Пежо 308 2011 года плохо заводится

m50b28

Опережу слеера
Расскажу историю про пежеот308 2011 года выпуска с пробегом 1400км.
Вчера сестра пыталась его завести, но после пары неудачнх попыток забила.
Сегодня после еще одной попытки она позвонила дилерам и выяснился следующий факт :
1) Это стандартная болезнь Пыжо, причем не только в морозы.
2) Гарантии на свечи НЕТ.
3) Замена свечей + работа 2500р экстрактор +эвакуатор
4) Для самостоятельной замены нужен 12-ти гранный ключ :)
кароче ЗФ во всей красе.

a100160

кто бы сомневался.
там хоть МКП или афтамат?

m50b28

там хоть МКП или афтамат?
------------------
Афтамат конешна

masha12

А чо слаер пежо 308 демает взять?
В чём ты его опередил?

a100160

ну тада:
1) страдать и платить
2) платить и страдать
3) go to 1
на палке я бы предложил потаскать это говно на веревке воткнув 4-ю и нажав на газ.
ну а тут надо пободаться тоже. Никаво не ебет че там за балезнь, автомобиль не заводится, это явно гарантийный косяк, похуй как они там в салоне будут заводить, хоть с 24-х гранным ключем. Это исключительно их проблема.

m50b28

Никаво не ебет че там за балезнь, автомобиль не заводится, это явно гарантийный косяк, похуй как они там в салоне будут заводить, хоть с 24-х гранным ключем. Это исключительно их проблема.
-----------------------------------
Таких умных было докуя поэтому гарантию на свечи сначала сделали 1000км потом 0км :)
Почитать можно тут:
http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=31&t=24565
1) страдать и платить
---------------------------------
Зачем там все просто, только ключ нужно купить:
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=1602&postda...

stm5418699

Проверил свечи пьезоэлектрическим пробником: все 4 вышли из строя. Вот так просто минус 1400 рублей.

пиздец. я 16 свечей покупаю за 1600

Smirnusikk

фирма?

stm5418699

Type: RE14MCC4
(Champion 570)

Liza96

у тебя там что, еще и по две свечи на горшок?!

stm5418699

ага

Ostara1977

у тебя там что, еще и по две свечи на горшок?!
Twin-Spark чтоль?

mpress

А когда снег идет, можно менять? Наверное когда свечу выкрутишь если внутрь снег попадет и растает, хреново будет?

a100160

от снега ничо не будет.

maksash

Наверное когда свечу выкрутишь если внутрь снег попадет и растает, хреново будет?
Если не заталкивать специально то ничего не будет. Выйдет всё на том же цикле работы.
Если затолкаешь объём, превышающий рабочий, то можешь гидроудар поймать. :grin:

mpress

Йо-хо, я умею менять свечи на 308-м пежо. Теперь всегда надо возить с собой набор инструментов и свечей на замену, и ничего не страшно =)

masha12

Машин зевелось?
ЗЫ Пежо говно.

mpress

Завелось, что и неудивительно - свечи достал совсем в говно грязные. Покатался минут 20 и пошел дальше работать.

mpress

Спасибо за ценные советы :)

mpress


Вот такая красота. Какой диагноз? Что сделать, чтобы такого больше не повторялось (до смены машины, разумеется)?

qasf

свечи как свечи, ниче особо криминального

xakatyp

Какой диагноз? Что сделать, чтобы такого больше не повторялось (до смены машины, разумеется)?
"Выкини машину на помойку!" С Slayer

a100160

Шкуркой нулевкой почистить и вкрутить обратно. Щиагноз пежо-говно.

kitten_2708

прогрей двигатель хорошо и поставь их обратно, есть вероятность что они заработают нормально, на них тогда и катайся а новые оставь про запас до следующего раза :)

xakatyp

Что сделать, чтобы такого больше не повторялось
попробуй поставить свечи "погорячее", может у тебя холодные стоят и не нагреваются достаточно чтобы самоочистится.

mpress

прогрей двигатель хорошо и поставь их обратно, есть вероятность что они заработают нормально
Нафиг с ними возиться и без гарантий, если новые работают? :) Я бы лучше что-нибудь сделал, чтобы не повторялось. Но вообще машина эксплуатируется в режиме "15 минут ехать до работы", мб поэтому.

masha12

От такого режима ты высадил аккумулятор. А из-за него залило свечи.

kitten_2708

чтобы когда еще раз такое случится в багажнике будет лежать комплект рабочих свечей. Проблема то не решена :)

masha12

Почитал проблему эту про пежо! Оказывается эта болезнь пришла от бмв и водилы мини борются с теми же проблемами! А у ситроена с4 таких проблем нету :) надо было вам брать с4

masha12

Можно и купить комплект свечей! Вот я в те морозы в яплнце свечи менял, вот это жопа! Разбирать всего дохрена! Половина на пластиковых заглушках поломал половину! Менял часа 2!

a100160

Оказывается эта болезнь пришла от бмв
а не наоборот?

masha12

Вроде нет. У мини эти движки с начала 200х а на пежо только на 308 этот движок поставили.

masha12

Кстати на работе чувак жалуется на точно такие же проблемы с октавией.
Говорит с маздой проблем не было, а на октавии при сильном морозе заливает свечи

mpress

чтобы когда еще раз такое случится в багажнике будет лежать комплект рабочих свечей
Уже вижу, как жена самостоятельно меняет свечи, ага. Ну т.е. она могла бы, но чтобы вытащить то, что над свечами, надо приложить физическое усилие, боюсь, не справится.

Liza96

ну, во-первых, бмв вместе с пса этот движок разработали, тк у бмв раньше поперечников не было, да и кроме миней пихать его некуда. а во-вторых, этот движок сначала стали пихать в 207 и 307, а только потом в мини. в 308 и новом мини - слехка апгрейженные версии.

natalis8282

Ботай форум, надо ставить правильные свечи от ниссана, с ними проблем нет.
+ 14 граный ключ тебе больше не понадобится :grin:

masha12

гранный ключ это интересно

masha12

а чо бы его тогда на копейку не поставить?

Liza96

копейка-то заднеприводная, там движок продольный.
хотя, вроде, в прошлом году все-таки адаптировали его и запихнули продольно

stm2623997

4) Для самостоятельной замены нужен 12-ти гранный ключ
ну 12-ти гранный вроде не 13-ти гранный
встречается ...

Yustas369

Почитал проблему эту про пежо! Оказывается эта болезнь пришла от бмв и водилы мини борются с теми же проблемами! А у ситроена с4 таких проблем нету надо было вам брать с4
вообще оборзели лягушатники! все ЧЕТЫРЕХцилиндровые двигатели, устанавливаемые в БМВ, разработаны компанией ПЕЖО. инфа 100%

Zh-Maks

и давно так?

nata09

Где найти такой ключ? Аналогичная беда на ситроене. ;(

okbakoba


Где найти такой ключ? Аналогичная беда на ситроене. ;(
стопицотмилионов тыщ отзывов в интернетах
даже выработанное на радном Флокале правило ФФФ
и все непочем - люди объясните зачем вы это покупаете ?

mpress

Я в Руси взял, 12-тигранный свечной ключ на 14 мм, 1/2" разъем на ключ-трещетку, стоил порядка 170 руб. Правда, нужен еще ключ-трещотка и удлинитель ) Попроси на 23-е февраля ;D

PolipupsiK

Общался я как-то с водителем эвакуатора, так он говорил, что владельцы пыжиков их самые частые клиенты.

a100160

кстати на этих прекрасных авто не помогает при заводе нажать газ в пол и продуть цилиндры?

mpress

У этих прекрасных авто электронная педаль газа, так что не уверен. Но вообще не пробовал.

Wormkeeper

Общался я как-то с водителем эвакуатора, так он говорил, что владельцы пыжиков их самые частые клиенты.
Мой знакомый эвакуаторщик говорил про бумеры, особенно 525-ые на автомате прошлого поколения. Французов возил только старых.
Так что это совершенно не показатель.

dartvader86

Ну вообще-то это как раз нормально, ибо режим продувки цилиндров включается ЭБУ и от устройства педали газа не зависит, а работает приблизительно следующим образом: если при запуске двигателя педаль газа нажата в пол, инжекторные мозги понимают это как режим продувки цилиндров и не подают топливо (если обороты при этом не превысят скажем 800 в минуту, т.е. двигатель заведется).

mpress

Спасибо, при случае (не дай бог :) попробую.

shtiko

ибо режим продувки цилиндров включается ЭБУ и от устройства педали газа не зависит, а работает приблизительно следующим образом: если при запуске двигателя педаль газа нажата в пол, инжекторные мозги понимают это как режим продувки цилиндров и не подают топливо
Только в случае тросика при этом будет полностью открыт дроссель, и продувка действительно состоится. А вот будет ли он открыт при электронной педали - большой вопрос.

a100160

А вот будет ли он открыт при электронной педали - большой вопрос.
это неправильный вопрос
теоретически ничего не препятствует открыть дроссель и не подавать топливо
правильный вопрос звучит так:
А вот будет ли он открыт на ЖоПэ и пидраене - большой вопрос.

ali706

как режим продувки цилиндров и не подают топливо (если обороты при этом не превысят скажем 800 в минуту, т.е. двигатель заведется).
Как же он заведётся то, если подача топлива отключена? :)

m50b28

Обновлю тред
Сегодня утром сдавал Гольфа, вечером ехал на пыжо308.
Пыжо внутри мне нравится БОЛЬШЕ воздуха внутри больше и выглядит все симпатичнее не говоря уже про стеклянную крышу .

m50b28

Upd.
На Пыжо сдох то ли термостат то ли радиатор, симптомы следующие :
Вентилятор крутит на максимуме, но температура двигателя в красной зоне.
8-го поедет на эвокуаторе к дилеру )
Самое забавное что на ТО1 меняли термостат по программе отзыва, лучше бы они его не трогали

Wormkeeper

Скорее всего корпус термостата треснул - ОЖ вся вытекла. Новый термостат 2500 ры, работы по замене - 500 ры в Панин-сервис.

a100160

эвакуатор - привычный способ передвижения для этих автомобилей.

kosmosXXI

+вероятно починка ГБЦ от перегрева постоянного.

masha12

эвакуатор - привычный способ передвижения для этих автомобилей.
Эвакуатор - первичный способ передвижения пежо!

m50b28

Скорее всего корпус термостата треснул - ОЖ вся вытекла. Новый термостат 2500 ры, работы по замене - 500 ры в Панин-сервис.
Зачем? все по гарантии
+вероятно починка ГБЦ от перегрева постоянного.

Почему? там зашита от перегрева стоит, машины остановилась со значком стоп на приборке. После этого на холодную заводился, заезжал в гараж по звуку двигатель нормально работает.

m50b28

На Пыжо сдох то ли термостат то ли радиатор
Сдох термостат поменяли за 1 день, 8 отвезли 9 забрали.

kosmosXXI

скока стоило?

Akelasv

В нормальной машине там работы на 5-10 минут

perepil

да, умеют владельцы пежо рассказывать про него ужасы. сломанный термостат - поездка на эвакуаторе и день ожидания, а рассказчик ещё и доволен.

masha12

В нормальной машине он не ломается.

a100160

ломается
но обычно все же постепенно перестает закрываться, а не клинит в закрытом положении.

m50b28

скока стоило?
Бесплатно

m50b28

да, умеют владельцы пежо рассказывать про него ужасы. сломанный термостат - поездка на эвакуаторе и день ожидания, а рассказчик ещё и доволен.
Как будто на другой гарантийной тачке лечится проше.
На б\у машине и пежо лечится легко, термостат стоит 1500 неоригинал 2500 оригинал + 10-20 минут на замену.

a100160

+ 10-20 минут на замену.
угу, конечно...

perepil

Как будто на другой гарантийной тачке лечится проше.
да фиг его знает, просто создаётся впечатление, что делается всё дико говёно, в надежде, что не сломается за гарантийное время, а потом уже можно начинать с владельцев полноценно резать капусту. Ну что это такое, 1500 за неоригинал и 2500 оригинал? Это пиздец. А раз он сломался - скорее всего он говно, а не неповезло, просто должен был сломаться чуть позже. Термостаты на любую машину принципиально одинаковы.
Сравни цены: на жигуль 150-300рублей, на мою тойоту оригинал в наличии в экзисте 430р или чуть дешевле если подождать, 230р - дешёвый неоригинал.

Yustas369

Вот вы так легко рассуждаете о трудоемкости ремонта автомобилей Пижо, а у меня вчера на Пижо 320 замена фильтра мотора заняла 15 минут. Нужно было открутить 2 болта и 8 винтов торкс, и еще 5 минут вдвоем впихивали фильтр в короб.

a100160

во 1-х сломался он явно потому что на ТО-1 его поменяли кривыми руками.
Очень здорово рассуждать про 15 минут, но если менять не в сборе с корпусом а именно сам термостат, то там есть тонкости и нюансы и процедура не терпит распиздяйства.
Не удивлюсь если скоро еще разок поедет кстати.
во 2-х
Термостаты на любую машину принципиально одинаковы.

это конечно неправда.
Это на любую нормальную машину они примерно одинаковы. А на современных они бывают с электронным управлением...

Zh-Maks

ващет да, термостат же кагда меняешь там ещё антифриз перезаливать надо...

Yustas369

ващет да, термостат же кагда меняешь там ещё антифриз перезаливать надо...
А вот и не надо, не путай с помпой. Термостат находится сверху

a100160

ващет да, термостат же кагда меняешь там ещё антифриз перезаливать надо...
само собой, но это не основная сложность хотя конечно только на это и слив/залив и выгоняние воздуха уйдет куда больше 15 минут.

a100160

А вот и не надо, не путай с помпой. Термостат находится сверху
частично надо.

perepil

А вот и не надо, не путай с помпой. Термостат находится сверху
Вы, сударь, недооцениваете отечественный автопром: на классике в самом низу, естественно приводит к потере почти всего антифриза.

masha12

А пежо 320 это чо за авто?
А мне пежо 508 нравится. Красивая.

Yustas369

такая

pasay

Сегодня появилось в блоге одного интересного механика.
Вот никогда бы не подумал, что сейчас настолько извращаются моторостроители. Например, делать свечи 12-гранные или лить шатуны заодно с поршнями.
В общем, ниже про Пыжо:
 http://nikolagrek.livejournal.com/74285.html

xakatyp

лить шатуны заодно с поршнями
это как?

pasay

Сам не могу понять. Возможно, имеется ввиду, что они не разборные.
Там по ссылке ниже, пишут про Focus ST и его двигатель.
"Я слышал про колотые шатуны.Только ни разу их не видел.И плохо представляю необходимость этого.То есть шатун с крышкой отливается и вытачивается как единая деталь".

xakatyp

ты не правильно понял. Имеется ввиду кольцо шатуна. Шатун отливается целиком, а потом его кольцо разламывается пополам, для получения уникальных "парных деталей" которые не перепутаешь при сборке.
ЖЖ какраз для слаера, он любит такие обзоры =)

pasay

Не очень пока вник в тему про эти шатуны. Буду активно гуглить сейчас.
А ЖЖ очень доставляет, да.

masha12

И это проблемы назвается? Ключик найти 12 гранный на 14.
Я тут матери свечи на микре менял. Вот этож ебенатство. Кому не лень могут погуглить сколько всего там надо разбирать.

dasha1

обзор интересный, но автору надо плюнуть в глаз за пробелы перед точкой и запятой и отсутствие пробелов после. пиздец.

pasay

Да, со стилем у него проблемы.
Зато, с чувством пишет! :)
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: