Вредно ли буксировать авто на 5-й передаче?

ghjtrn

Надо отбуксировать машину на довольно большое расстояние. При нынешних погодных условиях приходится часто пользоваться дворниками, постоянно должны быть включены ближний свет и аварийка. Аккумулятор может сесть.
В инете нашел, что это облегчит задачу буксировки, т.к. гидро-усилитель руля и тормозов будут работать, аккумулятор заряжаться, а натяжение троса будет легче контролировать за счет того что включенная передача будет немного притормаживать буксируемый авто.
Вопрос заключается в следующем: если включить 5-ю передачу во время буксировки, повредит ли это автомобилю и если да то в чем и насколько сильно?

Yustas369

вызови эвакуатор или купи нормальный аккумулятор

alexey1409

Или жесткую сцепку намути/свари. буксировать на передаче- как-то дико слышать даже.

avsvetlana74

подача топлива/зажигание будут работать при буксировке?
если да, то выглядеть будет забавно

nastien-2004

Или жесткую сцепку намути/свари
без категории Е буксировать на жесткой сцепке нельзя.
по сабжу аварийку и габариты у буксируемого можно заменить на знак аварийной остановки, привязанный или приклеенный сзади буксируемого, правда буксировать тогда придется только в светлое время суток, дворники аккум посадить не должны.

90125

Недавно буксировал пасцат из тульской области, больше 200км от МКАДа, сразу посоветовал водителю на спусках передачи включать, иначе акум сел бы еще на полпути. А вот в горку лучше на нейтралке, иначе тяжело тянуть. В итоге доехали нормально.
ЗЫ. Сцепка была гибкая, буксировали ночью, поэтому хватило аварийки.

gainward

Надо отбуксировать машину на довольно большое расстояние.
а что в машине неработающего, что требуется такая буксировка?
я просто как-то даже не могу причины придумать, ради которой авто (с работающим двигателем и функционирующей ходовой) требовалось бы перегонять на длинные расстояния.

90125

я просто как-то даже не могу причины придумать, ради которой авто (с работающим двигателем и функционирующей ходовой)
Причин может быть много. Например, в моем случае, предыдущий хозяин пассата заменил бензонасос на новый, в итоге фильтр-сеточка в одном из топливных болтов забилась смесью приработки щеток - графитом с медью. Если бы сразу прочистили эту сеточку, буксировать бы не пришлось.

gainward

Причин может быть много.
Много причин того, чтобы не отогнать на ближайший сервис? :confused:
Я как-бы слегка в сомнении.
Понимаю, что могут быть специализированные работы какие-то, опять же - специализированные сервисы, потому и задал свой вопрос; иначе не очень понимаю целесообразность буксировки на дальние дистанции

crow

У меня беларусы знакомы буксировали своё корыто из Протвино под Могилев :grin:
А все потому, что у них двигло сдохло - здесь им за ремонт больше 20 зарядили, а там обещали за 7 сделать)

stm2623997

как вариант - длинный провод с прикуривателями на концах
только он износостойкий должен быть

shtiko

Охуенный вариант. Сел Илюша в машину и сгорел.

dasha1

а двигло нельзя завести и на нейтралку? просто сидеть на троссе без усилителя руля и тормозов довольно кхм... необычно и непривычно будет. у меня когда ремень ебанул и сразу остановилась гена (а насос вакуумный на валу гены) я чуть не обосрался, пока не понял, что тормоза работают, просто надо тапку давить в пол со всей силы...

alex471

на довольно большое расстояние
Начнём с малого - под довольно большим сколько подразумевается? 500км, 900км, 2000км?

90125

Много причин того, чтобы не отогнать на ближайший сервис?
Много ты знаешь сервисов, в которых ремонтируют Bosch KE-Jetronic? Ты наверно и системы впрыска такой не знаешь. Открою тебе секрет: специалистов по этому инжектору по всей России на пальцах можно пересчитать. И обитают они в Москве, а не в этом Мухосранске или Залуподрищинске, уж не помню как там эти ебеня назывались. А если бы они там были, то эту машину бы не продали. Местные умельцы там год ебались, все что могли поменяли, а толку 0. В результате мой друг поимел пиздатый сарай 88года, в состоянии как из музея. Сейчас катается и счастлив, как 100 слонов.
"Ближайший сервис..." Пиздец! Развелись тут умники бля... Понакупят клеркомобилей, а потом не знают что с ними делать :mad:

gainward

Понакупят клеркомобилей
Уважаемый, ты все таки за речью немного следи - а то в своей гордыни, что имеешь какой-то типа редкий агрегат слегка не понимаешь, что у других могут быть агрегаты еще более редкие.
Ну и в пику тебе могу сказать, что "на покупают не пойми чего, а потом думают, как бы до Москвы на галстуку добраться". На эвакуатор денежков не хватает, да?

90125

Глубокоуважаемый вагоноуважатый! Если у тебя хватает денежков на эвакуаторы на 200км и на специфические сервисы, то спи себе спокойно и продолжай зарабатывать бабосы и тратить их. И не лезь в темы, где твои глупые вопросы и тупые советы никому не нужны.
ЗЫ: А гордыня у меня есть, да, каюсь, да, но она не на пустом месте возникла, да :grin:

gainward

И не лезь в темы, где твои глупые вопросы и тупые советы никому не нужны.
Глупые советы и тупые вопросы возникают в первую очередь от глупой и тупой подачи первоначального материала.
И давай-ка не ты будешь решать, что мне делать и как мне жить

90125

Глупые советы и тупые вопросы возникают в первую очередь от глупой и тупой подачи первоначального материала.
Согласен, так обычно и бывает.
Но есть 2 категории автомобилистов: те, которые рассматривают машину как средство передвижения, когда она работает - хорошо, если что-то сломалось - надо отдать в сервис. И вторая - когда сам знаешь что и как в ней работает, и что нужно сделать, если что-то сломалось (объясняю очень утрированно). Так вот, по всей видимости, ты, как и топикастер, относитесь к первой категории, а я - ко второй. Отсюда и недопонимание.

Liza96

Много ты знаешь сервисов, в которых ремонтируют Bosch KE-Jetronic?
офф. помнится, в 2007, когда я задался подобным вопросом, по ке нашел довольно много рукастых людей. а вот за к согласился взяться только один, в апрелевке, но к нему очередь была 2 месяца :grin:

gainward

И вторая - когда сам знаешь что и как в ней работает, и что нужно сделать, если что-то сломалось (объясняю очень утрированно).
И? Ты мысль продолжи, что делает эта вторая категория, зная, что сломалось и что нужно сделать?
Делает сама? Или все же отгоняет на сервис? Или не в просто сервис, а конкретно к челу, в знаниях и умениях которых уверен?

suyfun

Bosch KE-Jetronic?
когда у меня был движок с этим впрыском, настоятельно советовали снять и поставить нормальный карбюратор

90125

И? Ты мысль продолжи, что делает эта вторая категория, зная, что сломалось и что нужно сделать?Делает сама?
Именно так, берет и делает сама, своими руками. Профит в том, что большинство поломок можно устранить где угодно, хоть на трассе, хоть вне ее. Не надо вызывать эвакуатор, который может и не доехать, если дело произошло в глубоком бездорожье. Не надо искать "ближайший сервис", которого тоже может не быть в радиусе нескольких сотен километров. Например прошлым летом я одному другу за день почти полностью перебрал мотор на газели, в горах Кавказа, где до более-менее нормальных сервисов было как до звезд.
Или не в просто сервис, а конкретно к челу, в знаниях и умениях которых уверен?

Боюсь, что единственный чел, в котором уверены я и много моих знакомых - это я сам. К сервисам у меня уже давно нету никакого доверия. Человеку неискушенному может показаться, что сервисы действительно выполняют свою работу. Но у меня, как специалиста, а также как человека, который сам в молодости по неопытности обращался в сервисы, а потом сам некоторое время работал в этой сфере, уже давно нет таких иллюзий. Права народная мудрость: "хочешь сделать что-то хорошо - сделай это сам!"

90125

когда у меня был движок с этим впрыском, настоятельно советовали снять и поставить нормальный карбюратор
И в принципе, правильно советовали. Эта система впрыска довольно сложная и капризная, и если нет возможности ее обслуживать, то проще поставить карбюратор либо "Январь". Но, при наличии рук и головы, Джетроник можно вполне успешно эксплуатировать

gainward

Именно так, берет и делает сама, своими руками.
Зачем тогда лишние движения делать, тягать машину куда-то? :grin:
Например прошлым летом я одному другу за день почти полностью перебрал мотор на газели, в горах Кавказа, где до более-менее нормальных сервисов было как до звезд.

Извини конечно за откровенность, но тут два варианта - или ты в слово "почти" вкладываешь какой-то другой смысл, нежели остальные люди, или под операцией "переборка мотора" понимаешь что-то свое, ну или просто не договариваешь-искажаешь факты

90125

Зачем тогда лишние движения делать, тягать машину куда-то?
За тем, что за день, пока машину с учета снимали, я ее на ход поставить не смог. Проверил все всё, что можно было проверить тем инструментом, который был у меня в наличии, но и предположить не мог, что дело в одной маленькой сеточке. И что, нам надо было там ночевать? Разбить палатку, разжечь костерчик, так чтоли? :grin:
Извини конечно за откровенность, но тут два варианта - или ты в слово "почти" вкладываешь какой-то другой смысл
Это ты вкладываешь другой смысл, поскольку ты выделил слово "почти", а надо "почти полностью". Это значит, что поршневую я не разбирал, зато коснулся всего остального: снимал башку, ГРМ, впуской и выпускной коллекторы, и все сопутствующее, а потом ставил обратно.

jen8

У меня беларусы знакомы буксировали своё корыто из Протвино под Могилев
Кста, еще один офф.. ОхрИнел от кол-ва белорусов в деревеньках между Протвино и Сухиничами.
Всех с наступающим!

alexey1409

без категории Е буксировать на жесткой сцепке нельзя.
Радий, аргументированно можешь обосновать? если, скажем суммарная масса меньше 3500 кг? если больше? Почему на мягкой можно без ограничения? м.б. мы имеем ввиду только случай, если в буксируемой машине нет водителя, а сцепка обеспечивает повторение траектории движения?

Виталий

Блин, четыре страницы болтовни и левых вопросов. Ответьте уже кто-нибудь мужику на прямо поставленный вопрос: вредно или нет? ...мне вот тоже инетересно
Если ответить нечего нафига пишите?!
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: