Трансмиссия на субару
у них не только пропорции разные, но и само утройство.


а то ездил в автосалон, думал манагеры хоть расскажут, так они про машину знают меньше меня

бля, диабла тут раз в сто лет появляется... кач, не ломайся, давай делись инфой
Я думаю, что если написать то же самое по-английски, то и официальная информация найдётся.
Соответственно, если берешь на ручке, то получаешь субрик, а если на автомате - то какую-то фигню.
Но настоящего фаната это не должно пугать

на механике еще диф блокируется.
и понижайка есть...
невезде.
все, что на автомате - передний с автоматически подключаемым заднимне совсем так. там идет распределение крутящего момента в пропорции от 50/50 в момент старта до 95/5 в момент спокойного движения. а вот на ручке - всегда 50/50 на старте и какое при спокойном движении? хочется, с одной стороны, комфорта (то бишь автомат с другой стороны, хочется тру-полный привод
я конкретно говорю про аутбэк
нахера тебе труполный привод, если комфорт нужен?
По сути одна фигня.

А ничего, что полное название субару легаси аутбек ?

Трансмиссией и движками - нет.
аутбек это легась с багажником для собак.сначала почитай тех характеристики того и другого и убедись, что ты не совсем прав
аут - это машина на базе легася, но с измененным клиренсом и повышенным комфортом
а зачем ?
Я читал характеристики и так.
Принципиальной разницы не вижу, да и к теме она не относится.
Давай вернемся к блокировками с тру полному приводу.
Я для себя его нашел на а4 -а8 или пассатах с продольним расположением движков.
Там стоит межосевой торсен и вязкостные муфты на самих осях. Такая схема повзоляет добиться более предсказуемого поведения автомобиля, особенно в поворотах, когда автоматическое подключение заднего или переднего моста может привести к неожиданным последствиям.
Я читал характеристики и так.я тоже читал. а помимо этого съездил на тест-драйв того и другого автомобиля. и могу сказать, что они действительно разные! для моих запросов больше подходит аут. я уже как-то вырос из ребячества легася
Принципиальной разницы не вижу, да и к теме она не относится.

Там стоит межосевой торсен и вязкостные муфты на самих осях.что-то примерно такое и у субару, мне кажется. ауди и пассаты я не хочу - на новых моделях стоит очень капризная подвеска, которую надо каждые 40 тыс перебирать (примеры знакомых есть). так что по нашим дорогам немцы вряд ли смогут долго ходить. у субару таких проблем, на сколько я слышал, нет.
нахера тебе труполный привод, если комфорт нужен?хочется всего и сразу

не очень люблю автоматы, но на ауте меня он порадовал: достойная динамика, почти вовремя переключает передачи, и расход по сравнению с механикой не сильно разнится, а с моими пробегами расход играет определенную роль в выборе авто. и на автомате есть система стабилизации, которая отсутствует на ручке. в общем, я в замешательстве.
а ты считаешь, что на автомате субрик хуже, чем на механике (по внедорожным характеристикам)?
Просто интересно, по каким причинам человек, купивший новый фокус хочет пересесть на отнуть не клеркмобиль ?
Кстати, ты незамерзайки на встречу в пятницу привезешь ?
А почему не фокус 2 или не мазда 6 IIна фокусе я откатал 66 тыс км. за полтора года и очень остался им доволен - покупал как "просто машину чтобы просто ездить", без особого подхода к выбору ибо купил за один вечер (срочно нужна была машина после аварии). мазда 6 II ваще ни разу ни айс. за мпс жалко такие деньги отдавать.
а вот захотелось машинку повыше классом и с оптимальным соотношением комфорта/свободы передвижения/экономичностью/динамикой/большим клиренсом. пока максимально этим критериям отвечает только аут.

З.Ы. фокус, кстати, продаю.

Кстати, ты незамерзайки на встречу в пятницу привезешь ?если заказы будут, то привезу

кто-нибудь заценивал тут лансер с полным приводом? какие отзывы?
нафига говну полный привод?
про внедорожные качества аутбека я, конечно, немного загнул. в общем, мне нужен кроссовер с повадками седана, то есть довольно комфортное авто. ибо всякие паркетники для меня табуретки.
сейчас стоит вопрос в выборе автомат или механика... все-таки склоняюсь к механике , хотя думаю
выборе автомат или механика... все-таки склоняюсь к механике , хотя думаюеще не задолбало ручку дергать?

на автомате проще ехать пока не сел, когда уже сел, то лучше ручка.
лансер для меня классом ниже. пусть и с полным приводом. поэтому отпадает. обзоров по полноприводному лансеру пока не встречал, поскольку машинка на рынке появилась совсем недавно
еще не задолбало ручку дергать?ты знаешь, иногда задалбывает, а иногда хочется вжечь и иметь полный контроль над авто

вот когда сел на автомате - что делать? на ручке можно враскачку попробовать вылезти, а тут как?
а тут как?а тут пиздец, в этом смысле автомат всасывает
ты знаешь, иногда задалбывает, а иногда хочется вжечьпоэтому я все больше склоняюсь к вариатору


короче, если ты ездишь по местностям где достаточно клиренса аутбека, то тебе любой полный привод подойдет(шпонгл тому доказательство).
не, конечно рулят, но при дижении, тут у меня уже устоявшееся мнение. Ничто так не дозирует момент как ручка.
да какой пиздец, отлично на автомате раскачивается, на нем момент дозировать очень пездато. вообще на бездорожье рулят автоматы(чтоб Глеб ща мне тут не начал ворчать, то для него существует автомат который можно завести с толчкаРулят примерно как Нива. То есть пока не сломаются.).
да канечно, ты можешь дозировать сразу ручкой на 800оборотах? чтоб педаль тормоза отпустить и на минимальном моменте.....
ну я для тебя специально выделил мерцедесовский, который очень надежный и столкача заводится.
есть такая вещь как ручник, еще есть такая вещь как мощный двиг, который вполне способен удержать машину на холостых, варьируя сцеплением. А вот автомат, в отличае от ручки, не умеет моментально сбрасывать момент
да канечно, ты можешь дозировать сразу ручкой на 800оборотах? чтоб педаль тормоза отпустить и на минимальном моменте.....На 4-х литровом дизеле это делается очень очень просто и удобно

ну я для тебя специально выделил мерцедесовский, который очень надежный и столкача заводится.Я про такое впервые слышу. В любом случае в лесу вероятность повстречать мерседес ещё меньше, чем АКПП. Так что нормальной статистики по надёжности пока нет.

ЗЫ. на дизеле 800 не считается, там минимальный на 500 будет а то и меньше.
слова кача вполне убедительны. вот только "последствия" езды на бездорожье на автомате и на ручке одинаковы для "кошелька"? в смысле насилие над автоматом сильное в данном случае?
это все херня, пока ты включишь нейтраль, пройдет много времени, а на ручке сцепление выжимается мнгновенно и также мнгновенно может быть снова задействованно. И еще бытует мнение, что нейтраль является самым плохим режимом работы для коробки, т.к. в этом режиме коробка испытывает маслянное голодание.
над автоматом сильное в данном случае?буксование для автомата не есть гут.



плюсы автомата в городе (читай в пробке Москва) сильно перевешивают все рассуждения, что механика типа круче

на внедорожье опять же имхо - если нет душевной потребости грести колесами, лежа на брюхе по грязи, то при полном приводе (любом) можно спокойно проехать лужу-другую... Если стоит вопрос, что наверняка сядешь - то нужно думать о ручной лебедке ... Потому что (имхо) как только машина остановилась - выкапывать ее становится намного сложнее (вне зависимости от ручки/автомата)
некий вывод... При езде на паркетнике/полноприводной легковушке по условно-грязной проселочной дороге рулит резина и прокладка

вот только "последствия" езды на бездорожье на автомате и на ручке одинаковы для "кошелька"? в смысле насилие над автоматом сильное в данном случае?Для кошелька совершенно разные. Об этом то я и говорю. А так да, в теории АКПП лучше.
сейчас стоит вопрос в выборе автомат или механика... все-таки склоняюсь к механике , хотя думаюНу тут наверно такой момент стоит учест, что автомат придумали для того, что бы было удобнее лентяям. Так что стоит выбрать для себя, хочеться просто ехать из А в Б - тогда автомат, передний привод, маломощный движок: не роскошь, а средство передвижения.
Или же хочется получать от езды удовольствие и иметь возможнотсь управлять ситуацией - тогда механика, побольше двиган, полный привод без наебонов как в санта фе.
Кстати, в заездах фориков на автоматах и без, на турбинах и без всех дернул атмосферный легась на ручке 95 года выпуска. Прокладка все же наиболее важна

ЗЫ раз продаешь фокус, дашь покататься ?


знаешь скока стоит пригнать 3-летний до 30 тыщ. японского пробега 3,0 или 2,0Т легася в текущем кузове? чОрный бля!
знаешь?




я те давал ссыло, на профильном форуме на дром.ру дай поиском про полный привод, там такие выкладки народ писал - пиздец


кинь сцылочку сюда, интересно поботать.

http://www.pravto.ru/SUBARU-LEGACY-B4-31553053-JAA-Tokyo-045...
смотрим и дрочим
16 тыщ. пробега
2005
4.5 ВА оценка
механика
$26 600


смотрим и дрочим

16 тыщ. пробега
2005
4.5 ВА оценка
механика
$26 600



напиано же
http://www.prar.ru/catalog/mod=290401
конев там 280, честная турба на механике, упирается в ограничительную планку 280
что значит таких нет в продаже? этот вариант продан недавно. на завтра может и нет таких в продаже, посмотри на послезавтра
конев там 280, честная турба на механике, упирается в ограничительную планку 280
что значит таких нет в продаже? этот вариант продан недавно. на завтра может и нет таких в продаже, посмотри на послезавтра

А есть конторы которые гоняют тачки из ОАЭ или Ирана?
у 3.0 литрового 250 кобыл
у 2.0Т - 280
и, внимание, стоковые 18-ые кованные катки!



самое главное там будет говнопечка. Казахи активно от туда гонят, у них вроде нормально живут.

Там был какой-то миниподъемчик, незаметный вообще... но из-за скользкого покрытия зад носило влево-вправо, грязь летела из-под колес...
Короче, тот пример совсем не порадовал меня в плане использования автомата на бездорожье.... Я пытался и на холостых - не тянет, и повыше чуть обороты дать - сразу в пробуксовку срываются колеса...
Но был бы полный привод - проехал бы...
Я бы аутбэк на автомате брал... все-таки предназначение - проехать по плохим дорогам, а не по полю за грибами... А тяжелую машину по пробкам механикой дергать... ну, не знаю

Заказы на незамерзайку будут. Мне 3х5л.если буду на машине, то привезу
ЗЫ раз продаешь фокус, дашь покататься ?
нет, не дам. причины объяснял. если хочешь, заедь к любому официалу - катают без проблем. даже есть 2 литра
Эх, Ярег что ж ты правый руль игноришьну бля, не мое это

знаешь скока стоит пригнать 3-летний до 30 тыщ. японского пробега 3,0 или 2,0Т легася в текущем кузове? чОрный бля!
знаешь? 25-27 тыщ. зелени против 55 за левый руль но у богатых свои причуды
знаю, но блин, привык к новым авто. хочу и все

я те давал ссыло, на профильном форуме на дром.ру дай поиском про полный привод, там такие выкладки народ писал - пиздец сам буш потм манагерам всем читать лекции я читал изредка и бегло, но разниму механики и автомата там тоже раскладывали по косточкам, точно!
да, за линк спасибо, читал. но единого мнения там все-таки нет

попробую еще глубжее почитать
для Алексуса: линк http://forums.drom.ru/subaru/
ты говоришь о не связанных вещах.
А есть конторы которые гоняют тачки из ОАЭ или Ирана?есть, хотел себе прадо пригнать. но они пипец кастрированные: печку переделывать, обогревов тоже нет, все колхозить... и это за тачку в 50 куе... нафик такое счастье. а 4.2 дизель сотку уже почти не найдешь. или ценник на 10 куе выше рынка
на автомате у субы есть такая фича как vdc. думаю, не просто так впендюрили ее. поэтому, видимо, выбор склоняется к автомату. говна месить особые не буду, но для легкого бездорожья, думаю, автомат сойдет
то нужно думать о ручной лебедке ...у тебя есть?
какую посоветуеш недорогую (недорогую потому что планирую застревать всего раз-два в год - изза этого не хочеццо перелачивать)? можно ли лебедиццо к воткнутому в землю колу?
на автомате у субы есть такая фича как vdc.Как раз она на автомат и ставится потому, как там нет постоянного полного привода.
Т.е. она как бы выполняет роль помощника при подключении второго моста, что бы тебя не сдернуло. Ну и кажись еще она подтормаивает пробуксовывающие колеса, что бы создать видимость "блокировки мостов"
можно ли лебедиццо к воткнутому в землю колу?Нет! Видел как-то умника на УАЗе, который пытался лебедиться за старый столб с телефон-телеграфными проводами. Только столб и сдёрнул.

В принципе, встречаются лебёдки с якорем. Но не знаю, насколько хорошо он цепляется за землю.

Глеб хайджек втыкал в землю и за него лебедился.
Ссылку дайте таки, а?
для легкого бездорожья, думаю, автомат сойдетдля легкого автомат зебест
у тебя есть?сейчас нет

какую посоветуеш недорогую (недорогую потому что планирую застревать всего раз-два в год - изза этого не хочеццо перелачивать)?их дохера - смотри, что будет в наличии и на качество

можно ли лебедиццо к воткнутому в землю колу?можно, и забивать этот кол, так чтобы он держал - отдельное развлечение



Ссылку дайте таки, а?на что именно ссылку?
На контору занимающуюся пригоном.
На контору занимающуюся пригоном.Лови
http://www.auto-galaktica.ru/Default.aspx?AspxAutoDetectCook...
Спасибо. А московские существуют?
спрошу завтра у знакомго - у него крузак. он вроде как в теме...
Буду благодарен.


у субару на ручке трансмиссия работает иначе, иначе распределяет момент, все по-другому. типа все по-честному. и минимум электроники, которая в любом случае вносит риск заглючить. а, учитывая, что я часто выезжаю за переделы москвы, где эвакуатор вызвать еще та проблема, то ручка - оптимум

и минимум электроники, которая в любом случае вносит риск заглючитьтвой выбор - пиндосские маслкары
вайпер 7.2 на ручке - джихат-бибико!





там вместо слова "электрика в машине" стоит жирный прочерк и в скобках расшифровка "ваще нихуя!"

романтика...

Похожие темы:
Оставить комментарий
BoneS777
где почитать про сабж? на сколько я знаю, на автомате и на механике у них типа разные схемы распределения крутящего момента. интересуют достоверные и правдивые источники, а то в сети в основном только догадки...