Как спасти пешехода об авто на соседней полосе

mpress

Ситуация: на многополосной проезжей часты вы останавливаетесь перед пешеходным переходом, чтобы пропустить пешеходов. Пешеходы начинают идти, и тут вы замечаете в зеркало заднего вида, что по соседней полосе мчится автомобиль.
Задача: как эффективно предупредить водителя о наличии пешеходов или как эффективно предупредить пешеходов, что им осталось два шага до смерти, которые лучше не делать?

Smirnusikk

Полоса, по которой мчится автомобиль, справа или слева от тебя?
Проще всего высунуть голову в окно и сказать/крикнуть "стойте".
Если авто приближается слева, можно еще открыть дверь, но тут уже надо оценивать скорость авто и расстояние - если он не успеет оттормозиться, лучше всего остановить пешеходов.
Еще люди хорошо реагируют на сигнал - посигналить и показать жестами, что идти дальше не надо.

a100160

Нужно включить музыку погромче, принять удобное положение в кресле и наслаждаться зрелищем.
Естественный отбор в действии, когда еще представится возможность самому понаблюдать за таким :)

crow

Где сейчас пешеходы? Если перед тобой ровно, то гудеть и моргать - по идее, резкие звуки в первую секунду заставляют остановиться.
А за это время либо джыгит мимо проедет, либо они его заметят.
Но это теория, конечно

Yustas369

Задача: как эффективно предупредить водителя о наличии пешеходов или как эффективно предупредить пешеходов, что им осталось два шага до смерти, которые лучше не делать?
самое эффективное - не останавливаться перед пешеходным переходом на многополосной дороге.

zalina

Еще люди хорошо реагируют на сигнал - посигналить и показать жестами, что идти дальше не надо.
Этот сигнал пешеходы могут интерпретировать как "Быстрее бля проходите!", и побегут как раз на мчащуюся машину не посмотрев направо.

altaar

самое эффективное - не останавливаться перед пешеходным переходом на многополосной дороге.
И стать этим джигитом самому, да? :grin:
PS Я лично когда перехожу такую дорогу (яйца бы оторвал за многие такие переходы выхожу на полосу где уже остановились и жду, когда остановятся дальше.
Когда сам за рулём - такого же жду и от пешеходов (т.е. я остановился и готов ждать, пока не остановятся в других рядах) :)

a100160

самое эффективное - не останавливаться перед пешеходным переходом на многополосной дороге.
поставил плюс :)

Infintiy

Ситуация: на многополосной проезжей часты вы останавливаетесь перед пешеходным переходом, чтобы пропустить пешеходов. Пешеходы начинают идти, и тут вы замечаете в зеркало заднего вида, что по соседней полосе мчится автомобиль.
Задача: как эффективно предупредить водителя о наличии пешеходов или как эффективно предупредить пешеходов, что им осталось два шага до смерти, которые лучше не делать?

Я в такой ситуации крутанул рулем в сторону полосы с джигитом, подставив свой борт. Джигит успел оттормозиться. Хз, правильно я сделал или нет.

a100160

выхожу на полосу где уже остановились и жду, когда остановятся дальше.
Когда сам за рулём - такого же жду и от пешеходов (т.е. я остановился и готов ждать, пока не остановятся в других рядах)
правильно, в описанной же ситуации идиот и джигит и пешеходы. Так что в любом случае "невинные" не пострадают.

maksash

Левый поворотник, поворот руля влево, проехать влево 20-30 см.
Джигит видит "неадеквата", готового дёрнуть в его ряд и задумается над тем, чтобы притормозить, пешеходы видят странного типа, который может быть хочет их объехать и тоже не будут бежать в следующий ряд.

altaar

Джигит ... задумается
Одно надо вычеркнуть ;)

Yustas369

ты поступаешь плохо, т.к. создаешь аварийную ситуацию с угрозой жизни людей, задумайся. будет ребенок переходить, т.к. дядя пропустил, а во втором ряду - блондинко. многополосную дорогу всегда можно безопасно перейти по пешеходному переходу, дождавшись пока на ближайшем перекрестке загорится красный(если нету "пробки" на дороге)

yana91

в итоге ты крайний в любом случае
я бы ничего не предпринял - тк не знаю как отреагирует на мои знаки пешеход - возможно, это еще сильнее его отвлечет

altaar

ты поступаешь плохо, т.к. создаешь аварийную ситуацию с угрозой жизни людей, задумайся
Задумался.
Переходить с остановившимися стократ безопасней, чем без них - всегда может кто-то появиться на пустой дороге (из двора, припаркованный и т.д. да и в наших реалиях редко когда хватает светофора...

mpress

правильно, в описанной же ситуации идиот и джигит и пешеходы. Так что в любом случае "невинные" не пострадают.
Увы, в сегодняшней ситуации пешеход был не идиотом, он был ребенком. Увидел, что я остановился, подумал, и поскакал радостно. Останавливался я медленно, нерезко, в левой полосе двухполосной односторонней дороги. Что справа кто-то образовался и помчался я заметил, когда дите уже заканчивало переходить перед моей машиной. К счастью, он успел проскакать весь переход, а джигит, видимо, притормозил немного, но вроде и сам испугался, т.к. и после проезда перехода продолжал осторожно катиться.
Я в тот момент откровенно растерялся. Если сигналить - реакция что пешехода, что водителя непредсказуема. Аварийкой мигать тоже не видел смысла, дальним назад не посигналишь. Про вырулить вправо я подумал уже потом, когда всю ситуацию эту обдумывал, тут можно выступить в роли идиота, если на самом деле джигит ехал со скоростью, достаточной, чтобы пешеход успел перейти, а я бы тупо создал аварию на ровном месте.

Pretor

а если въедут в зал машине, которая остановилась тебя пропустить, и перед которой ты стоишь?

a100160

Увы, в сегодняшней ситуации пешеход был не идиотом, он был ребенком. Увидел, что я остановился, подумал, и поскакал радостно.
значит идиоты родители

altaar

а если въедут в зал машине, которая остановилась тебя пропустить, и перед которой ты стоишь?
Вероятность этого много меньше, чем наезд просто на пешехода.
Вероятность проезда на красный ИМХО гораздо выше (если переходить по регулируемому переходу).

altaar

Если сигналить - реакция что пешехода, что водителя непредсказуема.
Хуже не будет ИМХО (если пешеход и так собирался осторожничать - ему это не помешает, а если не собирался - то может и задумается).

Pretor

так на светофоре ты все время мониторишь, остановились или нет. и для водителя стимул остановка-красный свет намного больше, чем пропустить кого-то на пешеходном на дороге вроде Ленинского, где один водитель остановится, а второй, что за ним ехал, в это время губы красил или в бардачок полез

anuttka

Дружок в Липецке тем летом пострадал в такой аварии.
Купил арбуз и шел с ним к машине через дорогу в четыре полосы.
В левом ряду "встречки" перед ним остановилась Газель, за ней в правом ряду не остановился Матиз. Говорит, увидеть сразу было сложно. Он успел сделать два шага за Газель, но второй оказался уже лишним. Итог: перелом нескольких ребер.
Согласен с , во многих ситуациях безопасней не пропускать пешехода.

a100160

чем пропустить кого-то на пешеходном на дороге вроде Ленинского,
Не нужно бл. никогда запомните НИКОГДА пропускать пешеходов ни на ленинском ни на косыгина, ни на других подобных дорогах.
Там есть светофоры, которые периодически полностью тормозят поток и пешеходам нужно всего лишь немного подождать, не больше чем они ждали бы на светофоре. Вот и нехуя бл. здоровее будут.

maksash

в итоге ты крайний в любом случае
В каком вообще случае? Опиши ситуацию, как должны развиваться события, чтобы человек, остановившийся перед зеброй, а потом дёрнувшийся на 20-30 см, оказался крайним? До пешехода как правило больше 30 см, до соседнего ряда - тоже.

Pretor

на косыгина они сами бегают, кстати, без всяких пропусканий. еще третье и садовое особо одаренные переходят

a100160

а косыгина они сами бегают, кстати, без всяких пропусканий.
и каждый год я там вижу по несколько трупов в черных мешках :)

altaar

Согласен с , во многих ситуациях безопасней не пропускать пешехода.
Безопасней пешеходу и джигитам-идиотам.
Я считаю, что рассчитывать надо на более-менее разумных людей - поэтому останавливаюсь и пропускаю (тем самым, во-первых, соблюдаю ПДД, во-вторых, не имею проблемы "пешеход может ломануться мне под колёса).

Petryxa07

Не нужно бл. никогда запомните НИКОГДА пропускать пешеходов ни на ленинском ни на косыгина, ни на других подобных дорогах.
Там есть светофоры, которые периодически полностью тормозят поток и пешеходам нужно всего лишь немного подождать, не больше чем они ждали бы на светофоре. Вот и нехуя бл. здоровее будут.
Оффтопик про белорашу.
В Минске пешеход, как корова в индии. Они БУКВАЛЬНО ВООБЩЕ не смотрят на дорогу, когда переходят дорогу. И ВСЕ водилы ведут себя соответственно - по городу не больше 65, на каждом пешеходном притормаживают и, как безусловный рефлекс, пропускают пешеходов. я гонял под 80 до тех пор, пока, чуть не сбил человека на пешеходном. Обосрался тогда нехило.
Вообще там мне понравилось - Россиян очень уважают, ни одного ЛКН я не заметил за всё время моего пребывания, вёдра там присутствуют только со старыми советскими номерами и ездят тише всех. Дороги по сравнению с Москвой пустые.

Pretor

и долго ждешь, пока остановятся те, что в соседних рядах?

borispel

подарок тебе!

alex-legusov

я бы сказал, что тех, кто нарисовал нерегулируемые переходы на ленинском и косыгина, нужно сажать пожизненно.

Petryxa07

спасибо! :)

borispel

не понял

altaar

и долго ждешь, пока остановятся те, что в соседних рядах?
Зависит от % педерастов в этих рядах, очевидно же :)
Но мне как-то пофигу (т.к. обычно это возникает не в "узком месте" и не создаёт пробочности).

Pretor

:grin: :grin: :grin: спасибо, щас аватарку засандалю

borispel

угадай с какой машыны

Pretor

Лех, гарантированно, что с этой:
:D

a100160

это само собой

borispel

херня, не угадала!
цэ новi адов сцырока Рэ
смотрим внимательно на нумера

Pretor

видели такое чудо в Москве недавно :) че-т как-то в жизни не оч смотрицца..правда, без стразиков была

shtiko

Никто не написал очевидные вещи. Я делаю так:
1) Торможу медленно, и пешеходу заранее понятно, что я пропущу, и всем кто сзади меня тоже понятно, что я останавливаюсь.
2) Последние 15 метров проезжаю очень медленно. Пешеход уже может идти, ему ясно что я остановлюсь. А из-за того, что я движусь, у него нет постоянной мёртвой зоны.
3) И в конце концов, я останавливаюсь не перед самой зеброй, а метров за 7 до неё, опять же, чтобы я меньше заслонял.
Соответственно у меня такой проблемы просто не возникает. Мне не нужно предупреждать пешеходов, они сами видят.

Non_stop

Задача: как эффективно предупредить водителя о наличии пешеходов или как эффективно предупредить пешеходов, что им осталось два шага до смерти, которые лучше не делать?
Я делаю так: останавливаясь на широкой дороге я смотрю по зеркалам, и если вижу, что пешеходы уже идут, а, допустим, справа мчится джигит, я включаю правый поворотник. Можно еще колеса начать выкручивать (не двигаясь с места но обычно это не нужно, чел начинает замедляться, а потом уже и сам понимает, что я пропускаю пешеходов.
Один раз, когда мне казалось, что сейчас точно пиздец будет, я дополнительно к поворотнику еще и посигналил. Джигит оттормозился, пешеходы оглянулись и тоже притормозили.

Pretor

хаха, не уверена, что у нас метраж совпадает, но тоже так делаю :grin: но на ленинском, если только дорога не пустая, обычно не останавливаюсь, т.к. пешеходы сами не идут :grin: на комсомольском часто пропускаю, на пешеходном после фрунзы и около парка культуры

kokos777

Я в такой ситуации крутанул рулем в сторону полосы с джигитом, подставив свой борт. Джигит успел оттормозиться. Хз, правильно я сделал или нет.
Если не оттормозился бы, то было бы ДТП, откинутой машиной вполне могло сбить и пешехода и ты был бы по кругу виноват, если бы выжил после удара в бок. Хреновое решение, мне кажется.

maksash

От машины зависит. Если у тебя хаммер в три тонны - можно и подставлять. А на "оке" - лучше не стоит. Но изобразить намерение двинуть в соседний ряд можно даже на оке.

kokos777

В Москве на такое намерение джигиты реагируют нажатием педали газа.

maksash

Хм. И это массовое явление?

a100160

Хм. И это массовое явление?
Да. Представь ситуацию, 2 ряда, стрелка направо не горит, прямо горит зеленый.
Если будет ехать только левый ряд то проедет на зелены скажем 20 машин. Если будут встраиваться из правого то штук 6-7.
Поэтому у народа почти рефлекс что надо жать +40 к стоящим/ползущим в подобных местах чтоб никто не сунулся.
Или если справа объебываешь через карман - то же самое. Во первых мало кто сунется, во вторых если сунется почти гарантировано не успеет подставить жопу и будет виноват.

maksash

На светофоре понятно. Перед светофором вообще перестраиваться не принято, там и линии сплошные рисуют.
А вот ровная двухполосная дорога. Едешь по одному ряду и хочешь перестроиться в соседний. Сзади где-то далеко есть машина в том ряду. Что, неужто едущий сзади нажмёт на газ, рискуя влететь в бок/в зад перестраивающемуся?

a100160

А вот ровная двухполосная дорога. Едешь по одному ряду и хочешь перестроиться в соседний. Сзади где-то далеко есть машина в том ряду. Что, неужто едущий сзади нажмёт на газ, рискуя влететь в бок/в зад перестраивающемуся?
а ты подумай как выглядит ситуация для едущего?
Левый ряд скажем встал, какая-то машина еще и врубила поворотник вправо. Очевидно же что кто-то перед ним встал на левый поворот/разворот и пропускает встречку. А впереди светофор через 100 метров на котором ты хочешь успеть на зеленый.
50% водителей в пол нажмет еще и пониженную врубит/посигналит чтобы слышно было что "пускать тебя не собираюсь, жди". А это оказывается какой-то придурок пешехода пропускал, я сам так чуть не попал раз, правда не было никакого перехода один баран решил перейти прямо напротив поворота налево во двор, а второй сука решил его пропустить, причем первый мудлан даже не думал посмотреть все ли его пропускают пер как танк. Хорошо хоть сзади никто не ехал.

shtiko

Что, неужто едущий сзади нажмёт на газ, рискуя влететь в бок/в зад перестраивающемуся?
Конечно! Так в Москве принято.

a100160

бля сколько минусов то :) такое ощущение что это не авто/мото а пешеходы/инвалиды раздел :grin:

Non_stop

А это оказывается какой-то придурок пешехода пропускал, я сам так чуть не попал раз, правда не было никакого перехода один баран решил перейти прямо напротив поворота налево во двор, а второй сука решил его пропустить, причем первый мудлан даже не думал посмотреть все ли его пропускают пер как танк. Хорошо хоть сзади никто не ехал.
Судя по твоему описанию, на тот момент, когда с тобой это произошло, ты был идиотом.
Но это не важно. Важно то, сделал ли ты выводы.
Судя по первой половине поста - нет.

a100160

Судя по твоему описанию, на тот момент, когда с тобой это произошло, ты был идиотом.
Судя по моему описанию нет, потому что я ехал с достаточно низкой скоростью и успел затормозить не сбив мудилу. Выводы сделал не беспокойся, более внимательно отношусь к подобным местам в условиях ограниченной видимости.

kamazyuka

Бля, вот почему у нас на дороге мало таких адекватных водил?
Порой стоишь по 5 минут на переходе на котором мне ОБЯЗАНЫ уступать!

Pretor

еще, бывает, стоишь с собакой и великом в руках, а рядом девушки с колясками, а зубилы только на газ нажимают :grin:

Non_stop

Выводы сделал не беспокойся, более внимательно отношусь к подобным местам в условиях ограниченной видимости.
ну тогда ладно

macserge

еще, бывает, стоишь с собакой и великом в руках
сначала выкатываешь вел, потом двигаешься сам. С длинномерным грузом преодолевать нерегулируемые переходы легко и безопасно.

macserge

пешеходам нужно всего лишь немного подождать
ты путаешь. Всего лишь немного подождать нужно водителям. Пока пешеходы перейдут. Знак пешеходного перехода — это как знак "уступи дорогу", я доступно объясняю?

a100160

Всего лишь немного подождать нужно водителям. Пока пешеходы перейдут. Знак пешеходного перехода — это как знак "уступи дорогу", я доступно объясняю?
ты неправ

klim6308

это конечно верно, но в москве это просто нереально. Нерегулируемые переходы на ленинском итп это просто идиотизм и нада на кол сажать тех кто это придумал, что поток машин должен останавливатся потому что 1 человеку захотелось перейти дорогу? Ну не бред ли?

a100160

это конечно верно
Это в общем случае неверно.
Да есть места, и их много где надо пешеходам уступать, потому что иначе они вообще не смогут перейти.
А там где светофор с переходом и через 100-200 м еще переход уже нерегулируемый, уступать не следует.

macserge

поток машин должен останавливатся потому что 1 человеку захотелось перейти дорогу? Ну не бред ли?
нет, не бред. Бред — что человек, который хочет перейти дорогу, должен ждать, пока идиоты сообразят, что надо остановиться. Я вполне видел дорогу с 3 полосами в каждую сторону, где пешеходов отлично пропускали на зебре. В России, на федеральной трассе Хабаровск—Владивосток. Там почему-то концентрация идиотов гораздо меньше.
Да есть места, и их много где надо пешеходам уступать, потому что иначе они вообще не смогут перейти.А там где светофор с переходом и через 100-200 м еще переход уже нерегулируемый, уступать не следует.
Опять ты путаешь, всё наоборот. Есть места, где машинам надо уступать потому что они иначе не смогут проехать никогда (например, пересечение ул.Арбат и Староконюшенного пер.). В остальных местах надо идти и лупить слаерам по корпусам ихних металлоломов.

Pretor

Чтобы пешеходы могли проходить, водителям московским надо мозг менять ... позавчера, перехожу с собакой и великом двухполосную дорогу: машина остановилась меня пропустить, я прохожу полдороги, из-за стоящей машины вылетает какой-то урод средних лет на автопроме, едет на меня,потом выезжает на встречку (ттт,там никого не было и он смог меня объехать на середине дороги). Ну,и посигналил еще возмущенно,мол,что это я дорогу по пешеходному перехожу. Бабулька еще рядом шла,тоже побелела от страха. И что с такими делать? У меня один ответ - изобрести оружие,чтобы выстрел вслед - и мозг перепрограммирован.
Вчера переходили - нас пропустила новая семерка бмв,тормознув поток из дорогих машин. Все чаще замечаю,что на дорогих машинах чаще пропускают.

a100160

Опять ты путаешь, всё наоборот. Есть места, где машинам надо уступать потому что они иначе не смогут проехать никогда (например, пересечение ул.Арбат и Староконюшенного пер.). В остальных местах надо идти и лупить слаерам по корпусам ихних металлоломов.
тупые пешеходы забывают, что они еще и на общественном транспорте ездят иногда, многие регулярно.
И не могут выстроить причинно следственную связь, что если например на каждом переходе на ленинском весь поток будет останавливаться перед каждым пешеходом, то хуя они куда по Ленинскому доедут на автобусе в принципе.
По поводу металлоломов - именно в это состояние перейдет велосипед, который ты выкарячиваешь вперед себя, когда какой нибудь газелист решит забить на тебя хуй и не оттормаживаться.
И ты еще и за ремонт ему заплатишь.

Pretor

те, кто минусует, вы отпишитесь, с чем не согласны

a100160

те, кто минусует, вы отпишитесь, с чем не согласны
у тебя собака и велик видимо все внимание полностью занимают.
А посмотреть едет ли кто по второму ряду не судьба? А что было бы если бы на встречке некуда было срулить?

shtiko

Все чаще замечаю,что на дорогих машинах чаще пропускают.
Есть такая штука: избирательность памяти.

Pretor

по какому второму ряду? одна полоса в одну сторону, одна - в другую.
и еще добавлю - да, этот мудак специально нажал на газ и специально не стал оттормаживаться, даже видя, что люди дошли до встречной полосы уже.

Pretor

опять ошибся

altaar

те, кто минусует, вы отпишитесь, с чем не согласны
Дро Маст... на рейтинг? ;)
PS Я не минусовал. ИМХО скорее тип машин важен (на мой взгляд чуть реже останваливаются гонщицкие зубилы и нексии и тонированная ара-классика).

Pretor

на рейтинг пох но здесь же так принято свое "мнение" выражать :) ара-классика останавливается, если там молодые ребята, если в возрасте водитель - то сто пудов, что проедет, не затормозив

altaar

И не могут выстроить причинно следственную связь, что если например на каждом переходе на ленинском весь поток будет останавливаться перед каждым пешеходом, то хуя они куда по Ленинскому доедут на автобусе в принципе.
Один пешеход погоды потоку не сделает - а на Ленинском их довольно мало как раз, так что можно и пропустить (сложно, сам знаю - трасса скоростная, все летят).
А вот там где пешеходы идут нескончаемым потоком действительно стоит установить светофор - чтобы пешеходов останавливать и пропускать машины (а вообще я принципиальный сторонник регулируемых переходов с кнопкой - если никого нет, они всё равно не будут мешать машинам).

altaar

ара-классика останавливается, если там молодые ребята
Что-то мне подсказывает, что это верно для тебя :grin:

Pretor

ооо, мы уже года два пытаемся такой светофор поставить у себя около дома :crazy:

altaar

Удачи в этом нелёгком деле!
ИМХО на самом деле ещё по простой зебре перейти легко.
Вот когда зебра начерчена на широкой примыкающей улице, да ещё и только с автомобильным светофором - вот тут жесть перейти (народ не привык у нас при повороте пропускать пешеходов). :(

shtiko

опять ошибся
Ты в блокнотике отмечай кто когда и где нахамил, главное беспристрастно. Увидишь, что запоминаешь далеко не в том соотношении в каком в жизни происходит.
ара-классика останавливается, если там молодые ребята, если в возрасте водитель - то сто пудов, что проедет, не затормозив
С этим тоже самое.

Pretor

я как раз так обычно и делаю. Глеб, перестань жить в духе "есть мнение неправильное и мое" :) у меня статистика одна, у тебя - другая, и здесь нет ничего странного.

shtiko

У тебя статистика чисто женская. Вот произошёл картинный случай: 7-ка бимвэ уступила, а вазик оббибикал. Картинный случай отложился в памяти как статистика :)

Pretor

Я редко перехожу дорогу, чтобы забывать о том, кто и когда пропустил. В основном, я ее перехожу около своего дома, где ездит много дорогих машин и много дешевых в силу определенных причин. А ты делаешь выводы на основе стереотипов женской статистики и сам же от этого прешься.

a100160

Я редко перехожу дорогу, чтобы забывать о том, кто и когда пропустил.
Да нет, он прав :)
Из этого утверждения следует что выборка у тебя недостаточна и о тенденциях говорить смысла нет.
А если бы выборка была большая, ты бы все-равно самые выдающиеся случаи запоминала.

Pretor

иди найюх :) и Глеба прихвати. Автомото превратился в срач-раздел, где нельзя написать что-то, что тут же не будет опровергнуто занудами и долбоебами. Архив почитали бы, что ли. Адьос.

Pretor

Удачи в этом нелёгком деле!
уже два раза отказали. Первый раз - по статистике, мол, два наезда на пешехода за полгода - это недостаточное условие для постановки светофора с кнопкой. Но пообещали включить в Предложения по строительству и проектированию светофорных объектов. При рассмотрении этих предложений отказали в постановке светофора. Так что пока что на этом все.

nastien-2004

Чтоб ара-классика или нексия уступила надо руку поднять, тогда юзом тормозить будут.

altaar

Напиши мне в приват подробности (а лучше прямо письмо кинь аттачем можем попробовать через МосГорДуму направить. :)

Pretor

у меня есть сдерживающий фактор - велик и сабак, это отпугивает ара-водителей :grin:

macserge

И ты еще и за ремонт ему заплатишь.
вот это совсем вряд ли

kamazyuka

И ты еще и за ремонт ему заплатишь.
интересно, и что же его заставит заплатить деньги?
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: