Полный привод в сугробах
Сугробов то пока и нету.
у тебя в офисе нет сугробов?
В Москве нет.
ПП машина с превеликим успехом преодолевает любые сугробы на летней резине, как будто сугробов и нет.Ага.
Только не забывай, что тормозит она гораздо хуже, чем разгоняется.
Я так прошлую ауди потерял

По такой погоде любая машина тормозит гораздо лучше чем разгоняется. Причем та что без АБС тормозит лучше чем та что с абс.
блокировка диффа решает и пох что не пп
По такой погоде любая машина тормозит гораздо лучше чем разгоняется.Это ты хуйню полную сказал.
Когда ты ускоряешься тебе надо прорыть до асфальта сначала.
И это прекрасно чувствуется на дороге сегодня.
Но вот в том , что это справедливо для всех машин - ты пиздишь.
Ну в том случае, когда гребет одно колесо - ты можт и прав.Какая разница то сколько колес. каждое в таких условиях тормозит лучше чем гребет.
Но вот в том , что это справедливо для всех машин - ты пиздишь.
Конечно машина с ПП будет быстрее разгоняться чем монопривод, но тормозить она все-равно будет лучше чем разгоняется.
Проведи эксперимент. Какая дистанция тебе нужна для того чтобы разогнаться до 40 км/ч, и какой будет тормозной путь с этой скорости на рыхлом снегу.
Разгоняется быстрее. Из-за ПП.
Так что полюбе не ля любой машины. Бери слова обратно

быстрее и дольше, чем что? не понял.
Читай тред с начала

у тебя аргументы, как у шпонгла.
Тормозит дольше. Из-за АБС.Небезопасно, однако! Предлагаю запретить АБС и ПП!
Разгоняется быстрее. Из-за ПП.
Какая разница то сколько колес. каждое в таких условиях тормозит лучше чем гребет.все правильно, только есть одно но
4 колеса у ППП гребут быстрее чем 2 у монопривода, а останавливаются машины также
и вот это
Когда ты тормозишь перед колесом нагребается горка снега которая тормозит тебя еще сильнее.
Когда ты ускоряешься тебе надо прорыть до асфальта сначала.
очень спорно
4 колеса у ППП гребут быстрее чем 2 у монопривода, а останавливаются машины такжеИ что? Я же совсем не про это, а про то что по рыхлому сухому снегу любая машина тормозит лучше чем разгоняется.
а про то что по рыхлому сухому снегу любая машина тормозит лучше чем разгоняется.хуита
возьми пустую дорогу с фонарными столбами через 10 м. Разгонись до 50 км/ч посчитай сколько столбов проехал. Потом тормози в пол с максимальным усилием на педаль, посчитай сколько столбов понадобится.
возьми пустую дорогу с фонарными столбами через 10 м. Разгонись до 50 км/ч посчитай сколько столбов проехал. Потом тормози в пол с максимальным усилием на педаль, посчитай сколько столбов понадобится.это не подтвердит твою теорему, потому что у меня есть обратный опыт при езде по снегу на ПП

Бля, да возьмите и посчитайте.
Бля, да возьмите и посчитайте.давай модель
Зачем тебе модель? Машины нет чтоли?


Зачем тебе модель? Машины нет чтоли?ППП нет + я уже сказал что у меня обратный от слаера опыт
ППП нет.Ну воспользуйся предположением что машина с ППП разгоняется быстрее чем моно в 2 раза, хотя это конечно преувеличено. Или заставь посчитать алексуса.
тут Глебиус возмутился - пусть считает )
Столбы посчитайте!
Столбы посчитайте!снег разный бывает
Очевидно, разгон и торможение надо проводить на одном и тоже участке. У вас там в Зелеке проспект, который идёт к Пятницкому шоссе - идеально подходит.
и какой можно будет сделать вывод? на данном куске кто-то оказался прав?
оке, тогда тебе задача найти такой снег на котором разгон будет лучше торможения.


убедите меня что это были глюкикак? Эксперимент не подходит. Убедительную теорию нужно?
Ты реально мерял или обошлось ощущениями пятой точки?

рассмотрим предельную ситуацию. Снег глубиной 15 см. Разгоняться машина будет еле как, до полтиника не разгонишься вообще. Тормозить будет прекрасно - можно даже тормоз не жать.
рассмотрим предельную ситуацию. Снег глубиной 15 см. Разгоняться машина будет еле как, до полтиника не разгонишься вообще. Тормозить будет прекрасно - можно даже тормоз не жать.тут согласен, теперь рассмотри когда под снегом лед или асфальт
тормозить будет всё так же прекрасно, вот только разгоняться по льду не будет ваще.

я сегодня пытался ехать на своём недоприводе по нерасчищенному снегу в 15 см. под снегом местами лёд. машина, вестимо, никуда не едет. останавливается - если вдруг повезло тронуться - мгновенно.
я сегодня пытался ехать на своём недоприводе по нерасчищенному снегу в 15 см. под снегом местами лёд. машина, вестимо, никуда не едет. останавливается - если вдруг повезло тронуться - мгновенно.то что совсем никуда не едет все-же странно.
У тебя резина совсем говно чтоли?
У тебя резина совсем говно чтоли?Видимо, да. Всесезонная. Зимняя всё ещё под Белгородом.
рассмотрим предельную ситуацию. Снег глубиной 15 см. Разгоняться машина будет еле как, до полтиника не разгонишься вообще. Тормозить будет прекрасно - можно даже тормоз не жать.Ты еще снежную целину в чистом поле с метром снега расмотри.
я тебе конкретно говорю про текущую обстановку на дорогах на сегодня. а ты мне про сферических коней мечешь

я тебе конкретно говорю про текущую обстановку на дорогах на сегодня. а ты мне про сферических коней мечешьКонкретно сегодня на дорогах 5 см снега минимум если не чистили. И происходит ровно то что я сказал. Пример с 15 приведен для наглядности.
Пример с 15 приведен для наглядности.У меня клиренс ниже. Тоже мне, наглядность.
Столбы посчитай.
возьми пустую дорогу с фонарными столбами через 10 м. Разгонись до 50 км/ч посчитай сколько столбов проехал. Потом тормози в пол с максимальным усилием на педаль, посчитай сколько столбов понадобится.Один!

Столбы посчитай.48 попугаев и одно попугайское крылышко

Похожие темы:
Оставить комментарий
IRIK
сегодня выпала куча снега (зрачки округлились и набухли, сердце начало усиленно гонять кровь по венам, а мысль о дрифте становилась все сильнее. Все продолжилось ночным дрифтом и все успешно закончилось новым днем, пишу же не об этом - хочу сказать о полном приводе -) ПП машина с превеликим успехом преодолевает любые сугробы на летней резине, как будто сугробов и нет. пробовал сегодня же сделать тоже самое на заднеприводной машине с зимней nokian. Заднеприводная машинка буксует и колбасится). Слава ПП!)