На что обращать внимание при покупке Уаз-Патриот
Собираюсь купить Уаз-патриот.настоящие патриоты не пишут из под ботов!
Особенно интересно мнение пользователяон спец по патриотам?
при покупке б/у машины.Сугубо мой опыт владения б/у Уазиком - было бы железо, а начинка найдется
На кузов смотри...
А во-вторых хотелось бы услышать что-нибудь по существу.
Дождусь Глеба...
дизель будешь брать?
Судя по форуму, в его окружении должны быть спецы по патриотам.
Вообще надо там все смотреть.
Почитай вот тут http://www.patriot4x4.ru/forum/index.php?&CODE=00 или http://www.uazpatriot.ru/forum/
Лучше брать 2007 год там меньше электроники и печки две (хотя и потом тоже 2 было но не во всех комплктациях но если 2007 год то с кондиционером почти нет.
p.s. сам собирался брать но денег не много не хватило

ну таки бля баланса необходимо узнать мнение альтернативного внедорожника Shpongle
да тут и так ясно: нет вискомуфты и ввт = не внедорожник
они сейчас не на много дороже новые, а со скидками прошлогодние можно поискать и в эту цену.
лучше потом на газ перевести.
Кстати, по этому поводу есть какие-нибудь мнения?
А не хочешь, действительно, на дизеле взять?
Он и так особо много не жрет до 20 на 100 км.
Дизель там не особо удачный, и дорогие они с дизелем.
Лучше бензин убить и потом туда дизель от исузу вставить
Машина там в стандартном исполнении он просто написал что в комплектации идет и все (кроме шин доп комплекта)
Мужик по телефону сказал, что переделал передние ступицы, чтобы мост передний отключать, менял радиатор и ещё что-то по мелочи.
И ещё говорит, когда в пробках долго стоит, первая передача начинает тяжело втыкаться, мне это в принципе не критично, так как машина берётся не для москвы, если только это не говорит о какой нибудь серьёзной неисправности.
http://www.autoreview.ru/archive/2007/24/uaz_abs/
А вообще достаточно нормальная статья о нем http://www.autoreview.ru/archive/2009/17/aral/
переделал передние ступицы, чтобы мост передний отключать
Это он хабы туда поставил как было до 2008 года,
настоящие патриоты не пишут из под ботов!настоящие патриоты не пишут слово "патриот" латиницей, как на том уазике

Если ты говоришь, что всё читал на форумах, то значит ты лучше меня знаешь, что там смотреть и диагностировать.
Моё мнение что лучше передумать.вот золотые слова
и в их честь поют педерасты, оны тожэ бывают талантливы
Машина собрана халтурно. Даже взяв с новья не стоит расчитывать, что стоят все нужные сальники и т.п. Говорю не по наслышке - у соседа в деревне именно такая. Не сказал бы, что он с ней особо парится, но сиделки уже расползлись, а пластик и салон дребезжит. Не лучше ли поискать что-то иное за эти деньги?
а другого внедорожного за эти деньги и нет.
Собираюсь купить Уаз-патриот.Могу сказать, на что не обращать внимание.
... хочется услышать на что именно обращать внимание при покупке б/у машины.
Не обращать внимание стоит на три лужицы технических жидкостей, которые текут из под каждого патриорта, что бы с ним не делали.
а другого внедорожного за эти деньги и нет.Другое есть, много:
-> http://cars.auto.ru
-> Поиск
-> Цена: до 450.000 руб.
-> Тип кузова: Внедорожник
Ошибка поиска. Найдено более 1000 объявлений, установите дополнительные фильтры (например год выпуска, цена, город) и повторите поиск.
Другое есть, много:На автору дофига машин, что ты хотел этим сказать? Внедорожного за такие деньги кроме Уазиков - и нету.
А то, что Патриот при всём своём современном виде течёт сальниками так же как и свои предки - факт.
Я считаю, что УАЗ можно покупать только с военными мостами, вот от него можно терпеть ломучесть и капризность и прочие недостатки. А за что эту херню терпеть у Патриота?
Крупнейшая барахолка страны разительно не согласна с мнением, что за такие деньги больше внедорожников нет.
Внедорожного за такие деньги кроме Уазиков - и нету.http://cars.auto.ru/cars/used/toyota/70/
Вот это будет тарахтеть и ползти вперёд, когда от УАЗиков 2008 года выпуска останется только ржавая труха.
Или это клоны?
Те, что делают сейчас неебически дороги, они конечно в конце списка.
это не клоны
Как показало недавнее исследование, за 450-500 можно Патруля взять.

Я уж молчу на эту тему, а то опять меня обвинят в шпонгле головного мозга.
(хм.. может, к heGoat водилой пойти
Я сделал выборку ровно по твоей фразе: внедорожники стоимостью менее 450.000.Позанудствую. Ты сделал не такую выборку, а выборку "машины ценой до 450000, которые названы внедорожниками их владельцами". Например по твоей ссылке если выставить фильтр "Сузуки", то бодро выскочат Игнисы. Я писал немного про другое.
Вот это будет тарахтеть и ползти вперёд, когда от УАЗиков 2008 года выпуска останется только ржавая труха.Только весьма вероятно на цену ремонта к тому времени можно будет купить новый УАЗ.

а сколько стоила бы на УАЗе замено того за что ты отдал недавно полтос?
вискомуфтыviskos'ная чтоли?
Я собственно че хочу сказать: вот знакомые купили Патриота, ездят на нем. Не жесткий оффроуд, просто по чернозему к своей деревне пробиваться, ну и вокруг поездить. Без особых вложений и головняка. А купить крутой джип за 450 - это еще хз сколько придется в него вложить сходу. Вряд ли народ горит желанием продавать недорого джипы в хорошем состоянии. Обычно продают тогда, когда впереди светит гемор, с которым не охота связываться.
На УАЗе нет ТНВД, потому что у него нет двигателя дизельного. А переборка ТНВД стоит не полтос, а 27 тысяч.
на патриоте есть дизель, да и на хантере... а вакуумный усилитель там есть?)
На хантере был отечественный дизель, который на базе бензинового двигателя. Это мудовые рыдания. Это просто смешно его приводить в пример. За мой пробег, его придётся уже раза три разбирать, и наверное даже откапиталить.
Это все верно. Но не будем от двигателе. Все же есть впечатление, что починка УАЗа подешевле выйдет, раз уж вся машина относительно недорого стоит. Я не настаиваю, мне правда интересно. Ведь не старому УАЗу не потребуется, к примеру, переборка движка и т.п. Будет наверное много поломок, но мелких.
Это у тебя инерционное мышление. Сейчас не 2000 год. Цены на запчасти и обслуживание между иномарками и нашемарками сглаживаются. Кроме того сами эти понятия тоже сглаживаются, например новый дизель в патриоте - итальянский, КПП на всех патриотах - корейская, ГУР - итальянский, и так далее.
Понятно. А доступность запчастей на просторах Восточно-Европейской равнины вне Москвы и Питера?
Тоже сглаживается. Из-за включения импортных узлов, из-за новой политики заводов. Впрочем УАЗ никогда не имел такой доступности запчастей как ВАЗ.
на что именно обращать внимание при покупке б/у машинына лужи масла под машиной!
http://cars.auto.ru/cars/used/toyota/70/
По картинке мотор очень напоминает мой от Toyota Crestа. Пока работает как часы, а кузов уже гниетс.
По картинке мотор очень напоминает мой от Toyota Crestа. Пока работает как часы, а кузов уже гниетс.
лучше потом на газ перевести.Кстати, по этому поводу есть какие-нибудь мнения?если пробеги небольшие, то не окупится.
А по опыту знакомых (у них 2008г.в. покупали новый) могу сказать, что бензина патриот жрет больше, чем мой соболь. И еще, при штатной подвеске внедорожник из него хреновый - слишком тяжелый.
есть какая нибудь информация о работе этих система торможения на патриоте?Опять же по опыту знакомых.
АБС есть, но в современных условиях (заснеженная и скользская дорога) тормозит хреново, все таки 2т весит.
И еще, при штатной подвеске внедорожник из него хреновый - слишком тяжелый.Бред какой-то.
Бред какой-то.Хер знает, просто у них он просто после 8 часов стоянки около дачи на относительно мягком грунте потом не мог выбраться самостоятельно. У водителя опыта достаточно.
Хер знает, просто у них он просто после 8 часов стоянки около дачи на относительно мягком грунте потом не мог выбраться самостоятельно. У водителя опыта достаточно.
сколько потребляет литров водки/час?
Два это колёса. В первую очередь по грунту едут они, а не автомобиль.
Три. И всё-таки причём здесь подвеска? Бред какой-то.
Хер знает, просто у них он просто после 8 часов стоянки около дачи на относительно мягком грунте потом не мог выбраться самостоятельно. У водителя опыта достаточно.Даже с дорожными колёсами звучит сильно неправдоподобно. У меня в деревне это третья машина после буханки и трактора, которая проезжает в любую погоду. Только один раз он не пролез весной, когда под землёй ещё лёд был - пришлось трактором тащить по склону.
Мне он не нравится своей явно халтурной сборкой (сиденья расползаются, пластик говно, сальники текут (при разборке на некоторых сальниках не было пружинки) и т.п.) и плохими дорожными качествами в плане комфорта. Его очень сильно раскачивает и кренит в поворотах и на неровностях. Считаю, что за эти деньги можно выбрать хороший вариант из других авто.
как Эрнест Сергеевич и его ближайшие сподвижникиа это кто?
Некоторые люди почему-то считают пробег или стаж опытом
а что считать опытом?
а что считать опытом?http://slovari.yandex.ru/dict/ushakov/article/ushakov/15-1/u...
> Совокупность практически усвоенных знаний, уменья, навыков.
Я пожалуй соглашусь с Глебом, и большинство получает опыт только в первый-второй год вождения, далее он мало у кого растёт.
Я пожалуй соглашусь с Глебом, и большинство получает опыт только в первый-второй год вождения, далее он мало у кого растёт.да ладно
ты хочешь сказать, что человек в первый год и спустя 10 лет ездит совершенно одинаково?
ещё раз — хочу сказать мысль что большинство водителей после 10 лет стажа водят так же (или совсем немногим лучше) как после 2 лет. и только меньшинство будут после пары лет за рулем изучать новые приемы вождения, или ещё что-нибудь по доброй воли или вынужденно из-за опасных случаев на дороге.
хочу сказать мысль что большинство водителей после 10 лет стажа водят так же (или совсем немногим лучше) как после 2 лет.не соглашусь...
Пробег, но когда он реальный пробег, а не езда по маршруту дом-офис-дом, развивает определенные навыки. Чем больше ты ездишь, тем у тебя чисто статестически больше количество внештатных ситуаций, а именно на них опыт и зарабатывается.
Никаких бонусов за, например, 15 лет стажа нет — если чел невнимательно ездил через 3 года после начала вождения, он так и будет невнимательно ездить, и опыта у него будет прибавляться статистически мало.
ты хочешь сказать, что человек в первый год и спустя 10 лет ездит совершенно одинаково?Бывает, что и хуже.
Вроде взрослые мужики а трескотни как от сорок, ни одного толкового совета! Бабы на завалинке!
Похожие темы:
Оставить комментарий
-big-
Собираюсь купить Уаз-патриот.Решение по поводу машины окончательное, поэтому хочется услышать на что именно обращать внимание при покупке б/у машины. Хочу взять аппарат 2007-2008 года.
Буду также благодарен если посоветуете человека который может сделать диагностику.
Особенно интересно мнение пользователя