Авария на МКАД в воскресенье вечером
http://chp.ntv.ru/news/4041/ кажется, оно.
Да, похоже это она. Спасибо.
водитель бмв тоже радуется жизни как последний пидораст ... наверное завтра напишет пост в своем форуме: "попал в ДТП. трупак имеется". Как бы то ни было, со стороны и не скажешь, что у него "психологическая травма"
не очень раздосадовано выглядит
В шоковом состоянии вполне нормально. Плюс успокоительного влили скорее всего.
водитель бмв
просто песдец какой радостный

вообще жесть, водитель бмв своей жизнерадостностью поразил
внучка что-то не очень раздосадовано выглядит ...И только илья в омерике скорбит. Вот ведь диссонанс.
водитель бмв тоже радуется жизни как последний пидораст ...
Когда сам в такой ситуации окажешься, тогда и будешь судить как надо себя вести. А пока ты только в форуме пиздишь. Помню когда обсуждели рекстон сгоревший, у тебя прохожие безчувственные скоты, не нашли ночью за 30 секунд огнетушитель. Тут слишком радостные...
так и не понял из ролика, как у них это получилосьЧто именно непонятно? Судя по тормозному следу БМВ унесло аж через 4 полосы с заблокированными колесами (что само по себе странно, возможно она была неисправна она врубила в бок шкоде и вышибла ее на отбойник.
вот это и непонятно, как ее так унесло
http://www.e36club.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=44811&start...Эксперты там почище нашего Ш
погодные условия сейчас не очень, асфальт раскален от жары, сорваться в занос очень легко. А сам асфальт очень гладким становится, смола создает пленку на поверхности.

Судя по тормозному следу БМВсудя по нехило стертым дискам бимве, либо машина тормозила со скорости 500кмч,
либо диски у бимве - говно


Полагаю "формула успеха": превышение-колея-экстренное торможение. Мкад был свободный, что позволило ему пройти 4ре полосы.
Судя по описанию M-ka CSL была, там ~ 346 сил, так что ещё и перегазовать мог.
убогий, фигле.
Пипец, летел судя по видео метров 150- 200, да за это время можно было дофига чего сделать и из заноса выйти, а не как баба с перепугу давить на тормоз. Очень жаль, что его мастерство вождения не соответствовало темпераменту М-ки.

тьфу, противно читать... парад уродов какой-то на е46-клубе... эмку им жалко!
может у него телка, что с ним ехала, отсасывала, когда они ехали в крайнем левом. типа эксперимент
Что именно непонятно? Судя по тормозному следу БМВ унесло аж через 4 полосы с заблокированными колесамискорее всего он хорошо так газанул с отключенным трекшн контролем.
а как заебали нелюбители любителей заднего привода, всю жизнь отъездившие на переднем и за рулем заднего, а тем более эмок, ни разу не сидевшие!
со стороны и не скажешь, что у него "психологическая травма"Разбираешься?
ну согласись же, что этой аварии бы не случилось, будь у него передний привод? (если виной стал избыток тяги)
видел пару рыдающих при падении тушки в иране.
ну согласись же, что этой аварии бы не случилось, будь у него передний привод? (если виной стал избыток тяги)вот совсем не факт - у переднего привода тоже хорошо жопу носит если резко перестраиваться с торможением. Проверено на галанте
этой аварии бы не случилось, будь у него передний привод? (если виной стал избыток тяги)меня больше вот этот пост наводит на размышления:
И еще вопрос, что за у..щные отбойники, которые вместо того чтобы гасить энергию удара арматурины выпускают.
вот так вот едешь-едешь, никого не трогаешь, не дай бог тебя толкнут в отбойник - ты труп.... как будто в метро кого-то столкнули на рельсы(
ну согласись же, что этой аварии бы не случилось, будь у него передний привод?все такие эксперты, в любом вопросе! ты эксперт-криминалист по авариям и заднему приводу?
да!Их из самолета доставали?
видел пару рыдающих при падении тушки в иране
превышение-колея-экстренное торможение.Почему тогда полоски от колес сплошные а не прерывистые? Более правдоподобная версия про маневр с газом.
Я и в вождении не профессионал, а езжу... и не лингвист, а пишу и разговариваю неплохо..
при торможении даже с АБС машина может лететь боком, а боковой юз АБС ну никак не предотвратит, отсюда могут быть и полоски.
Тогда расстояние между полосками будет как между передней и задней осью. А там немного больше чем между колесами одной оси. Значит он почти передом летел.
огда расстояние между полосками будет как между передней и задней осью. А там немного больше чем между колесами одной оси. Значит он почти передом летел.заебали эксперты (с)
скорее всего он хорошо так газанул с отключенным трекшн контролем.такое практически нереально, только при очень резком движении рулем и обороты должны быть порядка 5-6 тыщ. скорее резко крутанул и тормознул.
такое практически нереально,см пост выше
за рулем заднего, ни разу не сидевшие!Подпись Алексуса как бы говорит нам что за рулем заднего он сидел.
угу только у меня в машине почти столько же сил, сколько у чувака на м3, так что я кое-что могу об этом говорить.
такое практически нереально, только при очень резком движении рулем и обороты должны быть порядка 5-6 тыщ.
у меня в машине почти столько же сил, сколько у чувака на м3, так что я кое-что могу об этом говорить.
теперь тоже будешь говорить что невозможно?
такое практически нереально, только при очень резком движении рулем и обороты должны быть порядка 5-6 тыщ. скорее резко крутанул и тормознул.В любом случае приходим к выводу о том. что машину купил, а ездить не купил.
Боковой занос - это не такая уж и большая проблема. Курс контраварийной езды и все будет ок.
ЗЫ Я лично знаю челов, которые могут в боковом заносе проехать поворот, разворот, по прямой и т.д. Они еще в формуле дрифт выигрывают соревнования.
Поэтому я считаю, что уровень мастерства должен соотвествовать уровню техники, и эксперименты ставить на мкаде и других оживленных магистралях не стоит.
а вообще старый ролик...
а вообще старый ролик...это к тому что "эксперты всетаки заебали"

да ты сам тот еще эксперт)
Я лично знаю челов, которые могут в боковом заносе проехать поворот, разворот, по прямойодно дело предвиденный управляемый, а другое внезапный неуправляемый занос.
да ты сам тот еще эксперт)я ничего не заявляю и не строю схем события, т.к. данных мало
а вообще старый ролик...Хера! А чего это его на ровном месте?
Это у всех заднеприводных такая херня может случиться?
Или учиться надо, чтобы повторить?
внезапный неуправляемый, который можно перевести в управляемый и потом из него выйти. Все дело в мастерстве. ездишь не на клеркмобиле - будь добр научись выходить из типичных ситуаций, а занос является именно такой, особенно зимой для любого заднего привода. Ну и для мощного заднего привода летом. Особенно в колее.
Хера! А чего это его на ровном месте?Там кожура от банана лежала.

значит либо передний либо полный привод.
А чего это его на ровном месте?
солярку разлили или банановая кожура на трассе, мало ли)
чел грамотно очень вырулил
внезапный неуправляемый, который можно перевести в управляемый и потом из него выйти. Все дело в мастерстве.Спасибо за открытие Истины, Мастер!

Все дело в мастерстве. ездишь не на клеркмобиле - будь добр научись выходить из типичных ситуаций, а занос является именно такой, особенно зимой для любого заднего привода.согласен, хотябы уметь предупреждать занос и не выебываться когда рядом другие люди едут
ЭТО АУДИ!Оп. Я чо-та думал, у немцев задний у всех. Лоханулся.
значит либо передний либо полный привод
чел грамотно очень вырулилЭто да.
опель, фольцы?

Продолжай ездить "140-150 в левом ряду" и у тебя тоже будет шанс так вырулить!Что безопасней: ездить в левом 140-150 по прямой или шахматить из правого в левый на 110-120?
опель, фольцы?Да я не в курсе, что там как. Я за постоянный полный.
А то рассказы - заехал колесом на обочину, закрутился - настораживают.
а что по-твоему полный привод это гарантия от заносов?
а что по-твоему полный привод это гарантия от заносов?В сравнении с задним?
на заднем легче сделать ошибку, но и исправить ее легче.
на заднем легче сделать ошибку, но и исправить ее легче.если полный так закрутило, то задний еще легче закрутить. Вполне вероятно, что тип на Мке точно также улетел, только вот справиться не смог
ездить в левом 140-150 по прямой или шахматить из правого в левый на 110-120?Мы тут в курсе что 140-150 по прямой ты едешь по снежной каше. Шахматить на 120 на сухом асфальте безопасней.
По снежной каше я езжу максимум 130, учитывая дорожную обстановку.ездить в левом 140-150 по прямой или шахматить из правого в левый на 110-120?Мы тут в курсе что 140-150 по прямой ты едешь по снежной каше
Речь про другой тред.
Шахматить на 120 на сухом асфальте безопаснейЧем ехать 140-150 по прямой по сухому же асфальту?
По снежной каше я езжу максимум 130а на чем ты ездишь, напомни?
а на чем ты ездишь, напомни?Гранд Ветаро 3D
Напомню еще, что речь про М4 после снегопада: левый ряд занесен снегом, машин особо нету, отбойник далеко, ехать по прямой.

а что по-твоему полный привод это гарантия от заносов?не гарантия. но попасть в него вероятность меньше, чем на моноприводе. и контролировать занос проще
внезапный неуправляемый, который можно перевести в управляемый и потом из него выйти. Все дело в мастерстве. ездишь не на клеркмобиле - будь добр научись выходить из типичных ситуаций,+1
прежде чем садится за руль тачки, сначала нужно ее понять, научится выходить из критических ситуаций. обязательно это делать на закрытых участках. иногда просто едешь по мкаду и диву даешься, как народ безбашенно ездит.
сегодня утром в районе щелчка опять мясо было - крузак кого-то подценил (крузак в хлам) так, что тот перевернулся. видимо, трупы. потому что стояла трупповозка. от щелчка до осташки народ стоял просто курил на улице. блин, неужели народ такой отмороженный? почему нельзя нормально ездить?
Чем ехать 140-150 по прямой по сухому же асфальту?Вот хз на самом деле, что тебе опаснее на твоей витаре.
Про свою я могу сказать, что лично мне перестраиваться на мкаде на 110 кажется более безопасным, чем ехать по тому же мкаду 150. Может быть, это связано с тем, что на 150 я почти никогда не ездил. На 140 по спидометру машина начинает интенсивнее гулять в колее и на неровностях, появляется ощущение, что рулить надо очень аккуратно. А вот на 110 я езжу регулярно, уже привык.
Вообще большинство водителей крузаков, всяких хх_роверов и вообще жипообразных дорогих тачек считают что такая крутая тачка всегда всё за водителя сделает и в отличие от клеркомобилей может спокойно держать любую скорость на любых манёврах
Вообще большинство водителей крузаков, всяких хх_роверов и вообще жипообразных дорогих тачек считают что такая крутая тачка всегда всё за водителя сделает и в отличие от клеркомобилей может спокойно держать любую скорость на любых манёврахпо своим наблюдениям и наблюдениям знакомых самое опасное это дефки за рулем таких машин


Вообще большинство водителей крузаков, всяких хх_роверов и вообще жипообразных дорогих тачек считают что такая крутая тачка всегда всё за водителя сделаетСкорость там плохо ощущается.
в отличие от клеркомобилей может спокойно держать любую скорость на любых манёврахВот хер знает, но чаще вижу ушлепков на клерковозках, шныряющих сюда-туда на высоких скоростях,
лезущих в каждую дырку и демонстрирующих прочие чудеса вождения.

Что безопасней: ездить в левом 140-150 по прямой или шахматить из правого в левый на 110-120?Оставим это тебе в виде домашнего задания. Подсказка: кинетическая энергия зависит от скорости квадратично.
Да я не в курсе, что там как. Я за постоянный полный.Ха-ха, ждём, когда ты заедешь
А то рассказы - заехал колесом на обочину, закрутился - настораживают.

не гарантия. но попасть в него вероятность меньше, чем на моноприводе. и контролировать занос прощеНе проще.
Подсказка: кинетическая энергия зависит от скорости квадратичноИ?
Ха-ха, ждём, когда ты заедешьЧто же будет?
Ничо не будет, ехай!
Ничо не будет, ехай!Когда выпал снег, и обочины стали скользкими, первым делом попробовал выехать двумя колесами на обочину на 110 - посмотреть, что будет
(сейчас из этого поста будет сделан вывод, что зимой я езжу 140-150 по обочине)

и как, понравилось?Ага, теперь всегда так езжу



снег с собой возишь?Ну, я зимой по обочине и снежной каше.
А летом, понятное дело, 140-150 в шахматном порядке.
круто! теперь буду шарахаться от витар
круто! теперь буду шарахаться от витарКруче тока Игнес
издалека его не отличить от опель корса
o_O
у корсы нету рыка
Ха-ха, ждём, когда ты заедешья заезжал. поддерживаю вульфа в этом споре. Глеб, вот ты лично делал так, как он? или может на моем аутбэке заскакивал на обочину на скорости 100 при виде ремонта дороги впереди с такими колдобинами, что колеса можно оставить прям там? нет? а чего тогда тут умничаешь?
Не проще.пробовал? докажи обратное
у корсы нету рыкапрокатись на OPC. будет тебе и рык, и взрывная тяга
Я заскакивал очень много раз на обочину, намного больше чем вы оба вместе взятые. Ничего особенного в этом нет. Заскакивал как на полном приводе, так и на заднем. Привод вообще мало роли тут играет, и то, что будет с машиной больше зависит от других факторов. Привод вообще сыграет роль, только если низкая передача и газ в пол, вряд ли вы это делали умышленно в реальной жизни.
> пробовал? докажи обратное
Пробовал. Доказывать тебе ничего не буду. Мне хватает того, что моё мнение совпадает с мнением профессионалов.
Я заскакивал очень много раз на обочину, намного больше чем вы оба вместе взятые. Ничего особенного в этом нет. Заскакивал как на полном приводе, так и на заднем. Привод вообще мало роли тут играет, и то, что будет с машиной больше зависит от других факторов. Привод вообще сыграет роль, только если низкая передача и газ в пол, вряд ли вы это делали умышленно в реальной жизни.первое правило, которому учат в автошколах - опасаться обочин. особенно, когда заскакиваешь туда одной половиной кузова. хреново как-то ты значит заскакивал. вернее, обочина, значит была слишком ровной и сухой. попробуй как-нибудь на мокрую глину заскочить. я посмотрю на тебя на заднем приводе там
Пробовал. Доказывать тебе ничего не буду. Мне хватает того, что моё мнение совпадает с мнением профессионалов.приведи хотя бы ссылки на профессионалов (в твоем понимании)
первое правило, которому учат в автошколах - опасаться обочин. особенно, когда заскакиваешь туда одной половиной кузова. хреново как-то ты значит заскакивал.Выходит ты тоже хреново заскакивал, раз с тобой ничего не случилось?
Выходит ты тоже хреново заскакивал, раз с тобой ничего не случилось?на полном приводе ничего не случилось. а на переднем кайфовал в кустах. причем скорость на переднем была меньше (около 80). и с чего ты сделал вывод, что ничего со мной не было? догадки оставь при себе. советую оперировать фактами
Пробовал. Доказывать тебе ничего не буду. Мне хватает того, что моё мнение совпадает с мнением профессионалов.съезди хотя бы просто посмотреть на тренировки академии скорости. поймешь разницу в управлении на разных типах привода. хотя бы собственного ликбеза. может прозреешь
на полном приводе ничего не случилосьУ меня такое мнение, что это не от привода а от электронной примочки распределения тяги на твоем субрике (хз, как называется). Ты электронику сначала выключи, а потом соскочи на обочину - будет то же самое, что с передним или задним приводом - те колеса, которые имеют лучшее сцепление с дорогой дадут тебе импульс на разворот (если тормозишь или поддашь газку). Если просто скатишься - то поспокойнее будет.
Ты электронику сначала выключи, а потом соскочи на обочинуЭто что за эксерсайз такой? На случай, если злые пришельцы будут глушить электронику?
У меня пару раз лампочка мигала:
один раз - когда от автобуса увернулся колесом в сугроб,
другой - когда разворачивался под острым углом на подледеневшем асфальте.
Все два оба раза выровнялся легко.
На случай, если злые пришельцы будут глушить электроникуНа случай того, что не в приводе дело, а в электронике.
на полном приводе ничего не случилось. а на переднем кайфовал в кустаха у тебя точно полный был в тот момент? у тебя ж не железный жип как у глебуса, где полный привод жостко подключен шестеренками всегда, а переднеприводная машина, с иногда подключаемым электроникое при помощи гидро(виско)муфты задним мостом, насколько я понимаю. (у меня вот на хонде тоже так, и по ощущениям на скорости это именно передний привод, здний только в говнах включается)
у меня вот на хонде тоже так
ты не сравнивай ПП всякого говна с ТПП субару

а у тебя точно полный был в тот момент? у тебя ж не железный жип как у глебуса, где полный привод жостко подключен шестеренками всегда, а переднеприводная машина, с иногда подключаемым электроникое при помощи гидро(виско)муфты задним мостом, насколько я понимаю. (у меня вот на хонде тоже так, и по ощущениям на скорости это именно передний привод, здний только в говнах включается)Ты не прав и про мой привод и про его.

http://forum.lingvo.ru/actualthread.aspx?tid=32035Капитан, это было сказано умышленно, если вы не догадались.
не в приводе дело, а в электроникеА у недоприводов электроника нету?
Вроде как ХМан на волге ездил и фокусе. У волги точно нет, а фокус - хз, но кажись систем курсовой устойчивости тоже нет.
На фокусе отца есть система стабилизации, а вот у на субаре - нет
хонда это огого
не сравнится с фордом канешно но все равно огого
Привод вообще сыграет роль, только если низкая передача и газ в полМое мнение, что весь ваш спор на самом деле некорректен из-за пропущенного уточнения едете вы одной стороной на обочине с педалью газа, с тормозящем двигателем или на нейтрале.
могу отметить что на ПП поворот и обочину на чуть придавленном газе пройти проще, ибо центробежной силе сопротивляются ещё 2 набирающих скорость колеса (в отличии от монопривода). Поэтому и вылет на обочину на ПП при нажатом газе проходится легче. Другое дело, что на нейтрали (без педали газа, вылеты одинаковы).
ЗЫ Не понятно, о каком мнении проф рассказывает Глеб, действительно, нужна ссылка или цитата.
у меня нет никакой электроники вообще! только абс. VDC на моем аутбэке не ставится.
а в том, что дело не в электронике еще раз приведу пример физика зимой - на заднем приводе на какой скорости его завернуло? так что не все упирается в электронику - еще раз повторюсь: у меня ее нет. чисто распределение тяги по осям и колесам
а у тебя точно полный был в тот момент? у тебя ж не железный жип как у глебуса, где полный привод жостко подключен шестеренками всегда, а переднеприводная машина, с иногда подключаемым электроникое при помощи гидро(виско)муфты задним мостом, насколько я понимаю. (у меня вот на хонде тоже так, и по ощущениям на скорости это именно передний привод, здний только в говнах включается)сначала изучи как на субару организован полный привод (в частности, на механических коробках передач). а потом делай умозаключения и не задавай глупых вопросов
Вроде как ХМан на волге ездил и фокусе. У волги точно нет, а фокус - хз, но кажись систем курсовой устойчивости тоже нет.у фокуса есть. но лично на моей машине не было
а улетел я не на фокусе, а на москвиче 2141. так что дело не в электронике
на рекстоне (задний привод, передний подключаемый) тоже пару раз цеплял обочину, электроника спасла. но скорость была порядка 40-50 км/ч и было такое ощущение, что если бы скорость была 90, электроника не спасла бы, ибо поведение машины было на грани фола
второе правило автошколы: выходить из поворота надо на той передачи, на которой в него входишь
На фокусе отца есть система стабилизации, а вот у на субаре - нетименно на моем ауте нет системы стабилизации
на других моделях субару есть.
Как все меняется..... И что же там у тебя кроме раздатки и межосевого дифференциала еще такого умного и электронного стоит?
кароче физика показывает, что на ПП выехать из заноса проще.
кароче физика показывает, что на ПП выехать из заноса проще.скажем так: проще, если знать, как им пользоваться. есть свои нюансы. те. кто пересаживаются на ППП, не сразу это понимают. и этому надо учиться. а это многим делать лень. к сожалению.
ПППэто Постоянный или Подключаемый ПП имеется в виду?

пиздатый!

просто пиздец привод!
на рекстоне (задний привод, передний подключаемый) тоже пару раз цеплял обочину, электроника спасла. но скорость была порядка 40-50 км/ч и было такое ощущение, что если бы скорость была 90, электроника не спасла бы, ибо поведение машины было на грани фолаТут два варианта. Либо ты наехал на обочину и надавил газ до полу, как настоящий полоумный субарист, электроника заметила пробуксовку и придушила твой порыв. Либо ты просто наехал на обочину, тебя потянуло и тряхнуло, всё обошлось, но ты свято поверил в то, что святая электроника тебя тут вела под ручку, хотя она тут нафиг не было нужна.
...
40-60 км-ч - я выезжаю на обочину одной стороной каждый день по несколько раз, чтобы не терять скорость когда кто-то поворачивает налево. По песчаному грейдеру иду до 80 км/ч, начиная с 70 км/ч чувствуется скользкость и нестабильность, особенно если мокрая погода.
...
У тебя типичная болезнь full time привода, у меня она тоже намечалась, когда была Нива. Суть болезни в том, что ты настолько поверил в преимущества полного привода, что уже удивляешься тому, как же все остальные ездят-то.
скажем так: проще, если знать, как им пользоваться. есть свои нюансы. те. кто пересаживаются на ППП, не сразу это понимают. и этому надо учиться. а это многим делать лень. к сожалению.Ага, уже не просто "проще", а "проще, если уметь". Ещё две-три обтекаемых фразы, и можно уже уйти аккуратно от утверждения, что полноприводной занос управляется проще.
http://cvvm.ru/modules/sections/index.php?op=viewarticle&...
http://cvvm.ru/modules/sections/index.php?op=viewarticle&...
У тебя типичная болезнь full time привода, у меня она тоже намечалась, когда была Нива. Суть болезни в том, что ты настолько поверил в преимущества полного привода, что уже удивляешься тому, как же все остальные ездят-тоНаблюдая зимой пробуксовки и виляния сюда-туда по льду/снегу граждан с недоприводом, удивляюсь как они ездят, да.

Наблюдая зимой пробуксовки и виляния сюда-туда по льду/снегу граждан с недоприводом, удивляюсь как они ездят, да.В прошлый раз тебе так и не удалось объяснить нам как ПП помогает тебе лучше тормозить и маневрировать. А то что разгоняется недопривод похуже на льду, так тише едешь - дальше будешь.
Есть у ПП преимущеста, но не имеющие отношения к обычным московским зимним дорогам.
В прошлый раз тебе так и не удалось объяснить нам как ПП помогает тебе лучше тормозить и маневрироватьДа я, вроде, не претендую. По ощущениям могу сказать: передние вытягивают, задние выравнивают.
А то что разгоняется недопривод похуже на льдуГраждане с парковки выехать не могут без расколбасов в повороте.
так тише едешь - дальше будешь
Вдруг там ДТП через 20 км?

Есть у ПП преимущеста, но не имеющие отношения к обычным московским зимним дорогамДа в Москве и снега на дорогах зимой нету. Чуть снегопад, не успели убрать, и пиздец на каждом перекрестке.
Вдруг там ДТП через 20 км?И что? Ездить надо исходя из погодных условий.
Чуть снегопад, не успели убрать, и пиздец на каждом перекрестке.Тем не менее в этом пиздеце и ПП регулярно участвует.
Граждане с парковки выехать не могут
Это проблема не привода а граждан.
Особенно модно эту проблему стало обсуждать после откровений гражданина, который не умеет трогаться без грозного Рыка.
По ощущениям могу сказать: передние вытягивают, задние выравнивают.А почему ты взял от переднего и заднего приводов только их достоинства, и именно они сочлись в его величестве ПОЛНОМ ПРИВОДЕ? Почему недостатки этих приводов не перенеслись на полный?
И не настораживает ли тебя, что передние вытягивают под газ, а задние выравнивают под сброс газа? Как это тебе удаётся получить эти два эффекта одновременно?
А почему ты взял от переднего и заднего приводов только их достоинства, и именно они сочлись в его величестве ПОЛНОМ ПРИВОДЕ?Это не то, чтобы я взял, это по ощущениям. Говорю же, на Истину не претендую.
И не настораживает ли тебя, что передние вытягивают под газ, а задние выравнивают под сброс газа? Как это тебе удаётся получить эти два эффекта одновременно?Оп, по ощущениям, как раз, под газ зад доворачивает до нужной траектории.
Зимой проперся этой фишкой, летом на грязи тож получалось.
Вдруг там ДТП через 20 км?Это, типа, сарказм про "тише едешь"
---
И что? Ездить надо исходя из погодных условий

Чуть снегопад, не успели убрать, и пиздец на каждом перекрестке.Это про московские дороги, по которым зимой можно хоть на летней резине.
---
Тем не менее в этом пиздеце и ПП регулярно участвует
Это проблема не привода а граждан.Опыта и умения у них точно больше чем у меня.
Особенно модно эту проблему стало обсуждать после откровений гражданина, который не умеет трогаться без грозного Рыка
Это про московские дороги, по которым зимой можно хоть на летней резине.Ты сам себе противоречишь. То у тебя непонятно как ездят, теперь хоть на летней резине...
Ты сам себе противоречишь. То у тебя непонятно как ездят, теперь хоть на летней резине...Нет противоречия. Ты сказал, что на московских дорогах пп не нужен. Я ответил - на московских дорогах не нужен, потому как снег там бывает редко. Зато, когда бывает, происходит жесть. В подмосковье со снегом/льдом на дорогах не так радостно. Он там есть почти всегда.
В подмосковье со снегом/льдом на дорогах не так радостно. Он там есть почти всегда.И там точно так же 95% людей ездит без ПП и прекрасно себя чувствует. Некоторые так и на летней резине. Во всяком случае с парковки выехать, если там не горка проблем нет точно.
Я ответил - на московских дорогах не нужен, потому как снег там бывает редко. Зато, когда бывает, происходит жесть.
Жесть происходит не от того что привод плохой, а от того что ездят многие хуйзнаеткак. Летняя дорога прощает, зимняя нет.
И там точно так же 95% людей ездит без ПП и прекрасно себя чувствуетЯ тебе больше скажу: отечественная классика - замечательные автомобили, уделывающие по проходимости многие паркетники.
Во всяком случае с парковки выехать, если там не горка проблем нет точно
Там поворот.
Наблюдая зимой пробуксовки и виляния сюда-туда по льду/снегу граждан с недоприводом, удивляюсь как они ездят, да.Может дело в гражданах?
А почему ты взял от переднего и заднего приводов только их достоинства, и именно они сочлись в его величестве ПОЛНОМ ПРИВОДЕ? Почему недостатки этих приводов не перенеслись на полный?Прально - выеби этих фанатиков
И не настораживает ли тебя, что передние вытягивают под газ, а задние выравнивают под сброс газа? Как это тебе удаётся получить эти два эффекта одновременно?

Ага, уже не просто "проще", а "проще, если уметь". Ещё две-три обтекаемых фразы, и можно уже уйти аккуратно от утверждения, что полноприводной занос управляется проще.никто ни от чего не уходит. факт остается фактом
И не настораживает ли тебя, что передние вытягивают под газ, а задние выравнивают под сброс газа? Как это тебе удаётся получить эти два эффекта одновременно?типичный вопрос человека, так и не познавшего правильности управления газом на полном приводе. могу списать твой вопрос на сарказм.
ответ очевидный - в постепенном управлении подачей газа и чувствительности к траектории машины, предугадывание поведения
Да, вчера забыл написать, что ты типичный пример этого заболевания. Очень похоже на меня, у меня первая машина тоже была full time и я не переставал удивляться, как ездят все остальные.нет никакого заболевания![]()
просто когда ты катаешься на моноприводе, а потом понимаешь преимущества, то оцениваешь уже не с позиции эмоций, а практичности
http://life.ru/news/187655пиздоболы какие-то
Внучка там на 15 лет никак не тянет судя по видео.
пиздоболы какие-тотоже считаю что она моложе
Внучка там на 15 лет никак не тянет судя по видео.
Похожие темы:
Оставить комментарий
pepsik714
В 21:00 видел гигантскую пробку на внутренней стороне МКАД между Дмитровкой и Ярославкой. Движение было перекрыто ГАИшниками на всех полосах. Многие водители вышли из машин и слонялись вдоль дороги, то есть простояли очень долго.В СМИ ничего не увидел. Упоминаются разные мелкие аварии. Про эту - ни слова.
Кто-нибудь знает - что там было?