Аэрография или винил

Nady18

В связи с повышенной угоняемостью цивиков решил как-то выделить свою машину.
Делаеть аэрографию достаточно дорого (мне говорили про 30-50 тыс за деталь хотя в инете встречаются цены от 10000 тыс за деталь.
Цены реальные? Сколько будет стоить 4 двери, или 2 двери + капот?
Еще рассматривается вопрос виниловой пленки.
Кто-нибудь делал винил? Не слезает она? Можно ли заказать свою картинку?

a100160

В связи с повышенной угоняемостью цивиков решил как-то выделить свою машину.
Винил отдирается легко.
Угоняемость у цивиков невысокая, тебе просто не фартануло.

kgg2412

реклама
Познакомился летом с парнем. Типа художник, в основном мотоциклы разукрашивает. У него есть свой компрессор. Стоить будет порядка 1-5тыр за машину + цена красок. Вроде так было.
Можешь им воспользоваться, обитает возле Ашана на Университете
+7(905)7959468 Валера

shtiko

Не знала баба горя - купила порося.

alexi_at

Можно еще вышить что-нибудь на обивке сидений, например логотип, название машины или просто свое имя. Стоит это вроде бы недорого, в интернете куча фирм, занимающихся такими вещами. Правда, если вышить что-то не очень нейтральное (свое имя или ник то при продаже, возможно, нужно будет каким-то образом избавиться от вышивки.

BoneS777

достаточно просто нацарапать на капоте слово "ЙУХ". никто не подойдет за километр к тачке

Liza96

Кто-нибудь делал винил?
винил-топ наше фсе! даже если винил отодрать, нормальный клей слезет только вместе с краской. отличная идентификация для сивика :D

a100160

нормальный клей слезет только вместе с краской. отличная идентификация для сивика
Его специально клеят клеем "не нормальным" по твоей класификации.

Liza96

ну ёптаа. вечером пятницы уж пошутить нельзя.
написал же: винил-топ. там и винил другой, и клей другой.

a100160

написал же: винил-топ. там и винил другой, и клей другой.
просто я был не в теме :)
Вот этот больше всего понравился

serjik-75

В связи с повышенной угоняемостью цивиков решил как-то выделить свою машину.

по статистике сивик-клуба, все сдернутые тачки были только на штатной сигналке. ни одной машины, оснащенной хоть какой-нибудь допсигнализацией, угнано не было, хотя несколько попыток делалось.
ставь сигналку человеческую. аэрографию каско не покрывает.

pasha007

поставь лучше драгон на коробку...

serjik-75

поставь лучше драгон на коробку...
это на автомат-то? :D а смысел? лишние деньги потратить?
ЗЫ: хотя в принципе пох - эта хрень неэффективна на любой КПП

Olga1979

Аэрография или винил

паранойя в прогрессе

pasha007

зависит от драгона, есть более эфективные версии, которые блокируют не ручку и палку что ведет непосредственно в коробку

alexi_at

это на автомат-то? а смысел? лишние деньги потратить?
ЗЫ: хотя в принципе пох - эта хрень неэффективна на любой КПП
А можно чуть более подробно про неэффективность механических замков КПП? По возможности со ссылками или с описанием реальных случаев угона. Заранее спасибо.

stm2983616

Стоить будет порядка 1-5тыр за машину
Ну либо это будет рисунок в стиле палка-палка-огуречек, либо ты что-то напутал. Плюс, нужно ведь еще учесть, что когда делают аэрографию - снимают лак, затем наносят рисунок, а затем снова покрывают лаком, и все, естественно, не бесплатно.
Так что ценообразование такое - примерно 3 тыс. на деталь за снятие лака+лакировку плюс цена за работу художника, сильно зависящая от сложности рисунка.

Nady18

Цены в рублях или долларах?
Где можно подробнее про винил почитать? Снимать лак не хочу.

stm2983616

По поводу аэрографии - тут вообще волевое решение принять надо. При раскраске из-за снятия/нанесения лака снимается гарантия на ЛКП той детали машины, на которую рисунок наносится - раз. Плюс, все равно ведь в голове сидит "а ну как не понравится, когда сделают?" Цены в рублях, конечно, так что названная тобой примерно 10 тыр за деталь - разумно. Капот подороже, крылья, наверное, чуть подешевле.
По поводу винила ничего сказать не могу.

kgg2412

За лакировку и материалы деньги и берутся. Не все же на этом $$ заколачивают, некоторые для души рисуют. Правда в основном голых теток и черепа. Но красиво.

stm2983616

Не, ну если он мастер на все руки - сам и лакирует, и рисует и делает все это для души, - то, может, в 5 тыр и можно влезть (я не особо в курсе цен на абразивы, лак и краски). Хотя трудно представить пару дней возни с лаком занятием "для души", а работа ведь ответственная, повесишь соплю - все полностью переделывать. Да и рисовать "для души" можно дома сидя на печке, а когда берешься делать машину приходится с ней работать по 10 часов в сутки - хозяин ведь не будет пару месяцев ждать. И стерильный бокс, где не летает всякая гадость, арендовать нужно за те же самые $$.

rodovich

В связи с повышенной угоняемостью цивиков решил как-то выделить свою машину
Тот пацан, кстати, у котогого лансер пытались дернуть, решил таки проблему. Он тупо разъебал полбочины и теперь спокоен. :)

slast

Аэрография суко дорого... А зацепит тебя блондинко на парковке- и пизда твоей аэрографии, заново надо делать. С винилом в этом плане проще - отодрал - новый наклеил и мозги себе не ипешь :o Но из-за того, что винил легко отодрать, то не факт, что от угона поможет... Но всяко машина приметная будет.
Еще можно тонировку замутить смешную, типа с голыми бабами на заднем стекле :o :grin:

a100160

Он тупо разъебал полбочины и теперь спокоен.
И как это спасет?
Если он специально это сделал то вообще дурак, надо было на разборке хотя бы купить битое крыло и двери и поставить, можно и не в цвет.

pbobrovnikov

Кстати, а по КАСКО заплатят за восстановление аэрографии или нужно будет блондинке гражданский иск вчинять?

okbakoba

по поводу каско - сильно сомневаюсь,как правило хорошие картинки отдельно страхуют

a100160

как правило хорошие картинки отдельно страхуют
И как правило приличные компании не страхуют.

yana91

зависит от драгона, есть более эфективные версии, которые блокируют не ручку и палку что ведет непосредственно в коробку
если о мкпп - выжимается сцепа, откатывается машина и далее ломается этот дракон
на акпп: Замок блокирует рычаг переключения передач, следовательно, не ломая замка, можно просто обойти этот запор и переключить коробку в D. (можно добравшись до свободного места троса, перекусить его и с помошью остатков троса переключить передачу)
про установку замка не на ручку не слышал, поэтому прокомментировать не могу, вероятно не на каждую машину возможна установка.
"Самый простой способ - дополнить имеющиеся системы замком рулевого вала. Его не так просто обойти как замок на КПП, и ещё сложнее взломать. Минусов два - пользоваться им не слишком удобно, и связи с другими системами у замка нет, он сам по себе.
Более серьёзный вариант - установка связки, состоящей из иммобилайзера и замка капота, управляемого им. В этом случае мы получаем взаимное усиление свойств систем - замок защищает иммобилайзер от обхода, а иммобилайзер - управляет замком из под капота, не позволяя воздействовать на него со стороны. Такая связка способна достаточно долго сопротивляться попытке угона, так как преодолевать рубежи защиты угонщику приходится последовательно - сначала замок, потом иммобилайзер, и никак иначе."
Если он специально это сделал то вообще дурак
у тебя много знакомых спасаются от угона, разъебав тачку на 100+ к?
И как правило приличные компании не страхуют.
че за дибильная приставка "как правило"?
если "нормальные" = тебе без выебонов заплатят по страховому случаю, то "нормальные" компании страхуют!

rodovich

Если он специально это сделал то вообще дурак
Типичное выражение не разобравшегося в ситуации флудера.
Ну есть ведь ссылка на тред с описанием ситуации - почитай сначала, потом уже понось в форум своими постами.

yana91

зачем париться с аэрографией? это как тату, может и надоесть+продать будет сложно
винил вообще считаю бредом(но к этому мнению прислушиваться не надо)
оптимально сделать комплекс защитный в спец конторе - от 40-100++к
никакому угонщику не захочется терять куче времени (установщики обещают время угона от 5ти часов) - лучше другой цивик стянуть

rodovich

для тачки с ценником в 700к этот установочный комплекс нафиг не нцжен.
Я когда первую ауди купил - тоже думал себе аэрографию намутить, потом этот противоугонный комплекс индивидуальной разработки поставить (137тыров насчитали но потом подумал, и забил хуй. А через пол года уже и тачку разъебал.
А что посоветовать кошу - хз, аэрография не так уж и спасает.
Поставь может себе в тачку под заднее стекло бегущую строку, которая будет включаться, как только тачку будут заводить без присутсвия твоей метки в салоне (т.е. не ты или доверенные тобой лица) и будет писать что-нить типа "этот автомобиль сейчас пытаются угнать. Это система защиты. Пожалуйста, позвоните мне на телефон" :)

rodovich

Хотя действеннее будет система, меняющая номер а/м на надпись "Менты - Пидары" - первый же мент тормознет проверить документы, а там грабитель :)

NadezhdaZyk

Правда в основном голых теток и черепа. Но красиво.
ну как раз кошу это и надо
теток голых... слегка черепами украсить
и побольше символики бмв нанести
будет пестро и неугоняемо мега уникум кастомайз! угонщикам буит западло на таком ехать до отстойника

yana91

для тачки с ценником в 100к этот установочный комплекс нафиг не нцжен
цивик подешевел?

a100160

че за дибильная приставка "как правило"?
Это значит что если ты хуй с горы, тебе скажут "извините, машину застрахуем - если что заплатим, а аэрографию увы и ах".

rodovich

ну как раз кошу это и надо
теток голых... слегка черепами украсить

Nady18

Поставь может себе в тачку под заднее стекло бегущую строку, которая будет включаться, как только тачку будут заводить без присутсвия твоей метки в салоне (т.е. не ты или доверенные тобой лица) и будет писать что-нить типа "этот автомобиль сейчас пытаются угнать. Это система защиты. Пожалуйста, позвоните мне на телефон"
думаю что заглушить действие спутниковой сигналки сложнее, чем выломать эту херню.

rodovich

Ну, о ее наличии еще надо узнать. А то, что сигналка стоит - так пофиг.
Хотя с другой стороны, если ты надеешься на сигналку - зачем тратить бабки на аэрографию ?

a100160

Ну есть ведь ссылка на тред с описанием ситуации - почитай сначала, потом уже понось в форум своими постами.
Взял бы да перепостил основное.

derigel

думаю что заглушить действие спутниковой сигналки сложнее, чем выломать эту херню.
ты заблуждаешься.
GSM, GPS, любые сигналы на спутник и со спутника, заглушить проще чем.... да я даже не знаю что может быть проще.

AAlyssa

Black Bug - наше все! Тихо и неприметно. Стоит себе и транспондерит в карман твоих штанов. Как ты его юзаешь - не видно. Обойти грамотно поставленный блак баг за короткое время - невозможно практически. Все механические запоры достаточно примитивно вскрываются. Только не ставь блэк баг непойми где. Дуй в саму альтонику и ставь непосредственно у производителя системы, они смогут и грамотно вплестись в проводку штатную и напортачить в ней по минимуму. Ну и учти - чем сложнее поставленный охранный комплес, тем выше вероятность его глюков. (Привет Диджевской сигналке заглючивший во Владимире в самый неподходявый момент )

vmvvmv

Диджевской сигналке заглючивший во Владимире в самый неподходявый момент )
НУ-ка поподробнее. Хочу услышать рассказ, как лысый клерчила прыгал вокруг тачки по владимирской слякоти:)

NadezhdaZyk

как-как, никак не прыгал :)
было тепло и август. но дождик ебанул все-таки ночью, поэтому там чота коротило.
мы тачку оставили стоять и на второй поехали гулять ) вернулись - она нормально открылась. потом сигналку успешно починили

kokos777

Скока гемора и траты бабла только потому, что ипонцы хуй клали на безопасность своих машин в России. :grin:

temp123temp

ипонцы хуй клали на безопасность своих машин в России
Это ты вообще о чем?

NadezhdaZyk

Это ты вообще о чем?
+1

Akelasv

Поддерживаю вопрос

AAlyssa

но очкануть и простроить планы по изволению тачилы с привлечением кучи местных знакомых успели... вопчим занятно было.

kokos777

Ну, посмотри статистику по угонам - в топе ВАЗ, премиум марки и куча японцев. Почему-то европейских, омериканских и прочих машин практически нет за исключением легкого для угона старья и того же премиума.

temp123temp

куча японцев
Они уже сделали руль не с той стороны, чего тебе ещё надо?

temp123temp

Почему-то европейских, омериканских и прочих машин практически нет за исключением легкого для угона старья и того же премиума.
Ты лучше статистику приведи или пересмотри её на душу не угнанных машин

kokos777

Мне-то ничего не надо, это ты почаще выглядывай в окно :grin:

kokos777

Ты лучше статистику приведи или пересмотри её на душу не угнанных машин
Статистика с ugon.geotrade.ru
Чего тут вычислять-то, если тех же Фокусов за год угнано в 3 раза меньше чем Аккордов.

yana91

Ну, посмотри статистику по угонам - в топе ВАЗ, премиум марки и куча японцев. Почему-то европейских, омериканских и прочих машин практически нет за исключением легкого для угона старья и того же премиума.
ерунду сказал, слабые места в штатных системах есть у многих моделей, независимо от марки и тем более страны производителя
не понятно правда, почему, имея удачные экземпляры, производители продолжают косячить %)

Akelasv

Угоны оздоровляют рынок: если у человека угнали аккорд, он купит себе ещё один :)

snop

у меня у коллеги угнали пассат и он серьёзно думал над покупкой сх4 как самой уродливой и неугоняемой машины.
блин, начал писать и вспомнил. у него до пассата был игнис :grin:

billy80

>у меня у коллеги угнали пассат
Четыре черненьких чумазеньких чертенка чертили черными чернилами чертеж :grin:

kokos777

ерунду сказал, слабые места в штатных системах есть у многих моделей, независимо от марки и тем более страны производителя
не понятно правда, почему, имея удачные экземпляры, производители продолжают косячить %)
Статистика говорит другое.

Akelasv

вообще, механические блокировки заводские действительно лишними не были бы- мощный замок капота, рулевого вала...

kokos777

Вроде как причина уязвимости как раз в электронике.

temp123temp

Чего тут вычислять-то, если тех же Фокусов за год угнано в 3 раза меньше чем Аккордов.
Чисто на вскидку:
Audi A6 За год 77
A8 27
A4 56
100 77
mazda 6 103
Lexus 133
Galant 35
лансер 64
мерсы с класс 99
мерсы Е класс 101
мерсы S класс 92
королла 92
И где ты видишь здесь зависимость?
Однозначно японских авто больше, чем европейских. Я бы сказал, что европейцев даже больше угоняют.
Это ж тебе число угнанных машин, а не проценты

avsvetlana74

На что деньги есть, то и гоняют :)

a985

у меня у коллеги угнали пассат
Какой?.. b5 или b6?.. ну и насколько б.у. был?..
Просто отец себе взял таки b6, сделали КАСКО - размер ставки не поражает воображение (что-то около 5,6%) ...
Вроде они сейчас не сильно угоняются ...

kokos777

Ауди и мерсы - много старья, которое, очевидно, имеет слабую защиту. Надо смотреть на популярные марки недавнего бума.

borispel

Однозначно японских авто больше, чем европейских. Я бы сказал, что европейцев даже больше угоняют.
э?

temp123temp

Ну так на основании каких данных ты тогда делаешь эти утверждения?
На приведенном тобой сайте разве есть разветвления по моделям?

kokos777

Конечно, есть. Выглядит это примерно так -
Королла - 100
Авенсис - 90
Рено - 10
Вольво - 20

snop

b5, года 4-5 ему было. сигналки не было, каски не было. за месяц до этого как и у цивика поломали личины, потом он во дворе стоял пока не уехал. солнцево. как бы ничего не предвещало беды :grin:
утешает только то, что он был из служебного гаража по блату куплен меганедорого.

temp123temp

Конечно, есть. Выглядит это примерно так -Королла - 100Авенсис - 90Рено - 10Вольво - 20
Вот ты сравниваешь очень странно. Сравнивай по честному: Королла, Авенсис (Тойота - самая популярная японская марка). Сравнивай с самыми популярными европейскими авто. Такими, я смею предположить, являются:
у тойоты 11537 предложений на авто ру
бмв 10135 предложений
Mercedes-Benz 11414
Audi 7102
Ну вот и цифры вирисовываются:
тойота королла 92 угона в год и 1626 предложений на авто.ру
авенсис 152 угонов в год и 794 предложения (считаю, что модель просто более новая и популярная)
БМВ 5й серии 217 угонов 3318 предложений на авто.ру
7й серии 70 угонов 1185 предложений
3й серии 76 угонов и 2236 предложений
Ну и где ты здесь видишь проблему у японцев? По моему все вполне закономерно и не зависит от установленной системы защиты. Какие тачки популярны, такие и угоняют.

okbakoba

если о мкпп - выжимается сцепа, откатывается машина и далее ломается этот драконна
.Более серьёзный вариант - установка связки, состоящей из иммобилайзера и замка капота, управляемого им. В этом случае мы получаем взаимное усиление свойств систем - замок защищает иммобилайзер от обхода, а иммобилайзер - управляет замком из под капота, не позволяя воздействовать на него со стороны. Такая связка способна достаточно долго сопротивляться попытке угона, так как преодолевать рубежи защиты угонщику приходится последовательно - сначала замок, потом иммобилайзер, и никак иначе."
сцепа не выжимается а далее алгоритм тот же
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: