Неправильная хватка руля
ЗЫ. вопрос немного не в тему
а пальцы на руле как располагаешь?про расположение пальцев создам как-нибудь новую тему, расскажи лучше про руки!
а ты когда едешь без переключения скорости хотя бы минут 5, то все равно руку на ручке держишь?
а ты когда едешь без переключения скорости хотя бы минут 5, то все равно руку на ручке держишь?руку оставляю на подлокотнике, просто ладонь снимаю с ручки.

Сделай правый подлокотник длиннее, чтобы правая рука тоже до руля доставала.уже думал об этом, но тогда бы неплохо и МКПП поменять на АКПП

расскажи лучше про руки!левую руку держу примерно так же как и ты, правая все же чередуется - руль и рычаг скоростей. Сильно большим "залетом" это не считаю.
Общался с тестем - профессиональным автоинструктором, с его слов выходит, что новичком учат все таки двухручной "хватке", но в большей степени для того, чтобы поднабравшись опыта люди выбирали наиболее для себя удобное положение.
Каких-то особых плюсов двухручный "хват" не дает - единственно, в случае столкновений гипотетически больше шансов вырулить, не потерять управление - но это мое мнение, может быть неверным.
Вот с хватом "пальцев" забавная тема, интересно было бы понять, кто как держит и кого как учили

Вот с хватом "пальцев" забавная тема, интересно было бы понять, кто как держит и кого как училия обычно держу.

Вроде как ВАЗ-Лада, две кнопки справа на панели не могу понять...
скажите что мне делать? переучиваться и мучаться? или забить и ездить как мне комфортно?ездий так как удобно ... но тогда всегда заставляй себя ставить руки в выгодном положении примерно именно без десяти два - когда ситуация требует внимания - это может быть врубленный невменяемый встречный дальний свет или непонятно кто или что пытающееся переползти дорогу или просто кипишь на дороге ну и т.д....

а что это у тебя за авто такое?Десятка же это!
Держать обе руки на руле меня научил знакомый водитель, который рассказал, как на джипе начальника влетел в дерево: на машине на трассе лопнуло переднее колесо и он одной рукой не смог удержать руль - после этого на трассе руль держу только 2-мя руками

Когда езжу по городу в пробке ставлю руки как угодно. Когда еду по трасссе и еще на хорошей скорости, то обязательно обе руки на руле.Аналогично. Держать двумя руками привык после пары парковок на бордюр под углом: руль выбивало при заезде. Всё думаю, как приучить себя и в пробке держать двумя.
Когда езжу по городу в пробке ставлю руки как угодно. Когда еду по трасссе и еще на хорошей скорости, то обязательно обе руки на руле.Тоже самое. При небыстрой езде кладу левую руку локтем на обивку двери, правая курсирует от руля до КПП, на низких скоростях частенько задерживаясь на КПП. На большой скорости держу руль двумя руками, на скорости больше 100-120, в зависимости от качества покрытия, держу его двумя руками крепко.
Если человек не научен правильному перехвату руля, то в подобной ситуации его руки могут путаться или "семенить" по одной из сторон руля, что очень сильно сказывается на скорости вращения.
При неправильной хватке с управлением машиной с тугим рулем будет тоже практически невозможно справиться.
Правильный и быстрый перехват также как и работа с педалями должны быть на уровне моторики, водитель должен не задумываясь выполнять все необходимые действия с ними. Поэтому очень важно правильно поставить технику вращения рулем у новичка.
Когда уже умеешь правильно перехватывать надо быть готовым начать это делать в случае заноса. Так вот, когда держишь двумя руками - готовность выше.
правда, блин, у себя на машине если я руль ставлю так, чтобы мне было удобно обе руки держать, то баранка перекрывает половину тахометра и сигнальные лампы приходится одной рукой в пробках и двумя в остальных ситуациях...
Держать двумя руками привык после пары парковок на бордюр под углом: руль выбивало при заезде.Пиздец "парковочка". У тебя ГУРа нет?
если тебе удобно обе руки держать на руле, но баранка перекрывает половину тахометра и сигнальные лампы, то у тебя неправильная машина![]()
Положи левую руку на семь-восемь часов, с захватыванием руля снизу вверх, будет еще удобнее)
Пиздец "парковочка". У тебя ГУРа нет?еще жосче надо было спросить, поставить вопрос так сказать ребром: "Пиздец "парковочка". У тебя парктроников нету?"
У тебя ГУРа нет?Нет. Зачем?
"Пиздец "парковочка". У тебя парктроников нету?"Парктроник чует бордюр ?
Нет. Зачем?с ним бы не вырвало.
Двумя руками есть шанс удержать
Парктроник чует бордюр ?
Видит до тех пор, пока бампер не над бордюром.
держу всегда на 10 и 2 часов, всегда обе руки. хуй знает, привык как-то.
На трассе или если скорость >100 держу руль двумя руками на 10 и 2 или 10 и 4
на трассе обе на руле.
с ним бы не вырвало.Если крепко держать то и без него не вырывает.

На трассе (помимо большого пальца левой руки) прижимаю руль с другой стороны и указательным пальцем левой руки
Да хули руки, всё будет заебись итак!

В усере переучили держать руки так, чтобы большие пальцы лежали на выемках между верхними спицами и ободом (примерно 10 и 14 часов, вроде). В пассивном положении руки просто висят на пальцах и не устают.
это подходит только для тех машин, у которых спицы на 10 и 14 ) на 9 и 15 - уже нет ) а бывает ведь и 8 - 16, и даже односпицевые! )
ну наверное, у меня же четырехспицевый достаточно большой руль
Почему не 34 и 62?
трех- и двухспицевые ) хотя двух- обычно на 8 - 16 наблюдал, но на копейке, например, было 9-15
Когда уже умеешь правильно перехватывать надо быть готовым начать это делать в случае заноса. Так вот, когда держишь двумя руками - готовность выше.
Во-первых, не факт, что человек привыкший к ГУРу умеет правильно держать и перехватывать руль, особенно если он начинающий водитель.
Во-вторых, любой разумный водитель при движении в опасных условиях (гололед, высокая скорость, недостаточно хорошая видимость...) будет максимально сосредоточен, и руль скорее всего будет держать двумя руками, с максимальной готовностью вращать его очень быстро.
В спокойных условиях вовсе нет нужды быть постоянно максимально напряженным и сосредоточенным. Излишняя напряженность приводит к большей усталости, водитель должен уметь так подбирать манеру езды, чтобы не перенапрягаться за короткий временной период.
Какие ещё 10 и 14, 9 и 15?...На часов циферблат посмотри на досуге.
Почему не 34 и 62?
Во-первых, не факт, что человек привыкший к ГУРу умеет правильно держать и перехватывать руль, особенно если он начинающий водитель.Всё правильно. Но из этого не следует, что руль надо держать одной рукой при обычной езде (обычная - это без тумана и гололёда).
Во-вторых, любой разумный водитель при движении в опасных условиях (гололед, высокая скорость, недостаточно хорошая видимость...) будет максимально сосредоточен, и руль скорее всего будет держать двумя руками, с максимальной готовностью вращать его очень быстро.
В спокойных условиях вовсе нет нужды быть постоянно максимально напряженным и сосредоточенным. Излишняя напряженность приводит к большей усталости, водитель должен уметь так подбирать манеру езды, чтобы не перенапрягаться за короткий временной период.
Всё правильно. Но из этого не следует, что руль надо держать одной рукой при обычной езде (обычная - это без тумана и гололёда).Из этого также не следует, что его надо держать двумя руками. А следует, что держать надо как удобнее, чтобы меньше уставать. Кому удобнее держать двумя пусть держит двумя, кому одной - одной.
Только для новичков следует все таки сделать исключение, им необходимо держать двумя и правильно его перехватывать при любых условиях езды, поскольку сам навык скорее всего недостаточно хорошо наработан.
как с ним обращаться в случае заноса, когда крутить его нужно очень быстро
А без гидрача вообще пиздос.
Поэтому очень важно правильно поставить технику вращения рулем у новичка
Уверен, что это не ставят практически нигде.
Уверен, что это не ставят практически нигде.Ошибаешься. Многие хорошие преподаватели ставят, другие хотя бы показывают как надо.
На худой конец есть литература, где подробно показано как надо.
Значит мой инструктор посчитал это ненужным.
На часов циферблат посмотри на досуге.там нет цифр больше 12
Они по модулю 12 берутся. =)
Уверен, что это не ставят практически нигде.Поддержу Радия.
Вот у цыганкова как учат (эт тока теоретический курс, чиста мышечную память намутить и вообще)
У меня 4-х спицевый на 9 и 15
типа такого
http://wear.sellall.ru/image_popup.php?image_file=uploads/im...
На самом деле, я вечером посмотрел на свою посадку и проч. Сижу я плотно к рулю - максимально возможно, чтобы проходила ладонь снизу и ноги в пластик не упирались. И в таком положении руки не вытянуты практически. Предплечья в пассивном положении лежат практически в плоскости руля, а плечи почти касаются валиков боковой поддержки. Локти почти ровно, не торчат в разные стороны. Видимо поэтому и не устают.
везет ) я если плотнее сяду, то и ладонь снизу не пройдет, и ноги в пластик начнут упираться ) а руль опустить - приборы перерывает баранка. эх
Сижу я плотно к рулю - максимально возможно, чтобы проходила ладонь снизу и ноги в пластик не упирались.как тут вариант б) чтоли http://blog.master-driver.ru/?p=3 ?
У меня при любых манипуляциях остается небольшой зазор, при этом руки опущены вниз, кажется еще сильнее. Либо у меня руль отрегулирован по-другому.
Я не специально придвигался, если че. Но вышло так, что у меня максимально удобная посадка в этом авто - плотная.
да и где ты видел, чтоб так руль на выносе был

а еще бывает вертикальная регулировка седлаЯ пользуюсь, спасибо

Похожие темы:
Оставить комментарий
otnr
единственное для меня комфортное положение рук на руле - когда левая рука держит руль как обычно в месте "на 10 часов", при этом локоть её лежит(опирается) на внутренней панели двери, которая на уровне ручки открытия.а правую руку вообще всегда держу на ручке МКПП (локоть её опирается на центральный подлокотник).
я понимаю что это неправильно, что обе руки должны быть на весу и держать руль на 10 и 2 часа соответственно. но у меня при этом устают руки, да и не хочется дергать правую руку между КПП и рулем часто...
скажите что мне делать? переучиваться и мучаться? или забить и ездить как мне комфортно?
п.с. правую руку задействую на руле только при поворотах. машина - шкода фабия.