Трансмиссия на субару

BoneS777

где почитать про сабж? на сколько я знаю, на автомате и на механике у них типа разные схемы распределения крутящего момента. интересуют достоверные и правдивые источники, а то в сети в основном только догадки...

victor70

у них не только пропорции разные, но и само утройство.

BoneS777

вот с этого момента поподробнее пожалуйста... :)

Garry888

ты же МГУ закончил.
Первая ссылка.
http://www.google.ru/search?q=%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81...

victor70

пусть рыжий диябла пишет, меня ломает :)

BoneS777

Это уже все давно заботано. но это не совсем официальная информация. нужна _достоверная_
а то ездил в автосалон, думал манагеры хоть расскажут, так они про машину знают меньше меня :)

BoneS777

бля, диабла тут раз в сто лет появляется... кач, не ломайся, давай делись инфой

shtiko

Я думаю, что если написать то же самое по-английски, то и официальная информация найдётся.

rodovich

а что думать, все, что на ручке - настоящий полный привод, все, что на автомате - передний с автоматически подключаемым задним.
Соответственно, если берешь на ручке, то получаешь субрик, а если на автомате - то какую-то фигню.
Но настоящего фаната это не должно пугать :)

victor70

на механике еще диф блокируется.

BoneS777

и понижайка есть...

rodovich

невезде.

BoneS777

все, что на автомате - передний с автоматически подключаемым задним
не совсем так. там идет распределение крутящего момента в пропорции от 50/50 в момент старта до 95/5 в момент спокойного движения. а вот на ручке - всегда 50/50 на старте и какое при спокойном движении? хочется, с одной стороны, комфорта (то бишь автомат с другой стороны, хочется тру-полный привод

BoneS777

я конкретно говорю про аутбэк

victor70

нахера тебе труполный привод, если комфорт нужен?

rodovich

аутбек это легась с багажником для собак.
По сути одна фигня.

victor70

нихрена, атбек турбовый не бывает и клиренс у него больше и вообще :)

rodovich

да-да-да..
А ничего, что полное название субару легаси аутбек ?

victor70

ничо :) это пошло еще с первой модели, когда легаси вагон изменили чуток и получился аутбек, щас эти машины различаются заметно больше.

rodovich

кузовом - да.
Трансмиссией и движками - нет.

BoneS777

аутбек это легась с багажником для собак.
сначала почитай тех характеристики того и другого и убедись, что ты не совсем прав
аут - это машина на базе легася, но с измененным клиренсом и повышенным комфортом

rodovich

почитать характеристики, которые написаны на сайте манагерами, которые не смогли тебе ничего путного рассказать ?
а зачем ?
Я читал характеристики и так.
Принципиальной разницы не вижу, да и к теме она не относится.
Давай вернемся к блокировками с тру полному приводу.
Я для себя его нашел на а4 -а8 или пассатах с продольним расположением движков.
Там стоит межосевой торсен и вязкостные муфты на самих осях. Такая схема повзоляет добиться более предсказуемого поведения автомобиля, особенно в поворотах, когда автоматическое подключение заднего или переднего моста может привести к неожиданным последствиям.

BoneS777

Я читал характеристики и так.
Принципиальной разницы не вижу, да и к теме она не относится.
я тоже читал. а помимо этого съездил на тест-драйв того и другого автомобиля. и могу сказать, что они действительно разные! для моих запросов больше подходит аут. я уже как-то вырос из ребячества легася :)
Там стоит межосевой торсен и вязкостные муфты на самих осях.
что-то примерно такое и у субару, мне кажется. ауди и пассаты я не хочу - на новых моделях стоит очень капризная подвеска, которую надо каждые 40 тыс перебирать (примеры знакомых есть). так что по нашим дорогам немцы вряд ли смогут долго ходить. у субару таких проблем, на сколько я слышал, нет.

BoneS777

нахера тебе труполный привод, если комфорт нужен?
хочется всего и сразу :grin:
не очень люблю автоматы, но на ауте меня он порадовал: достойная динамика, почти вовремя переключает передачи, и расход по сравнению с механикой не сильно разнится, а с моими пробегами расход играет определенную роль в выборе авто. и на автомате есть система стабилизации, которая отсутствует на ручке. в общем, я в замешательстве.
а ты считаешь, что на автомате субрик хуже, чем на механике (по внедорожным характеристикам)?

rodovich

А почему не фокус 2 или не мазда 6 II ?
Просто интересно, по каким причинам человек, купивший новый фокус хочет пересесть на отнуть не клеркмобиль ?
Кстати, ты незамерзайки на встречу в пятницу привезешь ?

BoneS777

А почему не фокус 2 или не мазда 6 II
на фокусе я откатал 66 тыс км. за полтора года и очень остался им доволен - покупал как "просто машину чтобы просто ездить", без особого подхода к выбору ибо купил за один вечер (срочно нужна была машина после аварии). мазда 6 II ваще ни разу ни айс. за мпс жалко такие деньги отдавать.
а вот захотелось машинку повыше классом и с оптимальным соотношением комфорта/свободы передвижения/экономичностью/динамикой/большим клиренсом. пока максимально этим критериям отвечает только аут. :) вот и озадачился вопросом о типе трансмисии у субрика - действительно ли он так хорош, как о нем пишут...
З.Ы. фокус, кстати, продаю. :)

BoneS777

Кстати, ты незамерзайки на встречу в пятницу привезешь ?
если заказы будут, то привезу

victor70

какие нахер внедорожные характеристики у аутбека? там свесы пиздец какие, а ехать по полю что на автомате, что на механике будет похер. Я вот тоже ломался, типа полный привод и все такое, потом оценил вообще сколько раз он мне нужен и понял, что ну нахер :)

petrovdmit

кто-нибудь заценивал тут лансер с полным приводом? какие отзывы?

xakatyp

нафига говну полный привод?

BoneS777

ну свесы там не "пиздец какие". понятное дело, чт не джЫп, но горку в 30 градусов берет легко. дело в том, что я катаюсь не только по москве, где дорогие более-менее, а и там, где клиренс играет определенную роль. тип привода у меня прочно засел в мозгу, поэтому это уже решенный вопрос.
про внедорожные качества аутбека я, конечно, немного загнул. в общем, мне нужен кроссовер с повадками седана, то есть довольно комфортное авто. ибо всякие паркетники для меня табуретки.
сейчас стоит вопрос в выборе автомат или механика... все-таки склоняюсь к механике , хотя думаю

xakatyp

выборе автомат или механика... все-таки склоняюсь к механике , хотя думаю
еще не задолбало ручку дергать? :)
на автомате проще ехать пока не сел, когда уже сел, то лучше ручка.

BoneS777

лансер для меня классом ниже. пусть и с полным приводом. поэтому отпадает. обзоров по полноприводному лансеру пока не встречал, поскольку машинка на рынке появилась совсем недавно

BoneS777

еще не задолбало ручку дергать?
ты знаешь, иногда задалбывает, а иногда хочется вжечь и иметь полный контроль над авто :) хотя там типтроник стоит, фиг знает.
вот когда сел на автомате - что делать? на ручке можно враскачку попробовать вылезти, а тут как?

xakatyp

а тут как?
а тут пиздец, в этом смысле автомат всасывает

xakatyp

ты знаешь, иногда задалбывает, а иногда хочется вжечь
поэтому я все больше склоняюсь к вариатору :)

victor70

да какой пиздец, отлично на автомате раскачивается, на нем момент дозировать очень пездато. вообще на бездорожье рулят автоматы(чтоб Глеб ща мне тут не начал ворчать, то для него существует автомат который можно завести с толчка :)).

victor70

короче, если ты ездишь по местностям где достаточно клиренса аутбека, то тебе любой полный привод подойдет(шпонгл тому доказательство).

xakatyp

не, конечно рулят, но при дижении, тут у меня уже устоявшееся мнение. Ничто так не дозирует момент как ручка.

shtiko

да какой пиздец, отлично на автомате раскачивается, на нем момент дозировать очень пездато. вообще на бездорожье рулят автоматы(чтоб Глеб ща мне тут не начал ворчать, то для него существует автомат который можно завести с толчка :)).
Рулят примерно как Нива. То есть пока не сломаются.

victor70

да канечно, ты можешь дозировать сразу ручкой на 800оборотах? чтоб педаль тормоза отпустить и на минимальном моменте.....

victor70

ну я для тебя специально выделил мерцедесовский, который очень надежный и столкача заводится.

xakatyp

есть такая вещь как ручник, еще есть такая вещь как мощный двиг, который вполне способен удержать машину на холостых, варьируя сцеплением. А вот автомат, в отличае от ручки, не умеет моментально сбрасывать момент

shtiko

да канечно, ты можешь дозировать сразу ручкой на 800оборотах? чтоб педаль тормоза отпустить и на минимальном моменте.....
На 4-х литровом дизеле это делается очень очень просто и удобно :)

shtiko

ну я для тебя специально выделил мерцедесовский, который очень надежный и столкача заводится.
Я про такое впервые слышу. В любом случае в лесу вероятность повстречать мерседес ещё меньше, чем АКПП. Так что нормальной статистики по надёжности пока нет. :)

victor70

Как это не может? нейтраль для чего?
ЗЫ. на дизеле 800 не считается, там минимальный на 500 будет а то и меньше.

BoneS777

блин, не разводите очередной холивар.
слова кача вполне убедительны. вот только "последствия" езды на бездорожье на автомате и на ручке одинаковы для "кошелька"? в смысле насилие над автоматом сильное в данном случае?

xakatyp

это все херня, пока ты включишь нейтраль, пройдет много времени, а на ручке сцепление выжимается мнгновенно и также мнгновенно может быть снова задействованно. И еще бытует мнение, что нейтраль является самым плохим режимом работы для коробки, т.к. в этом режиме коробка испытывает маслянное голодание.

xakatyp

над автоматом сильное в данном случае?
буксование для автомата не есть гут.

victor70

ну если будешь с умом буксовать по одинаково и будет равно 0 :).

victor70

ладно действительно завязывать надо со спором, все зависит от двигла сильно, если гондонское высокообороное, то автомат порулит, если низкооборотистое, то и ручка пойдет :)

Vladochka96

суровое имхо :)
плюсы автомата в городе (читай в пробке Москва) сильно перевешивают все рассуждения, что механика типа круче :)
на внедорожье опять же имхо - если нет душевной потребости грести колесами, лежа на брюхе по грязи, то при полном приводе (любом) можно спокойно проехать лужу-другую... Если стоит вопрос, что наверняка сядешь - то нужно думать о ручной лебедке ... Потому что (имхо) как только машина остановилась - выкапывать ее становится намного сложнее (вне зависимости от ручки/автомата)
некий вывод... При езде на паркетнике/полноприводной легковушке по условно-грязной проселочной дороге рулит резина и прокладка :)

shtiko

вот только "последствия" езды на бездорожье на автомате и на ручке одинаковы для "кошелька"? в смысле насилие над автоматом сильное в данном случае?
Для кошелька совершенно разные. Об этом то я и говорю. А так да, в теории АКПП лучше.

rodovich

Заказы на незамерзайку будут. Мне 3х5л.
сейчас стоит вопрос в выборе автомат или механика... все-таки склоняюсь к механике , хотя думаю
Ну тут наверно такой момент стоит учест, что автомат придумали для того, что бы было удобнее лентяям. Так что стоит выбрать для себя, хочеться просто ехать из А в Б - тогда автомат, передний привод, маломощный движок: не роскошь, а средство передвижения.
Или же хочется получать от езды удовольствие и иметь возможнотсь управлять ситуацией - тогда механика, побольше двиган, полный привод без наебонов как в санта фе.
Кстати, в заездах фориков на автоматах и без, на турбинах и без всех дернул атмосферный легась на ручке 95 года выпуска. Прокладка все же наиболее важна :)
ЗЫ раз продаешь фокус, дашь покататься ?

NadezhdaZyk

Эх, Ярег :) что ж ты правый руль игноришь ;)
знаешь скока стоит пригнать 3-летний до 30 тыщ. японского пробега 3,0 или 2,0Т легася в текущем кузове? чОрный бля!
знаешь? :) 25-27 тыщ. зелени :) против 55 за левый руль :p но у богатых свои причуды :cool:
я те давал ссыло, на профильном форуме на дром.ру дай поиском про полный привод, там такие выкладки народ писал - пиздец :) сам буш потм манагерам всем читать лекции :) я читал изредка и бегло, но разниму механики и автомата там тоже раскладывали по косточкам, точно!

rodovich

кинь сцылочку сюда, интересно поботать.

NadezhdaZyk

да я не помню ее. если б помнил - скинул. надо там поиском хуйнуть. просто это очень не редкая тема для пиздежа :)

NadezhdaZyk

http://www.pravto.ru/SUBARU-LEGACY-B4-31553053-JAA-Tokyo-045...
смотрим и дрочим :D
16 тыщ. пробега
2005
4.5 ВА оценка
механика
$26 600

rodovich

скока конев, и таких ща в продаже нет, судя по данным того сайта :(

victor70

напиано же

NadezhdaZyk

http://www.prar.ru/catalog/mod=290401
конев там 280, честная турба на механике, упирается в ограничительную планку 280
что значит таких нет в продаже? этот вариант продан недавно. на завтра может и нет таких в продаже, посмотри на послезавтра ;)

shtiko

А есть конторы которые гоняют тачки из ОАЭ или Ирана?

NadezhdaZyk

с 260 они объебались слегка.
у 3.0 литрового 250 кобыл
у 2.0Т - 280
и, внимание, стоковые 18-ые кованные катки! :p мечта каждого "реперка из Дубны" :cool:

NadezhdaZyk

есть, но я таких не знаю. жыпы любят из ОАЭ пригонять, типа кукурузеры. тока они у нас чахнут, не заводятся и ваще пытаются сгнить зимой :) были преценденты. и уж точно на них не будет ни подогревов, нихуя...

victor70

самое главное там будет говнопечка. Казахи активно от туда гонят, у них вроде нормально живут.

Akelasv

На автомате на Е420 забуксовал на грунтовке как-то... ну просто невозможно там быстро увязнуть на механике... так нет же, он смог! :lol:
Там был какой-то миниподъемчик, незаметный вообще... но из-за скользкого покрытия зад носило влево-вправо, грязь летела из-под колес...
Короче, тот пример совсем не порадовал меня в плане использования автомата на бездорожье.... Я пытался и на холостых - не тянет, и повыше чуть обороты дать - сразу в пробуксовку срываются колеса...
Но был бы полный привод - проехал бы...
Я бы аутбэк на автомате брал... все-таки предназначение - проехать по плохим дорогам, а не по полю за грибами... А тяжелую машину по пробкам механикой дергать... ну, не знаю :)

BoneS777

Заказы на незамерзайку будут. Мне 3х5л.
если буду на машине, то привезу
ЗЫ раз продаешь фокус, дашь покататься ?

нет, не дам. причины объяснял. если хочешь, заедь к любому официалу - катают без проблем. даже есть 2 литра

BoneS777

Эх, Ярег что ж ты правый руль игноришь
ну бля, не мое это :)
знаешь скока стоит пригнать 3-летний до 30 тыщ. японского пробега 3,0 или 2,0Т легася в текущем кузове? чОрный бля!
знаешь? 25-27 тыщ. зелени против 55 за левый руль но у богатых свои причуды

знаю, но блин, привык к новым авто. хочу и все :) тем более правый руль не очень удобен по трассам
я те давал ссыло, на профильном форуме на дром.ру дай поиском про полный привод, там такие выкладки народ писал - пиздец сам буш потм манагерам всем читать лекции я читал изредка и бегло, но разниму механики и автомата там тоже раскладывали по косточкам, точно!

да, за линк спасибо, читал. но единого мнения там все-таки нет :)
попробую еще глубжее почитать
для Алексуса: линк http://forums.drom.ru/subaru/

victor70

ты говоришь о не связанных вещах.

BoneS777

А есть конторы которые гоняют тачки из ОАЭ или Ирана?
есть, хотел себе прадо пригнать. но они пипец кастрированные: печку переделывать, обогревов тоже нет, все колхозить... и это за тачку в 50 куе... нафик такое счастье. а 4.2 дизель сотку уже почти не найдешь. или ценник на 10 куе выше рынка

BoneS777

на автомате у субы есть такая фича как vdc. думаю, не просто так впендюрили ее. поэтому, видимо, выбор склоняется к автомату. говна месить особые не буду, но для легкого бездорожья, думаю, автомат сойдет

bariton49

то нужно думать о ручной лебедке ...
у тебя есть?
какую посоветуеш недорогую (недорогую потому что планирую застревать всего раз-два в год - изза этого не хочеццо перелачивать)? можно ли лебедиццо к воткнутому в землю колу?

rodovich

на автомате у субы есть такая фича как vdc.
Как раз она на автомат и ставится потому, как там нет постоянного полного привода.
Т.е. она как бы выполняет роль помощника при подключении второго моста, что бы тебя не сдернуло. Ну и кажись еще она подтормаивает пробуксовывающие колеса, что бы создать видимость "блокировки мостов"

maksash

можно ли лебедиццо к воткнутому в землю колу?
Нет! Видел как-то умника на УАЗе, который пытался лебедиться за старый столб с телефон-телеграфными проводами. Только столб и сдёрнул. :grin:
В принципе, встречаются лебёдки с якорем. Но не знаю, насколько хорошо он цепляется за землю. :)

victor70

Глеб хайджек втыкал в землю и за него лебедился.

shtiko

> есть
Ссылку дайте таки, а?

xakatyp

для легкого бездорожья, думаю, автомат сойдет
для легкого автомат зебест

Vladochka96

у тебя есть?
сейчас нет :)
какую посоветуеш недорогую (недорогую потому что планирую застревать всего раз-два в год - изза этого не хочеццо перелачивать)?
их дохера - смотри, что будет в наличии и на качество :) можно еще яхтенные смотреть (те, которыми катера на берег вытаскивают)
можно ли лебедиццо к воткнутому в землю колу?
можно, и забивать этот кол, так чтобы он держал - отдельное развлечение :) :) :)

BoneS777

Ссылку дайте таки, а?
на что именно ссылку?

shtiko

На контору занимающуюся пригоном.

BoneS777

На контору занимающуюся пригоном.
Лови
http://www.auto-galaktica.ru/Default.aspx?AspxAutoDetectCook...

shtiko

Спасибо. А московские существуют?

BoneS777

наверняка есть
спрошу завтра у знакомго - у него крузак. он вроде как в теме...

shtiko

Буду благодарен.

BoneS777

в общем, общался сегодня с Успенским (через знакомого). говорит, что субару - это машина, на которой надо ездить только на ручке :) там свои нюансы. в общем, скорее всего беру ручку в полном фарше. цвет скорее всего асфальтовый.

xakatyp

нормально, у ручки есть преимущества, просто их не понять тем кто ниразу на ручке не ездил :)

BoneS777

у субару на ручке трансмиссия работает иначе, иначе распределяет момент, все по-другому. типа все по-честному. и минимум электроники, которая в любом случае вносит риск заглючить. а, учитывая, что я часто выезжаю за переделы москвы, где эвакуатор вызвать еще та проблема, то ручка - оптимум

victor70

это пиздец размышления :)

NadezhdaZyk

и минимум электроники, которая в любом случае вносит риск заглючить
твой выбор - пиндосские маслкары
вайпер 7.2 на ручке - джихат-бибико! :grin:

Liza96

вайпер, вапчето 8.2 ;)

NadezhdaZyk

тем более :grin: :grin: :grin:
там вместо слова "электрика в машине" стоит жирный прочерк и в скобках расшифровка "ваще нихуя!"
:D

Liza96

это да! 1 на 1 с 10 горшками и задним приводом!
романтика... :D
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: