Недорогая проходимая иномарка

Surikat

Nissan Primera, Kia Magentis или Hyundai Sonata?
Нужно, чтобы жрала поменьше и клиринс был, чтобы на даче пузом не цепляла

DOKTOP

Ебать у тебя альтернативка.
Давай, у меня в наличии есть ниссан альмера ей полгода всего в полном фарше, за 18 отдаю.

Ninulya84

Новую?
Киа - нафиг по-любому

DOKTOP

хюндай- туда же.

Ninulya84

Долой корею!

DOKTOP

+1.

Surikat

Насчет Альмеры я еще подумаю. А что насчет Mazda 3 Sedan 1.6?

DOKTOP

>А что насчет Mazda 3 Sedan 1.6?
-1

Ninulya84

Деньги твои?

Surikat

Семейные

DOKTOP

короче ты определись- решим и скидку сделаем.

Ninulya84

Семейные
Просто лучше пусть выбирает тот, чьи бабки

NadezhdaZyk

я бы взял сонату, если имеется в виду новый кузов. с большим двиглом, кожей, полным фаршем а лучше хундай XJ типа мерседес для бедных но он уже в тридцак встанет...
а так - конечно японца хуле!

serjik-75

если хватит денех - Прима однозначно. двухлитровая, конечно. правда, у нее с 2л 140 лс, меньше, чем у Хонды Тайп-Р с 1.6
по мне дык лучше Аккорд или Мицу Грандис. хотя у Примы прикольный экран и прочие навороты в салоне

Ninulya84

Нафиг два литра? Че она, гоночная от них станет? А отжиралово бензина будет заметно выше...
Имхо 90-100 лошадей для обывательского автомобиля средней массы вполне достаточно

serjik-75

ну, 1.6 ватная однозначно. маловат движок для такой короффки
а 90-100лс - нормально для обывательского авто гольф-класса. альмеры, например

Ninulya84

Зубила и с 70 летает

serjik-75

дык зубила почти гольф-класс а вот волга ползает даже с 2.3

olgyna

Статья из АвтоРевю
http://www.autoreview.ru/new_site/year2005/n01/bigtest/1.htm
Мечтаете об автомобиле размером с Volkswagen Passat, но по цене хэтчбека гольф-класса? Нет ничего невозможного — во всяком случае, если вы не гонитесь за престижем европейских марок и согласны на скромные Hyundai, Kia и... Chevrolet. Да-да, мы имеем в виду «новый» седан Chevrolet Evanda, с которым мы познакомились почти четыре года назад — когда он еще носил «родное» название Daewoo Magnus.
Hyundai Sonata и Kia Magentis нам тоже хорошо знакомы. И тем не менее мы вновь решили рассмотреть все три корейских суперпредложения в сегменте D. Повнимательнее...
Все три корейских седана — этакие «переростки» европейского класса D. По размерам они чуть больше, чем третья серия BMW и мерседесовский С-класс, но меньше «пятерки» и Е-класса. Но на самом деле это, как пишут на упаковках «растягивающегося» белья, one size fits all — «один размер для всех»! Семейный автомобиль? Безусловно. Бизнес-седан? Почему бы и нет? Уж не говоря про такси — если вы поднимете руку на тротуаре любого города Южной Кореи, то скорее всего, к вам подкатит или Sonata, или Magentis, или их одноклассник Samsung SM5 (перелицованный Nissan Maxima). Разве что Daewoo Magnus у южнокорейских таксистов не популярен.
Итак, за сумму около $20000 нам предлагают большие седаны, да еще и с главными из вожделенных автомобильных прелестей — с гидроусилителями, кондиционерами, аудиосистемами... Чего же боле? Может быть, стильного дизайна? Это вряд ли. Особого изящества в силуэтах этих машин искать не стоит. Даже Daewoo хоть и «переквалифицировался» в Chevrolet, но внешне никак не изменился — если не считать новой фальшрадиаторной решетки, Evanda выглядит точь-в-точь как Magnus на страницах Авторевю четырехлетней давности (см. АР № 16, 2000).
Интерьеры тоже навевают тоску. Особенно проста и незатейлива внутри Sonata. Гладкий пластик, примитивные кнопочки, скудная цветовая гамма... Тоску может рассеять лишь блок управления климат-контролем с наглядным дисплеем. Плотное сиденье с велюровой обивкой неплохо фиксирует тело, а пять механических регулировок помогут выбрать оптимальную посадку для водителя, чей рост не превышает 185 см. Но более рослые уже почувствуют неудобства — и диапазон регулировки сиденья по длине недостаточен, и крыша нависает низковато.
Салон Kia в богатой комплектации поярче. Тут и хрома побольше, и руль обшит кожей, а центральную консоль опоясывает «деревянная» отделка. Но если присмотреться, то и приборы, и блок управления климат-контролем, и селектор «автомата» — точь-в-точь как на Сонате. Ничего удивительного — ведь и Sonata V, и Magentis построены на одной платформе. Поэтому и посадка водителя такая же — с явной нехваткой места для долговязых.
А что Chevrolet Evanda? Салон выглядит интереснее — «черный верх, белый низ». Кожаная обивка отличается безупречно ровными швами. А какое оснащение! Блок управления климат-контролем с цветным дисплеем, CD-чейнджер на пять дисков, управление «музыкой» и круиз-контролем клавишами на кожаном руле. И все это — в базовой комплектации за $21000! А вот за обогрев сидений, кожаный салон и окраску «металлик» нужно доплатить $1350. Плюс $1600 за «автомат» — и в результате Chevrolet оказался самым дорогим среди тестовой троицы.
По эргономике Evanda немного проигрывает конкурентам. Руль расположен далеко и регулируется только по высоте, форма передних кресел оставляет желать лучшего. Оперируя селектором «автомата», все время промахиваешься мимо «драйва» — рычаг то и дело попадает в пониженный режим «3», в котором коробка обходится без четвертой передачи. А самое главное — хотя диапазон продольной регулировки здесь побольше, рослым водителям места за рулем все равно маловато.
Может быть, сзади просторно?
Действительно, сзади места достаточно. Но не более того — человек ростом 190 см садится «сам за собой», касаясь коленями спинки переднего сиденья. Потолок низковат, причем во всех трех машинах. В Kia, правда, подушка сиденья опущена пониже, но из-за этого приходится сидеть с высоко поднятыми коленями. Так что особо не обольщайтесь — в современных хэтчбеках гольф-класса сидеть сзади ничуть не хуже, чем в корейских суперседанах.
Заглянем в багажники? Приятная ворсовая обивка, простор, под ковриком — полноразмерная «запаска». В Hyundai удобнее грузить поклажу — здесь большая крышка багажника и широкий проем. В Kia проем поуже — коробку, которая поместилась в багажнике Сонаты, сюда уже не запихнешь. А Evanda удивила отсутствием внутренней ручки — как на дешевой Нексии...
Прежде чем тронуться с места, объясним разнобой в выборе двигателей. Дело в том, что Sonata и Evanda в нашей компании оснащены четырехцилиндровыми двухлитровыми моторами и «автоматами». Калининградский Автотор, где собирают Kia Magentis, тоже предлагает двухлитровые машины с «автоматами», но такие автомобили спросом не пользуются. «Хотите Magentis c «автоматом»? Берите машину с двигателем V6 объемом 2,5 л», — советуют дилеры. И многие берут — ведь в такой комплектации Kia Magentis всего лишь на $1650 дороже двухлитровой Сонаты с «автоматом». Взяли и мы.
Понятно, что Magentis заметно резвее — он легко отрывается на старте и без труда набирает 200 км/ч по спидометру. Особенно порадовали отсутствие запаздываний в приводе акселератора и хорошая работа «автомата» — переключения «вверх» почти незаметны, и на команду kick-down коробка реагирует довольно расторопно. Есть даже намек на адаптивность — при торможении «автомат» мягко переходит на пониженные передачи, чтобы в случае последующего ускорения не тратить времени на лишние переключения. Мало того — есть ручной режим! Если толкнуть селектор вправо, то можно зафиксировать передачу почти жестко — «автомат» переключится «вверх» только по достижении предельных оборотов двигателя.
Но Sonata по удобству управления разгоном понравилась не меньше. Впрочем, это неудивительно — «автомат» здесь тот же самый, что и на Kia, да и привод газа настроен схожим образом. И моторчик для двух литров неплох. А если сравнивать Hyundai и Chevrolet, то при одинаковой паспортной мощности Evanda немного отстает — двигателю не хватает тяги на средних оборотах, да и «автомат» работает похуже. Например, при нажатии на газ Sonata стартует с места немедленно, а Evanda сперва «подумает» секунду, испытывая на прочность нервы водителя — мол, ехать или не стоит?
У всей троицы есть противобуксовочные системы. Надо сказать, довольно примитивные — ведущие колеса подтормаживаются лишь в случае пробуксовки одного из них. А если буксуют оба колеса, то ничто им не препятствует! Все системы — отключаемые.
Тормозят машины примерно одинаково, но на мокром асфальте в лучшем положении оказалась Sonata, которую в Таганроге обули в итальянские шины Pirelli P6. А вот корейские покрышки Kumho и Hankook, которыми оснащены Chevrolet и Kia, явно похуже. Это чувствовалось и в виражах — когда Magentis и Evanda уже начинали скользить, Sonata еще держала
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: