До какой температуры прогревать машину

soronmlad

кто до какой температуры греет прежде чем ехать?
и на какой тачке?

tane57

до 70

Olga1979

главное не крутить сильно на холодную

soronmlad

рулём?

Olga1979

чебурашкой

kokos777

Ни до какой. Если ее стоящую греть, минут 15 можно убить.

inutkin

я не грел
Honda FIT

Olga1979

Если серьезно, то ориентируюсь по оборотам, а не по температуре. когда падает с 1000 до 800 значит можно ехать.

tarzan99

Грею около минуты, первые несколько минут выше 2-2.5 не кручу

xakatyp

грею пару минут, потом еду не больше 2 тыс оборотов пока не прогреется.

stm7899755

Грею пока жду жену, тахометра нет, не парюсь.

NJUSHA26

Стрелка чуть поднимется, можно ехать, но не газовать, какая машина сам знаешь, но я на всех своих так делал

Hunter2034

Стою-жду пока стрелка не начнет шевелиться (т.е. наверное до 50 потом до выхода из "синей" зоны (где-то до 70) еду 2-3К... при этом нормально ехать начинаю только после того, как температура дошла до 90.
И еще:
1) пока стрелка ползет к 90, стараюсь, чтоб всегда была включена передача, тк коробке тоже прогреваться надо
2) если не очень холодно, то печку включаю несразу, тк она замедляет прогрев

Hunter2034

Интересно, а за что заминусовали кучу народа, отписавшихся о том, как они греют/не греют свои авто? "Минусовщик" провел исследования на тему того "как надо" и сделал вывод о том, что все поступают неправильно?

soronmlad

да, а натуре. щас народ не захочет отмечаться здесь дабы минусов не наполучать.

okbakoba

Ни до какой. Если ее стоящую греть, минут 15 можно убить.
минусов не ставил , но за такую чушь стоит!
по теме - как обороты первый раз снизились - трогался , у меня условия позволяли 1,5 - 2 квартала тянулся на 1 - 2 передачах потом тихонько, но 80 градусов считаю вполне рабочей температурой, поэтому 90 не ждал.

kokos777

минусов не ставил , но за такую чушь стоит!
Твое ведро может и надо греть, а у современных машин даже в инструкции написано, что не надо, и машина нихера не греется, если не едет. Только наши дятлы инструкций не читают, а следуют советам дедушки на копейке 82-го года.

Nady18

, и машина нихера не греется, если не едет.
заведомо ложная информация.
Оставь машину на 20 минут на холостых - и она у тебя прогреется до рабочей температуры.
ЗЫ Ты по ходу только иструкцию и читал, а зачем надо машину прогревать так и не понял.

poox

Современные машины (двигатели) не требуют прогрева. Это ошибочное мнение.
Из умного: при прогреве двигателя уменьшается трение т.к. размеры деталей приближаются к расчётным - увеличивается ресурс. Двигатель прогревается в любом случае- на стоянке или в движении. Впрысковые моторы сами не позволяют их крутить в не прогретом состоянии, да и ресурс равен или превышает ресурс авто. Прогрев сам по себе возник из-за неспособности старых двигателей "тянуть" на холодную. Считаю что необходим минимальный прогрев примерно 1 мин. и не крутить выше 2-2,5 тысяч пока двигатель не прогреется до 80-90 градусов.

Olga1979

Современные машины имеют в настройках т.н. повышенные "прогревочные" обороты. У меня она ваще заглохнет, если на таких оборотах попытаться тронуться с места сразу же после завода машины.

kokos777

А что лучше? Следовать инструкции или вас слушать? В Европе запрещено прогревать машину, поэтому их делают так, чтобы это не было нужно - т.е. чтобы можно было сразу ехать на небольших оборотах.

derigel

Двигатель прогревается в любом случае- на стоянке или в движении.
ну-ну :smirk:
это ты Глебу расскажи, у него в -20 и в движении врядли прогреется :)

xakatyp

развели тут флуд :)
прогреется или не прогреется на ходу зависит от температуры воздуха, исправности термостата и устройства системы охлаждения.
Прогрев ВСЕГДА, только ПОЛЕЗЕН для машины. Да современные двигатели созданы из таких материалов и с такой точностью, что последствия недопрогрева минимальны, даже незаметны, но они есть - из-за не оптимальных тепловых зазоров, недостаточной вязкости холодного масла и смазок и т.д. и т.п.
Бред, написанный в инструкции лишь для того чтобы не загазовывать воздух и чтобы СВ не летели в салон с инструкцией наголо и не орали там "как много жрет это корыто!"
ЗЫ: у нас здесь с позавчера поселился террорист :ooo: :)

Yustas369

Впрысковые моторы сами не позволяют их крутить в не прогретом состоянии,
:grin:

okbakoba

Твое ведро может и надо греть, а у современных машин даже в инструкции написано, что не надо, и машина нихера не греется, если не едет. Только наши дятлы инструкций не читают, а следуют советам дедушки на копейке 82-го года.
НЕ НАШ НЕ ДЯТЕЛ - может ты выйдешь и спросишь у любых 10 водителей какой из предложенных ответов принадлежит тупому ездюку:
а)если прогревать стоящую машину 15 минут -то её можно убить (можно и вот так "машина нихера не греется, если не едет")
б) машину следует прогревать до первого снижения оборотов, а потом можно ехать без больших нагрузок.
Теперь про ведра : ты сАвсем сцуко не понимаешь, что на ведрах стоит карбюратор и прогреваются они на подсосе, а потому в процессе прогрева обороты не понижаются как я писал, а наоборот повышаются
век прогресса создает такие побочные явления - порой страшно за будущее

okbakoba

недостаточной вязкости холодного масла и смазок и т.д. и т.п.
я бы сказал избыточной вязкостью
еще по теме :установлено что на холостых оборотах во время прогрева происходит более интенсивное отложение всяких смол в камере сгорания - но эта проблема легко разрешается последующей ездой - где на более высоких оборотах все нормально очищается
Вот спор он то хороший, но мне интересно вот что будет если ты выехал на непрогретой машине на дорогу и дорожная ситуация вынуждает тебя резко ускориться ?

Julia086

ЗЫ: у нас здесь с позавчера поселился террорист
Будем условно называть его Мистер Ш. :)
P. S. Обнулил минусы. :)

okbakoba

Будем условно называть его Мистер Ш.
:confused: А почему не мистер Х.

Julia086

Потому что он из аномалии. :)

eldikanskaya

1) пока стрелка ползет к 90, стараюсь, чтоб всегда была включена передача, тк коробке тоже прогреваться надо
В смысле стараешься, чтобы машина ехала постоянно? Т.к. если передача включена, но сцепление выжато, то от этого ничего не меняется. На нейтралке даже наверное больше в коробке чего-нибудь крутится, чем с выжатым сцеплением. :)

kokos777

а)если прогревать стоящую машину 15 минут -то её можно убить (можно и вот так "машина нихера не греется, если не едет")
б) машину следует прогревать до первого снижения оборотов, а потом можно ехать без больших нагрузок.
a) Ты бы русский язык для начала выучил, не тупой ездюк. Тогда бы понял истинный смысл предложения о 15 минутах.
б) Еще раз для особо одаренных - не снижаются обороты и не повышаются, просто тупо стоят на месте, а температура по индикатору практически не повышается 10-15 минут. Предлагаю еще раз не переносить особенности своего ведра на другие машины.
И особо для тех, кто волнуется за ресурс двигателя - какая разница 500 тысяч он прослужит или 450, если у меня этой машины давно уже не будет.

Olga1979

 
Еще раз для особо одаренных - не снижаются обороты и не повышаются, просто тупо стоят на месте, а температура по индикатору практически не повышается 10-15 минут. Предлагаю еще раз не переносить особенности своего ведра на другие машины.

Напиши конкретно, на какой современной машине нет прогревочных оборотов.

okbakoba

Предлагаю еще раз не переносить особенности своего ведра на другие машины.
поддерживаю
ответь на вопрос который тебе задали чуть выше

Garry888

Грею, пока обороты не станут 800 на бмв
на опеле грею пока не покажет расход 1,3-1,4 литр/час

Hunter2034

В смысле стараешься, чтобы машина ехала постоянно?
В смысле не качусь на нейтрали. Когда стою - тогда конечно нейтраль, а то так и сцепление ушатать недолго :) плюс про нейтраль верно заметил - так крутится больше деталей/механизмов, чем при выжатом сцеплении

BoneS777

Оставь машину на 20 минут на холостых - и она у тебя прогреется до рабочей температуры.
вот это точно заведомо ложная информация
на многих современных машинах зимой в пробке можно было даже заметить, как стрелка температуры ползет вниз. движок очень быстро остывает.
так что все зависит от машины
но греть надо в любом случае, чтобы жидкости приобрели нормальные вязкостные свойства

institoris

недостаточной вязкости холодного масла и смазок и т.д. и т.п.

я все время думал, что из-за
избыточной вязкости холодного масла и смазок и т.д. и т.п.

institoris

у меня на нейтрали и с поддомкраченными колесами эти колеса нахило крутяться :)
Если отпустить тормоз, то колесо раскручивается до скорости примерно 0.3 об/сек примерно за 5-10 секунд.
потом после прогрева коробки уже не крутяться :)

tane57

у меня пол-оси крутилось когда шрус внешний был разбит на нейтрали

nastien-2004

И особо для тех, кто волнуется за ресурс двигателя - какая разница 500 тысяч он прослужит или 450, если у меня этой машины давно уже не будет.
Правильно :grin: , я служебную машину вообще не грею, потому что мне глубоко пофиг сколько прослужит ее мотор, один хрен не я и не за свой счет буду его ремонтировать, а так хоть бензин для своих нужд сэкономлю.
Свою же прогреваю всегда до рабочей температуры, а если и приходится ехать на недогретой, то стараюсь не перегружать движок: не крутить выше 2500-2700 оборотов, не ехать на повышенной передаче.
С подходом "щас 2-3 года откатю, потом поменяю тачку" греть смысла нет, лучше бензин экономить :)

a100160

Впрысковые моторы сами не позволяют их крутить в не прогретом состоянии
да ну?

stm5418699

вообще не грею
в рук-ве пишут что и не надо.

eldikanskaya

В смысле не качусь на нейтрали. Когда стою - тогда конечно нейтраль, а то так и сцепление ушатать недолго :) плюс про нейтраль верно заметил - так крутится больше деталей/механизмов, чем при выжатом сцеплении
А ещё у меня есть подозрения, что при качении на нейтрали в коробке тоже много чего крутится приводом от колёс. :)

soronmlad

Грею, пока обороты не станут 800 на бмв
на опеле грею пока не покажет расход 1,3-1,4 литр/час
:)
датчика температуры не бывает на этихмашинах?

soronmlad

на многих современных машинах зимой в пробке можно было даже заметить, как стрелка температуры ползет вниз. движок очень быстро остывает
зависит от температуры окружающей среды. зимой бывает +5 и -35

serega_w

а у современных машин даже в инструкции написано, что не надо
Это только из экологических соображений.
На уменьшение ресурса движка коллективу насрать, ему надо нормы экологические соблюдать.

Nady18

на многих современных машинах зимой в пробке можно было даже заметить, как стрелка температуры ползет вниз. движок очень быстро остывает. так что все зависит от машины
Если сильно ползет в низ - то это неисправность машины.
Термостат там или что-то еще чинить надо.

chet

Прогреваю только коробку по 3-4 секунды на позицию и сразу еду.

shtiko

Если сильно ползет в низ - то это неисправность машины.
Термостат там или что-то еще чинить надо.
А если ползёт вниз, а термостат исправен, что чинить? ;)

kimago

У меня она ваще заглохнет, если на таких оборотах попытаться тронуться с места сразу же после завода машины.
У тебя же автомат? Тоесть завел, воткнул Д, отпустил тормоз и она заглохла?

Olga1979

У тебя же автомат? Тоесть завел, воткнул Д, отпустил тормоз и она заглохла?
если сразу то да. секунд через 10 не заглохнет.

eldikanskaya

если сразу то да. секунд через 10 не заглохнет.
Эээ... если она на D с тормозом не заглохла, то почему без тормоза вдруг заглохнет?

Olga1979

хрен его знает, я не инженер

xakatyp

я все время думал, что из-за
избыточной вязкости холодного масла и смазок и т.д. и т.п.
наверное я напутал в терминологии - сорри я не физик :)

eldikanskaya

хрен его знает, я не инженер
Ну там если только мозг как-то начинает реагировать по другому когда обнаруживает, что тормоз нажат. Но вообще я думал, что ему пофиг на это.
Ты такой эффект реально наблюдал? Именно чтобы с тормозом не глохла, а как отпустил — да?

Olga1979

да реально наблюдал, что глохла при попытке тронуться, а D с тормозом держала.

Nady18

А если ползёт вниз, а термостат исправен, что чинить?
прокладку между рулем и сидением.

bariton49

кто до какой температуры греет прежде чем ехать?
и на какой тачке?
на нормальных тачках греть не нужно, ну разве што полминуты..

shtiko

Засчитывать слив?

alina18

на игнисе не нужно ?

samon0210

Прогреваю только коробку по 3-4 секунды на позицию и сразу еду.
а в чем прогрев?
хоть на один градус от такого прогреется?

bariton49

а в чем прогрев?
а ты думаеш что на хх можно прогреть двигло скажем за 10-15 минут? :ooo:

shtiko

Смотря какое. На Ниве можно было и салон за этот срок подогреть.

bariton49

На Ниве можно было и салон за этот срок подогреть.
ну блин я пешу про НОРМАЛЬНЫЕ машины без подсоса :grin:

shtiko

Ты ж написал на хх, так что я учёл это. Одна минута чтобы можно было выключить подсос, и потом 15 минут. Прогреется не только двигатель, но и салон.

bariton49

Прогреется не только двигатель, но и салон.
значит нива круче игниса! :smirk:

shtiko

Ты это только сейчас понял?

samon0210

а ты думаеш что на хх можно прогреть двигло скажем за 10-15 минут? :ooo:
не понял
я про коробку спрашивал
может он имел ввиду что прогревает двиг до максимума и уже потом коробку на несколько секунд
но когда все холодное и коробку на неск. секунд - не понимаю смысла...

BoneS777

Если сильно ползет в низ - то это неисправность машины.
Термостат там или что-то еще чинить надо.
ошибаешься. просто движок из алюминия. он быстро остывает
наблюдал у себя на новом фокусе. с термостатом все было в порядке. особенность многих современных машин

a100160

если сразу то да.
Это явно неисправность "мозгов" инжектора конкретно взятой машины и ничего более.
С чего бы ей глохнуть если когда ты тормоз отпускаешь, то нагрузка только падает?

Olga1979

ну хз может так настроен.

a100160

так настроен.
"Так настроен" будет если ты в инструкции найдешь пункт что после того как завелся не менее 10 секунд ехать нельзя.
Поскольку такого пункта там само-собой нет, то это не "так настроен" а "такая неисправность".

Hunter2034

А ещё у меня есть подозрения, что при качении на нейтрали в коробке тоже много чего крутится приводом от колёс.
И? Как говорится, "point" в чем? Ты пытаешься сказать, что с точки зрения скорости прогрева двигателя-коробки нет разницы катишься ты на нейтрали или с включенной передачей или что-то другое? ...или просто так написал? - не очень понятно

Nady18

Засчитывать слив?
схуяли?

shtiko

Как замена водителя поможет от непрогрева двигателя?

Nady18

Как замена водителя поможет от непрогрева двигателя?
замена водителя поможет отвезти машину в сервис, если реально с ней какие то проблемы.

shtiko

Сначала поумничал, а потом в сервис? :grin: Таки сможешь назвать ещё какую-то причину недогрева кроме термостата?

tane57

вклинившая муфта?

NJUSHA26

хуй.

derigel

Таки сможешь назвать ещё какую-то причину недогрева кроме термостата?
модель двигателя :grin:

eldikanskaya

И? Как говорится, "point" в чем? Ты пытаешься сказать, что с точки зрения скорости прогрева двигателя-коробки нет разницы катишься ты на нейтрали или с включенной передачей или что-то другое? ...или просто так написал? - не очень понятно
Ну судя по всему, получается, что да — примерно пофигу как ехать с такой точки зрения. Хотя может там какие нюансы есть.

shtiko

вклинившая муфта?
Вискомуфта воздушного вентилятора? Ну так если она вклинит, то на низких оборотах это никак не отразится.

shtiko

модель двигателя :grin:
Кош никак не может это признать, всё юлит.

Garry888

конечно бывает) стрелка должна выйти из синей зоны хотя бы наполовину естественно
а дальше не отжигать и не крутить

EABelov

если очень холодно, то грею минут 5 на паркинге в основном ради коробки.
ну и плюс жопогрев к этому времени сиденье прогревает хорошо и стёкла прозрачные становятся.

Knyazna_Rogneda

Дистанционный запуск рулит. Включаю когда выхожу из дома. За пару мнут пока дохожу до машины стрелка доходит до положения C (cold?) и салон немного прогревается. После этого сразу еду. (Это все при температуре около нуля)

shtiko

А мне всё лень сделать дистанционный и авто запуск. Занимаюсь всякими лифтами, колёсами прочей дребеденью. А зима ужо на носу.

eldikanskaya

А мне всё лень сделать дистанционный и авто запуск. Занимаюсь всякими лифтами, колёсами прочей дребеденью. А зима ужо на носу.
Ну так если правду говорят про то, как у тебя прогревается... То тебе лучше не глушить на ночь тогда. :)

shtiko

Ну так она не выходит на 90 С на холостых, но греется всё же. Так что всё заебись. Радиатор не греется, зато греется печка. И салон прогревается и топливо просто так не расходуется.

Hunter2034

Ну судя по всему, получается, что да — примерно пофигу как ехать с такой точки зрения. Хотя может там какие нюансы есть.
Ну как минимум разные обороты вращения валов. Помимо этого обороты самого двигателя выше, чем на холостых. Еще можно при движении под горку немного ногу на педали газа держать, чтоб не происходило торможения двигателем, тогда при той же скорости качения (как на нейтрали) топливо поступает в большем, чем на холостых, количестве... так что нюансы все же есть. Вообщем, по факту так быстрее прогревается (хотя и не в разы)
PS - непонятно что не нравится "минусовщикам" - высказались хотя б

NadezhdaZyk

Дистанционный запуск рулит
+1
тру

Akelasv

а у вас поднимается настроение, если машина прогрелась?

serega_w

а ты думаеш что на хх можно прогреть двигло скажем за 10-15 минут? :ooo:
какие 15 мин? 4-5 минут, и у меня стрелка температуры начинает подниматься, а обороты падают до 900 примерно. Не думаю, что у кого-то дольше. А за 15 мин. на ХХ в салоне уже баня начнется. Рабочая температура минут за 8 (максимум!) достигается.

a100160

какие 15 мин? 4-5 минут, и у меня стрелка температуры начинает подниматься, а обороты падают до 900 примерно. Не думаю, что у кого-то дольше. А за 15 мин. на ХХ в салоне уже баня начнется. Рабочая температура минут за 8 (максимум!) достигается.
У тя объем двигателя какой?

bariton49

Ну так она не выходит на 90 С на холостых
+1

serega_w

8

a100160

1.8
Ну вот, 1,3 греет намного хуже.

shtiko

[sigh] 4.2 греет хуже, чем 1.8

a100160

[sigh] 4.2 греет хуже, чем 1.8
Ну и чего? Ты тут уже не раз всем сообщил что дизель греется слабее чем бензин, чего повторяться то?

shtiko

Могу найти и бензины разного объёма с обратной тенденцией. Алюминиевый и чугунный например. V6 и R6 например. Чё-то ты на объёме зацикливаешься.

a100160

Чё-то ты на объёме зацикливаешься.
Потому что у большинства популярных тачек рядные чугунные движки.

derigel

Ну и чего? Ты тут уже не раз всем сообщил что дизель греется слабее чем бензин, чего повторяться то?
в гранде у меня уже сейчас почти не греется на холостых...

shtiko

у тебя там 1.3? :grin:

derigel

у тебя там 1.3?
да! на каждого пассажира по 1.3 :grin:

eldikanskaya

Ну как минимум разные обороты вращения валов. Помимо этого обороты самого двигателя выше, чем на холостых. Еще можно при движении под горку немного ногу на педали газа держать, чтоб не происходило торможения двигателем, тогда при той же скорости качения (как на нейтрали) топливо поступает в большем, чем на холостых, количестве... так что нюансы все же есть. Вообщем, по факту так быстрее прогревается (хотя и не в разы)
Ну мы же про коробку говорили. Т.к. она жёстко связана с колёсами, и скорость вращения колёс мы считаем одинаковой в обоих случаях, то и вращение валов в коробке не должно зависеть от связи с двигателем.

xakatyp

сегодня заметил одну особенность работы вариатора на холоде - пока машина не прогреется он более "оборотистый", хз почему, может чтобы быстрее двигатель прогрелся.

tarzan99

Или для того, чтобы скомпенсировать потери на повышенную вязкость :)

xakatyp

угу, тож об этом подумал

shtiko

Скомпенисровать то, что он плохо тянет.

Hunter2034

то и вращение валов в коробке не должно зависеть от связи с двигателем.
неверно - вращение первичного вала точно зависит от того - включена передача или нет, возможно также и промежуточный (тут я не уверен на 100%).

eldikanskaya

неверно - вращение первичного вала точно зависит от того - воткнута передача или нет, возможно также и промежуточный (хотя мне кажется, что нет).
А на нейтралке первичный вал не крутится? Ну правда в таком случае скорость его вращения будет зависеть уже от оборотов двигателя и в этом будет отличие от езды на передаче.

Hunter2034

Сам ответил на свой вопрос :) ...поэтому разница все же есть

xakatyp

А на нейтралке первичный вал не крутится
только если выжато сцепление

eldikanskaya

только если выжато сцепление
Я вообще-то это и имел в виду. :)

eldikanskaya

Сам ответил на свой вопрос :) ...поэтому разница все же есть
Ну так на нейтралке можно первичный вал сильнее раскрутить, чем на скорости. :grin:

urist47

Машина греется песни 2-3. Ппц. За это время успеваю замерзнуть больше, чем на улице. И руль свитером держать приходится.(

eldikanskaya

За это время успеваю замерзнуть больше, чем на улице.
Да, там же сидишь прижатый к холодному креслу и пр.
И руль свитером держать приходится.(
Я зимой в варежках ездил пока не прогреется. :)
Следующая цель — тачка не только с подогревом жопы, но и руля тоже. :)

urist47

а такое есть-то? я про руль)

tane57

есть

shtiko

Следующая цель — тачка не только с подогревом жопы, но и руля тоже. :)
Все проблемы сразу решаются дистанционным или автозапуском!

Pretor

чем автозапуск от дистанционного отличается? :) и по-моему, там же есть какое-то расстояние, на котором эта фишка срабатывает?

shtiko

Дистанционный - запуск с брелка, ограничен расстоянием. Автозапуск - запуск в указанное время суток.

nastien-2004

Я зимой в варежках ездил пока не прогреется. :)
Следующая цель — тачка не только с подогревом жопы, но и руля тоже.
Я кстати летом понял, зачем нужна мягкая (иногда меховая) оплетка на руль.
Чтоб мазоли не натирать на руках если много и долго ездишь. А в качестве обогрева толку от нее немного, и без оплетки руль нагревается достаточно быстро от рук.

Olga1979

кстати летом понял, зачем нужна мягкая (иногда меховая) оплетка на руль.
Чтоб мазоли не натирать на руках если много и долго ездишь.

может лучше вазелином руль мазать?

shtiko

Чтоб мазоли не натирать на руках если много и долго ездишь.
Мда-а-а. Что ты с ним делаешь?

EABelov

Ты точно руль с рычагом коробки передач не путаешь?

nastien-2004

Ты точно руль с рычагом коробки передач не путаешь?
А что это такое? :confused: :grin:
Когда в Новосиб ездил и по 12-14часов проводил безвылазно за рулем, то на третий день натер себе небольшие мазоли.
Раньше, когда активно бомбил (8-10 часов за рулем наблюдал то же самое.
На рычаг КПП меховую рубашку вешают в качестве дополнительной шумоизоляции.

a100160

Мда-а-а. Что ты с ним делаешь?
Ну так без ГУРа на волге небось не очень то легко баранку горбатить.

EABelov

На камазе ездишь?

nastien-2004

Ну так без ГУРа на волге небось не очень то легко баранку горбатить.
Тяжело крутить стоя на месте или на маленькой скорости во дворах, при езде по трассе (а я про это собственно и говорю) крутить ее также легко как и с ГУРом (сейчас езжу на служебной с ГУРом).
Мазоли же натираются именно от продолжительной езды - несколько дней подряд по 12-14часов практически непрерывно.

borispel

Волга

ГУРмо

soronmlad

Мазоли же натираются именно от продолжительной езды
от штанги/турника/брусьев сильнее натираются мазоли.
спец. перчатки помогают

okbakoba

Ну так без ГУРа на волге небось не очень то легко баранку горбатить.
не там руль легкий. с тучей оборотов от упора до упора.
я лет в 15 первый раз сел за руль волги (до этого на жигулях гонял) а руль до упора вправо был выкручен, а ехать как всегда в лево надо было. Я как учили - на месте руль не крутя - тихонько тронулсяи сразу начал выкручивать руль - я ошалел сколько раз его провернуть надо (может от неожиданности так показалось) но когда потом еще ездел - будучи уже с правами - руль не казался тяжелым.
а потом когда сел на волгу с гидриком сапун которого выведен зачем то в САЛОН, я аж ругался - ты её поворачиваешь , а она на тебя шипит как кобра :grin:

nastien-2004

начал выкручивать руль - я ошалел сколько раз его провернуть надо (может от неожиданности так показалось)
Я уже писал раньше в форуме:
В ВАЗ-классике 3 полных оборота руля (от крайне правого в кране левое положение).
В Волгах (без ГУРа) - 4 полных оборота, и при условии нормального рулевого управления (тяги ровные, шкворни не закисли и прошприцованы) руль вращается легче, чем в жигулях.

eldikanskaya

да реально наблюдал, что глохла при попытке тронуться, а D с тормозом держала.
У меня недавно тоже заглох. Но это было после езды задним ходом, я сразу переключился и отпустил тормоз. Она заглохла.
А у тебя при попытке сразу поехать глохла или ты некоторое время тормоз таки держал?

Olga1979

при попытке тут же поехать после завода машины и переключения на D c почти незамедлительным отпусканиии тормоза

eldikanskaya

при попытке тут же поехать после завода машины и переключения на D c почти незамедлительным отпусканиии тормоза
У тебя тоже чтобы D включить, надо через R пройти?
В таком режиме, я думаю, можно примерно понять почему так происходит.

Olga1979

да, у меня P-R-N-D-3-2

eldikanskaya

Ну короче, там когда переключаешь, заметно же, как коробка "перенастраивается". Я думаю, что в это время она и может заглохнуть. А если переключить, подержать тормоз и потом ехать, то думаю, что не заглохнет, если не большая горка.

kimago

то думаю, что не заглохнет, если не большая горка.
Пох какая горка, нихуя не заглохнет, коли все исправно.

eldikanskaya

Пох какая горка, нихуя не заглохнет, коли все исправно.
Ну может быть просто откатываться начнёт. Испытаний не проводил.

Liza96

Ну может быть просто откатываться начнёт.

откатывание назад при включенном драйве - симптом приближения пиздеца коробке.
отпускать тормоз и жать газ до включения передачи - собственноручное форсирование приближения пиздеца коробке.

eldikanskaya

откатывание назад при включенном драйве - симптом приближения пиздеца коробке.
Даже в крутую горку? Откуда он момент возьмёт?

tane57

регулятор хх поднимет обороты?

eldikanskaya

отпускать тормоз и жать газ до включения передачи
Что значит до включения передачи? Это если только быстро с R переключиться, чтобы она ещё не успела передачу воткнуть. Так что ли?

eldikanskaya

регулятор хх поднимет обороты?
Но воздуха-то всё равно больше определённого не будет. Оно может быть топлива чуть подольёт, но это не позволит существенно увеличить момент, вроде.

tane57

почему? он вроде и приток воздуха регулирует. ну и смесь с учётом этого соответственно регулируется. в определённых пределах. по крайней мере у меня сейчас стоит такой. там заслонка по типу дросселя.

eldikanskaya

почему? он вроде и приток воздуха регулирует. ну и смесь с учётом этого соответственно регулируется. в определённых пределах. по крайней мере у меня сейчас стоит такой. там заслонка по типу дросселя.
Ну хз чего там у тебя. Но на многих машинах дроссель только педалькой регулируется. А клапан холостого хода малую часть составляет от этого.

a100160

Даже в крутую горку? Откуда он момент возьмёт?
Откатится, но глохнуть не будет.

tane57

ну у меня он отдельно от дросселя в обход чтоб пускать воздух.

Liza96

Даже в крутую горку?

да, даже в крутую. откуда берется момент - хз (мож, планетарка нужным образом на корпус фиксится, чтоб отката не было - всего лишь предположение но правильность данного утверждения была неоднократно проверена моими соучастнегами

Liza96

Что значит до включения передачи? Это если только быстро с Rпереключиться, чтобы она ещё не успела передачу воткнуть. Так что ли?

не обязательно с R. ты ж когда с паркнига в драйв переводишь, задняя же не включается, хотя селектором ты R проходишь. соответственно, на включение передачи необходимо некоторое время, порядка секунды. именно в это время манипулировать педалями настоятельно не рекомендуется

eldikanskaya

не обязательно с R. ты ж когда с паркнига в драйв переводишь, задняя же не включается, хотя селектором ты R проходишь.
Ну чего-то там напрягается обычно. Хотя, наверное, от скорости двигания ручки зависит.

eldikanskaya

Откатится, но глохнуть не будет.
Ну так почитай на что я отвечал. Я тоже думал, что откатится, а человек утверждает, что ни в коем случае.

eldikanskaya

да, даже в крутую. откуда берется момент - хз (мож, планетарка нужным образом на корпус фиксится, чтоб отката не было - всего лишь предположение но правильность данного утверждения была неоднократно проверена моими соучастнегами
Может горки были недостаточно крутые? :)

shtiko

Момент берётся от того, что у двигателя момент на ХХ есть. Маленький конечно. Ну дык гидротрансформатор может его умножить многократно. А то что мощность двигателя на ХХ ничтожна - так это фигня, ведь стоящая машина работы не совершает.
Вот интересно, есть ли предел передаточного числа у ГТ?

a100160

Ну так почитай на что я отвечал. Я тоже думал, что откатится, а человек утверждает, что ни в коем случае.
Возможно зависит от тачки, на каких-то может и не откатится.

Liza96

Ну чего-то там напрягается обычно.

если буешь проводить мимо р и небудешь останавливать там рычаг, ничего напрягаться не будет.

Liza96

Вот интересно, есть ли предел передаточного числа у ГТ?

есть, конечно. у моей коробки, например, чуть меньше 3, по-моему; у двухступенчатых пауэрглайдов до 7 доходило.
вообще, прослеживается зависимость выше предел передаточного числа - выше потери в гт.

Liza96

Возможно зависит от тачки, на каких-то может и не откатится.

имхо, ни один исправный автомат не позволит себе откатиться назад при включенном драйве.

shtiko

Ну а если передаточного числа не хватает и механизма подъёма оборотов нет, то что он будет делать? Не ручник же включать.

a100160

Ну а если передаточного числа не хватает и механизма подъёма оборотов нет, то что он будет делать? Не ручник же включать.
Ну в продвинутых возможно блокировки есть просто какие-то.
Hillassist чтоли они называются, но большинство простых дешевых тачек с автоматом на серьезном уклоне откатываться будет.
Хотя не это походу не то, hillassist это просто задержка тормоза при трогании в горку, короче хз.

Liza96

хз, ботать устройство надо.
но у меня коробка непродвинутая, а назад не катается.
на свежих продвинутых машина никуда не катится при включенном драйве и отпущенных педалях. на ровной поверхности.

tane57

на свежих продвинутых машина никуда не катится при включенном драйве и отпущенных педалях. на ровной поверхности.
эх, это ж пиздатая фича когда катится

eldikanskaya

на свежих продвинутых машина никуда не катится при включенном драйве и отпущенных педалях. на ровной поверхности.
Наверное тачка тяжёлая. :grin:

a100160

на свежих продвинутых машина никуда не катится при включенном драйве и отпущенных педалях. на ровной поверхности.
А что в этом хорошего? В пробке надо будет 2 педали вместо одной дрочить. Ты уверен что такое вообще бывает, и это автомат а не робот, можешь ссылку дать?

elen72

эээ, мне кажется тут везде речь идёт об откате назад с горки (а "ровная поверхность" следовало читать "ровная поверхность горки").
а вперёд на плоскости конечно поедет, если тормоз отпустить, момент то на ХХ есть :)

Liza96

Ты уверен что такое вообще бывает, и это автомат а не робот, можешь ссылку дать?

что такое бывает - уверен - так себя вел старый круглый лиаз с гидромеханикой
а насчет свежих тачек - щас поищу, когда-то в ар писали.
мотивировали следующим: при стоянии на светофоре не надо давить тормоз

a100160

мотивировали следующим: при стоянии на светофоре не надо давить тормоз
Это же наоборот хуево. На светофорах то стоишь не долго и нечасто, а вся прелесть автомата в том, что в вялотекущей пробке надо только тормоз иногда отпускать. А так надо будет переставлять ногу с газа на тормоз то и дело.

Liza96

Это же наоборот хуево.

ну и автоматы разрабатывают ведь не у нас, а в неметчине, где и воздух чище, и трава зеленее, и люди стоят только на светофорах

shtiko

Не, то что сама не едет это заебись!

tane57

нет!

shtiko

Это провоцирует мелкие ДТП.

tane57

чёт мне кажется что это вобще не очень хороший водила, если такое может послужить причиной мелкого дтп

borispel

у нас тут на разделе одному тюленю так галант въебали в бочину

xakatyp

:cool:

shtiko

Ну вот один из форумчан таким образом помял своё бампер о мой бампер :) Вроде нормальный водила. Ясен пень, что к этой "фиче" можно привыкнуть и она будет казаться естесственной. Но для ньюбиса это антиинтуитивный интерфейс.

a100160

Но для ньюбиса это антиинтуитивный интерфейс.
Зато когда привыкнешь действий в 2 раза меньше будет.
ИМХО делать надо все же не как удобно, как только сел, а как удобно когда придрочишься.

shtiko

Действий одинаково. Так педаль отпускать, а так педаль прижимать. Зато когда стоишь на месте никаких обязательных действий выполнять не надо.

shtiko

Это против интуциии, что для того чтобы машина ничего не делала, водитель должен постоянно что-то делать.

a100160

Действий одинаково.
Нет неодинаково. Придется ногу с газа на тормоз постоянно переставлять.

Akelasv

можно вообще сделать машину саморазгоняющейся, как в гонках на сотовом. Логично ведь стремиться приехать быстрее, а уж если нельзя, то притормаживай.
Педаль остается одна

Liza96

имхо, ни один исправный автомат не позволит себе откатиться назад при включенном драйве.

похоже, я облажался. если холостого момента(помноженного на передаточное число гт и первой передачи) не хватает, машина покатится назад. но это жутчайший форс-мажор, коробка в таких условиях (катиться назад или удерживать машину на таком подъеме на месте газом) быстро перегревается и дохнет.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: