АККП и разводилово.

victor70

Всем известно, что если коробке натупает пиздец, то готовьте 1500бачей. И так моей коробке был в общем-то именно этот пиздец.
Симтомы
1. Был толчок между 1-й и 2-й (Турбины отдыхали )
2. Между 3-й и 4-й бросало обороты между 2000 и 4000, в итоге 4-я полностью отключилась
3. Иногда стартовала только 3-й
В общем ездить было очень трудно, благо был ручной способ переключения передач.
Начал поиски сервиса, побывал примерно в 5-ти (названия не помню). Первый развод коотрый предлагают слеать эот диагностика коробки и двигла(2500р.). Я упорно не соглашадся т.к. симтомы известны и диагностировать незачем. В общем были названы следующие цифры по ремонту
1. 1500
2. 1300
3. 1500
4. 1400
В общем-то постоянная цифра из-за чего статистические законы могут ввести в заблуждение.
После чего я поехал проходить ТО в неофициальном мазда сервисе и там пожаловался на коробку. Умелец взял на пробу масло, через 5 мин сказал, что ремонт будет стоить 2400(масло)+1500(работа) (все в рублях).
Что было сделано
слито все масло (после слива можно было заметить всю плачевность полная промывка коробки спец оборудованием и раствором+ естественно заливка масла.
После чего коробка стала работать как нулевая (все передачи втыкаются без толчков, адекватная реакция на скорость нажатия на педаль, в общем проснулись все 160 коней).
Как мне обьяснили после этой процедуры оживают 95% самых запущеных автоматов, а в др сервисах, вроде как говорят, что перебирают, а реально делают ту процедуру, что сделали мне.
Господа будьте бдительны!

Yustas369

victor70

Кстати, это и есть ответ на вопрос о замене масла в аккп, который возник на собрании.
Менять надо 30-40тыс км в зависимости от стиля езды. Правда бывают суческие коробки, где масло меняется только с коробкой.

petrovdmit

имхо порулила не промывка, а регулировка тросиков, примыкающих к коробке...

lazy_julia

а механику ведь тоже могут промыть? напиши плз где делал всё.

NadezhdaZyk

вот волки позорные!
у меня тяжелое переключение было, оказалось вроде как из-за подломленных опор движка (и АКПП). сейчас все более четко и плавно. кстати, раз уж заговорил. цены на форд: 2 (из 4-х) опоры двигателя (АКПП передняя и задняя, ~5000 р., работа по ним ~1600 р. и это с учетом 10% скидки постоянному посетителю сервси авторушный, профильный, без разводок, цены ниже экзиста... вот так вот
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: