Выбрать семейное авто: elantra или almera

f141

лансер выпадает тк дорогие комплектующие, обслуга имхо, остановил выбор на этих двух двух. Берется как семейный авто, в кредит.

serega_w

В элантре места больше, сначала хотел ее взять, но ниссан все таки долговечнее, ИМХО.
А вообще, http://www.club-nissan.ru/forums/viewtopic.php?t=7844

f141

да, небольшое уточнение - рассматриваются елантра 1,6M vs алмера 1,5M; в моем городе есть офиц дилер хендай, ближайший дилер ниссан - в уфе
А как ты, , сделал свой выбор

kd67

Off: а твой город -- это где? Не Стерлитамак случаем?
Потестдрайвить есть возможность?
На Алмере я ездил, правда 1,8 и с автоматом. Если честно, не понравилось. Скучно как-то.

serega_w

Я не разбираюсь в технических подробностях, просто смотрел на комплектацию, скидки, место за рулем, внешний вид, и т.д. Альмера мне как-то больше понравилась.

Azia

Альмера внешне выглядит лучше (на мой взгляд).
Когда встал вопрос о возможной покупке Элантры я отбрыкивалась как могла. Мне вот субъективно почему-то не нравится эта машина

mariavolova

алмера 1,5M
Неделю отъездил на такой, новенькой... это супер! думал, что после движков 1.8 на VW Bora и 2.5 на пятёрке BMW полтора литра совсем расстроят в плане шустрости машины, так нифига. Жжот что надо. И радует всё больше и больше... Короче, рекомендую.

kbndbyjd

Almera рулит во всех отношениях!

argus

Альмеры, вроде, из Англии. А Элантры чьи?

serega_w

Корейские.
большой плюс элантры - в том, что за цену альмеры 1.8 116 л.с. можно взять элантру 2.0 144 л.с.

argus

По идее подход должен быть прагматичный:
достать хорошую статистику по расходам при эксплуатации плюс наложить на свои требования к эстетике и комфорту

kbndbyjd

Алмеры разве в Англии собирают?

NadezhdaZyk

я бы не взял ни то, ни то
альмера - слишком маленькая