С ГУРом удобно быстро ездить?
если привык к машине, то проблем не будет. знаешь на сколькко повернуть руль.
К легкости руля легко привыкнуть =)
разные гуры есть, они твердеют от скорости.

а так правильно заметили: ко всему привыкаешь
В е34 не такой?
Кстати респект всем кто ответил.
Ну на современных машинах такого уже наверное не встретить, а раньше встречалось на американцах, например. Это когда ты руль слишком быстро в "0" возвращаешь, ГУР начинает замедлять вращение, приходится его "пересиливать".

А обратная связь вобще есть какая-нибудь? Просто щас например если у меня колёса хуже нацинают цепляться за дорогу, то я чутвую это т.к. руль легче становится. А если гур есть как-нибудь вобще ощущается связь колёс с дорогой?
Ну на современных машинах такого уже наверное не встретитьк сожалению это не так
примерка Mazda 6 MPS
И почему я не торчу от Мазды 6 MPS — автомобиля великолепного на все 99%? Ну, на 95%. По проценту отнимаем за массивно-диванные кресла, обтянутые неуютной дешевой кожей. За тугую педаль сцепления, которой приходится «играть» при каждом трогании (и это не в удовольствие, а в тягость, так как момент смыкания дисков совершенно непредсказуем). За недостаточную производительность гидроусилителя руля, из-за чего баранку «закусывает» при быстром рулении. За нескладываемую спинку заднего дивана. За барабанный грохот, с которым лупит по плохо заглушенной жестянке крыши первый летний ливень.
Если быстро повороты проходишь, с гуром не выходит что сложно выбрать траекторию? Не слишком ли лёгкий руль?Как уже было верно озвучено - гуры сильно разные бывают. Есть гуры которые позволяют отлично чувствовать и управлять машиной и на прямой и в поворотах, а есть и примеры обратного рода. Это надо рассматривать в контексте конкретного авто.
сложно - слишком легко крутится, порой плохо чувствую машину
Да, вполне.
на е34 хз. я говрил не про скорость врашения руля, а про зависимость гура от срокости движения. такое точно есть на всех тойотах.
Ну вобще как на е34, удобно было на скорости рулить?
Такое ощущение, что на галанте тоже такая маза стоит, покрайней мере на скорости он намного жоще.

А вот на гранде старом, пиздец руль был, как игрушечный вообще без обратной отдачи.
на примере стопудов отключается на скорости. На новых бэхах вроде бы регулируется и количество оборотов руля вокруг оси (на стоянке типа два раза от края до края, на скорости больше)
ну бумерах помоложе тоже, чем выше скорость , тем трудее крутить
ЗЫ Но местный перл про электроГУР - это мощь

Похожие темы:
Оставить комментарий
tane57
Чё-то щас посмотрел сюжет один.Если быстро повороты проходишь, с гуром не выходит что сложно выбрать траекторию? Не слишком ли лёгкий руль?