интересно сломалось

gna0560

Если жмешь газ чуть- чуть не едет, дергается, не набирает обороты даже на холостых. Если жмешь сильно - едет нормально. Слышал что в кабюраторе фелиции есть две камеры, вторая начинает работать при сильном нажатии газа. Отсюда догадка, что засорилось что-то в карбюраторе в первой камере. Может попробовать присадки для очистки карбюратора?

stm7876761

Может попробовать присадки для очистки карбюратора?
мертвому припарка

bariton49

Может попробовать присадки для очистки карбюратора?
скорее всего не помогут..
меняеш местами провода под 2 и 3 свечи заводиш, несколько резких нажатий на газ - движок должен при этом сильно чихать - это помогает на 1-2 тк. а по хорошему - чистка!

Liza96

можно попытаться, но не присадками, а карб-клинером, спреем. если повезет, эффект будет.
а по-хорошему - переборка с использованием ребилд-кита. еще лучше - замена :grin:

shtiko

Снимаешь крышку воздушного фильтра, сажаешь в машину помощника, чтобы газовал. Начинаешь лить из вот такой херни. Береги глаза! Старайся лить не только на заслонки, но и в отверстия воздушных жиклёров. А помощник пусть меняет мощностные режимы. Если ты перестараешься с количеством и двигатель заглохнет, то не спеши заводить. Наоборот напшикай ещё и пусть горячий карб постоит весь изнутри пролитый этой жижей минут 5 - 10. Потом заводитесь.
Если не поможет, то надо разбирать карбюратор.

Liza96

Снимаешь крышку воздушного фильтра, сажаешь в машину помощника, чтобы газовал. Начинаешь лить из вот такой херни. Береги глаза! Старайся лить не только на заслонки, но и в отверстия воздушных жиклёров. А помощник пусть меняет мощностные режимы. Если ты перестараешься с количеством и двигатель заглохнет, то не спеши заводить. Наоборот напшикай ещё и пусть горячий карб постоит весь изнутри пролитый этой жижей минут 5 - 10. Потом заводитесь.
миенно так все и написано в инструкции на баллоне с карб клинером!

gna0560

Спасибо, но учитывая, что не факт что диагноз верный и полное отсутствие опыта далания в машине чего-либо, наверное придется отогнать в сервис. Присадки нафиг.

Akelasv

ну снять крышку воздушного фильтра - это уж совсем элементарно... примерно как поменять батарейки в пульте ДУ.... тоже в сервис носишь?

gna0560

в общем - да

Akelasv

ну и зря... никаких инструкций не надо...
а почему предложил присадки, а потом "нафиг"? :)

Liza96

Спасибо, но учитывая, что не факт что диагноз верный и полное отсутствие опыта далания в машине чего-либо, наверное придется отогнать в сервис. Присадки нафиг.
присадки нафиг. а вот карбклинером попробовать стоит - хуже не станет. и цена вопроса - не более 200 р, тебе этого баллона хватит с головой!
работы в сервисе встанут, кмк, на порядок дороже.

gna0560

так ведь я советовался стоит ли пробовать присадки. люди сказали не поможет. так что их пробовать, тем более, что в диагнозе не уверен.

gna0560

И правильно, что не был уверен. Оказывается все дело в зажигании. Бегунок почему-то проворачивается относительно оси на которой он сидит. Сначала я думал, что вышел из строя бегунок, там видно, что заусенец, фиксирующий его на оси, поврежден. Поставил новый бегунок - все равно глохнет, но не сразу. Может и проехать несколько километров. Если после того как заглох снять крышку трамблера, то видно, что выступ вышел из паза и бегунок провернулся. Вставляю его на место. После этого можно завестись и ехать дальше.
Может у кого-то было что-то подобное?
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: