Поворотник и стоп-сигнал срабатывают одновременно
Похоже на
Видимо где-то замыкает: мб изоляция сдохла, а мб банально вода/конденсат (но при нормальной изоляции всё равно так не должно быть).
кто мигает а кто горит
искать замкнувший провод

Что делать?
разбирать, смотреть все контакты. Кинуть замлю-дублер,
Если хочется перепроверить это предположение - можно выкруть лампу поворота и нажать томоз.
Лампа тормоза должна не работать, или работать в пол накала.
Тоже самое с лампой поворота ...
Имела место аналогичная фигня. Причина (в моем случае) в плохом контакте платы блок фары и разъема. Убедился в этом шевелением разъема — в каком-то положении лампочки загорелись, как надо. Регулярно наблюдаю похожую неисправность на зубилах и десятках.
Регулярно наблюдаю похожую неисправность на зубилах и десятках.Там все проще - как правило отваливается провод массы с одной фары (конструкция долбанутая).
скорее всего у этих двух ламп один общий провод массы и этот провод и есть проблемный.Нарисуй пожалуйста схему, в которой общий провод массы мог бы Вызывать вышеописанные проблемы. Никак не могу понять?
На мой взгляд пролема в появлении контакта между питанием стопсигнала и поворотника.

дорисуй там еще третий стоп сигнал и мелкие поворотники на крыльях - будет убедительнее.
я подобным образом колхозил поворотники в габариты


идея та же - оторвать массу

Что происходит с нарисованной тобой схемой, если масса оторвана?
Если мы нажимаем на тормоз, то слева всё нормально, а справа плюс замыкается не на "правильную" массу (которая оторвалась а на массу повторителя правого поворотника. Тогда при нажатии на тормоз загорятся: все стоп-сигналы + правый задний поворотник + повторитель поворота.
А при включении правого поворотника тогда вместо оторванной массы будет работать масса левых стопов. Т.е. при включении правого поворотника будут гореть: правые поворотники все, плюс все стоп-сигналы.
Так что ли?
Я не особо шарю в электрике, объясните, что к чему. И ещё я не понял, почему стоп-сигналов нарисовано по два с каждой стороны.
Так и будет. Можно ещё отметить, что гореть будут тускло.
Выходит, от одной оторванной массы всё сразу наперекосяк идёт.
Т.е. при включении правого поворотника будут гореть: правые поворотники все, плюс все стоп-сигналы.не совсем так
поскольку в паралель заднему левому стопу стоит третий стоп в окне (если таковой предусмотрен то свечение этого левого стопа ты на 99% даже не заметишь.
пример:
Есть 3 идентичные лампы накаливания. Две включены в паралель и вся эта конструкция подключена последовательно с 3-й лампой и источником напряжения на 12 вольт.
ВОПРОС: сколько вольт будет на каждой из ламп?
ОТВЕТ: не 8, 4 и 4, как может показаться с первого взгляда, а например 9, 3 и 3. Или даже 10, 2 и 2. Вопрос почему?

ИМХО - ты что то намутил не то.
Вопрос почему?увеличение сопротивления при малых токах?
Вопрос почему?Зависимость сопротивления нити накаливания от температуры. Сопротивление холодной нити в 2-3 раза меньше чем рабочее.
увеличение сопротивления при малых токах?Иногда лучше жевать, чем говорить.
Уменьшение сопротивления при малых токах.
СИМПТОМЫ:
1. Есть колонки с проблемным разъемом (проводом который втыкается в звуковуху. Достоверно известно, что проблема не в звуковой, поскольку идентичное поведение отмечено с двумя разными компьютерами. Какого рода проблема (короткое замыкание или обрыв) - неизвестно. Это и предстоит выяснить.
2. При нормальном положении штекера в гнезде звуковухи, звук на колонках сильно приглушенный, либо совсем отсутствует. Звук появляется, если штекер вставить не доконца. Скорее всего в этом случае земля со звуковухи попадает на правый канал колонок, а правый канал попадает на левый канал колонок. На рисунке средний ряд - это штекер. Два крайних ряда - гнездо.
_____.|GRND|RGHT|LEFT|.................
|GRND|RGHT|LEFT>
_____.|GRND|RGHT|LEFT|.................
Хотя запросто могут быть и фокусы, например, когда земля звуковухи попадает на землю и правый канал динамиков одновременно. Например так:
_____.|GROUND|RGHT|LEFT|.................
|GROUND|RGHT|LEFT>
_____.|GROUND|RGHT|LEFT|.................
3. Звук на колонках всегда идет моно. Какой именно канал транслируется (левый или правый) по идее легко можно было бы установить регулируя баланс в volume control. Но в этом-то и проблема. Звук с колонок меняется хитрым образом (см далее)...
4. На многих видео файлах при среднем положении баланса слышно только тихое булькание вместо разговоров людей, а фоновая музыка в том же файле как бы пристутствует. Как будто бы на колонки идет разностный сигнал с двух каналов. При передвижении ползунка баланса влево - голоса появляются. При передвижении вправо - не помню точно

Другой пример: запущено два проигрывателя и вполне возможно, что один из них дает звук моно, а другой стерео. Среднее положение баланса - слышен только один файл. Левое положение - слышен только другой файл. Правое положение - слышен микс из двух файлов! Чудеса!
Чувствуется, что разгадка должна быть очень простой. Врятли там одновременно два обрыва проводов и 3 коротких замыкания. Когда-то давно колонки работали нормально, но потом из-за дерганий, что-то сломалось. Чувствуется, что исходных данных больше, чем достаточно для решения этой задачи. Но у меня не получается

ВАЗ 2107 (88г.в./6мес.) -> ВАЗ 21099 (02г.в./пнв)новую тачку допиши уже
Чувствуется, что исходных данных больше, чем достаточно для решения этой задачи. Но у меня не получаетсяКолонки активные?
Чувствую я, резину 235/45 17, которая выбиралась весной, тоже не для 99 была предназначена
Вывел провода на прицеп,после этого срабатывают габариты, при нажатии на стоп. Подскажите что не так сделал.
У меня ваз 2107,включаю аварийку загораются всё стоп сигналы,массу проверял,зачистил без изменений,нажимаю на стоп сигнал загораюся паваротники,не знаю что делать подскажите.
У меня ваз 2107,включаю аварийку загораются всё стоп сигналы,массу проверял,зачистил без изменений,нажимаю на стоп сигнал загораюся паваротники,не знаю что делать подскажите.
в кабине контролька стопа и поворотов.вкл.лев.поворот еле моргает контролька лев.поворота ичуть получше контролька стопа.аналогично по правой стороне...в каких фонарях искать передних или задних.раньше делал все сам.асейчас зрение похуже и ни хрена не получается.м412.подскажите.
Мужики только что приехал и такая же беда случилась на пятнашке,с левым поворотником при нажатии тормоза горит левый поворотник вся проблема в платах это не дороботка ваза и ещё зачистил массу в багажнике и все исчезло!всем удачи
Сними задний блок - фонарь из багажника. Сожми двойные контакты на разъеме
Ехать в сервис,к мастерам)
Очень полезная информация! Не против, если я вас процитирую на сайте киа рио (здесь - https://kia-rio-3.ru/)? Им пригодится, думаю
Сцука а я из за всю проводку перебрал панель снял а проблема было в массе на задних фонарях
Сцука а я думал коротяк всю проводку перебрал панель снял а проблема было в массе на задних фонарях
Здравствуйте, кто может помочь?На ваз 2101 при включении левого поворотника задний поворотник мигает в пол силы а в мести с ним мигает и стоп сигнал тоже в пол силы
Зорания Спасибо
Похожие темы:
Оставить комментарий
sv_tim
в общем как то так получилось что правый задний поворот и стоп сигнал срабатывают одновременно, при включении любого из вышеупомянутыхв связи с этим увеличивается частота пикания поворотника -> дискомфорт
что делать*?