В чём подвохъ?

avsvetlana74

Увидел вчера в трейд-ине салона пепелац за 700к.
Смотрю на автору, тоже выложили.
Интересоваться не стал, денег пока нема, но все же - с чего так дешево-то? Или это нормальная цена?
(выделено красным, снаружи тачка выглядит нормально)

Snapelex

а что так дорого?

avsvetlana74

Ну не знаю, за 700 тыщ щас из нового с автоматами выбор только в хэчбэках до 2 литров.
А тут турба (вроде бы 245 лс.

Akelasv

выскажется со знанием дела
Я могу только констатировать, что новой такая машина стоила около 800, максимум - 900, машине скоро 4 года.

pasha007

нормальная цена за 3-х литровый 4-х летний аут...
турбы тут нет, это атмосферник

NadezhdaZyk

нормальная цена за 3-х литровый 4-х летний аут...
турбы тут нет, это атмосферник
ну да.
3+ летний сарай. с гарантии снялся. кушает ощутимо. транспортный налог тут поднимают. спроса на машины нет. нормальная цена.
зы: новый аут 3 литра должен имхо стоить тыщ 40 точно. а ваще и 50. проверять лень

AAlyssa

Офигел от того как он уже морально устарел и ценника. За 1,6 ляма можно смело туарег новый взять или офигительный XXX X1 на офигенном дизиле и с 7-ми ступенчатым автоматом!
В данном случае, подвох скорее всего, в несделанном еще ТО 90 с заменой ГРМ и всей сопутсвующей фигни. бюджет на сию операцию где-то 700$. Ну и засады с радиатором и достаточно дорогое обслуживание движка геометрии-Н6 никто не отменял, как всегда.

pasha007

у 3-х литрового нет засад с радиатором

AAlyssa

на фориках лопаются бачки под собсвенным весом, на легасях, аутах и импрезах текут по шву алюминий/пластик. Эта болезнь наблюдается не только на субах. На Лексусах тож была замечена и на тойотах, там схема как на легасях - под воздействием агрессивных лужковских соплей дохнет шов.
Бюджет изготовления вечного алюминиевого радиатора на субу - 200$ за бачок * 2 + снять поставить (или сам или 100$). Ну или сразу готовый в альпинариуме купить за 600$ и там же поставить.

NadezhdaZyk

у 3-х литрового нет засад с радиатором
у субар у всех проблемы с радиаторами. независимо от модели, движка и года выпуска.

BoneS777

ценник вполне адекватный рынку
эти машины уже сняли с производства - в россию теперь новые ауты возят. да и машины сама по себе не пользовалась большим спросом - покупают б/у в основном под семейные задачи комфортного таскания на длительные поездки владельцы турбовых импрез.
3-х литровый дорогой в обслуге
дорогое ТО-105, а не ТО-90. на приведенных пробег (50-60 ккм видимо, основные работы по замене тормозов и радиатора, скорее всего не было. да и гарантия кончилась!
у меня 2007 год (покупалась в 2008). на пробеге 60 ккм у меня трейд-ин в июне ее забирал за 800 тыс без проблем. при условии, что у меня механика в полной комлектации (правда, без люка)
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: