ностальгия и драйв

derigel

Сегодня перебрал карб на восьмерке,
убрал весь хлам вроде ключей, старых свечей, каких-то железяк из карманов дверей (как выяснилось гремят они, а не панель, которой я хотел сделать мегасупершумоизоляцию).
потом выехал и поотжигал... и не поверите, офигительные ощущения... в мерсе этого нет
по трассе, в пробках - да мерин рулит, а вот драйва нет
в след. раз на встречу приеду на восьмерке!
блин открытые окна и ручная коробка... отзывчивость на педаль газа (ускорительный насос в карбюраторе)... руль с отличной обратной связью - едешь на машине, а не в автосимуляторе... ну нет этого в мерине... пусть он разгоняется за 7.7 до сотни, а восьмерка в лучшемсамомэкстремальном случае за 10... но драйва нет...

NJUSHA26

разгоняется за 7.7 до сотни

derigel

иноформация отсюда
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/6200.html
да тут 7.8 написано, приврал немного

tane57

Поэтому надо брать бмв. И будет драйв.

sv_e

ну а что ты хотел от Е класса ? это только старперов на работу да с работы возить.

xakatyp

+1 в субботу на 12ке жог, аналогичные ощущения

vmvvmv

Естественно, откуда взяться драйву, когда на старте у тебя немного колбасит руль, шумит и скачет двигатель, деформируется кузов ( в упругой области деформации правым локтём ты давишь пассажира справа, слева тебя подпирает дверь, из печки летят листья (как из коллекции гербария, собранного за последние десять лет ты чувствуешь себя в маленькой ракете, практически смертником на двигателе, потому что все промежуточные звенья вашей связи исключены: только ты- сидя на двигателе. Вот отсюда и драйв.Но к сожалению приходится пересаживаться на мерин, годы, знаете-ли. Да и у восьмёрки тоже годы.

sv_e

только ты- сидя на двигателе. Вот отсюда и драйв
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: