Лебёдка: советы по выбору и установке
У меня ComeUp, вымораживает глючность и ненадёжность соленоидов. Сами лебёдки ни разу не потребовали внимания. При неэкстремальной эксплуатации, имхо, не потребуют внимания никогда и никогда не подведут. Но нужно иметь с собой запасные соленоиды.
Китая сейчас развелось очень много, надо уметь его выбирать. Почитай советы Форосенко: http://www.5dorog.ru/forum/viewforum.php?f=10
трос сильно потрескался (поралось много проволоки, из которой состоит трос) и отломались ограничители намотки троса. пользовались без особого экстрима, смазывали, сматывали ровно.
думаю, что покрепче взять.
Горизонтальные шпильки что ли?
сматывали ровноПри таком размещении реально сматывать ровно?
Вообще что-либо будет затруднено?
Всё руководство по установке лебёдки в штатный бампер паджеро спорт, если интересно кому, здесь.
Конечно реально если не в темноте. Видно же барабан. Единственное я бы губы гайками вверх поставил бы.
Меня напрягает:
1) То, что болты при лебежении работают не на срез, а на разрыв.
2) Слабые ушки под крепление губ.
Да.
Значит вы сматывали всё-таки очень плохо - переполнили барабан. ИМХО, надо поменять эти шпильки, т.к. сейчас перекошены подшипники барабана.
Думаю над новой лебедкой.
Всё руководство по установке лебёдки в штатный бампер паджеро спорт, если интересно кому, здесь.
13. После установки лебедки нужно регулировать торсионы!
сколько же она весит?
кг плюс площадка
Единственное я бы губы гайками вверх поставил бы.Почему? Чтобы не цеплялось?
деталь 2?а твой соленоид - это номер сколько?
Объясните мне уже наконец что это за соленоиды такие. Из читания тем в инете я так понял это контакты какие то. С другой стороны со школьной физики я представляю соленоид - как электрический магнит = гвоздь с намотанной на него проволокой по которой протекает ток?
надо глеба ждать
мне тоже непонятно что на его диалекте значит соленоид
может он его криво употребляет
по логике это максимум тянет на некий электромагнит
была мысль что это для позиционирования троса в направлении вдоль бампера, но выглядит она очевидно нереалистично
Не знаю, как их менять - отломились пластиковые ушки на корпусе лебедки.омг, причём здесь пластиковые ушки? Шпильки эти меняются элементарно, ничего кроме них самих разбирать не надо.
Такой же соленоид как и втягивающее реле стартёра, только коммутирует не стартёр, а мотор лебёдки. На схеме их нет, т.к. это отдельная от лебёдки часть.
омг, причём здесь пластиковые ушки? Шпильки эти меняются элементарно, ничего кроме них самих разбирать не надо.Шпильки целы, они вырвали места крепления на корпусе лебедки - пластиковые ушки.
То есть даже если я куплю новые шпильки, поставить их некуда.
*Возможно, мы понимаем разное под "шпильками". Я имею в виду ограничители намотки троса на барабан лебедки.
Это не ограничители, они же ещё лебёдку соединяют воедино. И ушки там не пластиковые, а что-то вроде силумина.
Да, но это не меняет того факта, что они сломались и восстановить их проблематично.
Если это ComeUp, то любую деталь можно купить отдельно. Думаю это будет дешевле чем новая лебёдка.
Такой же соленоид как и втягивающее реле стартёра, только коммутирует не стартёр, а мотор лебёдки. На нахуй он нужен?
зачем нужно втягивающее реле в двигателе понятно, а влебедке то нахера?
Хинт: потребляемый лебёдкой ток варьируется в пределах 20—350 А (в случае ComeUp 9000).
http://www.5dorog.ru/
Только китайская мега-марка EW - elctric winch - совершенно не однозначный идентификатор. Их таких бывает очень много, с разных заводов, и все они EW или EWS.
Вот тема на лэнд-крузер.ру, где чувак занимается китайскими лебёдками, и отвечает, что они с нормального завода - TianShun Winch. Плюс отзывы присутствуют:
http://www.land-cruiser.ru/
Только там есть ньюанс. EW со статором на постоянных магнитах. EWS со статором на обмотках. Первый вариант жрёт меньше энергии, но второй всё же лучше из-за надёжности.
Можно взять EW и дешевле, чем у этого чувака, но без всяких гарантий и хз с какого завода.

Я думаю если ставить, то с возможностью снимать с площадки. Устанавливать на выезды. Подавляющее большинство времени машина ведь по городу катается. Так что лишние 30-40кг на морде - нафиг. Oversteering будет развиваться

А почему на постоянных магнитах менее надёжна?
Например, в ситуации когда лебёдка работала, горячая, а потом брод, резкое охлаждение.
У меня на Ниве была отечественная лебёдка на постоянных магнитах, так про неё только положительные воспоминания. Во-первых, в два раза меньше проводов надо тащить к лебёдке. Это ещё и означает более простые соленоиды - меньше коммутировать надо. Во-вторых, вместо фрикционного тормоза электрический - на свободном ходу лебёдка разматывается с ничтожным усилием, можно взять крюк и побежать.

Но:
а) я не уверен, что в свободной продаже существует клей, который сможет обеспечить такие эксплуатационные характеристики
б) лебёдку не разбирал, поэтому не знаю, можно ли вообще будет добраться до этих магнитов.
в) у новой лебёдки как эти магниты отлепить, чтобы превентивно переклеить?

г) при минимальной разнице в цене, брать механизм, требующий не до конца ясной доработки, - это для энтузиастов

У тебя Спрут был? Форосенко ругается на него в своих отзывах.
У меня был Солитон, это Саратов. А Спрут это Питер.
И еще? - что такое фрикционный тормоз? Его тормозить нужно специально?- то есть есть ли какая то "кнопка" тормоз? Я думал, что лебедка не раскручивается под нагрузкой именно из-за редуктора с большии передаточным числом - что то вроде как машину на 1ой передаче пытаться толкать?
Я правильно понимаю, что при переводе лебедки в режим ручной размотки барабан лебедки с тросом отсоединяется от редуктора? - тогда в принципе должно же очень легко крутиться.
Но я свою ComeUp6000 еле раскручиваю руками, с рывка - очень тяжело. Короче в итоге забили и раскручиваем всегда мотором.
А в лебёдке с постоянными магнитами, насколько я понимаю, при размотке обмотка действует как генератор, через редуктор это уже работает как тормоз.
EWS 9500 стоит 13500р. Плюс доставка около 800р.вот тут групповые закупки мутят на 2к дешевле
http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=33331

как я уже говорил, вопрос происхождения лебедок из закупки покрыт мраком.
Похожие темы:
Оставить комментарий
Akelasv
Можешь совет дать по лебёдке, кстати? Китай можно брать? Пользоваться редко придётся, просто как резерв... ну или вот на Урал) Под мою машину 9000-модели надо, наверное