Infiniti FX35 -- отзывы
со стандартным седаномСтандартный седан, это бентли континенталь?
Думаю что седан инфинити в обслуживании не сильно дешевле
не хочется снижать скорость перед ямами и париться насчет бережного отношенияТогда, б/у классика больше подойдет
если R20 поставитьИ не снижать скорость перед ямами
если R20 поставить то вообщеТы не в курсе последней темы? Щас модно колеса от трамвая ставить - дерзко и низко будет
Правда наверное жестковато, но это мелочи, главное - дерзость

На колёсах R20, почти уверен, надо будет снижать скорость перед ямами... Плюс резина стоит по десятке за штуку... машина действительно довольно жёсткая, но подробней не опишу - просто не помню уже... Помню что-то про расход 22л в городе (в Туле, где пробок особо нет).
Главное - места внутри не много ни разу! В седане типа пассата или теаны гораздо свободнее и впереди, и сзади... там тебя зажимает всё и со всех сторон... ну это надо разок прокатиться, чтобы понять.. X5 и туарег точно лучше в этом плане, в лексусе - не знаю.
Так что так и говори - хочу понтов


вымораживает скрип салона постоянный.
З.Ы. Реально жОсткая машина.
не хочется снижать скорость перед ямами и париться насчет бережного отношения
ггг... интересно во сколько при таком отношении будет обходиться ТО

а вообще ты наивный парень

Я имел ввиду седаны типа мондео, мазды 6, камри и т.д.
Если это шутка, то не очень смешная, честно говоря. Просто у этих машин ставят R20 и меньше тоже, поэтому я и написал, что именно с R20 супер по сравнению с R18 например.
Если это шутка, то не очень смешная, честно говоря. Просто у этих машин ставят R20 и меньше тоже, поэтому я и написал, что именно с R20 супер по сравнению с R18 например.даже на Р18 ты будешь сильно тормозить перед ямами, а на Р20 ты будешь проезжать их медленнее чем любой из упомянутых седанов.
насчет машины Коша - я не в курсе...
ваз 2106 твой выбор тада. Будешь его раз в полгода новый брать.
почему - расскажи
как в обслуге? жесткий - сравни с какой-нибудь машиной, чтобы я понял... Или напиши, насколько это неприятно субъективно...
С чего ты взял, то я наивный?
почему - расскажииначе будешь диски гнуть
почему - расскажипотомучто мало резины.
удары аммортизирует в первую очередь колесо,
широкое и низкопрофильное колесо на нормальной ямке промнется почти до диска и ты его разорвешь, ну это конечно крайний случай, но удары в подвеску будут такие, что ты задумаешься.
и вообще финик не имеет подвески джипа, у него жесткая спортивная короткая подвеска, предназначенная только для гладкого асфальта.
у меня ряд других параметров в первом посте, по которым ВАЗ 2106 не подходит даже если его менять раз в полгода
по ямам не приятно, трясёт, даже на 17х дисках, на иксе тож жёсткая просто. зато на дороге стоит хорошо
тебе ж говорят - ни места внутри, ни возможности пренебрегать неровностями.
а насчет жесткости и езды по гладкому асфальту - это ценное замечание, спасибо, нужно будет подумать
по возможности пренебрегать - опять же лучше, чем тот же фокус
Новьё же будет.
Или манделу/мазду6?
бери крузак. и место и мягко довольно. и понты присутствуют.
А так - да, Камри, наверное, это самое разумное.
В принципе крузак - тоже неплохой вариант, но дизайн, конечно, скучноват, а остальное - да, практически все устраивает...
насчет дизайна - понятно, что это далеко не главное, но все же я провожу в машине очень много времени, хотелось бы, чтобы она меня действительно сильно радовала как внутренне, так и внешне.
Единственная проблема камри (на мой вкус) — это то, что это большой валкий диван, вообще не драйверское авто.
-) Ну это, наверное, субъективно.
ну если сравнивать с мондео, например)
1) надежность и неприхоливость (судя по отзывам и обзорам) - не хочется снижать скорость перед ямами и париться насчет бережного отношенияо-о-о, держите меня

Чем именно R20 супер по сравнению с R18, например?
А сколько у тебя места останется для резины, если ты 20 дюймов выберешь диском? Или ты думаешь ставить колёса от фуры?
на неё вроде 22 налезает.
в обслуге нормально, ничего не ломалось. Менял только передние диски - было биение на торможении. Бенза хавал литров 17. Кроме этого задние пассажиры жаловались, что их там мотает как говно в проруби.
плюсы: дизайн, он мне всегда нравился, но после рестайлинга, старый кузов стоит в тени
внутри всякие хуйности япошек (типа сидушка с рулем под тебя подъезжают, камера зв и др поебень)
минусы:
-не едет, был на тест драйве сначала а4 в новом кузове, потом на финике 35 еще в старом кузове - после четверки, финик просто не едет, его 280 лс не чувствуется
- налог, хоть и не едет, зато пиздато платить налог ) 280*150 = 42к
-полный привод поключаемый, не постоянный, дорогу не держит зимой нифига (это в сравнении с таурегом - обе эти тачки тестировались вне асфальта)
в общем меня порадовал только 45й финик, и то, когда я на нем ездил пассажиром, я практически ни на чем не катался, поэтому "уххххх как прет" было единственное ощущение, но тут налог вообще тушите свет, так что тоже отметается
во нада брать куикс56. ездил на заднем сиденье. 40 км по трассе. укачало. ощущение автобуса. зато места дохрена.
Я так понял, что большинство вопросов снимет просто тест-драйв - прочувствуется и жесткость, и то, как дорогу держит, и все остальное? сейчас обновленный Инфинити35 - это только новый кузов, то есть других изменений особо нет - тестдрайвить можно именно новый? или старый?
думаю, тебе проще подобрать вариант на авто.ру и встретиться с продавцом, он и прокатит.
Тест-драйв не снимет вопроса надёжности и неприхотливости.
да, разумно... В принципе, покупать собираюсь не раньше, чем через год, пока так примериваюсь, так что теперь картина более-менее ясна, ближе к делу сделаю конкретный выбор...
Эту информацию с какой-то вероятностью можно почерпнуть из обзоров и отзывов...

Ты уже через месяц забудешь об этом варианте... впрочем, это было понятно из первого сообщения этого треда.
Просто в зависимости от наличия свободного времени возвращаюсь к вопросу выбора машины периодически. Здесь это запостил, так как прекрасно знаю этот форум - здесь такая гнобберская атмосфера, что точно все минусы расскажут и обосрут по максимуму, причем народ и в машинах разбирается, и головы у большинства светлые, поэтому и появилось желание "протестировать" свой выбор на этом форуме
У фх35 ещё репутация хач-тачилы.
объективных минусов быть не должно, японцы такого не делают

У фх35 ещё репутация хач-тачилы.не замечал такого, ну вообще это для меня точно не минус
(я б не хотел платить за 280 лошадей) и резина дорогая...да, это понятно, совет логичный... Имеет смысл брать только если эти траты не бью так уж сильно по кошельку...
но если после теста финика, у тебя будут только положительные эмоции -в другие тачки не садись)
я тестил в автосалоне на ленинском, там без проблем все организовали и даже права не спросили
да один фиг раз в год платить, не ездить же из-за этого на 3х пони
ну 60тыс при стоимости машины 800 - это перебор
на учёт можно не ставить кста. заодно и проблема камер решится.
так вроде на обсуждении очередное повышение штрафов, кстати один из основных пунктов - увеличение штрафа за просроченные транзитки с 100 до 1000 рублей.
слышал
да один фиг раз в год платить, не ездить же из-за этого на 3х пониодно дело иметь 250 пони и кайф ловить, другое 280 и еле ехать
зы таурег с экономичными 233 пони - едет куда веселее
да я вобще говорил, не конкретно про фх
Да, согласен, но дизайн такой (мое субъективное мнение что я бы ездил в нем и одно расстройство было бы... - нахер мне машина, которая не приносит эстетического удовольствия, я и на обычном седане за 300-400 тысяч поезжу...
просто для меня главным минусом стал привод, ну не понимаю я как можно в тачке такой ценовой категории, с таким крутым дизайном, типа джЫп, ставить не полный (хорошо не передний

салон честно там клевый - с таурегом не сравнить
в принципе, я уже писал, что меня всегда тянуло взять что-то типа Камри, но как-то интуитивно кажется, что все равно со временем захочется "джип", что-то более серъезное (хотя, конечно, камри не малышка)...
все равно со временем захочется "джип", что-то более серъезноеВроде, "джип, что-то более серьезное" - это Крузер
(хорошо не передний )этоже спортивный автомобиль


после настроенного под спорт купэ/седанчика никакой джип не катит
Вроде, "джип, что-то более серьезное" - это КрузерТочняк. Главное в нагрузку с ним поставляется желание пересесть на Лексус на той же базе, который ещё более серьёзный.
сарказм понятен, конечно, но все зависит от того, что подразумевать под словом "серъезнее"
Я так понимаю обычно подразумевается цена. Ну или престиж, что суть функция цены.


Говорят к нему в комплекте поставляется комплекс неполноценности по отношению к Порш Кайен?
Говорят к нему в комплекте поставляется комплекс неполноценности по отношению к Порш Кайен?че это, скорее наоборот, у кого комплекс неполноценности, берут кайен, а у кого все окей - таурег
а начем современном сейчас можно хорошо гОвна помесить? или это кануло в прошлое?
Такое чтобы прямо сегодня продавалось в магазине в РФ? Nissan Patrol, Landrover Defender, UAZ Hunter, UAZ Patriot. Все не лишены недостаков.
а начем современном сейчас можно хорошо гОвна помесить? или это кануло в прошлое?глупые вопросы задаешь...
Ыгнес
а если по лужам покатаца то патруль
просто тест-драйв - прочувствуется и жесткость, и то, как дорогу держит,хз чо там по старому кузову..
ездил на новом, на 5,0 спорт. по жесткости - для джипа мож и жестко, но мой легась субъективно жестче, хотя резинка с одинаковым 45 профилем (тока у меня 17, а на фх - 21

по прямой валит - просто пиздец.
тормоза хорошие, рулится весело, в салоне заебок. очень тихо, шумка на высоте.
скорость не чувствуется вообще. можно незаметно разогнаться до 140 на садовом, а кажется, что "тошнишь под сотню".
а вот повороты-развороты - против физики не попрешь, жип штука высокая, кренится.
при развороте на 180 через садовое в районе парка культуры, без жести - ощущение, что разворот происходит дискретно, прыжками

а ваще тачка приятная хуле
другое 280 и еле ехатьхера се "еле едет". У тебя была какая-то говенная фх.
Меня лично жена запилила, что сзади с ребенком некомфортно ездить. Это машина для одного. Если не пугает налог, расход бензина - смело можно брать, надежная мощная тачка. Резина R20 будет стоить очень нехило, даже по интернету. Сейчас у меня Мазда 6 в максималке, в плане ездового комфорта даже для водителя смотрится получше, чем финик. Ну правда нет электрорегулировки сидений, привода полного, да и хер с ним, это не так нужно как кажется.
ездил на новом, на 5,0 спортну ты сравнил, хуй с пальцем, 5.0 и стоит ощутимо дороже, под 3.5 ляма,
в общем, япошки упор на внешний вид сделали, технически финики не стоят тех денег, что за них просят,но все это имхо
хера се "еле едет". У тебя была какая-то говенная фх.обычная тест-драйвовская тачка, ты просто не ездил на тачках, едущих до 100 менее, чем за 8с
я не говорю, что овощ и тп - просто при таком раскладе 3,5л - 280 лс (а в новом аж 307^^) - можно ехать и лучше
ты просто не ездил на тачках, едущих до 100 менее, чем за 8ссмело
5.0 и стоит ощутимо дороже, под 3.5 ляма,хмм, странно. брали ровно год назад, толи за 2,3, толи за 2,4 ляма. правда, кэшем. но все равно, он чо так подорожал чтоли?...
он тогда только появился, 35 стоил 1,8, так что все может быть
а хлебзавод в дубне планирует изготавливать 17тонн хлеба в сутки!

Похожие темы:
Оставить комментарий
Mulatka
Собираюсь покупать эту машину (неспешно, в перспективе б/у примерно 4-5 лет, пробег около 70 тысяч, но не больше 100, стоимость 800-миллион. Для меня плюсы такие1) надежность и неприхоливость (судя по отзывам и обзорам) - не хочется снижать скорость перед ямами и париться насчет бережного отношения
2) все-таки это не средний седан, все плюсы "джипа" - много места внутри + большие колеса (если R20 поставить то вообще высокий уровень комфорта
3) внешний дизайн, который мне очень нравится и подходит
минусы:
1) жесткость (?) - опять же по обзорам, хочется услышать мнение человека, который ездил на этой машине
2) большой расход бензина и дорогое обслуживание (имеется в виду по сравнению например со стандартным седаном)
вообще при сравнении с X5, туарегом, RX330 и т.д. примерно той же стоимости Инфинити 35 на мой взгляд выигрывает во всем.
Кто в теме - пожалуйста, выскажите свое мнение, обрисуйте подводные камни и т.д.