Выбрать первую машину

Up_s

Нужна первая машина, стажа вождения почти нет, цена вопроса 200-250т.р. Критерии: иномарка, желательно не больше 10 лет, МКПП, приятная внешность (матизы, гетсы итд не подходят априори). В основном, как я понимаю, под эти параметры по цене\качеству подпадает опель вектра б, митсубиси каризма, галант, разные хюндаи типа аксента. Есть ли у кого-нибудь опыт покупки машин такой ценовой категории? Нравится VW Passat (B5 кто-то с ним имел дело? В общем будут интересны все конструктивные ответы и предложения. Без дела и обоснований просьба не флудить.

bariton49

опель вектра б
я за

shtiko

seal of approval

slast

ниссан алмера и конечно фаворит местного форму - форд мондео!

Up_s

Если често 2-ой мондео не очень нравится, 3-ий уже дороже указанных денег, на ниссане альмера почти не ездил, в чем его плюсы/минусы?

stm7876761

цена вопроса 200-250т.р. Критерии: иномарка, желательно не больше 10 лет, МКПП, приятная внешность
подойдет любой клерк мобиль С класса, вариантов полно.
Для D-класса бюджета не хватает. Мондео и пассат аналогично не уложишься в эти деньги в приличном состоянии

bariton49

фаворит местного форму - форд мондео
песдеш

EABelov

хорошая машина. надёжная, не сыпятся.
обычно английской сборки, салон хороший,
посадка низковата по мне.
движок крутит бодро 150 на трассе держит устойчиво.
подвеска мягкая. за 3 года использования была проблема: перегорела лампочка ближнего света.
в -30 и более заводилась с полоборота когда стояла на улице.
коррозия и тп. замечено не было.
шумка движка слабовата.

argus

Вектра Б — разве C класс?

alex471

Mazda 626, Toyota Corolla

Up_s

Это про альмеру какого года? Кстати никто случайно не является счастливым обладателем Киа Кларус? Тож, говорят, неплохая, большая, бюджетная машина, раньше на ней чиновников возили.

Les-ya

киа кларус аналог (во многом) мазды 626 ГЕ. За твои деньги можно посмотреть 626 ГФ. Нормальные машинки :)

eldikanskaya

Для D-класса бюджета не хватает.
Ещё Спектра, например, к D-классу относится. :)

BoneS777

Ещё Спектра, например, к D-классу относится.
и давно? всю жизнь был С

eldikanskaya

и давно? всю жизнь был С
Ты уверен? Я почему-то думал, что её всё же к D относят. Тем более что по габаритам она не такая уж и маленькая.

azombi

BoneS777

уверен. маджентис да, Д. а спектра - С

eldikanskaya

Вот официальная информация: http://www.kia-spectra.ru/review/ — там написано, что как D классифицируют. :p :)

Up_s

Насколько альмера дорога в обслуге в сравнении с теми же киа, фордом, опелем?

BoneS777

они что угодно могут писать в целях рекламы. это та же элантра, только яйца сбоку. одного класса с фокусом
тогда маджентис - это Е-класс? не смешите мои тапки :)

eldikanskaya

уверен. маджентис да, Д. а спектра - С
Ну они же не обязаны быть взаимоисключающими — есть же ещё Ceed, Rio, Cerato, ... А вообще на sokia.ru нету маджентиса :).

BoneS777

Насколько альмера дорога в обслуге в сравнении с теми же киа, фордом, опелем?
корейца до 2000-х годов лучше не брать. это как современные китайцы.с обслугой замучаешься.
форд и опель недорогие. все зависит от состояния машины
лучше внеси эти деньги как первоначальный взнос и возьми нормальную тачку в кредит

eldikanskaya

они что угодно могут писать в целях рекламы. это та же элантра, только яйца сбоку. одного класса с фокусом
Ну я по твоему же приципу погу написать, что Accent — это C, а Elantra — D. :)
тогда маджентис - это Е-класс? не смешите мои тапки :)
Почему маджентис обязан быть классом выше, чем Спектра? :)

BoneS777

Ну они же не обязаны быть взаимоисключающими — есть же ещё Ceed, Rio, Cerato, ... А вообще на sokia.ru нету маджентиса
у них размеры разные. начнем с этого. класс точно повыше у маджентиса будет.
все нормально, производят на автоторе: http://www.avtotormarket.ru/

BoneS777

Ну я по твоему же приципу погу написать, что Accent — это C, а Elantra — D
ну ты же написал про CEED и CERATO. тут то же самое
Почему маджентис обязан быть классом выше, чем Спектра?
ты хоть раз в ней сидел?

djkjlz196

Какой длины машина? Если больше 4.4 метра, то это D, больше 4,8 м - уже Е.

Olga1979

я бы брал Пежо 206 за эти деньги

eldikanskaya

Ну я по твоему же приципу погу написать, что Accent — это C, а Elantra — D
ну ты же написал про CEED и CERATO. тут то же самое
Ну так ты определись — либо всё разбрасываем по разным классам, либо таки машины немного разные могут быть в одном классе. :)

Почему маджентис обязан быть классом выше, чем Спектра?
ты хоть раз в ней сидел?
Да я не спорю, что он больше и лучше, но так уж получилось, что Спектра тоже немаленькая и она реально больше того же Акцента, хотя вроде как я понимаю основной конкурент.

eldikanskaya

Какой длины машина? Если больше 4.4 метра, то это D, больше 4,8 м - уже Е.
4510 она
а маджентис 4740 — чуть-чуть допилили бы и был бы E действительно :grin:

Up_s

В том то и дело, что это будет первая машина, не хочу брать дорогую, ездить надо нормально научиться для начала, а потом уж о новой думать.

BoneS777

не хочу брать дорогую, ездить надо нормально научиться для начала, а потом уж о новой думать.
если так будешь думать, то точно не научишься

BoneS777

4510 она
а маджентис 4740 — чуть-чуть допилили бы и был бы E действительно :grin:
хоть убейте меня, но никак это не Д-класс

xakatyp

если так будешь думать, то точно не научишься
хуйня

Up_s

В общем не хочу я брать кредит и платить больше указанных бабок, не понимаю, неужели все начинают только с новых тачек, все мои знакомые в один голос говорят, бери БУ, все равно будешь царапать, бить итп итд

samon0210

бери цивик 3-дверной
для первой машины супер вариант
и с парковкой мучаться не будешь

alex471

Бушная японка, если это не субару и не митсуба, будет просить немного денег (в отличие от субы и исправно служить (в отличие от митсу)

BoneS777

будет просить немного денег (в отличие от субы)
ой я бы поспорил с этим утверждением...

samon0210

http://all.auto.ru/cars/used/sale/2577521.html
седьмой цивик вродь немножко дороговат, но ты поищи, может и за 250 найдешь
можно и шестой взять, тож атличная машинка:
http://all.auto.ru/cars/used/sale/2515386.html

EABelov

ой вот это не вспомню сейчас.
но она дешевле ленсера на ТО была.

Up_s

Вариант рассматривается, смущает только что она маленькая, трехдверная.

Non_stop

Для D-класса бюджета не хватает
Уже сказали: мазда 626 ГФ. Она будет влезать в требования по бюджету и по возрасту (до 10 лет). Наверное и другие примеры тоже есть.
Еще хвалят тойоту Карину Е, но она чуть постарше, чем 10 лет.

alex-legusov

плюсуюсь за мазду.

Non_stop

Вариант рассматривается, смущает только что она маленькая, трехдверная.
Цивик три двери - это хорошо. Но нас, например, то же самое смущало. В конце концов жена назвала ее "лупоглазенькой", и мы стали рассматривать пятидверные хетчи побольше :)

Non_stop

Дайош масды! :)
Жалко Грин уже не наш человек. Зато вот влился в ряды маздоводов!

alex-legusov

только тогда лучше 323 F BA трехдверную :D

samon0210

Уже сказали: мазда 626 ГФ. Она будет влезать в требования по бюджету и по возрасту (до 10 лет). Наверное и другие примеры тоже есть.
Данька
ты ж постоянно в своей мазде чего-то чинишь
нафига такая машина?
в цивике такого просто не бывает

alex-legusov

в цивике такого просто не бывает
а я вот тоже самое и про цивик слышал :grin:
ЗЫ Ща прийдет Глеп и скажет, что неломучих машин не бывает и ваще все зависит от экземпляра. И будет прав :)

serjik-75

и исправно служить (в отличие от митсу)
если Хман поспорил бы про деньги и субу, то я - про служить и митсу :D
По теме - согласен с ботви про цивик-трехдверку.
также, как вариант - взять мицу-кольт тыщ за 150-200. остальное оставить на всякое :) вообще, в городе мелкие машины рулят.

serjik-75

Вариант рассматривается, смущает только что она маленькая, трехдверная.
в этом самый цимес! с парковкой проблем меньше, ездишь все равно бОльшую часть времени один :)

Up_s

Чем хуже 5-ти дверный цивик?

samon0210

он длиннее
дороже
сделан в англии а не в японии

Non_stop

Я думаю, такое бывает везде. Плюс у меня это была первая машина. Хоть мне и помогали ее выбирать, вариант "вложений не требует, сэл и паехал" не получился. Плюс я накололся в первые полгода с механиком, который хреново ее чинил, и только деньги выкачивал.
После 8-9 месяцев использования, когда посчитали, сколько денег вбухано в ремонт, я действительно пребывал в легком шоке. Думал, что вообще надо с ней завязывать. Но уже где-то с апреля-мая прошлого года все стало более-менее нормально. То есть, чтобы довести машину до идеала, требуется мелкий ремонт в разных местах, плюс по кузовщине кое-что. Но тьфу-тьфу мы перешли в режим, когда два раза в год делается ТО (через 10-12ккм а между этим только бензин, омывайка и лампочки.
Хотя наверняка есть машины этого же возраста за эту же цену в гораздо более хорошем состоянии, в которые не понадобится изначально вкладывать много денег, чтобы пофиксить все косяки в подвеске и тормозах, как это у меня было.

shtiko

Наверняка есть водители, которые просто не будут ничего делать, пока машина не встанет ;)

Up_s

Как считаете, не лучше ли взять мерс или бэху на эти деньги более лохматого года типа этой http://all.auto.ru/cars/used/sale/2229126.html ? Просто хотса разобрать все варианты.

eldikanskaya

Жалко Грин уже не наш человек.
Это ещё почему? Мазда ещё при мне пока. :grin:

eldikanskaya

хоть убейте меня, но никак это не Д-класс
Давай её в твоих терминах хотя бы на границе классов назовём, потому что иначе Акцент у тебя будет Б-классом. :)

mike555ga

а я б посоветовал уменьшить(!) бюджет раза в полтора и взять че-нить постарше 10 лет :) Откуда требование до 10 лет? И сколько планируешь кататься на этой машинке? Год - полтора?

Up_s

ну да, думаю год - полтора, если она еще ездить будет:)10 лет примерная цифра, старше которой, по мнению многих знакомых машина начинает сыпаться, ремонтировать ее приходится чуть ли не больше, чем ездить. Также при покупке сложно проверить всю ее историю, датчики итд

Up_s

Какие варианты кстати можешь предложить?

shtiko

10 лет примерная цифра, старше которой, по мнению многих знакомых машина начинает сыпаться, ремонтировать ее приходится чуть ли не больше, чем ездить.
Это полная херная. Будет машина сыпаться или не будет, зависит не от возраста.

alex471

Ну Суба Субе рознь, конечно. У товарища Субару Легаси B4 TT, около 120 тысяч в год на обслуживание (по регламенту обслуживается).
А по поводу Митсу - есть такой японский байкер, кругосветку в 2005м ехал. В Москве мы с отцом его принимали, он на пару дней останавливался. Я его спросил, как у них делятся машины. Он сказал, что Субару для очень обеспеченных людей, у Хонды лучшие движки, Мазда живет дольше всех, на Тойотах ездит средний класс, а Митсу - самая говенная тачка у них считается по надёжности.
Ну и плюс есть печальный опыт общения с Митсу, в частности, Лансер и Галант. Разве что про Легнум ничего плохого не скажу, не ломалась ни разу.
на правах оффтопа: Кстати, японец был на Дне Города, возил его к ГЗ. Ему очень понравилось :)
P.P.S. ещё он был в шоке, скока у нас на улицах дорогих машин.

alex471

Это полная херная. Будет машина сыпаться или не будет, зависит не от возраста.
Полностью согласен. имхо, фактор отношения хозяина к машине решает процентов на 70

xakatyp

а какже ниссан? :crazy:

alex471

Что сказал про Ниссан, не помню, врать не буду. Помню тока, что она шла после Мазды в ряду перечисленных. А про Сузу сказал, что они лучше делают мотоциклы, чем машины.

shtiko

Те, кто купил Ниссан сидят молчком не выёбываются, чтобы не было лишнего ажиотажа. ;)

bariton49

хуйясе креатив сделал! :shocked: :shocked: :shocked:

mike555ga

купи у меня пассат :)

samon0210

Наверняка есть водители, которые просто не будут ничего делать, пока машина не встанет ;)
я тут :)
ну блин, в хонде и правда нечего делать кроме замены жидкостей
ну и раз в 100 тыс. рычаги глянуть

samon0210

мы перешли в режим, когда два раза в год делается ТО (через 10-12ккм)
а чо конкретно делается?
я вот ничего вообще не делаю, может я не прав?

Les-ya

Ну жидкости же меняешь, например. Фильтры, свечи.

bariton49

ну и раз в 100 тыс. рычаги глянуть
а скока ты уже на ней отмотал "соток"? :ooo:

Les-ya

ну и раз в 100 тыс. рычаги глянуть

на месте ли еще ..

samon0210

свечи
о!
забыл про это

shtiko

И про фильтры.

Up_s

Че за пассат, какого года итд? Я в ближайшие месяц-два брать ничего не буду, пока тока планирую к лету. Кстати так никто про WV не высказался, почти все советуют японцев брать. Ну либо вектру.

nata09

Я вот хочу себе новый Nissan Note взять...
Думаю, что первая тачка должна быть в первую очередь любимой.
Для нашего города она должна быть обязательно небольшо.

xakatyp

зачетный машин, тока дизайн на любителя и не едет нифига после 120 =)

Non_stop

а чо конкретно делается?
Замена расходников: масло, фильтры, другие расходники, если пора уже (жидкости там, свечи, колодки и т.п.)
Общая диагностика: подвеску подергать, состояние колодок глянуть, уровень жидкостей проверить, в аккум воды подлить. Ну там по мелочи еще что-то, в последний раз мне дядька антикором на днище в паре мест подмазал.
Плюс к этому ТО привязывается какой-то текущий ремонт. Осенью привязали замену стойки стабилизатора и замену ШРУСа. Что весной буду делать - хз, может и ничего не буду. По мелочи можно много чего делать, но вроде ничего критичного.

BoneS777

зачетный машин
не знаю. машина ниачем

samon0210

в аккум воды подлить
жесть
даж на вазах такого не припомню, токо на запоре

samon0210

состояние колодок глянуть
зачем?
они ж и так засвистят
потом все равно раз в полгода колеса меняешь, тогда можно енто и посомтреть

shtiko

> даж на вазах такого не припомню, токо на запоре
Марка машины здесь не причём.
> зачем? они ж и так засвистят
Или сами выпадут.

Non_stop

они ж и так засвистят
Ну я типа хочу быть в курсе, когда примерно это произойдет.
Аккум - ну хз, может у тебя необслуживаемый, а у меня можно выкрутить пробки. Почему бы не проверить плотность, если у механика есть соответствующий девайс.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: