Высокие обороты без разгона

serega_w

Если на первой передаче сложно разогнаться больше, чем на 30 км/ч, но при этом движок с легкостью выдает высокие обороты, то значит ли это что сцеплению пипец, или хотя бы повод для проверки?
Впринципе, мне это не мешает, т.к. я с первой только трогаюсь, и дальше уже почти сразу на вторую перехожу.

shtiko

Похоже на то. А на второй подобный эффект есть?

serega_w

На второй чуток заметно, но это может быть и параноя. На 3-4-5 все как на новом сцеплении, разгоняется до положенной скорости на положенных оборотах

Vladochka96

На второй чуток заметно, но это может быть параноя. На 3-4-5 все как на новом сцеплении, разгоняется до положенной скорости на положенных оборотах
нет, сцепление живо...
умирающая сцепа легко разоняется первой-второй-третьей и пробуксовывает на 4й.
Сцепа виновата, если обороты растут на передаче, а скорость нет...
Если не растут обороты. то сцепа ни причем

Alla5

вообще из общих соображений и из опыта знакомых следует что эффекты ханы сцеплению проявляются на повышенных передачах

serega_w

Сцепа виновата, если обороты растут на передаче, а скорость нет...
Если не растут обороты. то сцепа ни причем
А если это только на первой передаче, а на остальных все нормально?
Вероятно это у меня глюки после отпуска и надо переходить на более мощный двиг

Liza96

в том-то и дело, что обороты растут, а машина не едет.
на отцовской пятнахе вскорости после такого машина просто отказалась трогаться

lohengrin

Берите керамическое сцепление - офигенная вещь. На тазы в районе 150 бачинских стоит. Но оно того стоит.

stm7876761

чем оно офигенное?

lohengrin

у тебя скорей движок "сгорит", чем сцепление

Vladochka96

у тебя скорей движок "сгорит", чем сцепление
ты на нем ездил? вкл/выкл - очень удобно в пробках

Nady18

 Берите керамическое сцепление - офигенная вещь. На тазы в районе 150 бачинских стоит. Но оно того стоит.
Чувак, если сцепа керамика - то изнашиваются части двигателся.
Если у тебя эвалюшен и ты хочешь "прыгать" на драге, при этом тебя не устраивает раз в неделю ездить на сервис меня сцепу - то да, керамика решает. тока раз в год приедтся менять в двигле менять много чего.
Если же тебя ломает раз в 30-40тыс заехать и поменять сцепу - то лучше в метро ездить

qasf

-40 ? ты что-то загнул. оно по-моему тыщ 120 ходит... хотя может и пежжу.

serega_w

Это как ездить... Ежедневные пробки - смертельны для него

Nady18

30-40 ? ты что-то загнул. оно по-моему тыщ 120 ходит... хотя может и пежжу.
смотря как ездить. По пробкам в Москве + иногда на гонки, думаю что тыс 30-40 - максимум.
Если дальнобоем заниматься - то наверное и 120 отходит без проболем.
у меня при покупке оно было поюзаное. я отъездил 20тыс. пока работает, но уже видимо начинает умирать.

petrovdmit

да ты переотдыхал, я тоже после отпуска обнаруживаю новые фишки в машине

lohengrin

Чувак, если сцепа керамика - то изнашиваются части двигателся.
Обоснуй. Я не говорю, что его надо тупо бросать. Ездишь как и с обычным.

Nady18

Обоснуй. Я не говорю, что его надо тупо бросать. Ездишь как и с обычным.
Если ездить смокойно - сцепы хватает на долго. Смысл ставить керамику?
Керамику ставят когда обычное сцепление очень быстро снашивается

xakatyp

Керамику ставят когда обычное сцепление очень быстро снашивается
нет керамику ставят, чтоб со старта рвать с юзами, т.к. обычное хоть децл, но буксует при резком его бросании на повышенных оборотах

Vladochka96

Керамику ставят когда обычное сцепление очень быстро снашивается
Почти. Керамику ставят, когда обычная сцепа не держит момент. например когда кто-то ставит буст вместо 0.7 атм - 1.7

xakatyp

ыыы я первый был

lohengrin

Я говорю про обычную езду, как и с обычным сцеплением.
Просто можно поставить керамику и забыть.

Nady18

забыть.
на езду по Москве днем?

Maxik666

Много чего можно забыть, когда головой об руль стукнешься после удара о бампер впереди стоящей машины.

petrovdmit

т.е. на полном приводе керамика не нужна?

shtiko

Ещё больше нужна. На недоприводе буксуют колёса, на полном буксует сцепление.

kiron83

Пробуксовка сцепления - нужная и полезная вещь, она бережёт коробку и дифференциал, а так же двигатель.

shtiko

Гонщикам она мешает побеждать

serega_w

Пробуксовка сцепления - нужная и полезная вещь
А как это выглядит - пробуксовка сцепления?

Liza96

она не выглядит, она пахнет

Maxik666

Да-да. И дымится.
Здесь даже где-то ссылка была на паленое видео.
ЗЫ Кстати, скоро менять сцепление придется, так что пора его подпалить окончательно.

Nady18

Понмю на Ниве Глеба я пожег сцепу. только до сих пор не понял, почему...
Ведь колеса тоже буксовали.

shtiko

Пахнет если долго держать сцепление полузакрытым и крутить двигатель, как Кош на моей машине однажды. А та пробуксовка с которой борятся гонщики с помощью керамического сцепления, это когда двигатель раскручен и сцепление закрывается быстро. На гражданских тачках это обычно приведёт к буксу колёс, но если колёса поставить широкие и иметь полный привод, то буксануть может сцепление. У меня это сопровождается противным кратковременным скрипом, при этом прогреться оно не успевает, поэтому запаха нет.
Хотя у меня всего 80 л.с., но легко можно это воспроизвести за счёт того, что а) сцепление слишком мало для машины такой массы (оно унифицировано с 2106) б) полный привод в) широкие большие колёса при малых ГП.

Nady18

нет. я не держал сцепу у тебя нажатой.
Я ее отпустил и вжал газ в пол.
Получилось, что машина на месте стояла, а колеса вращались очень быстро.
Я когда буксовал в снегу на своей - такая же фигня была. Мне и интересно, почему? или это не цепа а дифференциал вонял?

shtiko

Не, ты точно путаешь. Я ж даже на твои ноги смотрел. Это всё твоя дурная привычка не убирать ногу с педали сцепления.
А какого фига дифференциалу вонять? Это система шестерёнок, которые купаются в масле. Хуй перегреешь. Конечно есть машины, у которых есть принудительное охлаждение редуктора, но у них мощность > 200 л.с.

institoris

Понмю на Ниве Глеба я пожег сцепу. только до сих пор не понял, почему...

Я просто заметил, что не убираю, и получается что оно чуть чуть нажато

Nady18

Не, ты точно путаешь. Я ж даже на твои ноги смотрел. Это всё твоя дурная привычка не убирать ногу с педали сцепления. А какого фига дифференциалу вонять? Это система шестерёнок, которые купаются в масле. Хуй перегреешь. Конечно есть машины, у которых есть принудительное охлаждение редуктора, но у них мощность > 200 л.с.
Понимаешь в чем тема.
Пусть я не убираю ногу(не убирал, щас стараюсь убрать пусть на твоей машине я действительно лажанулся и пожег сцепу. (предположим, т.к. не почувтвовал момента сцепления).
Но на своей машине я уже надрочился отпускать сцепу настолько, что бы сцепление было полным.
А когда я буксовал в снегу - я отпускал сцепу. И она воняла(на своей машине).
т.е. я врубаю вторую передачу, газ в пол и отпускаю! сцепу. (по моему даже полностью ногу бурила). Спидометр до 85км/ч раскручивает, обороты до 6.5... И начинается запах чего-то поленого.
Вопрос - чего?
Хотя, например, во время дрифта, цепа почему-то не воняла.

Vladochka96

Вопрос - чего?
резины или сцепы.
ДИАГНОЗ:
Кирилл! У вас дохера свободного времени!

alex-legusov

просто человек любит дрифт

Nady18

резины или сцепы.
Точно не резины. Как воняет паленая резина - я знаю. Тут запах другой.
Очень похож на запах жжоного сцепления.
Только вот вопрос, почему оно горело, если колеса тоже крутились свободно?
ЗЫ Тогда, зимой, я думал что у меня просто капец сцепе наступает. Но вот уже все лето на ней отъездил...

Vladochka96

Только вот вопрос, почему оно горело, если колеса тоже крутились свободно?
колеса крутились, но и сцепа подбуксовывала ...

Nady18

колеса крутились, но и сцепа подбуксовывала ...
почему? Сам подумай:
Я стою на сухом асфальте, бросаю сцепу на 6тыс оборотов - колеса буксуют - значит сцепа живая.
Далее, на льду я мягко полностью отпускаю сцепу - колесо буксует, я его разгоняю, вторую тыкаю - опять разгоняю и тут начинается вонь

shtiko

т.е. я врубаю вторую передачу, газ в пол и отпускаю! сцепу. (по моему даже полностью ногу бурила). Спидометр до 85км/ч раскручивает, обороты до 6.5... И начинается запах чего-то поленого. Вопрос - чего?
Если ты совершенно уверен, что колёса у тебя стоят, то тогда действительно у тебя изношено сцепление, и оно буксует при полностью отпущенной педали. Что будет если со всей дури выжать тормоз? Если не заглохнет, то действительно колёса стоят и буксует сцепление. Надо менять, оно должно выдерживать с многократным запасом максимальный крутящий момент данного двигателя.
Пробуксовка при полностью отпущенной педали не должна длиться дольше секунды. Гасится инерция раскрученного двигателя, и дальше должно держать.
P.S. Кстати, если у тебя нет блокировки дифференциала, и колёса вращались, то одно из колёс стояло, а второе вращалось со скоростью 170 км/ч.

Nady18

P.S. Кстати, если у тебя нет блокировки дифференциала, и колёса вращались, то одно из колёс стояло, а второе вращалось со скоростью 170 км/ч.
блокировки нет.
почему 170км/ч? Я же сказал, 2 передача, 6тыс оборотов. это около 80км/ч.
буксовало 1 колесо

shtiko

Так работает дифференциал. Если одно колесо стоит, то второе крутится в два раза быстрее. А на полноприводной тачке, если крутится одно колесо из четырёх, то крутится в четыре раза быстрее. Я в прошлом году постил ссылку с расплавленными приводами гелендвагена

Nady18

Так работает дифференциал. Если одно колесо стоит, то второе крутится в два раза быстрее. А на полноприводной тачке, если крутится одно колесо из четырёх, то крутится в четыре раза быстрее. Я в прошлом году постил ссылку с расплавленными приводами гелендвагена
хм.... нехерова.
Ну да, 170км/ч - может там еще че дымиться начало на такой скорости.
Кстати, а можно было 5 врубить и ло 200 раскрутить по спидометру. Тогда колесо будет 400км/ч крутится? круто!

Maxik666

Покрышка может лопнуть.

Nady18

Покрышка может лопнуть.
Нада ставить от бугатти. Они расчитаны на 400км/ч

alex-legusov

а там покрышка не окажется в половину стоимости твоей машины?

shtiko

Та, что на 400 км/ч может оказаться и дороже.

Nady18

думаю что 1 колесо от бугатти стоит раза 3-4 дороже наших тачек
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: