Обсуждение ралли WRC
loeb всех порвет!
не понятно каким образом с4 победил...
Что ж тут непонятного, С4 - мега крутая машина.
не понятно каким образом с4 победил...А тем более почему нету И####а в списке?

Вообще уже были обсуждения на тему того, что в таких соревнованиях далеко не стоковые тачки.
почему нету И####а в списке?он участвовал в юниорских соревнованиях, но ващще это несколько более внедорожная тачко чем wrc..
меня поражает другое: какието с4 и фокусы сделали и субару и сузуку, хотя штатные модели и с4 и фокуса не бывают пп


имхо: ты реально недооцениваеш зубилы - я видел сам на что способна 13шка с 1.6 если двигло крутить по максимуму.. >100 лошадей на 900 кг - это не мало..
какието с4 и фокусы сделали и субару и сузуку,кто больше бабок в спорт влил - тот и папа.
но почему с4 и фокус не бывают пп стоковые, раз они так ахуэнски их довели?
это ты глебу расскажиЯ не знаю, как подготовлены машины в wrc, подозреваю, что они делаются с нуля и повторяют очертания кузова.про стоковые и раллийные тачки, а то он применяет на меня дедукцию, где её нельзя применять.
В вчерашнем разговоре я всё таки говорил о подготовленных стоковых машинах. Их возможности превосходят стоковые примерно так же, как возможности новой машины превосходят возможности ушатанной машины.
но почему с4 и фокус не бывают пп стоковые, раз они так ахуэнски их довели?стоковый полный привод к гоночному имеет мало отношения.
кстати, турбо-фокусов и турбо с4 стоковых тоже не бывает.
Я не знаю, как подготовлены машины в wrc, подозреваю, что они делаются с нуля и повторяют очертания кузова.кузов тот же самый, блок тот же самый, стоит на том же месте.
в остальном - ограничения по минимальной массе и максимальной мощности.
кто больше бабок в спорт влил - тот и папа.Это звучит примерно как, кто больше бабок в футбольный клуб влил, тот и папа. Т.е. деньги, конечно, не дадут оказаться в анусе, но и призовых мест не гарантируют.
Это звучит примерно как, кто больше бабок в футбольный клуб влил, тот и папа. Т.е. деньги, конечно, не дадут оказаться в анусе, но и призовых мест не гарантируют.в автоспорте финансовая составляющая играет намного более весомую роль, чем в футболе.
когда у митсу денег не было. она вообще пару сезонов пропустила, несмотря на то, что новые модели эво не прекращала конструировать и выпускать.
кстати, турбо-фокусов и турбо с4 стоковых тоже не бывает.Focus ST
да, точно, свежий ст с турбиной... но там пять вольвовских цилиндров. а в wrc - четыре фордовских.
Вот тут можно почитать про то как делают фокус wrc
когда у митсу денег не было. она вообще пару сезонов пропустилапочему щас мазды небыло?
а когда мазда была в ралли? и вообще, в спорте?
ну наскока я помню ни форда ни ситроена раньше тоже в спорте небыло
кузов тот же самый, блок тот же самый, стоит на том же месте.По ссылке что дал видно, что первое неверно. Блок сам по себе даёт только объём двигателя, а не его характеристики. Стоит на том же месте - согласен.

еще как было! ботай историю автоспорта.

По ссылке что дал видно, что первое неверно.
да, все усиляется. но геометрически кузов остается тем же. усилять его никто не запрещал.
Теперь автомобили высшей раллийной категории строят на базе стального штатного кузова. Но именно «на базе» — в итоге от него практически ничего не остается. Моторный щит, тоннель пола, брызговики, крылья — все режется, все наращивается, расширяется и усиливается. В итоге с серийным Focus WRC объединяют по большому счету крыша и точки крепления деталей подвески.
Ёпт, я же выше написал "повторяет очертания". Это не тоже самое?
объединяют по большому счету крышану хоть крышу то оставили стоковую!

тогда был пространственный несущий каркас, на который навешивалась пластиковая облицовка, повторяющая серийную модель. задняя половина кузова откидывалась, предоставляя доступ к двиглу, стоящему за водителем. согласись, немного другая конфигурация

Да какая разница какая технология изготовления. Результат тот, что кузов не является усиленным стоковым. К нему нельзя подвесить ходовую часть от стоковой машины, а на стоковый кузов нельзя подвесить шасси от Focus WRC.
это именно усиленный стоковый кузов, пусть и с внутренним каркасом безопасности.
Как же они могут быть те же самые, если сама конструкция задней подвески не такая, как на обычном Focus?
> это именно усиленный стоковый кузов, пусть и с внутренним каркасом безопасности.
Ещё в стоковый кузов колёса не влезут, и нет тоннеля под кардан.
Короче, почитай статью внимательнее, обрати внимание на разницу в конструкции и подумай, как это может существовать в стоковом кузове.
> как это нельзя? точки крепления подвески к кузову те же самые!конструкция другая, а крепится так же. требования регламента.
Как же они могут быть те же самые, если сама конструкция задней подвески не такая, как на обычном Focus?
> это именно усиленный стоковый кузов, пусть и с внутренним каркасом безопасности.пускай торчат, как на дерзких зубилах
Ещё в стоковый кузов колёса не влезут,
и нет тоннеля под кардан.мы говорим про ходовую, а не трансмиссию.
конструкция другая, а крепится так же. требования регламента.Это какой-то бред. Как можно поперечные рычаги прикрепить к точкам крепления продольных? Согнуть буквой Г?
пускай торчат, как на дерзких зубилахСтатью таки почитай. Там и фото есть. Не торчат.
мы говорим про ходовую, а не трансмиссию.Мы говорим про кузов. В кузове переднеприводной машины нет тоннеля под кардан, чтобы обеспечить привод на задние колёса.
Это какой-то бред. Как можно поперечные рычаги прикрепить к точкам крепления продольных? Согнуть буквой Г?.откуда взялись продольные рычаги? http://www.autoreview.ru/archive/2005/23/focus/800/15.jpg
Статью таки почитай. Там и фото есть. Не торчат.ты о том, что при сжатии колеса будут в арку упираться? будут. а может, и чашка оторвется.
Мы говорим про кузов. В кузове переднеприводной машины нет тоннеля под кардан, чтобы обеспечить привод на задние колёса.нету. но мы говорили о том, что ходовку туда-сюда перекинуть можно. трансмиссию - нет.
откуда взялись продольные рычаги? http://www.autoreview.ru/archive/2005/23/focus/800/15.jpgПродольные рычаги здесь смотрят вперёд, их уши, которые крепятся к кузову, не влезли в фото. Один рычаг уходит за пределы фото снизу по центру, второй слева по центру.
Это из какого контекста фото? Такая конструкция подвески на стоковом фокусе, называют её многорычажной. В статье написано, что у Focus WRX подвеска на поперечных рычагах. Конструкция стокового фокуса не позволяет подвести приводы к колёсам.
ты о том, что при сжатии колеса будут в арку упираться? будут. а может, и чашка оторвется.Они просто не влезут в стоковый фокус.
нету. но мы говорили о том, что ходовку туда-сюда перекинуть можно. трансмиссию - нет.Нет, мы говорили о том, что из себя представляет кузов. Ты говоришь, что это усиленный стоковый, а я говорю, что это иной кузов, повторяющий формы стокового.
А вообще по определению ходовая часть это подвеска + трансмиссия.
почему щас мазды небыло?потому что мазда - это то же самое что и фокус. а фокус уже довали до ума. зачем вливать бапки дважды одной и то же конторе?
да, подвеска стандартного фокуса.
Продольные рычаги здесь смотрят вперёд, их уши, которые крепятся к кузову, не влезли в фото. Один рычаг уходит за пределы фото снизу по центру, второй слева по центру.
Это из какого контекста фото? Такая конструкция подвески на стоковом фокусе, называют её многорычажной.
В статье написано, что у Focus WRX подвеска на поперечных рычагах.видимо, точки креплени продольных не используются.
Конструкция стокового фокуса не позволяет подвести приводы к колёсам.согласен.
почему? в фокус не влазят 18-е колеса? (я не в курсе).
Они просто не влезут в стоковый фокус.
мне кажется, тут разница в терминологии. ладно, ищу регламент wrc, узнаем. как там они называют этот кузов.
Нет, мы говорили о том, что из себя представляет кузов. Ты говоришь, что это усиленный стоковый, а я говорю, что это иной кузов, повторяющий формы стокового.
А вообще по определению ходовая часть это подвеска + трансмиссия.не уверен насчет трансмиссии
Ходовая часть включает в себя все части автомобиля, которые полностью или частично неподрессорены.
интересно а сх4 тоже настолько сильно не стоковая насколько и фокус? наверняка субара и сузука менее всего претерпели изменений, т.к. они уже стоковые пп и с жоской подвеской. проводяццо ли ралли среди стоковых машин? имхо: это было бы гораздо интересней.
субару меньше, но все таки нельзя их сравнивать ралийные (Говорим про ралли WRC) машины и стоковые.
Проводятся с минимальными изменениями (типа для безопасности только усиливают).
ладно, ищу регламент wrc, узнаем. как там они называют этот кузов.
The car must have an overall length of at least 4 m, аnd at least 25,000 units of a car with the same form (excluding bumpers) must have been manufactured in 12 months. The car may have a relatively small cabin volume.
Modifications to the floor (tunnel and rear area) and front and rear wheel housings (including the fenders) necessary for adoption of a 4WD powertrain are permitted. The car’s overall width may be increased (relative to that of the production model) up to 1,770 mm. (Its overall length may not be increased.) A rear spoiler and a front airdam may be added.
The rear suspension may be changed to another type (example technologies: MacPherson struts, trailing arms, rigid suspension).
Проводятся с минимальными изменениями (типа для безопасности только усиливают).наскока я понял проводились юниор-ралли со стоковыми версиями игнис спорт и свифт спорт
проводяццо ли ралли среди стоковых машин? имхо: это было бы гораздо интересней.группа N называется. там субары с митсу только и гоняются
есть еще рали среди стоковых недоприводов. но это совсем другая история...
видимо, точки креплени продольных не используются.Но крепления остальных рычагов многорычажной подвески не подойдут для осей двухрычажной. Хотя тут конечно всё в подрамнике, который можно объявить не частью кузова. Вообще конечно если у машины перед и зад висит на подрамниках, то можно обойтись стандартым креплением на кузове. Нужно просто изготовить другой подрамник. Но мне кажется, что не со всеми машинами так просто.
почему? в фокус не влазят 18-е колеса? (я не в курсе).Дело не в размере диска, а в конечном размере колеса. Причём не только в диаметре, но и в ширине. Там в статье есть фото, где видно насколько арки больше.
Нужно просто изготовить другой подрамник. Но мне кажется, что не со всеми машинами так просто.тут уж каждый дрочит, как хочет. регламент позволяет.
Дело не в размере диска, а в конечном размере колеса. Причём не только в диаметре, но и в ширине. Там в статье есть фото, где видно насколько арки больше.да, арки большие особенно передние. болгарку в руки - и вперед! регламмент, опять же, не против.
The car must have an overall length of at least 4 m, аnd at least 25,000 units of a car with the same form (excluding bumpers) must have been manufactured in 12 months. The car may have a relatively small cabin volume.В рамках этих правил можно построить машину очень кардинально отличающуюся от штатной!
Modifications to the floor (tunnel and rear area) and front and rear wheel housings (including the fenders) necessary for adoption of a 4WD powertrain are permitted. The car’s overall width may be increased (relative to that of the production model) up to 1,770 mm. (Its overall length may not be increased.) A rear spoiler and a front airdam may be added.
The rear suspension may be changed to another type (example technologies: MacPherson struts, trailing arms, rigid suspension).
А 25000 units это считая гайки и болты наверное? Что вообще под units имеется в виду?
почему? в фокус не влазят 18-е колеса? (я не в курсе).
влазят
должно быть выпущено 25 тыщ автомоблей. для фокуса такой авто называется zx3, по-моему. или это у прошлого фокуса он так назывался... естественно, недопривод и без турбо.
тут уж каждый дрочит, как хочет. регламент позволяет.Ну короче говоря ЧТД.

да, арки большие особенно передние. болгарку в руки - и вперед! регламмент, опять же, не против.Против задевания за внутреннуюю поверхность арки (лонжерон) более широкого катка болгарка не поможет. Тут уже более кардинальная переделка нужна, а регламент, насколько я понял позволяет.
В 1986 году в FIA запретили болиды группы B: сверхмощные прототипы на базе трубчатой рамы, обвешанные легкими панелями для внешней имитации серийных машин. Теперь автомобили высшей раллийной категории строят на базе стального штатного кузова. Но именно «на базе» — в итоге от него практически ничего не остается. Моторный щит, тоннель пола, брызговики, крылья — все режется, все наращивается, расширяется и усиливается. В итоге с серийным Focus WRC объединяют по большому счету крыша и точки крепления деталей подвески.
юнитс оф э кар!А-а, ну то есть он должен быть мелкосерийным.
В рамках этих правил можно построить машину очень кардинально отличающуюся от штатной!еще бы! зрелищность-то должна быть.
но и корни стоковые хорошо просматриваются. в отличие от дтм или наскар.
В итоге с серийным Focus WRC объединяют по большому счету крыша и точки крепления деталей подвески.Ну и мы видим, что сзади это не так.

Ну короче говоря ЧТД.ну кузов-то не пластиковый. и двиг на месте. стоковые корни очень хорошо ощущаются.Машина только напоминает штатную.
Фронтальный интеркулер, расширенные арки, защита во все днище, другие дифферециалы, облегченные карданы это вот что на память сходу приходить. Думаю в SX4 - та же картина.
Похожие темы:
Оставить комментарий
bariton49
финиш:1 1 Sйbastien LOEB (F)
CITROEN C4 3:39:17.0 0.0
(+0.0)
2 3 Mikko HIRVONEN (FIN)
FORD Focus RS WRC 07 3:41:51.4 +2:34.4
(+2.:34.4)
3 6 Chris ATKINSON (AUS)
SUBARU Impreza WRC 2006 3:42:15.6 +2:58.6
(+24.2)
4 8 Francois DUVAL (B)
FORD Focus RS WRC 07 3:42:16.7 +2:59.7
(+1.1)
5 5 Petter SOLBERG (N)
SUBARU Impreza WRC 2006 3:43:57.9 +4:40.9
(+1.:41.2)
6 7 Gigi GALLI (I)
FORD Focus RS WRC 07 3:48:03.5 +8:46.5
(+4.:05.6)
7 18 Jean Marie CUOQ (F)
PEUGEOT 307 WRC 3:49:41.8 +10:24.8
(+1.:38.3)
8 12 Per-Gunnar ANDERSSON (S)
SUZUKI SX4 3:50:36.5 +11:19.5
(+54.7)