Недостатки Maserati Quattroporte

Это ж машина выходного дня
пробег больше 50тыс встречается редконаверное бомбить на ней неудобно и на дачу ездить тоже не годится



при таком бюджете, можно взять мазерати, скорее чем какой-нибудь пассат сс, хоть и новый.
только в обслуге не сравнить, наверно


у да, может фильтра надо и колодки сменить тысяч к 40колодки баксов 500 будут стоить

зато в загородный дом в самый разпо выходным из загородного дома в ресторан ездить - вот пробег и набирается.
кроме транспортного налога и отсутствия ликвидности?Бензина много жрет, и лифтануть не получится.

колодки баксов 500 будут стоитьэто если ноунейм брать!)
на экзисте куча колодок, 500-2000руб, фильтр акпп 700руб.
жена спрашивает: почему лифтануть не получится?)
ну это нищебродские рассуждения

на экзисте куча колодок, 500-2000руб.а ты думал как ты себя будешь чувствовать на таких колодках имея под капотом 400 лошадей? Первое торможение с хорошей скорости и все, нет больше у тебя тормозов.

жена спрашиваетА почему она много бензина жрет - не спрашивает?
я же написал, самые лучшие стоят 2тыс руб. что ты за чушь пишешь?
так она не много жрет, S500 столько же жрал.
я же написал, самые лучшие стоят 2тыс руб. что ты за чушь пишешь?Кароче! бери!
Потом напишешь, что с ней не так.
ага, еще за покупками в азбукутак азбука же вроде для пафосных нищебродов? Да и ездить самому за продуктами - тоже как-то...
Или машина для таких же?
Потом напишешь, что с ней не так.боюсь этот пост может слишком дорого стоить
судя по гуглу сцепление менять каждые 40 тыщ км и стоить это должно около 200 тыщ
вот первое что нагуглилось например (тред 1.5 годовалый вроде как)
http://www.bmwclub.ru/vb/archive/index.php/t-342575.html
где дорого? бу Quattroporte стоит на равне новой камри V6.
так азбука же вроде для пафосных нищебродов? Да и ездить самому за продуктами - тоже как-то...не знаю, рынок однозначно лучше
Или машина для таких же?
самому за продуктами ок - а если чел готовить сам любит и сам выбирать продукты? ну, или повар с ним поедет, что-нить такое забабахать
насчет машины для таких же - однозначно нет! Если вток ее купит, то будет молодцом

не знаю, рынок однозначно лучшеон вонючий и там хачей прудпруди

самому за продуктами ок - а если чел готовить сам любит и сам выбирать продукты? ну, или повар с ним поедет, что-нить такое забабахатьну допустим, но не в азбуку же при таком раскладе

я же написал, самые лучшие стоят 2тыс руб. что ты за чушь пишешь?это какие например, "самые лучшие"?



они там более огламуренные
Подозреваю что слесарный ремонт примерно по тем же расценкам.
ахмед за 20 рублей починит!
Очевидно ее надо страховать чтобы чинить по каске. Я тебе говорю что из цен на кузовной ремонт можешь прикинуть цены на остальные работы
каска там поди неебовая. ну ничо можно же самому обслуживать!
самому?
ну скачай для начала мануал на нее


Насколько я понимаю с той зимы он её сбагривает. Причем цену не снижает.
http://www.itaparts.ru/maserati.html
ЗЫ судя по ценам после аварии машин очень выгодно по запчастям продавать) Покупатель только нужен
обычно новые машины требуют ремонта после 150тыс км, я ж не говорю проехать на ней 100тыс как целевая аудитория крутых перцев АМ, а за 20-30тыс пробега поменять расходники можно и без мануала. Вот кстати цены на расходники и кузовщину: ЗЫ судя по ценам после аварии машин очень выгодно по запчастям продавать) Покупатель только нужен

ты вообще чуешь разницу между спорткаром и гражданской машиной?
ты вообще чуешь разницу между спорткаром и гражданской машиной?спорткар 5 метров в длинну?
эдак и мерседес S600 спорткар
но дорожный просвет в 12 см не для наших дорог и бордюров
он про пробег, нормальный человек не будет зимой по пробкам тащиться на мазератти
а какой длины должен быть спорткар, 3 метра как матиз?
http://ru.wikipedia.org/wiki/Ferrari_599_GTO
4,7 м. тоже не спорткар - да?
ебанись бля, откуда вы лезет то такие?а какой длины должен быть спорткар, 3 метра как матиз?http://ru.wikipedia.org/wiki/Ferrari_599_GTO4,7 м. тоже не спорткар - да?Твой пример Ferrari_599_GTO: 4.7 м, 1.6 тонны в снаряженном состоянии.
V12 объемом 6,0 литров: 680 л.с. при 8250 об/мин. Максимальный крутящий момент составил 620 Нм при 6500 об/мин
Разгон до 100 км/ч: 3.35 c
Макс. скорость: 335 км/ч
Maserati Quattroporte IV: 5 м и почти 2 тонны в снаряженном состоянии
V8 объемом 4,2 литров: мощность 400 л.с. при 7000 и крутящий момент 451/4500 н*м
Максимальная скорость 275 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 5.2 c
Вот для примера новый мерседес S-класса: 5 м. в длину (на 26 мм длиннее мазерати снаряженная масса на 10 кг. больше мазерати
V8 объемом 4,7 литров: мощность 435 л.с. при 5250 и крутящий момент 700/1800 н*м (Больше чем у ферари!)
Максимальная скорость 250 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 5 c (опять же быстрее, чем мазерати)
И что теперь, мазерати спорткар, а мерседес S класса просто представительский седан бизнесс-класса?
Поясни пожалуйста свою логику, я её пока что ничуть не понял.
И что теперь, мазерати спорткар, а мерседес S класса просто представительский седан бизнесс-класса?точно так
Поясни пожалуйста свою логику, я её пока что ничуть не понял.
но ты можешь сам отнести мазерати к какому нить другому классу и преисполниться ЧСВ - я не запрещаю
если мозг работает плохо - это не лечится
точно такно ты можешь сам отнести мазерати к какому нить другому классу и преисполниться ЧСВ - я не запрещаюесли мозг работает плохо - это не лечится

Купи себе спорткар - камаз, на нем велосипедистов давить удобно
крутящий момент 700/1800 н*мОхуенчик. Это он с низов сразу тянет, как трактор, или опечатка где-то?
или опечатка где-то?В ДНК вестимо
лешакулагину на заметку - у какого нить седельного тягача актрос еще больше мощи и тем более моменту - может и он тоже спорткар.
Задача на засыпку - посмотри внимательно на S-класс и на SLR и подумай почему при похожих параметрах длины, ширины и мощности - один из них спорткар а другой нет.
Задача на засыпку - посмотри внимательно на S-класс и на SLR и подумай почему при похожих параметрах длины, ширины и мощности - один из них спорткар а другой нет.ну вот сам взгляни на Maserati Quattroporte и приведенное тобой ферари "и подумай почему при похожих параметрах длины, ширины и мощности - один из них спорткар а другой нет"
Мне не доставляет удовольствия, в отличии от тебя сраться на форуме, так что асталовиста беби
Тачло за 1.4 лимона не может быть спорткаром - слишком беспонтово нищебродное.
эвик за полтора ляма уделает 9/10 стоковых "спорткаров")
Да ну) Хороший ну например потому что удар в жопу, средний такой (бампер, крылья,крышка, поправить панель) в официальном сервисе стоит починить 1 200 000 р.Подозреваю что слесарный ремонт примерно по тем же расценкам.тебя послушать, так все машины без рамы, без всевозможных защит от столкновения с фурой, с дорожный просветом менее 20см - полная рухлядь. Представь, есть водители непопадающие в аварии, ну или, по-крайней мере, не зацикленные на этом до усрачки

А так мазерати кватрапорта - это итальянский аналог ауди, авто компромиссов, так сказать. В меру быстрый и драйверский(но не феррари зато при этом с комфортом экстра-класса. Если сравнить с мерсом - то мерс пососет по драйверству, да и по комфорту(ну чо гвоорить - мерс ваще ацтой

За эти деньги лучше всего, имхо, взять инфинити М
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12428799-fccb8.html
адовый аппарат, уступает мазератти разве что по комфорту, но и там и там он уже выше уровня, который обычный человек мог бы ощутить телом. Я уже молчу про надежность мазератти и надежность инфинити.
Мазерати - это авто для ценителей....
Так что самый главный недостаток мазератти кватропрте - это ЦЕНА.
недостаток Quattroporte не в ее цене, а в цене ее жестянки, запчастей, ремонтонепригодности и отсутствии ликвидности. Не понимаю как ты ее можешь сравнивать с мерином, бмв, сраной ауди и уж тем более инфинити.
ремонтонепригодностиА в чём заключается ремонтонепригодность Мазерати?
Сломается на трасс какая-нибудь фигня, и где запчастя искать? На газели вот, например, это без проблем.
сам спросил - сам ответил?
Это дефицит запчастей, а к ремонтопригодности отношения не имеет.
А в чём заключается ремонтонепригодность Мазерати?Лифт не сделаешь, колеса 40'' не вхуяришь.
Я с тобой не согласен.
Это, конечно, весело, но, по-моему, о ремонтопригодности может сказать только тот, кто уже хотя бы видел, как она ремонтируется (а лучше — ремонтировал сам).
Рекомендую ознакомиться со смыслом слова «ремонтопригодность». Вкратце: она характеризуется временем, потраченным на приведение механизма в исправное состояние. А вовсе не наличием/отсутствием детали.
Ну это да, Проф вот свой ширпотреб уже два месяца ремонтирует, вряд ли с этой дольше выйдет.
Время восстановления, значит, не зависит от доступности деталей?
Вот это неремонтопригодно, например.
В общем, есть и реальные примеры: замена свеч на некоторых оппозитниках Субару, по свидетельствам очевидцев, нередко превращается в весёлый аттракцион.
Это частности. У нас с тобой разногласия, что включать в систему, для которой оцениваем ремонтопригодность. Ты туда только автомобиль включаешь, все остальные проблемы- внешние. А я и автомобиль (конкретной марки и прочие объекты, которые нужны для его штатной эксплуатации.
какие есть недостатки у Maserati Quattroporteты это типо выебнуться решил задав данный вопрос на студенческом форуме?
PS: закончу пост традиционно. Передайте ему, а то он меня игнорит

Посмотрел, в США подержанная около 50.000$ стоит, почему у нас дешевле, подозрительно.
В общем, есть и реальные примеры: замена свеч на некоторых оппозитниках Субару, по свидетельствам очевидцев, нередко превращается в весёлый аттракцион.как будто ты свечи каждый месяц меняешь
Понятно, что первые 60—100 тысяч километров под капот лазить почти не нужно.
Вообще тему ремонтопригодности не я поднял, я лишь поправил Пингвина в его неправильном использовании слова. Не нужно вкладывать в мои слова смысл, отличный от уже существующего.
осмотрел, в США подержанная около 50.000$ стоит, почему у нас дешевле, подозрительно.А там случайно налог в стоимость тачки не включён сразу?
Не понимаю как ты ее можешь сравнивать с мерином, бмв, сраной ауди и уж тем более инфинитину а с чем еще ее сравнивать-то, если не с автомобилями похожей стоимости? Может быть она не машина или что? не понял тебя.
Да хоть раз в пять лет, всё равно процедура обычно простая, а в данном случае делается через жопу. Собственно, когда двигатель в подкапотном пространстве едва помещается, так вообще с любой операцией получается.Это называется не ремонтопригодность, а ремонтопригодность без инструментов и спецов. Лучший пример, что ради ремонта коробки придется снять двигатель, например. Эту операцию придется делать в любых условиях.
Понятно, что первые 60—100 тысяч километров под капот лазить почти не нужно.
ну просто мерин, бмв, ауди и инфинити в каком-то смысле практичные и каждодневные машины (по крайней мере в москве). Масерати наверное есть смысл сравнивать с машинами выходного дня (кабриолеты, старые классические машины или просто красивыми редкими машинами, коими их сделал сам хозяин).
что же такое кватропорте? может представительский седан, который берут чтобы ездить с водилой на заднем? Или что-то еще ?

Разбираешься в комфорте серьезных машин. Купил уже инфинити М себе?
Хотя конечно можешь попробовать заехать в какой нить ара-сервис на авось, тока говорят они даже колодки на игнесе бывает неправильно меняют.
В общем, есть и реальные примеры: замена свеч на некоторых оппозитниках Субару, по свидетельствам очевидцев, нередко превращается в весёлый аттракцион.субару давно отсасывает у ниссана по этой процедуре
там умудрились сделать так что на R4 свечи хуй сменишь.
Похожие темы:
Оставить комментарий
IRIK
судя по авто.ру пробег больше 50тыс встречается редко, да и вообще похоже на таких машинах ездят крайне мало. Почему? Какие есть недостатки кроме транспортного налога и отсутствия ликвидности?http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10301091-88a0.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12312272-f857.html