Водородные машины

eldikanskaya

Сегодня мимо библиотеки проходил. Там опять этот фестиваль науки мутят. Перед ней стоят 2 зубилки, на одной из них написано H2 и метан. Другая — просто метановая. Типа у нас тоже с водородом не стоят на месте?

airnik

H2 и метан
Это то, что образуется в салоне, когда разгоняешься на этой зубиле до 140 км/ч

Olga1979

мля, думал тут будет обсуждение моделей Hummer. Ну и какая тут вманду библиотка?

eldikanskaya

Ну и какая тут вманду библиотка?
Ну эта... новая библиотека МГУ, естественно. Как тут заметили — форум-то МГУ-шный. :grin:
Там просто относительно новая забава у правительства — "Фестиваль науки" называется.

eldikanskaya

мля, думал тут будет обсуждение моделей Hummer
Поправил заголовок. :p

vkhvmarina

двигатели работающие на водороде, давно существуют. Проблема состоит в том, как получать водород и как его хранить (погугли "топливный элемент")

eldikanskaya

двигатели работающие на водороде, давно существуют.
Я знаю. Мне на одной работе коллега рассказывал, как они в институте в этих разработках учавствовали.
Проблема состоит в том, как получать водород и как его хранить (погугли "топливный элемент")
Разве только в этом? А зачем тогда водородом заморачиваться, а не метаном тем же? Тот же коллега рассказывал, что там всё же с движком какие-то проблемы были.

qqqq

А зачем тогда водородом заморачиваться, а не метаном тем же?
Когда сгорает водород, получается вода. Когда метан — вода и CO2, а если не поведет, то еще CO. Наверное, поэтому.
Другое дело, что этот водород надо как-то получать, где-то для этого надо брать электричество. Почему бы тогда уж сразу не делать электрокары и не забить на водород?

alex_ya

Потому что несмотря на все проблемы, водород хранить легче (дешевле) чем чем электричество, для равных размеров полезной работы.

vkhvmarina

Другое дело, что этот водород надо как-то получать, где-то для этого надо брать электричество.

вот в этом и проблема. для получения электричества надо сжечь что-нибудь... и вообще при таком способе получения водорода затраты энергии (а равно и экологический вред) на его производство полуаются больше, чем от использования его.

Amrita

Google: Хранение водорода
По первой ссылке в первом абзаце:
высокая взрывоопасность в сочетании с негативным воздействием на свойства конструкционных материалов, ставят на первый план проблемы разработки эффективных и безопасных систем хранения водорода - именно эти проблемы сдерживают развитие водородной энергетики и технологии в настоящее время.

Minja77

для получения электричества надо сжечь что-нибудь
ГЭС, АЭС и т.п.

armcho

любопытно, что ни на ГЭС ни на АЭС ничего не сжигают :)

Julia086

Собственно, именно поэтому тот пост и был написан, я так думаю. :)

a100160

затраты энергии (а равно и экологический вред) на его производство полуаются больше, чем от использования его.
Неправда. Намного проще соблюдать экологические нормы на электростанции, чем следить за соответствием им миллионов автомобилей. Опять же машины нарушают экологию в городе, где люди живут, а электростанцию можно построить в жопе.

Julia086

Опять же машины нарушают экологию в городе, где люди живут, а электростанцию можно построить в жопе.
Ну, электростанция в жопе тоже аукнется.

m50b28

Проблема еще в том что сеть поставок бензина в город налажена и работает.
А при переходе даже 10 процентов машин на электромобили. электросеть просто подохнет.
т.к. электромобиль расходует ~ в 10 раз больше чем расход стандартной семьи из 4 человек.
А затраты на на строительство новых электростанций, новых электросетей, подстанций проводки до гаража и прочего вряд ли возьмут на себя владельцы электромобилей.
Включать это в стоимость авто тоже не дело,т.к. сейчас электромобили и без этого дороже обычных.
Естественно в россии можно просто взять и запретить например с 1 января 2010 года ездить на не электромобиле. Но понятно что это хорошим не закончится

shtiko

Неправда. Намного проще соблюдать экологические нормы на электростанции
Это если бы она на бензине и соляре работала, а не на мазуте и угле. Электричество тогда стоило бы - охуеть.

a100160

Это если бы она на бензине и соляре работала, а не на мазуте и угле.
Насколько я помню большая часть электростанций у нас работает на газу. Но и мазутные можно сделать куда экологичней чем ДВС.

vkhvmarina

тем не менее экологии вредят, а доля АЭС в последнее время сокращается (при том, что и не превышала никогда 10%).

vkhvmarina

у газпрома начинаются потихоньку проблемы с добычей, последние пару лет активно переводят газовые станции на мазут и уголь обратно. И эта тенденция будет только увеличиваться.

Akelasv

Как раз последнее время атомная энергетика снова развивается - мир хочет обособить себя от добывающих стран

andyhor

дело даже не в обособлении, а в том, что в обозримом будущем мы большую часть углеводородов сожжём. и пока альтернативы АЭС не видать.

m50b28

А залежи урана давно в Европе нашли ?
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: