С ГУРом удобно быстро ездить?

tane57

Чё-то щас посмотрел сюжет один.
Если быстро повороты проходишь, с гуром не выходит что сложно выбрать траекторию? Не слишком ли лёгкий руль?

MaratSalim

если привык к машине, то проблем не будет. знаешь на сколькко повернуть руль.

katrin2201

Не, не выходит.
К легкости руля легко привыкнуть =)

victor70

разные гуры есть, они твердеют от скорости.

kd67

А еще бывают ГУР-ы, закусывающие руль при обратном вращении

BoneS777

есть еще электрогуры с изменением жесткости руля. у меня на фокусе три реима есть: спорт, комфорт и стандарт. каждый со своим усилием. когда перед новым годом по трассе в гололед ехал, пришлось на спорт переставить, чтобы тачку лучше чувстсвовать
а так правильно заметили: ко всему привыкаешь

tane57

В е34 не такой?

tane57

А это как?
Кстати респект всем кто ответил.

kd67

Ну на современных машинах такого уже наверное не встретить, а раньше встречалось на американцах, например. Это когда ты руль слишком быстро в "0" возвращаешь, ГУР начинает замедлять вращение, приходится его "пересиливать".

tane57

Ааа. "Прикольная" фишка
А обратная связь вобще есть какая-нибудь? Просто щас например если у меня колёса хуже нацинают цепляться за дорогу, то я чутвую это т.к. руль легче становится. А если гур есть как-нибудь вобще ощущается связь колёс с дорогой?

natalia27-08

Ну на современных машинах такого уже наверное не встретить
к сожалению это не так
примерка Mazda 6 MPS
И почему я не торчу от Мазды 6 MPS — автомобиля великолепного на все 99%? Ну, на 95%. По проценту отнимаем за массивно-диванные кресла, обтянутые неуютной дешевой кожей. За тугую педаль сцепления, которой приходится «играть» при каждом трогании (и это не в удовольствие, а в тягость, так как момент смыкания дисков совершенно непредсказуем). За недостаточную производительность гидроусилителя руля, из-за чего баранку «закусывает» при быстром рулении. За нескладываемую спинку заднего дивана. За барабанный грохот, с которым лупит по плохо заглушенной жестянке крыши первый летний ливень.

natalia27-08

Если быстро повороты проходишь, с гуром не выходит что сложно выбрать траекторию? Не слишком ли лёгкий руль?
Как уже было верно озвучено - гуры сильно разные бывают. Есть гуры которые позволяют отлично чувствовать и управлять машиной и на прямой и в поворотах, а есть и примеры обратного рода. Это надо рассматривать в контексте конкретного авто.

vadim_stp

сложно - слишком легко крутится, порой плохо чувствую машину

katrin2201

Да, вполне.

victor70

на е34 хз. я говрил не про скорость врашения руля, а про зависимость гура от срокости движения. такое точно есть на всех тойотах.

tane57

Ну вобще как на е34, удобно было на скорости рулить?

xakatyp

Такое ощущение, что на галанте тоже такая маза стоит, покрайней мере на скорости он намного жоще.

vadim_stp

а у меня на тоетке как-то даже наоборот, как лапша, непрЫятно

xakatyp

А вот на гранде старом, пиздец руль был, как игрушечный вообще без обратной отдачи.

kripton9

на примере стопудов отключается на скорости. На новых бэхах вроде бы регулируется и количество оборотов руля вокруг оси (на стоянке типа два раза от края до края, на скорости больше)

Kruzo

ну бумерах помоложе тоже, чем выше скорость , тем трудее крутить

Torrent

Могу сказать следующее - если привык крутить без ГУРа - то сначала оно немного дискомфортно, но быстро проходит, когда привыкаешь одной рукой рулить. Из моего опыта (все машины заднеприводные) - легкий руль - залог легкого и непринудженного управляемого заноса. Руль легко и быстро крутится одной рукой как номеронабиратель.
ЗЫ Но местный перл про электроГУР - это мощь )
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: