Авария на МКАД в воскресенье вечером

pepsik714

В 21:00 видел гигантскую пробку на внутренней стороне МКАД между Дмитровкой и Ярославкой. Движение было перекрыто ГАИшниками на всех полосах. Многие водители вышли из машин и слонялись вдоль дороги, то есть простояли очень долго.
В СМИ ничего не увидел. Упоминаются разные мелкие аварии. Про эту - ни слова.
Кто-нибудь знает - что там было?

Pretor

http://chp.ntv.ru/news/4041/ кажется, оно.

pepsik714

Да, похоже это она. Спасибо.

institoris

внучка что-то не очень раздосадовано выглядит ...
водитель бмв тоже радуется жизни как последний пидораст ... наверное завтра напишет пост в своем форуме: "попал в ДТП. трупак имеется". Как бы то ни было, со стороны и не скажешь, что у него "психологическая травма"

alex471

 
не очень раздосадовано выглядит

В шоковом состоянии вполне нормально. Плюс успокоительного влили скорее всего.
водитель бмв

просто песдец какой радостный :mad:

tima00

 так и не понял из ролика, как у них это получилось
вообще жесть, водитель бмв своей жизнерадостностью поразил

a100160

внучка что-то не очень раздосадовано выглядит ...
водитель бмв тоже радуется жизни как последний пидораст ...
И только илья в омерике скорбит. Вот ведь диссонанс.
Когда сам в такой ситуации окажешься, тогда и будешь судить как надо себя вести. А пока ты только в форуме пиздишь. Помню когда обсуждели рекстон сгоревший, у тебя прохожие безчувственные скоты, не нашли ночью за 30 секунд огнетушитель. Тут слишком радостные...

a100160

так и не понял из ролика, как у них это получилось
Что именно непонятно? Судя по тормозному следу БМВ унесло аж через 4 полосы с заблокированными колесами (что само по себе странно, возможно она была неисправна она врубила в бок шкоде и вышибла ее на отбойник.

tima00

вот это и непонятно, как ее так унесло

a100160

http://www.e36club.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=44811&start...
Эксперты там почище нашего Ш
погодные условия сейчас не очень, асфальт раскален от жары, сорваться в занос очень легко. А сам асфальт очень гладким становится, смола создает пленку на поверхности.

institoris

а ты сразу иди нахуй :) (с) - глеп

institoris

Судя по тормозному следу БМВ
судя по нехило стертым дискам бимве, либо машина тормозила со скорости 500кмч,
либо диски у бимве - говно :)

institoris

дорожные рабочие поди перепутали в какую сторону нахлест швелеров нужно было делать. :smirk:

pepsik714

Полагаю "формула успеха": превышение-колея-экстренное торможение. Мкад был свободный, что позволило ему пройти 4ре полосы.

Sparta4ka

Единственный потс по теме)
Судя по описанию M-ka CSL была, там ~ 346 сил, так что ещё и перегазовать мог.
убогий, фигле.

rodovich

Как вот заебали эти любители заднего привода, шо пиздец. В меня повернул левым поворотом пидор на летней лысой резине на 525 бумере еще в январе, сейчас вот дрочила купил себе бумер, а ездить на нем не купил.
Пипец, летел судя по видео метров 150- 200, да за это время можно было дофига чего сделать и из заноса выйти, а не как баба с перепугу давить на тормоз. Очень жаль, что его мастерство вождения не соответствовало темпераменту М-ки. :(

Akelasv

тьфу, противно читать... парад уродов какой-то на е46-клубе... эмку им жалко!

tima00

может у него телка, что с ним ехала, отсасывала, когда они ехали в крайнем левом. типа эксперимент

xakatyp

Что именно непонятно? Судя по тормозному следу БМВ унесло аж через 4 полосы с заблокированными колесами
скорее всего он хорошо так газанул с отключенным трекшн контролем.

Garry888

а как заебали нелюбители любителей заднего привода, всю жизнь отъездившие на переднем и за рулем заднего, а тем более эмок, ни разу не сидевшие!

anarchytector

со стороны и не скажешь, что у него "психологическая травма"
Разбираешься?

Akelasv

ну согласись же, что этой аварии бы не случилось, будь у него передний привод? (если виной стал избыток тяги)

institoris

да!
видел пару рыдающих при падении тушки в иране.

xakatyp

ну согласись же, что этой аварии бы не случилось, будь у него передний привод? (если виной стал избыток тяги)
вот совсем не факт - у переднего привода тоже хорошо жопу носит если резко перестраиваться с торможением. Проверено на галанте

Garry888

этой аварии бы не случилось, будь у него передний привод? (если виной стал избыток тяги)
меня больше вот этот пост наводит на размышления:
И еще вопрос, что за у..щные отбойники, которые вместо того чтобы гасить энергию удара арматурины выпускают.

вот так вот едешь-едешь, никого не трогаешь, не дай бог тебя толкнут в отбойник - ты труп.... как будто в метро кого-то столкнули на рельсы(

Garry888

ну согласись же, что этой аварии бы не случилось, будь у него передний привод?
все такие эксперты, в любом вопросе! ты эксперт-криминалист по авариям и заднему приводу?

anarchytector

да!
видел пару рыдающих при падении тушки в иране
Их из самолета доставали?

a100160

превышение-колея-экстренное торможение.
Почему тогда полоски от колес сплошные а не прерывистые? Более правдоподобная версия про маневр с газом.

Akelasv

Нет, просто имею мнение.. тем более, я оговорил: если причиной стал избыток тяги.
Я и в вождении не профессионал, а езжу... и не лингвист, а пишу и разговариваю неплохо..

xakatyp

при торможении даже с АБС машина может лететь боком, а боковой юз АБС ну никак не предотвратит, отсюда могут быть и полоски.

a100160

Тогда расстояние между полосками будет как между передней и задней осью. А там немного больше чем между колесами одной оси. Значит он почти передом летел.

xakatyp

огда расстояние между полосками будет как между передней и задней осью. А там немного больше чем между колесами одной оси. Значит он почти передом летел.
заебали эксперты (с)

qasf

скорее всего он хорошо так газанул с отключенным трекшн контролем.
такое практически нереально, только при очень резком движении рулем и обороты должны быть порядка 5-6 тыщ. скорее резко крутанул и тормознул.

xakatyp

такое практически нереально,
см пост выше

kimago

за рулем заднего, ни разу не сидевшие!
Подпись Алексуса как бы говорит нам что за рулем заднего он сидел.

qasf

угу только у меня в машине почти столько же сил, сколько у чувака на м3, так что я кое-что могу об этом говорить.

xakatyp

такое практически нереально, только при очень резком движении рулем и обороты должны быть порядка 5-6 тыщ.
у меня в машине почти столько же сил, сколько у чувака на м3, так что я кое-что могу об этом говорить.

теперь тоже будешь говорить что невозможно?

rodovich

такое практически нереально, только при очень резком движении рулем и обороты должны быть порядка 5-6 тыщ. скорее резко крутанул и тормознул.
В любом случае приходим к выводу о том. что машину купил, а ездить не купил.
Боковой занос - это не такая уж и большая проблема. Курс контраварийной езды и все будет ок.
ЗЫ Я лично знаю челов, которые могут в боковом заносе проехать поворот, разворот, по прямой и т.д. Они еще в формуле дрифт выигрывают соревнования.
Поэтому я считаю, что уровень мастерства должен соотвествовать уровню техники, и эксперименты ставить на мкаде и других оживленных магистралях не стоит.

Garry888

прикольно там перед заносом говорят "be ready"
а вообще старый ролик...

xakatyp

а вообще старый ролик...
это к тому что "эксперты всетаки заебали" :)

Garry888

да ты сам тот еще эксперт)

xakatyp

Я лично знаю челов, которые могут в боковом заносе проехать поворот, разворот, по прямой
одно дело предвиденный управляемый, а другое внезапный неуправляемый занос.

xakatyp

да ты сам тот еще эксперт)
я ничего не заявляю и не строю схем события, т.к. данных мало

anarchytector

а вообще старый ролик...
Хера! А чего это его на ровном месте?
Это у всех заднеприводных такая херня может случиться?
Или учиться надо, чтобы повторить?

rodovich

внезапный неуправляемый, который можно перевести в управляемый и потом из него выйти. Все дело в мастерстве. ездишь не на клеркмобиле - будь добр научись выходить из типичных ситуаций, а занос является именно такой, особенно зимой для любого заднего привода. Ну и для мощного заднего привода летом. Особенно в колее.

convoy

Хера! А чего это его на ровном месте?
Там кожура от банана лежала. :smirk:

Garry888

ЭТО АУДИ!
значит либо передний либо полный привод.
А чего это его на ровном месте?

солярку разлили или банановая кожура на трассе, мало ли)
чел грамотно очень вырулил

convoy

внезапный неуправляемый, который можно перевести в управляемый и потом из него выйти. Все дело в мастерстве.
Спасибо за открытие Истины, Мастер! :D

xakatyp

Все дело в мастерстве. ездишь не на клеркмобиле - будь добр научись выходить из типичных ситуаций, а занос является именно такой, особенно зимой для любого заднего привода.
согласен, хотябы уметь предупреждать занос и не выебываться когда рядом другие люди едут

anarchytector

ЭТО АУДИ!
значит либо передний либо полный привод
Оп. Я чо-та думал, у немцев задний у всех. Лоханулся.
чел грамотно очень вырулил
Это да.

Garry888

опель, фольцы?

convoy

Продолжай ездить "140-150 в левом ряду" и у тебя тоже будет шанс так вырулить! :D

anarchytector

Продолжай ездить "140-150 в левом ряду" и у тебя тоже будет шанс так вырулить!
Что безопасней: ездить в левом 140-150 по прямой или шахматить из правого в левый на 110-120?

anarchytector

опель, фольцы?
Да я не в курсе, что там как. Я за постоянный полный.
А то рассказы - заехал колесом на обочину, закрутился - настораживают.

Garry888

а что по-твоему полный привод это гарантия от заносов?

anarchytector

а что по-твоему полный привод это гарантия от заносов?
В сравнении с задним?

Garry888

на заднем легче сделать ошибку, но и исправить ее легче.

xakatyp

на заднем легче сделать ошибку, но и исправить ее легче.
если полный так закрутило, то задний еще легче закрутить. Вполне вероятно, что тип на Мке точно также улетел, только вот справиться не смог

a100160

ездить в левом 140-150 по прямой или шахматить из правого в левый на 110-120?
Мы тут в курсе что 140-150 по прямой ты едешь по снежной каше. Шахматить на 120 на сухом асфальте безопасней.

anarchytector

ездить в левом 140-150 по прямой или шахматить из правого в левый на 110-120?
Мы тут в курсе что 140-150 по прямой ты едешь по снежной каше
По снежной каше я езжу максимум 130, учитывая дорожную обстановку.
Речь про другой тред.
Шахматить на 120 на сухом асфальте безопасней
Чем ехать 140-150 по прямой по сухому же асфальту?

Pretor

По снежной каше я езжу максимум 130
а на чем ты ездишь, напомни?

anarchytector

а на чем ты ездишь, напомни?
Гранд Ветаро 3D
Напомню еще, что речь про М4 после снегопада: левый ряд занесен снегом, машин особо нету, отбойник далеко, ехать по прямой.

institoris

К барьеру вызывается Кош! :)

BoneS777

а что по-твоему полный привод это гарантия от заносов?
не гарантия. но попасть в него вероятность меньше, чем на моноприводе. и контролировать занос проще

BoneS777

внезапный неуправляемый, который можно перевести в управляемый и потом из него выйти. Все дело в мастерстве. ездишь не на клеркмобиле - будь добр научись выходить из типичных ситуаций,
+1
прежде чем садится за руль тачки, сначала нужно ее понять, научится выходить из критических ситуаций. обязательно это делать на закрытых участках. иногда просто едешь по мкаду и диву даешься, как народ безбашенно ездит.
сегодня утром в районе щелчка опять мясо было - крузак кого-то подценил (крузак в хлам) так, что тот перевернулся. видимо, трупы. потому что стояла трупповозка. от щелчка до осташки народ стоял просто курил на улице. блин, неужели народ такой отмороженный? почему нельзя нормально ездить?

Non_stop

Чем ехать 140-150 по прямой по сухому же асфальту?
Вот хз на самом деле, что тебе опаснее на твоей витаре.
Про свою я могу сказать, что лично мне перестраиваться на мкаде на 110 кажется более безопасным, чем ехать по тому же мкаду 150. Может быть, это связано с тем, что на 150 я почти никогда не ездил. На 140 по спидометру машина начинает интенсивнее гулять в колее и на неровностях, появляется ощущение, что рулить надо очень аккуратно. А вот на 110 я езжу регулярно, уже привык.

EABelov

Крузак купил а пары пафоса только на дороге и умеет выпускать.
Вообще большинство водителей крузаков, всяких хх_роверов и вообще жипообразных дорогих тачек считают что такая крутая тачка всегда всё за водителя сделает и в отличие от клеркомобилей может спокойно держать любую скорость на любых манёврах

kulikov-a-v

Вообще большинство водителей крузаков, всяких хх_роверов и вообще жипообразных дорогих тачек считают что такая крутая тачка всегда всё за водителя сделает и в отличие от клеркомобилей может спокойно держать любую скорость на любых манёврах
по своим наблюдениям и наблюдениям знакомых самое опасное это дефки за рулем таких машин

Garry888

дефки вообще опасны, и за рулем и пассажирами :grin:

kulikov-a-v

не дефки на клеркотачках ездят аккуратно, а дефки на джипах енто пиздец :grin:

anarchytector

Вообще большинство водителей крузаков, всяких хх_роверов и вообще жипообразных дорогих тачек считают что такая крутая тачка всегда всё за водителя сделает
Скорость там плохо ощущается.
в отличие от клеркомобилей может спокойно держать любую скорость на любых манёврах
Вот хер знает, но чаще вижу ушлепков на клерковозках, шныряющих сюда-туда на высоких скоростях,
лезущих в каждую дырку и демонстрирующих прочие чудеса вождения.

rodovich

это те, которые с шестерок таки накопили денег на лоханы :)

shtiko

Что безопасней: ездить в левом 140-150 по прямой или шахматить из правого в левый на 110-120?
Оставим это тебе в виде домашнего задания. Подсказка: кинетическая энергия зависит от скорости квадратично.

shtiko

Да я не в курсе, что там как. Я за постоянный полный.
А то рассказы - заехал колесом на обочину, закрутился - настораживают.
Ха-ха, ждём, когда ты заедешь :)

shtiko

не гарантия. но попасть в него вероятность меньше, чем на моноприводе. и контролировать занос проще
Не проще.

anarchytector

Подсказка: кинетическая энергия зависит от скорости квадратично
И?

anarchytector

Ха-ха, ждём, когда ты заедешь
Что же будет?

shtiko

Ничо не будет, ехай!

anarchytector

Ничо не будет, ехай!
Когда выпал снег, и обочины стали скользкими, первым делом попробовал выехать двумя колесами на обочину на 110 - посмотреть, что будет
(сейчас из этого поста будет сделан вывод, что зимой я езжу 140-150 по обочине)

Pretor

и как, понравилось? :)

anarchytector

и как, понравилось?
Ага, теперь всегда так езжу :)

Pretor

снег с собой возишь? :) и впереди бежит раб и посыпает? круто :grin:

anarchytector

снег с собой возишь?
Ну, я зимой по обочине и снежной каше.
А летом, понятное дело, 140-150 в шахматном порядке.

Garry888

круто! теперь буду шарахаться от витар

anarchytector

круто! теперь буду шарахаться от витар
Круче тока Игнес

Garry888

издалека его не отличить от опель корса

Pretor

o_O

EABelov

у корсы нету рыка

BoneS777

Ха-ха, ждём, когда ты заедешь :)
я заезжал. поддерживаю вульфа в этом споре. Глеб, вот ты лично делал так, как он? или может на моем аутбэке заскакивал на обочину на скорости 100 при виде ремонта дороги впереди с такими колдобинами, что колеса можно оставить прям там? нет? а чего тогда тут умничаешь?

BoneS777

Не проще.
пробовал? докажи обратное

BoneS777

у корсы нету рыка
прокатись на OPC. будет тебе и рык, и взрывная тяга

shtiko

Я заскакивал очень много раз на обочину, намного больше чем вы оба вместе взятые. Ничего особенного в этом нет. Заскакивал как на полном приводе, так и на заднем. Привод вообще мало роли тут играет, и то, что будет с машиной больше зависит от других факторов. Привод вообще сыграет роль, только если низкая передача и газ в пол, вряд ли вы это делали умышленно в реальной жизни.

shtiko

> > Не проще.
> пробовал? докажи обратное
Пробовал. Доказывать тебе ничего не буду. Мне хватает того, что моё мнение совпадает с мнением профессионалов.

BoneS777

Я заскакивал очень много раз на обочину, намного больше чем вы оба вместе взятые. Ничего особенного в этом нет. Заскакивал как на полном приводе, так и на заднем. Привод вообще мало роли тут играет, и то, что будет с машиной больше зависит от других факторов. Привод вообще сыграет роль, только если низкая передача и газ в пол, вряд ли вы это делали умышленно в реальной жизни.
первое правило, которому учат в автошколах - опасаться обочин. особенно, когда заскакиваешь туда одной половиной кузова. хреново как-то ты значит заскакивал. вернее, обочина, значит была слишком ровной и сухой. попробуй как-нибудь на мокрую глину заскочить. я посмотрю на тебя на заднем приводе там

BoneS777

Пробовал. Доказывать тебе ничего не буду. Мне хватает того, что моё мнение совпадает с мнением профессионалов.
приведи хотя бы ссылки на профессионалов (в твоем понимании)

shtiko

первое правило, которому учат в автошколах - опасаться обочин. особенно, когда заскакиваешь туда одной половиной кузова. хреново как-то ты значит заскакивал.
Выходит ты тоже хреново заскакивал, раз с тобой ничего не случилось?

BoneS777

Выходит ты тоже хреново заскакивал, раз с тобой ничего не случилось?
на полном приводе ничего не случилось. а на переднем кайфовал в кустах. причем скорость на переднем была меньше (около 80). и с чего ты сделал вывод, что ничего со мной не было? догадки оставь при себе. советую оперировать фактами

BoneS777

Пробовал. Доказывать тебе ничего не буду. Мне хватает того, что моё мнение совпадает с мнением профессионалов.
съезди хотя бы просто посмотреть на тренировки академии скорости. поймешь разницу в управлении на разных типах привода. хотя бы собственного ликбеза. может прозреешь

rodovich

на полном приводе ничего не случилось
У меня такое мнение, что это не от привода а от электронной примочки распределения тяги на твоем субрике (хз, как называется). Ты электронику сначала выключи, а потом соскочи на обочину - будет то же самое, что с передним или задним приводом - те колеса, которые имеют лучшее сцепление с дорогой дадут тебе импульс на разворот (если тормозишь или поддашь газку). Если просто скатишься - то поспокойнее будет.

anarchytector

Ты электронику сначала выключи, а потом соскочи на обочину
Это что за эксерсайз такой? На случай, если злые пришельцы будут глушить электронику?
У меня пару раз лампочка мигала:
один раз - когда от автобуса увернулся колесом в сугроб,
другой - когда разворачивался под острым углом на подледеневшем асфальте.
Все два оба раза выровнялся легко.

rodovich

На случай, если злые пришельцы будут глушить электронику
На случай того, что не в приводе дело, а в электронике.

kitten_2708

на полном приводе ничего не случилось. а на переднем кайфовал в кустах
а у тебя точно полный был в тот момент? у тебя ж не железный жип как у глебуса, где полный привод жостко подключен шестеренками всегда, а переднеприводная машина, с иногда подключаемым электроникое при помощи гидро(виско)муфты задним мостом, насколько я понимаю. (у меня вот на хонде тоже так, и по ощущениям на скорости это именно передний привод, здний только в говнах включается)

xakatyp

у меня вот на хонде тоже так

ты не сравнивай ПП всякого говна с ТПП субару :)

shtiko

а у тебя точно полный был в тот момент? у тебя ж не железный жип как у глебуса, где полный привод жостко подключен шестеренками всегда, а переднеприводная машина, с иногда подключаемым электроникое при помощи гидро(виско)муфты задним мостом, насколько я понимаю. (у меня вот на хонде тоже так, и по ощущениям на скорости это именно передний привод, здний только в говнах включается)
Ты не прав и про мой привод и про его. :)

shtiko

http://forum.lingvo.ru/actualthread.aspx?tid=32035
Капитан, это было сказано умышленно, если вы не догадались.

anarchytector

не в приводе дело, а в электронике
А у недоприводов электроника нету?

rodovich

Вроде как ХМан на волге ездил и фокусе. У волги точно нет, а фокус - хз, но кажись систем курсовой устойчивости тоже нет.

Akelasv

На фокусе отца есть система стабилизации, а вот у на субаре - нет

borispel

пасть закрой про хонду тюленья голова
хонда это огого

borispel

не сравнится с фордом канешно но все равно огого

IRIK

Привод вообще сыграет роль, только если низкая передача и газ в пол
Мое мнение, что весь ваш спор на самом деле некорректен из-за пропущенного уточнения едете вы одной стороной на обочине с педалью газа, с тормозящем двигателем или на нейтрале.
могу отметить что на ПП поворот и обочину на чуть придавленном газе пройти проще, ибо центробежной силе сопротивляются ещё 2 набирающих скорость колеса (в отличии от монопривода). Поэтому и вылет на обочину на ПП при нажатом газе проходится легче. Другое дело, что на нейтрали (без педали газа, вылеты одинаковы).
ЗЫ Не понятно, о каком мнении проф рассказывает Глеб, действительно, нужна ссылка или цитата.

BoneS777

ты сильно ошибаешься
у меня нет никакой электроники вообще! только абс. VDC на моем аутбэке не ставится.
а в том, что дело не в электронике еще раз приведу пример физика зимой - на заднем приводе на какой скорости его завернуло? так что не все упирается в электронику - еще раз повторюсь: у меня ее нет. чисто распределение тяги по осям и колесам

BoneS777

а у тебя точно полный был в тот момент? у тебя ж не железный жип как у глебуса, где полный привод жостко подключен шестеренками всегда, а переднеприводная машина, с иногда подключаемым электроникое при помощи гидро(виско)муфты задним мостом, насколько я понимаю. (у меня вот на хонде тоже так, и по ощущениям на скорости это именно передний привод, здний только в говнах включается)
сначала изучи как на субару организован полный привод (в частности, на механических коробках передач). а потом делай умозаключения и не задавай глупых вопросов

BoneS777

Вроде как ХМан на волге ездил и фокусе. У волги точно нет, а фокус - хз, но кажись систем курсовой устойчивости тоже нет.
у фокуса есть. но лично на моей машине не было
а улетел я не на фокусе, а на москвиче 2141. так что дело не в электронике
на рекстоне (задний привод, передний подключаемый) тоже пару раз цеплял обочину, электроника спасла. но скорость была порядка 40-50 км/ч и было такое ощущение, что если бы скорость была 90, электроника не спасла бы, ибо поведение машины было на грани фола

BoneS777

надо быть совсем глупым, чтобы проходить повороты на нейтрали
второе правило автошколы: выходить из поворота надо на той передачи, на которой в него входишь

BoneS777

На фокусе отца есть система стабилизации, а вот у на субаре - нет
именно на моем ауте нет системы стабилизации
на других моделях субару есть.

kitten_2708

Как все меняется..... И что же там у тебя кроме раздатки и межосевого дифференциала еще такого умного и электронного стоит?

IRIK

кароче физика показывает, что на ПП выехать из заноса проще.

BoneS777

кароче физика показывает, что на ПП выехать из заноса проще.
скажем так: проще, если знать, как им пользоваться. есть свои нюансы. те. кто пересаживаются на ППП, не сразу это понимают. и этому надо учиться. а это многим делать лень. к сожалению.

Nardek

ППП
это Постоянный или Подключаемый ПП имеется в виду? :grin:

xakatyp

пиздатый!

BoneS777

уже обсуждалось (правильно мавер заметил) - пиздатый постоянный привод :)

smart73

просто пиздец привод!

shtiko

на рекстоне (задний привод, передний подключаемый) тоже пару раз цеплял обочину, электроника спасла. но скорость была порядка 40-50 км/ч и было такое ощущение, что если бы скорость была 90, электроника не спасла бы, ибо поведение машины было на грани фола
Тут два варианта. Либо ты наехал на обочину и надавил газ до полу, как настоящий полоумный субарист, электроника заметила пробуксовку и придушила твой порыв. Либо ты просто наехал на обочину, тебя потянуло и тряхнуло, всё обошлось, но ты свято поверил в то, что святая электроника тебя тут вела под ручку, хотя она тут нафиг не было нужна.
...
40-60 км-ч - я выезжаю на обочину одной стороной каждый день по несколько раз, чтобы не терять скорость когда кто-то поворачивает налево. По песчаному грейдеру иду до 80 км/ч, начиная с 70 км/ч чувствуется скользкость и нестабильность, особенно если мокрая погода.
...
У тебя типичная болезнь full time привода, у меня она тоже намечалась, когда была Нива. Суть болезни в том, что ты настолько поверил в преимущества полного привода, что уже удивляешься тому, как же все остальные ездят-то.

shtiko

скажем так: проще, если знать, как им пользоваться. есть свои нюансы. те. кто пересаживаются на ППП, не сразу это понимают. и этому надо учиться. а это многим делать лень. к сожалению.
Ага, уже не просто "проще", а "проще, если уметь". Ещё две-три обтекаемых фразы, и можно уже уйти аккуратно от утверждения, что полноприводной занос управляется проще.
http://cvvm.ru/modules/sections/index.php?op=viewarticle&...
http://cvvm.ru/modules/sections/index.php?op=viewarticle&...

anarchytector

У тебя типичная болезнь full time привода, у меня она тоже намечалась, когда была Нива. Суть болезни в том, что ты настолько поверил в преимущества полного привода, что уже удивляешься тому, как же все остальные ездят-то
Наблюдая зимой пробуксовки и виляния сюда-туда по льду/снегу граждан с недоприводом, удивляюсь как они ездят, да.

shtiko

Да, вчера забыл написать, что ты типичный пример этого заболевания. Очень похоже на меня, у меня первая машина тоже была full time и я не переставал удивляться, как ездят все остальные. :grin:

a100160

Наблюдая зимой пробуксовки и виляния сюда-туда по льду/снегу граждан с недоприводом, удивляюсь как они ездят, да.
В прошлый раз тебе так и не удалось объяснить нам как ПП помогает тебе лучше тормозить и маневрировать. А то что разгоняется недопривод похуже на льду, так тише едешь - дальше будешь.
Есть у ПП преимущеста, но не имеющие отношения к обычным московским зимним дорогам.

anarchytector

В прошлый раз тебе так и не удалось объяснить нам как ПП помогает тебе лучше тормозить и маневрировать
Да я, вроде, не претендую. По ощущениям могу сказать: передние вытягивают, задние выравнивают.
А то что разгоняется недопривод похуже на льду
Граждане с парковки выехать не могут без расколбасов в повороте.
так тише едешь - дальше будешь

Вдруг там ДТП через 20 км? :)
Есть у ПП преимущеста, но не имеющие отношения к обычным московским зимним дорогам
Да в Москве и снега на дорогах зимой нету. Чуть снегопад, не успели убрать, и пиздец на каждом перекрестке.

a100160

Вдруг там ДТП через 20 км?
И что? Ездить надо исходя из погодных условий.
Чуть снегопад, не успели убрать, и пиздец на каждом перекрестке.
Тем не менее в этом пиздеце и ПП регулярно участвует.
Граждане с парковки выехать не могут

Это проблема не привода а граждан.
Особенно модно эту проблему стало обсуждать после откровений гражданина, который не умеет трогаться без грозного Рыка.

shtiko

По ощущениям могу сказать: передние вытягивают, задние выравнивают.
А почему ты взял от переднего и заднего приводов только их достоинства, и именно они сочлись в его величестве ПОЛНОМ ПРИВОДЕ? Почему недостатки этих приводов не перенеслись на полный?
И не настораживает ли тебя, что передние вытягивают под газ, а задние выравнивают под сброс газа? Как это тебе удаётся получить эти два эффекта одновременно?

anarchytector

А почему ты взял от переднего и заднего приводов только их достоинства, и именно они сочлись в его величестве ПОЛНОМ ПРИВОДЕ?
Это не то, чтобы я взял, это по ощущениям. Говорю же, на Истину не претендую.
И не настораживает ли тебя, что передние вытягивают под газ, а задние выравнивают под сброс газа? Как это тебе удаётся получить эти два эффекта одновременно?
Оп, по ощущениям, как раз, под газ зад доворачивает до нужной траектории.
Зимой проперся этой фишкой, летом на грязи тож получалось.

anarchytector

Вдруг там ДТП через 20 км?
---
И что? Ездить надо исходя из погодных условий
Это, типа, сарказм про "тише едешь" :)
Чуть снегопад, не успели убрать, и пиздец на каждом перекрестке.
---
Тем не менее в этом пиздеце и ПП регулярно участвует
Это про московские дороги, по которым зимой можно хоть на летней резине.
Это проблема не привода а граждан.
Особенно модно эту проблему стало обсуждать после откровений гражданина, который не умеет трогаться без грозного Рыка
Опыта и умения у них точно больше чем у меня.

a100160

Это про московские дороги, по которым зимой можно хоть на летней резине.
Ты сам себе противоречишь. То у тебя непонятно как ездят, теперь хоть на летней резине...

anarchytector

Ты сам себе противоречишь. То у тебя непонятно как ездят, теперь хоть на летней резине...
Нет противоречия. Ты сказал, что на московских дорогах пп не нужен. Я ответил - на московских дорогах не нужен, потому как снег там бывает редко. Зато, когда бывает, происходит жесть. В подмосковье со снегом/льдом на дорогах не так радостно. Он там есть почти всегда.

a100160

В подмосковье со снегом/льдом на дорогах не так радостно. Он там есть почти всегда.
И там точно так же 95% людей ездит без ПП и прекрасно себя чувствует. Некоторые так и на летней резине. Во всяком случае с парковки выехать, если там не горка проблем нет точно.
Я ответил - на московских дорогах не нужен, потому как снег там бывает редко. Зато, когда бывает, происходит жесть.

Жесть происходит не от того что привод плохой, а от того что ездят многие хуйзнаеткак. Летняя дорога прощает, зимняя нет.

anarchytector

И там точно так же 95% людей ездит без ПП и прекрасно себя чувствует
Я тебе больше скажу: отечественная классика - замечательные автомобили, уделывающие по проходимости многие паркетники.
Во всяком случае с парковки выехать, если там не горка проблем нет точно

Там поворот.

alex471

Наблюдая зимой пробуксовки и виляния сюда-туда по льду/снегу граждан с недоприводом, удивляюсь как они ездят, да.
Может дело в гражданах?

xakatyp

А почему ты взял от переднего и заднего приводов только их достоинства, и именно они сочлись в его величестве ПОЛНОМ ПРИВОДЕ? Почему недостатки этих приводов не перенеслись на полный?
И не настораживает ли тебя, что передние вытягивают под газ, а задние выравнивают под сброс газа? Как это тебе удаётся получить эти два эффекта одновременно?
Прально - выеби этих фанатиков :cool:

BoneS777

Ага, уже не просто "проще", а "проще, если уметь". Ещё две-три обтекаемых фразы, и можно уже уйти аккуратно от утверждения, что полноприводной занос управляется проще.
никто ни от чего не уходит. факт остается фактом

BoneS777

И не настораживает ли тебя, что передние вытягивают под газ, а задние выравнивают под сброс газа? Как это тебе удаётся получить эти два эффекта одновременно?
типичный вопрос человека, так и не познавшего правильности управления газом на полном приводе. могу списать твой вопрос на сарказм.
ответ очевидный - в постепенном управлении подачей газа и чувствительности к траектории машины, предугадывание поведения

BoneS777

Да, вчера забыл написать, что ты типичный пример этого заболевания. Очень похоже на меня, у меня первая машина тоже была full time и я не переставал удивляться, как ездят все остальные. :grin:
нет никакого заболевания
просто когда ты катаешься на моноприводе, а потом понимаешь преимущества, то оцениваешь уже не с позиции эмоций, а практичности

a100160

http://life.ru/news/187655
пиздоболы какие-то
Внучка там на 15 лет никак не тянет судя по видео.

pekus2009

пиздоболы какие-то
Внучка там на 15 лет никак не тянет судя по видео.
тоже считаю что она моложе
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: