В США стритрейсер разбил Ferrari ценой более 1 млн. долл

lemura1

В США произошла авария, которая, скорее всего, станет одним из самых известных казусов в автомобильной истории. Во время соревнований, в которых владельцы престижных спорткаров пытались выяснить, чей автомобиль развивает наибольшую скорость, разбилась самая дорогая модель из семейства Ferrari – Ferrari Enzo. Стоимость разбитого авто превышает 1 млн. долл.

Причина аварии была достаточно банальной: водитель не смог справится с управлением на высоких скоростях. В результате автомобиль вынесло за пределы дорожного полотна, и машина врезалась в столб.
Отметим, что дорогие модели Ferrari есть и в России, правда, их стоимость значительно скромнее. Так, в ноябре минувшего года стало известно, что одна из российских страховых компаний застраховала Ferrari стоимостью 450 тыс. долл.
Возможно, российские владельцы итальянских спорткаров более бережно относятся к своим машинам, чем их американские "коллеги" – сведений о дорожно-транспортных происшествиях в РФ с участием сверхдорогих Ferrari не поступало.
http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2006/02/2...

bariton49

боян

Infintiy

И ни слова о том, что случилось с водителем ферарри

bariton49

тоже боян: ничего с ним неслучилось: жив-здоров!

Natalek

скорость была всего 190 км/ч
водитель пьяный был просто

inutkin

и как же он выжыл? я думаю, если на такой скорости въехать в столб, то машынка вокруг него так аккуратненько оборачивается

victor70

он был пьяный. Небось вышел, сказал что за хуйня и пошел ловить такси.

andreykachina

даже если он выжил - то выбраться сам из этой кучи железа явно не мог.

Natalek

видимо у феррари салон не деформируется совсем
мало того что он вылез, он еще заявил что за рулем сидел какой-то немец и что он убежал

inutkin



видимо у феррари салон не деформируется совсем
тогда при мгновенной остановке на такой скорости возникают перегрузки, несовместимые с жизнью

victor70

но кузов то деформируется.

stm8849456

он катапультировалсО

andreykachina

через лобовое стекло.

Ninulya84

Нихрена, он наверно был пристёгнут. По крайней мере успешно сработал айрбэг

inutkin

ну бля, можно посчитать тогда, 190 км/ч - это 52 м/с.
длина капота пусть 1.5 метра (вернее длина, на которую он сократился в результате столкновения со столбом, а время, за которое он сложился равняется 1.5 м /26 м/с = 0.058с (приблизительно, усредним для простоты 26 - это 52/2
 
ускорение получается равно 52 м/с / 0.058с = 880 м/с2 = 88g
 
насчет максимальных перегрузок, которые может выдержать человек - я слышал, что до 4-х более менее нормально, а потом уже хуево идет, и вроде при 6 совсем хуево, короче нужно уточнить, в интернете нашел щас в яндексе пишут где то, что вроде при 20g крутаны какие то выживали, но 88(!)g - это 100% смерть

Ninulya84

Да он не мордой в столб бился. На фотках в основном задница разворочена.
И в момент удара небось оставалось не больше 100 км/ч

inutkin

насчет перегрузок обманул, это про жесткий диск 20G было
написали, что при 9G сознание человек теряет, выживает х3 при скольки

victor70

а теперь посчитай что еще и деформируется салон+ 0.5 метра. получиться 68г. так что фишка не в этом.

Ninulya84

Недавно в анекдотах было про то как бравый десантник со скоростью 35 м/с приземлялся

inutkin

да полюбому сдохнет, я ведь в рассчете еще упростил, что ускорение постоянно при столкновении, а это ведь совсем не так в действительности

victor70

че ломало дифур решить?

inutkin

а точность бы это не повысило , тут же погрешность большая, я её не считал, но все упрощения делал в сторону уменьшения результата, так что реальная цыфра то больше раза в 1.5 наверное

andreykachina

petrovdmit

кстати, если на 9g сознание теряется, то твой расчет нихуя не верный, - посчитай на какой скорости мы имеем 9g

inutkin

чо то не понял твоей мысли

Natalek

Два года назад было похожее
США: знаменитый футболист разбил свой Ferrari
Экс-звезда команды «Арсенал» Ян Райт остался целым и невредимым после того как врезался в дерево на своей Ferrari стоимостью 120 000 фунтов.
Знаменитый нападающий чудом избежал повреждений, когда его синий Феррари попытался проскочить вдоль ряда домов и на полной скорости «влетел» в дерево и остановился у насыпи.
И 40-летний водитель, и пассажир, его 22-летний племянник Шейн, смогли самостоятельно уйти с места аварии.
Полиция утверждает, что в происшествии не участвовали никакие другие автомобили, и считает, что возбуждения уголовного дела не потребуется.

NadezhdaZyk

мысль в том, что у тебя получится скорость например 30 км/ч но мы то знаем, что в момент удара даже не на ферарри на 30 км/ч ты потеряешь сознание только если от удара об руль ну уж никак не от перегрузок

xakatyp

просто надо еще учитывать время воздействия перегрузки

Lev_4ik

на фото изображена не Enzo Ferrari, если присмотреться, то заметно, что воздухозаборник на двери не её.

ivan56z

на фото 1000 проценто что не феррари энзо...
+ на серийных феррари нет стёкол с вкладными окнами как на фото....
К тому же серийный феррари не делают с стуцами под центральную гайку..
При аварии в авто важно не столь значение нагрузки а также и её время действие...
например есть случаи когда пилот выжерживал 40ж на протяжении 0,003 сек... фигово было но он выжил...

xakatyp

на серийных феррари нет стёкол с вкладными окнами как на фото....
К тому же серийный феррари не делают с стуцами под центральную гайку..
он спокля мог это все доработать, за лимон-то баксов )

petrovdmit

случаи когда пилот выжерживал 40ж на протяжении 0,003 сек... фигово было но он выжил...

где бы про это почитать, не подскажешь?

Infintiy

например есть случаи когда пилот выжерживал 40ж на протяжении 0,003 сек... фигово было но он выжил...

40 G никто не выдержит. Дело в том, что перегрузку всегда расчитывают исходя из того, как остановилась тачка. При этом, никто не учитывает, что водитель не жестко закреплен с корпусом, а смещается в сиденье вперед, что значительно снижает перегрузку.
Тогда за 0,003 секудны машина действительно испутывала перегрузку в 40G, а водитель мог испытывать за счет выдвежения своего тела вперед перегрузку в 10G, но на протяжении 0,012 с.
Вспомните, когда вы резко тормозите на машине, машина значительно резче и раньше останавливается, чем вы в своем движении в сторону руля.
При 6G человек не может поднять веки глаз и управлять губами. При перегрузках больше 10G у большинства неподготовленных людей происходит смещение внутренних органов и ломаются кости.

ivan56z

ж был расчёт для пилота... все его смешенияучтены......

Infintiy

Да, и еще, по поводу времени и величины перегрузки: думаю, можно посчитать расстояние, на которое сместятся внутренние органы за время данной перегрузки, а потом оценить, совместимы ли данные смещения с жизнью.

Infintiy

Посчитал, получил, что при 40G, за 0.003 с, внутренние органы сместяться на 1,8 мм. Думаю, выжить реально можно.

ivan56z

http://www.abrutis-videos.com/video.php?id=87
 вот тоже прикольная авария... трасса сузука в Японии поворот ЛОЖКа. точнее двойной налево перед прямой и130R этап японской Ф3... И эти люди ещё хотят ездить в Ф1..
http://www.abrutis-videos.com/video.php?id=453
Это тоже не плохая наскар.

Infintiy

Офигеть, и чувак выжил и смог еще ходить после этого? Я сейчас действительно поверю, что автомобиль значительно безопаснее мотоцикла.

shtiko

написали, что при 9G сознание человек теряет, выживает х3 при скольки
Но дело в том, что тут перегрузка очень кратковременная.

ivan56z

в первой и второй аварии пилоты выжили и приняли участие в следующих гонках...

sava174583

вощем по телику показывали, что советских космонавтов тренировали до 16-17G, после этого они теряют сознание. Кости и органы при это не страдают!
Американцы для своих космонавтов (которые редко выдерживали больше 12-13G) делали специальные поддерживающие костюмы, которые позволяли не терять сознания вплоть до 20G.
НО! Это все касается только длительных перегрузок t~10сек. Проблема в таких условиях только в плохом обеспечении органов кровью.
Вопрос, стукаясь головой об косяк, на скорости 5км/ч какое ускорение выдерживает ваша черепушка? Учитыая, что расстояние на котором происходит остановка вряд ли больше 1см (оценка сверху, с учетом толщины кожи и гибкой деформации костей). Ответ: порядка 10G. А если учесть, что вообще говоря в упругом случае голова отскочит в обратном направлении, т.е. dV=2*V0, да и ускорение не постоянно а имеет вид "горба" то и все 15-20G в максимуме. Так что для того чтобы испытать 20G даже ездить никуда не надо. Достаточно просто не заметить косяк.
При кратковременной 20G вы даже испугаться не успеете, только шишку утрете. ..
Поэтому по сложности выдерживания ускорения можно сравнивать только в совокупности с длительностью...
Теперь попробую прикинуть смертельное ускорение.:
При падении с 4-5-го этажа (~13м) на землю выживаемость примерно 50%.
Скорость при встрече с поверхностью будет около 14-16м/с. "Тормозной путь" возьмем 5см с учетом всех гибких и негибгих деформаций. Тогда ускорение будет порядка 200G!
Так что 88G видимо не самое страшное, даже если я наврал раза в 2 ... Хотя сам вряд ли уйдет...
Но в данном случае, думаю столб тоже не остался стоять на месте и тоже значительно сместился, да и меры безопасности снизили ускорение... Так что вряд ли ему больше 40G досталось.

Natalek

тред уже в Study сноситть пора

sava174583

цитата из Книги Рекордов Гиннесса:
Автогонщик Дэвид Перли (Великобритания) выжил после торможения со скорости 173 км/ч до полной остановки на расстоянии 66 см при аварии на трассе Сильверстоун, Нортенс, Великобритания, 13 июля 1977 г. Он выжил, испытав перегрузку 179,8 G и получил 29 переломов, 3 смещения и 6 остановок сердца. Он жив и продолжает участвовать в гонках.

werwwef

стукаясь головой об косяк, на скорости 5км/ч

Интересно, а если ускорение голове придаёт мастер спорта по боксу в тяжёлом весе?
Сколько там "жэ" "накапает"?

inutkin



"Тормозной путь" возьмем 5см с учетом всех гибких и негибгих деформаций.

это наверное если руки в карманы засунуть и плашмя на живот приземлиться

sava174583

нее, это "рыбкой"

xakatyp

тогдауж солдатиком, тока вниз головой =)

egunov

Несколько лет назад в передаче про аварию на Байконуре звучала цифра 26.
При запуске ракеты (с космонавтами) случился какой-то косяк, что-то пошло не так. Капсула с астронавтами в аварийном режиме "отстрелилась" от взлетающего носителя. Так они испытывали перегрузку в 26g в течение нескольких десятков секунд. Все выжили, но на спинах у них полопались сосуды. Ребята они, разумеется, подготовленные - но это пример того, что выжить можно.
Про кратковременное воздействие перегрузок порядка 80g - такие случаются при крэш-тестах автомобилей. Взять любой и посмотреть конкретные цифры. Манекены "страдают": это переломы для человека. Но все-таки выживают.

egunov

Вот ссылка на упоминание этой аварии. Тут же обсуждение ремней:
http://forum.cln.ru/viewtopic.php?t=1451&start=30&si...
И еще:
http://molbiol.ru/forums/lofiversion/index.php/t2150.html

sava174583

длительные перегрузки нам неинтересны...
пусть этим космонавты и летчики занимаются
нам про кратковременные давай %)

ivan56z

А теперь по теме... Вот оказывается что было на самом деле...
и фото присётствует и на нём действительно феррари энзо с отстёгнутым двигателем.. вполне нормальная авария.
http://www.latimes.com/news/local/la-me-ferrari3mar03,0,1423392.story
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: