Установка нового двигателя

ssnickerss

Какие подводные камни в ГАИ, страховой? Если делал кто, поделитесь опытом, плз.

shtiko

В ГИБДД процедура такая же как при постановке на учёт. В страховой приходишь с новым СТС и переоформляешь полис, платить ничего не надо.

eldikanskaya

платить ничего не надо
Даже если двигатель был 99 л.с., а стал 200? :)

AAlyssa

Есть маленькая засада в гибдд - во первых, должен быть документ на покупку номерного агрегата, некоторые вкрапчевые гаишнеги могут потребовать лицензию на замену номерных агрегатов выданную на имя сервис-центра делавшего сию замену + заказ-наряд. Другой вопрос, что можно всегда сказать "да я сам в гараже" вот только как они на это отреагируют - х.з. Когда в 2002 году на тестевской десятке меняли двигло в гаи потом ехали с такой пачкой доков: справка счет на новый двигло + заказ-наряд на змену + копия лицензии сервиса + ПТС + СТС + паспорт владельца... может что-то и поменялось с тех пор... рекоммендую заехать в свое ГАИ и допросить с пристрастием чела в погонах в окошке... После совершения регистрационных действий в ГАИ просто едешь в страховую и вносишь изменения в полис - эта процедура банальна..

AAlyssa

Даже если двигатель был 99 л.с., а стал 200?

боюсь такая замена одним двиглом не ограничилась бы это уже тотальная перестройка авто и чел затеявший такое, думаю такие вопросы не задавал бы

shtiko

В принципе случай не вымышленный. В одну машину могут штатно идти двигатели разных налоговых классов, а значит ставиться без всяких дополнительных сертификатов.

AAlyssa

В принципе случай не вымышленный. В одну машину могут штатно идти двигатели разных налоговых классов, а значит ставиться без всяких дополнительных сертификатов.
это да... но только, как правило, при разнице в 100 лошадей там и коробка и подвеска, а то и кузов малек другие
если говорить о замене 99 сил на 150 - вот тут скорее именно тот случай... именно налоговый... другой вопрос - в таких ситуевинах никто не вносит корректировки в указанную модель двигателя... только номер и лошади указанные в птс оставляют более слабые некоторое время была даже фишка такая у у-сервиса - они WRX и WRX STI продавали своим клиентам с указанием в птс 128 сил всего, зажимая одну буковку в моделе двигателя вместо EJ20T указывали просто EJ20

nastien-2004

В ГИБДД процедура такая же как при постановке на учёт.
Только для росавтопрома (ВАЗ, ГАЗ, УАЗ) и только при замене двигателя на анологичный.
Если машина иномарка, то процедура такая же как и при переоборудовании.
1. Получить разрешение в ГАИ на замену двигателя.
2. Заменить двигатель в сервисе имеющем право выполнять такие работы. Должны предоставить копии соответствующей лицензии с действительной печатью, а не просто ксерокс. И на сам двигатель должны быть все документы.
3. Ехать в НАМИ и получить заключение что все ОК.
4. Ехать на пункт ГТО и получить заключение, что двигатель поменяли правильно.
5. Ехать в ГАИ со всеми бумагами и получить свидетельство о замене двигателя (переоборудовании).
6. В ГАИ подать документы на внесение изменений в ПТС и замену СТС (Процедура такая же как постановка на учет).
Если машина не в собственности, а по ген доверенности, то обратить внимание на то, что в доверенности должно быть указано, что собственник разрешает вам вносить изменения в конструкцию ТС.
Сам недавно занимался переоборудованием авто и попутно узнал порядок при замене двигателя.
В итоге вся процедура занимает почти месяц.

Julija18

Прочитал твоё сообщение, полный ахтунг всё-таки в нашей стране.
Белорус может просто поменять двигатель в своей машине, вообще никак ни разу не соприкасаясь с представителями власти.

a100160

Русский тоже может. Проблемы возникнут только когда с учета решит ее снять.

Timoshka1984

А так же на ближайшем техосмотре.

Julija18

Русский тоже может
Хорош играть словами. Я говорил про возможности граждан действовать в рамках законов.

chet

года назад меняли двигло по гарантии - никакого гемора. Все было как описал .

eldikanskaya

А так же на ближайшем техосмотре.
Да и просто если гаец вдруг захочет номера агрегатов сверить.

yana91

в этом случае пиздато, когда в тачке двигатель изначально идет без номера

a100160

Да и просто если гаец вдруг захочет номера агрегатов сверить.
Бумера насмотрелись?
Во первых на многих машинах этот номер в такой жопе, что сверить его не очень то и просто.
Во вторых в принципе вызвать такое желание, нужна довольно таки специфическая машина.
В третьих на многих машинах номер этот отгнивает за 3 года. Можно на новом блоке кислотой смочить для ускорения процесса, а если блок вовсе и не новый а б/у. то вполне возможно номер там уже не прочитать.
Ну и в конце концов никто не мешает лезть в бутылку, что "да, конечно, и капот открою, и багажник только с протоколом досмотра и двумя понятыми."

Liza96

Во первых на многих машинах этот номер в такой жопе, что сверить его не очень то и просто.
а на других многих - проще простого.
В третьих на многих машинах номер этот отгнивает за 3 года.
а на многих и через 30 лет сияет.
Можно на новом блоке кислотой смочить для ускорения процесса, а если ... номер там уже не прочитать
, то обязательно отправиться на экспертизу при рег.действиях (если в птс номер есть).

eldikanskaya

Во вторых в принципе вызвать такое желание, нужна довольно таки специфическая машина.
Или инспектор на посту, которому вдруг скучно стало.

eldikanskaya

, то обязательно отправиться на экспертизу при рег.действиях (если в птс номер есть).
Да кажется даже на экспертизу могут отправить и при обнаружении того, что номер испортился.

a100160

, то обязательно отправиться на экспертизу при рег.действиях (если в птс номер есть).
Я в курсе, я же и написал
Русский тоже может. Проблемы возникнут только когда с учета решит ее снять.

Вероятность возникновения проблем при текущей эксплуатации такого авто стремится к нулю.

alex471

Другой вопрос, что можно всегда сказать "да я сам в гараже" вот только как они на это отреагируют - х.з.
Отправят в НАМИ по процедуре, описанной Радием.

nastien-2004

3 года назад меняли двигло по гарантии - никакого гемора
Ключевое слово "по гарантии". В этом случае поручителем, что все ОК выступает официальный представитель завода производителя. Небось и двигатель меняли на анологичный.

ssnickerss

Всем спасибо. Решил, что оно того не стоит и выгоднее чинить старый.

KiRiLl

1. Получить разрешение в ГАИ на замену двигателя.
2. Заменить двигатель в сервисе имеющем право выполнять такие работы. Должны предоставить копии соответствующей лицензии с действительной печатью, а не просто ксерокс. И на сам двигатель должны быть все документы.
3. Ехать в НАМИ и получить заключение что все ОК.
4. Ехать на пункт ГТО и получить заключение, что двигатель поменяли правильно.
5. Ехать в ГАИ со всеми бумагами и получить свидетельство о замене двигателя (переоборудовании).
6. В ГАИ подать документы на внесение изменений в ПТС и замену СТС (Процедура такая же как постановка на учет).
Когда-то узнавала для Поджа (иномарка)
1, 4. Про такое не слышала, хотя ботала все подробно.
2. Иногда требуют лицензию на право проведение таких работ, но в последнее время на это забили.
3. Если ты ставишь такой же двигатель, как и предыдущий, заключение в НАМИ получать не надо. Т.к. это просто замена запчасти. А переоформление в ГАИ нужно потому, что агрегат номерной. Заключение требуется только в случае, когда новый двигатель отличается от предыдущего и производитель не устанавливал такой на твою трансмиссию - т.е. проводится переоборудование машины.
По закону даже если у тебя был бензин, ты поставил дизель, и такие модели есть у изготовителя твоей тачки, заключение не нужно - но за это, возможно, придется пободаться.
5-6. В ГАИ надо будет написать заяву и пройти ряд мероприятий (точно не помню, но сложными они не показались). Двигло надо будет показывать на прохождении ТО.
от себя: 7. Главное, чтобы на двигатель были все доки. Как обстоит дело с двиглами, снятыми с другой машины в РФ - не знаю. Если двигатель(контрактник) везут из-за границы, должны быть таможенные доки, договор купли-продажи и т.п. Если все это есть, сложностей при переоформлении возникнуть не должно.
Мне посоветовали заказывать через pro-motor.ru - Подмосковье - подешевле. но мой редкий движок так и не нашли (если вкратце 8) ). некоторые возят двигатели сами или заказывают в конторах Владивостока(это если везти из Японии).

nastien-2004

Я разговаривал с человеком, который менял двигатель на анологичный на своей иномарке в январе 2010 года. Возможно раньше условия замены были мягче.

alex471

Да, раньше правила были действительно мягче.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: