Как фольксвагени зарабатывает на продаже брака

shtiko

http://wwwboards.auto.ru/blacklist/79041.html
Ну и ещё на niva4x4.ru прикольная жесть про него же:
Subject: Нам еще повезло
а вот хозяину Туарега (сосед по гаражу купил) - не очень.
Вчера показывал:
Накрылась шаровая а она там глухо запрессована в литой стальной нижний и завальцована в силуминовый верхний рычаги.
стоит такой рычаг 12т.р.
Т.е. ШО так просто не заменить из верхнего рычага еще можно как то сточив крышку опору вынуть а вот из нижнего - ни фига.
Вот гады что делают... чтоб ты сразу на 400 $ разорился...
Посмотрел в exist, действительно track control arm содержит в себе неотделяемую ШО.

shtiko

Сцуко, каменты жгут:
# А почему такой маленький межсервисник? Туарег г...о (-) - Бракодел 06.09.07 16:49 (3)
* Тяжелые условия эксплуатации (мегаполис) (-) - Михaлыч 06.09.07 17:40 (1)

mariavolova

И все это на одном автомобиле, за полтора года эксплуатации, при пробеге около 50 000 км.
Фактически за это время, в связи с множеством брака, автомобиль полноценно не использовался
боюсь представить, какой у него был бы пробег, если б не было брака

shtiko

У меня за полтора года >40 тыс. км, и автомобиль полноценно не используется, например на работу я езжу на метро.

mariavolova

кстати, а у каких ещё дизелей ТО по регламенту положено раз в 7500 км?
в смысле, это типично для дизелей, или это только у Туарегов так?

shtiko

Я точно не знаю, но интуиция подсказывает, что только у современных турбированных-форсированных надо так часто ТО.
Процитирую ORD про двигатель Nissan TD42: "Надежность, выносливость и неприхотливость TD42 просто потрясают. Недавно в Новосибирске «откапиталили» первый такой двигатель, причем машина, на которой он стоял, всю жизнь проработала в леспромхозе и прошла 600 тысяч километров на КамАЗовском масле."

qasf

очень много негативных и крайне негативных отзывов о надежности кайена и соплатформенного туарега... еще один. списочек внушительный, ничего не скажешь. И это ведь не какой-нибудь гольф-класс.

kokos777

И это ведь не какой-нибудь гольф-класс.
А почему считается, что более дорогие машины должны быть надежнее? Я бы предположил, что наоборот, чем выше тираж (т.е. народность машины) тем больше надежность (на одном заводе).

qasf

потому как более дорогих машинах высокого класса покупатель выбирает прежде всего комфортабельность авто. а комфортабельность - это не только посадка и пр., но и вероятность возникновения необходимости в незапланированном сервисном обслуживании. Кроме того, для многих покупателей важен "престиж" автомобиля, поэтому неработающий повторитель указателя поворота или отказавшая задняя фара, кондиционер - действительно повод для недовольства.

kokos777

потому как более дорогих машинах высокого класса покупатель выбирает прежде всего комфортабельность авто. а комфортабельность - это не только посадка и пр., но и вероятность возникновения необходимости в незапланированном сервисном обслуживании. Кроме того, для многих покупателей важен "престиж" автомобиля, поэтому неработающий повторитель указателя поворота или отказавшая задняя фара, кондиционер - действительно повод для недовольства.
А как можно уменьшить необходимость в сервисном обслуживании? Использовать более качественные детали и высококвалифицированных рабочих? Но, качество деталей компенсируется их количеством, а гениев механиков на Туареги не напасешься, это все-таки ширпотреб, хоть и дорогой.

institoris

свой неплохой опус водитель VW испортил каким-то бредом в конце про окружающую среду
вобще слышал, что Некоторые модели Порше собирают из комплектующих фольксвагена (кажется туарега)

natalia27-08

дык я нечто подобное уже писал
к нашему спору о внедорожных способностях Туарега это отношения не имеет

argoargo

помнится, читал очень похожуу историю про мерс E200 там какой то (не помню точно чел так же выкладывал в инет сканы всех документов, ТО, переписку с компанией.
в итоге на сколько я помню ему предолжили продлить гарантию на то время, что машина находилась в сервисе (суммарно дней десять что ли) - не знаю чем в итоге все кончилось, но очень сомневаюсь, что ему вернули деньги.

shtiko

Так на бездорожьё всё ломается примерно на порядок чаще, чем на дороге.

natalia27-08

Так на бездорожьё всё ломается примерно на порядок чаще, чем на дороге.
И че?
Я тебе кучу раз говорил что твое представление о "внедорожном потенциале" отличается от общепринятого. Тебе хотса шоб не сломалось, а если сломалось, то недорого и желательно на коленке починить. А "по определению", надо шоб просто проехало. То что Туарег более ломуч чем Нива, напрмиер, кстати неочевидно. Неработающая фара и прочее плохо регулирующееся сиденья кстати не относится к поломкам которые обездвиживают машину. Да и "шаровая", тож не расходник и 400баксов не мегаогромная цена за нее если покупаешь машину за 60Кбаксов.

shtiko

А "по определению", надо шоб просто проехало.
Надо чтобы проехало туда и обратно и не сломалось.
Да и "шаровая", тож не расходник и 400баксов не мегаогромная цена за нее если покупаешь машину за 60Кбаксов.
Интересное отношение. Типа если чувак платит много, то значит он лох, и его надо разводить дальше? Чем кроме разводки на деньги может быть обусловлена эта конструкция, не такая как у других машин?
Шаровая - не расходник, но и не служит весь срок работы автомобиля, что кстати подтверждается цитатой с niva4x4.ru. Шаровая может очень быстро выйти из строя, если порвётся её пыльник, что часто бывает вне дорог. Заменить шаровую на других машинах можно за 10-15 минут, а заменить рычаг - это на день, и то если хватит инструментов. Цены на эти работы в сервисе, как ты понимаешь пропорциональны времени.

natalia27-08

Надо чтобы проехало туда и обратно и не сломалось.

Да-да. А еще лебедка в базе нужна, иначе если сядет, то не за трактором же бегать? И колеса "в базе" надо ставить с максимальной прохордимостью и пофиг как они себя на асфальте ведут. Ты относишься к машине как к внедорожному "прототипу" для дальнейшей доводки с целью получить профессиональный инструмент для преодоления бездорожья. Есть и другая задача: ездить по обычным дорогам (авто к ним в основном и приспособлено) и при необходимости преодолеть сложный участок. Это более гражданский и распространенный подход. Туарег с этой самой гражданской точки зрения относительно аналогов имеет неплохую проходимость. Это и только это я и утверждал. А ты все не можешь успокоиться, что "а вот существует еще другой подход и он-то единственно верный!". Т.е. другое втюхиваешь.
Чем кроме разводки на деньги может быть обусловлена эта конструкция, не такая как у других машин?
Я чтоли эту машину проектировал чтобы знать ответ на этот вопрос? И не ты проектировал причем чтобы голословно утверждать о "чиста разводе на бапки".
Могу только предположить что неразборная конструкции технологичнее при производстве => дешевая и качественная сборка. Но страдает стоимость и сложность последующего ремонта. Это вообще известный факт что современные машины не делают "на века" и шоб дешево и быстро можно было починить. Имхо, среди новья хорошо продаются при прочих равных более дешевые машины, а не более ремонтопригодные, поотму и такие решения рождаются.

shtiko

Да-да. А еще лебедка в базе нужна, иначе если сядет, то не за трактором же бегать? И колеса "в базе" надо ставить с максимальной прохордимостью и пофиг как они себя на асфальте ведут. Ты относишься к машине как к внедорожному "прототипу" для дальнейшей доводки с целью получить профессиональный инструмент для преодоления бездорожья.
Не надо продолжать за меня мою мысль. Я такого не говорил.
Есть и другая задача: ездить по обычным дорогам (авто к ним в основном и приспособлено) и при необходимости преодолеть сложный участок. Это более гражданский и распространенный подход. Туарег с этой самой гражданской точки зрения относительно аналогов имеет неплохую проходимость. Это и только это я и утверждал.
Осталось только определиться с аналогами. Я утверждаю, что аналоги туарега - мерс мл, порш кайенн, бимвэ X5, вольво xc90, инфинити fx45, и т.п. Если ты согласен с этим, то спор исчерпан. Если конечно ты не считаешь, что вышеперечисленные машины тоже настоящие внедорожники.
Я чтоли эту машину проектировал чтобы знать ответ на этот вопрос? И не ты проектировал причем чтобы голословно утверждать о "чиста разводе на бапки".
Могу только предположить что неразборная конструкции технологичнее при производстве => дешевая и качественная сборка. Но страдает стоимость и сложность последующего ремонта. Это вообще известный факт что современные машины не делают "на века" и шоб дешево и быстро можно было починить.
Совершенно верно! Туарег таков, каков весь ширпотреб. Вот это и делает его не настоящим внедорожником.

argoargo

просто красивые фотки
http://www.webpark.ru/comments.php?id=27466

natalia27-08

Я утверждаю, что аналоги туарега - мерс мл, порш кайенн, бимвэ X5, вольво xc90, инфинити fx45, и т.п
Грубо - да. Ясен пень что не Хаммер H1, не УАЗ и не Нива. Кстати Кайен соплатформенник Туарега, так что тем более да. Еще среди ближайшик конкрентов/"аналогов": Дискавери, Q7, Тахо, Эксплорер, TLC, Патруль, Паджеро, Пасфайндер и т.д.
И в этом списке у Туарега относительна неплохая проходимость.
Туарег таков, каков весь ширпотреб. Вот это и делает его не настоящим внедорожником.
Я и не грил что он "настоящий" внедорожник.
Ну и так уже в рамках оффтопа: а какие модели "настоящих" внедорожников ты знаешь и за какие "заслуги" они в этом списке? Я так предполагаю TLC и Патруль в твоем списке на первых местах из-за относительной надежности и из-за участия в соревнованиях? Ну и УАЗ заодно за теже соревнования + дешевизну и простоту ремонта.

shtiko

Еще среди ближайшик конкрентов/"аналогов": Дискавери, Q7, Тахо, Эксплорер, TLC, Патруль, Паджеро, Пасфайндер и т.д.
По-твоему, все машины с полным приводом и одинакового размера - аналоги?
а какие модели "настоящих" внедорожников ты знаешь и за какие "заслуги" они в этом списке? Я так предполагаю TLC и Патруль в твоем списке на первых местах из-за относительной надежности и из-за участия в соревнованиях? Ну и УАЗ заодно за теже соревнования + дешевизну и простоту ремонта.
Можно сформулировать "заслуги" двумя путями. Можно перечислять требования к надёжности, к прочности, к конструкции подвески и прочего, потом по этим критериям подобрать машины, которые подходят. А можно просто посмотреть на чём люди ездят в экспедиции, на покатушки, на соревнования. Вот посмотри ссылку от Mitralexа, на машины участников экспедиции, а не те, которые на грузовках преодолевают засаду.

natalia27-08

А можно просто посмотреть на чём люди ездят в экспедиции, на покатушки, на соревнования.
Понятно Ну сколько раз еще написать что подготовленные спецмашины для соревнований и то на чем люди обычно ездят это две большие разницы? И кстати, имхо, участие в российских внедорожных покатушках в первую очередь грит о том что базовые авто относительно хорошо и недорого поддаются внедорожному тюнингу. Ну нахера лезть на дорогом новом Туареге в мегаговны, когда с намного меньшими затратами и не менее эффективно (а может и более) можно юзать недорогой 10-ти летний Патруль? Тупо бабло просаживать? Таких людей немного. Потому и Туарегов не видно на твоих фотках.
По-твоему, все машины с полным приводом и одинакового размера - аналоги?

Нет. Не надо за меня делать выводов. УАЗ Патриот и Дефендер тож с полным приводом и близкого размера, но не конкуренты Туарегу.

argoargo

Еще среди ближайшик конкрентов/"аналогов": Дискавери, Q7, Тахо, Эксплорер, TLC, Патруль, Паджеро, Пасфайндер и т.д.
По-твоему, все машины с полным приводом и одинакового размера - аналоги?
А, что имхо в базе они все ездят по говнам практически никак, особенно такие тяжеловесы как Тахо, экспедишен (его правда не называли ) Возможно Падж и TLC и малян получше, хотя я в этом сомневаюсь.
так что можно сказать что они все аналоги и возможно Туарег дествительно чем то и выделяется в плане проходимости

shtiko

Ну сколько раз еще написать что подготовленные спецмашины для соревнований и то на чем люди обычно ездят это две большие разницы?
Давай отбросим соревнования. Машины, на которых люди ездят на рыбалку, на охоту, в экспедиции в отдалённые регионы родной страны, ну и прочий 4x4 туризм.
И кстати, имхо, участие в российских внедорожных покатушках в первую очередь грит о том что базовые авто относительно хорошо и недорого поддаются внедорожному тюнингу.
Да, совершенно верно.
Ну нахера лезть на дорогом новом Туареге в мегаговны, когда с намного меньшими затратами и не менее эффективно (а может и более) можно юзать недорогой 10-ти летний Патруль? Тупо бабло просаживать? Таких людей немного. Потому и Туарегов не видно на твоих фотках.
Совершенно верно! Ура!

shtiko

Нет. Не надо за меня делать выводов. УАЗ Патриот и Дефендер тож с полным приводом и близкого размера, но не конкуренты Туарегу.
А что общего у патруля и туарега, кроме большого размера? Колёса, руль и прочее плс не перечислять.

natalia27-08

А что общего у патруля и туарега, кроме большого размера? Колёса, руль и прочее плс не перечислять.
похожие по характеристикам двигатели
сравнимый дорожный просвет
сравнимая масса
сравнимая цена
а что разного?
мне сходу видны только хода подвески и более галимую транмиссию у Патруля, более "бедный" салон Патруля и меньше опций - не так и много различий и не такие уж и принципиальные.
но ты видимо приведешь гипотетическую большую "живучесть" Патруля и опять вспомнишь про покатушки, но это не очень-то аргумент, в пользу того что большая "живучесть" имеет место быть

victor70

в просвете ты только что конкретно облажался.

natalia27-08

в просвете ты только что конкретно облажался.
если есть аргументы - приводи

victor70

уже в этом треде картинки даже рисовали.

natalia27-08

уже в этом треде картинки даже рисовали.
1. это гипотетические картинки "из головы", типа "наверняка так", а не основанные на реальных фактах, по крайней мере ссылки не фигурировали
2. дело было не в этом треде
3. цифры "просвета" не учитывают подобной байды

victor70

ты типа стебешься над всеми?

argoargo

. это гипотетические картинки "из головы", типа "наверняка так", а не основанные на реальных фактах, по крайней мере ссылки не фигурировали

я вот как то обратил внимание, что у обычной девятки сзади очень большой просвет, за счет того что у нее нет моста, возможно больше чем у Нивы ,
поправьте если я ошибаюсь
(может быть конечно у нее адский тюнинг был с задиранием жопы вверх)

natalia27-08

я вот как то обратил внимание, что у обычной девятки сзади очень большой просвет, за счет того что у нее нет моста, возможно больше чем у Нивы ,
поправьте если я ошибаюсь
(может быть конечно у нее адский тюнинг был с задиранием жопы вверх)
1. скорее всего ацкий тюнинг
2. Насколько я знаю, у девятки полунезависимая подвеска сзади, т.е. балка - некое подобие моста есть, но за счет отсутствия дифференциала и привода колес действительно "просвет" сзади довольно большой, особенно в сравнении с передней осью, обремененной независимой подвеской и приводами колес, так кажется.

Non_stop

а не основанные на реальных фактах
Видимо, тебя можно убедить, только если взять 1000 туарегов, рядом 1000 патролов, загнать их в лес (туда, где легковушка точно не проедет) и посмотреть, сколько выедет.
Про тюнинг: а в чём заключается тюнинг Нивы или УАЗа для соревнований?
Мне вот кажется, что когда меняются шины на более "внедорожные", ставится на бампер лебёдка и добавляются на капот тросики от веток, то это не тюнинг никакой. А у многих "внедорожников" подготовка к соревнованиям ровно этими мерами и исчерпывается.

natalia27-08

гипотетически: диаметр девяточных колес около 60см, т.е если диаметр балки около 5 см и ее ось проходит чрез центр колес, то штатный просвет сзади у 2108 больше 25см.

natalia27-08

Мне вот кажется, что когда меняются шины на более "внедорожные", ставится на бампер лебёдка и добавляются на капот тросики от веток, то это не тюнинг никакой
это "по определению" тюнинг
PS: еще один "Глеб" с собственными трактовками определений...

victor70

вопрос на засыпку. какой просвет туарега на накаченных баллонах и как выглядит положение подвески в таком состоянии?

natalia27-08

неочевидный ответ: у Туарега не только пневмоподвеска бывает. У штатной пружинной подвески Туарега - 235мм,а у Патруля "всего" 210мм.

victor70

давай про тот что с банлонами

argoargo

дак даже если она пружинная - она все равно независимая

natalia27-08

дак даже если она пружинная - она все равно независимая
и че?
снова отвечу фактами: у Газ-2975 Тигр независимая подвеска, фото (а не фантазии на заданную тему) подвески прилагается:
просвет Тигра - 40см
радиус колес 335/80 R20: 52см

Как расположены рычаги независимой подвески относительно оси вращения колеса довольно хорошо видно. И не надо после этого на основе типа подвески делать теоретические выводы. Давайте факты если они у Вас есть.

argoargo

че то я не понял ничего
как расположены рычаги подвески относительно оси колеса: как двухскатная крыша у дома,
правда угол почти 180 градусов судя по фотке.
я не понял что это должно подтверждать?
кстати про радиус колеса: 0.8*335= 26,8 см = 10,5 дюймов , плюс 10 дюймов диска - примерно 20 дюймов (радиус колеса) - а это 52 см.
опять же я не понял в чем утверждение, просто у меня вроде вот такие цифры получились

shtiko

С опозданием, но ещё коммент на этот пост.
Да-да. А еще лебедка в базе нужна
А что смешного? Именно наличие заводских комплектаций с лебёдкой (Nissan Patrol Y60) или готового места под неё (TLC70) делают машину настоящим внедорожником. А вовсе не наличие комлектации с деревянными вставками из корня ореха (Volkswagen Touareg).

shtiko

похожие по характеристикам двигатели
Да на Туареговском дизеле нельзя далеко ездить от Москвы, всё таки ТО через 7500 км. Вот Кач в Казахстан ездил - намотал 6000 км. А если за Байкал?
сравнимый дорожный просвет
Я ж уже объяснял чем отличается честный просвет от раздутого.
сравнимая масса
Эт я уже назвал когда про размер говорил. За редким исключением они с массой идут вместе.
а что разного?
Рамная конструкция и кузовная. Принципиально разная трансмиссия и подвеска. Этого мало?
и более галимую транмиссию у Патруля
Не более галимая, а другая. Кстати, трансмиссия туарега выживет с колёсами 35"? У патруля и с большими выживает. Так что ещё вопрос какая галимая.
но ты видимо приведешь гипотетическую большую "живучесть" Патруля и опять вспомнишь про покатушки, но это не очень-то аргумент, в пользу того что большая "живучесть" имеет место быть
Как видишь ты ошибся.

shtiko

я вот как то обратил внимание, что у обычной девятки сзади очень большой просвет, за счет того что у нее нет моста, возможно больше чем у Нивы ,
поправьте если я ошибаюсь
(может быть конечно у нее адский тюнинг был с задиранием жопы вверх)
Там полунезависимая подвеска. То есть балка между колёс, но её не видно, т.к. она ближе к переду, чем сами задние колёса. В принципе в полунезависимой подвеске балка имеет право быть выше ступиц задних колёс. Не знаю как с этим у девятки. При ацком тюнинге поднимается кузов, но балка остаётся на месте, так что с клиренсом ничего не меняется.

shtiko

Про тюнинг: а в чём заключается тюнинг Нивы или УАЗа для соревнований?
Самые разные переделки, касающиеся всего: подвески, трансмиссии, кузова, двигателя. Иногда тюнинг заходит так далеко, что машина уже не имеет больше права называться Нивой или УАЗом:
http://www.4x4typ.ru/board/gallery/thumbnails.php?album=531
Мне вот кажется, что когда меняются шины на более "внедорожные", ставится на бампер лебёдка и добавляются на капот тросики от веток, то это не тюнинг никакой.
Совершенно верно, галимый колхоз! Другое дело, когда никелированный толстый глушак и красные брызговики - это настоящий тюнинг!
А у многих "внедорожников" подготовка к соревнованиям ровно этими мерами и исчерпывается.
Так и есть. А у ТР1 и менее того.

shtiko

снова отвечу фактами: у Газ-2975 Тигр независимая подвеска, фото (а не фантазии на заданную тему) подвески прилагается:
просвет Тигра - 40см
радиус колес 335/80 R20: 52см
Как расположены рычаги независимой подвески относительно оси вращения колеса довольно хорошо видно. И не надо после этого на основе типа подвески делать теоретические выводы. Давайте факты если они у Вас есть.
Чего-то я не понял, что ты этим фактом и фоткой хочешь доказать. Поясни свою мысль.

natalia27-08

Чего-то я не понял, что ты этим фактом и фоткой хочешь доказать. Поясни свою мысль.
то что "раздутость" просвета Туарега не доказана
и у независимой подвески бывает что рычаги не "свисают" по бокам

natalia27-08

Именно наличие заводских комплектаций с лебёдкой (Nissan Patrol Y60) или готового места под неё (TLC70) делают машину настоящим внедорожником. А вовсе не наличие комлектации с деревянными вставками из корня ореха (Volkswagen Touareg).
Смешно то что ты до сих пор приводишь подобные аргументы. У Туарега тоже есть заводская модификация с лебедкой. И деревянный салон тебе никто не навязывает.

natalia27-08

Да на Туареговском дизеле нельзя далеко ездить от Москвы, всё таки ТО через 7500 км
Ты думаешь у VW только в Москве есть сервисы?
ТО через 7500км это жесткое требование VW или конкретного дилера? (сам на сайте дилеров vw инфы не нашел)

shtiko

то что "раздутость" просвета Туарега не доказана
и у независимой подвески бывает что рычаги не "свисают" по бокам
Совершенно верно. У честной, не "раздутой", независимой подвески нижние рычаги идут вровень с передней балкой, или под углом чуть меньше 180 градусов. Например, этот Тигр, или Нива, или TLC100, или Туарег в нормальном состоянии. При этом и балка и рычаги, идут заметно ниже ступиц. И это согласуется с полученным результатами: у Нивы просвет получается ~ 22 см (радиус колеса 34 см у Тигра 40 см (радиус колеса 52 см у непрокачанного Туарега 23.7 см (радиус колеса 37 см).
Но вот Туарегу прокачали клиренс до тех самых 30 см. Каким образом? Что могло произойти с подвеской? Нижние рычаги с помощью пресловутой шаровой опоры присоединены к поворотному кулаку, таким образом расстояние от наружного конца рычага до земли (или до ступицы) фиксировано. Всё что может произойти при прокачке - подъём балки, и соответственно "свисание рычагов по бокам".

shtiko

Смешно то что ты до сих пор приводишь подобные аргументы. У Туарега тоже есть заводская модификация с лебедкой. И деревянный салон тебе никто не навязывает.
Там навязывают пороги, анодированные серебром! Давайте размазывать серебро по лесным брёвнам.

natalia27-08

да забей ты на "прокаченную" подвеску
если сравнивать штатные пружинные версии. то у Туарега просвет сравним с Патрулем (а по цифрам даж больше на 25мм) - вот и все что я хотел сказать

shtiko

если сравнивать штатные пружинные версии. то у Туарега просвет сравним с Патрулем (а по цифрам даж больше на 25мм) - вот и все что я хотел сказать
Ага, только на независимой подвеске меряется максимум просвета, а на зависимой меряется минимум.
И в конечно итоге (если машина не Луноход-1) просвет зависит только от радиуса колеса. То есть сравнивать машины по паспортным просветам это тоже самое, что сравнивать их дефолтные колёса.
Так вот на Патруль штатно можно ставить большие колёса. Nissan специально для этого выпускает главные пары, с большим передаточным числом. И ходовая часть готова эти колёса переварить и не хрустнуть.
И вообще свет клином не сошёлся на просвете. Вон у ЛуАЗа просвет до 30 см (охуеть, да?) при совершенно смешной массе. То есть ТТХ охуенные. Но на нём почему-то люди не ездят.

natalia27-08

Вон у ЛуАЗа просвет до 30 см ... Но на нём почему-то люди не ездят.
Потому что уже давно почти не выпускается. И кстати я регулярно встречаю Луазы.

natalia27-08

Ага, только на независимой подвеске меряется максимум просвета, а на зависимой меряется минимум.
Откуда такие знания? Сам придумал?

argoargo

кстати, на сколько я слышал Луаз очень охуенен на бездорожье, как раз за счеттого что он легкий и клиренс большой (и возможно у него межколесные блокировки были в стандарте - могу ошибаться)
только вот двигатель у него слабоват

victor70

ты ответь на мой вопрос, тогда поймешь, вроде как на мм учился

shtiko

Вон у ЛуАЗа просвет до 30 см ... Но на нём почему-то люди не ездят.
Потому что уже давно почти не выпускается.
А, ждал этого ответа. Нет, дело не в этом. ГАЗ-69 ещё более давно перестал выпускаться, однако на его базе есть машины, которые выступают в соревнованиях и покатушках. Аналогично со старыми лендроверами.
На нём не ездят из-за потрясающей ненадёжности.
И кстати я регулярно встречаю Луазы.
Я тоже. С регулярностью раз в год на дорогах. Если не считать всяких памятников стоящих на вечном приколе во дворах и по деревням.

shtiko

Ага, только на независимой подвеске меряется максимум просвета, а на зависимой меряется минимум.
Откуда такие знания? Сам придумал?
Да, придумал сам, потому что это очевидно. Ты действительно считаешь иначе?

shtiko

на сколько я слышал Луаз очень охуенен на бездорожье
Это правда. Но только не долго, слишком уж быстро ломается. А мощь двигателя на бездорожье нах не нужна, как бы не пытались рекламщики убедить нас в обратном.

argoargo

да, но вот большие колесики крутить момент нужен, которого у него наверно тоже нет.
хотя конечно можно поставить соответсвующие шестерни

shtiko

Ну да, шестерни ставятся другие и все дела.

borispel

как вы заебали со своими подвесками
за деньги я могу попробовать выцыганить на денек трейдиновый туарег в автоалеа и будет офроуддраг нива вс туарекх

shtiko

Давай. Только кто потому расплачиваться за туарег будет в случае чего, ты?

borispel

я не буду
кто возьмет тот и будет

shtiko

Ха-ха, кто ж возьмёт?
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: