Какую резину на классику лучше взять
зимнюю шипованную. потом тачки выкидывай после таких экономщиков на корытах...
зимнюю шипованную и летнюю дождевую
Если ездишь по подмосковью - там, где дороги не чистят и на них приличный слой льда и снега - тогда на зиму шипованную. Если ездишь в основном в Москве - то обычную зимнюю или всесезонку. Я прошлую зиму отъездил на всесезонке. По ощущениям разница с летней в управляемости машины значительная. Но для лета эта всесезонка слишком мягкая - изнашивается быстро, а чуть какая кочка на дороге или на бардюр надо заехать - грыжа вскакивает. Поэтому летом езжу на летней.
Тачку потом дороже ремонтировать....
"всесезонка"- миф и зимний изврат
мне за всю зиму только 2 раза пригодилась бы шиповка - и то далеко от москвы
В Москве шипованная резина не нужна.
ну не скажи, в боьлшинстве случаях она не нужна, а бывают моменты когда тоненький слой льда образуется из-за сильного паденяи температуры....
Хорошую дорогую шипованну резну.+100!
Тачку потом дороже ремонтировать....
причем не только себе ремонт



ШИПЫ! всем бля покупать шипы и не выебывать 3 месяца


Дядя Дидж, а с первого марта можно выёбывать?

ШИПЫ! всем бля покупать шипы и не выебывать 3 месяца
Нахуй шипованную резину в Москве, потому что
а) она хуже на чистой дороге
б) она полотно портит
в) она дороже
А ездить зимой надо аккуратно и дистанцию соблюдать. А если еще и подморозило, то вдвойне.
600 км/меспрочитал как 600 км/ч

а) не заезжать в переулки и дворы
б) на подниматься на всякие говногорочки
в) не ездить в "подморозило", во время и после осадков
г) если что - не выезжать ни в какие деревни и лучше вообще не выезжать из мск
особенно ибо у чувака классега и малый стаж вождения
на классеге зимой в сопли очень душевно например можно выезжать с гз-парковки, виляя мордой и задницей как бухая фотомодель и весело захуяривая крыльями припаркованные машины направо и налево

здесь главный параметр- БЕЗОПАСНОСТЬ, а не "дороже" и "полотно портит"
+1 по всем пунктам Трея!

+10
В Москве шипованная резина не нужна.у него классика...
+1 Проверено. На классике лучше на шипах. Да и вообще бывают моменты, когда надо выехать на природу.. Да и зря вы переоцениваете возможности московских коммунальщиков. не все улицы безо льда в мск. Даже проспекты в ледяной корке бывают. А про места у светофоров вообще молчу. Ну и как завершение - гзшная парковка..
Ну и как завершение - гзшная парковка..Завершение - это выезд на перекресток менделеева и улицы вдоль ДК МГУ, особенно когда выезжаешь со стороны биофака. Там каждый год каток просто. Даже на шипах скользишь. А без шипов я наблюдал классику, которая вообще остановится не могла, ее ветром гоняло... Хорошо, что не было никого больше, только я, котроый ехал за ней и тормозил, вспахивая лед.
Да и зря вы переоцениваете возможности московских коммунальщиков.Зима и снегопады зимой как всегда большая неожиданность для них...
Именно. Даже,если дело происходит уже зимой..
Про горочки и дворы - это вообще бред. На ХОРОШЕЙ ледяной горке ни одна шипованная резина тебя не удержит. А пару лет назад я наблюдал такую картину, как шурин мой выезжал минут 5 из гаража, заплывшего льдом, на шипованной резине (Nord Frost 2 пропахав там борозды под ~1-2 см глубиной. И там даже уклона не было никакого, только препятствие в виде маленькой железки примерно 2-3 см высотой.
вот лох, если между железкой и колесом есть полметра, то это приодолевается легко, а вообще на заднем приводе выезжать от куда то зимой вообще жесть.
в принципе, это очередная холивар между липучками/шиповками, так что правды тут не найдем

Всё, я умываю руки. В METRO распродажа была позавчера: 2 хакапелиты по цене одной. Кому надо, может еще не разобрали, хотя вряд ли.
по чём?
Извиняюсь... покрышки.
А как насчет БУ зимней резины? Стоит ее смотреть? Конечно, при условии что все шипы на месте.
Че-то около 6 штук за 4 колеса R14 выходило.а какая конкретно модель?
Извиняюсь... покрышки.
хапеллита 2, 4, Q?
в каком метро покупал?
Я не покупал, у меня есть нешипованная резина. METRO на Рябиновой. Хака 4, если я ничего не перепутал. Они вроде каждый год устраивают такую распродажу перед сезоном: две по цене одной.
а ближе к лету- либо на ней останусь, либо куплю летнюю.
как ползьватель рекомендую недорогую, но вполне приличную Ярославку. Я-670 (или Я630, не помню которая на 13 радиус)
зря.
как советуют люди на бешеной вектре с автомотовстречи


бля, мы допустили что ты один раз облажался и купил класегу, поэтому не допустим чтоб второй раз облажался. Если купишь липучки мы у тебя спиздим их, и тебе прийдется покупать шипы.

нет, ну почему обязательно шипы то ?
если наиболее вероятный мой маршрут - ГЗ -> Улофо пальме и обратно....
Вроде там снег чистят и асфальт есть...
т почему для заднего привода критичны шипы, а для переднего - липучка ?
шипы - это резина.
потому что шипы тебе пригодятся один раз за 3 сезона и спасут твою жизнь машину и машины окружающих.
имхо шипы - только иногда, когда снег...
зато липуска себя лучше ведет на асфальте, в том числе и мокром, а такового будет больше во время зимы, т.к. реагентом дороги засыпят - дай боже...
Никакого дискомфорта не испытывал, в заносы не попадал.
Ездил по москве и в подмосковье (100км). Пару раз было не очень приятно там въезжать на ледяную горку занесенную снегом, но там и на шипах людям не особо приятно было.
Если ты конечно собираешься на каждом повороте поддавать газку - бери шипы, улетишь при большей скорости. А так это типичный холивор, выбирай что нравится.
зато липуска себя лучше ведет на асфальте, в том числе и мокром, а такового будет больше во время зимы, т.к. реагентом дороги засыпят - дай боже...нормальные шипы нормально ведут себя на асфальте...
Улофа Пальметак вспомнилось...
когда этой зимой внезапно выпал снег...
Я ехал по Университетскому... каша по брюхо... поверх наледи...
А уежал утром замечательная погода была
у меня тоже денег был в казани, приехал, было тепло, потом валил мокрый снег, потом все это кусками заморощило, потом чуть подтаяло и получилась вода а под ней долстый слой снега. я тогда радовался что у меня шипы, но все равно чуть оку не размажжил, видите ли он решил пропустить чувака с второстепенной дороги.
Интересное утверждение. Заблуждение на ту же тему, что и то, что шипы, якобы, помогают на бездорожье.
Шипы помогают только на ледяной корке. На снегу они вообще роли не играют. На асфальте - мешают.
это очередная холивар между липучками/шиповкамида какой фпесду холивар! зла не хватает! по сто раз избитые аргументы вам не лень писать?



Да ладно на собственной. Закон естотбора никто не отменял. Но вот если из-за такой экономии другие невинные гибнут..
Экономия тут не причём. Отечественные шипы дешевле нешипованного импорта.
эконимия на собственной жизни/здоровьеВ том то и дело, что не экономлю.
И не выбираю себе полулысую каму подешевше, а хочу хорошую резину взять.
Только не совсем понимаю, почему именно шипы - это полное счастье, а липуска - это убится об тачку?
если бы так было в реале - то липучку бы никто не брал и ее бы никто не делал.
Я вот например к липучке склоняюсь просто потому, что собираюсь поставить новую резину на этих выходных... соответственно на шипах еще рано ездить... а липучка на мокром осеннем асфальте по моим предположениям должна вести себя значительно лучше моей полулысой летней резины, которая стоит сейчас.
Или не так?
Если не так, то как ?
липучка на мокром осеннем асфальтеМАТЬ - МАТЬ - МАТЬ - МАТЬ!
На летней меньше +5 пяти не надо..., на зимней больше +10 тоже не надо...
Всесезонка - это резина - которая херово держит и летом и зимой...
еще раз МАТЬ - МАТЬ - МАТЬ - МАТЬ!
зимняя резина берется на зиму, летняя на лето... но в СЕНТЯБРЕ на зимней НЕ ездят!
у самого была ws50 -резина просто супер! дорогу держала на волге просто превосходно!
пытался как-то даже машину увести в занос - фиг там! возможно, это все было связано с большой массой и тем, что машина сама по себе более устойчива... в общем, я все-таки склоняюсь, что для новичков можно советовать шипы, но для тех, кто ездит аккуратно и с головой - шипы нах не нужны. иногда даже мешают на голом асфальте
нет, ну почему обязательно шипы то ?на корме держу зубастую шипованную всесезонку. оч доволен. на носу вроде просто всесезонка. по говну (типа бесплатной стоянки у второго Шерика и лесным грязючкам) гребёт отлично, да и зимой было хорошо. Про износ всесезонки в жару летом - ХЗ, тык 10 намотал, хоть бы хны.
если наиболее вероятный мой маршрут - ГЗ -> Улофо пальме и обратно....
Вроде там снег чистят и асфальт есть...
т почему для заднего привода критичны шипы, а для переднего - липучка ?
Updated: на корме шипованная К190м R13 175/70 - по производителю зимняя, кое-где отмечена как всесезонка.
а на мой размер, сука, шиповки не найти - взял липучку, посмотрим зимой, ху из ху.
Кстати, а на штамповке зимой ездить случаем не лучше, чем на литье? Как там теория на этот счет?

зимой больше ситуаций, когда ты неожиданно бьешь колесом о землю



тут скорее рулит профиль. если ты на литье поставишь 65 (у меня например так стоит, у большинства так стоит то нормуль, если 45-50 даже на штамповку, то не знаю как диск, но резину пробить на раз мона

Я не покупал, у меня есть нешипованная резина. METRO на Рябиновой. Хака 4, если я ничего не перепутал. Они вроде каждый год устраивают такую распродажу перед сезоном: две по цене одной.был вчера в этом Метро на Рябиновой: Нокиан есть, а распродажи нет

Значит уже закончилась, всё старьё распродали.
радиус - хрен найдешь, и дорого все
сдается мне, что литье - это развод лохов на бабки... сродни синим писалкам...

но чисто для меня - это внешний вид хуле! мне это важнее всего! штамповка не делается в дизайнах, ибо техпроцесс не располагает

не уебешь, не боись. уебывают уебанцы

Легче, прочнее, однако если уж влетишь серьёзно в яму, то он треснет, тогда кирдык ему.
они существенно легче штамповкия в курсе, но ковка еще легче, действительно прочнее, а по цене они близки...
Легче, прочнеенихера не прочнее.
прочнее в каком смысле? типа там где штамповка погнется и разбалансируется, литье отколется и выкинется?
типа экономим на балансировке?
но, понятно, у ковки разгул дизайна не такой дикий, поэтому "риальные пацаны" на таком "говне" не ездят, а "пакупают риальные калеса" (от слова кал которые все такие модные, телкам нравятся...
Там где штамповка сомнется, литье может выдержать. К слову, старые литые диски мои без проблем откатали тыщ 20 за пол года где-то, в ямы попадал, нормально, а штамповка на зимних погнулась кое-где, хотя колесо в общем не пострадало.
ну ковка как и литье тоже разные бывают..
В общем и целом, кованые прочнее и легче литых, но дороже.
я в курсе, но ковка еще легче, действительно прочнее, а по цене они близки...ковка нихуя по цене не близко


попробуй сравнить один бренд

ЗЫ: там где ковка просто треснет и песдец, литье помнется и потом прокатается

ЗЫ2: за 3 года, тьфу-тьфу, ни разу не прокатывал литье, ибо не было нужды



порошок-с...




ты смотришь дорогое литье и дешевую ковкуну вот смотрю я на http://www.sm-tyres.ru/ диски своих размеров (6x15):
ковка: 2200-3000р за шт.
литье: 2500-3100р за шт.
коментарии?
штапм погнулся
литье отклолось
ковке ваще пох.
на гражданских машинах литье/ковка - это только эстетика.

зепп и всмпо - лоу енд
дорогая ковка от 22 дюймов со спиннерами ставится на хаммеры

литье действительно погнулось + треснуло

там где ковка просто треснет и песдец, литье помнется и потом прокатается
Там где треснет ковка, литье на куски разлетится, ибо технология производства.
литье выдержит и великолепно передаст этот удар в подвескусм. мой соседний .
зепп и всмпо - лоу ендсм. мой соседний .
но в СЕНТЯБРЕ на зимней НЕ ездят!с точки зрения безопасности - пох но к ноябрю она поизносится конкретно

Похожие темы:
Оставить комментарий
rodovich
Если я езжу примерно 600 км/мес ?Выбор стоит между зимней нешипованой и всесезонкой...
Какую посоветуете?