Пежо 308 2011 года плохо заводится
там хоть МКП или афтамат?
------------------
Афтамат конешна
В чём ты его опередил?
1) страдать и платить
2) платить и страдать
3) go to 1
на палке я бы предложил потаскать это говно на веревке воткнув 4-ю и нажав на газ.
ну а тут надо пободаться тоже. Никаво не ебет че там за балезнь, автомобиль не заводится, это явно гарантийный косяк, похуй как они там в салоне будут заводить, хоть с 24-х гранным ключем. Это исключительно их проблема.
-----------------------------------
Таких умных было докуя поэтому гарантию на свечи сначала сделали 1000км потом 0км

Почитать можно тут:
http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=31&t=24565
1) страдать и платить
---------------------------------
Зачем там все просто, только ключ нужно купить:
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=1602&postda...
Проверил свечи пьезоэлектрическим пробником: все 4 вышли из строя. Вот так просто минус 1400 рублей.
пиздец. я 16 свечей покупаю за 1600
фирма?
(Champion 570)
у тебя там что, еще и по две свечи на горшок?!
ага
у тебя там что, еще и по две свечи на горшок?!Twin-Spark чтоль?
А когда снег идет, можно менять? Наверное когда свечу выкрутишь если внутрь снег попадет и растает, хреново будет?
от снега ничо не будет.
Наверное когда свечу выкрутишь если внутрь снег попадет и растает, хреново будет?Если не заталкивать специально то ничего не будет. Выйдет всё на том же цикле работы.
Если затолкаешь объём, превышающий рабочий, то можешь гидроудар поймать.

Йо-хо, я умею менять свечи на 308-м пежо. Теперь всегда надо возить с собой набор инструментов и свечей на замену, и ничего не страшно =)
ЗЫ Пежо говно.
Завелось, что и неудивительно - свечи достал совсем в говно грязные. Покатался минут 20 и пошел дальше работать.


Вот такая красота. Какой диагноз? Что сделать, чтобы такого больше не повторялось (до смены машины, разумеется)?
свечи как свечи, ниче особо криминального
Какой диагноз? Что сделать, чтобы такого больше не повторялось (до смены машины, разумеется)?"Выкини машину на помойку!" С Slayer
Шкуркой нулевкой почистить и вкрутить обратно. Щиагноз пежо-говно.

Что сделать, чтобы такого больше не повторялосьпопробуй поставить свечи "погорячее", может у тебя холодные стоят и не нагреваются достаточно чтобы самоочистится.
прогрей двигатель хорошо и поставь их обратно, есть вероятность что они заработают нормальноНафиг с ними возиться и без гарантий, если новые работают?

От такого режима ты высадил аккумулятор. А из-за него залило свечи.


Можно и купить комплект свечей! Вот я в те морозы в яплнце свечи менял, вот это жопа! Разбирать всего дохрена! Половина на пластиковых заглушках поломал половину! Менял часа 2!
Оказывается эта болезнь пришла от бмва не наоборот?
Вроде нет. У мини эти движки с начала 200х а на пежо только на 308 этот движок поставили.
Говорит с маздой проблем не было, а на октавии при сильном морозе заливает свечи
чтобы когда еще раз такое случится в багажнике будет лежать комплект рабочих свечейУже вижу, как жена самостоятельно меняет свечи, ага. Ну т.е. она могла бы, но чтобы вытащить то, что над свечами, надо приложить физическое усилие, боюсь, не справится.
ну, во-первых, бмв вместе с пса этот движок разработали, тк у бмв раньше поперечников не было, да и кроме миней пихать его некуда. а во-вторых, этот движок сначала стали пихать в 207 и 307, а только потом в мини. в 308 и новом мини - слехка апгрейженные версии.
+ 14 граный ключ тебе больше не понадобится

гранный ключ это интересно
а чо бы его тогда на копейку не поставить?
хотя, вроде, в прошлом году все-таки адаптировали его и запихнули продольно
4) Для самостоятельной замены нужен 12-ти гранный ключну 12-ти гранный вроде не 13-ти гранный
встречается ...
Почитал проблему эту про пежо! Оказывается эта болезнь пришла от бмв и водилы мини борются с теми же проблемами! А у ситроена с4 таких проблем нету надо было вам брать с4вообще оборзели лягушатники! все ЧЕТЫРЕХцилиндровые двигатели, устанавливаемые в БМВ, разработаны компанией ПЕЖО. инфа 100%
и давно так?
Где найти такой ключ? Аналогичная беда на ситроене. ;(
стопицотмилионов тыщ отзывов в интернетах
Где найти такой ключ? Аналогичная беда на ситроене. ;(
даже выработанное на радном Флокале правило ФФФ
и все непочем - люди объясните зачем вы это покупаете ?
Я в Руси взял, 12-тигранный свечной ключ на 14 мм, 1/2" разъем на ключ-трещетку, стоил порядка 170 руб. Правда, нужен еще ключ-трещотка и удлинитель ) Попроси на 23-е февраля ;D
Общался я как-то с водителем эвакуатора, так он говорил, что владельцы пыжиков их самые частые клиенты.
кстати на этих прекрасных авто не помогает при заводе нажать газ в пол и продуть цилиндры?
У этих прекрасных авто электронная педаль газа, так что не уверен. Но вообще не пробовал.
Общался я как-то с водителем эвакуатора, так он говорил, что владельцы пыжиков их самые частые клиенты.Мой знакомый эвакуаторщик говорил про бумеры, особенно 525-ые на автомате прошлого поколения. Французов возил только старых.
Так что это совершенно не показатель.
Ну вообще-то это как раз нормально, ибо режим продувки цилиндров включается ЭБУ и от устройства педали газа не зависит, а работает приблизительно следующим образом: если при запуске двигателя педаль газа нажата в пол, инжекторные мозги понимают это как режим продувки цилиндров и не подают топливо (если обороты при этом не превысят скажем 800 в минуту, т.е. двигатель заведется).

ибо режим продувки цилиндров включается ЭБУ и от устройства педали газа не зависит, а работает приблизительно следующим образом: если при запуске двигателя педаль газа нажата в пол, инжекторные мозги понимают это как режим продувки цилиндров и не подают топливоТолько в случае тросика при этом будет полностью открыт дроссель, и продувка действительно состоится. А вот будет ли он открыт при электронной педали - большой вопрос.
А вот будет ли он открыт при электронной педали - большой вопрос.это неправильный вопрос
теоретически ничего не препятствует открыть дроссель и не подавать топливо
правильный вопрос звучит так:
А вот будет ли он открыт на ЖоПэ и пидраене - большой вопрос.
как режим продувки цилиндров и не подают топливо (если обороты при этом не превысят скажем 800 в минуту, т.е. двигатель заведется).Как же он заведётся то, если подача топлива отключена?

Сегодня утром сдавал Гольфа, вечером ехал на пыжо308.
Пыжо внутри мне нравится БОЛЬШЕ воздуха внутри больше и выглядит все симпатичнее не говоря уже про стеклянную крышу .
На Пыжо сдох то ли термостат то ли радиатор, симптомы следующие :
Вентилятор крутит на максимуме, но температура двигателя в красной зоне.
8-го поедет на эвокуаторе к дилеру )
Самое забавное что на ТО1 меняли термостат по программе отзыва, лучше бы они его не трогали
Скорее всего корпус термостата треснул - ОЖ вся вытекла. Новый термостат 2500 ры, работы по замене - 500 ры в Панин-сервис.
эвакуатор - привычный способ передвижения для этих автомобилей.
+вероятно починка ГБЦ от перегрева постоянного.
эвакуатор - привычный способ передвижения для этих автомобилей.Эвакуатор - первичный способ передвижения пежо!
Скорее всего корпус термостата треснул - ОЖ вся вытекла. Новый термостат 2500 ры, работы по замене - 500 ры в Панин-сервис.Зачем? все по гарантии
+вероятно починка ГБЦ от перегрева постоянного.
Почему? там зашита от перегрева стоит, машины остановилась со значком стоп на приборке. После этого на холодную заводился, заезжал в гараж по звуку двигатель нормально работает.
На Пыжо сдох то ли термостат то ли радиаторСдох термостат поменяли за 1 день, 8 отвезли 9 забрали.
скока стоило?
В нормальной машине там работы на 5-10 минут
да, умеют владельцы пежо рассказывать про него ужасы. сломанный термостат - поездка на эвакуаторе и день ожидания, а рассказчик ещё и доволен.
В нормальной машине он не ломается.
но обычно все же постепенно перестает закрываться, а не клинит в закрытом положении.
скока стоило?Бесплатно
да, умеют владельцы пежо рассказывать про него ужасы. сломанный термостат - поездка на эвакуаторе и день ожидания, а рассказчик ещё и доволен.Как будто на другой гарантийной тачке лечится проше.
На б\у машине и пежо лечится легко, термостат стоит 1500 неоригинал 2500 оригинал + 10-20 минут на замену.
+ 10-20 минут на замену.угу, конечно...
Как будто на другой гарантийной тачке лечится проше.да фиг его знает, просто создаётся впечатление, что делается всё дико говёно, в надежде, что не сломается за гарантийное время, а потом уже можно начинать с владельцев полноценно резать капусту. Ну что это такое, 1500 за неоригинал и 2500 оригинал? Это пиздец. А раз он сломался - скорее всего он говно, а не неповезло, просто должен был сломаться чуть позже. Термостаты на любую машину принципиально одинаковы.
Сравни цены: на жигуль 150-300рублей, на мою тойоту оригинал в наличии в экзисте 430р или чуть дешевле если подождать, 230р - дешёвый неоригинал.
Вот вы так легко рассуждаете о трудоемкости ремонта автомобилей Пижо, а у меня вчера на Пижо 320 замена фильтра мотора заняла 15 минут. Нужно было открутить 2 болта и 8 винтов торкс, и еще 5 минут вдвоем впихивали фильтр в короб.
Очень здорово рассуждать про 15 минут, но если менять не в сборе с корпусом а именно сам термостат, то там есть тонкости и нюансы и процедура не терпит распиздяйства.
Не удивлюсь если скоро еще разок поедет кстати.
во 2-х
Термостаты на любую машину принципиально одинаковы.
это конечно неправда.
Это на любую нормальную машину они примерно одинаковы. А на современных они бывают с электронным управлением...
ващет да, термостат же кагда меняешь там ещё антифриз перезаливать надо...
ващет да, термостат же кагда меняешь там ещё антифриз перезаливать надо...А вот и не надо, не путай с помпой. Термостат находится сверху
ващет да, термостат же кагда меняешь там ещё антифриз перезаливать надо...само собой, но это не основная сложность хотя конечно только на это и слив/залив и выгоняние воздуха уйдет куда больше 15 минут.
А вот и не надо, не путай с помпой. Термостат находится сверхучастично надо.
А вот и не надо, не путай с помпой. Термостат находится сверхуВы, сударь, недооцениваете отечественный автопром: на классике в самом низу, естественно приводит к потере почти всего антифриза.
А мне пежо 508 нравится. Красивая.

Вот никогда бы не подумал, что сейчас настолько извращаются моторостроители. Например, делать свечи 12-гранные или лить шатуны заодно с поршнями.
В общем, ниже про Пыжо:
http://nikolagrek.livejournal.com/74285.html
лить шатуны заодно с поршнямиэто как?
Там по ссылке ниже, пишут про Focus ST и его двигатель.
"Я слышал про колотые шатуны.Только ни разу их не видел.И плохо представляю необходимость этого.То есть шатун с крышкой отливается и вытачивается как единая деталь".
ЖЖ какраз для слаера, он любит такие обзоры =)
А ЖЖ очень доставляет, да.
Я тут матери свечи на микре менял. Вот этож ебенатство. Кому не лень могут погуглить сколько всего там надо разбирать.
обзор интересный, но автору надо плюнуть в глаз за пробелы перед точкой и запятой и отсутствие пробелов после. пиздец.
Зато, с чувством пишет!

Похожие темы:
Оставить комментарий
m50b28
Опережу слеераРасскажу историю про пежеот308 2011 года выпуска с пробегом 1400км.
Вчера сестра пыталась его завести, но после пары неудачнх попыток забила.
Сегодня после еще одной попытки она позвонила дилерам и выяснился следующий факт :
1) Это стандартная болезнь Пыжо, причем не только в морозы.
2) Гарантии на свечи НЕТ.
3) Замена свечей + работа 2500р экстрактор +эвакуатор
4) Для самостоятельной замены нужен 12-ти гранный ключ
кароче ЗФ во всей красе.