Лансер жрет много бензина и плохо едет
походу продажей. На запчасти
не беси меня
пс у друга марк 2 не ехал, 250килокимоетров, мухи+всякаяхуйня в радиаторе
врач №1
врач №2
врач №3
о-о, знакомая история. Сначала поехал в один сервис "по знакомству", потом в другой...
Маза такая: не еби себе мозги и езжай туда, где есть люди, разбирающиеся в твоей машине. Кто там у вас по лансерам, недавно тут расписывали - какой-то Мек, какой-то Саня из Тушино. Вот к ним и езжай. "Профильные" сервисы обычно в каких-нибудь ебенях, и просят кучу бабла, но ты уже и так потратил больше денег и времени, чем если бы сразу поехал куда надо. Не потрать еще.
А так вообще вариант 3 выглядит логичным. Если машина не едет, но при этом захерачивает больше бензина, чем надо, то можно предположить, что
1) либо бенз утекает через дырку, не дойдя до двигла
2) либо у тебя фазы газораспределения сбиты
3) либо что-то более сложное

Первое должно палиться по потекам под машиной. Второе - у тебя двигло неправильно работает, ты должен был засечь необычный звук. А еще капельки несгоревшего бензина должны вылетать в выхлоп. Раньше у тебя их катализатор сжигал, но теперь его нет

радиатор промыт, в самую лютую жару не греется, все заебись.
А по выхлопу, там еще один катализатор стоит, так что хз.
Мотор работает "вобщем" нормально. Холостые ниже положенного. При резком нажатии на газ думает целых полсекунды, потом медленно раскручивается.
Я не фанат лансера. Я не фанат митсу. Я не фанат японского. И вообще мопед не мой, а зятя. Так получилось, что я регулярно периодически его эксплуатирую, вплоть до того, что я его и покупал.
Так то машина приятная, но все равно остается Епонской балалайкой.
Видел такие симптомы при дохлом MAP. Если там именно он, а не MAF, проверяется оч просто - при скинутом с датчика шланге не должно ничего измениться в поведении мотора
И вообще мопед не мой, а зятяскока же тебе лет? может тестя?
Комп. диагностикой всего лишь смотрели ошибки, или проверяли, что показания датчиков находятся в допустимых диапазонах и имеют правильный характер показаний?
скока же тебе лет? может тестя?Муж сестры - тоже зять.
Каталик был мертв, он горел аццким пламенем.
Маза такая: не еби себе мозги и езжай туда, где есть люди, разбирающиеся в твоей машине. Кто там у вас по лансерам, недавно тут расписывали - какой-то Мек, какой-то Саня из Тушинодадада
езжай к меку (mek1.ru) или к саше (ason.ru)
давление в топливной рейке замеряли?
давление в топливной рейке замеряли?это у вас надо спросить

хуй с ним с каталиком). Согласен, что мертв. Но причина оказалась не в этом. (
Да, норм.
сбитый датчик угла опережения зажигания.Где эта хуйня находится?
езжай к МЕКу, он знатный моторист, точно причину найдет.
MAPЭто что за хуйня?
Где эта хуйня находится?На конце одного из распредвалов. Нашлёпка такая снаружи. Ослабив винты её можно немного вращать.
Да, и это не датчик угла опережения зажигания, а датчик положения распредвала, конечно.
Но сам по себе он не должен съехать. Так что вряд ли дело в этом. Гораздо более вероятны траблы в датчике расхода воздуха (MAF/MAP) или катушках зажигания.
Бля.. Так в чем же сука дело?
Так в чем же сука дело?В том что ты дурень и до сих пор не доехал к Меку.
Гораздо более вероятны траблы в датчике расхода воздухаТогда до кучи просто подсос воздуха мимо датчика

мимо датчикаПроверено вэдэхой. Хуй.
Э, брат, какой такой мэк-шмэк? У нас тут авто мото форум или женская консультация? Давай, думай, че такое с лансером!
можэт на форуме ДАСа (на Шверника) подскажут в чОм дело?
Э, брат, какой такой мэк-шмэк?http://mek1.ru/
Каталик был мертв, он горел аццким пламенем.это следствие

+1 к спецам - у меня такая-же трабла была на цивике - была проблема с датчиком температуры каким-то, причем он тоже не определялся системой как неисправный.
Каталик был мертв, он горел аццким пламенем.звучит как "проблему клиента не решили, но нашли какую-то другую сломанную хуйню и успешно ее пофиксили"


К меку, болезный. Ибо, ежели и мек окажется бессилен, то только в церковь, освятить и изгнать сатану.
придешь к врачу с гангреной и жалобой на головную боль. думаешь тебе аспиринчик выпишут?
датчиком температуры каким-товооот, еще одна перделка под сомнением теперь...
думаешь тебе аспиринчик выпишут?нет, но хотябы удостоверятся что выздоровел
не ДО, не ПОСЛЕ
т.е. резали не вы?
нет
херли ты молчал )


Я у вас масло менял. И колодки. Так что обслуживалась
эта машина у нас не чиниласьЁба, такое впечатление, что я с претензией к магистру, бля. Пиздец. Я тут пишу с призывом о помощи, а не о том, что вот бля кач и ты пиздец наебалово. Все у вас заебись. Просто промахнулись. не вы первые не вы последние. И да, каталик вырезали не вы, так как вы этим не занимаетесь, что мне и было озвучено. Вырезали в соседнем гараже. Все, заебали пиздеть, давайте чинить машину!
не ДО, не ПОСЛЕ
так а хуле второй кат не вырезали? Када в пол жмешь пукает потом тошнит?
И да, каталик вырезали не вы, так как вы этим не занимаетесь, что мне и было озвучено. Вырезали в соседнем гараже.ранее:
Сервис автомагистр в лице корифея Качеллы приговорил лямбду с катализатором. Вырезано нахуй. Качелла промахнулся (я гарантирую это а я похудел на 1.5 рубля.
Ну ты в следующий раз уточняй детали, что ли.
Все, заебали пиздеть, давайте чинить машину!Ну тебе вроде посоветовали уже.
Нет, ты можешь еще что-нибудь вырезать. Вырезай, потом пиши еще.
пукаетне пукает. Полсекнды молчит, потом медленно набирает.
можешь еще что-нибудь вырезатьпочку те вырежу, тролляга! Давай совет нормальный!

Сука, опять ты! Совет давай, водятел!
да не ебу я. Езжай к спецу по этим движкам - уже песали.
свечи поменяй
А может как раз свечи оставить старые, а машину поменять?
Свечи заебись
мопед не мой. пЕсал уже.
если не реагирует, значит либо проблемы с подачей топлива, либо с электронникой
это я как дилетант с вмк заявляю, потому что если свечи заведомо рабочие, то другой неисправности не может быть теоретически
смесь в машине нормальная.
потому что если свечи заведомо рабочиенерабочими могут быть вв-провода
электронная?тросик
тросикхуесик бля
ебанарот, да ты ТРОЛЬ бп! не хош ты ничо чинить, те попесдеть хоцца сабака страшная
да ты ТРОЛЬ бп!ПРодолжаю это важное дело:
Правый руль- говно!
лансер в принципе не должен быстрее ехать
а лансер сжэчь к хуям
Я тебя замененым ремнем грм буду бить по жопе, ёба!
Скоро будут новости, вот тогда вспотеешь, ёршик!
Почесав репу, посмотрев на карте, где этот ваш МЕК находится и сразу предвкушая неполадное, набрал егойный номер. Ну, м как водится у всех, кто живет по ту сторону реки, на просьбу вылечить поцыента доктор сказал, чтобы я звонил в понедельник! Нихуя себе, подумал я! Мало того, что находится в злокачественной опухоли г.москвы, так еще и в понедельник! Нахуя, мне щас надо. И поехал я на сервис мицу на югозападной, ша, как говорица, на раЁне.
Долго долго ебался мастер с поцыентом, делал клизьмы, сувал пилюли и предлагал вырвать зуб. Но нихуя, пальпация организма показала проблему в ремне грм. Сбит сука он на один зубчик. Поменяли на новый, все стало заебись. Заебись да не заебись! Как? Как блять так - сидели и думали мы с мастерами? Они говорят, что изначально его не так поставили. Я говорю - хуй, епты! Все 50 тыщ заебись корыто летало, бенза не жрало и ТО проходило согласно гороскопу. А вот последние 2000 хуяк и не едет! Сбиться он не мог, так как натянут пиздато. Сам ремень орегенален, как я в шутках. С зубчиками все заебись. Но он сука сбился! Пиздец, все в ахуе, смотрят на меня и думают, что я вру. Но ведь нихуя! Короче порешили писать кандидатскую в МАДИ .
Кто из вас, мои грамотные автолюбители, сможет объяснить сей феномен?
кто то неудачник, еба!
Но нихуя, пальпация организма показала проблему в ремне грм. Сбит сука он на один зубчик. Поменяли на новый, все стало заебись. Заебись да не заебись!То бишь, проблема была не в ремне ГРМ? И поменяли его зря?
Если так, то я предлагаю до понедельника еще че-нибудь вырезать или поменять в сервисе "на раене".
боня, ты тупой
http://www.exist.ru/Image.a?ImageId=60\19A03280.JPG&pr...
и пружинка. В общем-то это случайность и ничего не нужно было менять, но для гарантии, все же надо было поменять пружинку и ролик. И скорее всего, когда меняли ремень, пружинку как обычно оставили старую.
А все потому что у этого двигла ебаная конструкция натяжителя, типа и пружинка. В общем-то это случайность и ничего не нужно было менять, но для гарантии, все же надо было поменять пружинку и ролик. И скорее всего, когда меняли ремень, пружинку как обычно оставили старую.
Спасибо, КЭП! )
почём пружинку поменяешь?
машина перестала ехать сразу или постепенно? свечи до этого не меняли? могли провода перепутать, или пробит какой-нибудь из них
машину вроде уже починили)
Вот только ребус остался, как такое могло произойти...
У кача вроде весомая идея
Да, это я че-то не дочитал темку до конца. Енто заипись что поехала.
Тут про цепь, но на Жопель Вектра
Похожие темы:
Оставить комментарий
ego_trip
поцыент:лансер 1.6 автомат. 2004. 120 тыщ км.
Симптомы:
не едет (едет, как будто в нём 30-40- лошадей жрет 12 по трассе.
История болезни:
врач №1-
комп.диагностика не показала нихуя, велено менять бензофильтр с насосом. Заменен нахуй. Похуй.
врач №2-
Сервис автомагистр в лице корифея Качеллы приговорил лямбду с катализатором. Вырезано нахуй. Качелла промахнулся (я гарантирую это а я похудел на 1.5 рубля.
врач №3-
сбит ремень грм, риски не совпадают, оцуда сбито зажигание, говорит, что инфа 100 %.
Поцыент до сих пор болен. Созываю консилиум. Как лечить?