Какую резину на классику лучше взять

rodovich

Если я езжу примерно 600 км/мес ?
Выбор стоит между зимней нешипованой и всесезонкой...
Какую посоветуете?

vbgt99918

зимнюю шипованную. потом тачки выкидывай после таких экономщиков на корытах...

EABelov

зимнюю шипованную и летнюю дождевую

Shadow2006s

Если ездишь по подмосковью - там, где дороги не чистят и на них приличный слой льда и снега - тогда на зиму шипованную. Если ездишь в основном в Москве - то обычную зимнюю или всесезонку. Я прошлую зиму отъездил на всесезонке. По ощущениям разница с летней в управляемости машины значительная. Но для лета эта всесезонка слишком мягкая - изнашивается быстро, а чуть какая кочка на дороге или на бардюр надо заехать - грыжа вскакивает. Поэтому летом езжу на летней.

Nady18

Хорошую дорогую шипованну резну.
Тачку потом дороже ремонтировать....

anuttka

"всесезонка"- миф и зимний изврат

BoneS777

нах шиповку! если катаешься по москве, то возьми хорошую нешиповку. по управляемости будет лучше, да и на чистом асфальте не будешь как корова на льду разъезжаться
мне за всю зиму только 2 раза пригодилась бы шиповка - и то далеко от москвы

shtiko

В Москве шипованная резина не нужна.

victor70

ну не скажи, в боьлшинстве случаях она не нужна, а бывают моменты когда тоненький слой льда образуется из-за сильного паденяи температуры....

NadezhdaZyk

Хорошую дорогую шипованну резну.
Тачку потом дороже ремонтировать....
+100!
причем не только себе ремонт
ШИПЫ! всем бля покупать шипы и не выебывать 3 месяца ездить спокойно, как "дедушки в церковь" из нетленной темы про Германию

shtiko

> и не выебывать 3 месяца
Дядя Дидж, а с первого марта можно выёбывать?

NadezhdaZyk

скажем так, можно по-тихоньку начинать вспоминать что такое выебываться

Maxik666

ШИПЫ! всем бля покупать шипы и не выебывать 3 месяца

Нахуй шипованную резину в Москве, потому что
а) она хуже на чистой дороге
б) она полотно портит
в) она дороже
А ездить зимой надо аккуратно и дистанцию соблюдать. А если еще и подморозило, то вдвойне.

airnik

600 км/мес
прочитал как 600 км/ч

anuttka

ага, тогда точно лучше зимой
а) не заезжать в переулки и дворы
б) на подниматься на всякие говногорочки
в) не ездить в "подморозило", во время и после осадков
г) если что - не выезжать ни в какие деревни и лучше вообще не выезжать из мск

особенно ибо у чувака классега и малый стаж вождения

на классеге зимой в сопли очень душевно например можно выезжать с гз-парковки, виляя мордой и задницей как бухая фотомодель и весело захуяривая крыльями припаркованные машины направо и налево

здесь главный параметр- БЕЗОПАСНОСТЬ, а не "дороже" и "полотно портит"

NadezhdaZyk

+1 по всем пунктам Трея!

vileta

На такой скорости, в принципе, по барабану. 0.8333 км/ч (давай уж в более привычных скоростных велечинах) - тут любая резина справится.

sava174583

+10

Vladochka96

В Москве шипованная резина не нужна.
у него классика...

vileta

+1 Проверено. На классике лучше на шипах. Да и вообще бывают моменты, когда надо выехать на природу.. Да и зря вы переоцениваете возможности московских коммунальщиков. не все улицы безо льда в мск. Даже проспекты в ледяной корке бывают. А про места у светофоров вообще молчу. Ну и как завершение - гзшная парковка..

sava174583

Ну и как завершение - гзшная парковка..
Завершение - это выезд на перекресток менделеева и улицы вдоль ДК МГУ, особенно когда выезжаешь со стороны биофака. Там каждый год каток просто. Даже на шипах скользишь. А без шипов я наблюдал классику, которая вообще остановится не могла, ее ветром гоняло... Хорошо, что не было никого больше, только я, котроый ехал за ней и тормозил, вспахивая лед.

Vladochka96

Да и зря вы переоцениваете возможности московских коммунальщиков.
Зима и снегопады зимой как всегда большая неожиданность для них...

vileta

Именно. Даже,если дело происходит уже зимой..

Maxik666

Ну пусть себе купит 2 колеса шипованных, раз классика. На переднеприводных точно не нужна, проверено, да и на заднеприводных тоже, тоже проверено в течение 3-х лет. А тачку возле биофака кидало судя по всему на летней резине.
Про горочки и дворы - это вообще бред. На ХОРОШЕЙ ледяной горке ни одна шипованная резина тебя не удержит. А пару лет назад я наблюдал такую картину, как шурин мой выезжал минут 5 из гаража, заплывшего льдом, на шипованной резине (Nord Frost 2 пропахав там борозды под ~1-2 см глубиной. И там даже уклона не было никакого, только препятствие в виде маленькой железки примерно 2-3 см высотой.

victor70

вот лох, если между железкой и колесом есть полметра, то это приодолевается легко, а вообще на заднем приводе выезжать от куда то зимой вообще жесть.

serjik-75

правилами запрещено ставить 2 шипованых и 2 нешипованых колеса.
в принципе, это очередная холивар между липучками/шиповками, так что правды тут не найдем я ездил только на шипах, было нормально и на асфальте, и на заснеженой дороге. кстати, чистый асфальт в Москве ТОЛЬКО на центральных проспектах. т.е. на тех же Хохлова-Менделеева-Лебедева чистый асфальт только при оттепелях. в остальное время - запрессованый снег, по которому, ИМХО, липучки не так хороши, как шипы

Maxik666

Всё, я умываю руки. В METRO распродажа была позавчера: 2 хакапелиты по цене одной. Кому надо, может еще не разобрали, хотя вряд ли.

EABelov

по чём?

Maxik666

Че-то около 6 штук за 4 колеса R14 выходило.
Извиняюсь... покрышки.

Nady18

кстати, неплохо.
А как насчет БУ зимней резины? Стоит ее смотреть? Конечно, при условии что все шипы на месте.

natalia27-08

Че-то около 6 штук за 4 колеса R14 выходило.
Извиняюсь... покрышки.
а какая конкретно модель?
хапеллита 2, 4, Q?
в каком метро покупал?

Maxik666

Я не покупал, у меня есть нешипованная резина. METRO на Рябиновой. Хака 4, если я ничего не перепутал. Они вроде каждый год устраивают такую распродажу перед сезоном: две по цене одной.

rodovich

пока решил взять зимнюю липучку.
а ближе к лету- либо на ней останусь, либо куплю летнюю.

derigel

не выйобывайся - купиши шиповку.
как ползьватель рекомендую недорогую, но вполне приличную Ярославку. Я-670 (или Я630, не помню которая на 13 радиус)

alex1111111

зря.

rodovich

без выебонов куплю данлоп или пирелли.
как советуют люди на бешеной вектре с автомотовстречи

alex1111111

ты походу не фкурил. вектра - переднеприводная. они тебе много чего насоветуют

victor70

бля, мы допустили что ты один раз облажался и купил класегу, поэтому не допустим чтоб второй раз облажался. Если купишь липучки мы у тебя спиздим их, и тебе прийдется покупать шипы.

rodovich


нет, ну почему обязательно шипы то ?
если наиболее вероятный мой маршрут - ГЗ -> Улофо пальме и обратно....
Вроде там снег чистят и асфальт есть...
т почему для заднего привода критичны шипы, а для переднего - липучка ?

alex1111111

липучка - это религия.
шипы - это резина.

derigel

потому что шипы тебе пригодятся один раз за 3 сезона и спасут твою жизнь машину и машины окружающих.

rodovich

в каких ситуациях рулят шипы, а в каких - липучка?
имхо шипы - только иногда, когда снег...
зато липуска себя лучше ведет на асфальте, в том числе и мокром, а такового будет больше во время зимы, т.к. реагентом дороги засыпят - дай боже...

sincer

Проездил всю прошлую зиму на классике на нешипованой brigestone blizzak
Никакого дискомфорта не испытывал, в заносы не попадал.
Ездил по москве и в подмосковье (100км). Пару раз было не очень приятно там въезжать на ледяную горку занесенную снегом, но там и на шипах людям не особо приятно было.
Если ты конечно собираешься на каждом повороте поддавать газку - бери шипы, улетишь при большей скорости. А так это типичный холивор, выбирай что нравится.

Vladochka96

зато липуска себя лучше ведет на асфальте, в том числе и мокром, а такового будет больше во время зимы, т.к. реагентом дороги засыпят - дай боже...
нормальные шипы нормально ведут себя на асфальте...
Улофа Пальме
так вспомнилось...
когда этой зимой внезапно выпал снег...
Я ехал по Университетскому... каша по брюхо... поверх наледи...
А уежал утром замечательная погода была

victor70

у меня тоже денег был в казани, приехал, было тепло, потом валил мокрый снег, потом все это кусками заморощило, потом чуть подтаяло и получилась вода а под ней долстый слой снега. я тогда радовался что у меня шипы, но все равно чуть оку не размажжил, видите ли он решил пропустить чувака с второстепенной дороги.

vileta

>имхо шипы - только иногда, когда снег...
Интересное утверждение. Заблуждение на ту же тему, что и то, что шипы, якобы, помогают на бездорожье.
Шипы помогают только на ледяной корке. На снегу они вообще роли не играют. На асфальте - мешают.

NadezhdaZyk

это очередная холивар между липучками/шиповками
да какой фпесду холивар! зла не хватает! по сто раз избитые аргументы вам не лень писать? отмечу тока пост физега про 1 раз за 3 зимы и спасение жизни. ну если человек упирается и верит в "доброго Царя" - ну пусть бля... реально бесит уже эконимия на собственной жизни/здоровье - благородное дело хуле

vileta

>эконимия на собственной жизни
Да ладно на собственной. Закон естотбора никто не отменял. Но вот если из-за такой экономии другие невинные гибнут..

shtiko

Экономия тут не причём. Отечественные шипы дешевле нешипованного импорта.

rodovich

эконимия на собственной жизни/здоровье
В том то и дело, что не экономлю.
И не выбираю себе полулысую каму подешевше, а хочу хорошую резину взять.
Только не совсем понимаю, почему именно шипы - это полное счастье, а липуска - это убится об тачку?
если бы так было в реале - то липучку бы никто не брал и ее бы никто не делал.
Я вот например к липучке склоняюсь просто потому, что собираюсь поставить новую резину на этих выходных... соответственно на шипах еще рано ездить... а липучка на мокром осеннем асфальте по моим предположениям должна вести себя значительно лучше моей полулысой летней резины, которая стоит сейчас.
Или не так?
Если не так, то как ?

Vladochka96

липучка на мокром осеннем асфальте
МАТЬ - МАТЬ - МАТЬ - МАТЬ!
На летней меньше +5 пяти не надо..., на зимней больше +10 тоже не надо...
Всесезонка - это резина - которая херово держит и летом и зимой...
еще раз МАТЬ - МАТЬ - МАТЬ - МАТЬ!
зимняя резина берется на зиму, летняя на лето... но в СЕНТЯБРЕ на зимней НЕ ездят!

BoneS777

+10
у самого была ws50 -резина просто супер! дорогу держала на волге просто превосходно!
пытался как-то даже машину увести в занос - фиг там! возможно, это все было связано с большой массой и тем, что машина сама по себе более устойчива... в общем, я все-таки склоняюсь, что для новичков можно советовать шипы, но для тех, кто ездит аккуратно и с головой - шипы нах не нужны. иногда даже мешают на голом асфальте

notka94

нет, ну почему обязательно шипы то ?
если наиболее вероятный мой маршрут - ГЗ -> Улофо пальме и обратно....
Вроде там снег чистят и асфальт есть...
т почему для заднего привода критичны шипы, а для переднего - липучка ?
на корме держу зубастую шипованную всесезонку. оч доволен. на носу вроде просто всесезонка. по говну (типа бесплатной стоянки у второго Шерика и лесным грязючкам) гребёт отлично, да и зимой было хорошо. Про износ всесезонки в жару летом - ХЗ, тык 10 намотал, хоть бы хны.
Updated: на корме шипованная К190м R13 175/70 - по производителю зимняя, кое-где отмечена как всесезонка.

vignum

а на мой размер, сука, шиповки не найти - взял липучку, посмотрим зимой, ху из ху.

alex1111111

Че ж у тебя за размер?
Кстати, а на штамповке зимой ездить случаем не лучше, чем на литье? Как там теория на этот счет?

NadezhdaZyk

теория проста как топор
зимой больше ситуаций, когда ты неожиданно бьешь колесом о землю засыпанные невидимые бордюры/ямы, просто наледи и прочее, а т.к. штамповку уебать ударом до поведения существенно сложнее, то она как бы рулит НО! м Москве не так все страшно, 3 зимы отъездил на литье, причем на разных машинах и на разном литье соответственно - хоть бы хуй
тут скорее рулит профиль. если ты на литье поставишь 65 (у меня например так стоит, у большинства так стоит то нормуль, если 45-50 даже на штамповку, то не знаю как диск, но резину пробить на раз мона

natalia27-08

Я не покупал, у меня есть нешипованная резина. METRO на Рябиновой. Хака 4, если я ничего не перепутал. Они вроде каждый год устраивают такую распродажу перед сезоном: две по цене одной.
был вчера в этом Метро на Рябиновой: Нокиан есть, а распродажи нет

Maxik666

Значит уже закончилась, всё старьё распродали.

vignum

радиус - хрен найдешь, и дорого все

sava174583

а вот объясните мне убогому, в чем маза литья? типа красивая фенька, да? уебешь и выкидываешь...
сдается мне, что литье - это развод лохов на бабки... сродни синим писалкам...

NadezhdaZyk

они существенно легче штамповки, неподрессоренная масса бля ниже, это положительно влияет на поворотных темах, вроде как даже подвеске легче, типа ресурс выше будет
но чисто для меня - это внешний вид хуле! мне это важнее всего! штамповка не делается в дизайнах, ибо техпроцесс не располагает
не уебешь, не боись. уебывают уебанцы а они уебывают даже штамповку. зато литье можно прокатать если чо, а штамповку - хуй

Maxik666

Легче, прочнее, однако если уж влетишь серьёзно в яму, то он треснет, тогда кирдык ему.

sava174583

они существенно легче штамповки
я в курсе, но ковка еще легче, действительно прочнее, а по цене они близки...

sava174583

Легче, прочнее
нихера не прочнее.
прочнее в каком смысле? типа там где штамповка погнется и разбалансируется, литье отколется и выкинется?
типа экономим на балансировке?

sava174583

но, понятно, у ковки разгул дизайна не такой дикий, поэтому "риальные пацаны" на таком "говне" не ездят, а "пакупают риальные калеса" (от слова кал которые все такие модные, телкам нравятся...

Maxik666

Там где штамповка сомнется, литье может выдержать. К слову, старые литые диски мои без проблем откатали тыщ 20 за пол года где-то, в ямы попадал, нормально, а штамповка на зимних погнулась кое-где, хотя колесо в общем не пострадало.

sava174583

ну ковка как и литье тоже разные бывают..

Maxik666

В общем и целом, кованые прочнее и легче литых, но дороже.

NadezhdaZyk

я в курсе, но ковка еще легче, действительно прочнее, а по цене они близки...
ковка нихуя по цене не близко ты смотришь дорогое литье и дешевую ковку
попробуй сравнить один бренд вроде у oz ковка есть
ЗЫ: там где ковка просто треснет и песдец, литье помнется и потом прокатается
ЗЫ2: за 3 года, тьфу-тьфу, ни разу не прокатывал литье, ибо не было нужды поэтому слово менее прочная уместно в относительном смысле, а в абсолюте подавляющему большинству этой прочности хаватет на всю жизнь литья, пока оно суко не облезет или заебет хозяина внешним видом или их не спиздят

sava174583

льтье не гнется в принципе, только ломается...
порошок-с...

NadezhdaZyk

гонево? при ударах они деформируются, их потом правят. какой порошок? ты опять за порошок взялся

sava174583

ты смотришь дорогое литье и дешевую ковку
ну вот смотрю я на http://www.sm-tyres.ru/ диски своих размеров (6x15):
ковка: 2200-3000р за шт.
литье: 2500-3100р за шт.
коментарии?

sava174583

по телику в "Главной дороге" сравнивали все три типа, под ударным прессом:
штапм погнулся
литье отклолось
ковке ваще пох.

derigel

есть еще один момент, там где штамповка погнется - литье выдержит и великолепно передаст этот удар в подвеску. тебе чего больше хочется чинить?
на гражданских машинах литье/ковка - это только эстетика.

NadezhdaZyk

там нет дорогой ковки
зепп и всмпо - лоу енд
дорогая ковка от 22 дюймов со спиннерами ставится на хаммеры

sava174583

ща пересмотрел отрывок (у меня avi-шка есть)
литье действительно погнулось + треснуло

Maxik666

там где ковка просто треснет и песдец, литье помнется и потом прокатается

Там где треснет ковка, литье на куски разлетится, ибо технология производства.

sava174583

литье выдержит и великолепно передаст этот удар в подвеску
см. мой соседний .

sava174583

зепп и всмпо - лоу енд
см. мой соседний .

Yustas369

но в СЕНТЯБРЕ на зимней НЕ ездят!
с точки зрения безопасности - пох но к ноябрю она поизносится конкретно

notka94

на всякий случай табличка:
web-страница
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: