В США стритрейсер разбил Ferrari ценой более 1 млн. долл
боян

тоже боян: ничего с ним неслучилось: жив-здоров!
водитель пьяный был просто
и как же он выжыл? я думаю, если на такой скорости въехать в столб, то машынка вокруг него так аккуратненько оборачивается
он был пьяный. Небось вышел, сказал что за хуйня и пошел ловить такси.
даже если он выжил - то выбраться сам из этой кучи железа явно не мог.
мало того что он вылез, он еще заявил что за рулем сидел какой-то немец и что он убежал

тогда при мгновенной остановке на такой скорости возникают перегрузки, несовместимые с жизнью
видимо у феррари салон не деформируется совсем
но кузов то деформируется.


через лобовое стекло.
Нихрена, он наверно был пристёгнут. По крайней мере успешно сработал айрбэг
длина капота пусть 1.5 метра (вернее длина, на которую он сократился в результате столкновения со столбом, а время, за которое он сложился равняется 1.5 м /26 м/с = 0.058с (приблизительно, усредним для простоты 26 - это 52/2
ускорение получается равно 52 м/с / 0.058с = 880 м/с2 = 88g
насчет максимальных перегрузок, которые может выдержать человек - я слышал, что до 4-х более менее нормально, а потом уже хуево идет, и вроде при 6 совсем хуево, короче нужно уточнить, в интернете нашел щас в яндексе пишут где то, что вроде при 20g крутаны какие то выживали, но 88(!)g - это 100% смерть
И в момент удара небось оставалось не больше 100 км/ч

написали, что при 9G сознание человек теряет, выживает х3 при скольки
а теперь посчитай что еще и деформируется салон+ 0.5 метра. получиться 68г. так что фишка не в этом.

да полюбому сдохнет, я ведь в рассчете еще упростил, что ускорение постоянно при столкновении, а это ведь совсем не так в действительности





чо то не понял твоей мысли
США: знаменитый футболист разбил свой Ferrari
Экс-звезда команды «Арсенал» Ян Райт остался целым и невредимым после того как врезался в дерево на своей Ferrari стоимостью 120 000 фунтов.
Знаменитый нападающий чудом избежал повреждений, когда его синий Феррари попытался проскочить вдоль ряда домов и на полной скорости «влетел» в дерево и остановился у насыпи.
И 40-летний водитель, и пассажир, его 22-летний племянник Шейн, смогли самостоятельно уйти с места аварии.
Полиция утверждает, что в происшествии не участвовали никакие другие автомобили, и считает, что возбуждения уголовного дела не потребуется.



на фото изображена не Enzo Ferrari, если присмотреться, то заметно, что воздухозаборник на двери не её.
+ на серийных феррари нет стёкол с вкладными окнами как на фото....
К тому же серийный феррари не делают с стуцами под центральную гайку..
При аварии в авто важно не столь значение нагрузки а также и её время действие...
например есть случаи когда пилот выжерживал 40ж на протяжении 0,003 сек... фигово было но он выжил...
на серийных феррари нет стёкол с вкладными окнами как на фото....он спокля мог это все доработать, за лимон-то баксов )
К тому же серийный феррари не делают с стуцами под центральную гайку..
случаи когда пилот выжерживал 40ж на протяжении 0,003 сек... фигово было но он выжил...
где бы про это почитать, не подскажешь?
например есть случаи когда пилот выжерживал 40ж на протяжении 0,003 сек... фигово было но он выжил...
40 G никто не выдержит. Дело в том, что перегрузку всегда расчитывают исходя из того, как остановилась тачка. При этом, никто не учитывает, что водитель не жестко закреплен с корпусом, а смещается в сиденье вперед, что значительно снижает перегрузку.
Тогда за 0,003 секудны машина действительно испутывала перегрузку в 40G, а водитель мог испытывать за счет выдвежения своего тела вперед перегрузку в 10G, но на протяжении 0,012 с.
Вспомните, когда вы резко тормозите на машине, машина значительно резче и раньше останавливается, чем вы в своем движении в сторону руля.


При 6G человек не может поднять веки глаз и управлять губами. При перегрузках больше 10G у большинства неподготовленных людей происходит смещение внутренних органов и ломаются кости.
ж был расчёт для пилота... все его смешенияучтены......

Посчитал, получил, что при 40G, за 0.003 с, внутренние органы сместяться на 1,8 мм. Думаю, выжить реально можно.
http://www.abrutis-videos.com/video.php?id=87
вот тоже прикольная авария... трасса сузука в Японии поворот ЛОЖКа. точнее двойной налево перед прямой и130R этап японской Ф3... И эти люди ещё хотят ездить в Ф1..
http://www.abrutis-videos.com/video.php?id=453
Это тоже не плохая наскар.
вот тоже прикольная авария... трасса сузука в Японии поворот ЛОЖКа. точнее двойной налево перед прямой и130R этап японской Ф3... И эти люди ещё хотят ездить в Ф1..
http://www.abrutis-videos.com/video.php?id=453
Это тоже не плохая наскар.

написали, что при 9G сознание человек теряет, выживает х3 при сколькиНо дело в том, что тут перегрузка очень кратковременная.
в первой и второй аварии пилоты выжили и приняли участие в следующих гонках...
Американцы для своих космонавтов (которые редко выдерживали больше 12-13G) делали специальные поддерживающие костюмы, которые позволяли не терять сознания вплоть до 20G.
НО! Это все касается только длительных перегрузок t~10сек. Проблема в таких условиях только в плохом обеспечении органов кровью.
Вопрос, стукаясь головой об косяк, на скорости 5км/ч какое ускорение выдерживает ваша черепушка? Учитыая, что расстояние на котором происходит остановка вряд ли больше 1см (оценка сверху, с учетом толщины кожи и гибкой деформации костей). Ответ: порядка 10G. А если учесть, что вообще говоря в упругом случае голова отскочит в обратном направлении, т.е. dV=2*V0, да и ускорение не постоянно а имеет вид "горба" то и все 15-20G в максимуме. Так что для того чтобы испытать 20G даже ездить никуда не надо. Достаточно просто не заметить косяк.
При кратковременной 20G вы даже испугаться не успеете, только шишку утрете. ..
Поэтому по сложности выдерживания ускорения можно сравнивать только в совокупности с длительностью...
Теперь попробую прикинуть смертельное ускорение.:
При падении с 4-5-го этажа (~13м) на землю выживаемость примерно 50%.
Скорость при встрече с поверхностью будет около 14-16м/с. "Тормозной путь" возьмем 5см с учетом всех гибких и негибгих деформаций. Тогда ускорение будет порядка 200G!
Так что 88G видимо не самое страшное, даже если я наврал раза в 2

Но в данном случае, думаю столб тоже не остался стоять на месте и тоже значительно сместился, да и меры безопасности снизили ускорение... Так что вряд ли ему больше 40G досталось.

Автогонщик Дэвид Перли (Великобритания) выжил после торможения со скорости 173 км/ч до полной остановки на расстоянии 66 см при аварии на трассе Сильверстоун, Нортенс, Великобритания, 13 июля 1977 г. Он выжил, испытав перегрузку 179,8 G и получил 29 переломов, 3 смещения и 6 остановок сердца. Он жив и продолжает участвовать в гонках.
стукаясь головой об косяк, на скорости 5км/ч
Интересно, а если ускорение голове придаёт мастер спорта по боксу в тяжёлом весе?

Сколько там "жэ" "накапает"?

"Тормозной путь" возьмем 5см с учетом всех гибких и негибгих деформаций.
это наверное если руки в карманы засунуть и плашмя на живот приземлиться


тогдауж солдатиком, тока вниз головой =)
При запуске ракеты (с космонавтами) случился какой-то косяк, что-то пошло не так. Капсула с астронавтами в аварийном режиме "отстрелилась" от взлетающего носителя. Так они испытывали перегрузку в 26g в течение нескольких десятков секунд. Все выжили, но на спинах у них полопались сосуды. Ребята они, разумеется, подготовленные - но это пример того, что выжить можно.
Про кратковременное воздействие перегрузок порядка 80g - такие случаются при крэш-тестах автомобилей. Взять любой и посмотреть конкретные цифры. Манекены "страдают": это переломы для человека. Но все-таки выживают.
http://forum.cln.ru/viewtopic.php?t=1451&start=30&si...
И еще:
http://molbiol.ru/forums/lofiversion/index.php/t2150.html
пусть этим космонавты и летчики занимаются
нам про кратковременные давай %)
и фото присётствует и на нём действительно феррари энзо с отстёгнутым двигателем.. вполне нормальная авария.
http://www.latimes.com/news/local/la-me-ferrari3mar03,0,1423392.story
Похожие темы:
Оставить комментарий
lemura1
В США произошла авария, которая, скорее всего, станет одним из самых известных казусов в автомобильной истории. Во время соревнований, в которых владельцы престижных спорткаров пытались выяснить, чей автомобиль развивает наибольшую скорость, разбилась самая дорогая модель из семейства Ferrari – Ferrari Enzo. Стоимость разбитого авто превышает 1 млн. долл.Причина аварии была достаточно банальной: водитель не смог справится с управлением на высоких скоростях. В результате автомобиль вынесло за пределы дорожного полотна, и машина врезалась в столб.
Отметим, что дорогие модели Ferrari есть и в России, правда, их стоимость значительно скромнее. Так, в ноябре минувшего года стало известно, что одна из российских страховых компаний застраховала Ferrari стоимостью 450 тыс. долл.
Возможно, российские владельцы итальянских спорткаров более бережно относятся к своим машинам, чем их американские "коллеги" – сведений о дорожно-транспортных происшествиях в РФ с участием сверхдорогих Ferrari не поступало.
http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2006/02/2...