Выбор первого автомобиля

730090272697

Прочитал много всего, но лишь больше запутался и решил сам спросить...
Итак, в ближайшее будущее планирую купить машину:
Опыт вождения = 0 (автошкола, 99-я без города, но планирую взять несколько доп. занятий по городу у частника).
Критерии (по убыванию приоритета):
1. Надежность
2. "Комфортная" езда по Москве
3. Расход топлива / обслуживание
4. Внешний вид
Машина нужна для привыкания и адаптации, ну и для удобства конечно. Ездить планирую в основном по выходным по городу. Срок - наверное, года два.
Потенциально, располагаю суммой в 17к$. Поэтому первый вопрос: новая или б/у?
Денег, честно говоря жаль тратить много да и страшновато на новой (даже с автокаско). Но если есть действительно разумные доводы, то готов потратить всю вышеозначенную сумму.
+машина будет стоять во дворе - это тоже немного волнует.
С другой стороны, хочется комфорта и поменьше геммора с обслуживанием. Ну и внешний вид..
На данный момент склоняюсь к следующему: б/у Toyota Corolla, от 9к до 12к, например, вот: http://www.cars.auto.ru/sale/UH79363/
Посоветуйте/прокомментируйте, плз

Maxik666

Моцик бери и права Категории А.

victor70

вектру б самую молодую бери.

730090272697

а в чем "фишка" Вектры?
и еще, на сколько опасно брать б/у в салоне? Сценарий от DeeJay-я по выбору авто для меня слишком затяжной - время дороже. Про "трупы" я слышал, но слышал и обратные отзывы, что наоборот, гарантия качества, правда переплатишь..

argus

Полюбэ нужно машину на диагностику вести в проверенный сервис перед покупкой.

stm7876761

Бери новый логан с каской. Через пару лет поездишь - поймешь что тебе надо - поменяешь.
уложишься в 15кбаксов.

argus

Купить новую тачку (наверняка в кредит) + каско и продать через пару лет = Неплохой способ наебать себя на пар-тройку косарей

argus

и кстати, логан на механике только, вроде

730090272697

Отчасти подвержен "стадному" чувству - смотрю только в сторону немецких и японских авто. Хотя кроме как на отечественных, ни на каких не ездил

rodovich

не обламайся, возьми зубило 03 - 04 годов, покатайся на нем до лета, потом продай и купи тачку за те бабки, которые у тебя будут. за полгода всяко зубило в цене не потеряет, зато ты получишь навыки вождения, и четкую картину того, что ты хочешь от тачки.
А если новую возьмешь, то наверняка, как правильно замечают выше, наколешь себя на пару косарей.

Nady18

Для москвы нада не менее 100лс на тонну.
Если щас будешь брать - то лучше передний привод, так как снег может быть еще выпадет - иа заднем с нулевым опытом вождения может быть тяжеловато.
Советую брать БУ, но попроще и в хорошем состоянии (год так 2002-2003).
Цену - ну около 10штук, наверное.
Потом еще немного сделаешь с ней чего (ну там масло поменять,музыку).
Через годик продашь (если не разобьешь) и купишь себе уже новую, хорошую. Там и поймешь что тебе нада, и денег может побольше будет

alex-legusov

кстати есть правда в таких словах.
Если этол твоя первая тачила, то высока вероятность попдоса на кузовщину, а у иномарок она дорога.

alex-legusov

Для москвы нада не менее 100лс на тонну.
у меня 88 на тонну

tane57

Ну всё, ты не можешь передвигаться по москве

shtiko

Кузовщина бывает дорогая и дешёвая, вне зависимости от марки.

stm7876761

Критерии (по убыванию приоритета):
1. Надежность
не обламайся, возьми зубило 03 - 04 годов
не подходит
кстати есть правда в таких словах.
Если этол твоя первая тачила, то высока вероятность попдоса на кузовщину, а у иномарок она дорога
нихуя не правда, каско и ниибет
кароче не слушай их
бери логан

alex-legusov

а пох, я бы тож логан за такие деньги взял

argus

логан не подходит по критерию 2, так как ручная КП

alex-legusov

логан не подходит по критерию 2, так как ручная КП
подходит.

730090272697

Честно говоря, доводы -а кажутся более разумными - могу покататься сразу на "неплохой" и продать не сильно проиграв в цене, если не подойдет или захочется другого. А новую?
Все это, конечно, при условии, "если не побью"

Maxik666

И че тут некомфортного? Че за предъявы к ручке? Если инвалидности нет, то все нормально. Кондиционер в жару важнее автомата.

Shkir

А чё всё ЛОган да Логан!
Вон,новый Peugeot 206 Sedan явно посимпатичнее будет...А стоит тех же денег за похожую комплектацию!
Ну и пусть,что собирается в Иране,так ведь качество гарантируют французы,и обслуживаться будет в тех же центрах Peugeot !
Я не думаю,что по надёжности он уступает логану.

Maxik666

Peugeot 206 Sedan явно посимпатичнее будет

Спорно.

BoDos

в похожей ситуации заказал галант из штатов за 15к

730090272697

А что не так с Toyota Corolla?

victor70

те уже сказали что взять. Опель вектра.

Shkir

Ну,да согласен.
На вкус и цвет как говориться...
Я лично вообще ничего симпатичного в логане не вижу,квадратура какая-то!

Nady18

Честно говоря, доводы -а кажутся более разумными - могу покататься сразу на "неплохой" и продать не сильно проиграв в цене, если не подойдет или захочется другого. А новую?
1. Новая дороже. С вероятностью 99% ты ее помнешь. Может не сильно, просто чуть оцарапаешь (парковаться будешь, или какой-нить мудак на автовстрече задом нежно так похлопает). С БУ машиной это не так страшно, как с новой. Морочиться с каской из-за 2-х царапин - как знаешь.
2. Зачем тебе новая машина? Чем она лучше старой в хорошем состоянии? Я понимаю, если ты точно знаешь, чего хочешь и покупаешь машину на лет 10 так - то да, тут лучше взять новую, что бы уж точно знать что ее никто не убивал и скорее всего первый 50-60 тыс в нее вкладываться особо не придется, что бы чувствовать себя "единственным обладателем" и пр...

xakatyp

Тебя игнорируют )

alex-legusov

парковаться будешь, или какой-нить мудак на автовстрече задом нежно так похлопает
+1

victor70

не будет ему благословления за это

730090272697


почему все-таки Вектру?

Vladochka96

1. Новая дороже.
Зато точно известно, сколько денег на нее потратится.
С вероятностью 99% ты ее помнешь. Может не сильно, просто чуть оцарапаешь (парковаться будешь, или какой-нить мудак на автовстрече задом нежно так похлопает).
С мудака и денег взять можно
Машину обычно берут, чтобы ездить, а не гормоны греть...
С БУ машиной это не так страшно, как с новой. Морочиться с каской из-за 2-х царапин - как знаешь.
с антицарапином. Я тебя уверяю, что кузовщина на б/у иномарку за 10 куе тоже стоит денег.
2. Зачем тебе новая машина? Чем она лучше старой в хорошем состоянии?
Ты переплачиваешь за то, что у тебя не отвалятся стаканы на стойках, за то что глушак не прогорит через 5-6 ткм (или отвалится)
Я понимаю, если ты точно знаешь, чего хочешь и покупаешь машину на лет 10 так - то да, тут лучше взять новую, что бы уж точно знать что ее никто не убивал и скорее всего первый 50-60 тыс в нее вкладываться особо не придется, что бы чувствовать себя "единственным обладателем" и пр...
Зачем на десять лет. Кош, пойми когда машина стоит 10 куе, а не 1,5 куе, то и отношение к ней другое. Да, за новую машину переплачиваешь, но каждый сам для себя решает. стоят деньги этого или нет

stm7876761

Может не сильно, просто чуть оцарапаешь (парковаться будешь, или какой-нить мудак на автовстрече задом нежно так похлопает). Морочиться с каской из-за 2-х царапин - как знаешь.
конечно лучше морочится с баблом за ремонт

Nady18

Ты переплачиваешь за то, что у тебя не отвалятся стаканы на стойках, за то что глушак не прогорит через 5-6 ткм (или отвалится)
я говорю о бу машинах 3-4 летних. у них проблем при правильном выборе будет не очень много.
А не о 20-летних. Это другая история. Но, вот так, что ты бы мне предложил за 70тыс рублей (вычти из моей машины музыку, литые диски, 2 комплекта резины и новую краску - получится около 70тыс).
Классику? убитую в кал девятку?
Заебали уже, честное слово. Если бы у меня было бабло - я бы купил себе более новую машину. Вариант - вобщем-то РЕНО 19.

Nady18

Смотрю последний топгир.
Там сильно опускают вектру новую.
Зато хвалят новый форд-мондео

victor70

новая это С

uspetr

Правильно,бери за такие деньги фордешник!Фокус-средней комплектации

Nady18

Правильно,бери за такие деньги фордешник!Фокус-средней комплектации
это ты мне?
Низачто. ИМХО - все это коровы.

alex-legusov

Классику? убитую в кал девятку?
за 70К девятка не такая уж убитая будет

sincer

+1 по всем пунктам
имхо, бу брать (с целью заплатить столько же, но взять машину классом повыше) следует если точно знаешь что хочешь и зачем это тебе.
По поводу каски и кузовного ремонта - поцарапаешь и новую и старую, и одинаково жалко будет, однако если где серьезно ударишь - новую поедешь менять по каске (хоть и с геммором а бу за свои счет.
В общем, сейчас опять придут те кто скажет, что брать новую - лучший способ себя на№;%ть, но это снова холивор. Учти, что переплачивая покупаешь ту самую надежность.
Я недавно в такой ситуации выбирал между акцентом и логаном. В итоге взял первый поскольку динамика получше, и посимпатичнее имхо. Логан в свою очередь более вместительный, взял бы такой если часто ездить за город, на дачу и т.п., а так решил что воздух возить не имеет смысла. По комплектациям, ценам и прочим параметрам эти модели достаточно близки. Еще есть за эту цену названный 206-й седан, kia spectra и еще несколько моделей.

victor70

>Учти, что переплачивая покупаешь ту самую надежность.
не хочу начинать холивар, но чисто экономически это развод

sincer

> не хочу начинать холивар, но чисто экономически это развод
фишка в том, что экономический фактор не главенствует при выборе
ЗЫ а холивор точно не надо

Vladochka96

не хочу начинать холивар, но чисто экономически это развод
конечно, меняем деньги на возможности.
хочешь плати за новую, хочешь трать время на поиск старой и рискуй со стоимостью ремонта старой.
риск vs деньги так было всегда

BoneS777

за такие деньги возьми новый фокус. есть готовы машины, которые не придется ждать. машина очень комфортна при езде по городу, движок довольно неплохой, дизайн супер. к машине привыкнешь сразу. не бойся, что новая - каска рулит, но зато и ездить будешь аккуратнее, к машине относиться более внимательно. если будет б/у - можешь действительно попасть на деньги.
у меня полгода назад такой же выбор был - но через б/у я проходил, поэтому взял новую. ни грамма не жалею, хотя знаю, что в цене она явно потеряет. зато ощущение от новой машины ни идет ни в какое сравнение с любой б/у!

730090272697

вообщем, ясно.. что ничего не ясно - сколько людей, столько мнений
+ "риск vs деньги" и решать самому.

Nady18

зато ощущение от новой машины ни идет ни в какое сравнение с любой б/у!
Ощущение от новой ВАЗ 2115 и 4-летней ВАЗ 2115 одинаковое.
Она у тебя щас уже не новая.

natalia27-08

Потенциально, располагаю суммой в 17к$. Поэтому первый вопрос: новая или б/у?

Это во многом религиозный вопрос. Обладая подобной суммой, невысоким опытом вождения и нечетким представлением чего именно хочется, имхо, есть маза брать новье с каской, т.к. как минимум есть 3 довода:
1) будешь уверен в относительно высокой безопасности авто, а для неопытного водителя вероятность аварии довольно велика, хотя безопасность вообще для любого водителя крайне важна, жаль не все это понимают
2) каско на новье с одной стороны доп расходы, но с другой стороны может сильно сэкономит деньги на устранении последствий аварии или угона. А при маленьком стаже и бросании авто под окном вероятность и того и другого относительно велики
3) околунелевая вероятность нарваться на мошенничество или авто со скрытыми дефектами, а если опыта нет, то и "кинуть" тебя проще
Критерии (по убыванию приоритета):
1. Надежность
2. "Комфортная" езда по Москве
3. Расход топлива / обслуживание
4. Внешний вид
имхо по сумме 3-х первых параметров новый Логан лучше любой другой машинки в эти деньги, т.к.
1) надежность Логана определяется тем что машинка новая и отзывами реальных владельцев (ездить на сервис только для ТО раз в 15ККм для него это норма: хотя бываю конечно и исключения, но не частые и не страшные)
2) комфортная и энергоемкая подвеска позволяющая особо не париться о качестве дорожного полотна (хз как кто, а я в Москве и области много где по разбитому асфальту катаюсь понятная управляемость, легкий руль и педали, четкая коробка, тяговитый на низах двигатель - создают ауру легкого и комфортного перемещения по российскому городу
3) реальный! расход топлива у Логана 1.4 по Москве около 8.5-9 литров на 100км (с двиглом 1.6 примерно на 0.5литра больше ест официльное ТО на Логан САМОЕ! дешевое среди новых иномарок.
По поводу пункта 4 - тут как говорится на вкус и цвет... Мне, например, внешность Логана кажется прямолинейной и одновременно оригинальной, но конечно крутизны маловато.
Что до ближайших ценовых конкурентов: Акцента, Пыжа 206, Спектры - то 1) все они заметно дороже - минимум на 1-2Куе в сравнимой комплектации 2) обладают менее приспособленной к говнодорогам подвеской и более низкой посадкой (посадка это конечно все индивидуально, но с точки зрения комфорта при залезании/вылезании вертикальная посадка Логана вне конкуренции)
По поводу Фокуса - достойный выбор, но в большем бюджете. Уже высказывал вроде на форуме свое имхо недавно по поводу сравнения Логан/Фокус. В этом сравнении Фокус реально! рулит только 2-мя вещами: 1)более высокой пассивной безопасностью 2) более широким выбором модификаций (можно взять климат, автомат, кузов универсал...) остальное в основном понты.
Кстати две самые продаваемые новые иномарки в России в 2006 году это именно Фокус и Логан и это совсем не случайно
Повторюсь - все вышенаписанное является моим имхо или если хотите религиозными убеждениями

victor70

а чеб не пойти другим путем. купить тачку не новую, которая вмеру будет ломаться и на которой относительнос сильно не развести, т.е. во время пользования такой тачкой понять на чем разводят, как обслуживать, как что работает, если сломалось, а потом купить номарльный тачил основываясь на полученом опыте.

730090272697


вообще-то, к этому и склонялся... или 10К много для такой?

victor70

ну в общем достаточно много. За этот бабос уже можно брать машину для себя и любить её. купи че-нить за 6-8, сразу отремонтируй что надо и катайся. Векту б бери года 98-го. обслуга не дорогая, комфорта боьлше анлогичных ипонцев. надежность средняя.

natalia27-08

а чеб не пойти другим путем. купить тачку не новую, которая вмеру будет ломаться и на которой относительнос сильно не развести, т.е. во время пользования такой тачкой понять на чем разводят, как обслуживать, как что работает, если сломалось, а потом купить номарльный тачил основываясь на полученом опыте.
а зачем? когда за примерно те же деньги можно купить новое с отчасти описанными в этом треде бонусами, а потерять в основном в понтах... если требования конечно на самом деле такие как афтар в первом посту написал

alex-legusov

Я вот чего не пойму в словах Кача. Зачем рюхать как и что чинить если есть деньги на новье?
Рюхать конечно полезно, но только если средств не очень много, чтоб сэкономить на ремонте.
И все равно, достаточно крупные косяки приходится делать в сервисе, особенно если нети гаража. У новой машины неполадок будет на порядки меньше. И зачем тогда скиллы починки?

natalia27-08

Я вот чего не пойму в словах Кача. Зачем рюхать как и что чинить если есть деньги на новье?
у Кача такой стиль жизни ну или в терминологии моего препредыдущего поста "религиозные убеждения"

tane57

Ты ужастики не смотришь? Во многих чуваки обламываются из-за того что бричка ломается в нелюдном месте, а они починить её не могут
Т.ч. прокачаный скил починки очень полезен.

shtiko

Есть мнение, что новые детали не есть гарантия их надёжности.

eldikanskaya

И зачем тогда скиллы починки?
Поедешь ты в другой город, а посреди пути вдали от цивилизации сломается чего-нибудь из расходников, типа ремень генератора оборвётся и тому подобное.

Yustas369

Поедешь ты в другой город, а посреди пути вдали от цивилизации сломается чего-нибудь из расходников, типа ремень генератора оборвётся и тому подобное.
и че делать будешь с порваным ремнем генератора?

natalia27-08

Есть мнение, что новые детали не есть гарантия их надёжности.
это в основном для совкопрома и кетайских поделок верно

shtiko

Это мнение верно для любых механизмов. А особенно для тех, которые делаются на конвейере с минимальной степенью дефектовки.

alex-legusov

Ты ужастики не смотришь? Во многих чуваки обламываются из-за того что бричка ломается в нелюдном месте, а они починить её не могут
Вот это тока для фильмов.
Не надо тут ляля. Я уже сказал, все что более-менее серъезно - чинится в подходящих условиях.
На новой тачке за городом ты станешь скорее всего из-за внешних факторов(не дай Бог либо закончится бензин. В первом случае скиллы не помогут. В втором - тоже.
Если порвется ремень ГРМ - ты хуй чо сделаешь.

Yustas369

у меня оторвало заднее колесо при ударе об столб (вырвало рычаг) и редуктор
именя минимальный набор инструментов я привел машину в транспортабельное состояние, не требуя помощи эвакуатора

eldikanskaya

и че делать будешь с порваным ремнем генератора?
А если запасной есть? Тем более скиллы обычно способствуют его появлению.

natalia27-08

Это мнение верно для любых механизмов. А особенно для тех, которые делаются на конвейере с минимальной степенью дефектовки.
с чего это ты взял что брендовые запчасти не проходят адекватный контроль качества?

victor70

снимешь местную проститутку. снимешь у неё колготки, намотаешь и поедешь.
А скил нужен для того, чтобы руководить мастерами в деревнях, которые боятся всего нового, а ты им скажешь что да как сделать, а не впанике бегать по дороге.

Yustas369

а у тебя он есть в машине запасной?

tane57

Да полюбому скил пригодится.

alex-legusov

Из того, что было за городом у меня:
Отвалилась тяга газа на Волге. Лечилось методом пристального взгляда, потом прикручивания хуйни типа проволоки(там такая хитрая хуйня крепила на проволочку похожая - лень подробно описывать, как называется не ебу, ща бухой). Вряд ли такое будет на новой тачке, да и навыков особо не надо.
Мама сорвала движок с подушек на пробуксовке(на той же Волге) Видимый результат - аццкий шум, когда вентилятор задевал кожух. Рядом валяющемся поленом похуярил по кожуху, чтобы он отогнулся и можно было хоть доехать без шума. Ессно полный ремонт невозможен вне гаража и инуструментов.
На своей в дальняк пока не ездил

Yustas369

снимешь местную проститутку. снимешь у неё колготки, намотаешь и поедешь.
если можно снять проститутку, то ремень уж тем более можно купить
лучше возить ее с собой

shtiko

с чего это ты взял что брендовые запчасти не проходят адекватный контроль качества?
AFAIK, ширпотребные автомобили не обкатываются на стенде перед продажей. Дефектовке подвергаются только наиболее ответственные детали. Такого подхода к качеству требует бизнес.

victor70

ну на тазеки то можно, а если у тебя какойнить ушатаный бумер 523?

Yustas369

ну на тазеки то можно, а если у тебя какойнить ушатаный бумер 523?
от трактора можно поставить

natalia27-08

AFAIK, ширпотребные автомобили не обкатываются на стенде перед продажей. Дефектовке подвергаются только наиболее ответственные детали. Такого подхода к качеству требует бизнес.
бизнес же требует минимизации претензий к проданной продкукции. короч, имхо, есть! адекватный контроль качества выходящей проукции в большинстве случаев на нормальных заводах. мнение мое подтверждено опытом.

shtiko

бизнес же требует минимизации претензий к проданной продкукции.
Да, выдерживается разумный баланс между кол-вом бабла потраченного на качество выпускаемой продукции и между кол-вом бабла потраченного на гарантийные ремонты. Совсем без сервисных центров обойтись нельзя, то есть издержки на их поддержание есть полюбому, так пусть они будут загружены работой.
И получается, что выгоднее делать какое-то кол-во гарантийных ремонтов, чем поднимать качество продукции до уровня космического корабля.
короч, имхо, есть! адекватный контроль качества выходящей проукции в большинстве случаев на нормальных заводах.
Безусловно адекватный, см. выше.
мнение мое подтверждено опытом.
Опыт - понятие субъективное.
Вот попроси лучше в сервисе например любимого Рено, предоставить график: по оси ординат пробег машины, по оси абсцисс кол-во обращений в сервис с данным пробегом. График будет иметь экстремум в самом начале плавно спадающий и выходящий на полку тысячам к 10 - 30.

natalia27-08

Вот попроси лучше в сервисе например любимого Рено, предоставить график: по оси ординат пробег машины, по оси абсцисс кол-во обращений в сервис с данным пробегом. График будет иметь экстремум в самом начале плавно спадающий и выходящий на полку тысячам к 10 - 30.
Судя по форуму владельцев Логанов до первого ТО (15ККм) ну очень мало кто в сервис ездил, разве что на ТО-0 (~3ККм) многие по собственной воле едут.

shtiko

В форуме сидят автомотозадроты, как и у нас. Обычные люди машиной просто пользуются, и не сообщают о результатах другим автомотозадротам. Обычных людей намного больше, чем автомотозадротов.

Torrent

+10

tima00

да плюнь ты на эти предрассудки "страшно". Разобьешь - другую купишь. Каско то ведь будет Деньги - это просто поганые зеленые бумажки
А вообще самое выгодно приобретение - авто с пробегом 30-50 тыс. Еще почти новая , но значительно дешевле и уже со всем чем нужно (сигналка, музыка и т.п.) До 100 тыс. тоже можно брать, просто тщательнее диагностировать.
// я смотрю в форуме очередное помешательство - опели не понимаю откуда пошло

sv_e

Для москвы нада не менее 100лс на тонну.
я плакалъ

sv_e

Векту б бери года 98-го.
почему 98 , у них там че то отличается от 96-97-99 ? или это примерно ?
кстати , че лучше 1.6 1.8 2л по обслуге или диз? (в плане ремонта)

Albatroskin

Это во многом религиозный вопрос. Обладая подобной суммой, невысоким опытом вождения и нечетким представлением чего именно хочется, имхо, есть маза брать новье с каской
Я тоже противник получения новых скиллов Мозг не резиновый, многим и по основной сфере деятельности есть чем его загрузить под завязку, вместо того, чтобы "прокачиваться" на тему железяк. К тому же "правильный выбор" при покупке б/у требует как минимум нескольких десятков человеко-часов (не говоря уже о риске).
Логан лидирует по России, потому что на нем можно ездить по таким городам как Кострома или Воронеж, куда на многих других машинах просто не сунешься. А если по Москве, то имхо лучше Акцент, все же 102 лошади (да и посимпатичнее, хотя это дело вкуса). Тем более, что можно взять автомат.

victor70

ты хотябы процент мозга забей . Главное же не тупа зубрежка а генерация знаний, т.е. умение генерировать знания

victor70

примерно, чтоб лишний бабос не потратить. да и чтоб старше 7 лет

natalia27-08

Логан лидирует по России, потому что на нем можно ездить по таким городам как Кострома или Воронеж, куда на многих других машинах просто не сунешься. А если по Москве, то имхо лучше Акцент, все же 102 лошади (да и посимпатичнее, хотя это дело вкуса). Тем более, что можно взять автомат.
спорно
1) в провинции Акцентов тож дофига
2) повторюсь что в Москве и области хватает говнодорог, да и более широкие возможности при парковке на бордюрах очень не лишние (седня надо было подъехать в район горбушки и если не трех кварталах от места назначения парковаться, то только на бордюре - а он сцуко не низкий)
3) Акцент дороже Логана
4) повторюсь о более удобной городской посадке и более просторном салоне и багажнике
5) небольшое! преимущество Акцента в мощности в условиях затрудненного движения (а другое в Москве нечасто бывает) вообще не почувствуется. На трассе Акцент конечно за счет лучшей аэродинамики и немного лучшей энерговооруженности заруливает. Правда на Симыеропольке, например, я на ЛОгане могу большую среднюю скорость держать чем Акцент, т.к. говноместа ненапряжнее прохожу
6) на ТО насколько часто надо на Акцент ездить и сколько оно стоит?
на счет автомата верное замечание, но у Рено за схожие деньги есть Симбол с автоматом, а это отдельная тема для обсуждения

Albatroskin

небольшое! преимущество акцента в мощности в условиях затрудненного движения (а другое в Москве нечасто бывает) вообще не почувствуется
Это ключевое преимущество как раз в условиях напряженного движения, т.к. позволяет быстро ускоряться. Это на трассе любое корыто можно разогнать до 140-150, и всех делов
P.S. Да, ТО раз в 10 000, это, конечно, некоторый минус. Стоит 2000-3000р - не помню точно, но цена, в общем, погоды не делает.

natalia27-08

Это ключевое преимущество как раз в условиях напряженного движения, т.к. позволяет быстро ускоряться. Это на трассе любое корыто можно разогнать до 140-150, и всех делов
когда все ряды тупят смысла разгоняться нет
да и о каком ключевом преимуществе речь?
Логан 1.6 90лс 175км.ч максималки и 11.5с до 100
Акцент 1.5 102лс 180км.ч максималки и 10,5с до 100

natalia27-08

P.S. Да, ТО раз в 10 000, это, конечно, некоторый минус. Стоит 2000-3000р - не помню точно, но цена, в общем, погоды не делает.
почему это не делает?
за 100Ккм стоимость ТО на Акцент минимум 2269$
за 100ККм стоимость ТО на Логан минимум 1183$ (4*139+149+259+219) + еще и ездить на ТО в полтора раза реже. На Акценте я со своим пробегом в 10500 уже два раза на ТО побывал бы, а на Логане еще ни разу!

tima00

"правильный выбор" при покупке б/у требует как минимум нескольких десятков человеко-часов
откуда такая цифра? Я при продаже старой и покупке новой (вместе со снятием/постановкой) потратил один день, 1 час осмотр, 2 часа диагностика.
Если ты за это время (10-12 часов) зарабатываешь 3-4 тысячи долларов, то думаю рассматривать машину с бюджетом 17 тысч - это смешно. Надо тачилу тысяч за 80 брать. Туарег там новый

Albatroskin

почему это не делает?
за 100Ккм стоимость ТО на Акцент минимум 2269$
за 100ККм стоимость ТО на Логан минимум 1183$ (4*139+149+259+219) + еще и ездить на ТО в полтора раза реже. На Акценте я со своим пробегом в 10500 уже два раза на ТО побывал бы, а на Логане еще ни разу!
Ну, я на Акценте 100Ккм не проезжу
А что касается "погоды": вот я к примеру езжу на ТО в один и тот же сервис, к которому я привык и который меня устраивает, не смотря на то, что я слышал, что, поискав, можно найти ТО в полтора раза дешевле. Поэтому делаю вывод, что это мелочи

natalia27-08

Ну, я на Акценте 100Ккм не проезжу
А что касается "погоды": вот я к примеру езжу на ТО в один и тот же сервис, к которому я привык и который меня устраивает, не смотря на то, что я слышал, что, поискав, можно найти ТО в полтора раза дешевле. Поэтому делаю вывод, что это мелочи
это все конкретно твои заморочки. ну и вывод тож спорный. кому-то пох на то сколько он денег тратит а кому-то не пох - это все тож сродни религиозным предпочтениям.

Albatroskin

откуда такая цифра? Я при продаже старой и покупке новой (вместе со снятием/постановкой) потратил один день, 1 час осмотр, 2 часа диагностика
Я имею в виду тупняки выбора: маркетинговые исследования, экспертные опросы и прочие творческие муки

Albatroskin

это все конкретно твои заморочки. ну и вывод тож спорный. кому-то пох на то сколько он денег тратит а кому-то не пох - это все тож сродни религиозным предпочтениям
Ну естественно, просто религия моя - довольно распространенная
Заповеди Франклина не прорастают на отечественной почве
P.S. Не станешь же ты утверждать, что ты купил машину, чтобы экономить деньги на проезд?

natalia27-08

Ну естественно, просто религия моя - довольно распространенная

а вот и нет. не многие люди забивают болт на стоимость обслуги, я бы сказал единицы. почитай форум - пркатически каждый хочет дешевую обслугу для своей тачки при выборе это самой тачки
P.S. Не станешь же ты утверждать, что ты купил машину, чтобы экономить деньги на проезд?
стану
я при выборе и эксплуатации машины очень тщательно подхожу к оценке и оптимизации всех связанных с ней трат
что до общ транспорт vs машина, то лично я трачу на бензин меньше чем сколько бы тратил на общ транспорт, поэтому то сколько я переплачиваю за обслугу и прочее это и есть примерно плата за возможность юзать машину. И уменьшить эту сумму, увеличив комфорт, для меня одна из основных задач

maxsusxx

Все сообщения не читал, но вот мой мнение:
Если есть возможность - бери новую! Любая новая лучше любой б/у - это ты сам убедишься, когда начнёшь водить, и это тебе скажет любой опытный водитель. Что касается того, что ты малоопытен, то тут выбор: либо бери себе что-нибудь совсем простое, типа 9-ки за 2000, полгода поездь на ней, подучись, и выкинь, либо (имхо предпочтительней) сразу бери новую, каскуй её и езди осторожно.
Передо мной полгода назад стоял аналогичный вопрос, только на новую в тот момент денег не было (русскую по-любому не хотел). Взял Рено 19. Вобщем-то не жалею, кроме того мне повезло с экземпляром (тьфу-тьфу-тьфу но то, что машина не новая - ой как бесит!
Итак: бери новую иномарку, любую на свой вкус (в пределах лимита средств и просто береги её - всё будет Ок. Удачи!

Albatroskin

Любая новая лучше любой б/у - это ты сам убедишься, когда начнёшь водить, и это тебе скажет любой опытный водитель.
Тише ты, тише! Зачем же так теребить красную кнопку холивара. Хорошо хоть все задолбались спорить...
Кстати, есть мнение, что новая машина способствует безаварийной езде посредством прямого воздействия на психику

maxsusxx

Кстати, есть мнение, что новая машина способствует безаварийной езде посредством прямого воздействия на психику
И это тоже

natalia27-08

ибо бери себе что-нибудь совсем простое, типа 9-ки за 2000, полгода поездь на ней,
не хочется "каркать", но с пассивной безопасностью 9-ки эти полгода сильно рискуют быть последней в жизни автовладельца... и таки оно Вам было надо? тем более когда есть выбор.
Ежедневно на дорогах России погибают около 60 человек А если судить по опыту Европы, то просто пересев все дружно с классек/девяток на Логаны/Фокусы мы можем снизить это число до 30.

maxsusxx

не хочется "каркать", но с пассивной безопасностью 9-ки эти полгода сильно рискуют быть последней в жизни автовладельца... и таки оно Вам было надо? тем более когда есть выбор.
Что же, придётся эти полгода проездить с иконами вместо подушек безопасности
Ничё, первое время гонять точно не захочется, а на малой скорости мало чего может случиться. Да и вообще, первые полгода народ редко попадает в аварии. Лишь спустя некоторое время, когда начинается ощущение (ложное) умения ездить, повышается риск.
А кроме того - надо быть аккуратным и внимательным, и всё будет хорошо.

maxsusxx

Заебали уже, честное слово. Если бы у меня было бабло - я бы купил себе более новую машину. Вариант - вобщем-то РЕНО 19.
Бальзам на душу!

tima00

Передо мной полгода назад стоял аналогичный вопрос
уже опытным водителем себя ощущаешь?

sincer

спорно
1) в провинции Акцентов тож дофига
2) повторюсь что в Москве и области хватает говнодорог, да и более широкие возможности при парковке на бордюрах очень не лишние (седня надо было подъехать в район горбушки и если не трех кварталах от места назначения парковаться, то только на бордюре - а он сцуко не низкий)
3) Акцент дороже Логана
4) повторюсь о более удобной городской посадке и более просторном салоне и багажнике
5) небольшое! преимущество Акцента в мощности в условиях затрудненного движения (а другое в Москве нечасто бывает) вообще не почувствуется. На трассе Акцент конечно за счет лучшей аэродинамики и немного лучшей энерговооруженности заруливает. Правда на Симыеропольке, например, я на ЛОгане могу большую среднюю скорость держать чем Акцент, т.к. говноместа ненапряжнее прохожу
6) на ТО насколько часто надо на Акцент ездить и сколько оно стоит?
1) да, но логанов больше
2) Не настолько уж логан выше акцента, но в принципе согласен.
3) надо посмотреть комплектации и цены, подозреваю что все же не сьльно дороже. Причем нужны реальные цены в рублях. У тебя какая комплектация и скоко стоит?
4) Субъективно. У акцента несмотря на низкую посадку отличная обзорность и по эргономике он чуть получше.
5) Поверь, это преимущество значительно. И где же на симферопольке говеные места? Регулярно езжу до серпухова- везде могу ехать на акценте не менее 130-140. У акцента кстати тоже подвеска очень хорошая, ее недавно модернизировали и достаточно удачно.
6) согласен. Но разница - около 1000 за 3-4 года. Имхо, можно себе позволить.
А в общем, считаю что конкуренты достойные Но я бы еще расширил круг. Зависит все от личных предпочтений.

maxsusxx

уже опытным водителем себя ощущаешь?
Кстати, вот именно, ощущаю. Сам переживаю.

natalia27-08

1) да, но логанов больше
2) Не настолько уж логан выше акцента, но в принципе согласен.
3) надо посмотреть комплектации и цены, подозреваю что все же не сьльно дороже. Причем нужны реальные цены в рублях. У тебя какая комплектация и скоко стоит?
4) Субъективно. У акцента несмотря на низкую посадку отличная обзорность и по эргономике он чуть получше.
5) Поверь, это преимущество значительно. И где же на симферопольке говеные места? Регулярно езжу до серпухова- везде могу ехать на акценте не менее 130-140. У акцента кстати тоже подвеска очень хорошая, ее недавно модернизировали и достаточно удачно.
1) Вряд ли. Логаны всего 1.5 года выпускаются, а Акценты ужо лет 5
3) Для примера
- ХЕНДЕ Акцент М/Т-1 Гидроусилитель руля; Регулируемая по высоте рулевая колонка; Кондиционер; Магнитола; Тахометр; 102 л.с.; 323 700 руб.
web-страница
- Мой Логан 1.4 ГУР, кондей, центр замок, АБС, две подушки безопасности, CD-MP3 магнитолла - 317тыс руб (реальная цена за которую покупал). Т.е. на 5 тыс дешевле и в бонусах две подушки, абс и нормальная магнитолла.
- Логан 1.6 с ГУР, кондеем, центр замок, передними электростеклами, водительской подушкой стоит 11750 по оф сайту Рено. Московские "нормальные" дилеры к этому прибавляют около 150баксоф типа за доставку и продают по курсу ЦБ, т.е. реальная цена 315тыс руб + 5тыс за простенькую mp3 магнитоллу. = 320 тыс руб. По сравнению с Акцентом 1.5 MT1 за 324тыс руб. у такого Логана есть подушка водительская, передние электростекла, нормальная магнитолла, и в динамике преимуществ у Акцента перед таким Логаном практически нет.
Если хочется на Акцент "нормальные" тормоза с абс и современные средства безопасности в виде подушек, то с пассажирской вообще придется обломаться, а водительская подушка и абс стоят только на MT3 и стоит это уже 357тыс руб, т.е. аж на 40тыс дороже моего Логана у которого все это есть.
4) я тут имел ввиду в первую очередь что как минимум залезать/вылезать в Логан удобнее, особенно это заметно пожилым людям или беременным, например.
5) насчет заметного преимущества в динамике Акцента 1.5 против Логана 1.6 не верю! Официальные цифирки я уже приводил и они очень близки. Реальные замеры если уж оооооочень интересно тебе тож могу поискать.
А в общем, считаю что конкуренты достойные Но я бы еще расширил круг. Зависит все от личных предпочтений.

+1

tima00

+1 за акцент

логан - корова для дачников, акцент - драйвераский авто

shtiko

Кстати, вот именно, ощущаю. Сам переживаю.
Ты для самоанализа перечитай свои посты за последнюю неделю и свои же посты год назад.

stm7876761

какой нахуй год
месяца три еще прошло

shtiko

Да, прогнал я. Где-то между 3 и 5 месяцами.

Vladochka96

откуда такая цифра? Я при продаже старой и покупке новой (вместе со снятием/постановкой) потратил один день, 1 час осмотр, 2 часа диагностика.
а что за машинка?

maxsusxx

Ты для самоанализа перечитай свои посты за последнюю неделю и свои же посты год назад.
Ну а хрен ли! Ясен пень, что представление несколько меняется.
Но! В одном я пока всё-таки не сомневаюсь - новое русское авто брать нельзя, если, конечно, не собираешься на нём ездить только по Тверской или Псковской области.

stm7876761

В одном я пока всё-таки не сомневаюсь - новое русское авто брать нельзя
б/у - уже можно?

alex-legusov

б-у - можно

maxsusxx

б-у - можно
Да, можно.

shtiko

> б/у - уже можно?
Именно так. На них адекватные цены.

maxsusxx

Именно так. На них адекватные цены.

В кой-то веки я с тобой согласен!

victor70

ну на них еще не адекватные цены, но все же адекватнее чем на новые.

tima00

это полтора года назад было

sveta495

Оч советую за указанные деньги взять Lacetti+каско и ездить с первых дней как белый человек. Если ты еще не водил, будешь первое время 60 везде, а через полгода почувствуешь себя нереальным водилой - вот тут то и оценишь, что ты купил! первое ТО через пятнадцать тыщ, это значит через два года минимум, если ты по выходным только. У меня у друга Lacetti универсал, считай мнение из первых рук мой скромный опыт подсказывает - подержанную брать не нужно, если ты не уверенный автофанат. Я вот поскромничал, решил что мне надолго хватит подержанной десятки, типа водить не умею, вся фигня, пока научусь, поцарапаю, разберусь чо да как... Нифига не поцарапал, водить чуть чуть научился, уже хочется 150, а подушек то в ней нееет... Так что бери новую....

Maxik666

 
через полгода почувствуешь себя нереальным водилой - вот тут то и оценишь, что ты купил!..
...уже хочется 150, а подушек то в ней нееет...

Я надеюсь он не оценит.

39jop

не ведиь на логон , возьми фокус с дизельным движком 1.8 ,просмотри цены на новый и сравни характеристики качество проверено самый рациональный вариант и ервис нормальный

Vladochka96

фокус с дизельным движком 1.8
качество проверено
мне вот все интересно, как импортные тнвд к нашей соляре относятся...

tane57

бмвшники вроде не жалуются, судя по форумам

Nady18

уже хочется 150, а подушек то в ней нееет
? 150 чего? км/ч?
Жжошь.

sveta495

я надеюсь он хотя бы прочитает...

BoneS777

Ощущение от новой ВАЗ 2115 и 4-летней ВАЗ 2115 одинаковое.
Она у тебя щас уже не новая.

я говорю, что когда покупал, была новая. любая машина за воротами автосалоно уже не новая. что ты хотел сказать своим постом, не ясно

BoneS777

не вот все интересно, как импортные тнвд к нашей соляре относятся...

по отзывам на ффклубе вполне нормально. так же как и бензиновые к нашему галимому бензину.
по повод ТО на фокус. оно наступает после 20000 пробега. нулевое ТО (5 ккм) предлагают пройти бесплатно (по крайней мере в том автосалоне, что я брал - Независимость). первое ТО мне обошлось с заменой масла на синтетику, свечей, всех фильтров - 7100 руб. это все мои расходы с августа. правда, я сделал его на 15000 км - как раз к зиме готовился в начале декабря.
а теперь посчитай, во сколько тебе обошлось бы обслуживание любой б/у машины за этот период... думаю, что не менее 20000 руб.

Vladochka96

а теперь посчитай, во сколько тебе обошлось бы обслуживание любой б/у машины за этот период... думаю, что не менее 20000 руб.
деньги считать имеет смысл, когда машину продашь - для новой ее удешевление самое значительное.
А по делу - вполне нормально.

victor70

а ты посчитай на сколько дешевле бы ты купил бу? и потом еще посчитай за сколько ты свою сдашь, и за сколько ту бу

Timoshka1984

На б/у машины тоже каско оформить можно. Причем, выйдет дешевле новой.
Поддерживаю Кача, берите вектру. На осмотр и покупку возьмите опытного человека, потом проверка в сервисе. Если что надо будет менять, замените. Но в итоге выйдет дешевле значительно все равно. Через годик поймете, что хотите от авто и продадите эту с малой потерй стоимости. Если сразу все отремонтируете, то этот год спокойно проездите, не думая про ремонт. И обслуживание значительно дешевле.

natalia27-08

Причем, выйдет дешевле новой.
с чего бы это? при условии что цены рассматриваемого новья и бу близкие
Но в итоге выйдет дешевле значительно все равно.

снова: с чего бы это?
аргументация видимо "потому что потому окончается на у"?
продадите эту с малой потерй стоимости

и опять: с чего бы это?
типа, например, бушная ветра за 10К потеряет намного меньше килобакса за год, а Логан намного больше? очень сомнительно - скорее и там и там будет около килобакса.
Если сразу все отремонтируете, то этот год спокойно проездите, не думая про ремонт.

мечты-мечты... даж на новом не всегда это удается что уж грить про бу. У бу стопудоф ресурс у узлов и агрегатов будет уже далек от первоначального, а значит и вероятность выполнение сего плана меньше чем с новьем.
И обслуживание значительно дешевле.

Типа на обслуживание "старых корыт" скидки?
ПС: я не доказываю что лучше всем брать тока новье, а просто постарался показать необоснованность аргументов в данном конкретном сообщении

natalia27-08

Ну и еще замечание: судя по тому насколько давно в теме не отмечается тема потеряла актуальность....

730090272697

Тема актуальна
Спасибо за отзывы. Окончательное решение так и не принял.. буду думать дальше. Варианта два: б/у иномарка или новая. Да, +автомат еще.

serjik-75

а теперь посчитай, во сколько тебе обошлось бы обслуживание любой б/у машины за этот период... думаю, что не менее 20000 руб.
неверно. приведенная в порядок бу машина стоит гораздо дешевле в обслуге.
например, у меня за почти год (с февраля того года) всех расходов - не больше 10 тыщ. рублей. при этом - замена ремня ГРМ, ремня ГУРа, всех фильтров и масла (2 раза).
т.е. сейчас остаются только диагностики раз в 10 тыщ, замена масла и расходников + бензин. максимум 5000 (если менять колодки, масло, фильтры и ремкомплекты суппортов). стоимость с запчастями, естессно.
другой вопрос, что приведенные в порядок не продают но ежели поймаешь, то выигрыш очевиден.
хотя, с другой стороны, новая машина - это есть гут. просто по ощущениям. но я бы первую тачку новую брать не стал бы. просто вот так! к тому же уже итак неновая

Timoshka1984

с чего бы это? при условии что цены рассматриваемого новья и бу близкие

Подразумевал, что можно рассматривать б/у вариант от аналогичной новой. В вашем случае согласен.
снова: с чего бы это?
аргументация видимо "потому что потому окончается на у"?

Потому что б/у можно взять дешевле на несколько тысяч при тех же характеристиках, что и новой. И вложив что-то первоначально в ремонт, оставить себе еще значительную разницу.
и опять: с чего бы это?
типа, например, бушная ветра за 10К потеряет намного меньше килобакса за год, а Логан намного больше?

Да, именно так и считаю.
мечты-мечты... даж на новом не всегда это удается что уж грить про бу. У бу стопудоф ресурс у узлов и агрегатов будет уже далек от первоначального, а значит и вероятность выполнение сего плана меньше чем с новьем.

Я эти мечты воплотил на двух машинах лично. И еще знаю много примеров родных и знакомых.
Типа на обслуживание "старых корыт" скидки?

Цена обслуживания зависит от сервиса. А на новые, чтобы не потерять гарантию, необходимо ездить в ограниченный список мастерских, где цены явно завышены. С б/у у вас более широкий выбор.
А на вектру еще и з/ч недорогие.

natalia27-08

типа, например, бушная ветра за 10К потеряет намного меньше килобакса за год, а Логан намного больше?
Да, именно так и считаю.

Считать не вредно
Имхо, чтобы реализовать твой план надо дешево купить "хорошую" машину и потом дорого продать "плохую" - не многим удается это по понятным причинам.
Вот мой Аргумент 1: примерно годовалый Логан 1.4 с кондеем потерявший в цене около 1К$ (с учетом первоначальной установки сигналки и музыки)
Вот мой Аргумент 2 Вектра 1.8 97-го года (пробег 164ККм) за 7.85К$
Вот мой Аргумент 3 Вектра 1.8 98-го года (пробег 190ККм) за 10.8К$
Комплектации у приведенных Вектр довольно близкие, обе примерно в 2002-2003 году из Германии приехали, обе по описаниям в отличном состоянии и с двумя комплектами резины. Конкретно эти экзэмляры не сильно отличаются по цене вверх или вниз от других Вектр 1.8 этих годов которые сейчас есть на avto.ru (доп условия АБС, подушка водителя и кондей).
Ну и так еще об обоснованности брать авто классом выше но бу. Я за 12К взял новый! Логан с абс, 2-мя подушками, кондеем, mp3-магнитоллой. А Вектра 1.6 в примерно такой комплектухе была бы 6-7 летней за эти деньги и с заявленным пробегом около 100К, а реальным пробегом возможно все 150К + возможно битая и со скрытыми дефетками типа отработавших подушек. И ради чего все это? Ради "класса" или ради отсутсивя гарантийки? источник цен на Вектру 1.6
Я эти мечты воплотил на двух машинах лично. И еще знаю много примеров родных и знакомых.

В побобных рассказах оооочень многое зависит от рассказчика и от доп. условий. Например, если откатать на машине 5ККм за полгода и скинуть её, то конечно с большой вероятностью неисправностей у неё не будет, особенно если перед этим отремонтировать тачку как следует.
А на новые, чтобы не потерять гарантию, необходимо ездить в ограниченный список мастерских, где цены явно завышены
Никто тебя туда не тянет силком. Хочешь сэкономить - не езди в оф. сервис. Но у тебя есть выбор в отличие от бу машин - воспользоваться гарантией или забить.

serjik-75

Вот мой Аргумент 2 Вектра 1.8 97-го года (пробег 164ККм) за 7.85К$
Вот мой Аргумент 3 Вектра 1.8 98-го года (пробег 190ККм) за 10.8К$
хитрО так подбирать точно так же можно там найти Вектру 97-го года в такой комплектухе за 10 куе вот например
Конкретно эти экзэмляры не сильно отличаются по цене вверх или вниз от других Вектр 1.8

угу. несильно это сколько? разлет в ценах на Вектру Б от 6 до 12 куе. в том числе и в одном году выпуска

natalia27-08

хитрО так подбирать точно так же можно там найти Вектру 97-го года в такой комплектухе за 10 куе вот например
это не физ лицо продает, поэтому в моем поиске сего пепелаца не было
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: