Притирка головы цилиндров
- поверхность стыкующуюся с блоком обязательно до блеска при чем использование нождачки, щетки болгарки, отвртки и пр острых предметов недопустимо.
- поверхности камер сгорания, и клапана - желательно до блеска, обязательно счистить весь нагар, можно использовать нождачку или зачистную щетку болгарки.
- верхнюю часть головы необходимо вычистить, но до блеска доводить не обязательно главное удалить весь (или почти весь) нагар и остатки масла.
- боковые поверхности головы достаточно просто промыть бензином.
Бензином иди растворителемСпасибо за коментарий, но видимо кто то из нас неправильно понял друг друга.
- поверхность стыкующуюся с блоком обязательно до блеска при чем использование нождачки, щетки болгарки, отвртки и пр острых предметов недопустимо.
...речь веду о механической притирке, срез небольшой толщины металла с поверхности головки с целью получения идеально ровной поверхности (в большинстве случаев незаменимая технологическая операция обычно выполняемая при замене прокладки после того как ее пробило т.е. "пошла вода в хату"). Выполняется многими на шлифовальном круге вручную если нет станка, но подумал об альтернативе и этого способа....
Боюсь на шлифовальном круге будет жуть. Это надо сдавать ГБЦ в Механику или ещё куда, самостоятельно такие вещи не сделать. А вы её уже замеряли? Пробой прокладки вовсе не означает, что поверхность не плоская.
Наблюдал за профи, они это делали абровским карб клинером.
Боюсь на шлифовальном круге будет жуть. Это надо сдавать ГБЦ в Механику или ещё куда, самостоятельно такие вещи не сделать. А вы её уже замеряли? Пробой прокладки вовсе не означает, что поверхность не плоская.Да нет - это обычная ремонтная ситуация, просто если кто не сталкивался и не притерал, то судить трудно.
Самое простое и самое, что говорится 95% когда "идет вода в хату" - это прогар прокладки из за перегрева или обычного ослабления соединения головы вследствии проседания прокладки...
Часто обычная ее замена ситуацию ставит на место, но не так редко требуется и притирка головы из-за небольших окислов, коррозии и дефформации... это обычно проверяют всегда при разборе - требуется ли шлифовка. Проверяется трением по ровной поверхности, где не зацепило - там значит "яма".
Вот у меня не цепляет поверхность, но трудоемкое притерание в данных условиях на камне очень обременяет, я решил тереть на ровной плоскости застеленной листом среденезернистой шкурки.
Думал есть альтернативы у кого получше...
пасибо за коментарий, но видимо кто то из нас неправильно понял друг друга.Ага, я неправильно понял. Мне показалось "протирка" - прочитал невнимательно.
Я участвовал в переборке уже 2х движков, но с пробоем и подобной ситуацией не сталкивался.
Вообще можешь Макса спросить () у него на одной гранаде как раз прокладку пробило, но насколько серьезна у него ситуация я не в курсе.

У гранады бошки чугунные и их не повело. На одной машине голову повело, но решено было ее не шлифовать а заменить.Ну да, чугунную вручную просто жесть шлифовать, это нереально! Алюминиевые другой вопрос. За часа два(в сложном случае) - все в идеале можно сделать.
можешь напильником еще подточить
или пилочкой для ногтей
+1
я решил тереть на ровной плоскости застеленной листом среденезернистой шкурки.Имхо нормально ты придумал. Главное - чтоб поверхность была реально ровная и чтоб движения были не однообразные при притирке, а то борозды натрёшь.
Сначала на средней, чтоб снять основную массу металла, потом на мелкой, потом на пипец мелкой, потом на брезенте с пастой гои - чтоб до блеска. Ну, это если ты перфекционист.
Ну или можно забить и по совету Глеба сдать в специальную контору. Или ещё больше забить и поставить всё как есть, надеясь, что заново не пробьёт через пару тысяч км.
Удачи!
БУГОГАчмокитя
можешь напильником еще подточить
или пилочкой для ногтей

Притирать лучше свободным абразивом с керосином на притирочном столе-такая штука есть в физкабинете (я на ней железяки притирал разные)
А вообще, если перебирать двигатель, то я бы притирал свободным абразивом с керосином головку прям по блоку с малым выносом-плоскости не будет, но будет идеальное согласование поверхностей
с пастой гои - чтоб до блеска. Ну, это если ты перфекционист.До блеска ты натрешь и сразу увидишь по отражению предметов какая-же она "ровная"

Притирать лучше свободным абразивом с керосином на притирочном столе-такая штука есть в физкабинете (я на ней железяки притирал разные)Я думаю, что в Механике так и делают, может быть предварительно фрезеруют в особо тяжёлых случаях. Если тереть не всю поверхность сразу об единую плоскость, а руками наполировывать кусочек за кусочком, то можно только ухудшить поверхность.
если же кривая - то в мастерскую
Насколько я понял, в контексте этого треда она кривая. Иначе речь шла бы не о притирке, а о том, как её отмыть.

Еще если только головку притереть на столе, то она станет плоской, а какова форма блока неясно. Если притирать к блоку то оба одинаковые будут, но это тоже от бедности
Если под рукой есть фрезерный станок, даже не очень больших размеров, но не сильно раздолбанный и желательно с повышенной точностью, то все делается за 30 минут, из которых 25 уйдут на установку и юстировку детали на столе станка.
С блоками так же поступают после гильзовки, или в тех редких случаях, когда у блока поверхность ведёт.
Если под рукой есть фрезерный станок, даже не очень больших размеров, но не сильно раздолбанныйхм, а у кого он есть?
я из практических соображений спрашиваю

У меня был) Щас нет, но скоро будет
я из практических соображений спрашиваюПо-моему всякие Механики не так уж много денег берут. Зачем такую работу (пытаться) делать самому?![]()
По-моему всякие Механики не так уж много денег берут. Зачем такую работу (пытаться) делать самому?я не про ГБЦ

Ещё есть мастерские рядом с поликлиникой МГУ, но там какие-то токари-мудаки. Я им предлагал денег, а они не захотели работать, куда прикольнее играть в домино. Зато сварщики сказали мне, что они в отличие от токарей, с удовольствием бы подхалтурили.
Ещё есть мастерские рядом с поликлиникой МГУ,там разве не стройка сейчас?
Мастерские на месте.
По-моему всякие Механики не так уж много денег берут. Зачем такую работу (пытаться) делать самому?Есть книжка Экзюпери, там летчик в пустыне ковырял свой сломанный самолет и он бы думаю был бы рад тоже сплавить двигло в мастерскую, но ситуация не позволяла. Вот типо такая же хрень, не позволяет ситуация...

Есть книжка Экзюпери, там летчик в пустыне ковырял свой сломанный самолет и он бы думаю был бы рад тоже сплавить двигло в мастерскую, но ситуация не позволяла. Вот типо такая же хрень, не позволяет ситуация...откуда в пустыне интернет?

откуда в пустыне интернет?Даже сложно сказать сходу где его может не быть нынче

Если тереть не всю поверхность сразу об единую плоскость, а руками наполировывать кусочек за кусочком, то можно только ухудшить поверхность.+1
Кстати, что за двигатель-то? И ты уверен, что не преувеличиваешь проблеиу? Может, не так всё и криво?
Есть книжка Экзюпери, там летчик в пустыне ковырял свой сломанный самолет и он бы думаю был бы рад тоже сплавить двигло в мастерскую, но ситуация не позволяла. Вот типо такая же хрень, не позволяет ситуация...Если так, то и новой прокладки, может, у тебя нет? Не от хорошей жизни раньше люди ставили старые прокладки. Чтобы немного "взюодрить" старую прокладку, её долго кипятили, потом сушили.![]()
Похожие темы:
Оставить комментарий
_romario
Наверное вопрос не по форуму, но может некоторые неплохо столкнулись. Как и чем обычно притираете голову цилиндров и до какой достаточной степени считаете нужным?