Качество Рено автомат
Правило трех Ф
Правило трех Ф
я не знаю
Многие отговаривают от рено-автомата.правильно делают
ну то есть все плохо при плохо? интернет как-то не перстрит отзывами на эту тему
у нас когда-то давным давно был двигатель от рено, стоявший на нашем москвиче это, конечно, как вставить кубик в круглую лунку, но сам двигатель вопросов не вызывал и спустя 10 лет. А вот что с коробками не понятно.
а какой движок идёт в сандеро с автоматом?
Expression 1.6 16кл АКП4
А если хочется сандеро с автоматом то надо брать сандеро с автоматом, если хочется механику надо брать механику

но я так.. спрашиваю просто про коробки рено.

механику берут только нищебродыа лохань обгрызанная сзади - удел мажоров риальне.
просто тут как-то на столько не равномерно, шо пипец. Автомат получается дороже нового Степвея и супер богатой комплектации Престиж А если автомат еще при этом и работать не будет толком (
спокойно. щаз не об этом. если бы была возможность купить автомат, я бы купила, но мне кажется это не рациональным в данном конкретном случае(
но мне кажется это не рациональным в данном конкретном случае(мне тоже

Он может быть немного туповат всё-таки мощность движка(я так понял 80 лошадок?) у тебя не такая большая(хотя и вес машины не большой).
Если будешь ездить по пробкам, то без проблем должен ездить.
Если хочешь игнесы на светофорах делать, то похер какая коробка, игнес не догнать.
но мне кажется это не рациональным в данном конкретном случаемне покупка автомата на любой машине кажется не рациональной


Сузуки Игнес? как раз обнаружила их недавно случайно. Надо подумать. Но даже 2007 года дороговаты. Не знаю. Есть еще Митсубиси Кольт ) Если у кого есть, дайте посидеть )
Сузуки Игнес? как раз обнаружила их недавно случайно. Надо подумать.не надо
обязательно к прочтению

мельком проскочит логан и калина. А ты выбери себе машины и иди покупать.
Если жалко денег на автомат то бери механику.
Если есть возможность и желание взять автомат бери автомат
наше отличие в том, что я водить не умеюэто вроде исправимо, нет?
Правило трех Фэммм, сандеро это дачия, дачия это какбэ не Ф, но тут действует правило 2Р, не покупать Расейское и Румынское (сам тока шо придумал)
Правило трех Ф
Правило трех Ф
надеюсь .


вопрос однако остался для меня открытым. Но видимо надо механику.
а собирают к тому же в Москве )
но мужик в салоне Рено рассказывал мне, что это типа даже круто. Типа у них еще с совка осталась система "сделал- расписался" оно же контроль качества смешно, конечно, но расказывал убедительно, он забирал машину )
посмотри корсу еще.

есть еще одно правило - то, что говорит мужик в салоне - брехня чуть менее чем полностью.
Лучше озвучь макс. цену, ну и цели и задачи под которые подбирается авто - сразу только толковые советы полезут
но мужик был покупатель и был доволен как удав
В московских пробках на механике надо все время ручку дергать - запаривает порой. Автомат удобнее.
посмотри корсу еще.на корсе один раз катался - приятно удивила, впринципе не западло было бы даже самому ездить.
даже тут в разделе достаточно таких довольных
В московских пробках на механике надо все время ручку дергать - запаривает порой. Автомат удобнее.просто нада дэрзко оттирать клерчил из ряда который едет и всегда оставатся на передаче.
PS совершенно монопенисно ручка или автомат, даже наоборот - в пробках мой выбор ручка, ибо както при деле штоле. А вот по трассе лучше 5л автомат.
нету максимальной цены. Ибо вопрос соотношения цены и качества все время бросает меня из стороны в сторону. Но, больше 450 я не смогу заплатить чисто морально. ) но ориентируюсь ближе к 400Машина для езды на работу, на дачу родителям, которые никак не хотят слезать со своего "камикадзе", хоть чуть по-лучше, для езды вблизи города М, во внепробочное время, так как не имею нужды работать по пятидневке. Живу и работаю в области. Исключительно хэчбек и с максимальным багажником.а, ну еще я почти не водила с тех пор как купила права. На самом деле совет на этот счет мне не нужен. я занимаюсь этим вопросом уже месяца 3 и основательно изучила рынок Но как ни крути меня относит к Сандеро. Я нашла агенство по подбору бу авто, была даже два раза там, Каширка, салон Рено, все пройдено Правильно говорят тут, надо ехать и покупать. Одино но - какую комплектацию да еще и так, чтобы не пришлось ждать до зимы.
извинините не могу удержаться ) Вот это новость! )
и с максимальным багажником.в сандере ево нет
хочешь багажник - надо брать минимум С-класс, а лучше D.
Если готова на б/у то старья за эти деньги полно. Всякие мондео, мазды 6 и пр. предыдущих поколений.
но ориентируюсь ближе к 400Машина для езды на работуТы конфигуратор Сандеоры смотрела? АКПП+кондидионер+АБС= 480 => в салоне будет стоять тачка ближе к 500(+противотуманки+коврики+металлик). Но даже если готова ждать под заказ тачку все равно минимум 480.
Не забудь прибавить 30-40 на Каско.
За те же деньги(489) в Киа Рио будет климат вместо кондиционера, штатная музыка(с USB входом подогрев жопы, зеркал ну и противотуманки.
Но главное что тачка выглядит более менее, не как кусог говна.
штатная музыка(с USB входом)- говно полное.
Впрочем ее можно поменять, а в целом - да получше чем лохань теоретически.
Ну и багажника там нет в той же степени.
Он может быть немного туповат всё-таки мощность движка(я так понял 80 лошадок?) у тебя не такая большая(хотя и вес машины не большой).Двигатель с автоматом на Сандеро только 103 лс.
- говно полное.Ты её слушал что так утверждаешь?
Ты её слушал что так утверждаешь?Слушал
Кстати я недавно был удивлен - в октавии в максимальной компл-и стоят приличные колонки и мафон. Редкость для машин ценой до ляма.
Слушалтады ОК
Редкость для машин ценой до ляма.
в стыде тоже неплохо звучит - до домашнего стерео не дотягивает, но хотя бы ухо не режет
думал мб в рио они впихнули что-то того же уровня
Многие отговаривают от рено-автомата. Говорят совсем отстой.Конкретно на Сандеро ставят четырехступенчатую коробку с индексом DP2, которая модернизация французского автомата DP0/AL4 известного кучу лет по таким моделям как Рено Симбол, Меган, Пежо 307, Пежо 308, Ситроен С4. Нареканий на надежность этого автомата действительно по субъективным ощущениям больше, чем в среднем нареканий на автоматы. Вот можешь погуглить. Вот на форуме Логан клуба тема посвященная этому автомату, возможно что-то полезное там для себя найдешь.
Знакомая история, я бы такой автомат не брал.
Но, больше 450 я не смогу заплатить чисто морально. )Сандеро с автоматом стоит в минимальной комплектации 439, но там нет кондея, нет абс, цвет только белый и за доставку все-равно придется платить. Т.е. даже если заказывать такую самую дешевую машину и ждать 3-4 месяца готова, то цена будет скорее всего 445 где-то.
Если машина нужна не срочно и требования к кузову хетчбек жесткие, то возможно имеет смысл подождать Хенде Солярис хетчбек (он примерно в мае появится в продаже). Цена примерно та же, что у Сандеро, но у Солярис автомат "как у Гетца" - с меньшим количеством нареканий.
Еще для полноты картины варианты хетчбеков примерно за 450 с автоматом (или роботом)
- Пежо 107
- Ситроен С1
- Шевроле Спарк
- Киа Пиканто
- Киа Рио
Самый крупный альтернативный вариант это Киа Рио - машина в целом адекватная. В минимальной комплектации за 466 есть хотя бы кондиционер. Хотя в Сандеро за 465 тоже есть кондиционер. Автомат на Киа Рио, насколько я знаю, тот же самый, что на Гетце/Солярисе, т.е. более менее с точки зрения надежности.
а может взять за эти бабки мазду 6 или мондео бу? обе машины бывают хэтчбеками и багажники там для езды на дачу - огого - можно запихать и вещей и собаку и бабушку с дедушкой.
спрашиваю просто про коробки рено.Механика на Сандеро нормальная. И вообще в Сандеро все в целом нормальное, ну кроме автомата

Насчет того, что все норм в целом в этих машинах, я знаю не по наслышке, т.к. на аналогичных Сандеро машинах отъездил последние 5 лет и почти 200 тыс км - можно почитать отчОт.
PS: еще одни родственники ща покупают у меня Рено, на этот раз Сандеро - с двигателем 1.4, кондеем, металликом и доставкой, окончательная цена - 402 тысячи руб.
спасибо, хоть что-то по делу.
спасибо. я многое уже рассматривала. Машина нужна относительно срочно, если народ еще не хлынул за машинами - то недели за три её доставят.посмотрим. я уже голову сломала и ломать её дальше не собираюсь.
да, у меня те же числа, это если совсем съэкономить, но еще каско будет большая, как ни считай 40-50 тыс с моим опытом. Есть влзможность позанимать и не брать ни кредит, ни каско, но на счет последней я сомневаюь может мне нужно две
И вообще в Сандеро все в целом нормальноеКроме эргономики, уровня комплектации и, как следствие, цены.
калину стоит покупать так?
ты какого-то другого ответа от меня ждал?
начиналась даже пропаганда жыпов, но слайер не потянул.
Так вот, а какая безопасность у этого сандеро, ведь небось в аварии складывается в лепёшку хуже китайца, но лучше калины
Так вот, а какая безопасность у этого сандероОн сравнительно мелкий и лёгкий, так что если апстену то всё вполне неплохо, но вот уже об ФФ будет херово. Как у калины примерно.
http://www.euroncap.com/tests/dacia_sandero_2008/340.aspx
На калину у меня ссылки только на авторевю и на лабораторию автоваза - первый не вызывает доверия у меня, последний не вызовет доверия у вас. С виду характер повреждений и распространения деформаций (на переднюю стойку глянуть например) наводит на мысль о сходстве идей формирования зон поглощения у автоваза (точнее, той забугорной лаборатории которой было заказано проектирование оных зон) и рено. Более продвинутые в этом плане машины таких деформаций не позволяют.
а если в джып врежутся?
не хватает вводных данных
авто: логан, сандеро, калина. в лоб влетает глеб на патруле
мозги на железный бампер намотаются

все "зоны деформации" и "прочная клетка салона" идут сразу нахер, бо стальным глебовским бампером сим пузотёркам срежет нахер крышу, и внутрь машин можно будет заглядывать только специально обученным людям
какой вывод?
купить за 500 патруль 91 года выпуска
или брать ФФ б/у
вывод: т.к. фокусов на дороге больше чем Глебов на подготовленных патрулях, бояться надо фокусовнеподготовленных джипарей и "кроссоверов" тоже полно
или брать ФФ б/у
и даже перемещаясь на полноценном и полноразмерном жыпе всё равно будешь бояться фур т.п., которых дохера
но, конечно, на вопрос "где ж остановиться" каждый отвечает сам
купил с пробегом 75 полтора года назад
сейчас 145
на 120 тысячах сделал чистку клапана модуляции, который предсказывали на 115 тысячах в сервисе.
больше к коробке вопросов нет
да, в рио ровно тоже самое.
мб в рио они впихнули что-то того же уровня
звучит одинаково фигово. и в рио, и в стыде.
http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/mitsubishi_colt.htmЯ вроде как снова решила покупать, но теперь Кольт, однако коробка несколько смутила..
раз уж все мы тут сегодня собрались А ч то вы думаете про роботизированную коробку Митсубиси? ч то вы думаете про роботизированную коробку Митсубиси?я думаю с таким вопросом лучше обратиться на специализированный форум по этой машине
там ты сможешь в полной мере подчерпнуть сведения о комфорте и надежности данного устройства
а сюда лучше пость ссылки на авто.ру с теми вариантами, который обмозговываешь
мы же обсудим их и вынесем своё отрицательное заключение

очевидно что кал
специализированный форум по этой машинеи на форум машины-конкурента. там быстрее про болячки расскажут. от увиденного отнять половину страхов и получишь более менее реальную картинку



я пожалуй соглашусь. когда совмещают все вместе, значит работать не будет ничего.Если так просто будешь вестись на высеры в форуме в итоге купишь ладу калину универсал
Думай своей головой и читай профильные форумы
никто лучше глаза не раскроет как конкурент
я уже начиталась и про то, что задняя не включается и про рывки всевозможные и про то, что жрет много. лад калины не будет.
там будут только шпонглы и высеры типа "наш авто проще мыть"
Если так просто будешь вестись на высеры в форуме в итоге купишьгодовой проездной на метро

новую хочешь?
там будут только шпонглы и высеры типа "наш авто проще мыть"вообще да, навверное
чем меньше машина тем яростнее дрочеры
Да. Я больше не могу.
из пункта А в пункт Б любая довезет,пару раз
http://my.auto.ru/my/cars/nissan/note/
в целом пишут авто ничего, но жестковат и его ветром сдувает
почитай отзывы в целом пишут авто ничего, но жестковат и его ветром сдувает
если машина высокая и лёгкая, её будет сдувать
Ноут дерьмо от и до. Даже сузуки лучше. sx-4 кстати вроде стока же стоит, не?

в целом не следует поддерживать гомопроизводителей и покупать авто у которых свечи под пускным коллекторомэто беда только движка 1,6, не?
sx-4 кстати вроде стока же стоит
ноут от 485, и в таком виде даже норм
сузука от 600
реально. пох что сдувает, главное что этому есть объяснениену а чо поделать
и вообще это я к тому что такая беда не только у ноута - тот же логан столь же радостно сдувается.
но не брать же более тяжёлый и старый кирпич из-за этого
а цели покупки какие? где ездит и что возить?
а зачем холостые регулировать после замены свечей?
sx 4 вроде 900 стоитэто гравитара столько стоит
точно
сузуки в 08 только появился и стоит он новый 700
сузука от 600да они охуели!
а зачем холостые регулировать после замены свечей?полагаю задумано специально чтобы ездил в салон менять. Так же как и отсутствие меток ремня ГРМ. Рено очень старается сделать невозможным гаражное обслуживание.
друг ездит и доволен. только багажник оч маленький.
да они охуели!летом дороже было ЕМНИП
справедливости сказанного не отменяет впрочем
маленькую машинку с большим багажником - такое бывает?
маленькую машинку с большим багажником - такое бывает?шкода фабия сарай
от 500 тыщ за пустой овощ кстати!
максимально большим среди всех маленьких машинок. да уже пох на багажник. литром больше, литром меньше. просто нужна машина. на самом деле можете ничего не советовать, у меня уже иммунитет ко всем советам. я просто для диалога с собой сюда пишу.
кстати чо там с ними ща в связи с японией?
ну вообще-то suzuki sx4 это уже типа полноприводный почти что вседорожник. во всяком случае он друг так считает

Внедорожного там нет ничего а полный привод только провоцирует безмозглых владельцев убивать сопливую подвесочку и трансмисиию. Проку с него только что когда зимой трогаешься на каше со светофора говно летит не только из под передних колес но и из-под задних тоже.
Просто я слышал что у митсу 2 последних корабля, плывут ща которые и усе. Там вроде уже очередь перекупают за бешеные бабки.

ну имхо это очевидно, шо оно плывет к нам, но как и когда приплывет думаю мало кому здесь ведомо.
где трактора перед ним застревали






















в след раз как он будет тебе рассказывать про свои внедорожные подвиги не забудь вилку с собой взять, лапшу с ушей снимать.
Там свесы такие что в городе на бордюр ссыкотно заехать, а если резко с этого бордюра съехать можно сказать трансмиссии "ПАКА" в силу гениальной компоновки.
то что плывет - оно доплывет, но оно уже раскуплено.
а вот когда следующие партии будут никто не знает.

спокойно. за мной лично приезжал москвич неизвестно какого года выпуска, когда у нашей Инфинит (!) сел аккумулятор на рыбалке. Москвич проехал спокойно там, где инфинити включала все свои антипробуксовки и пр. Проехала 7 км между пшеницей и кукурузой. и только на последних 3х км сдалась, не стали рисковать. Водила был ас )

но то что москвич 412 проходимей чем сх-4 это факт конечно. Он легкий, просвет здоровенный, мост сзади, подвеска дубовая. Он значительно больше похож на джип

ну не москвич таки.. на тот москвич смотреть было жалко.
мне уже пофиг, я вроде как уже отказалась от покупки митсубиси из-за коробки.
то что плывет - оно доплывет, но оно уже раскуплено.
на тот москвич смотреть было жалко.это подтверждение того что для проходимости важна принципиальная конструкция а не рекламные буклеты с описанием "интеллектуального полного привода".
что же такого в конструкции москвича, что он обошел инфинити с клиренсом раза в 4 превышающего рост москвича в холке?
рекламные буклеты с описанием "интеллектуального полного привода".самое важное, чтобы роботы из колёс вовремя выпрыгивали
что же такого в конструкции москвича, что он обошел инфинити с клиренсом раза в 4 превышающего рост москвича в холке?тебе уже сказали - масса и кондовая конструкция
Он легкий, просвет здоровенный, мост сзади, подвеска дубовая, покрышки на колесах а не "изолента" как у финика.
че за инфинити то был с большим клиренсом? Я таких не видел. Разве что QX, да и то с натяжкой, всяко не больше чем у москвича.
инфинити с клиренсом раза в 4 превышающего рост москвича в холке?инфинити то наверно был на дорожной резине, которая замасливается грязью в момент
да и не внедорожник это, а паркетник - на бордюры заезжать чтоб удобней было
вот хамер 1-2, ленд крузеры, паджеро, гелентваген - это внедорожники
не знаю. ничего не знаю.


----------------------------------------------------
машина с клиренсом 14-15 см и свесами такими что на любой бордюр заехать страшно это не паркетник.
С таким подходом и Лансер Х и Импреза внедорожники.
если пункт А в калининграде, а пункт Б дальний востокиз пункта А в пункт Б любая довезет,
пару раз



если пункт А в калининграде, а пункт Б дальний востокмашина всего на 50 тыщ километров?

Похожие темы:
Оставить комментарий
work
Думаю покупать рено Сандеро. Думаю над комплектациями. усталъМногие отговаривают от рено-автомата. Говорят совсем отстой.