакомый город, район и т .д.
тып без членства в разделе Flood! Без единого смайлопоста!
а вообще как кто-то уже сказал что GPS он всего лишь помошник, и тупо-слепо ему доверять не нужно, без него ездить можно, но с ним комфортнее, особенно когда незнакомый город, район и т .д.Согласен с использованием его как электронной карты. Согласен с использованием функции GPS при езде за городом вне дорог, или по дорогам не обозначенным на карте. Против езды глядя в прибор (весь путь надо помнить! против езды по голосовым командам.
Без единого смайлопоста!Ты все посты свои помнишь? Или просто принцип не постить смайлопосты?



Смайлопост - это пост не содержащий текста.
Так что мне кажется, или у твоего приятеля софт плохой или у него с ним мозговая несовместимость. Хороший софт должен внятно показывать когда, куда и как поворачивать.


(ЗЫ:это смайлопост?)
Прога вроде как PocketGPSPro. Градации поворотов у неё тоже есть, а "правее" означает перестроиться вправо.
Да уж, понарегалось тут в 2006 году.
У меня бывало, что о правом съезде не предупреждает вообще, а потом на середине эстакады говорит про поворот налево (нужно было заранее съехать с эстакады, и повернуть налево под ней).
я голос вообще отключил, Garmin на перекрестках, съездах и пр. рисует ацки понятные стрелочки, показывающие своим изгибом куда ехать =) и при движении 3D вид в перспективе как будто летишь сзади над машиной - промахнуться нереально. Карты конечно не идеальные, но на 90% правильные.
и ещё помогает взабугорье с их любовью к круговым перекресткам, когды выезда с него больше 2, igo говорит например "выполните 3 съезд", что тоже очень удобно. Недумаю что на карте(бумажной) указано какой съезд выполниить, а информотивность указателей, не всегда хорошая. а ездить по кругу тоже не камильфо.
По GPS я точно знал, сколько до след изгиба, какой он будет... И вообще по нему на серпантине смотрю что мне ждет за поворотом и каков он сам, прикидывая на сколько скидывать скорость. В дождь, туман.. на серпантине мне очень помогает в общемтак можно и помереть из-за бага

з.ы. вообще все написаные предьявы связаны с использованием некачественого софта и идеального не существует, приходится комбинировать.
Вот пускай апологеты GPS честно признаются, попадали ли они в ситуации, когда въезжаешь в потоке в сложную развязку и в момент въезда ещё не знаешь куда тебе надо выезжать с развязки. Я имею в виду не "направо" или "налево", а именно зрительный контакт с той дорогой/проездом/полосой, куда надо ехать. Нет ли при этом неприятного чувства растерянности? А если ещё прибор начнёт давать бредовые советы? Нравится тупить и слушать возмущённое бибикание соседей?Когда я попадаю на сложную развязку я не слушаю, что он там блеет, я просто смотрю на ту траекторию, по которой мне надо ехать (чем это выгодней бумажной карты - она всегда в нужном месте отцентрирована и повернута по ходу движения из этого обычно понятно, в какой поворот съезжать. ПокетЖПС Про довольно херово ведет по маршруту (выдает голосовые команды а вот вид на карты сверху - это очень удобно, имхо.
Патологическая неспособность твоего товарища запомнить маршрут - это его индивидуальная особенность или просто неправильный настрой - полное отключение мозга в обмен на жпс. Лично я запоминаю новый маршрут с первого-второго раза, после этого не использую навигацию по маршруту.
Похожие темы:
Оставить комментарий
eldikanskaya
Какая сейчас самая лучшая платформа для GPS-навигатора, т.е. какая ОС (Windows Mobile, Symbian, Linux, ... какое ПО? У кого лучше с картами москвы, удобнее пользоваться и т.д.? Интересует в основном вариант с отдельным Bluetooth GPS приёмником + чего-нибудь вроде КПК.