На что обращать внимание при покупке Уаз-Патриот

-big-

Собираюсь купить Уаз-патриот.
Решение по поводу машины окончательное, поэтому хочется услышать на что именно обращать внимание при покупке б/у машины. Хочу взять аппарат 2007-2008 года.
Буду также благодарен если посоветуете человека который может сделать диагностику.
Особенно интересно мнение пользователя

Olga1979

Собираюсь купить Уаз-патриот.
настоящие патриоты не пишут из под ботов!

xakatyp

Особенно интересно мнение пользователя
он спец по патриотам?

gainward

при покупке б/у машины.
Сугубо мой опыт владения б/у Уазиком - было бы железо, а начинка найдется
На кузов смотри...

-big-

Во-первых не бот, а пользователь который редко пишет на этом форуме, но иногда его читает...
А во-вторых хотелось бы услышать что-нибудь по существу.
Дождусь Глеба...

-big-

Собираюсь в пятницу смотреть эту машину:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4835128.html

Akelasv

дизель будешь брать?

-big-

Судя по форуму, в его окружении должны быть спецы по патриотам.

gigi1998

Ищи машину где уже как минимум стоит спепление бмв (так они шум раздаки уменьшают) тогда есть шанс что владелец и все остальное сделал.
Вообще надо там все смотреть.
Почитай вот тут http://www.patriot4x4.ru/forum/index.php?&CODE=00 или http://www.uazpatriot.ru/forum/
Лучше брать 2007 год там меньше электроники и печки две (хотя и потом тоже 2 было но не во всех комплктациях но если 2007 год то с кондиционером почти нет.
p.s. сам собирался брать но денег не много не хватило :)

Olga1979

ну таки бля баланса необходимо узнать мнение альтернативного внедорожника Shpongle

djkjlz196

да тут и так ясно: нет вискомуфты и ввт = не внедорожник

gigi1998

Вообще дорого 450 за 2008 год
они сейчас не на много дороже новые, а со скидками прошлогодние можно поискать и в эту цену.

-big-

нет, думаю лучше бензин, так как пробеги будут небольшие, дизель может не отбиться.
лучше потом на газ перевести.
Кстати, по этому поводу есть какие-нибудь мнения?

gainward

Ну машина, судя по описанию, упакованная...
А не хочешь, действительно, на дизеле взять?

gigi1998

Нах газ тебе?
Он и так особо много не жрет до 20 на 100 км.
Дизель там не особо удачный, и дорогие они с дизелем.
Лучше бензин убить и потом туда дизель от исузу вставить

gigi1998

Машина там в стандартном исполнении он просто написал что в комплектации идет и все (кроме шин доп комплекта)

-big-

В машине по ссылке две печки, кондёр, ABS и EBD, есть какая нибудь информация о работе этих система торможения на патриоте?
Мужик по телефону сказал, что переделал передние ступицы, чтобы мост передний отключать, менял радиатор и ещё что-то по мелочи.
И ещё говорит, когда в пробках долго стоит, первая передача начинает тяжело втыкаться, мне это в принципе не критично, так как машина берётся не для москвы, если только это не говорит о какой нибудь серьёзной неисправности.

gigi1998

На счет работы АБС (хотя надо признать завод говорил о том что исправил данный баг)
http://www.autoreview.ru/archive/2007/24/uaz_abs/
А вообще достаточно нормальная статья о нем http://www.autoreview.ru/archive/2009/17/aral/
переделал передние ступицы, чтобы мост передний отключать
Это он хабы туда поставил как было до 2008 года,

melifaros

настоящие патриоты не пишут из под ботов!
настоящие патриоты не пишут слово "патриот" латиницей, как на том уазике :grin:

shtiko

Моё мнение что лучше передумать. Как же люди свято верят в год выпуска, а не в конструкцию и исполнение.
Если ты говоришь, что всё читал на форумах, то значит ты лучше меня знаешь, что там смотреть и диагностировать.

borispel

Моё мнение что лучше передумать.
вот золотые слова
и в их честь поют педерасты, оны тожэ бывают талантливы

streamer2005

В кратце опишу опыт езды на этой машине. Проехал на ней почти 10 км. 3 из них по бездорожью и за эту поездку чуть желудок не вывернуло. Я бы не сказал, что меня тошнит в транспорте. Брат высказался точно также.
Машина собрана халтурно. Даже взяв с новья не стоит расчитывать, что стоят все нужные сальники и т.п. Говорю не по наслышке - у соседа в деревне именно такая. Не сказал бы, что он с ней особо парится, но сиделки уже расползлись, а пластик и салон дребезжит. Не лучше ли поискать что-то иное за эти деньги?

Minja77

а другого внедорожного за эти деньги и нет.

rodovich

Собираюсь купить Уаз-патриот.
... хочется услышать на что именно обращать внимание при покупке б/у машины.
Могу сказать, на что не обращать внимание.
Не обращать внимание стоит на три лужицы технических жидкостей, которые текут из под каждого патриорта, что бы с ним не делали.

tone4kaplus

а другого внедорожного за эти деньги и нет.
Другое есть, много:
-> http://cars.auto.ru
-> Поиск
-> Цена: до 450.000 руб.
-> Тип кузова: Внедорожник
Ошибка поиска. Найдено более 1000 объявлений, установите дополнительные фильтры (например год выпуска, цена, город) и повторите поиск.

Minja77

Другое есть, много:
На автору дофига машин, что ты хотел этим сказать? Внедорожного за такие деньги кроме Уазиков - и нету.

shtiko

При внедорожной эксплуатации пластик заскрипит и загремит в любой машине. Речь о внедорожной эксплуатации, а не о шпонглоподвигах или разовых выездах на полигон от Land Rover.
А то, что Патриот при всём своём современном виде течёт сальниками так же как и свои предки - факт.
Я считаю, что УАЗ можно покупать только с военными мостами, вот от него можно терпеть ломучесть и капризность и прочие недостатки. А за что эту херню терпеть у Патриота?

tone4kaplus

Я сделал выборку ровно по твоей фразе: внедорожники стоимостью менее 450.000.
Крупнейшая барахолка страны разительно не согласна с мнением, что за такие деньги больше внедорожников нет.

shtiko

Внедорожного за такие деньги кроме Уазиков - и нету.
http://cars.auto.ru/cars/used/toyota/70/
Вот это будет тарахтеть и ползти вперёд, когда от УАЗиков 2008 года выпуска останется только ржавая труха.

qarhadron

отзыв почитай
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=28167

a100160

их еще делают?
Или это клоны?

shtiko

Те, что делают сейчас неебически дороги, они конечно в конце списка.

tone4kaplus

это не клоны

alex471

Как показало недавнее исследование, за 450-500 можно Патруля взять.

Akelasv

Оно уже подтверждено приобретением? :)

shtiko

Я уж молчу на эту тему, а то опять меня обвинят в шпонгле головного мозга.

alex471

Нет пока. За последнюю неделю очень изменилось финансовое положение. Пока нет денег даже чтобы съездить, и посмотреть И не предвидится месяца два.
(хм.. может, к heGoat водилой пойти

Minja77

Я сделал выборку ровно по твоей фразе: внедорожники стоимостью менее 450.000.
Позанудствую. Ты сделал не такую выборку, а выборку "машины ценой до 450000, которые названы внедорожниками их владельцами". Например по твоей ссылке если выставить фильтр "Сузуки", то бодро выскочат Игнисы. Я писал немного про другое.

Minja77

Вот это будет тарахтеть и ползти вперёд, когда от УАЗиков 2008 года выпуска останется только ржавая труха.
Только весьма вероятно на цену ремонта к тому времени можно будет купить новый УАЗ.

shtiko

А УАЗ по-твоему бесплатно доедет до старости? :lol:

Minja77

а сколько стоила бы на УАЗе замено того за что ты отдал недавно полтос?

yana91

вискомуфты
viskos'ная чтоли?

Minja77

Я собственно че хочу сказать: вот знакомые купили Патриота, ездят на нем. Не жесткий оффроуд, просто по чернозему к своей деревне пробиваться, ну и вокруг поездить. Без особых вложений и головняка. А купить крутой джип за 450 - это еще хз сколько придется в него вложить сходу. Вряд ли народ горит желанием продавать недорого джипы в хорошем состоянии. Обычно продают тогда, когда впереди светит гемор, с которым не охота связываться.

shtiko

> а сколько стоила бы на УАЗе замено того за что ты отдал недавно полтос?
На УАЗе нет ТНВД, потому что у него нет двигателя дизельного. А переборка ТНВД стоит не полтос, а 27 тысяч.

Akelasv

на патриоте есть дизель, да и на хантере... а вакуумный усилитель там есть?)

shtiko

На патриоте, но не 2008 года за 450 тысяч рублей, а на новом патриоте дизель iveco с впрыском common rail, если там херово заправишься, то попадаешь на форсунки, каждая по $1000 и ТНВД тоже желательно перебрать, он конечно попроще, чем VE, но цена на плунжерную пару та же.
На хантере был отечественный дизель, который на базе бензинового двигателя. Это мудовые рыдания. Это просто смешно его приводить в пример. За мой пробег, его придётся уже раза три разбирать, и наверное даже откапиталить.

Minja77

Это все верно. Но не будем от двигателе. Все же есть впечатление, что починка УАЗа подешевле выйдет, раз уж вся машина относительно недорого стоит. Я не настаиваю, мне правда интересно. Ведь не старому УАЗу не потребуется, к примеру, переборка движка и т.п. Будет наверное много поломок, но мелких.

shtiko

Это у тебя инерционное мышление. Сейчас не 2000 год. Цены на запчасти и обслуживание между иномарками и нашемарками сглаживаются. Кроме того сами эти понятия тоже сглаживаются, например новый дизель в патриоте - итальянский, КПП на всех патриотах - корейская, ГУР - итальянский, и так далее.

Minja77

Понятно. А доступность запчастей на просторах Восточно-Европейской равнины вне Москвы и Питера?

shtiko

Тоже сглаживается. Из-за включения импортных узлов, из-за новой политики заводов. Впрочем УАЗ никогда не имел такой доступности запчастей как ВАЗ.

rmukhin

на что именно обращать внимание при покупке б/у машины
на лужи масла под машиной!

noi67

http://cars.auto.ru/cars/used/toyota/70/
По картинке мотор очень напоминает мой от Toyota Crestа. Пока работает как часы, а кузов уже гниетс.

nastien-2004

лучше потом на газ перевести.Кстати, по этому поводу есть какие-нибудь мнения?
если пробеги небольшие, то не окупится.
А по опыту знакомых (у них 2008г.в. покупали новый) могу сказать, что бензина патриот жрет больше, чем мой соболь. И еще, при штатной подвеске внедорожник из него хреновый - слишком тяжелый.

nastien-2004

есть какая нибудь информация о работе этих система торможения на патриоте?
Опять же по опыту знакомых.
АБС есть, но в современных условиях (заснеженная и скользская дорога) тормозит хреново, все таки 2т весит.

shtiko

И еще, при штатной подвеске внедорожник из него хреновый - слишком тяжелый.
Бред какой-то.

nastien-2004

Бред какой-то.
Хер знает, просто у них он просто после 8 часов стоянки около дачи на относительно мягком грунте потом не мог выбраться самостоятельно. У водителя опыта достаточно.

Olga1979

Хер знает, просто у них он просто после 8 часов стоянки около дачи на относительно мягком грунте потом не мог выбраться самостоятельно. У водителя опыта достаточно.

сколько потребляет литров водки/час?

shtiko

Знаешь, осмелюсь высказаться как Эрнест Сергеевич и его ближайшие сподвижники. Некоторые люди почему-то считают пробег или стаж опытом. Это совершенно ошибочно. Это раз.
Два это колёса. В первую очередь по грунту едут они, а не автомобиль.
Три. И всё-таки причём здесь подвеска? Бред какой-то.

streamer2005

Хер знает, просто у них он просто после 8 часов стоянки около дачи на относительно мягком грунте потом не мог выбраться самостоятельно. У водителя опыта достаточно.
Даже с дорожными колёсами звучит сильно неправдоподобно. У меня в деревне это третья машина после буханки и трактора, которая проезжает в любую погоду. Только один раз он не пролез весной, когда под землёй ещё лёд был - пришлось трактором тащить по склону.
Мне он не нравится своей явно халтурной сборкой (сиденья расползаются, пластик говно, сальники текут (при разборке на некоторых сальниках не было пружинки) и т.п.) и плохими дорожными качествами в плане комфорта. Его очень сильно раскачивает и кренит в поворотах и на неровностях. Считаю, что за эти деньги можно выбрать хороший вариант из других авто.

gainward

как Эрнест Сергеевич и его ближайшие сподвижники
а это кто?
Некоторые люди почему-то считают пробег или стаж опытом

а что считать опытом?

elen72

а что считать опытом?
http://slovari.yandex.ru/dict/ushakov/article/ushakov/15-1/u...
> Совокупность практически усвоенных знаний, уменья, навыков.
Я пожалуй соглашусь с Глебом, и большинство получает опыт только в первый-второй год вождения, далее он мало у кого растёт.

gainward

Я пожалуй соглашусь с Глебом, и большинство получает опыт только в первый-второй год вождения, далее он мало у кого растёт.
да ладно
ты хочешь сказать, что человек в первый год и спустя 10 лет ездит совершенно одинаково?

elen72

вообще то нет
ещё раз — хочу сказать мысль что большинство водителей после 10 лет стажа водят так же (или совсем немногим лучше) как после 2 лет. и только меньшинство будут после пары лет за рулем изучать новые приемы вождения, или ещё что-нибудь по доброй воли или вынужденно из-за опасных случаев на дороге.

gainward

хочу сказать мысль что большинство водителей после 10 лет стажа водят так же (или совсем немногим лучше) как после 2 лет.
не соглашусь...
Пробег, но когда он реальный пробег, а не езда по маршруту дом-офис-дом, развивает определенные навыки. Чем больше ты ездишь, тем у тебя чисто статестически больше количество внештатных ситуаций, а именно на них опыт и зарабатывается.

elen72

Статистика вовсю используется при страховании ОСАГО — так вот там есть только одно деление по стажу водителей, до 3 лет и больше 3 лет. Т.е. после 3 лет, стаж уже не влияет статистически (т.е. мало влияет) на опыт водителя для предотвращения ДТП.
Никаких бонусов за, например, 15 лет стажа нет — если чел невнимательно ездил через 3 года после начала вождения, он так и будет невнимательно ездить, и опыта у него будет прибавляться статистически мало.

shtiko

ты хочешь сказать, что человек в первый год и спустя 10 лет ездит совершенно одинаково?
Бывает, что и хуже.

Хотел узнать

Вроде взрослые мужики а трескотни как от сорок, ни одного толкового совета! Бабы на завалинке!
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: