Асинхронный светофор

crow

В серпушках недавно перепрошили светофор. Обычный такой светофор, без стрелок, на стандартном перекрестке двух дорог.
Основная фишка же вот в чем: зеленый загорается сперва только для одной стороны главной дороги перекрестка, горит полминуты, и только потом загорается для второй стороны главной дороги перекрестка дороги. В итоге такая ситуация: если поворачивать налево с той стороны, где он горит дольше, то нихера непонятно, когда же включается зеленый на той стороне, где он горит меньше. И, соответственно, непонятно, когда им надо уступать и кто будет виноват в случае дтп. А вы чо думаете?

Типа на рисунке - проблема с поворотом у чорной машины.

stm5866618

Ну вообще на таких светофорах обычно когда включается противоположный зелёный, попутный выключается. Если не выключается - то тоже всё просто. Если машина напротив стоит, то ты едешь. Уступать надо, когда машине напротив также зелёный, т.е. если она начинает ехать.

crow

Нет, первый зеленый не выключается. То есть, первый горит минуту, например, а второй - последние полминуты от этой минуты.
А вот опять же непонятно и никак не видно, когда же у второй машины загорается зеленый. Я вот недавно так поворачивал, как чорная машина на схемке, и тут резко мудень на ниве стартанул. Не сказать, чтобы особо очканул, но очень неприятно было бы оказаться в такой ситуации виновным.

stm5866618

Ты не описал что в таком случае и когда показывают пешеходные светофоры и дублёры.

crow

Дублеры всю эту минуту горят красным. Пешеходных там нет.

stm5866618

т.е. основной переключается, а его дублёр нет? Тогда пиши в гаи или куда там - говори, что бага со светофорами, надо исправлять.

crow

Я ступил. Думал, ты под дублера подразумевала светофоры на второстепенной дороге.
Не помню, есть ли там дублеры вообще, но если есть, то горят синхронно.

stm5866618

ну тогда по идее по ним должно быть более понятно, что к чему и когда загорается - когда ровняешься со своим светофором.

crow

Чо? Боковые светофоры постоянно красным горят всю эту минуту.

stm5866618

Не боковые, а противоположные на твоей стороне. Т.е. те, что являются дублёрами основного их светофора для встречных.

crow

Во-первых, они по идее сзади. Во-вторых, еще не факт, что они есть. В-третьих - тебе не кажется, что это какое-то уебищное решение?

kolokol

поясните тем кто в танке --- оба нарисованных светофора смотрят на тебя или каждый в свою сторону?

crow

Каждый в свою сторону.

kpoxa-cyxapuk

Видать стрелку забыли поставить

crow

Ну я тоже так думаю. Даже не забыли, а решили сэкономить. А есть ли какие-либо госты там на светофоры?

kolokol

у меня около дома наоборот сделали — загораются одновременно, но тухнут с разницей в пару десятков секунд. и это вроде несколько разумнее

crow

Ну в принципе да, хоть не возникает проблем с выяснением приоритета для участников.

shtiko

Ты походу со своих серпушков-портвяшков не выезжаешь. Таких светофоров по миру десятки тысяч, и уступать надо согласно ПДД: при повороте налево уступать едущим прямо и направо. То есть перед манёвром и во время манёвра убедиться, что они не едут.

crow

Да-да, не выезжаю, конечно.
За совет спасибо, ко.

kpoxa-cyxapuk

Бляя Глеб, а что делать, если они во время маневра поедут?
пингин же не может предугадать, когда им зеленый загорится

shtiko

а что делать, если они во время маневра поедут?
Уступить дорогу.

crow

Типа в пол, чоле, тормозить? Или же, глебушка, они начиная движение на загоревшийся зеленый должны убедиться, что все кто ехал на зеленый до них завершили свои маневры?

stm5866618

Ну как. Выехал на середину перекрёстка, остановился, смотришь. Если не едут - начинаешь движение и даже если прямые поеду ты для них - завершающий маневр, они должны подождать. Если ты на середине и они начинают ехать - всё, уступаешь.

crow

Самая херня будет после дтп. Неважно, уступили они тебе или нет, поворачивающий будет в невыгодном положении.

stm5866618

Они сзади, да. Ты хочешь гарантию - вот тебе гарантия, как можно посмотреть "что там у других". На этот светофор можно посмотреть чуть заехав за стоплинию без всяких проблем. Как без гарантии - тебе уже написали.

stm5866618

язык надо иметь и книжечку с пдд, куда тыкать носом - и всё ок должно быть, если речь не зайдёт о понятиях...

crow

Интересно, это по ПДД так надо ездить, ориентируясь на сигналы не своих светофоров?

crow

Ты судью пыталась тыкать в законы? Я нет, но видел, как пытались. Ничо хорошего не вышло.

kpoxa-cyxapuk

Фишка в том что может быть следующий эффект, ты выехал на середину, остановился смотришь, что на светофоре машины стоят, а в это же время им зеленый загоряется, ты по газам и они по газам, так как они видят, что ты так же встал
Кроме того это пингвин знает, что там через какое-то время противоположному потоку зеленый загорается, а если кто-то там впервый раз едет и видит ситуацию, что ему зеленый, машины противоположные стоят и в 99% случаях обычно они стоят, пока встречному направлению не загорится красный, в результате он поедет на перекресток, до конца не контролируя, что противоположный поток поехал

kpoxa-cyxapuk

ы хочешь гарантию - вот тебе гарантия, как можно посмотреть "что там у других". На этот светофор можно посмотреть чуть заехав за стоплинию без всяких проблем.
Ты уверена, что у любой машины в задних зеркалах будет виден светофор для встречного потока?

alex-legusov

они начиная движение на загоревшийся зеленый должны убедиться, что все кто ехал на зеленый до них завершили свои маневры?
ваще говоря должны.

shtiko

Ну если у тебя затруднения с тем, чтобы понять уступают тебе или не уступают, едут или не едут, то тебе не стоит садиться за руль вообще.
Например, когда ты едешь со второстепенной, а вежливый человек уступает тебе, что ты будешь делать? А вдруг он поедет!11 Это ж в случае ДТП ты будешь в невыгодном положении.

crow

Давай не додумывать абстрактные ситуации, ок? Речь идет о регулируемом перекрестке, где не должно быть двусмысленных ситуаций.
Полагаю, лучше все же тебе за руль не садиться, с твоими знаниями ПДД, кто должен уступать дорогу при завршени маневра на перекрестке.

Katrinn

так как они видят, что ты так же встал
mex написала остановился - это же не значит встал и начал в носу ковырять - выехал, убедился что встречные стоят - поехал завершать, в чем проблема-то? если им в этот момент зеленый загорается они должны тебя пропустить

kpoxa-cyxapuk

Глеб это бред
По твоей логике вообще можно на всех светофорах включать зеленый по всем направлениям и пусть водители сами понимают кто кому уступает

kpoxa-cyxapuk

mex написала остановился - это же не значит встал и начал в носу ковырять - выехал, убедился что встречные стоят - поехал завершать
Ну вот например ты подъезжаешь к такому перекрестку, там никто не стоит, но к нему с противоположной стороны приближается авто с небольшой скоростью.
при этом если это авто будет двигаться с той же скоростью, то ты не успеешь повернуть
Что предлагаешь делать в данной ситуации?

kpoxa-cyxapuk

ваще говоря должны.
а если им уже секунд 10 горит зеленый, то не должны
Как пингвину определить в какой момент он будет прав?

alex-legusov

а если им уже секунд 10 горит зеленый, то не должны
если им УЖЕ горит зеленый, когда пингвин начинает движение, то пингвин должен уступить им, как поворачивающий налево. Если пингвин начал поворачивать, убедившись, что встречка стоит(зеленый не горит то встречные должны дать пингвину закончить маневр.
Вопрос на самом деле в другом. Чо делать ели найдецо долпаеп, который въебет а потом будет песдеть про светофор. Ответ тут тока один - запасацо регистратором.

macserge

Интересно, это по ПДД так надо ездить, ориентируясь на сигналы не своих светофоров?
ксцожалению, да
см. правило "стрелочник уступает", например. Существуют светофоры со сплошной дополнительной секцией, с тыла их отличить от светофоров со стрелкой невозможно.
По твоей логике вообще можно на всех светофорах включать зеленый по всем направлениям и пусть водители сами понимают кто кому уступает
можно, а что? почему зелёный для встречных тебя не смущает, а зелёный для поперечных — напрягает?

Katrinn

я предлагаю выехать на перекресток (мне же зеленый притормозить и в этот момент посмотреть на ситуацию со встречной машиной и определить успеваю ли я проехать не создав ей помеху (если она вообще собирается ехать а не останавливается на красный) если да то по газам, иначе стоять пропускать
собственно mex это и написала уже

kpoxa-cyxapuk

если им УЖЕ горит зеленый, когда пингвин начинает движение, то пингвин должен уступить им, как поворачивающий налево. Если пингвин начал поворачивать, убедившись, что встречка стоит(зеленый не горит то встречные должны дать пингвину закончить маневр.

Я уже привел пример - если с противоположной стороны авто едет в 100 метрах от перекрестка, а не стоит?

kpoxa-cyxapuk

притормозить и в этот момент посмотреть на ситуацию со встречной машиной и определить успеваю ли я проехать не создав ей помеху
Как ты это определишь?
Вот ты начала притормаживать и водитель встречки начинает притормаживать, он видит, что ему загорается зеленый и что ты притормаживаешь и оба даете по газам

alex-legusov

Я уже привел пример - если с противоположной стороны авто едет в 100 метрах от перекрестка, а не стоит?
то значит оно при подъезде должно уступить если пенгвин в середине маневра.

kpoxa-cyxapuk

ФишкаИли например встречное авто притормаживает чтобы повернуть направо и ты ему должена уступить
И ты поймешь поедет он или нет, только если он или он начнет уже свой поворот или полностью остановится
При этом не факт, т.е. чтобы тебе это понять надо будет тоже полностью остановиться

Katrinn

ну блин скорость же можно оценить в этот момент
не уверена что успеваю - останавливаюсь пропускаю

Katrinn

надо будет тоже полностью остановиться
ну ничего страшного, значит остановились стоим пока встречные не проедут или не остановятся, то есть пока не возникнет возможность проехать, не создав помеху

kpoxa-cyxapuk

не уверена что успеваю - останавливаюсь пропускаю
Вооо
А если он тоже остановился , ты думаешь, что ему красный и по газам, ему в этот момент тоже красный и он тоже по газам
В общем конечно можно придумать тут идеальную схему, но ты сама должна понимать, что это очень на тоненького и самое главное, что тот кто едет со стороны более долгово светофора должен понимать, что противополодные машины могут ринуться в любой момент и постоянно следить, так же противоположные машины должны понимать, что когда им загорается зеленый, противоположному потоку тоже горит зеленый и они имеют право ехать

kpoxa-cyxapuk

ну ничего страшного, значит остановились стоим пока встречные не проедут или не остановятся,
а теперь приходим к тому, что я писал на предыдущей странице:

Фишка в том что может быть следующий эффект, ты выехал на середину, остановился смотришь, что на светофоре машины стоят, а в это же время им зеленый загоряется, ты по газам и они по газам, так как они видят, что ты так же встал

Katrinn

Фишка в том что может быть следующий эффект, ты выехал на середину, остановился смотришь, что на светофоре машины стоят, а в это же время им зеленый загоряется, ты по газам и они по газам, так как они видят, что ты так же встал
во-первых там другое: сначала им был красный а потом загорелся зеленый, тогда они должны уступить, так как пингвин на зеленый начал маневр (другой вопрос, как отметили хулио и пингвин - как ты это будешь доказывать потом)
я это прочитала и как раз ответила что в носу ковыряться не надо давай по второму кругу не будем обсасывать :)
потом же ты начал приводить ситуации когда встречные за 100 м с неизвестными намерениями едут, я и говорю - оцени скорость в момент твоего въезда на перекресток, не уверен - останавливайся пропускай до усрачки

shtiko

По твоей логике вообще можно на всех светофорах включать зеленый по всем направлениям и пусть водители сами понимают кто кому уступает
Ты тоже с Подольска не выезжаешь? Никогда не видел светофора где зелёный горит одновременно едущим прямо и поворачивающим налево? Вы с Пингвином с луны что ли свалились? Не знаете, что наличие зелёного сигнала светофора не отменяет необходимости уступать в некоторых случаях? Надеюсь хоть про зелёную стрелку знаете.

crow

Бля, какой же ты тугой, все-таки.

shtiko

Подучи пункт 13.4, умничек протвяшковский.
http://www.zakonrf.info/pdd/13/

kpoxa-cyxapuk

Глеб ты тупой что ли?
там 30 секунд горит зеленый только одному потоку, а потом 30 секунд обоим сразу
А стандартная практика или минуту сразу обоим потокам или 30 секунд одному, а потом 30 секунд другому(время естественно условное)

crow

Не, мне-то учить как раз ничего не надо. А вот ты пункт 13.8 глянь. Заодно лучше сдай свои права, пока не угробил кого.

shtiko

там 30 секунд горит зеленый только одному потоку, а потом 30 секунд обоим сразу
И в чём проблема, если ты соблюдаешь 13.4?

kpoxa-cyxapuk

раз тебе уже написали в чем проблема - есть ещё пункт 13.8
И какой пункт будет действовать ты не знаешь

crow

Проблема в том, что пункт 4 здесь неприменим - у тебя зеленый горит раньше, чем у них. Пункт три начинает действовать с момента загорания у встречных зеленого, и то с того момента, как все закончат маневр по повороту налево, но тебе этот момент неведом. Понял?

shtiko

Я знаю, я же не вслепую еду.

shtiko

Проблема в том, что пункт 4 здесь неприменим
Это на каком основании? :shocked: Дальше не читал.

crow

На том, что у них красный горит, а у тебя зеленый. Соответственно, нет никакой обязанности уступать тем, у кого горит красный. Теперь дальше прочитаешь?

Mrakoborec

Глеп дурак!

shtiko

Это не основание. Разве в ПДД говорится, что когда
у них красный горит, а у тебя зеленый
,
то пункт 13.4 недействителен?

Katrinn

но там же говорится
обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо и направо.
а они-то в этот момент не движутся а стоят (на красном)

kpoxa-cyxapuk

Глеб, вот если ты начнешь поворот налево на моргающий зеленый(правила этого не запрещают а на половине маневра встречки загорится зеленый - кто кого должен пропускать?

shtiko

Не движутся, значит и не уступаешь. В чём проблема?

Katrinn

блин обсудили же уже в том что нива начала движение при загорании зеленого, когда пингвин еще не завершил маневр

crow

Наверное, в том, что они ВНЕЗАПНО начинают двигаться! :ooo:

shtiko

Глеб, вот если ты начнешь поворот налево на моргающий зеленый(правила этого не запрещают а на половине маневра встречки загорится зеленый - кто кого должен пропускать?
Ты имеешь в виду, что недовольство пингвина обусловлено людьми нарушающими 13.8? С этим я категорически согласен. Да, проблема действительно в них, а не "неправильности светофора", как он нам пытается доложить.

kpoxa-cyxapuk

бляяя глеб
проблема в том, что 99% светофоров на таких перекрестках или одновременно зеленым обоим потокам горят или поочередно, соответственно тот, кто подъезжает к перекрестку и видит, что ему горит зеленый, а встречка стоит решит, что она так и будет стоять пока ему зеленый и тупо поедет поварачивать, а тот кто стоит на встречке будет уверен, что когда ему зажгется зеленый, у ругих будет красный и они встанут и тоже поедет при этом большая вероятность, что они приедут друг в друга

kpoxa-cyxapuk

Ты имеешь в виду, что недовольство пингвина обусловлено людьми нарушающими 13.8? С этим я категорически согласен. Да, проблема действительно в них, а не "неправильности светофора", как он нам пытается доложить.
бляяя
проблема в том, что пингвин не знает когда действует 13.4, а когда 13.8
И если на встречке кто-то стоит, то ещё можно понять, что им красный и если что будет действовать 13.8, а если едет, то тут уже полный рандом

shtiko

99% светофоров
Столь точная статистика собрана по Подольску и в Серпухову? :smirk:

maksash

Так, чисто ради сведения: что ты сделаешь, если подъедешь к перекрёстку с намерением повернуть, а со встречки тебе кто-то нетерпеливый рванёт на красный?

crow

Перечисли, куда ты выезжал на машине за рулем за последний месяц.

shtiko

проблема в том, что пингвин не знает когда действует 13.4, а когда 13.8
И если на встречке кто-то стоит, то ещё можно понять, что им красный и если что будет действовать 13.8, а если едет, то тут уже полный рандом
А если едет то соблюдать 13.4. Хуле сложного?
Почему у меня не возникает проблем на таких светофорах? И вообще они работают лучше, чем ваши 99%.

shtiko

Перечисли, куда ты выезжал на машине за рулем за последний месяц.
2500 км, детализация доступна за отдельную плату.

gfadfa

а если едет, то тут уже полный рандом
То остановись и пропусти согласно 13.4. Или проезжай, убедившись, что встречный остановился(здесь уже 13.8).

crow

Я спросил куда, а не сколько. Города перечисли, ездок.

shtiko

Москва, Рязань, Тверь, более мелкие доступны за отдельную плату

verani

Чего тут спорить. Очевидно же, что знаки, разметка и сигналы светофоров должны быть по возможности максимально интуитивно понятными - чтобы даже человек с тремя классами образования и купленными правами понимал, как требуют ехать правила. Насколько я понял описание светофора, тут возможность сделать его сигналы понятнее есть - стрелку приделать.

kolokol

вопрос знатокам светофоров со стрелкой:)
имеем светофор с доп. секцией "стрелка влево" и с нормальной основной секцией(без контурных стрелок).
Можно ли поворачивать налево когда горит только основная секция?

crow

Пробег и география получается поуже, чем у меня. Так что не надо выебываться.

shtiko

Ну ты же неспроста запросил именно за последний месяц :smirk:

crow

Ок, выкладывай длину члена за 10 лет.

shtiko

Почему всё время я первый? Тебе же хочется меряться.

crow

Нет, тебе. Ты же начал первый выебываться, что много где ездишь и остальные по сравнению с тобой вообще нигде не бывают.

shtiko

Где?

macserge

Можно ли поворачивать налево когда горит только основная секция?
(с надеждой) ты же ещё не купил права?

alex-legusov

Ты имеешь в виду, что недовольство пингвина обусловлено людьми нарушающими 13.8? С этим я категорически согласен. Да, проблема действительно в них, а не "неправильности светофора", как он нам пытается доложить.
вот тебе кстати опять пример, когда условия не помогают разрулить траблы, а тока способствуют им. Поэтому светофор тоже гандонский и проектировали этот перекресток гандоны.

stm2623997

Ты походу со своих серпушков-портвяшков не выезжаешь. Таких светофоров по миру десятки тысяч, и уступать надо согласно ПДД: при повороте налево уступать едущим прямо и направо. То есть перед манёвром и во время манёвра убедиться, что они не едут.
ну если там одна полоса, то ништяк
две полосы - терпимо
а если 4 полосы? начал поворот и тут тебя накрывавет волна ...
и да ... по поводу десятков тысяч .... десятки тысяч - если стрелка есть, тогда да, десятки тысяч - подтверждаю :)

Katrinn

имеем светофор с доп. секцией "стрелка влево" и с нормальной основной секцией(без контурных стрелок).
Можно ли поворачивать налево когда горит только основная секция?
стрелку жди
Сигналы светофора, выполненные в виде стрелок красного, желтого и зеленого цветов*, имеют то же значение, что и круглые сигналы соответствующего цвета, но их действие распространяется только на направление (направления указываемое стрелками. При этом стрелка, разрешающая поворот налево, разрешает и разворот, если это не запрещено соответствующим дорожным знаком.
Такое же значение имеет зеленая стрелка в дополнительной секции. Выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией

kpoxa-cyxapuk

добавь сюда ещё Нижний и Дзержинск
Согласен выборка мала, но подобных светофоров, описаных пингвином не встречал

shtiko

Изучал ли ты полностью последовательность каждого светофора, через который проезжаешь? Не допускаешь ли ты, что ты проезжал через такие светофоры и не замечал того, что они "асинхронные"?
Я например детально знаю только последовательности ближайших светофоров к своему дому. И среди них такой один есть. И работает он лучше чем "синхронные".

verani

подобных светофоров, описаных пингвином не встречал
А я, кстати, встречал один - в Иванове. Тогда ещё удивился - поворачивал под зелёный свет налево, вроде надо бы уступать встречным. Выехал на перекрёсток, встал - а те и не едут, зато сзади вовсю сигналят. Проехал тогда. Но потом вспомнил фразу какого-то шофёра, что "в Иванове - как в Египте - правил дорожного движения вовсе нет, а проезжает первый тот, кто наглее", и отнёс эту ситуацию к такому же принципу.
А выходит, это там светофор такой особенный. Ну, впрочем, из тех городов, по которым я ездил, Иваново - самый скверный в плане устройства дорожного движения, так что неудивительно, что такой светофор мне встретился именно там.

Katrinn

а как ты понял что потом оба зеленых будут гореть одновременно? может это обычный светофор был, где встречным зеленый загорается по очереди?

kolokol

ок, предпорложим.
развиваю мысль — ночь, дождь, никуя не видно. вижу зеленый сигнал основной секции светофора.
как я должен узнать что мне нельзя налево?
*"никуя не видно" == не видно дополнительной секции светофора

Katrinn

так, что тебе навстречу на основной зеленый прёт такой же поток
upd. про 13.4 главное помни

kolokol

ну а если потока нет?:)

Katrinn

ну значит проедешь на запрещающий сигнал светофора, потом будешь рассказывать почему доп секцию не видел

a100160

А ты не осознаешь что он ну этого хуже станет? Так можно налево все время поворачивать, пока зеленый горит. Стрелка нужна чтобы под красный разрешать поворачивать в не под зеленый запрещать. В воронеже кстати полно таких светофоров, никаких проблем нет.

macserge

развиваю мысль
верно развиваешь
мы живём в неидеальном мире
никуя не видно — сиди дома, починяй стеклоочистители

kpoxa-cyxapuk

Изучал ли ты полностью последовательность каждого светофора
а что сильно изучать надо?
В одном случае когда ты тормозишь на красный и встречный поток тормозжит на красный, а потом одновременно трогаетесь
во втором случае, когда ты тормозишь на красный встречный поток начинает движение
а вот чтобы ехать на зеленый, секции светофора налево не было и при этом встречный поток стартует позже, чем твой такого не видел
ТЫ кстати там не привел пример такого светофора

Katrinn

здрааасьте
там на островитянова зеленый не одновременно горит а по очереди, а на введенского как раз только одновременно
то есть этот перекресток под описанный пингвином не подходит
зы. в каком доме живешь?

gtakiller

У нас есть светофор, который специально рассинхронизирован с дублером. Недалеко от главной гаевни Питера. Дублер, который стоит слева и за перекрестком горит зеленым дольше того, который прямо перед перекрестком, чтобы поворачивающие налево имели возможность это сделать.
Есть еще один волшебный светофор. Рисовать лень, так что попробую на словах. Представьте Т-образный перекресток, вы едете по крышке буквы Т, так что ножка от вас слева. На перекрестке светофор - полноценный обычный светофор плюс дополнительная секция налево. При этом, когда на светофоре горит основной зеленый и дополнительная секция налево, поровачивающим налево всё равно нужно уступать дорогу и встречному потоку, который вдруг начинает ехать, ну и конечно пешеходам. На самом деле ПДД не противоречит но несколько обескураживает.

gtakiller

а асинхронные светофоры, как у пингвина (только у нас они горят дольше, а не загораются раньше у нас тоже часто встречаются и вообще полезные и удобные.

yri2009

развиваю мысль — ночь, дождь, никуя не видно. вижу зеленый сигнал основной секции светофора.
как я должен узнать что мне нельзя налево?
ты права покупал чтоли?
правила почитай хоть.
если есть хоть одна стрелка, то на основной секции должны быть нарисованы направления движения куда она разрешает ехать.
на практике поворот налево это всегда такая штука котрая требует внимания, и пролетать такие повороты ночью в дождь не глядя -совсем не круто.

yri2009

А ты не осознаешь что он ну этого хуже станет?
если такие светофоры стоят в правильных местах, то они конечно лучше чем когда все стрелками зарегулировано.

gtakiller

 
если есть хоть одна стрелка, то на основной секции должны быть нарисованы направления движения куда она разрешает ехать.

че за херь?
http://renaultstory.ru/useful/znaki/svetofor_02.png

yri2009

я не знаю что это за херь :confused:
ссылка какая то левая наверное

gtakiller

Среди светофоров со стрелкой таких ~ 90% в Питере ваще-то
Да и вообще непонятно, откуда ты взял это правило

yri2009


6.4. Если на основной зеленый сигнал светофора нанесена черная контурная стрелка (стрелки то она информирует водителей о наличии дополнительной секции светофора и указывает иные разрешенные направления движения, чем сигнал дополнительной секции.

gtakiller

А если не нанесена?
Нигде не написано, что она должна быть

gtakiller

Я не знаю, покупал ты права или нет, но то, что опыта вождения по россии у тебя нету - полюбому.
Никто не заморачивается стрелки на основных секциях рисовать. Ваще нигде.

yri2009

наверное да, ты права.

yri2009

Ваще нигде.
неправда

gtakiller

я имела ввиду про разные города россии. что бывают стрелки и на основных - да, бывают

yri2009

я имела ввиду про разные города россии. что бывают стрелки и на основных - да, бывают
тогда я не понял что значит "ваще нигде"?
они сильно чаще есть, чем нет, не только в Москве

kolokol

в питере больше всего обескураживает, когда зеленый одновременно и пешеходам и поворачивающим автомобилям :crazy:

yri2009

пешеходы тоже так резко стартуют, что ты не успеваешь от них увернуться?
Если пешеходов там мало, то почему нет?

gtakiller

Есть еще один волшебный светофор. Рисовать лень, так что попробую на словах. Представьте Т-образный перекресток, вы едете по крышке буквы Т, так что ножка от вас слева. На перекрестке светофор - полноценный обычный светофор плюс дополнительная секция налево. При этом, когда на светофоре горит основной зеленый и дополнительная секция налево, поровачивающим налево всё равно нужно уступать дорогу и встречному потоку, который вдруг начинает ехать, ну и конечно пешеходам. На самом деле ПДД не противоречит но несколько обескураживает.

Я тут даже наврала немного, но смысл не поменялся.
http://maps.yandex.ru/-/CBUq5YMS
Горят все зеленые, поворачивающие налево уступают встречному потоку, у которых просто зеленый

a100160

Можно ли поворачивать налево когда горит только основная секция?
можно, конечно

kolokol

вот только остальные собеседники в треде не разделяют эту точку зрения:(

a100160

ну а что удивительного
во первых правило 95% работает и тут
во вторых они "честно получили права" что как-бы снимает всякую моральную ответственность за незнание пдд.

yri2009

тебе че, так напряжно правила открыть и почитать чтоли?
вот тебе первая ссылка яндекса
далее открываем раздел 6. «Сигналы светофора и регулировщика»
и читаем:
6.3. Сигналы светофора, выполненные в виде стрелок красного, желтого и зеленого цветов*, имеют то же значение, что и круглые сигналы соответствующего цвета, но их действие распространяется только на направление (направления указываемое стрелками. При этом стрелка, разрешающая поворот налево, разрешает и разворот, если это не запрещено соответствующим дорожным знаком.
Такое же значение имеет зеленая стрелка в дополнительной секции. Выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией.
таким образом, если ты умеешь читать, то мнение Слаера по этому вопросу можно не спрашивать

a100160

Выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией.
таким образом, если ты умеешь читать, то мнение Слаера по этому вопросу можно не спрашивать
ебаный насос
надо значит твое иксПердное мнение слушать да?
если на основном светофоре нет контурной стрелки, которая информирует тебя о наличии дополнительных секций, ты не должен знать что эта секция есть но выключена, поэтому поворачиваешь просто глядя на зеленый сигнал, уступив согласно ПДД дорогу встречному направлению.
Это очевидно, это рассказывают в автошколах, это неоднократно рассуждалось в разделе, но обязательно найдется икс-перд который "прочитав" пункт правил и не потрудившись подумать башкой и соотнести его с другими пунктами несет нам "свет истины"!
ну-ну
Еще и на дороге небось встаешь дрочить в ожидании правой стрелки, когда на основном контурной нету, пока сзади матерятся?

verani

а как ты понял что потом оба зеленых будут гореть одновременно? может это обычный светофор был, где встречным зеленый загорается по очереди?
Я там не единожды ездил. Когда выезжаешь на перекрёсток под конец горения своего зелёного - навстречу поток едет, приходится уступать.

verani

А ты не осознаешь что он ну этого хуже станет? Так можно налево все время поворачивать, пока зеленый горит. Стрелка нужна чтобы под красный разрешать поворачивать в не под зеленый запрещать. В воронеже кстати полно таких светофоров, никаких проблем нет.
Ну, с одной стороны пропускная способность снизится, с другой стороны будет ясно, когда и куда можно ехать. А стрелки кое-где делают и для того, чтобы запрещать поворачивать налево под зелёный, когда встречным движение разрешено.

a100160

А стрелки кое-где делают и для того, чтобы запрещать поворачивать налево под зелёный, когда встречным движение разрешено.
а кое где не делают
и не потому что стрелку зажали а потому что так лучше.

a100160

Ну, с одной стороны пропускная способность снизится
это не факт
только вы задрали уже своей пропускной способностью, это хуйня а не параметр. Значительно важней время прохождения участка на неперегруженной дороге.

gfadfa

если на основном светофоре нет контурной стрелки, которая информирует тебя о наличии дополнительных секций, ты не должен знать что эта секция есть но выключена...
Где в ПДД сказано, что если есть дополнительная секция, то на основной должна быть контурная стрелка?
Из утверждения "Контурная стрелка на основной секции -> есть дополнительная секция" не следует, что
"Нет контурной стрелки -> нет доп. секции".

a100160

Где в ПДД сказано, что если есть дополнительная секция, то на основной должна быть контурная стрелка?
нигде и что?
там сказано что наличие доп секции запрещает, а о наличии информирует контурная
очевидно что если контурная не информирует, то ничего и не запрещает.
Такую примитивную причинно следственную связь, наверно первоклассники даже понимают, по крайней мере после того как их в нее ткнули носом. А вот выпускники МГУ чота не асиливают.

yri2009

очевидно что если контурная не информирует, то ничего и не запрещает.
по всем правилам плохих доказательств после слова "очевидно" написана полная хуйня :)

shtiko

> там на островитянова зеленый не одновременно горит а по очереди
Не уверен, хотя допускаю что так. Тем не менее, с точки зрения водиля разницы нет между ним и "асинхронным нет". Мне надо налево, стрелки нет, значит я должен уступить встречным. Их светофор я не вижу. Но они почему-то не едут! В первый раз это меня удивило, и я затупил. Но позже стал поворачивать сразу. И этот светофор реально лучше работает, чем светофор где на начало зелёного две машины выпирают на середину и до конца зелёного там ждут.

Katrinn

Так с этим никто и не спорит, обсуждается "перекресток пингвина", когда сначала одни едут, а встречные стоят а потом едут и те и другие, у тебя попросили пример такого

a100160

у тебя попросили пример такого
на

shtiko

Я не вижу способа для водителя, видящего только один светофор различить эти два типа перекрёстков. То есть поведение на них будет одинаковое.

gfadfa

а о наличии информирует контурная
Там не сказано, что о наличие доп. секции(1) информирует только контурная разметка(2).
Из истинного утверждения 2->1, не следует истинность 1->2.

Katrinn

я тоже не вижу(да можно спокойно проехать и не заметить как не вижу и проблем с проездом, просто ты стал утверждать что таких перекрестков дохера а проф/пингвин дальше своих подольсков не видят, на что они попросили пример, вот и всё
так что
слэер: спасибо
проф: полюбуйся вот слэер тебе пример привел

a100160

секции(1) информирует только контурная разметка(2).
найди в ПДД кто еще информирует
заебали уже свою хуйню за уши притягивать

shtiko

Я ещё погляжу с этим перекрёстком со стороны! Пока не уверен, что ты права :)

Katrinn

я просто там пешеходом каждый день года два хотила, а теперь то пешеходом то водителем, но ты проверь :)
если чё - стрелку забьём на речнике коньке

stm5866618

Так надо не судью тыкать в пдд, а для начала виновника, чтобы протокол правильно составлять... ещё на месте...

stm5866618

Ты уверена, что у любой машины в задних зеркалах будет виден светофор для встречного потока?
Ну вы извращенцы. Голову повернуть совсем западло?

stm5866618

ты выехал на середину, остановился смотришь, что на светофоре машины стоят
как правило в реальности это будет выглядеть так: выезжаешь - дублёр зелёный (если он действительно дублёр - в исходных условиях нигде не говорится про рассинхронизированных дублёров при описании схемы) - едешь до середина - если пока ты ехал никто не начал движение - не останавливаясь заканчиваешь маневр.
Если поодаль докатывается чувак на жигуле, подгадывая свой зелёный, а ты считаешь небезопасным перед ним проскакивать - то да, не повезло, встаёшь в середине перекрёстка и ждёшь.
Что касается "стартуют по газам" - тут вообще бред говорите. Стартующие всегда должны убеждаться, что в них никто не приедет, а также на старте тапок обычно всё-таки жмётся может и сильно, но не так, чтобы нельзя было не успеть оттормозиться, заметив такого же стартующего. У перекрёстков всё-таки обычно запас какой-то есть. А чем мельче и теснее перекрёсток - тем, как правило, менее дерзко стартуют с него.

gfadfa

найди в ПДД кто еще информирует
Ты столбы и прочие препятствия на пути только по разметке определяешь?
Если попадется бетонная стена без соответствующей разметки на пути - проедешь через нее? Не думаю, если столб есть, то он есть независимо от раскраски. Так и со светофором и его доп. секциями.
Не надо притягивать, желаемое видеть только тебе, за истину.

macserge

Если попадется бетонная стена без соответствующей разметки на пути - проедешь через нее?
оно и лучше, если проедет
будет одним клоуном меньше

a100160

Ты столбы и прочие препятствия на пути только по разметке определяешь?
Если попадется бетонная стена без соответствующей разметки на пути - проедешь через нее? Не думаю, если столб есть, то он есть независимо от раскраски. Так и со светофором и его доп. секциями.
Не надо притягивать, желаемое видеть только тебе, за истину.
ты совсем упоротый
столбы и бетонные блоки обозначают цветографическими раскрасками, знаками и лампочками.
ночью, в дождь ты физически можешь не увидеть есть там секция или нет, если она не горит.
Но ты и не должен стараться это увидеть, требовать это полный маразм и в пдд ничо такого нет.
Есть контурная стрелка - стой, нету - на зеленый едь, на красный стой.

gfadfa

ты совсем упоротый
столбы и бетонные блоки обозначают цветографическими раскрасками, знаками и лампочками.
ночью, в дождь ты физически можешь не увидеть есть там секция или нет, если она не горит.
Это только ты упоротый, нежелающий различать светофоры с доп. секцией, но без конутрной стрелки. Не фиг, носиться с такой скоростью, что они не различимы для тебя.
Лично я, лучше сброшу скорость, чтобы понять, что за светофор впереди, независимо от наличия контурной стрелки на основых секциях светофора.
То есть ты проедешь сквозь столб, если на нем нет раскраски? Ну-ну, рассказывай сказки.

stm5866618

Ну например перекрёсток ленинского проспекта и стасовой. С одной стороны на светофоре секция есть, с другой - тот же самый светофор, допсекции нет. Соответственно едешь и смотришь - чёрная штука на месте секции есть, но по факту это никакая не секция. Ночью не различить, и если бы не было белой каемки при наличии секций - это бы сбивало с толку, т.к. даже днём не сразу становится понятно, это допсекция или просто фигня на светофоре висит...

gfadfa

даже днём не сразу становится понятно, это допсекция или просто фигня на светофоре висит...
Сбрось скорость, чтобы можно было понять, есть доп. секция или нет. До полной остановки, если зрение и мозг не позволяют сделать это ранее. Плавно, да бы не прилетел кто-нибудь в зад.

yri2009

понятно что хорошо когда дороги сделаны по уму, и все сразу видно и понятно, контурные стрелки помгают понять что к чему.
но чудачество дорожников не отменяет пдд

stm5866618

Ну, я может быть тормоз, но я где-то с месяц (не каждый день, но время от времени) ездила мимо этого светофора (и стояла на нём) и довольно долго ломала голову - а нафига там постоянно не горящая секция. При этом зрение у меня вполне отличное. Потом прочитала гост, потом дошло, что это не секция, а задняя односторонняя часть секции, а с этой стороны всё-таки ничего нет.

kpoxa-cyxapuk

если на основном светофоре нет контурной стрелки, которая информирует тебя о наличии дополнительных секций, ты не должен знать что эта секция есть но выключена, поэтому поворачиваешь просто глядя на зеленый сигнал, уступив согласно ПДД дорогу встречному направлению.
По твоей логике, если перед перекрестком нету знака о том, что там светофор, то ты не обязан знать что там светофор и ехать как хочешь
Так что ли?
Вообще если ты не увидишь светофор и проедешь на красный это что не будет нарушением ПДД?

kpoxa-cyxapuk

Я не вижу способа для водителя, видящего только один светофор различить эти два типа перекрёстков. То есть поведение на них будет одинаковое.
Вот Глеб до тебя наконец-то доперло
Только вот какое одинаковое?
Большинство будет думать, что встречный поток так и будет стоять, пока им зеленый(т.е. перекресток, как у тебя) и будут ехать менее внимательно, обращая внимания на встречку

kpoxa-cyxapuk

проф: полюбуйся вот слэер тебе пример привел

и?
я говорил, что их совсем нету?
я говорил, что я их не встречал, а другие виды встречал

kpoxa-cyxapuk

заебали уже свою хуйню за уши притягивать
бляя
и это говорит человек, который коверкает ПДД под себя как может

kpoxa-cyxapuk

Ну вы извращенцы. Голову повернуть совсем западло?
на пингвиновской Газеле от этого толку будет мало

crow

Голову повернуть совсем западло?
Как минимум у меня там все синее! :ooo:

stm2623997

Ну если у тебя затруднения с тем, чтобы понять уступают тебе или не уступают, едут или не едут, то тебе не стоит садиться за руль вообще.
предлагаешь в условиях московских пробок тратить 1.5-2 секунды на осознание того что встречка не собирается ехать? А не жирно ли?
Например, когда ты едешь со второстепенной, а вежливый человек уступает тебе, что ты будешь делать?
ооо
отличный пример!
самый пиздец наступает когда двое вежливых на встречу друг другу едут. Могут по 2 минуты друг другу уступать :)

kpoxa-cyxapuk

Кстати да - если не моргнуть фарами или рукой не помахать, то народ может долго тупить

Katrinn

и?
просто полюбуйся какой слэер молодец :)

NadezhdaZyk

БЛЕАД! ВЫ ЗАЕБАЛИ СВОИМ СВЕТОФОРОМ
не могу эту муть читать даже по диагонали
====
резюмируйте плз, кто выиграл в споре - борода или все остальные?
к бороде ктонить примкнул?)

shtiko

предлагаешь в условиях московских пробок тратить 1.5-2 секунды на осознание того что встречка не собирается ехать? А не жирно ли?
А ты что предлагаешь: повышать вероятность ДТП?

shtiko

Только вот какое одинаковое?
http://gramota.ru/slovari/dic/?bts=x&word=%EE%E4%E8%ED%E...

kpoxa-cyxapuk

Глеб блять тебе говорят, что мы живем не в идельном мире и что мноиге водители видя себе зеленый и что стоят машины на встречке крутанет руль и пойдет на поворот не думая, что и как
Он решит, что встречке загоритс язеленый, только после того, как ему красный врубится и тупо может не обратить внимание на стартующее авто
Да он будет дибилом, мудаком и.т.п., но аварийность повысится, а исправить это легко - добавив дополнительную секцию, как на большинстве других подобных перекрестков - это уже будет понятно все(ну кроме слаера конечно - которому пофиг на допсекцию)

shtiko

В Москве нормальная ситуация, что тебе загорается зелёный, а перекрёсток занят. ДТП случаются не так часто, как ты пытаешься нафантазировать.

stm5866618

чего? у тебя на переднем боковом стекле синяя тонировка в хлам, что даже зеркала не видно? Тогда сочувствую. Но вообще, как правило, что там горит с другой стороны светофора можно отлично посмотреть в это стекло, достаточно чуть-чуть проехать стоп-линию.

kpoxa-cyxapuk

речь идет про конерктный перекресток, а там реально может быть не видно светофора для встречки

stm5866618

Именно. А когда перекрёсток занят - никто не рвёт с места на скорость, как правило. А если и рвёт - то с рассчётом затормозить перед объектом на перекрёстке...

stm5866618

"а там реально может быть"... бла-бла-бла. Давай если перекрёсток реальный - то ты поедешь да посмотришь - видно или нет, а не будешь гипотетические теории строить. Если светофор тебе и дублёр встречным стоят на одном столбе, и если этот столб существенно не перекошен из-за кривости перекрёстка или дорожных работ (самая частая ситуация) - всё будет видно, надо только глаза на голове иметь.

kpoxa-cyxapuk

хорошо
вот ты стоишь на светофоре, тебе загорается зеленый, машина на встречке поворачивает, ты её пропускаешь, за неё начинает поворачивать следующая(он же не знает, что тебе уже зеленый, а не красный, а ему зеленый) - сколько таких машин надо пропустить?

kpoxa-cyxapuk

Тебе Пингвин написал, что не видно, вроде как
Ну и заметь зачасую светофоры стоят на на каждом углу перекрестка, а только на двух углах по диагонале - так как нарисованно у пингвина
Как ты тога нижний светофор для встречки увидишь в боковое стекло?

stm5866618

Я начну медленно ехать в их сторону и мигать дальним, например, если они сами не смекнут что к чему и что мне пора уступать. Если всё равно не поймут - добавлю звука. Рвать со светофора, когда на перекрёстке есть/могут быть поворачивающие машины - не буду, это глупо, даже если у меня приоритет.

kpoxa-cyxapuk

ну ты сама должна понимать, что это ситуация не есть гуд

stm5866618

Как я поняла, Пингвин подыграл тебе и сказал, что у него тент синего цвета, через него не видно. Я же сказала, что вы оба не туда и не тогда пытаетесь смотреть.

crow

Да мне вообще сама затея глядеть в зеркала на перекрестке с целью отыскать там не пойми какой сигнал не нравится. Пока ты туда глядеть будешь, в тебя тот встречный въедет, бля. Нахуя все делать через жопу?

stm5866618

ну и что, что не гуд? Не нравится - как я уже в начале треда писала - надо писать письмо в гаи.

kpoxa-cyxapuk

+1
Тем более бывает, что зеленый загорается без желтого
Поэтому сейчас ты видишь в зеркалах зеленый, а когда начинаешь жать на газ появляется красный

kpoxa-cyxapuk

ну так о чем и речь, что такой тип светофоров уебанский, а вы с Глебом утверждаете, что все ок и нормально

stm5866618

Да никто не просит тебя при этом двигаться, например. Или двигаться быстро. Ты ж когда на обычный зелёный без стрелки поворачиваешь - не вылетаешь на середину как угорелый. Ты медленно подъезжаешь и смотришь по сторонам, есть кому уступать или нет. Так и тут. Просто надо заметить на один объект больше, не так уж это и сложно, дело привычки. Но если такое непосильное занятие - то напиши в гаи, как я уже говорила - что таким светофором создаются аварийно-опасные ситуации и т.п, должно помочь.

stm5866618

Лично я утверждаю, что с таким светофором жить можно (и рассказываю как). Более того, лично я считаю, что такой вариант, скорее всего, для данной местности лучше, чем синхронный зелёный всем. Т.е. меня бы он такой не напрягал, есть куда более долбанутые вещи в этом мире.
Но я ж там не езжу каждый день. А если вы ездите и вам не нравится - ну и пишите тогда, что не нравится, ваше ж дело.

crow

Чем он лучше-то для данной местности? Там фишка такая, на мойц взгляд, что налево редко кому надо поворачивать.

stm5866618

Ну я сказала "скорее всего". Если налево действительно редко поворачивают - то не вижу описанной профом проблемы вообще, когда повернувших налево столько, что встречке остаётся и непонятно когда ехать.
Лучше - тем, что нет любителей "проскакивать перед встречным потоком в начале своего зелёного", нет "стоящих на середине перекрёстка, ожидающих мигающий/красный, чтобы повернуть, в то время как остальные их радостно объезжают", да и немногочисленным поворачивающим хорошо - нет необходимости ждать этого бледнорозового, на который им надо дружно дерзко рвать, чтобы хоть куда-то уехать. Таким образом, если светофор настроен так, как ты описываешь - за один цикл налево может повернуть не 1-2 машины, а несколько больше, что, видимо, полностью решает задачу поворачивающих, раз ты говоришь, что их там мало.

shtiko

Чем он лучше-то для данной местности?
Лучше тем, что на синхронном светофоре в начале цикла выезжает на середину машина и ждёт, и уезжает только в конце цикла. И так светофор по одной-две машины влево за такт и пропускает по жизни. Едущим прямо эти ждущие тоже мешают.

crow

Не знаю, мне, когда я еду прямо, ничо не мешает. Постоять налево тоже не обламывает. Заранее просто перестраивайся вправо, и будет тебе счастье.

kpoxa-cyxapuk

Лично я утверждаю, что с таким светофором жить можно (и рассказываю как). Более того, лично я считаю, что такой вариант, скорее всего, для данной местности лучше, чем синхронный зелёный всем

жить можно и вообще без светофором, только вот гемморой будет большой, а уж если разговор о то, что лучше- так уже написали, что лучше допсекцию сделать, чтобы проблем не было

shtiko

Не знаю, мне, когда я еду прямо, ничо не мешает. Постоять налево тоже не обламывает. Заранее просто перестраивайся вправо, и будет тебе счастье.
Мы уже поняли, что лично тебе похуй. Но общая пропускная способность светофора меньше.

crow

Зато аварийность меньше. Меня это как-то больше беспокоит, чем пропускная способность.

stm5866618

А если стрелки нет, но есть летуны "проехать перед всеми" - аварийность меньше? У меня рядом с домом подобный перекрёсток, уж лучше бы там так рассинхронизировали, чем постоянно таких летунов растаскивали...

stm5866618

Отлично. Хочешь допсекцию - пиши это не на форум, а в гаи. Там, хотя бы, что-то сделать могут.

crow

В данной ситуации вина летунов очевидна. В моей ситуации законопослушного водителя сначала заманивают на поворот, а в случае дтп он пидорасом становится.

shtiko

Зато аварийность меньше.
Это не доказано, только твоя фантазия.

shtiko

> заманивают на поворот
:grin:

stm5866618

Никого нигде не заманивают. Заманивают - это если бы во все стороны зелёный горел и обсуждалось столкновение перпендикулярных. А тут никто никого не заманивает. То, что кто-то решил не убеждаться в безопасности маневра и соответственно не уступил/не дал завершить маневр - его личные проблемы и он виноват.

crow

То, что кто-то решил не убеждаться в безопасности маневра и соответственно не уступил/не дал завершить маневр - его личные проблемы и он виноват.
Еще раз: в данной ситуации одна из сторон понятия не имеет, когда ей надо уступать.

perepil

Выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией.
Телепатия нынче стала обязательной при управлении ТС?
Я сходу, могу привести примеры двух светофоров, которые у меня есть по пути дом-работа-дом, где дополнительная секция, расположенная справа от основной, разрешает движение прямо (стрелка прямо).
Как я должен догадываться по поводу того, что должно гореть на дополнительной секции?

macserge

Телепатия нынче стала обязательной при управлении ТС?
да, стала
тут при движении с востока часто горят 2 сплошных зелёных секции: прямо и направо
те, кто едет с запада из-под путепровода и хотят повернуть налево, должны до этого догадаться и пропустить тех, кто с востока поворачивает направо

a100160

Ну и что. Таких светофоров полно, в том числе и с секциями.

a100160

Еще раз: в данной ситуации одна из сторон понятия не имеет, когда ей надо уступать.
вот смотри
ты поворачиваешь направо под стрелку и основной красный. В это время чувак ехавший навстречу, поворачивает туда же. Кто должен уступить?

kpoxa-cyxapuk

Пингвин, так как поворачивает под стрелку

a100160

хорошо
допустим навстречу едешь ты
так вот едет себе проф, и хочет повернуть налево. Видит на светофоре левую стрелку, основной красный, и пингвина который собирается выполнить правый поворот.
что должен сделать проф?

stm2623997

А ты что предлагаешь: повышать вероятность ДТП?
предлагаю стрелку поставить
(KO)

a100160

предлагаю стрелку поставить
(KO)
предлагаю тебе нахуй пойти
сиди там в своей омерике и дрочи

a100160

ну так чо профчег, ты куда пропал? Единственная извилина перегрелась?

nsheresheva

имеем светофор с доп. секцией "стрелка влево" и с нормальной основной секцией(без контурных стрелок).
Можно ли поворачивать налево когда горит только основная секция?
Уже даже в "Главной дороге" товарищ майор ГИБДД разбирал данную ситуацию и сказал, что поворачивать можно, ибо:
1. Сигнал основной секции разрешает поворот направо, т.к. на нем нет контурных стрелок.
2. Вы не должны знать или догадываться, что нарисовано на дополнительной секции, когда она не горит. Например, на одном из светофоров на Таганской площади справа к светофору прилеплена стрелка "прямо" пруфпик
Ах да, зомбоящик же для быдла, тут же МэГэУ, сами во всем разберемся =)

a100160

Уже даже в "Главной дороге" товарищ майор ГИБДД разбирал данную ситуацию
форумным икспердам похуй
они же "самые умные ебана"
С закрытыми глазами секцию чуют

a100160

таким образом, если ты умеешь читать, то мнение Слаера по этому вопросу можно не спрашивать
на бля



звони на НТВ срочно, ебана, скажи им что они там гандоны штопаные
и на сайте не забудь у них написать, что тем кто умеет читать их экспертное мнение можно не слушать

stm2623997

я предлагаю выехать на перекресток (мне же зеленый притормозить и в этот момент посмотреть на ситуацию со встречной машиной и определить успеваю ли я проехать не создав ей помеху (если она вообще собирается ехать а не останавливается на красный) если да то по газам, иначе стоять пропускать
ну с такой логикой светофоры вообще нахуй не нужны.
можно как в Индии или Египте ездить ... типа рассмотрим простой перекресток по 1-й полосе во всех направлениях ...
я предлагаю выехать на перекресток, притормозить и в этот момент посмотреть по стороным на ситуацию с перпендикулярными машинами и определить успеваю ли я проехать (если они вообще собирается ехать) если да то по газам, если она тоже по газам, то я приторможуи начну пропускать

a100160

Где в ПДД сказано, что если есть дополнительная секция, то на основной должна быть контурная стрелка?
в ПДД нигде
если нет контурной стрелки которая тебя информирует едешь согласно пункту 6.2.
а вот в ГОСТ Р52282-2004 сказано 4.2.10
При наличии дополнительной секции на рассеивателе основного зеленого сигнала наносят контурные стрелки направлений движения. При этом светофор должен быть оборудован экраном белого цвета прямоугольной формы (либо повторяющей контур светофора) с закругленными краями и выступающим за габариты светофора не менее чем на 120 мм.

"

verani

в ГОСТ Р52282-2004 сказано 4.2.10
Вот это уже хорошо. А то в ПДД это как-то неоднозначно описано, а в НТВшную передачу ведь гаишника носом не ткнёшь...
Честно говоря, я тоже всегда думал, что негорящая стрелка запрещает движение в этом направлении - неважно, есть контур на основной секции или нет.

kpoxa-cyxapuk

Какой ты блять нетерпеливый
на 20 минут отойти нельзя - сразу отвечай
Когда едешь по стрелке должен уступать тому кто едет по основному сигналу, т.е. я уступаю пингвину

kpoxa-cyxapuk

это означает, что у нас в стране многие светофоры стоят не по ГОСТу, но это не означает, что можно ехать по стрелке когда горит основной зеленый без контура

a100160

Когда едешь по стрелке должен уступать тому кто едет по основному сигналу, т.е. я уступаю пингвину
но ведь в прошлом посте пингвин уступает тебе?
так и будете стоять и смтортеть друг на друга чтоли?
на самом деле если у тебя стрелка с красным то ты уступаешь по правилу правой руки, а если с зеленым, то пингвин уступает тебе. Но он то нихуя об этом не знает. Как быть?
нет ли тут проблемы что он не знает что уступает тебе?
Почему в этом случае если он перестрахуется и уступит то все ок, а в описываемой ситуации с асинхронным светофором ад и пиздец.

eldikanskaya

на самом деле если у тебя стрелка с красным то ты уступаешь по правилу правой руки
Нет. Ты уступаешь всем.
Например когда с Косыгина налево поворачиваешь на дублёр Вернадки — тебе получается прямо основной зелёный а с Косыгина ещё направо стрелка горит с красным. И они должны уступить. Но некоторые попадаются изредка, которые не понимают почему это на дороге столько придурков, а он один тут умный в белом пальто. :)

kpoxa-cyxapuk

маза в том, что такие ситуации, как ты описал тоже не есть гуд
Оба водителя должны четко понимать кто едет, а кто пропускает

a100160

ты вообще читал мой пост?
при чем тут косыгина и прямо?

gfadfa

ГОСТ - это хорошо. Но что делать, если один светофор на перекрестке с контурной стрелкой, а дублирующий без?

eldikanskaya

ты вообще читал мой пост?
Ну мне трудно это как-то по-другому понять:
на самом деле если у тебя стрелка с красным то ты уступаешь по правилу правой руки
при чем тут косыгина и прямо?
Там те, кто едут с Косыгина направо на стрелку с красным могут "по правилу правой руки" подумать, что те кто едут слева прямо должны им уступить. Хотя это нифига не так.

eldikanskaya

Но что делать, если один светофор на перекрестке с контурной стрелкой, а дублирующий без?
Да подлые жмоты дублирующие светофоры так и делают. Левый только с левой стрелкой, правый только с правой.

a100160

маза в том, что такие ситуации, как ты описал тоже не есть гуд
Оба водителя должны четко понимать кто едет, а кто пропускает
дело в том что таких ситуаций ну просто дохуя
а ты их даже не замечаешь

a100160

ну я не знаю ну перечитай еще 5-10 раз до понимания
там в моем примере оба поворачивают

eldikanskaya

там в моем примере оба поворачивают
И что? Если в правилах написано, что на стрелку с красным ты должен всем уступить без всяких правых рук. Здесь это правило не применяется.
Если у обоих стрелка с красным, то конфуз, конечно.

Alex160170TTZ

вроде как в правилах как раз если "конфуз" (т.е. при всех неохваченных правилами ситуациях надо применять правило помехи справа

a100160

самая фишка не в том что "конфуз" и помеха справа а в том что пингвин не знает что горит профу
стрелка или стрелка + зеленый
а в зависимости от этого он либо едет либо уступает.

eldikanskaya

вроде как в правилах как раз если "конфуз" (т.е. при всех неохваченных правилами ситуациях надо применять правило помехи справа
Нет, там не про конфуз написано, а про вполне определённые случаи.
Нерегулируемые перекрестки
...
13.11. На перекрестке равнозначных дорог водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа.

Alex160170TTZ

как бы я вот это имел ввиду:
8.9. В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.
оно конечно относится к другому разделу "начало движения. маневрирование", а твое к "Проезд перекрестков". но чем поворот на перекрестке не маневрирование? :) блин, все больше убеждаюсь что ПДД нереально описать нормально на русском языке.

eldikanskaya

Ну в любом случае очерёдность оговорена правилами в том случае. А именно сказано уступить всем остальным. А вот что там у другого красный или зелёный ты знать не можешь.

Alex160170TTZ

и что, в случае описанного убийцей "конфуза" выводом будет - обоим стоять на перекрестке до скончания веков? предположим, оба остановятся, пропуская. а дальше, либо аналогично ситуации "с 4х сторон к перекрестку равнозначных одновременно подъехало 4 машины каждая по встречке и с мигалкой" нужно договариваться знаками, либо, что проще, воспользоваться правилом "лохи слева, помеха справа".

eldikanskaya

Ну по-хорошему такую ситуацию на регулируемом перекрёстке допускать нельзя. Т.к. в случае с 4 машинами на нерегулируемом они-то хоть знают, что все без приоритета. А тут не знают.
Но не думаю, что они прям не смогут разъехаться, кто посмелее — проедет первым. И не факт, что по правилу правой руки. Кстати, не уверен, что им можно будет оправдаться в случае ДТП. :)

stm7584934

По поводу сабжа:
Просто надо поставить светофор, у которого будет одновременно загораться красный сигнал светофора и стрелка налево в дополнительной секции и никаких проблем не будет- все будет логично.

stm2623997

Я спросил куда, а не сколько. Города перечисли, ездок.
Недавно в самарканд,
до это еще куда-то на урал :)
В Самарканде и на Урале Глеп наверняка встретил кучу световором с дополнительными секциями и контурными стрелками. :) Так что не гони! :)

stm2623997

ты права покупал чтоли?
правила почитай хоть.
если есть хоть одна стрелка, то на основной секции должны быть нарисованы направления движения куда она разрешает ехать.
вот реально человек, который походу дальше Калмыкии никуда не ездил :)
Ты не прав!

stm2623997

найди в ПДД кто еще информирует
заебали уже свою хуйню за уши притягивать
Слаер проезжает перекресток на красный. Его останавливает гаишник и требует предъявить документы.
- Почему нарушаем? Проехали на красный!
- То что на красный ехать нельзя это я с вами, товарищ миллиционер, полностью согласен (пункт xxx ПДД, кстати). Но в ПДД нет ни слова пояснения кто должен информировать меня, что на этом перекрестке есть светофор. И тем более непонятно кто должен информировать меня о том что в данный момент горит красный. И вообще, никто меня не проинформировал, что я перекресток переезжал. Я думал это расширение слева и справа под парковку. Т.е. согласно ПДД, если я не был проинформирован, обо всем об этом, то я и не обязан в частности интерпретировать красный свет как - красный, или интерпретировать красный свет светофора как свет светофора. Подумайте сами, это могла быть реклама группы Unicredit.
Такую примитивную причинно следственную связь, наверно первоклассники даже понимают, по крайней мере после того как их в нее ткнули носом. А вот выпускники Высшей Школы Милиции типа вас,товарищ миллиционер, чота не асиливают. Стыдно!

stm2623997

ДТП случаются не так часто, как ты пытаешься нафантазировать.
Как не странно, ДТП случается намного чаще при левом повороте, неджели чем при проезде прямо. Может быть даже раз в 10 чаще :) По крайней мере для тех, кого признают виновным). Как тебе перспектива снизить аварийность на порядок?

stm2623997

где дополнительная секция, расположенная справа от основной, разрешает движение прямо (стрелка прямо).
Как я должен догадываться по поводу того, что должно гореть на дополнительной секции?
кстати, а можно ли ехать прямо в твоем случае, если горит только основная секция :)

stm2623997

ролик ништяк заканчивается .... Если около вашего дома возникла спорная ситуция - звоните в ГАИ и они приедут и нанесут контурную стрелку :grin:

stm2623997

лучше допсекцию сделать, чтобы проблем не было
самое интересное, что проблемы появятся (другого рода).
Стрелки - полезная вещь, когда много желающих повернуть налево.
Но вот возьмем обычный светофор. Горит зеленый. Прямо едешь, Налево - едешь но уступаешь. И это тоже удобная вещь (особенно по ночам когда при малом трафике нет нужды делать отдельные временные окна для едущих прямо и едущих налево.
Как быть с такой ситуации:
Допустим на светофор добавили стрелку налево, как ты предлагаешь.
Вопрос: каким образом нужно зажечь этот светофор, чтобы "откатить (назад)" его функции? - сввести к прежнему функционированию: "Прямо едешь, Налево едешь но уступаешь"?

stm2623997

Я ваще в осадок выпадаю когда вижу российские светофоры
Вот щас сижу 5 минут уже размышляю че делать если допустим на крайнем правм светофоре горит только один зеленый из двух ....
Можно ехать прямо, или нельзя,
А если можно, то нужно ли уступать дорогу тем кто со встречки налево поворачивает.
Вдруг у них там основная и доп стрелка налево горит.
Это пиздец!

kpoxa-cyxapuk

а зачем откатывать?

stm2623997

для ночного режима допустим
ежедневный (еженочный) откат

kpoxa-cyxapuk

Илюша - в ночном режиму часто у нас включается мигающий желтый, что означает нерегулируемый перекресток

stm2623997

мигающий жолтый не является тем самым откатом как несложно понять
просто тупая ситуация, когда после апгрейда, светофор уже не может работать в базовом режиме.
а вот если руководствоваться правилами слаера (или что тоже самое в штатах тогда базовый режим работает автоматом. Плюс появляется логика (в частности не важно есть или нет дополнительная секция, которую ты не видешь ночью в дождь. Плюс все становится интуитивно понятным. Плюс, если карман для поворота налево сильно отстоит от полосы прямо (разделен островком безопасности то этот двойной светофор с дополнительной секцией тупо "распиливается ножовкой" и каждая секция вешается над соответствующей полосой.

stm2623997

у нас включается мигающий желтый
у вас - это в подольске?
чето я не припомню чтоб в маскве так делали
кстати еще один хороший пример с моргающим желтым
только ответь мне сначала
- с какой скоростью ты проезжаешь такие перекрестки?
- напомни мне, по ПДД их с остановкой надо проезжать или нет?

alex-legusov

бля как же ты заебал. Нахуй иди

kpoxa-cyxapuk

мигающий жолтый не является тем самым откатом как несложно понять
просто тупая ситуация, когда после апгрейда, светофор уже не может работать в базовом режиме.

и что?
часта ситуация, когда нужен откат и при этом нельзя включать мигающий желтый?
Не вижу ничего страшного в том, что нельзя откатить - не так сильно это и надо
а вот если руководствоваться правилами слаера (или что тоже самое в штатах тогда базовый режим работает автоматом.

надо руководствоваться ПДД, которые говорят, что если стрелка не горит, то ехать в этом направлении нельзя
А если слушать слаера, то и по обочинам можно ездить и +50 превышать и вообще на красный ехать
Плюс все становится интуитивно понятным.

Бред
Интуитивно понятно, что если стрелка не горит, особенно левая, то туда лучше не ехать вне зависимоит от того, нарисовали менты на светофоре контур или нет

kpoxa-cyxapuk

+1
особенно весело, когда он пендосовские правила приводит
Вот это точно нихера не пример, так как в каждой стране они свои

kpoxa-cyxapuk

чето я не припомню чтоб в маскве так делали
ну я вот рано утром езжу и часто вижу такие светофоры, конечно не на крупных развязках, а на мелких
Причем бывает несколько недель желтым мигает утром, а затем в то же время опять в обычном режиме
хз от чего - может менты не могут решить стоит на ночь отключать или нет

kpoxa-cyxapuk

- с какой скоростью ты проезжаешь такие перекрестки?
- напомни мне, по ПДД их с остановкой надо проезжать или нет?
По разному
если обзор отличный, то не притормаживаю, если затруднен, то снижаю скорость
В одном месте мне надо на лево поворачивать, а из-за припаркованных машин нифига не видно, поэтому практически до 0 останавливаюсь
По ПДД можно не останавливаться

stm2623997

положим нет припаркованных
перекресток по 2 полосы в каждую сторону
с какой скоростью ты едешь
мне до песды претормаживаешь ты или нет
я спрашиваю про скорость

alex-legusov

просто шли его нахуй. чо писат ь хуйню, башка болит пока прочтеш

stm2623997

? 50? 60? 70? 80?

alex-legusov

ты конкретно притормаживаеш. Уже сменил свою помойку?

stm2623997

ты куда съебал?
пошел скоресть мерить?

kpoxa-cyxapuk

Ну ты пиздец
Построил каую-то модель и хочешь узнать как я поведу себя в этой моделе - только я вот не знаю, пока не проеду
на моем пути есть один перекресток, примерно удовлетворяющий ствоим условиям, но там я поворачиваю налево со второстепенной скорость 20-30 км/ч
С какой скоростью я бы ехал, если бы ехал прямо хз
машины, которые движущиеся прямо по главной там едут со скоростью от 60 и выше(он за городом)
Только чего ты этим хочешь добиться?

kpoxa-cyxapuk

Илюша ты едешь по дороге с шириной плосы 3 метра
По одной поломе в каждую сторону
Дорога идет вверх под углом 10 градусов, и при этом у неё ещё изгиб радиусом 10км
С какой скоростью ты там едешь?
20?30?40?50?60?70?80?

kpoxa-cyxapuk

Куда съебался?
Пошел мерить?

stm2623997

машины, которые движущиеся прямо по главной там едут со скоростью от 60 и выше(он за городом)
вот че добиться хочу
насколько я помню - поперек тоже жолтый моргает по ПДД.
у нас в провинции по крайней мере так было
и вот двое едут прямо со скоростью 60. Один на север - другой на запад и проверяют насколько быстро они затормозить смогут проезжая на моргающий жолтый?
почему-бы не сделать по-нормальному
Если в одном направлении моргает жолтый, то в другом моргает красный.
тогда один может херачить 60-т и ни за что не очковать особенно сильно
второй будет обязан проехать перекресток с остановкой ....
короче я к чему ....
почему не взять и не командировать человека из гаи в нормальную страну какую-нибудь чтобы он там опыт перенял. А то самостоятельно изобретенный велосипед в СР либо неудобон, либо неебически сложноват. Несколько примеров
1) правило помехи справа на кольце
2) тупое правило со стрелкой
3) моргающий желтый на перекрестке
4) излишние знаки
5) хорошо, что с середины прошлого века обоюдный левый поворот стали делать разъезжаясь правыми бортами, а не левыми :smirk: Однако остались еще рудименты-атавизмы этого правила - типа разворот надо делать миновав центр перекрестка
но вроде здравый смысл постепенно идет к торжеству и в пунктах 1 и 2 уже наметились подвижки.
радует!

kpoxa-cyxapuk

ИЛЬЯ ТЫ ДОЛБАЕБ
открой ПДД и почитай что такое моргающий желтый и включи голову

stm2623997

Куда съебался?
Пошел мерить?
ты не нервничай
мне просто спать пора идти, а точку зрения свою я тебе еще не объяснил на тот момент

stm2623997

что такое моргающий желтый
поясни что это

kpoxa-cyxapuk

:lol:
И после этого ты меня обвиняешь, что я не читаю посты

в ночном режиму часто у нас включается мигающий желтый, что означает нерегулируемый перекресток

А правила проезда нерегулируемых перекрестков отлично прописаны в ПДД и таких перекрестков на дорогах дохуя и практически все знают, как их проезжать

stm2623997

просто этот космический холивар который тут за 250 постов перевалил, и который начал не я как бы говорит что дохуя народу правила не знает. Мне похуй кто не знает. Толи слаер, норман(? или как там чувака того звать) и НТВ впридачу, либо ты с пингвином и басштановым. Мне похуй кто из вас не знает, но это печально будет когда ты поедешь на север, а слаер на запад и один из вас не будет знать правил:)
при этом тут многие бьют себя в грудь что они правила знают и что ПДД в россии круты в отличии от пендостана где 12 знаков без надписей (остальные с надписями типа "do not pass", что означает "do not pass"). Якобы для дебилов которые запомнить ниче не способны ....
нахуй вот они вот такие нетривиальные эти пдд в россии?

kpoxa-cyxapuk

как бы говорит что дохуя народу правила не знает
пока я вижу, что ты нихуя правила не знаешь, при этом лезешь сюда со своим пендостаном и учишь всех жить
Уверен, что подавляющее большинство тут знает, что означает моргающий желтый на светофоре
Слаер, в отличие от тебя, правила знает хорошо, другое дело, что он бывает их трактует извращенно под себя

stm2623997

И после этого ты меня обвиняешь, что я не читаю посты
и нахуй ты это написал?
неохота с тобой по мелочам пререкаться ибо из-за деревьев леса не видно (как обычно случается в разговорах с тобой).
короче, ты доебался вот тут.
либо поясняй хуле тебе не нравится, либо я игнорю этот твой комент - мне он не интересен.

kpoxa-cyxapuk

Ты побиваешь все рекорды тупизны
Вот к чему относилс яэтот коммент:
"Если в одном направлении моргает жолтый, то в другом моргает красный.
тогда один может херачить 60-т и ни за что не очковать особенно сильно
второй будет обязан проехать перекресток с остановкой ...."
во-первых НЕТУ в России понятия "моргающий красный"
во-вторых я тебе написал, что моргающий желтый означает нерегулируемый перекресток
в-третьих на тех перекрестках, где я видел моргающий желтый стоят знаки приоритета, а значит каждый водитель знает притормаживат ьему или ехать спокойно
в-четвертых если даже знаков нету, то действует правило "правой руки"
в-пятых в России дохуя нерегулируемых перекрестков на которых народ спокойно разъезжается, я по пути таких несколько проезжаю и аварий там не видел

stm2623997

) нахуй ты это написал? я в курсе что нет в россии моргающего красного. Я как раз поэтому объясняб тебе что надо сделать чтобы не через жопу было, а как у людей. То что в СР этого нету - не означает что это не следует ввести в СР.
2) опять же - нахуй ты это написал. КО чтоле работаешь? что-то в моем посте противоречит этому?
3) вот теперь думай - что проще. Видеть моргающий желтый и после этого сканить знаки в темноте на обочине (нередко закрытые листвой деревьев) на скорости 60-т. Или увидеть что моргает красный и забить на знаки поняв что находишься на второстепенной. Опять таки напомню - дело ночью. Нуи какой вариант более через жопу реализован? :smirk:
4) заебато ... тыж на скорости 60-т едешь. Че реально можешь оттормозиться, если справа от тебя другой едет 60-т? Или ты на этот случай скидываешь до 30-ти? А нахуй скидывать до 30, если при подъезде выяснится что справа все пусто и тормозил за зря. Ночью сигнал светофора виден за 500 метров. Знак виден за 50. Точнее давай выражусь иначе - за 50 метров можно ночью удостоверится что знака нет (не дальше). Проверять помеху справа реально только за 5 метров. Ну и что блядь лучше - 500, 50 или 5 метров? Ваще кателок у тебя пустой.
5) тренеруйтесь дальше. Ты видел ролики из Индии? Вы СИЛЬНО сосете у индусов по отношению
забитость перекрестка * скорость его преодоления / аварийность.

kpoxa-cyxapuk

1) нахуй ты это написал? я в курсе что нет в россии моргающего красного. Я как раз поэтому объясняб тебе что надо сделать чтобы не через жопу было, а как у людей. То что в СР этого нету - не означает что это не следует ввести в СР.
чем блять твой моргающий красный лучше знаков приоритета?
нахера ещё гемморой городить?

stm2623997

чем блять твой моргающий красный лучше знаков приоритета?
И после этого я тебя обвиняю, что ты не читаешь посты :grin:
читай пункт 3 и 4 ;)

kpoxa-cyxapuk

Видеть моргающий желтый и после этого сканить знаки в темноте на обочине (нередко закрытые листвой деревьев) на скорости 60-т.
да пиздец проблема
А как ночью другие знаки сканят в темноте, а?
илюша ты давно видать в России не был - в темноте знаки отлично видны при свете фар
кроме того в таких местах знаки приоритета висят на светофорах и особо сканить ничего не нужно
А то что за деревьями и.т.п. - так это и в дневное время будет
ночь тут не причем

stm2623997

нахера ещё гемморой городить?
в чем геморой?
его гаишник чтоле дрочит через выключатель, что он так моргает? :)

kpoxa-cyxapuk

тренеруйтесь дальше. Ты видел ролики из Индии?
при чем тут блять Индия?
Давай ещё ролики из Гундураса и Анголы

eldikanskaya

Вот щас сижу 5 минут уже размышляю че делать если допустим на крайнем правм светофоре горит только один зеленый из двух ....
Можно ехать прямо, или нельзя,
А если можно, то нужно ли уступать дорогу тем кто со встречки налево поворачивает.
Вдруг у них там основная и доп стрелка налево горит.
Это пиздец!
Если бы ты правила почитал за эти 5 минут, то нашёл бы ответ.
Если горит основная секция, то не должен уступать встречке, поворачивающей налево. А если горит стрелка прямо в дополнительной секции, то должен уступить всем, в том числе и встречке, поворачивающей налево.
Ты иногда просто удивляешь. Как человек, который способен починить телевизор, машину, ну даже просто купить билет на самолёт в США, не способен самостоятельно разобраться в таком простом вопросе?

kpoxa-cyxapuk

Гемморой в том, что
1) нудно вводить поправки в ПДД и все водители должны знать что такое моргающий красный(а то по не знанию будут стоять до утра, пока нормальный режим не включится)
2) в России бывает светофоры ломаются и когда они не работают, то тоже нерегулируемый перекресток и надо смотреть на знаки приоритета, т.е. все равно их надо устанавливать - так зачем такое нагромождение?
3) надо будет перепрограмировать дохуя светофоров, что в плане бабла накладно
Ну и самое главное - сейчас все отлично работает
НАХУЯ это менять то?
Чисто из-за того, что тебе в пиндостане моча в голову ударила?

a100160

Пример про профа и пингвина ты я вижу не осилил.

stm2623997

я тебе расскажу в чем гемморо.
по идее пару знаков (две пары) - главная и второстепенная дорога - надо ставить только там, где нет светофора. Объясни мне нахуя доп критерии, если главный критерий световор.
Возвращаемся к ночной ситуации. по СР-ПДД надо либо руководствоваться правой рукой, что заведомо менее удобно чем ответить себе на вопрос какой цвет моргает красный или желтый, либо тратить металл на излишнее оборудование перекрестков дополнительными 2-мя парами знаков.
Вот блядь и подумай теперь что же все-таки геморой - перепрошить электронику, либо забивать столбы и вешать на них доп знаки, которые днем в условиях рабочего светофора - нахуй никому не нужны.
PS: я кстати не помню знаков приоритета на регулируемых перекрестках.

stm2623997

иди нахуй,
у меня другой пример и чисто случайно от тоже про профа и пингвина :)

stm2623997

Если горит основная секция, то не должен уступать встречке, поворачивающей налево.
как же так?
вы все кроме слаера утверждаете что если доп секция в указанном направлении не горит, то ехать нельзя :) Вопрос мой был - что если горит один из двух зеленых.

kpoxa-cyxapuk

Объясни мне нахуя доп критерии, если главный критерий световор.

потому что в СР светофоры имеют свойство ломаться и поэтому их дублируют знаками - это не сложно - один раз повесить и на десятилетия ничего с ними не будет

kpoxa-cyxapuk

либо тратить металл на излишнее оборудование перекрестков дополнительными 2-мя парами знаков.
металл уже потрачен - практически везде эти знаки висят
да и ИМХО дешевле метал потратить, чем перепрограммировать светофоры

kpoxa-cyxapuk

Илюш иди проспись уже
вы о совершенно разных вещах говорите
Грин говорит о том, если один поток едет по стрелке, а второй по стрелке и основной секции
А ты говоришь о случае когда горит только основной, а секция выключена
Это абсолютно разные случаи

serjik-75

PS: я кстати не помню знаков приоритета на регулируемых перекрестках.
на вот, лови первые попавшиеся, которые ты видел 100%, но не помнишь:




открой яндекс-панорамы, и попытайся найти регулируемый перекресток, на котором нет знаков приоритета. вряд ли найдешь хоть один.

stm2623997

по москве не ездил никогда
пешеходом - не смотрел

kpoxa-cyxapuk

НУ ТАК ХУЙЛИ ТЫ СУЕШЬСЯ ТОГДА СО СВОИМИ ДИБИЛЬНЫМИ ПРЕДЛОЖЕНИЯМИ

kpoxa-cyxapuk

я вот по пендосии не ездил и не предлагаю как там изменить ПДД

serjik-75

по москве не ездил никогда
пешеходом - не смотрел
а ночью по москве ходил пешком? неужто действительно мигающий желтый светофор не видал никогда? на перекрестке ломоносовского-менделеева светофор ночью так работал.

eldikanskaya

как же так?
вы все кроме слаера утверждаете что если доп секция в указанном направлении не горит, то ехать нельзя :) Вопрос мой был - что если горит один из двух зеленых.
Ну так я ж говорю — если правый зелёный не горит, то на основной секции нарисованы разрешённые направления движения, там есть прямо.
Да, тут есть некоторое противоречие, что стрелка прямо нарисована и на основной и на дополнительной. Но как ты ещё предлагаешь интерпретировать его? У тебя разве есть другие варианты?

crow

потому что в СР светофоры имеют свойство ломаться и поэтому их дублируют знаками - это не сложно - один раз повесить и на десятилетия ничего с ними не будет
Это ты зря так думаешь... В том же серпухове знаки частенько спизжены еще при царе горохе. И при подъезде к перекрестку приходиться ломать голову, а кто же должен уступить)

stm2623997

вчера вечером убедился какой проф долбоеб
тупо пролетал перекресток с моргающим желтым, чуток скинув ногу с газа (как требуется)
представил как в подобной ситуации проф вспоминает с какой стороны у него правая рука (перед этим отыскивая знаки на обочинах) и в своих телескопах по -12 диоптрий сканит прилегающие ночные улицы на предмет помехи справа. А потом на форуме доказывает типа: Бог создал Землю именно такой какая она есть и Земля должна оставаться такой во веки веков, потому что это Божественное творение и ничего лучше быть не может по определению, и потому что Проф привык жить по устоявшимся укладам :)

kpoxa-cyxapuk

дуриллка я прекрасно знаю приоритеты на перекрестках, которые проезжаю и где желтый маргает
И знаки там нормально висят

altaar

мигающий жолтый не является тем самым откатом как несложно понять
просто тупая ситуация, когда после апгрейда, светофор уже не может работать в базовом режиме.

Ваш К.О.

stm2623997

давай уж лучше так
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: