MMC Galant ES (американец) и немного о EA (европа-япония)

NadezhdaZyk

съездили... ну чего сказать... америкосовские галанты вполне себе тачки. да, бедные по набивке, да более "баржаобразные", чем европейцы-японцы, зато дешевле тысяч на 5 в 2001 годе (с европейцем равнять если). это весомо. имхо надо воспринимать их как разные модели. мерикоса ES надо тонировать и ставить нормальные диски 16-17, тогда он будет выглядеть в стиле А6. Обычный ЕА - бешенная акула более драйверское авто. мерикос более спокойная, вальяжная машина. У мерикоса помимо другой решетки и чуть измененных фар спереди, массивные бампера, по 7-10 см и спереди, и сзади.
еще раз убедились. что на рынках нельзя брать машину в принципе, то краска не родная (мужик лихо впаривал гранатовный цвет кузова. хотя ни по одному каталогу такого цвета не выпускалось типа крашенная целиком, БУГАГА! то морда плохо вытянута, то колесо кривенько стоит (делаешь сход-развал и понимаешь. что тачка пережила удар в силовую )... под заказ надо гнать. и только так.
еще, 3-х литровых вообще не нашли. не гоняют, ибо дорого и найти лоха на 3 литра гораздо тяжелее чем на 2,4, а растоможка на второй+вход на аукционе увеличивает стоимость на 2-2,5 тонны минимум. опять же - многова-то.
драйвить пока не довелось, но буду. видел в салоне на мосфильме, сказали покататься - без проблем, но не седня, там дорожные работы ведутся.
салон мерикосов - только серый велюр или кожа. есть песочные салоны - не впечатлил еще больше. кожа стремноватая. только на одном была приличная, но имхо - нештатная перетяжка салона, слишком неубитая и плотная кожа. кароч, салон спартанский до неприличия. только кондеры, климатов не бывает, АБС, задние дисковые - только на 3 литровых. зато в любой комплектации круиз-контроль американцы бля, сранные любители погонять из штата в штат места в салоне - до фига, валится спинка в правом заднем сиденьи, т.ч. пару сноубордов влезет тока так, а то и 3. самого места в багажнике - пиздец! непонятно куда девать зато даже задней пепельницы нет передняя - стремная и не оч.удобная. у всех - 2 подушки минимум, у 3-х литровых бывают и боковые. коробки у всех - только 4 ступенчатый автомат с овердрайвом, тип-троники - тока на евро-японцах бывают электрозеркала и все окна - у всех мерикосов. противотуманки передние - тож. часто встречаются люки, у всех - штатная магнитола с CD и FM нашего диапозона, НО! только нечетными частотами, суканах, ржали с Магаданом роскошные подлокотники! между его концом и АКПП - 2 подстаканника! мечта всей жизни никаких ESP, EBD, brake-assistant и прочих подруливающе-тормозных фишек у мерикос нету. ровно как и подогрева жопы и парктроников. даже на кожанных 3-х литровых комплектациях GTZ. что странно...
резюме: мне вцелом понравилось, за свои 13-14 тонн взять (вернее заказать на пригон) машину класса D, полноценный бизнес седан, с автоматом, кондером, моментным движком, офигенным внешним видом, качественной сборкой (при том что только на мерикосах до сих пор ставят мак-ферсоны спереди, что нифигово экономит расходы на 6 передних рычагов кожанным салоном (найти такой вариант несложно, даже без особых доп.денег люком и при этом 2001-02 год с пробегом 40-60 миль (*1,6=км) - имхо супер!
пишите, если есть вопросы. может что упустил эмоции переполняют... вот тока теперь осталось решить мааааленький вопрос - где взять денег скоТСтво копить бля и копить, никаких развлечений, вхожу в режим скряжничества и жОской экономии

NadezhdaZyk

дошли руки, фотки хочу запостить
если после этого у кого поднимется язык сказать - "ой. бля, б/у, а уж лучше новый гетс взять или заряженный акцент" - глаза вырву






rilril

что-то в этом есть

stm6669132

а почеиу же тогда галант то? эта тачка с галантов вообще ничего общего не имеет двигло другое, подвеска другая, кузовные детали _все_ другие. и веншний вид жутко отталкивающий по сравнению с нормальными галантами нужен америкос? ну так и надо брать какой нить форд или крайслер

NadezhdaZyk

ну как те сказать, движок 2,4 - это 4G64 (если не путаю) - только не GDI. 3 литра - движок. который ставился на sigma и diamante. т.ч. движки нормальные, мицовые. подвеска задняя - такая же. внешний вид - да, есть детали те же самые, есть свои. машина реально другая как минимум по идеологии (от евпро-Епонца). плюсы от фордов-крайслеров - сборка вцелом, удобство салона, блоков управления и т.д. - на высоте + движки с коробками хорошие, надежные.
просто мица уже проверена не только мною, но и многими знакомыми + мицовая конфа авторушная - все знакомые. как бы понятно, что ты получишь за свои деньги.
не скажу ничего плохого про крайслеры-форды, там свои плюсы-минусы. в данный момент не хочу крайслер (хотя присматривался за 20-25 тонн там есть ТАКИЕ НИИБАЦЦА варианты... сцуко! там пятерки бмв вяло курят в стороне по моделям не помню, но внешне меня впечатлили и по салону тоже.

anton1234

машина заипца Вот тока белый салон непрактично, имхо

NadezhdaZyk

у мерикосов других не замечено
на самом деле, с практичностью там все ок, он серый, а не белый. вот чисто эстетически я бы сделал обычный черный салон...
придется перетягивать самостоятельно если сложится с покупкой... каданить

stm6669132

в конфе год назад было очень мало юзающих америкосов
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: