Выбор авто для дальних путешествий

rodovich

Есть мнение, что забивать микроскопом гвозди и бить молотком мух некомильфо. А посему возникает вывод, что для каждых целей и задач есть свои инструменты для их решения. И чем правильнее подобрать набор инструментов, тем более простым и удобным будет решение поставленых задач.
Итак, попробую сформулировать требования для а/м в виде ответа на вопрос "для чего мне нужен а/м?". Хочу сразу заметить, что нижеследующие ответы не отражают моих реальных интересов касательно а/м а только рассматривают выбор а/м для одной из возможных ситуаций.
Итак, начнем:
1. А/м выбирается для поездок по европейской части РФ, Украине, Польше, восточной части Европы.
2. В а/м должно с комфортом помещаться 4 человека и багаж.
3. А/м должен уверенно чуствовать себя на трассе с различным качеством покрытия и полос и иметь возможность уверенного обгона с полной загрузкой на скоростях до 150-160кмч.
4. Поскольку предполагаются дальние путешествия, а/м должен быть неприхотлив к топливу обозначенных в первом пункте стран и обладать по возможности низким расходом.
5. Возможны путешествия по грунтовым дорогам для подъезда к достопримечательностям и геокешинга, но без жесткого оффроада. Возможны проезды по песчаным пляжам или сельским местностям.
6. Надежность, малое количество поломок на км пути и ремонтопригодность будет только в плюс.
7. ценовой сегмент - до 800 тыров (б/у - новый - не критично, но желательно не расыпающиеся дрова, ибо см. п.6)
8. Очень желателен климатконтроль для поездок в жаркое время с комфортом.
Давайте попробуем определить 3-5 возможных вариантов от каждого желающего высказаться, подходящих к вышеобозначенным условиям и потом проведем голосование, выбрав оптимальный.
ЗЫ Если можно - без флуда.

Nady18

Имхо, под твои требования попадает любой клеркомобиль с 140-150 лошадьми.

alex-legusov

п. 5 может противоречить твоей рекомендации.
Я бы сказал, что тут стоит смотреть на паркетники.
Вроде как под все пункты более менее подойдет Аут или Форик, единственное что вызывает вопросы - это расход топлива.

derigel

мицубиши делика

sava174583

+1 паркетники
при чем довольно вместительные
При длительных поездках 4 человекам надо много места, чтобы не сидеть "по стойке смирно".
полный привод либо отключаемые либо нет совсем.
от п.3 лучше отказаться.
При длительных поездках по незнакомой местности "по трассе с различным качеством покрытия обгоны с полной загрузкой на скоростях до 150-160кмч" лучше не совершать вообще. 100-120кмч - нормальная скорость и вполне достаточная в 99% случаев.

Nady18

п. 5 может противоречить твоей рекомендации.
Ну клиренс у клеркомобилей чуть ниже, чем у девятки, привод передний - поэтому проходимость будет почти такая же. При необхомости можно поставить соответсвующую резину. Помню Алексус очень радовался, как его 99 проезжает везде.

Nady18

от п.3 лучше отказаться.При длительных поездках по незнакомой местности "по трассе с различным качеством покрытия обгоны с полной загрузкой на скоростях до 150-160кмч" лучше не совершать вообще. 100-120кмч - нормальная скорость и вполне достаточная в 99% случаев.
я думаю он имеет в виду, что при необходимости (например, на знакомой трассе) была бы возможность так ехать.
Еще минус паркетников, что в холостую (при 1 человеке) они будут жрать много бензина.
Ведь далеко не всегда ездишь с 4 пассажирами и багажом.

sava174583

Еще минус паркетников, что в холостую (при 1 человеке) они будут жрать много бензина.
Ведь далеко не всегда ездишь с 4 пассажирами и багажом.
Ну ведь мы ищем не панацею, а как раз авто под конкретные нужды...

derigel

Кайрон! и бензина жрет меньше клерк-седанов и в цену почти уложится и все пункты обеспечивает.

rodovich

Ну а более конкретные модели, с которыми вы лично имели дело и которые можете порекомендовать ?
Я вот например на дизельный туарег замахнулся, но там ценник на полтора ляма, что не подходит :(
2 физик: правый руль не самое удобное при совершении обгонов на трассе. По возможности лучше без него.

rodovich

Кайрон!
Без китая пожалуйста. ИМХО, кайрон не пройдет по пунктам про надежность и ремонтопригодность.

alex-legusov

Я вот например на дизельный туарег замахнулся, но там ценник на полтора ляма, что не подходит
ты уверен в его ремонтопригодности и неприхотливости к топливу? Это ж из серии понтомашин(каен для "бедных" т.е. практичность тут вряд ли рядом стоит.
ЗЫ Про него лично зняю только то, что он крепкий :)

sava174583

я бы побоялся на дизеле ездить по восточной европе (за пределами крупных городов)
с паркетниками не очень знаком
могу только посоветовать RAV4

sava174583

[quote]ты уверен в его ремонтопригодности и неприхотливости к топливу? Это ж из серии понтомашин(каен для "бедных" т.е. практичность тут вряд ли рядом стоит.
ну таурег дизельный правда жрет не много
на одном баке 1000км проедешь

alex-legusov

вопрос о том, какое качество саляры ему нужно и в том, как просто починить(получить зч) в случае чего находясь в жопе. Хотя я так понимаю, что в последнем алексус лучше пока отметившихся разбирается

derigel

Без китая пожалуйста. ИМХО, кайрон не пройдет по пунктам про надежность и ремонтопригодность.
во-первых то корея,
во-втроых надежность там повыше многих современных европейцев. агрегаты сделаны по лицензии и под контролем мерседеса.
люди ездят на шевроле-лачетти и почему-то не думают что то просто ДЭУ.
ну и по качеству и надежности надо обратить внимание на, как ты сам сказал, отзыввы владельцев.

alex-legusov

опа, не спутал ли я рекстон с кайроном...
ЗЫ Алексус, вот диз таурег за 870: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4146662.html ну думаю за 900-950 можно найти если хочешь и постараться

derigel

опа, не спутал ли я рекстон с кайроном...
не спутал. в рекстоне тоже.
это автомобили одной марки, но рекстон немного побольше.

rodovich

вот диз таурег за 870
2.5 дизель у туарегов - не самый удачный движок. Расход как у 3.0, мощей меньше и кажись с ним проблемы какие-то были.
касательно рекстона и кайрона - там вроде как непонятные з/ч, и с качеством кузова были проблемы, да и тесты безопасности не на уровне.
Касательно з/ч на европейца - в хохляндии, как оказалось, их можно найти дешевле чем в РФ и довольно быстро. Другое дело, что за сервисменами надо глаз да глаз, ибо наебать москаля - там походу национальная игра :)

a100160

да и тесты безопасности не на уровне.
Ты щас на a4 ездишь? И рекстон и кайрон в плане безопасности очевидно ей дадут соснуть хуйца потому что здоровые и высокие. Ты же не в куб евронкаповкий врезаться собрался, а реальных дтп опасаешься.

snop

а урод средней ушатанности уже не бюджет?

vmvvmv

Предлагаю послушать умного человека и взять Хуйндай СатаФЕ и не париться!

pasha007

я бы посоветовал 3-х летний аутбэк, да меня помидорами закидают.
по всем параметрам подходит. разве что кроме ремонто пригодности, но таурег то вы тоже не в поле будете ремонтировать...

Nady18

http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/12853.html
3 литровый туарег.
расход 15 в городе, 9 на трассе.
Динамика - как у клеркомобиля.
В чем экономичность?
это при том, что за 800 будет уже, скорее всего, умирающий экземпляр.
Обсулживание для него, опять же, тоже дофига стоит.
Надо брать http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/29800.html
И динамика, и комфорт...

rodovich

Это 2.5л туарег ты привел.
Три литра турбодизеть вот: http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/29799.html
А можно и 5.0 V10 TDI взять, но он уже будет с налогами по максимальной ставке :(
А всякие кашкаи, патрули и т.д. почему никто не предлагает? Или близко с ними никто дела не имел ?

Snapelex

) автобусы типа транспортера или форд транзит
2) универсалы типа пассата или ауди а4-а6, не улрод. Богатый выбор моторов и привода, ремонтопригодность. Расход соответственно зависит от движка. Если без fsi то на качество топлива относительно пох
3) субару аут на базе 4 легаси
если кататься по европе, то имхо, немцы предпочтительнее

a100160

А всякие кашкаи, патрули и т.д. почему никто не предлагает?
Кашкай тесный, с мелким багажником. К тому же он максимум 2.0 динамика никакая.
У патруля тоже динамикой и не пахло.
Вот туксан 2,7 переднеприводный может подойдет, но там только автомат.

tane57

икса дизельного не хочешь? правда дорест только в бюджет укладывается...

derigel

касательно рекстона и кайрона - там вроде как непонятные з/ч, и с качеством кузова были проблемы, да и тесты безопасности не на уровне.
я тебя конечно не уговариваю, но думаю что в европе на японцев и корейцев одинаково с запчастями, конечо на фольксваген в германии наверняка заметно проще... но уверен что проблем не будет
на счет безопасности - прально слеер сказал рамный джип весом в 2 тонны сломает любые 5 звезд по евронкапу, а падушек там вроде 8 (в моей комплектации).
а проблемы с кузовом.... ну во-первых сколько лет ты на нем будешь ездить? во-вторых когда появляются проблемы?

rodovich

ты взял себе китайца?
Дай посмотреть ?

derigel

все-таки корейца ;)
год назад взяли отцу - не жалеем :smirk:
можно и показать ток договориться надо :)

rodovich

Приезжай на след. автомотовстречу? Ну или напиши, когда убдешь возле ГЗ на корейце?

derigel

ну если будет случай - напишу или позвоню.
может вот как раз на неделе переобувать его буду...

ero2

Отец купил Hyundai Tucson. Отъездил всего правда 7000, но не жалуется. Никаких проблем не было.

alex471

все-таки корейца
Да ладно, все равно он его будет китайцем называть.
Такие "знатоки" иногда появляются на SsangYong-форуме. Что-то где-то слышали, где-то что-то видели, а что это - не знают.
Был в семье Musso, недавно взяли ActyonSports (пикап). Нормальные тачки, Musso вообще дубовый в плане поломок и простой в плане ремонта.
Советую Алексусу почитать про историю этой марки, будешь удивлен.

derigel

Musso вообще дубовый в плане поломок и простой в плане ремонта.
это же вроде опель фронтера? который в свое время был ниссаном?

kimago

Не фронтера был исудзой Родео. С мусо ты что-то путаешь.

shtiko

мицубиши делика
Уверенный обгон на 150-160 будет только со стороны кого-то другого, когда делика будет идти на своей максимальной скорости 150 км/ч. Кстати если Алексус будет всё время стремиться к этим 150 км/ч при каждой возможности, то число поломок на км будет повышенное. То есть ресурс турбины и мотора при постоянной езде на максималке будет в несколько раз меньше нормы.

shtiko

Кайрон! и бензина жрет меньше клерк-седанов и в цену почти уложится и все пункты обеспечивает.
Максимальная скорость 164 км/ч, обгоны будут не слишком уверенные.

inutkin

Mazda CX-7 подойдет

shtiko

А всякие кашкаи, патрули и т.д. почему никто не предлагает? Или близко с ними никто дела не имел ?
"Всякие кашкаи и патрули" - это ты доставил. Не знаю про всяких кашкаев, но у патрулей дизельных максималка в районе 160 км/ч, достигается с трудом. На бензиновом 4.8 л можно жарить двести, но только это редкая машина, мне кажется в РФ её официально не поставляли. Так же можно затурбировать TD42 так, что будет жарить 200, но опять же готовых вариантов нет. Ресурс такого TD42 очевидно будет занижен во много раз. И конечно же если купить просто обычный патруль с ZD30 и всё время стремиться к максималке, то он тоже проживёт менее 100 тыс. км.
Всем остальным условиям задачи, кроме уверенных обгонов 150-160 км/ч, патруль очень даже подходит. Но вряд ли он подходит тебе.

alex-legusov

кстати тут маза либо снять требование 150-160 кмч либо снять требование про пески. Иначе никак

Akelasv

Почему никак? Прадо 120 подойдёт. Однажды сел мне на хвост, я обогнал кого-то, скорость уже под 150, думал, он сзади останется... ан нет - вполне уверенно обошёл и меня.

shtiko

Да, таким чётким пацанам как Алексус нужен крузак, это однозначно. Конечно бензиновый V8.

Akelasv

Причём сотка не подходит, там всего 238лс и тяжелый, "не тянет" :)

alex-legusov

Да, таким чётким пацанам как Алексус нужен крузак, это однозначно. Конечно бензиновый V8.
ну тогда надо снимать требование экономичности. Короче, стандартный треугольник

shtiko

Да как бы с самого начала было понятно, что требования невыполнимые. Сейчас придёт Алексус и скажет, вот форумчане уроды, опять флуд развели, ни черта не помогли.

rodovich

кстати тут маза либо снять требование 150-160 кмч либо снять требование про пески. Иначе никак
Это требование обусловлено не желанием постоянно летать под 150 кмч, а нежеланием делать на 130 затяжные обгоны со скоростями в +5кмч. ИМХО валишь 120-130, догнал чела на 125 кмч, поддал и с разницей в +30 кмч обогнал по быстрому, потом обратно на круизе до 130 кмч сбросить и валить дальше.
Так вот на 1.8Т на А4 с груженым салоном и забитым багажником мне чувствовалось, что немного не хватает мощей, чтобы провести быстрый обгон, особенно в горку (ессно, при хорошей видимости, просто горка была затяжная).

Akelasv

allroad предлагали, чем плох? 2.7Т 250лс должно хватить

Akelasv

Какой-нибудь мустанг стандартный

rodovich

allroad предлагали, чем плох?
хорош, не спорю. Но я ж не отказываюсь, просто собираю варианты, потом будем смотреть, что дальше.
Пока вот аллроад, ссаньенг муссо?, еще варианты есть?
ЗЫ в уроде только одна проблема - пневмоподвеска с ценой балонов по 40к и необходимостью их замены через сезон :(

Akelasv

муссо? :) да он 130 наберёт пару раз в жизни, я думаю :)

rodovich

тогда кайрон?
А, легась был указан. Тоже вроде подходит под требования.

shtiko

Надо выбрать какой-то один аспект, объявить его главным. Потом выбрать второй, объявить его дополнительным. По этим двум аспектам выбирать автомобиль. Если взять ещё третий - то получится невыполнимая задача.

rodovich

Ну по таким аспектам у меня уже есть А4. вот теперь смотрю, чего не хватает.
И кстати уже аллроад и легась/форик нашли подходящими под требования. Т.ч. не все потеряно, еще пару тройку вариантов точно можно найти :)

Akelasv

Кстати, да... ведь форестер бывает 2.5ХТ, там 230 лошадей... места достаточно, и не легковой

pasha007

не легась, а аутбэк. По комфорту как легась и вместимости как легась, зато проходимость у него повыше будет.(ну конечно до патруля и уж темболее до игнеса ему точно далеко)
Кстати, а Игнес не вариант? и рык и экономный и вместительный, а по говнам так даж патруль делает без напряга.

a100160

еще пару тройку вариантов точно можно найти
Ну например
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/31479.html
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/13431.html
и кобыл меньше 250 - налог еще более менее.

rodovich

вольво кстати тоже как вариант, раз уж семейство универсалов рассматривать. . Хотя как мне кажется, дорожный просвет маловат.
А седанчиков нет подходящих ?

temp123temp

1. А/м выбирается для поездок по европейской части РФ, Украине, Польше, восточной части Европы.2. В а/м должно с комфортом помещаться 4 человека и багаж.3. А/м должен уверенно чуствовать себя на трассе с различным качеством покрытия и полос и иметь возможность уверенного обгона с полной загрузкой на скоростях до 150-160кмч.4. Поскольку предполагаются дальние путешествия, а/м должен быть неприхотлив к топливу обозначенных в первом пункте стран и обладать по возможности низким расходом.5. Возможны путешествия по грунтовым дорогам для подъезда к достопримечательностям и геокешинга, но без жесткого оффроада. Возможны проезды по песчаным пляжам или сельским местностям.6. Надежность, малое количество поломок на км пути и ремонтопригодность будет только в плюс.7. ценовой сегмент - до 800 тыров (б/у - новый - не критично, но желательно не расыпающиеся дрова, ибо см. п.6)8. Очень желателен климатконтроль для поездок в жаркое время с комфортом.
А ммс спорт тебе не нравится? Это скорее дорожная машина, чем джип. А вообще для проезда к достопримечательностям обычно джип не нужен.

Snapelex

allroad предлагали, чем плох?
раньше были проблемы с пневмоподвеской, и как обычно по закону подлости пробивает ее в поле... замена балонов около 80к денег
если сейчас пофиксили, то конечно вариант лучше чем обычные универсалы.
кстати, октавию скаут забыли

alex471

муссо? :) да он 130 наберёт пару раз в жизни, я думаю
Не, муссы с разными движками есть.

rodovich

ммс спорт
А ссылку на автору на него можно ?

pasha007

А седанчиков нет подходящих ?
в америке продают аутбек седан, редко но натыкался на такие ауты у нас, т.е. пригнаные, но чтото мне подсказывает что это не самый лучший выбор тогда будет...
http://all.auto.ru/cars/used/sale/3211788.html как вариант

temp123temp

А ссылку на автору на него можно ?
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/6998.html

Akelasv

На трассе медлителен, не экономичен ни разу, в салоне тесно мне показалось... слишком пол высокий.

alex471

это же вроде опель фронтера?
Муссо - дизайн специально для СсангЕна, движок и идеи по салону, а так же "люксовая" направленность самого ато, и трансмиссия - от Мерседеса.

derigel

Кайрон! и бензина жрет меньше клерк-седанов и в цену почти уложится и все пункты обеспечивает.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Максимальная скорость 164 км/ч, обгоны будут не слишком уверенные.
ты знаешь яб не сказал. 150 он идет вообще легко и набирает их весьма бодренько. конечно это не 4 литра бензина, но турбодизель имеет очень много положительных моментов. и проблем с обгонами 120->150 я не испытывал, кикдаун на такой скорости еще есть :)

a100160

вольво кстати тоже как вариант, раз уж семейство универсалов рассматривать. . Хотя как мне кажется, дорожный просвет маловат.
А седанчиков нет подходящих ?
Ну смотря что по требованиям. Эта вольва будет быстрая, очень вместительная, и грунтовок в разумных пределах не боится. А седан это S60, в салоне будет такой же но грузовые возможности куда меньше, и меньше просвет.

Akelasv

Ты сидел в S60? Она довольно тесновата внутри

a100160

Ты сидел в S60? Она довольно тесновата внутри
Нет, я сидел в S80 там просторно, но S60 тоже достаточно большая вроде. Ну можно S80 тогда предложить.

rodovich

Ну можно S80 тогда предложить.
Тогда уж А6 -А8 - тоже нетесные седаны и на полном приводе. Но клиренс имхо у всех маловат будет.

Maslennikov

Сразу же рекомендую остановиться либо на новых (или не сильно поношенных) корейцах, либо на чуть более поношенных японцах. Туарег за 800 тыщ - это убитая хламина, которая на обслуге будет жрать много средств.
Итак:
1. Tucson 2.0 D
2. KIA Sorento 2.5 D (ижевской сборки)
3. SantaFe 2.2 D (таганрогской сборки)
4. SantaFe New 2.2 D
5. Подержаные японцы X-Trail, LC, GrandVitara, CR-V.
Сразу же рекомендую покупать дизель, т.к. в случае пользования 80% Москва и 20% загородные путешествия бензиновые версии будут довольно расходными. С 2011 года в РФ будет новый техрегламент на дизели. Качество будет приемлимым.
150-160 км/ч - если только для обгонов, то все указанные выше авто их выдержат. Для повседневной езды 150-160 км/ч - лучше взять седан.
ЗЫ. Есть Tucson 2,0 бензин. Всем доволен, кроме двигателя (надо было брать дизель) и багажник (не шибко вместительный). Следующие планы: Santa New либо Sorento.

a100160

1. Tucson 2.0 D
Он вообще-то динамику просит, на 2,0 дизель - ей и не пахло. Это явно не для алексуса. его динамика 2,2Т а4 не устраивает.
Ему если и брать туксана то 2,7 бензин.

rodovich

2,2Т а4 не устраивает
Таких нет. 1.8Т с полным салоном - да, динамика слабовата в горку :)

rodovich

Зато вот что есть:
A6 3.0 V6 TDI Quattro 225Hp 450Н/м ;)
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/13441.html
которое после 2008 года переходит в
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/36962.html (но это уже не по карману)

temp123temp

Зато вот что есть:A6 3.0 V6 TDI Quattro 225Hp 450Н/м http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/13441.html%EA%EE%F2... после 2008 года переходит вhttp://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/36962.html (но это уже не по карману)
И причем здесь проходимость? :smirk:

rodovich

так я ж писал, оффроад не нужен, а по песку, сельским дорогам и т.д. А4 на полном приводе вштыривает нормально, А6 тож должна проехать наверно. Хотя конечно клиренс маловат. Вот бы такой движок, да на урода, да вместо пневмоподвескиадаптивную подвеску - была бы не машина, а сказка :)
Собрать чтоли :)? (шютка юмора - флудеры: расслабьтесь :) )

rodovich

киа не подойдет по динамике, у нее момент как у моей А4, а весит она больше. Полюбе буду чувствовать еще большую нехватку динамики при обгонах.
Черокан третий - неплохой агрегат. Я на таком даже катался. Правда как оказалось - дрова, обзора нет, расход немалый, да и конструкция там какая-то не самая удачная опосля второго черокана. А так да, я смотрел в сторону третьего чероки :)

temp123temp

киа не подойдет по динамике, у нее момент как у моей А4, а весит она больше. Полюбе буду чувствовать еще большую нехватку динамики при обгонах.
1743 кг
А ауди твоя сколько весит?
Ты хочешь такую же динамику как у легковушки? Тебе точно джип нужен? Словишь ведь на нем поворот какой нить.

a985

http://tema.livejournal.com/479777.html - надо всего 200 т.р. добавить и мумусика можно взять ... :grin:

pbobrovnikov

Про них тут писали в теме. А они вообще бывают? У каких полновприводных внедорожников будет самая низкая стоимость эксплуатации на 1000 км - топливо, запчасти и.т.п.?

shtiko

Отвечает Юрий Шпонгл.

pbobrovnikov

игнис? :grin:

rmukhin

хули тут тебе мозг выносят?
\
твоим требованиям отвечает лакшери!
эрыкс 330 на полном
мощность 230 л.с. почти под налог.
до 800 можно взять 2004 год.
и он, сука, вааще, блядь, не ломается!

BoneS777

особо не читал
по комментам: рекстон отличный вариант. отец почти 2 года отъездил. регулярно сам катаюсь - динамика не очень (особенно после субару). если только не смотреть вариант с xvt движком - он поинтереснее. соляру хавает почти всю - без каприз.
забирай мой аут за 800 :)
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: