Выбрать: CLK w208 или Celica T23
взял бы мерс, ежели со своим мастером
бери обе
Ну что такое "свой мастер" - эт мало понятно. Если это дядя Вася с гаража то нахрен он нужен, а если пасан с сервиса MB (даже серого то совсем другое дело.
Ну а селики конечно - немощные мыльницы, да и большинство их праворульные.
мерс, мерс и еще раз мерс!

Как ни пародоксально, но селика в облсуге может дороже w208 быть.
яб тоже мэрс взял
ничего дорогого в обслуге w208 нет. Там почти все от w202.свой - это значит мужик, который делает мне машину два года, у него свой подъемник и специализируется на немцах уже лет 10, то есть разница в обслуживании будет зависеть от цены запчастей и скорости с которой машина будет сыпаться.
Ну что такое "свой мастер" - эт мало понятно. Если это дядя Вася с гаража то нахрен он нужен, а если пасан с сервиса MB (даже серого то совсем другое дело.
Ну а селики конечно - немощные мыльницы, да и большинство их праворульные.
Руль смотрю левый.
Вот посмотрел всякие расходники - типа колодок, дисков, прочей хуйни - у мерседеса в несколько раз дороже.
Говорят, что 208 хороший мерс, но ломается рулевая рейка и чего-то там еще. На форуме мерседес пишут - в обслуживании не дорог, вот правда вчера рейку поменял за 6 тыщ и 30 тыщ в подвеску вложил, типа того. А на форуме целик пишут типа поменял за год колодки по кругу и термостат, все за 3000...
Действительно ли такая разница... Чего-то мне не верится)
мерс, мерс и еще раз мерс!понятно, что мерс прикольней, но вот скока бабла надо будет на него и на селику?
типа колодок, дисков, прочей хуйни - у мерседеса в несколько раз дороже.
бред сивой кобылы. Это ваще запчасти категории "общие", а не специфически мерседесовские.
Говорят, что 208 хороший мерс, но ломается рулевая рейка и чего-то там еще.
ну дох*я всего ломается у всех машин. Это же не цельный брусок стали.
вот правда вчера рейку поменял за 6 тыщ и 30 тыщ в подвеску вложил
ну эт недорого
А на форуме целик пишут типа поменял за год колодки по кругу и термостат, все за 3000...
Может быть, если от жегулей поставил
Вот посмотрел всякие расходники - типа колодок, дисков, прочей хуйни - у мерседеса в несколько раз дороже.оригинал что ли? неоригинал не немцев дешевый
Говорят, что 208 хороший мерс, но ломается рулевая рейка и чего-то там еще. На форуме мерседес пишут - в обслуживании не дорог, вот правда вчера рейку поменял за 6 тыщ и 30 тыщ в подвеску вложил, типа того. А на форуме целик пишут типа поменял за год колодки по кругу и термостат, все за 3000...как повезет
Действительно ли такая разница... Чего-то мне не верится)
ну все колодки на w208 стоят типа 2,5-3 штуки без работы.
я конечно в кузовах мерседес не шарю ваще но тока что зашел на экзист и выбрал какой-то цлк 2000 года, цены на передние колодки начинаются от 600 руб. мной любимый текстар стоит 1600, как и на большинство авто.
Он бы еще написал, что шины для мерседеса в несколько раз дороже чем для селики.
ну все колодки на w208 стоят типа 2,5-3 штуки без работы.не понял, как это сочетается с
бред сивой кобылы. Это ваще запчасти категории "общие", а не специфически мерседесовские.
ну да.ну может и дороже, если там радиус r13 и r17 например,
Он бы еще написал, что шины для мерседеса в несколько раз дороже чем для селики.
я к тому, что хочу прикинуть разницу в обслуживании именно этих двух машин, а не теоретической Тоёты и теоретического Мерседеса

к любой машине применимо, что купишь хороший экземпляр - и вложишь мало, купишь убитый - вложишь много. нельзя так сказать, что селика более надежная чем мерседес. более надежной будет та машина, которую меньше убивали в ее прошлом.
ну w208 - это по сути w202, то бишь цешка второго поколения. Соотвественно по расходникам и запчастям никаких проблем нет, уровень цен - средний по иномаркам, и низкий среди MB. Некотороые проблемы могут быть только из-за относительно редкой кузовщины, но и они решаемы в нрмальные сроки.
ну w208 - это по сути w202, то бишь цешка второго поколения. Соотвественно по расходникам и запчастям никаких проблем нет, уровень цен - средний по иномаркам, и низкий среди MB. Некотороые проблемы могут быть только из-за относительно редкой кузовщины, но и они решаемы в нрмальные сроки.еще кстати компрессор стоит 2000-евро
ну и чо, там гена новый оригинал стоит 1000 евро. Но это не значит, что нельзя в 5 раз дешевле проблему решить.
ну если бесит компрессор, то там и атмо варианты есть. говновопрос.
ну если бесит компрессор, то там и атмо варианты есть. говновопрос.а у тебя мерс что ли?
да как раз w202. ну там разницы в обслуге почти никакой у того поколения классов С, E и смежных моделей. - будь то w 202, w208 или w210. ну S - W140-220 конечно дороже
да как раз w202круто

Может прокатишь-расскажешь?
А двигатель у тебя какой? 111?
А там только подвеска и двигатель общие у 202 и 208? Или другие системы тоже?
У моего 202 даже приборная панель и руль с ранними 210 идентичные.
Ну у меня когда трапеция стеклоочистителя сломалась, то от 210 поставили.
Зеркала сп*здили - тоже от 210 подошло.
Ну в варианте 208 - что не подходит от 202, то подойдет от 210
бери w215 - равных нет
колодки по кругу и термостат, все за 3000.У меня на королу ровно столько стоит оригинал, только запчасти без работы.
У меня на королу ровно ... стоит

машина хорошая, надежная, запчастей много, да и не ломается она
у знакомого w208 230компрессор - он после покупки перебрал подвеску на 20 с копейками тысяч, и через еще немного - трапецию (кажется). 2 года - без проблем
+ я одно время задрачивал мерсовские форумы - о 208 кузове только хорошие отзывы
только при покупке проверь на нормальном сервисе
а то бывает купят угандошенное авто, а потом говорят, что мерсы ломаются, бумера ломаются, лексусы вообще в щепки летят и тд
111 движок.а у тебя компрессор?
У моего 202 даже приборная панель и руль с ранними 210 идентичные.
Ну у меня когда трапеция стеклоочистителя сломалась, то от 210 поставили.
Зеркала сп*здили - тоже от 210 подошло.
Ну в варианте 208 - что не подходит от 202, то подойдет от 210
а то бывает купят угандошенное авто, а потом говорят, что мерсы ломаются, бумера ломаются, лексусы вообще в щепки летят и тдно так ведь с любым авто: если не угандошено то не ломаеццо - даже тот же ваз иногда может несколько лет едить без поломок

даже тот же ваз иногда может несколько лет едить без поломокнет сынок
это фантастика
это фантастикавовсе нет! у моего одного знакомого 9тка проехала 220тк без единого ремонта но он за ней следил - этот показатель щетаю очень мощным: редко какая новая иномарка на такое способна! да я думаю и на форуме многие сами не по наслышке знают... даже сраная класика 100тк спокойно ходит..
без поломоклампочка перегорела - это поломка или нет? например
чё ж тогда сам на 9ку не пересядешь
чё ж тогда сам на 9ку не пересядешьну во-первых я на ней ездил и с моей манерой езды он часто ломалась - на бездоре она крайне ломкая: постоянно вырываются крабы, выхлопная система не надежна если постоянно ползать брюхом (впрочем такой косяк у большинства гороцких авто - вектра страдала этим не меньше безобак пробиваеццо легко. это не говоря уже о хуевом комфорте и отсутствии пп..
без единого ремонта но он за ней следилЭто называется без внеплановых ремонтов. А так за 220 тыщ там переменяно полмашины наверняка.
новая девятка не ломалась год, дальше - хз
Атмосферник
Ну есть некотрое предубеждение к компрессором, но таки считаются надежными.
бери w215 - равных нетсогласен, но дорого и бензина много жрет
потом возьму
А так за 220 тыщ там переменяно полмашины наверняка.ващще НИХУЯ
За какое время он проехал столько?
за два дня наверное
За какое время он проехал столько?вроде лет за 6
не верю (с)
ващще НИХУЯТы так много пиздел на форуме не по делу, что, думаю, никто тебе просто не поверит.
Я вот не верю. Наверняка очередное вранье.
согласен, но дорого и бензина много жрет
потом возьму
поставь ГБО. Вроде ненамного дороже, и кайфа больше: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3156189.html
поставь ГБО. Вроде ненамного дороже, и кайфа больше: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3156189.htmlчто такое ГБО? сорри, сейчас инета нет)
Газобаллонное оборудование
нормальная коробка и..... она НЕ ЕДЕТ.
Ткните, где посмотреть.
http://cars.auto.ru/cars/used/mercedes/all/http://all.auto.ru/cars/used/sale/2979582.html
S208=W208?
S208=W208?вряд ли.
Сегодня пообщался с чуваком на clk - потрогал, подергал все, попинал колеса, залез под капот и понял, что clk - вещь, конечно не селика... Обслуживание неубитого - он мне назвал цифру 30к в год.
Посоветовал брать рестайлинговый, так как коробка надежнее (? правда что ли?)
clk - вещь, конечно не селика...это называется сравнивать жопу и палец
Не едет совершенно.
это называется сравнивать жопу и палецда уж...
вряд ли.Просто на авто.ру нет выбора именно w208, есть только s208. По каким объявлениям тогда W208 искать?..
так что смотри S208
Ты из Белоруссии? У вас же где-то там, вроде даже под Бобруйском, начали Мерсы производить. Лукашенко договорился с немцами в рамках сотрудничества с ЕС.
Не ну ты представь:
- на чем ездишь?
- на бабруйском мерседесе.
Ты из Белоруссии? У вас же где-то там, вроде даже под Бобруйском, начали Мерсы производить. Лукашенко договорился с немцами в рамках сотрудничества с ЕС.Из какой я нафиг Беларуси?

А так конечно звучит... бабруйский шестисотый
А вместо BRABUS - BOBRUISK
Похожие темы:
Оставить комментарий
dymmary
Смотрел эти машинки, нравится и одна и вторая.Понятно, что они разного класса, но все равно обе нравятся...
Кто что думает:
Мерс сильно будет дороже в обслуживании (обслуживать буду у своего мастера)?
Какую легче найти в хорошем состоянии?
Спасибо!
ps комплектация у селики мягко говоря поскромней...