Страховая отказывается оплатить покраску крыла

shtiko

У нас в разделе есть несколько человек собаку съевших на том, чтобы заставлять страховщиков платить причитающееся. Нужен именно ваш совет.
Итак, пострадавший в ДТП имеет небольшую вмятину на крыле. Страховая виновника - НАСТА. Пострадавшему отказываются менять крыло, потому что на выправление вмятины уйдёт мене 2.5 нормочаса работы, по их оценке. Это правдоподобно. Однако, они отказываются красить выправленное крыло, потому что на нём уже есть мелкие гравийные сколы вне помятого места. В какой закон и пункт их ткнуть, чтобы оплатили?

Wlast

сделайте свою экспертизу. страховая платит только на основании заключения эксперта (пусть даже своего а сама определением размера ущерба не занимается. скорее всего придется судится. росгосстрах, например вообще никак не реагирует на претензии потерпевших, только на запросы суда, РСА или ФССН. а РСА и ФССН спорами по размеру выплат не занимается.

shtiko

То есть надо идти к независимому платному эксперту и с его заключением идти в страховую? Или сразу в суд?
Сколько услуги эксперта стоят? Компенсирует ли их потом страховая? Какую-нибудь конкретную экспертную контору порекомендуете?

Wlast

надо будет написать досудебную претензию в страховую, потом в суд. Толковый эксперт в "Коммерц-Авто" Склоков Александр Михайлович +7 495 917 08 04.

stm7638939

а цена вопроса какая?

Albatroskin

м-да, я надеялся, что за Настой таких косяков не числится. Может этот бред исходит от конкретного "инициативного" сотрудника? Не пробовали выходить на начальника эксперта? В страховой должен быть какой-то отдел жалоб или разрешения конфликтных ситуаций.
По букве закона они, возможно, правы. У меня была подобная ситуация с каской и МСК. Эксперт, ссылаясь на договор, сообщил мне, что в мои обязанности входит контроль состояния ЛКП и своевременное извещение страховой в случае нанесения ущерба.
(Хотя в данном случае страховую, конечно, никто не обязан был извещать и действует только ПДД).

kokos777

По букве закона они, возможно, правы. У меня была подобная ситуация с каской и МСК. Эксперт, ссылаясь на договор, сообщил мне, что в мои обязанности входит контроль состояния ЛКП и своевременное извещение страховой в случае нанесения ущерба.
Я не юрист, но тут чувствуется нае***во. Уклонение от ответственности под надуманным предлогом.
Я этим гандонам плачу 10 процентов и еще должен каждый день ползать вокруг машины с лупой и мониторить все царапины? Русский наебизнес во всей красе.

Albatroskin

Я этим гандонам плачу 10 процентов и еще должен каждый день ползать вокруг машины с лупой и мониторить все царапины? Русский наебизнес во всей красе.
Когда я в красках озвучил эксперту этот аргумент, он воспроизвел вариации на тему "Если ты такой умный, то почему ты такой бедный", подразумевая, что КАСКО в их дурацкой компании меня заставили сделать по условиям кредита.
Воистину:
Русский наебизнес во всей красе

kokos777

Сегодня товарищ поделился новостями о своей страховой. После 6 часов стояния в очереди ему сказали, что на покраску бампера денег не дадут, потому что у него в противоположном от зоны ДТП месте краска содрана. Я тоже там застрахован :(

a100160

этим гандонам плачу 10 процентов и еще должен каждый день ползать вокруг машины с лупой и мониторить все царапины?
Следует читать договор, перед тем как его заключать.
Застрахуйся с франшизой и плати меньше, а царапинами сам занимайся. Если бы страховые всем все царапины каждый раз перекрашивали ты бы не 10% а 30% платил. Страховой бизнес по авто в россии и так не сказать что особо прибыльный.

kokos777

Следует читать договор, перед тем как его заключать.
Это не оправдание. Физлицо заведомо находится в проигрышной позиции перед юрлицом (страховой компанией поэтому в договоре не должно быть всякой херни мелким шрифтом на 20-й странице.
Страховая компания не должна отказывать в покраске пострадавшей в ДТП детали на том основании, что на ней еще где-то есть сколы. Они оправдывают свое гандонство тем, что якобы пострадавший специально совершил ДТП, чтобы за счет стр. компании покрасить крыло, т.е. они по определению считают своего клиента мошенником. Идут на все чтобы зажопить денег.
>>Страховой бизнес по авто в россии и так не сказать что особо прибыльный.
Ага. При чудовищных тарифах и таких (см. выше) порядках он еще и не особо прибыльный. Может стоить сократить издержки и уволить бездельников, работа которых отшивать клиентов под любым предлогом?

a100160

поэтому в договоре не должно быть всякой херни мелким шрифтом на 20-й странице.
У каждой страховой компании есть договор, и правила страхования,на которые он ссылается. Никакого мелкого шрифта там нет и в помине, они просто очень объемные,и с этим ничего не поделаешь. большинство ленится читать. Ну и наебывают конечно у нас на каждом шагу, только чаще это делают не те кто урегулированием занимается, а агенты которые впаривают дешевую страховку, не акцентировав внимание на исключениях из покрытия, которые эту дешевизну обеспечивают.
Ага. При чудовищных тарифах и таких (см. выше) порядках он еще и не особо прибыльный. Может стоить сократить издержки и уволить бездельников, работа которых отшивать клиентов под любым предлогом?
"Чудовищные" тарифы прямое следствие русского стиля езды и жизни, и они адекватны существующей ситуации на дорогах.
Какой нибудь "Макс" точно выплачивает клиентам существенно больше чем с них собирает премий.

inutkin

хуй знает, мне МАКС выплатила бабки за ДТП

Albatroskin

на покраску бампера денег не дадут, потому что у него в противоположном от зоны ДТП месте краска содрана
О! Ровно мой случай. Страховая - МСК, я подробно писал в треде Ортофина.
Все же покрасили, т.к. у меня было однократное право на устранение ущерба суммой до 500 баксов без справки из ГАИ.

Vitaliv

Какой нибудь "Макс" точно выплачивает клиентам существенно больше чем с них собирает премий.
Некоторым, вероятно, и выплачивает больше чем собирает. А остальным клиентам не вылачивает ничего (см.

a100160

Некоторым, вероятно, и выплачивает больше чем собирает. А остальным клиентам не вылачивает ничего (см. соседний тред
Да уж вероятно что некоторым выплачивает больше чем собирает :)
Это принцип страхования вообще то.
Я говорю что в сумме МАКС собирает со всех страхователей денег меньше чем выплачивает им.
з.ы. чувак из письма в соседнем треде походу просто конкретный мудак.

mariavolova

Страховой бизнес по авто в россии и так не сказать что особо прибыльный.
Ага. При чудовищных тарифах и таких (см. выше) порядках он еще и не особо прибыльный. Может стоить сократить издержки и уволить бездельников, работа которых отшивать клиентов под любым предлогом?
Про первопричину чудовищных тарифов есть и другое мнение: бить машины - это национальный вид спорта в России, самый массовый. Мне и сравнить даже не с чем - не видел я городов, где бы так часто и сильно били машины, как в Москве.

derigel

Я говорю что в сумме МАКС собирает со всех страхователей денег меньше чем выплачивает им.
то есть они уже долго и упорно работают в убыток?

lussenok

a100160

то есть они уже долго и упорно работают в убыток?
Да, по крайней мере в отношении авто.

katrin2201

Какой смысл им это делать?

Non_stop


Если это правда, что МАКС за автострахование выдаёт больше, чем получает (это действительно возможно то не надо делать акцент на МАКСе. Во всех страховых примерно одна и та же ситуация, если МАКС не может заработать, значит никто не может. Ты же так пишешь, как будто они ангелы, посланные нам свыше - ну надо же, они работают себе в убыток, да на них молиться надо, и лишней копейки с них не просить, и писем гневных не писать.
2
Реально, много раз проскакивала инфа, что они все работают в небольшой убыток. Насколько я понимаю, фишка в том, что у них нереально большой оборот, и они умудряются полученные деньги прокрутить где-то, вложить выгодно. В итоге навар от прокрутки покрывает всё.
По крайней мере так мне объясняли когда-то.

bariton49

В итоге навар от прокрутки покрывает всё
это кудаш они так вкладываюццо? а если прогорят? попахивает пездежом!
а у меня каска тоже в НАСТе, вот бля! :(

Vladochka96

2
Реально, много раз проскакивала инфа, что они все работают в небольшой убыток. Насколько я понимаю, фишка в том, что у них нереально большой оборот, и они умудряются полученные деньги прокрутить где-то, вложить выгодно. В итоге навар от прокрутки покрывает всё.
По крайней мере так мне объясняли когда-то.
убыточно только осаго. но поскольку его используют чтобы продать каско и другие страховки, в сумме компании в плюсе..

a100160

Какой смысл им это делать?
Во первых премию страхователь платит сразу, а убытки появляются постепено в течение года, со смещением к концу. То есть можно часть средств откладывать в резерв для выплат, а остальную инвестировать. Чем больше объемы, тем более прибыльно можно инвестировать.
Во вторых, страховой бизнес в России совсем молодой, и когда он начинал развиваться никто толком и не знал какие должны быть тарифы и условия, все тарифы делались по принципу пальцем в небо. Многие так поступают до сих пор. Большие компании уже имеют возможность провести аналитику по портфелю и пересмотреть адекватность тарифов. В частности Ренессанс страхование в этом году первый раз закроется в плюс без учета инвестирования.
Можно демпинговать первое время чтобы просто привлечь клиентов, и если у тебя хороший сервис, то они не уйдут и если тарифы поднимутся. Или вернутся получив неудачный опыт.
С такими тарифами как в Максе работать в плюс можно только если отказывать через раз, но судя по опыту нескольких моих знакомых по ДТП они платят исправно.

a100160

убыточно только осаго.
Не всегда. Есть прибыльные сегменты.
но поскольку его используют чтобы продать каско и другие страховки, в сумме компании в плюсе..
Сомнительное утверждение. Как интересно с помощью осаго ты собираешься впарить каско?

shtiko

Господа, прошу не откланяться от темы. Давайте не будем обсуждать выгодность ОСАГО для компаний, не будет обсуждать какая компания лучше, а какая хуже. Это не имеет значения, т.к. при ДТП мы пользуемся компанией виновника, и она случайна.
В данном случае НАСТА. По треду видно, что многие компании отказывают в покраске по причине старых сколов. Законно ли это?

BoneS777

уверен, что незаконно
ведь они все равно при подсчетах применяют процент износа

shtiko

Как бы ты добивался оплаты покраски?

a100160

уверен, что незаконно
ведь они все равно при подсчетах применяют процент износа
Я не поленился и уточнил у наших убытчиков.
Если деталь повреждена, и есть повреждения лакокрасочного покрытия не являющиеся следствием дтп ( потертости, гравийные сколы, ржавчина то деталь меняют, а покраска за свой счет. Так что все по закону.
В такой ситуации следовало после получения справки из ГИБДД, дома в гараже ломиком подрихтовать битое крыло так чтобы оно пришло в полностью непотребный вид. Ну и делать само собой надо с умом так чтобы выглядело, более менее правдоподобно.

kokos777

Так что все по закону.
Положим закона такого нет. Если так дальше рассуждать, то можно договориться до того, что тотал не должны компенсировать потому, что на одном из крыльев старая вмятина.
Кстати, моему знакомому не хотят еще и демонтаж/монтаж бампера оплачивать. Все из-за скола.

stm7638939

Хотели сказать, что СК по ОСАГО не обязана возмещать повреждения, которые были нанесены не ее страхователем.
Бороться с этим можно только через суд. Взыскивают без проблем.

eldikanskaya

Я не поленился и уточнил у наших убытчиков.
Если деталь повреждена, и есть повреждения лакокрасочного покрытия не являющиеся следствием дтп ( потертости, гравийные сколы, ржавчина то деталь меняют, а покраска за свой счет. Так что все по закону.
Ну это как прийти в ГИБДД и спросить у них что-нибудь вроде: "а имеете ли вы право тачку без причины остановить" и тому подобное. :)

Wlast

Так что все по закону
мне нравятся такого рода вызказаывания людей, который никогда своими глазами не видели закон.

BoneS777

бред полный
мне делали дважды экспертизу. причем один раз от страховой, второй раз сам независимую заказывал. по закону они должны восстановит машину в том виде, в котором она была на момент аварии. если хотят - пусть восстанавливают полностью повреждения, которые были в результате дтп. мои царапины пусть не трогают. но они не могут так сделать. потому что по нормам должна детать вроде полностью краситься. я точно не скажу, но есть определенные правила оценок.
сегодня зайду уточню у своих оценщиков. но всем моим знакомым считали покраску без проблем. особенно если деталь под замену.считаю это выобонами страховой. я бы пригрозил взысканием через суд с возмещением всех моих издержек по судебному процессу (включая оплату законного представителя). обычно становятся сговорчевее... и надо в случае конфликтных ситуаций ломиться на прием к начальству - манагеры ничего не решают. они клерки

institoris

поделись в итоге потом своим опытом :)

borispel

у меня в дтп бампера не пострадали
РГС посчитал мне под покраску (без замены) эти бампера, облупленные и ободранные со всех сторон и с дырками от физиковского джыпа только потому, что я в справку вписал их
а оценщику было похую как я понял и он поставил их на покраску, хотя повреждения никаким хуем с характером дтп не кантовались
а я не покрасил ыгыгы
про джып спизданул, дырки в апреле появились, а дтп в феврале было

shtiko

> поделись в итоге потом своим опытом :)
Это не мой опыт будет, а моего друга. Вообще он ещё больший нелюбитель подобных бумажных дел, чем я, а его машина ещё более брутальна, чем моя, и царапина ей пох, так что скорее всего он просто забьёт и не будет качать права.
Есть люди, которые любят получить гарантии, а потом добиваться их исполнения, а есть люди, которые предпочитают все проблемы решать самостоятельно.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: