«Автофрамос» объявил комплектации и цены на Логан

stm7638939

Машина будет продаваться в четырех исполнениях и с двумя вариантами двигателей. Самый дешевый Logan за $9 тыс. будет практически «голый» – с одной подушкой безопасности. К самому дорогому – за $12 тыс. – много что придется докупать.
Renault Logan, официальные продажи которого начнутся в конце этого лета, выйдет на российский рынок в четырех комплектациях, с двумя двигателями и только с пятиступенчатой механической КПП. 1,4-литровую 75–сильную модификацию можно будет заказать в исполнении Authentique или Expression. 1,6-литровый 90-сильный мотор полагается к исполнениям Expression+ и Privilege.
В каждой машине Logan, вне зависимости от комплектации, обязательно будет стоять подушка безопасности водителя и иммобилайзер.
Также там будет проведена радиоподготовка – то есть в проводку машины заложены десяток проводков для быстрого подключения «головы» музыкальной системы и динамиков. Вот собственно и все, если не считать специфическим оснащением машины тахометр, рециркуляцию воздуха в салоне (то есть лишнюю заслонку в печке, перекрывающую доступ забортного воздуха и подогрев заднего стекла. Впрочем, если кто помнит, на первых «Жигулях», всех этих полезных штучек не было. Кто не помнит, имейте ввиду, такое еще бывает, например в развивающихся странах с жарким и сухим климатом.
Машины в начальном исполнении Authentique будут обувать в 14-ти дюймовую высокопрофильную резину, бампера будут некрашенные, черные. Такая машина будет стоить $8999, где некруглая сумма – популярный психологический прием, создающий у покупателя иллюзию, что не все так плохо как на самом деле. Окаска металликом, гидроусилитель руля и «магнитора 2 вт» (сколько динамиков и какая – не уточняется надо полагать, кассетная) – за доплату. Больше ничего к такой комплектации даже подкупить будет нельзя.
В версии Expression с 1,4-литровым двигателем кроме упомянутого для первой комплектации появляются тонированные стекла, окрашенные в цвет кузова бамперы и центральный замок, срабатывающий от ключа или внутренних кнопок блокировки дверей. Эти прелести обойдутся покупателю в $660 сверх цены базовой версии – Expression стоит $9659. В крашенные бамперы уже можно будет за доплату вставить противотуманки.
Так же к версии Expression станет возможным докупать «пакет безопасности», состоящий из ABS, пассажирского эйрбэга и подголовников задних сидений. Причем, только скопом: ABS без второй подушки, или подголовники без ABS на машину ставить не будут.
В такую комплектацию также можно будет добавить кондиционер и передние стеклоподъемники. Правда их, слава богу, можно выбрать по отдельности.
Добавив еще чуть больше тысячи долларов можно стать обладателем Logan Expression+. Помимо всего перечисленого для более низких версий сюда полагается 1,6-литровый двигатель (90 л.с. гидроусилитель руля и передние электростекла. За это исполнение в дилеры Renault будут просить $10699. Дооснащать машину можно тем же, что и в Expression.
Топ-версию Privilege будут комплектовать резиной на 15-дюймов взамен 14-дюймовой у остальных моделей, двумя регулируемыми подголовниками на заднем сиденье, бортовым компьютером, противотуманными фарами, кондиционером, центральным замком с пультом дистанционного управления. Для водителя «привилегированной» модификации будет полагаться два удобства – импульсный (надо понимать, с автоматическим ходом до крайних положений) стеклоподъемник и регулируемое по высоте сиденье. Стоить эта машина будет $12099.
«Музыка» в любой Logan будет ставиться только за доплату, но начиная со второй комлектации можно брать «магнитолу с CD 4 вт». Также отдельно придется оплачивать подогрев сидений, электропривод и подогрев боковых зеркал и задние электростеклоподъемники. Причем все перечисленные опции можно поставить только на Privilege.
Почти все конкуренты превосходят русско-французскую машину по оснащенности, при совсем небольшой разнице в цене.
Особенно странно отсутствие у немаленькой (Logan по размерам находится на верхнем пределе C-класса) машины гидроусилителя в базовой комплектации. Из потенциальных конкурентов (Kia Rio, Hyundai Accent, Daewoo Nexia) этого нужного устройства нет разве что у Daewoo Nexia – машины откровенно технически устаревшей. Но Nexia дешевле Logan, в базе она стоит $8800, причем у нее мощнее мотор – 85 л.с. Nexia с гидроусилителем предлагается уже за цену Logan Expression, где серворуля еще нет.
У Hyundai Accent в базе, помимо ГУРа, есть еще регулировка рулевой колонки, кондиционер и аудиосистема, а двигатель – 102-сильный. Цена такой машины – $10,7 тыс. – то есть столько же, сколько будут просить за Logan Expression+ (90 л.с. в которой кондиционером и музыкой даже и не пахнет. К тому же у Logan есть еще одна отрицательная конструктивная особенность – спинку заднего заденья опустить невозможно. Пятидверные кузова универсал и хетчбек – пока только в планах по производству «всемирного автомобиля» от Renault.
За те же деньги, что стоит Logan Privilege, можно купить Hyundai Accent с подогревом зеркал, электроприводом стекол, кондиционером, «музыкой», тонированными стеклами, центральным замком и ABS. Почти столько же стоит Accent без ABS, подогрева зеркал и электроприводов, но с автоматической КПП. Кстати, «автоматы» в «Логаны» принципиально ставить не собираются, что окончательно и бесповоротно указывает на гендерное позиционирование автомобиля.
Да, кроме хорошо раскрученных на рынке машин, есть еще Chevrolet Viva с мотором 125 л.с., которая в комплектации L (гидроусилитель руля, ABS, антипробуксовочная система ETC, пакеты «пыльная дорога», «плохая дорога» и «плохая погода», дистанционное открытие дверей и радиоподготовка с 2-мя динамиками) стоит чуть больше $11 тыс. Правда, кондиционер, подушки безопасности и прочие «полезности и удобности» полагаются к Viva только в комплектации GLS за $16 тыс.
В этом году у Logan появится еще один конкурент – ижевская Kia Spectra. У нее в базе будут регулируемая рулевая колонка с гидроусилителем, центральный замок, электростеклоподъемники и две передних подушки безопасности. Правда, пока неизвестно, сколько за все это попросят. Предварительно в Ижевке говорят о $11,5 тыс., но до официального объявления цены дело пока не дошло.
Таким образом становится ясно – демпинговать «Автофрамос» не собирается. Если в самой бедной комплектациии за $9 тыс. смотрится с потребительской точки зрения актуально, то в дорогих комплектациях сильно проигрывает конкурентам. В активе русско-французской машины остается просторный салон и багажник, нейтральный, в отличие от корейского, дизайн и, будем надеятся, европейское качество.
«Logan – внешне непритязательный, но вполне полноценный автомобиль, сделанный на основе качественных агрегатов Renault и хорошо адаптированный к нашему сервису, – считает генеральный менеджер группы компаний «Рольф» Валерий Тараканов. По его мнению Renault, скорее всего, делает ставку на средний уровень комплектации – основная масса покупателей будет заказывать именно такие машины. Renault предлагает хорошее соотношение цены и качества, хотя отсут

natalia27-08

Короче рено пытается Россию на@бать: то что в Румынии продают за 5000евро (т.е. 6300 баксов) у нас продают за 9000 баксов.... Крутовато накрутили, мягко говоря. Даже в западной Европе цены на Логан ниже чем в России заметно (правда у них совсем "пустых" комплектаций нет)

EugeneSokolov

Еще одно убожество в ряд с Тазом и Нексиеей
Наверняка уже спроектировали синие писалки, антикрылья, и пердящую банку на выхлоп. Ура наши "стритрейсеры" получат новый спортивный болид!

natalia27-08

Логан заработал 3 из 5 звезд в рейтинге EuroNCAP, что конечно меньше чем у большинства совсременных автомобилей, но больше, чем у любого российского (кроме быть может Калины...)
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: