Re: Посоветуйте как выбрать третий гольф.

730093084603

хочу купить гольфец в подарок. не для себя - для девушки. года 95-97 тыщ за 150-200. хочеться автомат, не мощную 60-75 л.с., но понимаю, что автомат этих годов будет дохловат. просматриваю auto.ru, но что-то все одинаковое - с маленьким пробегом, не битые, в хорошем состоянии. не хочеться лохануться.

eldikanskaya

хочеться автомат, не мощную 60-75 л.с., но понимаю, что автомат этих годов будет дохловат.
Автомат не для этих годов, а для этих л.с. будет дохловат.

ObEgorka

в первую очередь посмотри на состояние кузова а особенно на пороги. Они хорошо гниют... А лучше даже взять и домкратом поднять и посмотреть не уходит домкрат в него...

Akelasv

Автомат не стоит брать на старой машине, на мой взгляд. Ну или заложить полтинник заранее на замену, чтобы не было неприятной неожиданностью, я бы так сделал...
В целом машина отличная (у меня была но тут вот какое дело - начиная с определённого возраста гольфы почему-то перестают дешеветь... Скажем, какой-н Киа Рио 2003-04 года можно купить за 200-220, с ним проблем меньше будет.
По мотору - у меня был 1.4 60 лс, так после ВАЗ-21083 мне казался резвым весьма... для девушки хватит любого мотора, я думаю.
Общие рекомендации:
- искать комплектацию получше (GL или GT, но не CL) с кондиционером
- не смотреть машины с китайскими фарами/габаритами а-ля гольф4 ("ангельские глазки" и пр.) - их уже пацаны поубивали порядком :)
В целом по запчастям - более, чем доступно. Неоригинала очень много, всё всегда найдётся и будет по карману (раз уж есть деньги на подобный подарок :) )
Смотреть так же, как любое другое авто, особенностей критичных не припоминаю.
P.S. А стоит ли смотреть третий гольф? Например, сейчас друг отдаёт Гольф4 1.8 с климатом 1998года, за 215тыс. На механике, правда.

notka94

-й имхо адекватней:
частично оцинкован
более новые движки (хотя есть и аналогичные)
может быть дешевле.
по третьему:
полазать по кузову (во все карманы, место для запаски и пр.)
повывешивать на домкрате
проверить работу кондея, ГУР-а и гены, ABS
выхлоп, кат и лямбда
по подвеске тщательно пройтись
проверить всю электрику и механику замков
60лс я на вскидку не помню, вроде минимум 75, но между ним и соткой разницы мало по расходу топлива
можно посмотреть шкоды похожих готов, можешь сэкономить тыщ 10-30
сам брал 3-й с моновпрыском для лёгкости в ремонте на коленке (AAM, ABS, ANN движки)
однажды завёлся даже на одном цилиндре :crazy:
минусы - больший расход по пробкам (холостые 900-1000 вместо 600-650 у инжекторов)
плюсы - прост и неприхотлив
если есть ещё вопросы - в личку.
очень стоит почитать сайт любителей VAG

okbakoba

есть клубный автосервис - загони туда - тебе и мошину посмотрят и ты посмотришь как это делается
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: