Неустойчивость машины при торможении

tane57

После бордюра поменял рычаг, сайлент, тягу.
Заебись, сделал сход развал. Но правда с ещё не выправленым диском.
Выправил диск.
Начиная с 100, на любых неровностях машину расхуяривает, при резком торможении тоже. При левом повороте поворачивает как-бы рывками, если встретится неровность в повороте, то совсем пиздец Правый поворот как и раньше в норме.
Мортёр проверял методом качка - качнул - вернулась в исходное положение. Стойка стабилизатора убилась, но её не менял.
Чё там с подшипником ступицы неебу.
Какие предположения, что из этого может вызвать похожее поведение?
Ну да, уебался правым передним колесом я.

iban999

проверь ступичные подшипники

qasf

проверяй геометрию
если повело чашку, что бывает, то может быть такая фигня

tane57

угу, этот вариант я пока игнорю как самый хуёвый)
она просто уже была чуть косая, т.ч. хуй его знает ушла ещё или не.

rodovich

она просто уже была чуть косая, т.ч. хуй его знает ушла ещё или не.
Ну при таком раскладе и убитой стойке - я думаю, что это нормальное поведение.
Если хочешь, что бы ездила по другому - купи другую машину.
Т.к. мне кажеться это более дешевый путь, чем чинить эту (в которой открываются все новые и новые поломки).

Nady18

мне кажеться
крестись, да изыдет нечесть из твоей паршивой греховной душонки

shtiko

угу, этот вариант я пока игнорю как самый хуёвый)
Тебе дали совет чего проверить, а ты его игноришь, т.к. боишься что окажется истиной. Ты хочешь выяснить в чём дело, или так чисто на форуме поплакаться?
Ещё описание "машину расхуяривает" - жутко информативное.

tane57

ты меня не правильно понял. я уже замерял геометрию и как сказал выше хуй пойми ушла она или нет, т.к. изначально она уже была чуть кривая на этот бок.
расхуяривает - водит влево-вправо.
p.s. плакаться мне тут нахуй не надо если чё

tane57

Т.к. мне кажеться это более дешевый путь, чем чинить эту
если чашка ушла, то я так и буду делать. если по ходовой что-то, то мне проще поменять и ездить дальше.

shtiko

Надо залазить под машину и проверять всё. Если ничего не находится, то надо наверное разбирать, снимать пружины, и проверять всё без пружин.
Получается ли воспроизвести хоть что-то на малой скорости?

tane57

вплоть до 70 где-то это вобще никак не ощущается. с 70 до 100 появляются намёки на то, что её немного водит, на неровностях тоже начинает кидать немного. ну после 100 это уже очень явно проявляется. примерно так по ощущениям.

Vladochka96

Какие предположения, что из этого может вызвать похожее поведение?
шаровая-то жива? или поменял, но не написал...

tane57

она с рычагом прямо идёт в комплекте. да, забыл написать.

Vladochka96

вплоть до 70 где-то это вобще никак не ощущается. с 70 до 100 появляются намёки на то, что её немного водит,
похоже на то, что умер один амортизатор, а второй как назло отлично работает...
когда оба передних помершие - то машина как бы плавает... а тут половина рабочая. а половина нет... вот и в повороте и проявляется..
хотя опять же напомню старую добрую истину про гадание по фотографии :)

bariton49

расскажу как ведут себя правильные машины: несколько дней назад со второстепенной дороги прям перед мной нарисовался хачик на лексусе и столкновение было неизбежно но я ушел максимально к бордюру, в итоге хачика не захуярил но въебался колесом в бордюр, после этого заметил что руль ушел на градус гдето, не говоря уже про вмятину на диске. заехал потом на сервис - все сделали за 15 минут, машина едет на скорости 120-150 кмч как раньше: никаких вибраций, диск править пока не буду- не особо заметно...

bariton49

что умер один амортизатор
ТЕБЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: НЕ ФЛУДИ СЦУКО!
как это амо может так резко умереть, ты ебу дался? :ooo:

Nady18

ТЕБЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: НЕ ФЛУДИ СЦУКО!как это амо может так резко умереть, ты ебу дался?
мяу, забань плиз шпонгла навечно по IP

tane57

он под проксёй зайдёт)
Шпонгл, ты не прав. Стойка относительно своего рабочего положения наклонялась градусов на 20, т.е. могло шток погнуть амортизатора например.

Nady18

он под проксёй зайдёт)
ok под IP и по аккаунту.

bariton49

Стойка относительно своего рабочего положения наклонялась градусов на 20, т.е. могло шток погнуть амортизатора например.
что такое разные амо я четка знаю как ощущаеццо: машина "плавает" (особенно заметно когда смотриш в зеркало заднего вида при этом) при поворотах не зависимо от скорости, а у тебя зависимость от скорости есть, хотя если амо у тебя погнут то естественно его менять надо!
а ващще покупай тачку с более надежной подвеской!

Garry888

где-то я слышала что такие детали как рычаги, наконечники, аммы меняются только парами :o

shtiko

как это амо может так резко умереть, ты ебу дался? :ooo:
Легко.

shtiko

где-то я слышала что такие детали как рычаги, наконечники, аммы меняются только парами :o
Только последние!

shtiko

вплоть до 70 где-то это вобще никак не ощущается.
А если на малой скорости очень круто заложить поворот?

shtiko

после этого заметил что руль ушел на градус гдето, не говоря уже про вмятину на диске. заехал потом на сервис - все сделали за 15 минут
А ты выяснил, что именно погнулось? А следовало бы! Настоящий владелец настоящего внедорожника должен знать и изучать матчасть.

bariton49

А ты выяснил, что именно погнулось? А следовало бы!
выяснил - нихуя не погнулось тока там шарнир ушел по размерам както так..

tane57

надо будет попробовать

shtiko

выяснил - нихуя не погнулось тока там шарнир ушел по размерам както так..
Какой ещё шарнир? Ушёл по размерам это по-русски называется не согнулся?

bariton49

Какой ещё шарнир? Ушёл по размерам это по-русски называется не согнулся?
я сам визуально смарел - ничего не согнулось и никакого люфта, сход-развал просто сделали а мастер сказал что колесо правое ушло с настроек, почему ушло он тоже объяснил типа там какойто шарнир почемуто изменился или чтото в этом духе, я спросил может его поменять - мастер сказал "не надо" - еслип надо было менять оформил бы каску а так морочиццо неохота..

shtiko

Короче ты толком не понял, что именно произошло. Это плохо.

bariton49

Короче ты толком не понял, что именно произошло. Это плохо.
мы главное что не пришлось ждать восстановления тачки 3 месяца - и похуй что прав был бы в дтп! ну въебал в бордюр - сход-развал сделал потому что резину жалко а если чо вылетит то каску оформлять придеццо - но полюбому это все быстрее будет чем если бы я не ушел на обочину (у меня было 80 кмч - боровское шоссе - извилистое очень и тут хуило не глядя выезжает - думаю подушки безопасности бы даже раскрылись...)

tane57

на 60 в вложил в поворот, тормозил резко с отпущеным рулём. всё в норме. на скорости начинает водить.
ну и кароче чёт я ступил сразу, ведёт её вправо сильно если руль отпустить. видимо либо всё таки схождение хуёво выставили, либо плохой вариант.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: