Аэрография или винил
В связи с повышенной угоняемостью цивиков решил как-то выделить свою машину.Винил отдирается легко.
Угоняемость у цивиков невысокая, тебе просто не фартануло.
Познакомился летом с парнем. Типа художник, в основном мотоциклы разукрашивает. У него есть свой компрессор. Стоить будет порядка 1-5тыр за машину + цена красок. Вроде так было.
Можешь им воспользоваться, обитает возле Ашана на Университете
+7(905)7959468 Валера
Не знала баба горя - купила порося.
Можно еще вышить что-нибудь на обивке сидений, например логотип, название машины или просто свое имя. Стоит это вроде бы недорого, в интернете куча фирм, занимающихся такими вещами. Правда, если вышить что-то не очень нейтральное (свое имя или ник то при продаже, возможно, нужно будет каким-то образом избавиться от вышивки.
достаточно просто нацарапать на капоте слово "ЙУХ". никто не подойдет за километр к тачке
Кто-нибудь делал винил?винил-топ наше фсе! даже если винил отодрать, нормальный клей слезет только вместе с краской. отличная идентификация для сивика

нормальный клей слезет только вместе с краской. отличная идентификация для сивикаЕго специально клеят клеем "не нормальным" по твоей класификации.
написал же: винил-топ. там и винил другой, и клей другой.
написал же: винил-топ. там и винил другой, и клей другой.просто я был не в теме

Вот этот больше всего понравился
В связи с повышенной угоняемостью цивиков решил как-то выделить свою машину.
по статистике сивик-клуба, все сдернутые тачки были только на штатной сигналке. ни одной машины, оснащенной хоть какой-нибудь допсигнализацией, угнано не было, хотя несколько попыток делалось.
ставь сигналку человеческую. аэрографию каско не покрывает.
поставь лучше драгон на коробку...
поставь лучше драгон на коробку...это на автомат-то?

ЗЫ: хотя в принципе пох - эта хрень неэффективна на любой КПП
Аэрография или винил
паранойя в прогрессе
зависит от драгона, есть более эфективные версии, которые блокируют не ручку и палку что ведет непосредственно в коробку
это на автомат-то? а смысел? лишние деньги потратить?А можно чуть более подробно про неэффективность механических замков КПП? По возможности со ссылками или с описанием реальных случаев угона. Заранее спасибо.
ЗЫ: хотя в принципе пох - эта хрень неэффективна на любой КПП
Стоить будет порядка 1-5тыр за машинуНу либо это будет рисунок в стиле палка-палка-огуречек, либо ты что-то напутал. Плюс, нужно ведь еще учесть, что когда делают аэрографию - снимают лак, затем наносят рисунок, а затем снова покрывают лаком, и все, естественно, не бесплатно.
Так что ценообразование такое - примерно 3 тыс. на деталь за снятие лака+лакировку плюс цена за работу художника, сильно зависящая от сложности рисунка.
Где можно подробнее про винил почитать? Снимать лак не хочу.
По поводу винила ничего сказать не могу.
За лакировку и материалы деньги и берутся. Не все же на этом $$ заколачивают, некоторые для души рисуют. Правда в основном голых теток и черепа. Но красиво.
Не, ну если он мастер на все руки - сам и лакирует, и рисует и делает все это для души, - то, может, в 5 тыр и можно влезть (я не особо в курсе цен на абразивы, лак и краски). Хотя трудно представить пару дней возни с лаком занятием "для души", а работа ведь ответственная, повесишь соплю - все полностью переделывать. Да и рисовать "для души" можно дома сидя на печке, а когда берешься делать машину приходится с ней работать по 10 часов в сутки - хозяин ведь не будет пару месяцев ждать. И стерильный бокс, где не летает всякая гадость, арендовать нужно за те же самые $$.
В связи с повышенной угоняемостью цивиков решил как-то выделить свою машинуТот пацан, кстати, у котогого лансер пытались дернуть, решил таки проблему. Он тупо разъебал полбочины и теперь спокоен.


Еще можно тонировку замутить смешную, типа с голыми бабами на заднем стекле


Он тупо разъебал полбочины и теперь спокоен.И как это спасет?
Если он специально это сделал то вообще дурак, надо было на разборке хотя бы купить битое крыло и двери и поставить, можно и не в цвет.
Кстати, а по КАСКО заплатят за восстановление аэрографии или нужно будет блондинке гражданский иск вчинять?
по поводу каско - сильно сомневаюсь,как правило хорошие картинки отдельно страхуют
как правило хорошие картинки отдельно страхуютИ как правило приличные компании не страхуют.
зависит от драгона, есть более эфективные версии, которые блокируют не ручку и палку что ведет непосредственно в коробкуесли о мкпп - выжимается сцепа, откатывается машина и далее ломается этот дракон
на акпп: Замок блокирует рычаг переключения передач, следовательно, не ломая замка, можно просто обойти этот запор и переключить коробку в D. (можно добравшись до свободного места троса, перекусить его и с помошью остатков троса переключить передачу)
про установку замка не на ручку не слышал, поэтому прокомментировать не могу, вероятно не на каждую машину возможна установка.
"Самый простой способ - дополнить имеющиеся системы замком рулевого вала. Его не так просто обойти как замок на КПП, и ещё сложнее взломать. Минусов два - пользоваться им не слишком удобно, и связи с другими системами у замка нет, он сам по себе.
Более серьёзный вариант - установка связки, состоящей из иммобилайзера и замка капота, управляемого им. В этом случае мы получаем взаимное усиление свойств систем - замок защищает иммобилайзер от обхода, а иммобилайзер - управляет замком из под капота, не позволяя воздействовать на него со стороны. Такая связка способна достаточно долго сопротивляться попытке угона, так как преодолевать рубежи защиты угонщику приходится последовательно - сначала замок, потом иммобилайзер, и никак иначе."
Если он специально это сделал то вообще дураку тебя много знакомых спасаются от угона, разъебав тачку на 100+ к?
И как правило приличные компании не страхуют.че за дибильная приставка "как правило"?
если "нормальные" = тебе без выебонов заплатят по страховому случаю, то "нормальные" компании страхуют!
Если он специально это сделал то вообще дуракТипичное выражение не разобравшегося в ситуации флудера.
Ну есть ведь ссылка на тред с описанием ситуации - почитай сначала, потом уже понось в форум своими постами.
винил вообще считаю бредом(но к этому мнению прислушиваться не надо)
оптимально сделать комплекс защитный в спец конторе - от 40-100++к
никакому угонщику не захочется терять куче времени (установщики обещают время угона от 5ти часов) - лучше другой цивик стянуть
Я когда первую ауди купил - тоже думал себе аэрографию намутить, потом этот противоугонный комплекс индивидуальной разработки поставить (137тыров насчитали но потом подумал, и забил хуй. А через пол года уже и тачку разъебал.
А что посоветовать кошу - хз, аэрография не так уж и спасает.
Поставь может себе в тачку под заднее стекло бегущую строку, которая будет включаться, как только тачку будут заводить без присутсвия твоей метки в салоне (т.е. не ты или доверенные тобой лица) и будет писать что-нить типа "этот автомобиль сейчас пытаются угнать. Это система защиты. Пожалуйста, позвоните мне на телефон"


Правда в основном голых теток и черепа. Но красиво.ну как раз кошу это и надо
теток голых... слегка черепами украсить
и побольше символики бмв нанести
будет пестро и неугоняемо мега уникум кастомайз! угонщикам буит западло на таком ехать до отстойника
для тачки с ценником в 100к этот установочный комплекс нафиг не нцженцивик подешевел?
че за дибильная приставка "как правило"?Это значит что если ты хуй с горы, тебе скажут "извините, машину застрахуем - если что заплатим, а аэрографию увы и ах".
ну как раз кошу это и надо
теток голых... слегка черепами украсить

Поставь может себе в тачку под заднее стекло бегущую строку, которая будет включаться, как только тачку будут заводить без присутсвия твоей метки в салоне (т.е. не ты или доверенные тобой лица) и будет писать что-нить типа "этот автомобиль сейчас пытаются угнать. Это система защиты. Пожалуйста, позвоните мне на телефон"думаю что заглушить действие спутниковой сигналки сложнее, чем выломать эту херню.
Хотя с другой стороны, если ты надеешься на сигналку - зачем тратить бабки на аэрографию ?
Ну есть ведь ссылка на тред с описанием ситуации - почитай сначала, потом уже понось в форум своими постами.Взял бы да перепостил основное.
думаю что заглушить действие спутниковой сигналки сложнее, чем выломать эту херню.ты заблуждаешься.
GSM, GPS, любые сигналы на спутник и со спутника, заглушить проще чем.... да я даже не знаю что может быть проще.
Black Bug - наше все! Тихо и неприметно. Стоит себе и транспондерит в карман твоих штанов. Как ты его юзаешь - не видно. Обойти грамотно поставленный блак баг за короткое время - невозможно практически. Все механические запоры достаточно примитивно вскрываются. Только не ставь блэк баг непойми где. Дуй в саму альтонику и ставь непосредственно у производителя системы, они смогут и грамотно вплестись в проводку штатную и напортачить в ней по минимуму. Ну и учти - чем сложнее поставленный охранный комплес, тем выше вероятность его глюков. (Привет Диджевской сигналке заглючивший во Владимире в самый неподходявый момент )
Диджевской сигналке заглючивший во Владимире в самый неподходявый момент )НУ-ка поподробнее. Хочу услышать рассказ, как лысый клерчила прыгал вокруг тачки по владимирской слякоти:)

было тепло и август. но дождик ебанул все-таки ночью, поэтому там чота коротило.
мы тачку оставили стоять и на второй поехали гулять ) вернулись - она нормально открылась. потом сигналку успешно починили

ипонцы хуй клали на безопасность своих машин в РоссииЭто ты вообще о чем?
Это ты вообще о чем?+1
Поддерживаю вопрос
но очкануть и простроить планы по изволению тачилы с привлечением кучи местных знакомых успели... вопчим занятно было.
Ну, посмотри статистику по угонам - в топе ВАЗ, премиум марки и куча японцев. Почему-то европейских, омериканских и прочих машин практически нет за исключением легкого для угона старья и того же премиума.
куча японцевОни уже сделали руль не с той стороны, чего тебе ещё надо?
Почему-то европейских, омериканских и прочих машин практически нет за исключением легкого для угона старья и того же премиума.Ты лучше статистику приведи или пересмотри её на душу не угнанных машин

Ты лучше статистику приведи или пересмотри её на душу не угнанных машинСтатистика с ugon.geotrade.ru
Чего тут вычислять-то, если тех же Фокусов за год угнано в 3 раза меньше чем Аккордов.
Ну, посмотри статистику по угонам - в топе ВАЗ, премиум марки и куча японцев. Почему-то европейских, омериканских и прочих машин практически нет за исключением легкого для угона старья и того же премиума.ерунду сказал, слабые места в штатных системах есть у многих моделей, независимо от марки и тем более страны производителя
не понятно правда, почему, имея удачные экземпляры, производители продолжают косячить %)

блин, начал писать и вспомнил. у него до пассата был игнис

Четыре черненьких чумазеньких чертенка чертили черными чернилами чертеж

ерунду сказал, слабые места в штатных системах есть у многих моделей, независимо от марки и тем более страны производителяСтатистика говорит другое.
не понятно правда, почему, имея удачные экземпляры, производители продолжают косячить %)
вообще, механические блокировки заводские действительно лишними не были бы- мощный замок капота, рулевого вала...
Вроде как причина уязвимости как раз в электронике.
Чего тут вычислять-то, если тех же Фокусов за год угнано в 3 раза меньше чем Аккордов.Чисто на вскидку:
Audi A6 За год 77
A8 27
A4 56
100 77
mazda 6 103
Lexus 133
Galant 35
лансер 64
мерсы с класс 99
мерсы Е класс 101
мерсы S класс 92
королла 92
И где ты видишь здесь зависимость?
Однозначно японских авто больше, чем европейских. Я бы сказал, что европейцев даже больше угоняют.
Это ж тебе число угнанных машин, а не проценты

у меня у коллеги угнали пассатКакой?.. b5 или b6?.. ну и насколько б.у. был?..
Просто отец себе взял таки b6, сделали КАСКО - размер ставки не поражает воображение (что-то около 5,6%) ...
Вроде они сейчас не сильно угоняются ...
Ауди и мерсы - много старья, которое, очевидно, имеет слабую защиту. Надо смотреть на популярные марки недавнего бума.
Однозначно японских авто больше, чем европейских. Я бы сказал, что европейцев даже больше угоняют.э?
На приведенном тобой сайте разве есть разветвления по моделям?
Королла - 100
Авенсис - 90
Рено - 10
Вольво - 20

утешает только то, что он был из служебного гаража по блату куплен меганедорого.
Конечно, есть. Выглядит это примерно так -Королла - 100Авенсис - 90Рено - 10Вольво - 20Вот ты сравниваешь очень странно. Сравнивай по честному: Королла, Авенсис (Тойота - самая популярная японская марка). Сравнивай с самыми популярными европейскими авто. Такими, я смею предположить, являются:
у тойоты 11537 предложений на авто ру
бмв 10135 предложений
Mercedes-Benz 11414
Audi 7102
Ну вот и цифры вирисовываются:
тойота королла 92 угона в год и 1626 предложений на авто.ру
авенсис 152 угонов в год и 794 предложения (считаю, что модель просто более новая и популярная)
БМВ 5й серии 217 угонов 3318 предложений на авто.ру
7й серии 70 угонов 1185 предложений
3й серии 76 угонов и 2236 предложений
Ну и где ты здесь видишь проблему у японцев? По моему все вполне закономерно и не зависит от установленной системы защиты. Какие тачки популярны, такие и угоняют.
если о мкпп - выжимается сцепа, откатывается машина и далее ломается этот драконнасцепа не выжимается а далее алгоритм тот же
.Более серьёзный вариант - установка связки, состоящей из иммобилайзера и замка капота, управляемого им. В этом случае мы получаем взаимное усиление свойств систем - замок защищает иммобилайзер от обхода, а иммобилайзер - управляет замком из под капота, не позволяя воздействовать на него со стороны. Такая связка способна достаточно долго сопротивляться попытке угона, так как преодолевать рубежи защиты угонщику приходится последовательно - сначала замок, потом иммобилайзер, и никак иначе."
Похожие темы:
Оставить комментарий
Nady18
В связи с повышенной угоняемостью цивиков решил как-то выделить свою машину.Делаеть аэрографию достаточно дорого (мне говорили про 30-50 тыс за деталь хотя в инете встречаются цены от 10000 тыс за деталь.
Цены реальные? Сколько будет стоить 4 двери, или 2 двери + капот?
Еще рассматривается вопрос виниловой пленки.
Кто-нибудь делал винил? Не слезает она? Можно ли заказать свою картинку?