Подержаная машина: японская, европейская или американская?

stm6668642

Глупы вопрос.. но все-таки?
Если покупать подержанную иномарку 3-6 лет. Какой стране отдать предпочтение? (стране покупки)
или хотя бы чем различаются машины 3х континентов?

xakatyp

отда предпочтение менее раздолбанному агрегату =)

inutkin

кАлину бири, поддержы атечественнага праизвадитиля

deadman8040

BMW бери.

xakatyp

Кстати их стало гораздо больше на дорогах

natalia27-08

Дык они сйчас в цене упали и объм выпуска растет - потому их и больше стало... Теперь Калина дешевле 10-ки однако...

tane57

Кстати их стало гораздо больше на дорогах
БМВ или калин?

xakatyp

Калин, вот далже бог название... И кому тока в голову пришло.

tane57

Да, название конечно офигенное

stm6668642

да уж...
сразу все стало понятно
тогда еще вопрос: полноприводные машины это хорошо?
т.е. понятно, что хорошо. Вопрос хорошо ли по сообношению цена\качество..
Хотя из какой страны машину брать мне по прежнему интересно..
допустим, что состояние машин одинаково хорошее

tane57

Всмысле гнать откуда или страна производитель?
Полный привод - бери. Или задний. Передний не бери.

xakatyp

это почему?

stm6668642

гнать откуда..
вернее для какого рынка делалась модель

tane57

Потому что мне не нравится передний Против него ничего не имею, но себе никогда не возьму. Своё ИМХО выразил.

natalia27-08

Вопрос хорошо ли по сообношению цена\качество.
Сомнительно. Стоимость полного привода заведомо выше чем аналогичного моно: и при покупке и при эксплуатации и при ремонте. А "качество" полного привода на ровной сухой дороге при не очень мощном двигле под капотом не почувствуешь. А вот если по говнам собираешься ездить или зимой хочешь первый со светофора уезжать, то возможно для тебя полный привод однозначно рулит несмотря на более высокую стоимость.
К вопросу в начале треда: выбор форумчан японки или европейки (причем судя по встречам - немецкие машины особенно популярны). Привод самый популярный и сбалансированный (проще на зимней дороге, много относительно недорогих автомобилей с ним) - передний.

tane57

Из америки дешевле выходит. Мы до этого две из германии пригоняли, не обламывались. Состояние очень хорошее было. Я просто аукционам не доверяю, хочу сам посмотреть живьём на машину прежде чем её брать. А попасть к америкосам сложнее чем в европу. Про япошек - хз. Никто из знакомых не брал там.

stm6668642

Про привод согласен полный конечно хорошо.. но наверное для других денег
Ввиду последних прохладных деньков немного напрягся.. американки нормально отнесутся к русским морозам? автомату не плохо от этого?
Забыл сказать, хочу АКПП.
просто ленивый стал

Vladochka96

А вот если по говнам собираешься ездить или зимой хочешь первый со светофора уезжать
только понимай, что в Москве зимой хреновой может оказаться любая дорога. Для наших дорожников выпадение снега зимой всегда большая неожданность.
AUDI quattro 2.8 автомат и не жужжу :-)

natalia27-08

Для наших дорожников выпадение снега зимой всегда большая неожданность.
Очень не люблю эту фразу
По своему личному опыту могу сказать что по тем дорогам где я езжу - в Москве и Подмосковье дорожники действавали достаточно быстро и адекватно. Ясен пень что когда снег 8 часов подряд валит и все улицы машинами забиты хрен уберешь сразу и все, так что периодические проблемы в снегопады это неизбежная данность

stm6668642

Никто не говорит, что квадро это плохо...
audi 2.8 тем более .. ех
вопрос насколько такая машина дороже при покупке и последующем обслуживании?

NadezhdaZyk

ниасилил, патамушта баян...
фпоиск, фархивы!

natalia27-08

вопрос насколько такая машина дороже при покупке и последующем обслуживании?
на новых машинах разница в моно и полноприводном исполнении у одной и той же машины 5-10 процентов
в эксплуатации как минимум бензина на 5-10процентов больше полдноприводник съест
т.е. видимо эти самые 5-10 процентов и есть плата за полноприводность
правда это справедливол для полноприводных легковых, у паркетников и джипов и разница в цене выше (процентов на 20-40 дороже аналогичных по классу моноприводных легковых) и расход топлива больше процентов на 20-40 из-за ощутимо большей массы и соответственно больших по объему движков, ну и плюс более высокие потери в трансмиссии
если я неправ - поправьте

rmukhin

бери мерин

Vladochka96

вопрос насколько такая машина дороже при покупке и последующем обслуживании?
расход 16-18л на на сотню по пробкам с включенным кондеем. Езжу на короткие дистанции.
Про начальную стоимость...
Кваттры обычно идут в более богатой конфигурации.. у меня например клима + люк + мелочи
Кватры реже
стоимость больше зависит от начального тех. состояния, чем от прочего.
Зато больше ходит передняя подвеска, равномерный износ шин и устойчивость на дороге...
Субьективно - на плохой дороге с неравномерным покрытием полный привод едет ровнее... Наблюдал в ледовой школе в Игумново на этих выходных.
Из запомнившегося - при попадании одним передним колесом в сугроб передний привод раскручивает.
Кваттро - вырывается
скорость 40-80 км/ч

stm6668642

А4 ? а какого года?

Vladochka96

А4 ? а какого года?
Нет, AUDI-100 93 г.

Gelius

Бери итальянские альфы! 156ю!=)
-----------------------------------------
Ибо было сказано Свыше:
"И на нашей улице будет альфа"
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: