Лебёдка: советы по выбору и установке

Akelasv

не без лебёдки
Можешь совет дать по лебёдке, кстати? Китай можно брать? Пользоваться редко придётся, просто как резерв... ну или вот на Урал) Под мою машину 9000-модели надо, наверное

shtiko

Тебе нужна 9000 или 9500.
У меня ComeUp, вымораживает глючность и ненадёжность соленоидов. Сами лебёдки ни разу не потребовали внимания. При неэкстремальной эксплуатации, имхо, не потребуют внимания никогда и никогда не подведут. Но нужно иметь с собой запасные соленоиды.
Китая сейчас развелось очень много, надо уметь его выбирать. Почитай советы Форосенко: http://www.5dorog.ru/forum/viewforum.php?f=10

Smirnusikk

на батоне стоит come up 9000.
трос сильно потрескался (поралось много проволоки, из которой состоит трос) и отломались ограничители намотки троса. пользовались без особого экстрима, смазывали, сматывали ровно.
думаю, что покрепче взять.

shtiko

> отломались ограничители намотки троса
Горизонтальные шпильки что ли?

Akelasv

сматывали ровно
При таком размещении реально сматывать ровно?
Вообще что-либо будет затруднено?
Всё руководство по установке лебёдки в штатный бампер паджеро спорт, если интересно кому, здесь.

shtiko

Конечно реально если не в темноте. Видно же барабан. Единственное я бы губы гайками вверх поставил бы.

shtiko

> Всё руководство по установке лебёдки в штатный бампер паджеро спорт, если интересно кому, здесь.
Меня напрягает:
1) То, что болты при лебежении работают не на срез, а на разрыв.
2) Слабые ушки под крепление губ.

Smirnusikk

Да.

shtiko

Значит вы сматывали всё-таки очень плохо - переполнили барабан. ИМХО, надо поменять эти шпильки, т.к. сейчас перекошены подшипники барабана.

Smirnusikk

Не знаю, как их менять - отломились пластиковые ушки на корпусе лебедки.
Думаю над новой лебедкой.

a100160

Всё руководство по установке лебёдки в штатный бампер паджеро спорт, если интересно кому, здесь.

13. После установки лебедки нужно регулировать торсионы!

сколько же она весит?

Akelasv

кг плюс площадка

gainward

Единственное я бы губы гайками вверх поставил бы.
Почему? Чтобы не цеплялось?

stm2623997

деталь 2?
а твой соленоид - это номер сколько?

argoargo

Объясните мне уже наконец что это за соленоиды такие. Из читания тем в инете я так понял это контакты какие то. С другой стороны со школьной физики я представляю соленоид - как электрический магнит = гвоздь с намотанной на него проволокой по которой протекает ток?

stm2623997

хуй знает
надо глеба ждать
мне тоже непонятно что на его диалекте значит соленоид
может он его криво употребляет
по логике это максимум тянет на некий электромагнит
была мысль что это для позиционирования троса в направлении вдоль бампера, но выглядит она очевидно нереалистично

shtiko

Не знаю, как их менять - отломились пластиковые ушки на корпусе лебедки.
омг, причём здесь пластиковые ушки? Шпильки эти меняются элементарно, ничего кроме них самих разбирать не надо.

shtiko

Такой же соленоид как и втягивающее реле стартёра, только коммутирует не стартёр, а мотор лебёдки. На схеме их нет, т.к. это отдельная от лебёдки часть.

Smirnusikk

омг, причём здесь пластиковые ушки? Шпильки эти меняются элементарно, ничего кроме них самих разбирать не надо.
Шпильки целы, они вырвали места крепления на корпусе лебедки - пластиковые ушки.
То есть даже если я куплю новые шпильки, поставить их некуда.
*Возможно, мы понимаем разное под "шпильками". Я имею в виду ограничители намотки троса на барабан лебедки.

shtiko

Это не ограничители, они же ещё лебёдку соединяют воедино. И ушки там не пластиковые, а что-то вроде силумина.

Smirnusikk

Да, но это не меняет того факта, что они сломались и восстановить их проблематично.

shtiko

Если это ComeUp, то любую деталь можно купить отдельно. Думаю это будет дешевле чем новая лебёдка.

a100160

Такой же соленоид как и втягивающее реле стартёра, только коммутирует не стартёр, а мотор лебёдки. Н
а нахуй он нужен?
зачем нужно втягивающее реле в двигателе понятно, а влебедке то нахера?

Julia086

А чем, по-твоему, лебёдка отличается от «двигателя» в твоём понимании?
Хинт: потребляемый лебёдкой ток варьируется в пределах 20—350 А (в случае ComeUp 9000).

tone4kaplus

Вот Форосенко пишет о лебёдке EW9000, с фотками:
http://www.5dorog.ru/
Только китайская мега-марка EW - elctric winch - совершенно не однозначный идентификатор. Их таких бывает очень много, с разных заводов, и все они EW или EWS.
Вот тема на лэнд-крузер.ру, где чувак занимается китайскими лебёдками, и отвечает, что они с нормального завода - TianShun Winch. Плюс отзывы присутствуют:
http://www.land-cruiser.ru/
Только там есть ньюанс. EW со статором на постоянных магнитах. EWS со статором на обмотках. Первый вариант жрёт меньше энергии, но второй всё же лучше из-за надёжности.
Можно взять EW и дешевле, чем у этого чувака, но без всяких гарантий и хз с какого завода.

Akelasv

тыс всего что ли? может, и правда поставить... просто она мне нужна полтора раза в году будет, наверное.. :)

tone4kaplus

EWS 9500 стоит 13500р. Плюс доставка около 800р.
Я думаю если ставить, то с возможностью снимать с площадки. Устанавливать на выезды. Подавляющее большинство времени машина ведь по городу катается. Так что лишние 30-40кг на морде - нафиг. Oversteering будет развиваться :) ну и песок, снег, соль с дороги будут убивать потихоньку лебёдку.

shtiko

А почему на постоянных магнитах менее надёжна?

tone4kaplus

Народ жалуется что они отваливаются.
Например, в ситуации когда лебёдка работала, горячая, а потом брод, резкое охлаждение.

shtiko

Так приклеить надо получше!
У меня на Ниве была отечественная лебёдка на постоянных магнитах, так про неё только положительные воспоминания. Во-первых, в два раза меньше проводов надо тащить к лебёдке. Это ещё и означает более простые соленоиды - меньше коммутировать надо. Во-вторых, вместо фрикционного тормоза электрический - на свободном ходу лебёдка разматывается с ничтожным усилием, можно взять крюк и побежать.

tone4kaplus

Это хорошая идея - приклеить по-лучше :)
Но:
а) я не уверен, что в свободной продаже существует клей, который сможет обеспечить такие эксплуатационные характеристики
б) лебёдку не разбирал, поэтому не знаю, можно ли вообще будет добраться до этих магнитов.
в) у новой лебёдки как эти магниты отлепить, чтобы превентивно переклеить? :)
г) при минимальной разнице в цене, брать механизм, требующий не до конца ясной доработки, - это для энтузиастов :)
У тебя Спрут был? Форосенко ругается на него в своих отзывах.

shtiko

У меня был Солитон, это Саратов. А Спрут это Питер.

argoargo

короче, я правильно понимаю, что соленоид - это обычное реле с якорем?
И еще? - что такое фрикционный тормоз? Его тормозить нужно специально?- то есть есть ли какая то "кнопка" тормоз? Я думал, что лебедка не раскручивается под нагрузкой именно из-за редуктора с большии передаточным числом - что то вроде как машину на 1ой передаче пытаться толкать?
Я правильно понимаю, что при переводе лебедки в режим ручной размотки барабан лебедки с тросом отсоединяется от редуктора? - тогда в принципе должно же очень легко крутиться.
Но я свою ComeUp6000 еле раскручиваю руками, с рывка - очень тяжело. Короче в итоге забили и раскручиваем всегда мотором.

shtiko

Это потому что в comeup фрикционный тормоз. Он остаётся незажатым, однако зазор между поверхностями очень небольшой, там густая смазка, вот и не раскручивается.
А в лебёдке с постоянными магнитами, насколько я понимаю, при размотке обмотка действует как генератор, через редуктор это уже работает как тормоз.

a100160

EWS 9500 стоит 13500р. Плюс доставка около 800р.
вот тут групповые закупки мутят на 2к дешевле
http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=33331

tone4kaplus

этот чувак похоже на всех 4х4 форумах отписался :)
как я уже говорил, вопрос происхождения лебедок из закупки покрыт мраком.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: