Что делать при угрозе от других водителей

Fanatka251

кароч еду я вчера, надо развернуться на 180 градусов на софийской набережной
типа там сплошная - разрывная - сплошная
все поочереди едут в этот разрыв
но находятся чмошники, которые вне очереди, чуть дальше разворачиваются и в результате тем, кто нормально разворачивается, подставляются свою бочину
вот такой вот хрюн передо мной развернулся на мерсе-джипе черном, я ему посигналил и помигал, не хотел пропускать. в итоге он проехал таки, уехал вперед метров на 100 и остановился
я думаю, блин, хрень - отморозков ща много, да бывают и с оружием: тож сбросил скорость, почти оставноился. гляжу слева от меня (там две полосы в мою сторону) еще один джипарь останавливается - походу охраники для первого были этот второй, видимо, после меня развернулся.
я по газам, он тож, я резко торможу, он тож чуть дальше. но тут мерс поехал-таки, и второй джипарь за ним....
я мальца подождал, чтоб отъехали на всякий, потом поехал дальше
кароч, как-то неприятно было малешко)
самая ржака была еще после, я объезжал пробку на Якиманке и выезжал сразу около Октябрьской
а те, видно, ехали-таки по пробке
в итоге, я когда выворачивал на якиманку, эти двое прямо передо мной проехали
то есть у меня был шанс перед ними вывернуть теоретически
А что вы делаете в подобных ситуациях? :)

djkjlz196

не обращаю внимания

Fanatka251

а если уже обратили на тебя?

m50b28

Боевые хомячки негодуют.
Смелости только на посигналить хватило? А как угроза по роже получить замаячила так сразу зассал?
Нахер ты останавливался то? если болтать с теми кому сегналить желания не было ехал бы себе сразу.

Fanatka251

ну, да, одному против двух джипарей с парнями как-то не особо охота связываться. :)
к тому ж периодически новости о стрельбе на дорогах.
понты понтами, а здравый смысл тож пусть работает.

a100160

А что вы делаете в подобных ситуациях?
объезжаю всю эту очередь, становлюсь первый на разворот и уверенно разворачиваюсь. Там регулярно стоит половина дрочил которым нужно охуенных размеров окно для разворота, а еще половина не справляется развернуться в один прием (может ума просто не хватает изначально встать чуть под углом). Стоять в очереди и смотреть как какой нить инвалид упирается в заборчик мордой а второй подпирает его сзади, так что даже "туда-сюда" не сделаешь, в это время встречка тормозит в пол с 100 км/ч мне как-то нервов не хватает.

EABelov

слаер чоткий. слаер покажет всем как на всех срать

a100160

ну а почему я должен учитывать потребности мудаков, которые не научились ездить и не могут развернуться в один прием и оценить расстояния и скорости но на дорогу выперлись? Для них есть отличный вариант - доехать да садового и развернуться через развязку.

EABelov

да чо я говорю чоткий

m50b28

На счет одного раза ты не всегда прав если дорога в две полосы и в правом еще тачки припаркованы то развернуться в один заход на нормальной машине практически нереально. На смарте или пыже 206 еще куда ни шло.

a100160

На счет одного раза ты не всегда прав если дорога в две полосы и в правом еще тачки припаркованы то развернуться в один заход на нормальной машине практически нереально. На смарте или пыже 206 еще куда ни шло.
Речь идет про конкретный разворот, который я довольно часто проезжаю. Припаркованных машин на противоположной стороне там нет. Ширина дороги позволяет развернуться в один прием на любом автомобиле категории В.

a100160

Впрочем если очередь маленькая то я могу в нее встать, но если те кто стоят впереди дрочат, то развернусь как чорный жып из первого поста, недоезжая до разрыва.

EABelov

ну так надо не как лох вставать на своей полосе вдоль линии для разворота а уже на ней начинать разворачиваться. тогда можно развернуться на любой тачке кроме автобусов грузовиков и тп

a100160

Естественно надо начинать разворот от правого края своей полосы.

Fanatka251

я в принципе не против таких разворотчиков, но при условии, что они не мешают тем, кто делает разворот по правилам.
а то видел пару раз, как такой опереженец заставляет остановиться на встречной левой полосе того, кто нормально разворачивается, потому что правый ряд оказывается занятым. а в это время по встречке в левом ряду (а там все едут в основном в левом, потому как развернутые разгоняются по правому) несется тачила, которая оттормаживается, чтобы не въехать в нормальноразворачивающуюся тачку. а если вдруг авария, то виноват будет тот, кто разворачивался по правилам. а личхач тупо уедет по своему правому ряду пушистым.

macserge

Естественно надо начинать разворот от правого края своей полосы.
хуле, сразу поперёк двух полос встань, если права купил

a100160

если права купил
да я хотя бы правила знаю и здравый смысл присутствует, а из-за таких долбоебов как ты и приходится эту очередь объезжать.
8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части , предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.

ЧТо значит "крайнее положение на проезжей части". Даже если допустить что это вплотную к сплошной, а не просто соответствующую полосу, то где сказано что при этом надо стоять прямо?

Ruslan198888

объезжаю всю эту очередь, становлюсь первый на разворот и уверенно разворачиваюсь. Там регулярно стоит половина дрочил которым нужно охуенных размеров окно для разворота, а еще половина не справляется развернуться в один прием (может ума просто не хватает изначально встать чуть под углом). Стоять в очереди и смотреть как какой нить инвалид упирается в заборчик мордой а второй подпирает его сзади, так что даже "туда-сюда" не сделаешь, в это время встречка тормозит в пол с 100 км/ч мне как-то нервов не хватает.
Вот ты чудик!
1. Объехав всех ты загораживаешь обзор тем кто поворачивает.. и ты такой чоткий поворачиваешь, а остальные не могут, потому как хер знает что там за тобой.
2. Встать под углом к осевой - это чотко, особено чотко, если тебя еще один чоткий подтолкнет в жопу.

a100160

1. Объехав всех ты загораживаешь обзор тем кто поворачивает.. и ты такой чоткий поворачиваешь, а остальные не могут, потому как хер знает что там за тобой.
ах как это печально, я так им сочувствую :grin:
2. Встать под углом к осевой - это чотко, особено чотко, если тебя еще один чоткий подтолкнет в жопу.
действительно - моветон
правильные водители делают так:
какой нить инвалид упирается в заборчик мордой а второй подпирает его сзади, так что даже "туда-сюда" не сделаешь, в это время встречка тормозит в пол с 100 км/ч

Akelasv

и
3. По завершении твоего манёвра ещё не развернувшиеся будут ждать, пока ты проедешь мимо них

Ruslan198888

Ну ты и еврей! :grin:
Проехать пару метров, чтобы взять как можно правее а потом развернуться - ни как? не влазишь - не разворачивайся..
это не повод создавать вокруг еще больше проблем по твоему рецепту :smirk:

a100160

Проехать пару метров, чтобы взять как можно правее а потом развернуться - ни как? не влазишь - не разворачивайся..
это не повод создавать вокруг еще больше проблем по твоему рецепту
ничего не понял
я никаких проблем не создаю никому. Развернуться в один прием у меня проблемы не возникает.

Ruslan198888

ничего не понял
Перечитай до просветления :grin:

a100160

напиши внятно или нарисуй

Ruslan198888

напиши внятно или нарисуй
1. Стоишь, ждешь окна.
2. Видишь окно
3. трогаешься, сначала берешь правее в пределах своей полосы, потом до упора влево

a100160

1. Стоишь, ждешь окна.
2. Видишь окно
3. трогаешься, сначала берешь правее в пределах своей полосы, потом до упора влево
1) тебе длины разрыва не хватит
2) это лишнее время
3) раздражает и может ввести в заблуждение других участников ДД - видео с дтп после подобных маневров полно на ютубе.
вывод: твое предложение - говно.
Теперь хотелось бы выслушать минусы варианта - сразу встать под углом.

Ruslan198888

1) тебе длины разрыва не хватит
2) это лишнее время
3) раздражает и может ввести в заблуждение других участников ДД - видео с дтп после подобных маневров полно на ютубе.
вывод: твое предложение - говно.
Теперь хотелось бы выслушать минусы варианта - сразу встать под углом.
1. Если ты на это рассчитываешь - хватит
2. лишнее время компенсируется с прогнозированием образования окна у разрыва
3. Для этого есть поворотник, и требование наличия мозгов у других участников ДД.
4. Перечитай еще раз. стоишь под углом/ вывернут руль в сторону встречки - удар в жопу и следующий удар в лоб. Че не понятного? писал же выше или ты только свой чоткий словесный понос понимаешь?

a100160

4. Перечитай еще раз. стоишь под углом/ вывернут руль в сторону встречки - удар в жопу и следующий удар в лоб. Че не понятного? писал же выше или ты только свой чоткий словесный понос понимаешь?
Ну так от этого спасает очень простой прием:
1) надо показывать поворотник перед разворотом заранее и скорость сбавлять плавно.
2) ногу надо держать на тормозе а не ковырять ей в жопе.
А в случае когда на поворот очередь это и вовсе неактуально.

Ruslan198888

1) надо показывать поворотник перед разворотом заранее и скорость сбавлять плавно.
2) ногу надо держать на тормозе а не ковырять ей в жопе.
1. Поворотник будет вместо отбойника? :grin:
2. Гарантируешь, что не отпустишь ногу при хорошем ударе (хотя бы на секунду-две)? + если у тебя машина под углом - это дополнительное препятствие об которое можно зацепиться и провернуть тачку, а не тупо отшлифовать бочину.

macserge

ЧТо значит "крайнее положение на проезжей части"
ботай здравый смысл
это блять никак не под углом, ибо тачло у тебя не шарообразное
или геометрию в школе не учил?
для тупых поясняю что разворачиваца можно:
1) заняв крайнее левое положение
2) если не влезаешь — заняв крайнее правое положение
всё это сделано для такой простой идеи: чтобы тем кто не разворачивается можно было ехать прямо без затруднений

alex-legusov

если он под углом в своей полосе то ехать прямо он не мешает.

Ruslan198888

А в случае когда на поворот очередь это и вовсе неактуально.
Но ты же объедешь очередь и раскорячешься под углом? :grin:
у тебя вроде как не смарт :smirk:

macserge

3. По завершении твоего манёвра ещё не развернувшиеся будут ждать, пока ты проедешь мимо них
кстати иной раз долбы, которые разворачиваются или поворачивают из 2-го ряда, полезны
он вылез на полметра — я за ним
он ещё на полметра — я опять за ним
он начал разворот — я тоже начинаю, бибикну ему чтобы мне в бок не въехал — и мееееедленно завершаю манёвр. Хуле — я прикрыт. А он там бесится — торопится же :)

Ruslan198888

Думаешь до тебя не достанет, если в него что-то большое влетит? :grin:

macserge

если он под углом в своей полосе то ехать прямо он не мешает.
а припаркованный тоже не мешает, если он под углом в своей полосе? А если 2 полосы в каждую сторону, в правой припаркованный, а в левой слеер разворота ждёт?
конечно в стране эльфов машины движутся строго по полосам. Но даже и там есть двухколёсные ТС например, которым разрешается по 2шт в полосе располагаццо.

macserge

Думаешь до тебя не достанет, если в него что-то большое влетит?
по крайней мере разрушения будут гораздо меньше

a100160

Хуле — я прикрыт. А он там бесится — торопится же
ну вот такого пидора я пожалуй как нить и "поучу" :grin:
на каком там ты говоришь, говне ездишь? мазда типа чермет? Как раз после хорошего подставления жопы отправится туда где ей давно положено быть. Буду высматривать :grin:

a100160

Но ты же объедешь очередь и раскорячешься под углом?
у тебя вроде как не смарт
ну и в очереди все отнюдь не впритирку к сплошной стоят.

alex-legusov

припаркованные - это совсем другое дело, есть отдельно правила парковки.А едя - я в своей полосе прав, если кто может залезть не мешая - ок, а иначе пусть ждет пока проеду

macserge

ну вот такого пидора я пожалуй как нить и "поучу"
на каком там ты говоришь, говне ездишь? мазда типа чермет?
номер 449, чтобы узнал в толпе
а на говне ты ездишь, оно у тебя ломается чаще чем моя старушка и чем шоха профа вместе взятые
ну и в очереди все отнюдь не впритирку к сплошной стоят.
вот тем-то и характерно мировоззрение гандона. Гандон думает "все поступают нехорошо — и я тоже буду!"

macserge

припаркованные - это совсем другое дело
отличие только в том что эти справа а те слева, вот и всё
остальное — отмазки, которые вы со слеером придумываете чтобы ездить чуть удобнее для себя чуть мешая окружающим

a100160

а на говне ты ездишь, оно у тебя ломается чаще чем моя старушка и чем шоха профа вместе взятые
Открою тебе секрет у меня еще ни разу не было так чтобы машина не завелась, или была неспособна ехать из-за поломки. Впрочем понятно почему ты, даже купив машину не стал смотреть на вещи адекватно - ты слишком редко на ней ездишь, т.к. при хоть каких-то адекватных пробегах она будет дольше стоять в сервисе чем ездить а через год развалится нахуй :grin:

alex-legusov

отличие в правилах и в суте. Ты риально заебал хуйню противоречащую правилам пороть

a100160

которые вы со слеером придумываете чтобы ездить чуть удобнее для себя чуть мешая окружающим
нет - ты немножко путаешь. Мы ездим сильно удобней для себя и сильно удобнее для окружающих (разворачиваясь в один прием не задерживаем очередь) а ты ездишь сильно неудобнее для себя и пиздец какие неудобства доставляешь окружающим.
В общем-то сразу понятно кто пидарас, а кто д'артаньян в этой ситуации - что бы ты там себе не фантазировал пытаясь в свою пользу трактовать ПДД.

alex-legusov

он даже не трактует, он хуйню выдумывает, что еще более пидарско.

a100160

так яж и пишу что он "пытается трактовать".

macserge

разворачиваясь в один прием не задерживаем очередь
разумеется тот кто разворачивается в 2 приёма — пидор похлеще того кто встаёт криво на разворот
но можно же не быть пидором — почему тебя редко посещает такая идея?

rodovich

пидор похлеще того кто встаёт криво на разворот
Вижу только одну проблему при кривом расположении а/м в пределах одной полосы: если кто сзади прилетит, то тебя выкинет на встречку и это сильно чревато, чем просто получить удар в зад.
В остальном не вижу никаких проблем, хотя сам жду разворота в расположением а/м и колес вдоль полосы движения. При этом умудряюсь разворачиваться быстро и не создавая проблем окружающим.

a100160

Вижу только одну проблему при кривом расположении а/м в пределах одной полосы: если кто сзади прилетит, то тебя выкинет на встречку и это сильно чревато, чем просто получить удар в зад.
Тормоз держи - тогда машина поедет не куда колеса смотрит а в направлении удара - юзом.

alex-legusov

да нет никакой проблемы ты в своей полосе можешь хоть змейкой ездить, если не вылазиш. Это баштанов на велике моск отморозил

macserge

Открою тебе секрет у меня еще ни разу не было так чтобы машина не завелась, или была неспособна ехать из-за поломки.
прикинь, у меня тоже
т.к. при хоть каких-то адекватных пробегах она будет дольше стоять в сервисе чем ездить а через год развалится нахуй
сейчас её средний пробег с момента покупки около 40км в сутки
развалится — и похуй. Я же понимаю, что ей недолго осталось, и понимал это также в момент покупки

Ruslan198888

Тормоз держи - тогда машина поедет не куда колеса смотрит а в направлении удара - юзом.
Если ты криво в полосе стоишь, куда будет направление удара юзом? :ooo:

Ruslan198888

и мееееедленно завершаю манёвр. Хуле — я прикрыт.
А ниче, что ты поступаешь, как мудак? хер с мудаком, который хотел быстрее всех, а как быть с чуваками, которые на встречке?

Ruslan198888

ну и в очереди все отнюдь не впритирку к сплошной стоят.
В очереди все относительно одной линии стоят, а при твоем кривом расположении жопа с большой вероятностью будет торчать :smirk:

Akelasv

Тормоз держи
Ты на педаль прям встаёшь, когда машина стоит?

jen8

а где вариант "разворачиваюсь там, где разделительная еще не началась, прикрываясь по всей ширине встречки теми мудаками, которые по разным радиусам заходят в разворот, отстояв очередь, там где надо"?

Ruslan198888

а где вариант "разворачиваюсь там, где разделительная еще не началась, прикрываясь по всей ширине встречки теми мудаками, которые по разным радиусам заходят в разворот, отстояв очередь, там где надо"?
Это к Слаеру =)
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: